Замена сальника ниссан х трейл

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника передней полуоси, моторного масла и задних втулок стабилизатора, ремонт тросика мкпп Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем добрый день!
Это собственно предпоследняя глава о ремонте в "довесок" к сцеплению.
Почему всё в кучу? Да потому, что всё это мелкое и отдельных записей делать смысла нет.

Замена сальника передней полуоси.
1. Выполняем всё от сюда по 9-ый пунк включительно: Как демонтировать полуось.
2. Если водительская полуось то еще проще — там кронштейна нет, а внутренний шрус достаточно просто монтировкой подцепить он из коробки и выйдет(держится на упорном кольце).
3. Мой сальник пребывал в печальном положении:

4. Для демонтажа берем твердую отвертку, заводим её внутрь сальник, нажимаем и он выскакивает.
5. Новый сальник.
Честно скажу на пассажирскую сторону(а у меня проблемы были именно с ней), я брать не оригинал не решился. Больно долго кронштейн откручивать в случае чего.
Поэтому — оригинал, дорого, но надеюсь оно того стоило.

Тут стоит сделать лирическое отступление:
сальники по каталогу имеют РАЗНЫЕ номера левый и правый. Отличаются или нет, я не знаю, но на фото пассажирский! Водительский имеет такой же номер, но в конце 0.
Итак:
38342-8H501 — пассажирский
38342-8H500 — водительский

6. Через оправку(подошла головка на 42) аккуратно забиваем новый сальник на место и всё собираем назад. Будьте аккуратны при засовывании полуоси, не повредите сальник.

Ремонт троссика КПП
В общем при разборке машины было обнаружено, что у одного из тросиков полностью сломан кронштейн. Предыдущие "мастера" заботливо подвязали его проволочкой и собственно так и оставили.
Моё временное решение для проверки МКПП было и того круче:

В принципе оно конечно работает, но как то не комфортно ездить и знать: в любую минуту скорости могут перестать переключаться.
Тросики стоят как "космолет", да и вроде работают, зачем менять! Чиним!
1. Снимаем АКБ.
2. Отцепляем мозги.
3. Снимаем площадку акб в сборе с мозгами.
4. Осматриваем пациента.

Описание, т.к. плохо видно: полностью отсутствует защелка, корпус разваливается(был на эпоксидке, но она не выдержала), в кронштейне коробки держится, но сам тросик из-за изгиба доламывает пластиковый корпус.
5. Начинаем ремонт.
У меня родилась довольно таки простая идея: 2-а болта(М6) и металлическая скоба. Ну, а если кто потом захочет поменять тросик достаточно просто выкрутить болты.

После примерки всё было отлично!
Красим скобу.
6. Ставим всё на место и крепим гайками с пластиковой втулкой.

Держится мертво. Точно не отвалиться и не сломается.
Всё готово, садимся в машину и наслаждаемся результатом.

Замена задних втулок стабилизатора.

Симптомы: глухие стуки сзади при проезде канав.
Тут совсем всё просто, даже яма особо не нужна. Залезаем под задний бампер и вот они две втулки внутри кронштейнов. Всего 4-ре болта на обе стороны. Всё видно и доступно.
Я кстати пробовал чинить их дедовским методом(шум достал, а заказ "ехал"):

В целом помогло, но при цене около 100 рублей штука это скорее ради интереса или чтоб доехать без стука.

Снимаем старые втулки:

Отверстия овальные, разбитые. Значит меняю их не зря!

Новые решил попробовать китайско-немецкие( :) ) Zekkert. Ну, что сказать: как и многое китайское последнее время на вид очень и очень качественно. Резина плотная, резиновая.

В общем всё стало тихо, сколько проживет — покажет дальнейшая эксплуатация.

Замена моторного масла.
И снова всё стандартно:
Масло Лукойл люкс 5W30(4-ре литра) и фильтр Nitto.
Фото старое, но собственно ничего и не поменялось, разве что теперь я знаю точно: на замену надо 4-ре литра :)

Замена простая:
1. Снять защиту.
2. Открутить пробку.
3. Выкрутить масленый фильтр.
4. Закрутить пробку.
5. Закрутить новый фильтр.
6. Залить масло.
7. Поставить защиту.

Nissan X-Trail. Снятие левого переднего приводного вала. Замена пыльника внутреннего ШРУС

Заглядываем на пыльник ШРУС. Действительно, с ним что-то не то:

Откручиваем гайку ступицы. Она под высокую голову на 32. У нас есть чит-код для этого - пневмогайковерт. Если такового под рукой нет - откручивать руками, с трубой, застопорив колесо. Проще всего застопорить, вставив мощную отвертку в отверстия "вентиляции" тормозного диска так, чтобы она упиралась в скобу суппорта. После откручивания гайки надо проверить, что наконечник приводного вала ходит в посадочном отверстии. Если не ходит - расшевелить с помощью молотка. Только нельзя бить по самому валу - испортится резьба и не получится нормально накрутить ступичную гайку. Рекомендуется накрутить на несколько витков ступичную гайку. Да и колотить лучше не напрямую по ней, а через проставку из дерева, латуни или чего-то еще, помягче, чем сталь/чугун.

Теперь откручиваем скобу суппорта вместе с суппортом (два болта под ключ на 19) и вешаем все это на стойку амортизатора. Принципиально этого можно не делать, но при работе без подъемника так гораздо удобнее при отсоединении шаровой опоры от поворотного кулака. А у нас вдобавок была еще замена колесной шпильки, так что в любом случае снимать.

Снимаем и диск, благо, он ничем не закреплен:

Теперь пора распрягать шаровую опору. Откручиваем ее гайку:

Вытаскиваем болт. Как правило, он выходит от достаточно легких ударов молотком (аналогично с наконечником приводного вала, стучать рекомендуется, надев гайку, чтоб не испортить резьбу). Если не идет - можно попробовать сначала расшевелить болт, покрутив его ключом. В конечном итоге вот что должно выйти:

Теперь самая интересная часть. Надо вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака. Мягко говоря, это может вызвать сложности. Возможны такие пути:

1) Открутить и вытащить два болта крепления поворотного кулака к амортизатору. Тогда поворотный кулак останется в руках, и его можно аккуратно стащить с пальца шаровой вверх.

2) Всеми силами тянуть (или выбивать чем-то мягким) рычаг вниз.

При демонтаже мы пошли по второму пути, и довольно скоро пришли к результату:

При монтаже, однако, выяснилось, что халявы не будет - заходить обратно тем же путем палец шаровой отказывался. Некоторое время мы его поуговаривали, но потом плюнули и пошли путем (1) - при монтаже он сильно экономит время.

Также, в конкретном случае почему-то никак не хватало пространства для того, чтобы вытащить наконечник приводного вала из ступицы. Чтобы упростить себе жизнь, открутили рулевой наконечник, добавив еще одну степень свободы:

Шаровая опора вблизи (пыльник умер, мы его меняли, разумеется):

Остается вытащить приводной вал из коробки, и он в наших руках. Это, однако, отсюда сделать не очень просто - он фиксируется в коробке стопорным колечком, и требуется определенное усилие. Чтобы его приложить, надо снять защиту картера, и вставить монтажку между корпусом коробки и ШРУСа, вот отсюда (фото получилось размытым, извините):

На фотографии видно, как вытекает масло. Это не баг, это фича (с). В общем-то, нам было безразлично, собирать его так, или через сливную пробку - мы все равно заливали новое. Но вообще, конечно, правильно сначала слить его в чистую емкость штатным путем (через сливную пробку), и потом залить обратно.

И вот наконец вал перед нами:

Вот упомянутое выше стопорное колечко:

Вот состояние старого пыльника крупно. Видно, что жить он уже очень устал:

Устройство приводного вала мы, в принципе, уже рассматривали, поэтому особо заостряться на нем не будем. Снимаем хомуты, разбираем ШРУС на составляющие:

Протираем и намываем все, берем новую смазку. Считается, что для ШРУС такого типа требуется особая смазка, обладающая каким-то специфичным свойством. Увы, никакой внятной технической документации на этот счет не нашлось, все в основном сводится к рекламным статьям и/или городским легендам типа "у меня друг в том году неправильную смазку заложил, так от него жена ушла". Анализировать некогда, да и машина приехала со своей смазкой. Так что все готово к монтажу:

Все собрано, только хомуты надеть:

А вот и хомуты надеты:

Ну и ставим все в обратном порядке.
Из нюансов при установке:
1) Уже озвученная ситуация с попаданием пальцем шаровой опоры в поворотный кулак (см. выше).
2) Затяжка ступичной гайки нужным моментом. По сервис-мануалу это 125 Н*м:

Ну и все. Последний раз смотрим на новый пыльник (в крайнем положении он смотрится страшновато, но в штатной позиции расправится как надо), проверяем затяжку болтов, надеваем колесо и радостные выезжаем из ремзоны:

Замена сальника коробки КПП Ниссан X trail 31

Тогда, конечно, без вариантов. Менять однозначно. Что бы потом уже не думать .

@Работяга у меня привод под замену, так что все равно разбирать. Лучше все сразу заменить

Левая сторона стоит жестко она и не разбивается особо , если течи нету то можно и не менять, просто в сервисах за левую сторону как я знаю берут дороже из за сложности съема. Но опять же у моего знакомого пробег уже был 260 тыс. и тут мы приняли решения сальники поменять так как сам пробег уже внушительный. Удачи Вам.

@Работяга спасибо, как раз сомневался, менять ли сальник или оставить старый

А почему правый сальник труднее? Неужели подрамник снимать?

А подшипник можно поменять не разбирая КПП.

Добрый день, нет к сожалению нужно будет снимать дифференциал.

@Работяга нет я имею ввиду который стоит за сальникам,

Добрый день , Вы какой подшипник хотите поменять?. Если подшипник привода правого, то там все просто вынимаете привод и меняете. он стоит на самом приводе.

Из вариатора жидкости много сливается? Интересует правый привод, т.к. предстоит замена подвесного.

Здравствуйте! А ниссан у вас дизельный? Если да то подскажите пожалуйста какие внутренние шрусы вы ставили вместо оригиналов?

Да я знаю , что цена кусается.Самое проблема в том что очень сложно подобрать что бы граната подходила по шлицам, + длина самой гранаты. Мой Вам совет, снимите с начала с левой стороны привод, Предварительно купив хомуты , смазку для трипоида и пыльники. Далее посмотрите визуально, что с самим трипоидом и внутри гранаты, большая ли выработка, если боле менее в норме то замените смазку поменяйте пыльник и установите все обратно. Так же можно сделать и с правой стороны. Не спешите тратить деньги если не попадете в размеры будет хуже.

@Работяга, пробег около 180т. дизель 2х литровый на механике, при разгоне, на 2 wd периодически чувствуется вибрация как будто подушки на двигатели умерли, но с ними все впорядке, на 4wd меньше вибрации но все же иногда чувствуется. Искали аналог шрус внутренний левый но везде говорят что на мой дизель мкпп аналогов нет только оригинал в ра-оне 32т.р.
Хочу вытащить шрус, снять все замеры и попробовать подобрать по факту другого выхода нет . оригинал дорого.

Добрый день, Ниссан бензиновый. Но мой вам совет, внутренние шрусы лучше все же покупать оригинал. Китай брать не советую могут не подойти. А вот внешние можете подобрать и не оригинал. Хотя разница в цене рублей 500-800. вообще с не оригинальными шрусами на X-trail жутко на мучился. А какой пробег на машине.?И что с приводами биение или что.?

Здрaвcтвуйте!
Бывaлo ли у Вас тaк: Вы cняли хopoшeе видеo, пoтратили кучу вpемени нa мoнтаж, вложили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaeт?
Все дeло в том, чтo для нaбopа пpoсмотpoв cpазу пoсле публикации poликa eму неoбходимo дать стаpтовый "толчoк" в видe нeскольких тысяч прoсмoтpов.
Для этoго отлично пoдхoдит cepвис "Вибум", в кoтором за пaру кликoв можно размeстить вашe видео нa сoтнях плoщaдок.
С Сеpвиcом Вы пoлучаeтe:
- Живыe просмoтры нa Вaши видeоролики
- Приpост пoдпиcчиков на кaнал
- Стapтoвый "тoлчок" для вашeго видео, послe котоpoгo oнo aктивнее подxватываeтcя aлгоритмaми DEclips и нaчинaет принocить проcмoтры ужe нa aвтомaте
- Никaкиx бoтов и нaкpутoк, тoлькo pеальные пoльзoватeли, кoтopым интepесeн Вaш контент
- Сepвиc не нaрушaет правилa DEclips
*Oценить рабoту ceрвисa можнo тут:*
*vibuum.ru/1/O1MrcQAdKa*

я менял масло на 80т но такого безобразия у меня не было такого гудрона менял на оригинальное ниссановское лукоил я бы заливать не рискнул насчет сервиса надо было ему наблюдать за заменой сальника я никогда не покидаю ремзону и меня пока не обманывали

@Александр Шевченко какой ещё ключ для фильтра. Все от усилия руки затягивать/откручивать, никогда проблем не было

да вы правы но я залил шел хеликс ультра в двигатель пока все отлично масло меняю каждые 7т км и ключ у меня для съема фильтра в виде чашечки под вороток одевается с торца как торцовый ключ именно ниссановский очень удобно можно откручивать даже трещоткой мой икс 10года еще до рестаил ваш красивей

Вот посмотрите. declips.net/video/aMAw_bonQpM/video.html

В любой книжке по эксплуатации есть рекомендации по маслу, Какое масло допускается к использованию. И если Вы не хотите заливать масло оригинальное , то вы всегда можете, подобрать аналоги. по внимательнее почитайте учебник.

однако в моей сервисной книжке много запугиваний на счет не оригинального масла мол очень не рекомендуют заливать любые не оригинальные жыдкости

Подскажите как проверить уровень масла 6мкпп и сколько заливать ниссан икстреил т31.

Для дифференциалов .Differential Fluid KE907-99932. оригинальную жидкость Nissan.

@Работяга лукойл это в коробку. А в раздатку и задний редуктор что заливаете??

Я перевел и стал использовал масло от Лукойл 75W90 - ТМ -5 соответствует нашей классификации API GL-5. - И могу сказать , что масло себя показало гораздо лучше. чем родное. И по характеристикам намного эффективнее. А в двигатель кстати я заливаю G-energy 5W30 и то же двигателю стало гораздо легче работать можете провести свой эксперимент,.Только сделайте промывку двигателя. Замена каждые 8 тыс.

Столкнулся тут с такой проблемой! Начал менять колодки по кругу! Начал собирать суппорт там на одной из двух напровляек стоит на конце резинка,у меня почему то по кругу их не на одном пальце нету………купил рем комплект поставил резинку и тут проблема начинаешь затягивать направляйки суппорт зажимает колодки………и при езде греется диск нуть не до красна,а без резинки все хорошо и ничего не стучит,думаю может не зря их по кругу не было. как вы думаете.

@Работяга да у меня отвестие сверху под шестигранник!
Подскажите какое масло льете в мкпп ,в раздатку и задний редуктор??

Здравствуйте!какого производителя ставите новые пыльники на ШРУСы?артикул сальника не видно на камеру было.Вслух произнесли бы что ли.

Производитель: SASIC ,BLUE PRINT, NIPPARTS. со стороны колеса, а SPIDAN со стороны коробки, А сальник Производитель Nissan Номер 3834281X02 коробка механика.

Что с косилкой случилось?

Здравствуйте! А ниссан у вас дизельный? Если да то подскажите пожалуйста какие внутренние шрусы вы ставили вместо оригиналов?

С моим триммером что перебирал все нормально, а это сосед по дачи попросил перебрать, у него как оказалась точно такая же, только PATRIOT РТ3055 Imperial.Они практически схожи , поршневую поменял , но у него еще проблема и с адаптером под карбюр - лопнутый , заказал, и катушка пробивает, то же заказана, Жду запчасти, до собрать завести и отдать.

Замена сальника АКПП для Nissan X-Trail

Замена сальника АКПП для Nissan X-Trail делается, когда данные мероприятия необходимы в силу того, что обозначенный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Данные факторы сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить эти неполадку для мастера не представляет проблемы – однако же не следует запускать и откладывать выполнения указанных работ – ситуация может ухудшиться и неполадки приведут к возникновению новых неисправностей.

Своими руками сделать замену сальников АКПП для Nissan X-Trail можно, но для этого необходимо обладать опытом по части исполнения работ по ремонту внедорожников.

Где выполнить замену сальника коробки автомат для Nissan X-Trail? – это вопрос, ответ на который мы предоставляем после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Nissan X-Trail

Вы сможете обратиться в профильный автосервис, в котором есть нужное оборудование для того, чтобы сделать мероприятия, которые нужны для того чтобы поменять сальник автоматической коробки для Nissan X-Trail.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры подобным образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных дорог и шоссе – это позволяет клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Nissan X-Trail

Получить информацию о том, сколько стоит сделать замену сальника АКПП для Nissan X-Trail вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с нашим проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Nissan X-Trail, то сделать это вы сможете обратившись именно к нашему проекту.

Цена за обозначенные мероприятия складывается из следующих факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в представленных в списке техцентрах специалисты имеют высокую квалификацию и понимают, как выполняется замена сальника АКПП для Nissan X-Trail.

Также мастера имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им выполнять даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо подробно изложить суть проблемы, состояние автомобиля на текущий момент и озвучить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Снимите маховик (см. «Снятие, дефекгов- ка и установка маховика двигателя», с. 75).


2. Аккуратно подденьте сальник отверткой, не повредив гнездо сальника.


3. . и извлеките сальник из гнезда.

4. Аккуратно запрессуйте новый сальник в гнездо с помощью оправки подходящего ди­аметра так, чтобы торец сальника был запод­лицо с торцом гнезда или был утоплен в него не более чем на 0,5 мм.

5. Установите все ранее снятые детали и уз­лы в порядке, обратном снятию.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ КРЫШКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Масляный картер двигателя MR20DE со­стоит из собственно алюминиевого картера и стальной крышки. Соединения картера с блоком цилиндров и крышки с картером уп­лотнены герметиком.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка.

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызгови­ков двигателя», с. 70).


2. Слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).


Рис. 5.18. Порядок выворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя


3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния крышки к масляному картеру в порядке, указанном на рис. 5.18.

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.


5. Снимите крышку масляного картера.


6. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности крышки.


7. . и масляного картера.


Рис. 5.19. Порядок вворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

8. Нанесите герметик толщиной 4-5 мм на привапочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепле­ния по внутреннему радиусу отверстий, уста­новите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указан­ном на рис. 5.19, моментом 10 Н м.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Залейте в двигатель моторное масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.


Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины - особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы - качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега - если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.


Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы - такие, как LUK - также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.


Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Замена сальника ниссан х трейл

Замена сальника КВ заднего

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена сальника привода Nissan X Trail в Тюмени

Замена сальника привода Nissan X Trail - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника привода Nissan X Trail в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan X Trail.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan X Trail распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan X Trail

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan X Trail позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: