Замена сальника коленвала опель астра g

Обновлено: 05.07.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. . и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Опель Астра Джи

Замена сальника коленвала на Опель Астра Джи в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Astra G

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Астра Джи, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Опель Астра Джи в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Astra G

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Astra G, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Астра Джи

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Астра Джи можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Astra G?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.


7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.


8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.


6. . и снимите датчик.


7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.


8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.


9. …и снимите крышку.


10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.


11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.


12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Кратенький отчет по замене сальника коленвала.

Опель Астра G. Замена МСК и поршневых колец


Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Замена ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомогательных агрегатов см. Сама операция не сложная. Замена переднего сальника коленвала на 1.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Снятие, дефектовка и установка маховика.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник поврежден. Снятие, дефектовка и установка маховика , а также отвертка и молоток.

Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Снимите ремень привода газораспределительного механизма см. Замена ремня привода газораспределительного механизма. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Берем головку на 11 и вороток трещотку желательно чтоб ручка у него была подлиннее дабы был рычаг подлиннее. При сжатии пружины в средней части опорной пластины выдвинется направляющая пластина в ней находится отверстие в которое и вставляем штифт для фиксации.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Снимаем ремень со шкива. Для удобства эту операцию лучше выполнить до поднятия машины на домкрати и снятия колеса. Теперь нам необходимо отвернуть болт крепления шкива к коленвалу.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G - The Second Life года на DRIVE2

Для этого лезем в яму и фиксируем моховик от проворота. Фиксировать моховик конечно лучше преднозначенным для этих целей устройством, но так как у меня его небыло обошелся подручными средствами после этого отворачиваем болт крепления шкива Затем берем шкив и аккуратно снимаем потянув на себя.

Замена сальников коленчатого вала

Снимается он абсолютно легко на двигателе пребедущего покаления нуобходимо было применить съемник Таким образом получаем доступ к сальнику. Далее извлекаем сальник, я для этого использовал утконосы. Ставим новый сальник, для его установки нужна оправка либо нужно будет подобрать трубку нужного диаметра и аккуратно осадить сальник на место.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

Рис. 2.168. Установка сальника: 1 – специальный инструмент КМ 6623; 2 – фиксирующие болты; 2 – болт крепления

Установите уплотнительное кольцо с помощью специального инструмента КМ 6623 (рис. 2.168).

Затяните 3 болта для фиксации.

Полностью запрессуйте уплотнительное кольцо.

Заверните болт крепления.

Снимите специальный инструмент КМ 6623

Отверните 3 болта для фиксации.

Видео про "Замена заднего сальника коленчатого вала" для Opel Astra

признаки и замена заднего сальника коленвала опель вектра А Задний сальник опель астра j 1.6 Как заменить сальник, простой метод

Astra H Меняем задний сальник коленвала — Форум Автосервис Opel Astra — AutoPeople

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.0-39.jpg

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.1-34.jpg

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;2-6.jpg
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;3-6.jpg
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;4-6.jpg
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;

<center>

</center>Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена сальников коленчатого вала

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия). 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).





6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). 2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h). 3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика). 4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6….и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

9….и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h

Навигация по сайту

open all | close all </li>


Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra (опель астра). Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала…

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.

Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач.

Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5 , для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

В моем случае вполне исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору.

Сначала откручиваются 3 болта в кружке желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место , потом обозначенные стрелками. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место отмеченное при съеме.

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А

Проехав уже около 10 тыс. Км после покупки автомобиля, я решил не откладывать его с заменой ремня ГРМ, тем более масло просачивалось в область переднего сальника коленвала и все равно пришлось ехать там наверху.

Купленные запчасти:. комплект ремня ГРМ с роликами Gate K015603XS;. сальник коленвала передний 06 46 299;

Они поместили все в соответствии с отметками, но, как корректор, положили их на ремень, а затем перенесли его со старого ремня на новый. Старый набор роликов оказался таким же, как тот, который я купил. Ремень и натяжение при осмотре были в норме, но второй ролик немного шелестел, и весь был смазан.

Переднее масляное уплотнение коленвала было затянуто винтом, ввернутым в него. Но болт шкива коленвала немного испортился. Хорошо, что я купил новый.

Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А

Старый GM 24447223 сальник

Установив ремень, шестерни одного из распредвалов пришлось немного. Дополнительные теги дают вам больше уверенности.

После установки ремня ГРМ осмотрел приводной ремень. Он был в порядке, но зажимной ролик необходимо заменить. Пока толстый и оставленный старый.

Работа заняла 4 часа 16 часов.

Прайс-лист: 110 Пробег: 99500 км

Замена сальника коленчатого вала Opel

Все автомобили, включая Opel, должны заменять сальник коленвала, в основном спереди, каждые 75-95 000 км. Замена сальника коленвала практически на всех автомобилях компании осуществляется по той же процедуре.

По сути, это руководство относится к автомобилям Opel Astra и Opel Zafira, и, с некоторыми изменениями, это руководство может применяться к Opel Vectra и Opel Omega.

Что может указывать на необходимость замены пломбы?

Многие эксперты отмечают, что уплотнения коленчатого вала часто изнашиваются быстрее, чем требуется на карте TO, потому что давление в моторном отсеке не распределяет давление должным образом. Как правило, указание на необходимость замены уплотнений заключается в следующем: если масло протекает через край, сальник следует заменить спереди или сзади. Стоит отметить, что в этом случае масло разливается и разбрызгивается внутри корпуса сцепления, что приводит к его дальнейшему оттоку и снижению давления внутри двигателя, что вредно для двигателя.

Утечка масла происходит из-за того, что накладка диска сцепления становится жирной, что приводит к скольжению сцепления. Заменив уплотнение коленчатого вала спереди или сзади, мастера на всякий случай проверяют вентиляцию картера.

Основные причины износа уплотнений коленвала

Две манжеты коленвала, одна спереди и одна сзади, установлены на двигателе автомобиля. У сальника в передней части меньше, чем у сальника сзади, потому что он меньше и его легче заменить. Он расположен перед блоком двигателя или в корпусе масляного насоса. Заднее масляное уплотнение заменить сложнее, поскольку оно расположено в неудобном месте, точнее, почти под коробкой передач. Чтобы заменить его, снимите редуктор и детали сцепления.

Качественные бренды известных брендов обслуживают в среднем 120-140 000 км, но даже они изнашиваются гораздо раньше под воздействием некоторых факторов. Распространенные причины быстрого износа:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Неосторожный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Чрезмерное давление, которое толкает сальники.

Несвоевременная замена масла вредна, так как металлические частицы накапливаются в отработанном масле, и в автомобилях Opel этот процесс также усиливается благодаря высокой чувствительности к качеству моторного масла. Металлические частицы могут повредить двигатели и крепежные детали, что делает свечи зажигания и сальники быстро непригодными. Если Opel Astra и Opel Zafira оснащены необходимыми двигателями, то Opel Vectra и Opel Omega требуют качества топлива и масла.

Из-за перегрева двигателя резиновая конструкция, из которой производится сальник, разрушается, после чего она просто начинает ломаться и отключаться, что приводит к поломке уплотнения и, как следствие, к выбиванию масла.

Видео: Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А

Заменить переднее уплотнение коленвала

В большинстве автомобилей Opel, чтобы получить доступ к уплотнению коленчатого вала спереди, необходимо снять шкивы, которые его закрывают, привод и ремни генератора.

Для замены переднего сальника понадобятся следующие инструменты:

  • Для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, гнездо для раствора 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих процедур:

  1. Необходимо отсоединить провод от «-» клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного повреждения разряда;
  2. Поршень цилиндра должен быть установлен на ВМТ;
  3. Далее снимите ремень ГРМ, используя ключи и инструкции по его снятию;
  4. Снимите коленчатый вал коробки передач (шкив);
  5. Следующим шагом является удаление ключей из слота;
  1. Далее вам нужно уколоть уплотнение отверткой, чтобы снять его с масляного насоса;
  2. После всех вышеперечисленных операций особое внимание следует уделить новому сальнику. Поэтому перед установкой новой необходимо сначала очистить место установки, а затем смазать новую манжету моторным маслом. После смазки вставьте сальник с рабочей кромкой обратно в корпус масляного насоса до упора, используя оправку и молоток.
  3. Далее нужно поставить ремень ГРМ на место и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Opel Astra, Opel Cadet, Opel Zafira, Opel Omega и Opel Vectra снимается по следующей схеме:

  • Разборка приводных механизмов вспомогательных частей;
  • Воздушный фильтр и передний правый винт сняты;
  • Мотоблок мотора снят;
  • Поршень должен быть установлен на ВМТ;
  • Отвинтите два винта, которые расположены перед крышкой ГРМ, чтобы снять эту крышку;
  • Болт крепления шкива откручивается для снятия шкива;
  • Стопорный винт натяжного ролика откручивается для его снятия;
  • Все 4 болта крепления задней крышки откручены; он расположен ниже исполнительного механизма синхронизации;
  • Натяжение промежуточного ролика ослаблено, сам болт не нужно откручивать;
  • Затем доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабить натяжение и снять его.

Замена манжеты заднего коленвала для автомобилей Opel

Требуется много времени и усилий, чтобы получить доступ к задней части железы. Основная проблема заключается в необходимости снятия сцепления и коробки передач. Пошаговый процесс снятия заднего уплотнения коленчатого вала заключается в следующем:

  • Коробка передач снята;
  • Сцепление снято;
  • Отмечено расположение маховика относительно коленчатого вала;
  • Крепежные болты маховика откручиваются (только первые 5), чтобы маховик не вращался, его следует удерживать отверткой или другим тонким инструментом;
  • Шестой болт откручивается, а маховик снимается;
  • Выхлопная труба отсоединена;
  • Моторное масло сливы;
  • Затем нажмите запирающий элемент, чтобы отсоединить жгут от датчика;
  • Удалите винты, которые держат масляный корпус и сцепления вместе;
  • Масляный поддон демонтирован;
  • Винт, который фиксирует датчик положения коленчатого вала, чтобы отключить датчик, и главный диск ослаблен.

(1 рейтинг, в среднем: 5.00 из 5) Загрузки

Замена сальника коленвала. Opel Astra G. Бортовой журнал Second Life 2002 на DRIVE2

Всем привет) Еще до замены масла я заметил, что оно куда-то шло (у меня почти не было масла), и теперь под машиной были капли. Немного поднявшись, выяснилось, что это переднее сальник коленвала (ну, это не задняя, ​​иначе придется снимать коробку). Было решено пойти и купить манжету (тоже нужно было иметь шкив, но денег на него не было, за него заплатили 1300000, но я плохой студент. Так что пока герметик)

Вот такая чучела, за нее он отдал 80 тысяч белых рублей:

Ну а поскольку болт шкива можно открутить только с помощью пневматического пистолета, мне пришлось пойти на сервис:

Работа обошлась в 190 тыс. Бел руб.

Далее встал вопрос очистки днища от масла. Так как в нашем славном городе нет лифтовой мойки, и когда Керхер попал в жалюзи, это не сработало для меня, мне пришлось чистить его импровизированными средствами (хорошо, что, когда они меняли масло, они все там стирали) не было много работы, но так как яма в гараже не глубокая, моя спина почувствовала все свое очарование) пара фото:

Ну вообще то было раньше

Результат стирки не сфотографировать, потому что руки были. вы понимаете, что), но получил его из другого места, где я мог)

Читайте также: