Замена сальника коленвала ниссан тино

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

и снимаем маховик.

и снимаем маховик.

Поддев шлицевой отверткой сальник…

Поддев шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена сальника коленвала Nissan Tino (Ниссан Тино)


Замена сальника коленвала Nissan Tino — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника коленвала Nissan Tino в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена сальника коленвала Nissan Tino в Тюмени

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tino.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tino распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tino

Замена сальника коленвала Nissan Tino в Тюмени

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tino позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оп­равка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомоби­ля (см. «Снятие и установка брызговиков дви­гателя», с. 70).


3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

Далее замена переднего сальника коленча­того вала для наглядности показана на сня­том двигателе.


4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.


5. . установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, вклю­чив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного ме­ханизма.


8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала в четыре этапа:

- затяните болт моментом 68,6 Н-м;

- полностью ослабьте затяжку болта;

- затяните болт моментом 29,4 Н м;


- нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;

- доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следую­щей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя. Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена Сальника Коленвала Nissan Almera Н16

Главным элементом системы зажигания автомобиля является датчик положения коленчатого вала. Это электрическое устройство служит синхронизатором для работы топливных форсунок и систем зажигания. В системе управления автомобилем этот узел. единственный из всех датчиков, выход из строя которого приводит к невозможности работы мотора. Устройство крепится к кронштейну, расположенному на шкиве привода генератора.

Датчик положения коленчатого вала Nissan Almera состоит из пластмассовой рамки, на которую наматывается проволока, изолированная эмалью, также в качестве герметика служит железный сердечник, особая смола. Этот блок не имеет передвигающихся частей, потому он ломается нечасто, обычно, причина неисправности. коррозия проволоки. Задачи с дуоденальным сигналом могут быть:

  • приметное падение мощности мотора;
  • нет холостого хода;
  • сложность пуска зажигания;
  • приметная детонация мотора.

Сравнительная характеристика датчиков положения коленвала от разных производителей на Nissan Almera

Большой ассортимент автозапчастей на рынке сделал делему выбора. За надежность и высочайшее качество деталей, выпускаемых производителем автомобилей, нужно заплатить подобающую стоимость. Уникальная запчасть поставляется в уникальной упаковке, она маркирована и имеет уникальный номер.

Видео: Замена Сальника Коленвала Nissan Almera Н16

Еще более широкий выбор запчастей обеспечивают независящие компании, специализирующиеся массовым созданием продукции определенных групп для широкого диапазона марок и моделей автомобилей. Качество продукции отлично зарекомендовало себя на рынке независящих компаний, производящих неоригинальные запчасти. высочайшая. Цены на такие продукты более доступны для широкого круга автомобилистов.

Рынки наших городов заполнены дешевенькими эталонами деталей, изготовленными малоизвестными и иногда. и незаконные производители. Брать такие продукты очень небезопасно; Это может привести к суровому повреждению автомобиля либо злосчастному случаю.

На нашем веб-сайте выбор датчиков положения коленвала включен "Ниссан альмера" Можно отыскать эталоны всех узнаваемых европейских и глобальных брендов.

Другие наименования автозапчастей: ДПКВ, датчик коленвала.

Наши менеджеры порекомендуют, какие автозапчасти совершенно подходят для Nissan 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 , 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы сборки и их модификации хэтчбек, автомобиль, фургон.

Грустно, когда такая новенькая деталь, как датчик положения коленвала, выходит из строя на новейшей Almera Classic. Но из-за этого мощность понижается, на холостом ходу либо движок просто не запускается. Казалось, мелочь, но машина растеряла обороты. Для вас необходимо поменять деталь, но это не так просто, поначалу необходимо отыскать ее, и оказывается, что до нее тяжело добраться.

Признаки неисправностей и местоположение

Сначала следует немедля предупредить о работе мотора во время ускорения, если скорость возрастает медлительнее, чем ранее, и автомобиль развивает скорость вроде бы без охоты. Это связано с датчиком положения коленвала. С течением времени обороты мотора становятся неуправляемыми, они качаются в ту либо иную сторону. Через некое время движок запустится с трудом либо вообщем не запустится.

Не дожидаясь таких последствий, нужно проверить работу этого элемента.

Замена сальника коленчатого вала Nissan Almera H16

У Nissan N16 1995 года есть два датчика. Какой-то из них размещен на поддоне под шкивом коленчатого вала и практически никогда не выходит из строя.

2-ой POS-датчик на Almera N16 размещен в удаленном месте, и его достаточно трудно отыскать. Он размещен под жгутом проводов на задней части поддона рядом с корпусом коробки. POS употребляется для определения скорости маховика и нередко является главным виновником этой неисправности.

Разборка POS

Перед работой на машине, стоящей на домкрате, поменяйте надежную опору и поднимите ручной тормоз.

POS-датчик, расположенный на картере мотора в неловком месте, снимается в последующем порядке:

  1. Снимите резонатор с системы выхлопа, освободив тем подход к месту установки детали.
  2. Снимите датчик температуры с разъема вкупе с жгутом проводов системы управления движком, за ранее расстегнув пластмассовый держатель.
  3. Отодвиньте жгут в сторону и отсоедините соединительный блок от POS (это отлично видно на фото); (фото №1)
  4. Для последующей операции нам пригодится удлинитель и головка на 10, отсоедините болты, удерживающие кронштейн, снимите его и датчик, как показано на фото (фото № 2), после того, как сделаете отметки, указывающие положение детали относительно корпус поддона.

Операционный осмотр

Перед подменой датчика на Nissan N16 мы очищаем его от грязищи и пыли, протираем бензином и ждем, пока он не высохнет. Используйте омметр для измерения сопротивления обмотки. Если значение находится в спектре от 550 до 750 Ом, POS работает.

Другой способ измерения является более сложным, но также и поболее четким. Кроме омметра для вас пригодится устройство для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводятся измерения, должна составлять более 20 ° С. Омметр при измерении сопротивления изоляции не должен превосходить 20 МОм.

Естественно, компьютерная диагностика даст нам итог намного резвее и полностью четкий. Но если автомобиль больше не заводится, нам придется доставить автомобиль на эвакуаторе в диагностический центр.

Грамотным и правильным выбором является покупка уникальной детали, и она продается по проводам.

Если в продаже могут показаться испанская FAE либо запасные части из Италии ERA, мы не советуем брать продукты из ЕС.

Осталось только поставить деталь на место, повторив шаги в оборотном порядке, запустить движок и проверить автомобиль в движении.

Вывод

Практически, Nissan Almera Classic N16 является на техническом уровне отлично снаряженным автомобилем, и поломка датчика коленчатого вала. это всего только эпизод, выходящий за рамки истории работы этого автомобиля. Благодаря хорошей эргономичности и экономичности, он издавна пользуется популярностью у россиян.

Замена сальника коленвала ниссан тино

Время прочтения: 14 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена сальника коленвала Nissan Almera (ниссан альмера)


Смазка агрегатов двигателя внутреннего сгорания происходит под давлением или самотеком, а в некоторых силовых установках применяется смазочная система гибридного типа, когда одна половина масла разбрызгивается, а вторая идет самотеком.
Задача смазки не только снижать трение между поверхностями, но и убирать продукты износа, защищать элементы мотора от повреждений и не позволять ему перегреваться.

Соприкасающиеся в работе механизмы, даже при условии обильной смазки, постепенно изнашиваются, а продукты этого износа виде мелких металлических опилок выпадают в осадок.

Работающий масляный насос поднимает эти опилки, и они смешиваются с маслом, усиливая износ механизмов и забивая маслопроводы, приводя тем самым к масляному голоданию. Это к вопросу о необходимости своевременной замены масла.

Коленчатый вал двигателя закреплён так, что его концы выходят из двигателя наружу и для того, чтобы предотвратить вытекание масла, отверстие, где он вращается, закрывается специальным уплотнителем или по-другому, сальником.

Из-за засорений масла продуктами износа и выпавшими в осадок присадками, повышается его вязкость и значительно повышается давление, в результате чего, сальник может быть выдавлен наружу.

Если проблему утечки масла из-за неисправного сальника не устранить, то, в дальнейшем это приведёт к выходу из строя газораспределительного механизма. По сравнению с заменой сальника, ремонт или замена газораспределительного механизма проблема довольно серьезная и дорогая.
Если быть совсем точными, то сальников на коленвале два:
1. передний, он находится рядом со шкивом коленчатого вала.
2. задний, расположенный в области маховика.
Сальники могут быть либо силиконовыми, либо резиновыми. То есть, они изготовлены из материалов наиболее устойчивых к моторному маслу и к воздействию высоких температур.

Обычно, замена сальника при его естественном износе происходит при достижении пробега в 100 000 км. Но этот показатель усреднённый, так как габариты сальника, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.
В каких случаях требуется обязательная замена сальника:
1. когда в двигатель заливалось новое масло, в область, где расположен уплотнитель, попали чужеродные частички. В результате на сальнике коленвала образовались микро повреждения, он вышел из строя раньше времени и требуется его замена.
2. в случае возникновения течи.
3. замена сальника коленвала может потребоваться, если он сделан из низкокачественного материала, который не выдерживает нагрузки.
4. в случае, если повышено давление картерных газов, наблюдается биение коленвала.
5. если он был неправильно монтирован, ведь в этом случае срок его службы заметно уменьшится. Течь может образоваться из-за того, что при замене уплотнителя мастер неверно произвел его установку либо деталь деформировалась.

Но, не страшен черт как его малюют, и большинство из перечисленных факторов негативно влияющих на состояние сальников коленчатого вала возможно избежать, придерживаясь строгого исполнения рекомендаций по техническому осмотру и обслуживанию автомобиля.

Производите ремонт автомобилей ниссан almera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В

Замена сальника коленвала Nissan Tino

Замена сальника коленвала Nissan Tino - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена сальника коленвала Nissan Tino в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tino.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tino распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tino

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tino позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов Nissan Primera

2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления.

Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала Nissan Primera

Примечание:

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите V передачу в коробке передач и нажмите на педаль тормоза. Для этого вам потребуется помощник.

3. Снимите шкив с коленчатого вала.

Снимаем шкив с коленчатого вала Nissan Primera

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

Извлекаем сальник из крышки привода газораспределительного механизма Nissan Primera

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

Запрессовуем сальник в крышку до упора Nissan Primera

6. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Замена Сальника Коленвала Nissan Almera Н16

Главным элементом системы зажигания автомобиля является датчик положения коленчатого вала. Это электрическое устройство служит синхронизатором для работы топливных форсунок и систем зажигания. В системе управления автомобилем этот узел. единственный из всех датчиков, выход из строя которого приводит к невозможности работы мотора. Устройство крепится к кронштейну, расположенному на шкиве привода генератора.

Датчик положения коленчатого вала Nissan Almera состоит из пластмассовой рамки, на которую наматывается проволока, изолированная эмалью, также в качестве герметика служит железный сердечник, особая смола. Этот блок не имеет передвигающихся частей, потому он ломается нечасто, обычно, причина неисправности. коррозия проволоки. Задачи с дуоденальным сигналом могут быть:

  • приметное падение мощности мотора;
  • нет холостого хода;
  • сложность пуска зажигания;
  • приметная детонация мотора.

Сравнительная характеристика датчиков положения коленвала от разных производителей на Nissan Almera

Большой ассортимент автозапчастей на рынке сделал делему выбора. За надежность и высочайшее качество деталей, выпускаемых производителем автомобилей, нужно заплатить подобающую стоимость. Уникальная запчасть поставляется в уникальной упаковке, она маркирована и имеет уникальный номер.

Видео: Замена Сальника Коленвала Nissan Almera Н16

Еще более широкий выбор запчастей обеспечивают независящие компании, специализирующиеся массовым созданием продукции определенных групп для широкого диапазона марок и моделей автомобилей. Качество продукции отлично зарекомендовало себя на рынке независящих компаний, производящих неоригинальные запчасти. высочайшая. Цены на такие продукты более доступны для широкого круга автомобилистов.

Рынки наших городов заполнены дешевенькими эталонами деталей, изготовленными малоизвестными и иногда. и незаконные производители. Брать такие продукты очень небезопасно; Это может привести к суровому повреждению автомобиля либо злосчастному случаю.

На нашем веб-сайте выбор датчиков положения коленвала включен "Ниссан альмера" Можно отыскать эталоны всех узнаваемых европейских и глобальных брендов.

Другие наименования автозапчастей: ДПКВ, датчик коленвала.

Наши менеджеры порекомендуют, какие автозапчасти совершенно подходят для Nissan 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 , 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы сборки и их модификации хэтчбек, автомобиль, фургон.

Грустно, когда такая новенькая деталь, как датчик положения коленвала, выходит из строя на новейшей Almera Classic. Но из-за этого мощность понижается, на холостом ходу либо движок просто не запускается. Казалось, мелочь, но машина растеряла обороты. Для вас необходимо поменять деталь, но это не так просто, поначалу необходимо отыскать ее, и оказывается, что до нее тяжело добраться.

Признаки неисправностей и местоположение

Сначала следует немедля предупредить о работе мотора во время ускорения, если скорость возрастает медлительнее, чем ранее, и автомобиль развивает скорость вроде бы без охоты. Это связано с датчиком положения коленвала. С течением времени обороты мотора становятся неуправляемыми, они качаются в ту либо иную сторону. Через некое время движок запустится с трудом либо вообщем не запустится.

Не дожидаясь таких последствий, нужно проверить работу этого элемента.

Замена сальника коленчатого вала Nissan Almera H16

У Nissan N16 1995 года есть два датчика. Какой-то из них размещен на поддоне под шкивом коленчатого вала и практически никогда не выходит из строя.

2-ой POS-датчик на Almera N16 размещен в удаленном месте, и его достаточно трудно отыскать. Он размещен под жгутом проводов на задней части поддона рядом с корпусом коробки. POS употребляется для определения скорости маховика и нередко является главным виновником этой неисправности.

Разборка POS

Перед работой на машине, стоящей на домкрате, поменяйте надежную опору и поднимите ручной тормоз.

POS-датчик, расположенный на картере мотора в неловком месте, снимается в последующем порядке:

  1. Снимите резонатор с системы выхлопа, освободив тем подход к месту установки детали.
  2. Снимите датчик температуры с разъема вкупе с жгутом проводов системы управления движком, за ранее расстегнув пластмассовый держатель.
  3. Отодвиньте жгут в сторону и отсоедините соединительный блок от POS (это отлично видно на фото); (фото №1)
  4. Для последующей операции нам пригодится удлинитель и головка на 10, отсоедините болты, удерживающие кронштейн, снимите его и датчик, как показано на фото (фото № 2), после того, как сделаете отметки, указывающие положение детали относительно корпус поддона.

Операционный осмотр

Перед подменой датчика на Nissan N16 мы очищаем его от грязищи и пыли, протираем бензином и ждем, пока он не высохнет. Используйте омметр для измерения сопротивления обмотки. Если значение находится в спектре от 550 до 750 Ом, POS работает.

Другой способ измерения является более сложным, но также и поболее четким. Кроме омметра для вас пригодится устройство для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводятся измерения, должна составлять более 20 ° С. Омметр при измерении сопротивления изоляции не должен превосходить 20 МОм.

Естественно, компьютерная диагностика даст нам итог намного резвее и полностью четкий. Но если автомобиль больше не заводится, нам придется доставить автомобиль на эвакуаторе в диагностический центр.

Грамотным и правильным выбором является покупка уникальной детали, и она продается по проводам.

Если в продаже могут показаться испанская FAE либо запасные части из Италии ERA, мы не советуем брать продукты из ЕС.

Осталось только поставить деталь на место, повторив шаги в оборотном порядке, запустить движок и проверить автомобиль в движении.

Вывод

Практически, Nissan Almera Classic N16 является на техническом уровне отлично снаряженным автомобилем, и поломка датчика коленчатого вала. это всего только эпизод, выходящий за рамки истории работы этого автомобиля. Благодаря хорошей эргономичности и экономичности, он издавна пользуется популярностью у россиян.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Читайте также: