Замена сальника коленвала volvo

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового, сальников АКПП и коленвала!

При очередной замене масла двигателя,обнаружилось "потение" крышки картера коробки.как заявили официалы это не страшно и заморачиваться особо не стоит,так и поступил.НО спустя 5000 км, съездив в Сочи, решил заглянуть под пыльник моторного отсека,ибо дороги у нас весной божественные. обнаружилась течь масла. на ATFку не похожего.официалы заподозрили задний сальник коленвала, собственно а что еще это могло быть,если не сальник привода коробки.

было решено снимать коробку,менять сальник колена,сальник первичного вала, переклеивать крышку картера коробки, менять все малосло целиком в АКПП. за все это мне выставили счет 20.000 деревянных + сальники 3000. ни чего заказывать не стал по каталогам,т.к. разница в цене 200-300р на 1 сальнике. однако после проведенных работ оказалось что надо менять уплотнительное колечко на правом сальнике привода,а его чудесным образом не оказалось в наличие. машина зависла на подъемнике еще на 3 дня.

все закончилось благополучно,сделали все нормально,проверял лично - настояв не выгонять машину с подъемника дабы под ней полазить.

прокатившись на Кавказ зимой,я привез назад не только положительные эмоции,но и трещину на лобовом стекле.попытка отремонтировать его путем современных методов не увенчалась успехом. трещина опять разошлась через 3 недели, ремонтники объяснили это тем что трещина пошла из самого напряженного места (зона дворников),мне еще относительно "повезло" что у меня лобовое без подогрева. поэтому и цена у него не 29000 руб, а 11500 руб!по каталогам оригинальных номеров на него ни чего не понятно,что за стекло,на какую модель и т.п. поэтому лопатить пришлось достаточно много сайтов и инфы. в итоге все сошлось на нашем БОРовском стекольном заводе :) по качеству стекла ни чего не могу сказать,только заказал,но уверен что все будет ОК.

теперь по нуменклатуре АКПП TF-80SD:

сальник правого привода АКПП Volvo 30751402

кольцо уплотнительное сальника правого привода АКПП Volvo 30713727

сальник левого привода АКПП Volvo 30751873

кольцо уплотнительное сальника левого привода АКПП Volvo 30751874

сальник первичного вала АКПП Volvo 30713726

сальник задник коленвала задний Volvo 9458178

стекло лобовое AGC 8842AGNCMVWZ1M (без электро подогрева!) 8842AGNCHMVWZ6I - с подогревом!

а вообще на сайте AGC можно найти каталог и уже выбрать по душе,соответственно на все модели VOLVO,только на ХС60 новые с электроподогревом пока не делают в Нижнем Новгороде.

Замена заднего сальника коленвала

Стал стар. Утром 9 марта было как-то хреновато после посиделок с тёщей и тестем. Но отступать некуда: позади — Тихий океан, поэтому потопал в гараж, снимать коробку.

Вообще, не знаю почему, но снятие коробки для меня является каким-то табу. Мол, если дошло до этого, то всё: лес, канистра, спичка, демонической хохот. Но нет: балка поперёк моторного отсека, мотор вывешен, от коробки всё отключено-отверчено, рейка висит на стяжках, подрамник валяется в углу, гидротрансформатор откручен от маховика. Далее подогнал кран, на траверсе опустил мотор сантиметров на 15-20 со стороны коробки, тросом подцепил коробку через кантовочное отверстие (сверху коробки есть), чуть-чуть вывесил, начал откручивать болты:

Открутил, давай разъединять мотор и коробку. Почти разъёдинил, только в одном месте плохо шло, но решил, всё-таки, свериться с VIDA. Так и есть: там ещё два болта есть. Один передней подушкой прикрыт, другой под стартером :) Без болтов коробка сама выпала.

В процессе откручивания проводов от коробки традиционно развалилась пластиковая рамка-крепление ДПКВ. А цена нового — однако-ж…

Со снятой коробкой стал совершенно очевидно, что течёт именно сальник.

Повозился со снятием маховика: затянуто настолько зверски, что дрын просто проворачивает весь двигатель в воздухе. Спас ударный гайковёрт, и даже им выкручивалось крайне неохотно и тяжело, даже после того, как стронулось. Всё дело в очень точной подгонке резьбы и использованию большого количества жёлтого герметика на болтах. Ну и минут 10 отковыривал сам маховик.

Старый сальник тоже не хотел выниматься. Мой большой съёмник сальников туда не подлазит, всякие разные загнутые шила только гнутся, вкрученные шурупы вырывают металлическую обойму сальника. Потихоньку-помаленьку вывернул разными плоскими отвёртками, потея от мысли, что чего-нибудь поцарапаю.

Для запрессовки нового сальника прикупил приблуду. У Вольво есть целый агрегат, но его цена весьма негуманна. Сначала хотел через старый сальник и кусок пластиковой водопроводной трубы запрессовать, но потом случайно нашёл канадский гараж, который приспособу относительно дёшево делает.

Тут же дело такое, что много разбирать и много собирать, поэтому лишнюю копейку на нормальный запрессовщик потратить было совершенно не жалко.

Посадочное место очень качественно чистится-пылесосится, сальник смазывается моторным маслом, натягивается на коленвал и этой приблудой крест-накрест потихоньку затягивается на нужную глубину.

Вроде, красиво новый сальник сел:

Маховик почистил, привалочные поверхности почистил, резьбу на колене прогнал свёрнутой бумажкой, пропылесосил (старого герметика не должно оставаться). Маховик нахлобучил. Далее по VIDA нужны специальные 3 болта, которыми маховик притягивается, ставятся 7 из 10 болтов, специальные болты выкручиваются и вкручиваются оставшиеся 3. Делается это для того, чтобы при закручивании штатных новых болтов у них не выдавился герметик и не попал в щель между коленом и маховиком. Я просто взял старые болты, очистил их, притянул ими.

Болты тянутся 45 Нм и потом доварачиваются ещё на 50 градусов. Маховик стопорится специальной приблудой, которой у меня нет, поэтому на висящем в воздухе моторе колено просто проворачивается. По совету Vladjka2 воткнул отвёртку (загнутое толстое шило в моём случае) в маховик в районе прорези для выкручивания болтов ГТФ.

Протянуть все болты на 50 градусов не смог, в воздухе это нереально сделать. И головка постоянно срывалась: её надо стачивать, чтобы плоская была. В общем, на 30-40 градусов протянул, в площадку текучести металла попал, надеюсь.

Далее почистил немного засранные маслом и грязью места на двигателе и в колоколе АКПП, на АКПП протянул болты крышки гидроблока (если ставить через ниссановскую прокладку, то со временем она усядается и начинает течь), поднял коробас и в обратном порядке поставил на мотор. Одному делать долго, но не сложно, в принципе. Помогает тот факт, что угол наклона мотора на траверсе легко и точно выставляется, высоту подъёма коробки тоже на кране легко регулировать, а угол наклона коробки, чтобы плашмя на мотор смотрел, задаётся домкратом. Мотор и коробас центруются примерно, длинными болтами снизу и сверху потихоньку притягиваются. Долго, но несложно.

Вообще, хотел сначала поставить выпускной коллектор с турбиной. Вкрутил шпильки, повешал новые прокладки, нахлобучил коллектор, и тут вдруг выяснил, что мои матёрые омеднённые гайки слишком большие…

Дозаказал болты, но пришлось коллектор оставить болтаться на одной гайке и коробкой заняться.

Кстати, удобней таки всё скопом вытащить и делать за пределами подкапотки. Но лень.

Итого: одному скинуть-поставить коробку можно, если есть где это делать (в первый раз минимум на 2-3 дня работы), и есть чем вывесить двигатель и опускать/поднимать коробку. Но обидно, что столько всего разбираешь, что за прошедшие годы не по одному разу полностью частично снимал :) Вот прям всё такое снятое лежит, и если попутно стабилизатор какой поменять надо или рейку, то вообще прям песня было бы.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Замена заднего сальника
коленвала Volvo


Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

zsal-1

zsal-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Замена сальника коленвала Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Volvo 850 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Volvo 850 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 850.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 850 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 850

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 850 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить сальник распредвала на Вольво S80, XC90 самостоятельно?

Как заменить сальник распредвала на Вольво

Ремонт

Очень часто мы даже и не подозреваем о необходимости замены какой-либо детали в автомобиле. Однако все со временем изнашивается и выходит из строя. Некоторые поломки найти довольно легко – из-за них машина попросту перестает работать. Другие же, на первый взгляд, кажутся некритичными, и обнаружить их можно, только специально обследуя рабочие узлы автомобиля.

В то же время, эти поломки несут потенциальную угрозу другим частям конструкции.

Содержание статьи:

Когда стоит заменить сальник распредвала на Вольво?

Износ сальника распредвала на автомобилях Volvo – из разряда «малозаметных» поломок, потому что узнать, что сальник не выполняет возложенных на него функций, можно, лишь открыв капот машины и внимательно осмотрев двигатель. Согласитесь, не часто мы это делаем в ходе повседневной эксплуатации, да и не всегда можно сразу понять, что дело в сальнике.

Сальники служат для того, чтобы герметизировать зазоры между деталями автомобиля. В случае распредвала, сальник одевается на вал, и препятствует вытеканию моторного масла через зазор между валом и стенкой картера.

Как проверить, исправен ли сальник?

  • Откройте капот Вашего автомобиля и внимательно осмотрите двигатель. Если он чист, никаких следов масла в непредназначенных для него местах не наблюдается – нет поводов для беспокойства.
  • Впрочем, для перестраховки, можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть картер непосредственно вокруг распредвала – при небольшой выработке сальника там можно найти масляную «сырость».
  • Часто при неисправном сальнике следы масла можно найти и на ремне ГРМ.
  • Если, даже не снимая верхней крышки ремня ГРМ, вы увидели на двигателе масло – это однозначный сигнал к замене сальника.

zamena_salnika_na_volvo

Конечно, масляные следы на картере могут возникнуть и после неаккуратной замены масла. Но мы в нашей статье будем считать, что масло заливалось аккуратно и двигатель Вашего Volvo чист. Потому как на грязном двигателе сложно различить что-то наверняка.

Итак, подведем некоторые итоги.

Основные признаки необходимости замены сальника распредвала

  • Следы масла на картере в районе крышки ремня ГРМ, шкива помпы.
  • Следы масла на картере вокруг распредвала (если явных следов в предыдущем пункте нет).
  • Следы масла на ремне ГРМ.

Перейдем непосредственно к вопросу замены.

Как заменить сальник распредвала на Вольво своими руками?

  1. Ключ на 10 мм. Лучше всего, если это будет накидной, с храповым механизмом.
  2. Ключ на 12 мм. Здесь, по большому счету, не важно какой.
  3. Звездообразная отвертка TORX T25 (обычно, есть в любом нормальном наборе инструментов).
  4. Гвоздь или любой другой металлический стержень диаметром не более 3 мм.
  5. Оправка для запрессовки сальника или подходящая по диаметру головка.

Важно! Перед началом ремонта снимите клеммы с аккумуляторной батареи!

Теперь можно приступать к ремонту.

Если Вы посмотрите на верхнюю крышку ремня привода ГРМ, то увидите, что нормальный доступ к тому, что скрывается под ней, перекрывает вентилятор охлаждения. Следовательно, его нужно снять прежде всего.

Вот, собственно, и все.

Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Сборка производиться в обратной последовательности

Важно! После установки шестерни привода распредвала, проверьте, чтобы риски (либо метки, которые вы оставили) точно совпадали! В противном случае – ремень установлен неправильно.

Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2106

Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.

Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.

Автомобиль ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106

Признаки неисправности

  • загрязненный моторный отсек;
  • следы масла на шкиве и маховике в картере сцепления;
  • пробуксовка сцепления вследствие замасливания накладок.

Причины неисправности

  • естественное изнашивание;
  • трещины из-за неправильной установки;
  • повреждение;

Замена переднего сальника

Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

  1. При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
  2. Монтажной лопаточкой, убираем его.

На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

Замена заднего сальника

Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.

  1. Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
  2. Снимаем сцепление.
  3. Снимаем маховик.
  4. Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
  5. Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
  6. Поддеваем и извлекаем старый сальник.
  7. Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
  8. Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
  9. Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
  10. Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
  11. Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
  12. Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
  13. Устанавливаем оставшиеся детали.

Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Один из способов замены»

В этом видео представлен один из методов замены сальников коленвала на ВАЗ 2106.










Замена заднего сальника коленвала и переклейка передней крышки ГРМ на Volvo XC90 B8444S 2008 год

Помимо рядных моторов на Вольво XC90 устанавливался V-образный мотор объёмом 4,4 литра с японскими корнями, производства Yamaha. Эти моторы славятся высокой надежностью и вопреки многим убеждением, если ездить без особого фанатизма, умеренным расходом.


Но, как и любой агрегат, имеет свои проблемы и стоимость решения некоторых из них достаточно высока, как из-за сложность выполнения работ, так и за то, что почти нет аналогов запчастей на этот мотор. Из-за того, что мотор очень «горячий» выходит из строя проводка прокладки клапанной крышки, на больших пробегах могут быть проблемы с балансирным валом, а также изнашиваются цепи ГРМ.

В данном случае была течь заднего сальника коленвала и течь передней крышки цепного механизма ГРМ. Для того, чтобы проделать данную операцию, с автомобиля снимается мотор, снимается угловая передача и снимается АКПП. Для переклейки передней крышки необходим демонтаж впускного и выпускных коллекторов, а также снятие клапанных крышек. При проведении данных работ был выявлен критичный износ шлицевого соединения угловой передачи, и угловая передача была заменена на восстановленную с заменой соединительной втулки.


Пока мотор находится на земле лучше по максимуму отдефектовать, и если требуется, заменить ролики навесного оборудования с ремнем, цепной механизм ГРМ, подшипники балансирного вала, помпу системы охлаждения. Все эти работы можно проделать намного дешевле пока ко всему есть доступ. Снятие этого мотора для проведения например тех же работ, как с этим автомобилем может перерасти в достаточно глобальный и дорогой ремонт.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Читайте также: