Замена сальника коленвала ниссан тиида

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Безупречная замена коренного сальника Ниссан Тиида (по-другому, прокладки коленвала) руками профессионалов

Количество сальников в автомобиле Ниссан Тиида настолько велико, что подсчитать, сколько всего этих деталей в нем содержится, не предоставляется возможным. Тем более, что многие из них и сальниками-то не называются: например, маслосъемные колпачки, которые находятся в головке блока цилиндров, или уплотнительные кольца поршней. А ведь назначение и тех, и других заключается в придании узлам, в которых те находятся, герметичности и недопущения утечки масла.

Почему важна регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида в автосервисе


Защита мотора от утечки масла. Именно в этом и состоит назначение так называемого корневого сальника, отвечающего за герметичность рабочего контура, по которому в двигателе циркулирует масло. Название этой детали не в полной мере отражает ее суть, так как никакого корня у автомобильного двигателя нет и быть не может. Специалисты называют эту деталь сальником коленчатого вала. И, как и все детали этого типа, эта является одноразовой и относится к категории расходных материалов. Регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида является важнейшим мероприятием технического обслуживания автомобиля. Но, к сожалению, многие автовладельцы вспоминают о ней, лишь когда обнаруживается утечка масла.

Дело в том, что коленчатый вал, будучи, помимо всего прочего, соединительным элементом двигателя и трансмиссии, выступает из первого, поэтому-то износ или разрыв его уплотнительной прокладки и влечет за собой столь серьезные последствия. Так, например, масло, вытекающее сквозь прочие прокладки, не покидает пределов силового агрегата, в то время как каждая капля, просочившаяся сквозь коренной сальник, моментально оказывается на земле. Да и площадь соприкосновения этой прокладки с маслом выше, чем у прочих аналогичных деталей.

Причиной же преждевременного износа этой детали может стать одно из трех обстоятельств:

  1. Несвоевременная замена моторного масла;
  2. Плохая работа масляного фильтра;
  3. Регулярный перегрев мотора, чем бы это ни было вызвано.

Замена прокладки коленвала (коренного сальника) на Ниссан Тиида: нюансы и особенности процедуры на СТО


Процедура эта весьма сложная и основных причин тому две:

  1. Во-первых, снять старую и установить на ее место новую деталь невозможно без полного слива моторного масла. Так что эту операцию производят одновременно с плановой заменой последнего. В том случае, разумеется, если и установка нового корневого сальника также осуществляется в плановом порядке;
  2. Во-вторых, доступ к этой детали непрост – в процессе ее замены мастеру предстоит разобрать добрую часть двигателя Тииды, прежде чем демонтировать отслуживший свое сальник. Находится эта деталь на блоке цилиндров двигателя в том месте, где из него выступает коленчатый вал. Соответственно, замена этой детали автоматически влечет за собой замену прокладки ГБЦ, которая обновляется всякий раз при съемке головки.

Справедливости ради, заметим, что на двигателях продольного расположения (в основном они стоят на заднее и нередко на полноприводных автомобилях) доступ к рассматриваемой нами детали не столь сложен, что, впрочем, не отменяет серьезности подхода к ее замене.

Советы мастеров автосервиса по выбору коренного сальника или, по-другому, прокладки коленвала на Ниссан Тиида


Оригинальные прокладки коленвала резиновые. Этот материал обладает высокой степенью эластичности, что позволяет изделиям из него прекрасно справляться со своими обязанностями. Такие прокладки и служили бы весьма долго, если б не работали в химически агрессивной среде, каковой по определению является машинное масло. Хоть его производители и стремятся при помощи разнообразных присадок сделать так, чтобы оно не воздействовало на резиновые детали двигателя, добиться желаемого результата в полной мере им пока не удается.

В этом отношении предпочтительнее полиуретановые или фторопластовые прокладки. Срок их службы значительно больший, нежели у резиновых, хоть первые и не обладают эластичностью последних. Зато фторопласт имеет свойство набухать при попадании в его структуру масла и тем самым сальники из этого материала в процессе работы увеличивают свою герметичность.

Но прокладку коленвала разрушает не только масло. В отличие от большинства аналогичных деталей, эта прокладка с предохраняемой ею деталью имеет подвижное соединение – вал же ведь вращается, причем, со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. Так что на деталь, о которой мы говорим, разрушительное воздействие оказывают еще и силы трения.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Течи моторного масла Nissan Tiida

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена переднего сальника коленвала

Всем привет!
Как я писал выше- на двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник.
Сегодня я нашел мануал как самому поменять сальник и решил попробовать.
Нашел в гиперавто сальник, по другим телефонам либо не было, либо надо было ждать, либо не по пути.
Сальник переднего коленвала 13510-ED000 оригинал Ниссан стоит 549 рублей

Нам потребуется:
Головка на 13- для ослабления натяжного ролика и снятия ремня
Головка на 19- для откручивания болта шкива
Головка на 21(у меня) для снятия болтов колес
2 удлинителя, чтобы достать до болта шкива

Монтажка для снятия шкива

Труба- для рычага, закручен болт порядочно
Отвертка- снятие пистонов
Замазка/мел/ручка-краска — пометить направление ремня
Подставки под машину

Итак приступаем:
Снимаем колесо
Снимаем отверткой пистоны с подкрылка. У меня их 11, 3 саморезика и 2 болтика.

Теперь нам открывает прямой вид на шкив

Идем в подкапотное пространство
Находим натяжной ролик и болт для регулировки натяжения

Берем головку на 13 и вороток. Лезем под машину и пытаемся ослабить болт натяжителя
В связи с конструкцией кузова, не удается полностью засунуть головку в болт натяжителя, но он и не сильно зафиксирован, поэтому подлазием головкой насколько возможно и ослабляем болт ПРОТИВ часовой стрелки, немного.
Идем под капот. И крутим регулировочный болт ПРОТИВ часовой стрелки, время от времени проверяя натяжение ремня. Как только натяжение уменьшается- стаскиваем ремень с ролика натяжения. Надеюсь вы не забыли пометить направление движение ремня.

Теперь самое сложное- открутить болт шкива.
Можно застопорить отверткой, но она у меня сломалась. Я нашел старый советский ключ и застопорил им- получилось открутить. Как только болт ослаб — из-под него потекло небольшое количество масла.

Теперь нам надо снять шкив с посадочного места. Для этого можно использовать отвертку. Я нашел тонкую монтажку и делал ей.

Теперь видно пресловутый сальник, вытаскиваем его отверткой. Запомните, как он стоял, так же поставим и новый

Пальцами вставляем новый сальник, предварительно смазанный небольшим количеством масла, берем молоток и аккуратненько подбиваем сальник заподлицо

Потом берем шкив, ставим на посадочное место. Я брал головку на 21 и бил молотком через нее по шкиву

Закручиваем болт шкива. Стопорим шкив все тем же советским ключом.

Ставим ремень обратно, согласно нарисованной нами стрелочке. Ставим обратно снятию- сначала на шкивы, потом на ролик натяжителя. Потом идем под капот и крутим болт регулировки натяжителя ПО ЧАСОВОЙ стрелке, проверяя другой рукой натяжение ремня. Закручиваем болт ролика натяжителя, но не сильно

После этого делаем пробный запуск. На этом этапе я почти наложил в штаны, т.к. после запуска я услышал страшный и громкий свист, помноженный на закрытое пустое пространство… Оказалось потом, что я недостаточно натянул ремень. Учтите это.

Замена сальника коленвала Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Количество сальников в автомобиле Ниссан Тиида настолько велико, что подсчитать, сколько всего этих деталей в нем содержится, не предоставляется возможным. Тем более, что многие из них и сальниками-то не называются: например, маслосъемные колпачки, которые находятся в головке блока цилиндров, или уплотнительные кольца поршней. А ведь назначение и тех, и других заключается в придании узлам, в которых те находятся, герметичности и недопущения утечки масла.

  • 1 Почему важна регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида в автосервисе
  • 2 Замена прокладки коленвала (коренного сальника) на Ниссан Тиида: нюансы и особенности процедуры на СТО
  • 3 Советы мастеров автосервиса по выбору коренного сальника или, по-другому, прокладки коленвала на Ниссан Тиида

Почему важна регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида в автосервисе

Защита мотора от утечки масла. Именно в этом и состоит назначение так называемого корневого сальника, отвечающего за герметичность рабочего контура, по которому в двигателе циркулирует масло. Название этой детали не в полной мере отражает ее суть, так как никакого корня у автомобильного двигателя нет и быть не может. Специалисты называют эту деталь сальником коленчатого вала. И, как и все детали этого типа, эта является одноразовой и относится к категории расходных материалов. Регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида является важнейшим мероприятием технического обслуживания автомобиля. Но, к сожалению, многие автовладельцы вспоминают о ней, лишь когда обнаруживается утечка масла.

Дело в том, что коленчатый вал, будучи, помимо всего прочего, соединительным элементом двигателя и трансмиссии, выступает из первого, поэтому-то износ или разрыв его уплотнительной прокладки и влечет за собой столь серьезные последствия. Так, например, масло, вытекающее сквозь прочие прокладки, не покидает пределов силового агрегата, в то время как каждая капля, просочившаяся сквозь коренной сальник, моментально оказывается на земле. Да и площадь соприкосновения этой прокладки с маслом выше, чем у прочих аналогичных деталей.

Причиной же преждевременного износа этой детали может стать одно из трех обстоятельств:

  1. Несвоевременная замена моторного масла;
  2. Плохая работа масляного фильтра;
  3. Регулярный перегрев мотора, чем бы это ни было вызвано.

Замена прокладки коленвала (коренного сальника) на Ниссан Тиида: нюансы и особенности процедуры на СТО


Процедура эта весьма сложная и основных причин тому две:

  1. Во-первых, снять старую и установить на ее место новую деталь невозможно без полного слива моторного масла. Так что эту операцию производят одновременно с плановой заменой последнего. В том случае, разумеется, если и установка нового корневого сальника также осуществляется в плановом порядке;
  2. Во-вторых, доступ к этой детали непрост — в процессе ее замены мастеру предстоит разобрать добрую часть двигателя Тииды, прежде чем демонтировать отслуживший свое сальник. Находится эта деталь на блоке цилиндров двигателя в том месте, где из него выступает коленчатый вал. Соответственно, замена этой детали автоматически влечет за собой замену прокладки ГБЦ, которая обновляется всякий раз при съемке головки.

Справедливости ради, заметим, что на двигателях продольного расположения (в основном они стоят на заднее и нередко на полноприводных автомобилях) доступ к рассматриваемой нами детали не столь сложен, что, впрочем, не отменяет серьезности подхода к ее замене.

Советы мастеров автосервиса по выбору коренного сальника или, по-другому, прокладки коленвала на Ниссан Тиида

Оригинальные прокладки коленвала резиновые. Этот материал обладает высокой степенью эластичности, что позволяет изделиям из него прекрасно справляться со своими обязанностями. Такие прокладки и служили бы весьма долго, если б не работали в химически агрессивной среде, каковой по определению является машинное масло. Хоть его производители и стремятся при помощи разнообразных присадок сделать так, чтобы оно не воздействовало на резиновые детали двигателя, добиться желаемого результата в полной мере им пока не удается.

В этом отношении предпочтительнее полиуретановые или фторопластовые прокладки. Срок их службы значительно больший, нежели у резиновых, хоть первые и не обладают эластичностью последних. Зато фторопласт имеет свойство набухать при попадании в его структуру масла и тем самым сальники из этого материала в процессе работы увеличивают свою герметичность.

Но прокладку коленвала разрушает не только масло. В отличие от большинства аналогичных деталей, эта прокладка с предохраняемой ею деталью имеет подвижное соединение — вал же ведь вращается, причем, со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. Так что на деталь, о которой мы говорим, разрушительное воздействие оказывают еще и силы трения.

Замена сальника коленвала Nissan Tiida в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Nissan Tiida - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Nissan Tiida в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tiida.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tiida распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tiida

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tiida позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оп­равка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомоби­ля (см. «Снятие и установка брызговиков дви­гателя», с. 70).


3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

Далее замена переднего сальника коленча­того вала для наглядности показана на сня­том двигателе.


4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.


5. . установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, вклю­чив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного ме­ханизма.


8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала в четыре этапа:

- затяните болт моментом 68,6 Н-м;

- полностью ослабьте затяжку болта;

- затяните болт моментом 29,4 Н м;


- нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;

- доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следую­щей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя. Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги. При необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Замена сальника коленчатого вала показана на примере двигателя HR16DE. Сальник двигателя СR14DE заменяют аналогично.

Для получения доступа к переднему сальнику коленвала Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните с одной стороны подкрылок.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

9. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

10. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите ремень привода со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут

1. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением. Головкой 19 мм выверните болт крепления шкива и извлеките его из отверстия.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите шкив.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте отверткой и извлеките передний сальник Ниссан Ноут из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените передний сальник коленвала Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите его
в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

6. Запрессуйте передний сальник Ниссан Ноут в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

Примечание:

Если у Вас нет специального инструмента, в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

8. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

10. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника коленвала ниссан тиида

Время прочтения: 14 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена сальника коленвала Nissan Almera (ниссан альмера)


Смазка агрегатов двигателя внутреннего сгорания происходит под давлением или самотеком, а в некоторых силовых установках применяется смазочная система гибридного типа, когда одна половина масла разбрызгивается, а вторая идет самотеком.
Задача смазки не только снижать трение между поверхностями, но и убирать продукты износа, защищать элементы мотора от повреждений и не позволять ему перегреваться.

Соприкасающиеся в работе механизмы, даже при условии обильной смазки, постепенно изнашиваются, а продукты этого износа виде мелких металлических опилок выпадают в осадок.

Работающий масляный насос поднимает эти опилки, и они смешиваются с маслом, усиливая износ механизмов и забивая маслопроводы, приводя тем самым к масляному голоданию. Это к вопросу о необходимости своевременной замены масла.

Коленчатый вал двигателя закреплён так, что его концы выходят из двигателя наружу и для того, чтобы предотвратить вытекание масла, отверстие, где он вращается, закрывается специальным уплотнителем или по-другому, сальником.

Из-за засорений масла продуктами износа и выпавшими в осадок присадками, повышается его вязкость и значительно повышается давление, в результате чего, сальник может быть выдавлен наружу.

Если проблему утечки масла из-за неисправного сальника не устранить, то, в дальнейшем это приведёт к выходу из строя газораспределительного механизма. По сравнению с заменой сальника, ремонт или замена газораспределительного механизма проблема довольно серьезная и дорогая.
Если быть совсем точными, то сальников на коленвале два:
1. передний, он находится рядом со шкивом коленчатого вала.
2. задний, расположенный в области маховика.
Сальники могут быть либо силиконовыми, либо резиновыми. То есть, они изготовлены из материалов наиболее устойчивых к моторному маслу и к воздействию высоких температур.

Обычно, замена сальника при его естественном износе происходит при достижении пробега в 100 000 км. Но этот показатель усреднённый, так как габариты сальника, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.
В каких случаях требуется обязательная замена сальника:
1. когда в двигатель заливалось новое масло, в область, где расположен уплотнитель, попали чужеродные частички. В результате на сальнике коленвала образовались микро повреждения, он вышел из строя раньше времени и требуется его замена.
2. в случае возникновения течи.
3. замена сальника коленвала может потребоваться, если он сделан из низкокачественного материала, который не выдерживает нагрузки.
4. в случае, если повышено давление картерных газов, наблюдается биение коленвала.
5. если он был неправильно монтирован, ведь в этом случае срок его службы заметно уменьшится. Течь может образоваться из-за того, что при замене уплотнителя мастер неверно произвел его установку либо деталь деформировалась.

Но, не страшен черт как его малюют, и большинство из перечисленных факторов негативно влияющих на состояние сальников коленчатого вала возможно избежать, придерживаясь строгого исполнения рекомендаций по техническому осмотру и обслуживанию автомобиля.

Производите ремонт автомобилей ниссан almera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В

Читайте также: