Замена сальника переднего редуктора мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника кардана

Mercedes-Benz GLK-класс – автомобиль класса люкс от компании Мерседес-Бенц. Модель изготавливалась в период с 2008 по 2015 годы. Изначально планировалось производство только для внутреннего американского рынка, но после стремительного роста спроса приняли решение о расширении территории продаж – и не ошиблись. За столь небольшой период производства машина получила три обновления. В большей части это касалось интерьера, незначительного изменения технических характеристик. За семь лет производства было продано свыше полумиллиона экземпляров автомобилей.Замена сальника кардана

На отечественном рынке в продаже появились бензиновые и дизельные агрегаты с объёмами от 2 до 3,5 литров в топовых комплектациях. По умолчанию, установлен полный привод, семиступенчатый автомат. Пятиместный SUV имел переднемоторную компоновку, колёсная формула 4×2, 4×4. Слабых мест у автомобиля не выявлено, все детали и компоненты работают в штатном порядке, свой ресурс выхаживают. По просьбе читателей рассмотрим поэтапную замену сальника переднего карданного вала силами работников СТО, так как чаще всего с этим возникали трудности.

С чего начинается замена сальника кардана на Мерседес-Бенц GLK

Подготовительный этап: инструменты, новый сальник, крестовины, при необходимости, гидравлическое масло для доливки в редуктор переднего моста.

Сальник кардана на Мерседес-Бенц

  • Демонтируется защита поддона картера для обеспечения доступа в области передней оси.
  • Мастер отвинчивает фланцевое крепление на стыке редуктора и крестовины, состоящее из четырёх болтов.
  • Изымает переднюю часть со шлицевого механизма раздаточной коробки передач.

После того как кардан демонтирован, необходимо провести его полную диагностику, дефектоскопию. При выявлении неисправностей уведомлять владельца технического средства для планирования дальнейших действий. Не следует оставлять без внимания шлицевой механизм в раздаточной коробке. Эксплуатация с нарушением правил приводит к преждевременному износу, вал начинает проскальзывать внутри кардана, что негативно отображается на работе всего агрегата. Подключение переднего привода затрудняется, появляются сторонние звуки, скрипы, скрежеты.

Конструкция переднего карданного вала состоит из самого кардана, раздаточной коробки, переднего редуктора, крепёжных болтов и гаек. Задний и промежуточный карданные валы имеют схожую структуру: промежуточный и задний кардан, задний редуктор, раздаточная коробка передач.

  • Для съёма сальника мастер головкой на «22» отвинчивает центральную крепёжную гайку, фиксирующую механизмы к валу вращения.
  • После обеспечения доступа извлекается сам сальник. Для этого нужно аккуратно поддеть его отвёрткой с плоским наконечником.Сальник кардана на Мерседес-Бенц
  • После демонтажа возможно незначительное протекание масла. Необходимо это учитывать, так как по окончанию работ уровень должен быть восполнен. Сухой тряпкой протирается посадочное место сальника, на его место устанавливается новый.
  • Мастер проводит сборку в обратном порядке.

Когда проводится замена сальника переднего кардана на GLK

  • При наличии потёков маслянистого характера в области установки карданного вала.
  • Когда на центральной консоли приборов начинает периодически гореть индикатор ошибки «Check Engine».
  • Во время проведения технического осмотра мастер прямо указал на необходимость замены.
  • В ходе попутного ремонта или общей диагностики.
  • Проведение общего капитального ремонта технического средства.

Причины неисправности уплотнительного сальника

  • Естественный износ в процессе длительной эксплуатации.
  • Механическое повреждение всего узла или отдельных его компонентов.
  • Низкий уровень гидравлики в системе.
  • Некачественный сальник, из-за чего материал не выхаживает должный ресурс.
  • Повреждение при проведении иных ремонтных работ.

Диагностика в условиях СТО

Диагностика

После помещения автомобиля в ремонтную зону мастер использует стационарный подъёмный механизм для поднятия технического средства, так как участок обследования расположен под днищем.

Изначально проводятся визуальная диагностика, дефектоскопия, проверяется целостность корпусной части вала. Осматривается место утечки гидравлического масла. Параллельно мастер проверяет состояние работоспособности крестовины. Для этого нужно пошатать из стороны в сторону карданный вал. Наличие люфта укажет на выработку в пальцах крестовины. Оставлять без внимания данный факт не нужно, так как длительность ресурса эксплуатации будет невелика. Рекомендовано заменить новым.

Параллельно мастер проверяет аналогичную конструкцию в задней части автомобиля. Конструкция заднего кардана усложнена тем, что состоит из двух частей, имеется дополнительное соединение из крестовин. Алгоритм проведения замены идентичен с передней частью, подробным образом останавливаться нет надобности.

Рекомендации по обслуживанию

Проводить обследование технического средства строго в соответствии с разработанным графиком, при условии, что автомобиль находится на гарантийном обслуживании. По истечению срока нужно в индивидуальном порядке согласовать новый график в автомастерской, в которой планируете обслуживаться. Исключить из стиля управления «пробуксовку» колёс.

Чтобы материал сальника длительное время был эластичен, необходимо заливать гидравлическую основу нужной маркировки. Это может быть как синтетическая, так и полусинтетическая основа. Минеральную лучше не использовать для автомобиля такого класса.

Замена сальников заднего моста

Вобщем, собрался я менять сальник хвостовика редуктора, ибо масло из него течет уже не по-детски. Т.к. придется откручивать гайку хвостовика, по идее при сборке нужно ставить новую распорную втулку между подшипниками. Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.

MB C 180 (202) универсал

это очень ответственная операция, один косяк и редуктор на помойке, если что то я делаю

Принципиально, ремонтирую свои автомобили сам. Раньше тоже отдавал машины в сервис, но после случая когда мне в редуктор забыли залить масло( на др. машине), и я так отъездил несколько тыщ км., теперь все делаю сам. Ибо машину придумал человек, значит во всем можно разобраться и понять. Просто мож кто сталкивался с такой проблемой и раскажет какие могут быть траблы при замене. Опыт ремонта ВАЗовского редуктора есть, вроде удачный, машина отъездила уже больше года. Я думаю в МЕРСЕ все аналогично, единственная проблема найти новую распорную втулку.
.

MB C 180 (202) универсал

редуктор на помойке, если что то я делаю

S124 Е300TD 1995

а вот это вы батенька зря, хвостовик откручивать и закручивать это исскуство, которое 97% не постигли из тех кто берется это делать-кроме шуток, и протестую против предупреждения это не самореклама, в рекламе слава богу не нуждаюсь просто хочу отговорить человека портить редуктор, многие просто доливают масло что в принципе прокатывает если за ним все время следить

А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d

Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.

А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

тут к сожалению не расскажешь, тут как в анекдоте, палец в Ж чуйствуешь, а ручки то вот они и без всякого динамометрического ключа

Вообщем все таки решился я поменять сальники, завтра поеду искать распорную втулку и новые гайки. Как сделаю, отпишусь.

MB C 180 (202) универсал

S124 Е300TD 1995

только не новые гайки и шайбы, только свои, и далась тебе эта самореклама и так работы хватает , ладно давайте проследим за процессом

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

только не новые гайки и шайбы,

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel

Замена сальника переднего моста

Владельцы П2 иной раз сталкиваются с течью правого сальника переднего моста. Одни считают, что делов всего ничего- поменял его с краю и все. Другие едут в сервис и там им объясняют, что данная работа стоит неплохих денег ибо много гемора. Но все не совсем так.

Во-первых, с краю стоит лишь пыльник, сам сальник находится внутри моста, под чулком. А во-вторых, нет ничего сложного в ремонте, чтобы платить деньги. Начнем?

Противооткатник под заднее колесо, на ручник, срываем вначале гайки колеса и затем домкратим. Выставляем авто на чурку или еще какой упор, но не в коем случае не работаем на домкрате! Прежде чем что-либо откручивать, чистим резьбовые соединения металлической щеткой и смачиваем WD40.

Колесо скинули. Сливаем масло с моста. Откручиваем рулевую тягу от ступицы и верхнюю шаровую. Выбиваем съемником, снимаем суппорт с направляющих, ложим его на верхний рычаг- никуда не денется. Снимаем стопор гранаты в ступице под крышкой и лезем уже под авто. Там сразу срываем 4 болта крепления внутренней гранаты и 8 болтов крепления чулка моста. Незабываем открутить два болтика что держат вакуумный клапан.

После этого, выворачиваем ступицу в право по ходу авто, опускаем вниз внутренную гранату и вынимаем привод в сборе под машину.

После этого, откручиваем нижнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону, иначе у нас не выйдет полуось.


Снизу заламываем монтажкой полуось и несколькими легкими ударами на излом выбиваем ее. Если вдруг, при всех усилиях она не выходит, то можно снять крышку редуктора и выбить изнутри- ничего сложного.




Откручиваем сорванные болты и легким ударом ладони сшибаем чулок. Важно! На чулке в двух местах зафиксирован провод на датчик включения моста- не оторвите! Вначале отцепите провод от зажимов на чулке!



Собственно, вот сам виновник


Это пыльник чулка


Новые запчасти и их номера


Если ваш авто сильно измучен, то возможно придется заменить подшипник на полуоси, проверяйте при демонтаже.

Муфта подключения моста, где собственно и стоит сальник, после все работ снимается рукой- можете вынуть, заменить сальник и поставить назад. Долбиться лежа под авто не обязательно.

При сборке желательно набить смазки в чулок с обеих сторон. После замены сальников сборка в обратном порядке. Данный ремонт занимает не более 4 часов у неопытного владельца и абсолютно не сложен. Всем удачи.

Замена сальников редуктора заднего моста

Перед ремонтом были приобретены боковые сальники и резиновые кольца боковых крышек. Вид протечки сальника (фото 1). Схема расположения боковых и сальников хвостовика (фото 2).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
1. Протечка

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
2. Боковые сальники и хвостовик

Редуктор прикреплен к кардану, накладке (179), подушке (29). Накладка (179) держится на подрамнике посредством резиновых втулок (11) (фото 3). Боковые приводные валы (фото 4).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
3. Редуктор
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
4. Боковые приводные валы

Рычаги задней подвески не позволяют снять валы (фото 5). Откручиваем рычаги (фото 6).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
5. Рычаги задней подвески
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
6. Откручиваем рычаги

Снимаем рычаги подвески (фото 7). После того, как валы снимаются, откручивается редуктор (фото 8).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
7. Снимаем рычаги
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
8. Откручиваем редуктор

Редуктор снят и готов к обновлению (фото 9). Разбираем редуктор (фото 10).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
9. Редуктор снят
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
10.Разбираем редуктор

Теперь свободен доступ к сальнику хвостовика (фото 11). Снимаем крышку (фото 12).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
11. Свободен доступ к сальнику
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
12. Снимаем крышку

Отсоединяем стопорные кольца (фото 13). Разбираем обойму для замены сальника (фото 14).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
13. Остоединяем стопорные кольца
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
14. Разбираем обойму

Меняем сальник (фото 15). Налет загрязнений внутри редуктора (фото 16).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
15. Меняем сальник
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
16. Загрязнения внутри

Редуктор следует помыть (фото 17). Также валы нуждаются в чистке (фото 18).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
17. Чистка редуктора
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
18. Чистка вала

На валах прочищаются канавки, которые используются для датчика скорости (фото 19). Вал после чистки (фото 20).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
19. Прочистка канавок вала
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
20. Чистый вал

Прочищенные канавки (фото 21). После снятия редуктора обнаружилась очень изношенная подушка (фото 22).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
21. Прочищенные канавки
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
22. Износ подушки

Старая и новая подушка для замены (фото 23). После того, как поставлены все сальники, проверены шестерни и люфты, все собираем в обратном порядке (фото 24).

Замена сальника переднего редуктора

При езде по горам (затяжной подъём) запахло трансмиссионным маслом. В гараже снял переднюю защиту и увидел замасливание в районе кардан-передний редуктор. Уровень масла в редукторе -5мм от заливного отверстия.
Вопрос: Чтобы снять кардан нужно-ли его "разбалчивать" с 2х сторон или достаточно со стороны раздатки?
Что находится за шрусом на редукторе - стопорная гайка?
Есть ли доступ к сальнику?
Каталожный номер сальника переднего редуктора?

Менять сальник собрался сам, т.к. во Владикавказе подходящего сервиса пока нет.
Заранее большое спасибо!

AtomP4FX
Местный

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Каталожный номер редуктора - ищи на форуме (было) или в инет-каталогах, он везде есть.
У меня 3д, как на 5д - не в курсе, НО: чтобы снять кардан, нужно его открутить с обеих сторон, иначе он не выходит до конца из шлицевого зацепления редуктора.

Замена:
1) Откручиваешь все защиты снизу - картера, коробки/раздатки (если есть), брызговик коробки - все, чтобы ничего не мешало.

3) Сливаешь масло из редуктора . Для этого тонким накидным ключом на 14 откручиваешь сначала заливную пробку , потом сливную (квадратом). Подлезть туда - это отдельная тема, развлечешься)

4) На хвостовике - огромная законтренная гайка , как на ступицах у девятого семейства.

Как снимается по науке: к хвостовику прикручивается удерживающий тулз, сквозь него головкой откручивается гайка. Сварки под руками не было, заводской стоит много.
Как снимал я: подпер тормоз деревяшкой и огромным рычагом стронул и открутил гайку. Крутится очень долго и тяжело. Страшно, т.к. боялся сломать редуктор. Рассудил, что во время движения на него оказываются большие нагрузки, пока все ок.

5) Вынимаем шайбу на хвостовике , тоже отдельная песня. Я накрутил гайку и каким-то трехлапым вазовским съемником подлез. В принципе, имея штук 10 разных съемников - можно снять все) Идет очень тяжело.

6) Выковыриваешь сальник плоской отверткой в тряпке, напрессовываешь трубой новый, наливаешь масло и собираешь все в обратном порядке.
Гайку закручиваем на то же количество оборотов, если все правильно - контрим в том же месте.

Важный момент! Перед тем, как сливать масло в редукторе, хорошо бы прочистить сапун: саму трубочку и штуцер,компрессором. Если этого не сделать, а он будет засорен, ваше свежее масло подавит через сальник.Я так чуть снова не полез его менять)))

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

Стоимость работ по замене сальника редуктора

Услуга Цена
Замена заднего сальника дифференциала 3850 руб.
Замена переднего сальника дифференциала 2200 руб.

По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

Замена сальника переднего редуктора мерседес




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Чем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?

Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого. Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.

В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.

201

Откручиваем четыре болта.

202
203

204

Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.

205

Откручиваем болты крепления рычага подвески.

206

Последняя гайка и вся конструкция свободна.

207
208

Вот куда нам нужно добраться.

209

Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.

210
211

Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.

212
213

Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.

214
215

216
217

Далее заливаем масло в передний мост. Напоминаем, что как только оно начало вытекать из заливного отверстия – значит уровень в норме. Заворачиваем пробку.
218

Читайте также: