Замена сальника привода bmw

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника привода bmw


9.2.7. Замена сальников

На автоматической трансмиссии имеются три сальника - сальник преобразователя вращения, сальник вала рычага селектора и сальник вторичного вала трансмиссии - которые могут служит причиной утечки жидкости. Если протекает сальник преобразователя вращения, Вы обнаружите следы жидкости на дне кожуха трансмиссии. Если протекает сальник вала рычага селектора, жидкость будет видна на картере трансмиссии и на поддоне. Если причина утечки - сальник вторичного вала, жидкость обнаружится на кожухе и на передней части карданного вала.

Все эти сальники модно заменить, не разбирая трансмиссии, хотя замена сальника преобразователя вращения требует снятия трансмиссии и преобразователя.

Сальник преобразователя вращения

  1. Снимите трансмиссию и преобразователь вращения (см. Раздел Снятие и установка автоматической трансмиссии).
  2. Осмотрите втулку в ступице преобразователя вращения. Если она изношена, новый сальник скоро снова начнет протекать. Попробуйте снять все острые кромки или заусеницы мелкой шкуркой. Если ступица слишком повреждена, чтобы ее можно было отшлифовать, замените преобразователь вращения.
  1. С помощью специального изогнутого инструмента для снятия сальников или отвертки снимите старый сальник с картера трансмиссии.
  1. Постарайтесь не повредить поверхность гнезда сальника, снимая старый сальник.
  2. Смажьте губки нового сальника свежей жидкостью и аккуратно установите его в гнездо с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем диаметр сальника.
  3. Установите преобразователь, удостоверившись, что он полностью соединился с передним насосом (для этого поворачивайте преобразователь во время его установки до тех пор, пока он не встанет на место до упора). Установите сборку трансмиссии/преобразователя (см. Раздел Снятие и установка автоматической трансмиссии).

Сальник вала рычага селектора трансмиссии

  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Снимите рычаг селектора трансмиссии с его вала на боковой стороне трансмиссии (см. иллюстрацию). Не отсоединяйте привод от рычага, иначе ее придется снова регулировать.
  3. Извлеките старый сальник специальным инструментом или небольшой отверткой. Постарайтесь при этом не повредить поверхность гнезда сальника.
  4. Смажьте губки нового сальника свежей жидкостью и аккуратно установите его в гнездо с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем диаметр сальника.
  5. Установите рычаг селектора и затяните гайку. Если Вы не отсоединяли привод, то нет необходимости его регулировать.

Сальник вторичного вала

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Не забудьте заблокировать передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор.
  2. Где это необходимо для обеспечения свободного доступа, снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система питания).
  3. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
  1. Отогните заднюю часть язычка стопорной планки, зафиксируйте фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца с помощью 30-миллимеровой сменной головки.
  1. Извлеките старый сальник специальным инструментом или небольшой отверткой. Постарайтесь при этом не повредить поверхность гнезда сальника.
  2. Нанесите тонкий слой жидкости на губки нового сальника, затем очистите конец вторичного вала. Насадите сальник на вал и осторожно установите его на место с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем наружный диаметр сальника.
  3. Установите фланец. Покройте герметиком сторону гайки, направленную к фланцу, чтобы предотвратить утечки. Затяните гайку фланца с требуемым усилием. Установите новую стопорную планку и вогните язычок в прорезь.
  4. Остальную часть установки производите в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее если это необходимо (Глава Текущее обслуживание автомобиля).

Замена сальника привода BMW в Краснодаре

Замена сальника привода BMW

Устройство КПП: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – привод; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс замены сальника привода по эта

почему изнашивается сальник привода

Естественный износ в следствии длительной эксплуатации

Последствия: У сальника привода есть свой ресурс как и у любой другой детали . Постоянные вибрации привода при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника привода.

Неверная установка

Последствия: Чаще всего данная ситуация возникает при замене сальника самостоятельно или в сервисе с не квалифицированными сотрудниками. В результате эксплуатации автомобиля с неверно установленным сальником будет происходить быстрая утечка масла, что может привести к серьезным поломкам КПП.

Несвоевременная замена масла

Последствия: В результате длительной эксплуатация КПП без проведения ТО в смазке накапливается мелкий абразив (стружка) которая изнашивают уплотнитель разрушая его. Соответственно сальник перестает держать масло, образуется течь.

как понять, что течет сальник привода

Снижение уровня масла в КПП

Причины: Причин снижения масла в КПП большое множество, одной из них может быть износ сальника привода.

Решение: Замена сальника привода

Следы масла в районе приводов

Причины: Износ сальника привода

Решение: З амена сальника привода

Посторонние звуки при работе КПП, нестабильная работа (пинки рывки)

Причины: При износе сальника привода из КПП постепенно будет вытекать масло, что приведет к шуму и пенкам, затрудненному переключению.

Решение: З амена сальника привода

узлы выходящие из строя в результате износа сальника привода

РЕЙТИНГ САЛЬНИКОВ привода

Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников привода.

  • Victor Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Corteco

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены сальника привода

          • Стенд развал схождения
          • Съемники сальников
          • Обратный молоток

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем замену сальника привода в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта трансмиссий всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт трансмиссии и замену сальника привода, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Замена сальника левого привода

          Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

          Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

          Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

          Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


          Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

          Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


          Подвязали, чтобы не повредить ничего


          Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


          Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


          Сальник еще на месте


          Привод, старый сальник и палка-выручалка!

          Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

          Замена сальника привода BMW

          Отзывы

          Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

          Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

          Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

          Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

          Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

          Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

          Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

          Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

          Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

          Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

          Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

          Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

          Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

          Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

          Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

          Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

          Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

          Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

          Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

          Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

          Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

          Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

          Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

          Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

          Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

          Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

          Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

          Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

          Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

          Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

          С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

          Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

          Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

          Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

          Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

          Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

          Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

          Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

          Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

          Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

          Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

          Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

          Замена сальников коленвала BMW

          Руководитель технического центра

          "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

          Руководитель технического центра "БМВ запад"

          Стоимость замены сальников коленвала BMW

          На BMW используются уплотнительные кольца коленчатого вала, выполненные из фтористого каучука (FPM) – чрезвычайно износостойкого материала, способного успешно сопротивляться воздействию высоких температур (до 200°С) и агрессивной среде моторного масла. Но даже этот материал рано или поздно не выдерживает нагрузок и приходит в негодность. Но почему выход из строя этих небольших резиновых колец так опасен для самочувствия двигателя? Как определить первые признаки старения сальников, что к этому ведет ускоренными темпами и как не навредить своему автомобилю еще больше при замене уплотнителей? На все эти вопросы вы найдете ответы в этом материале.

          Срок службы сальников коленвала

          Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше. Передний сальник выходит из строя реже. Но в среднем можно говорить о том, что срок службы сальников составляет около 100 тысяч километров пробега.

          Признаки износа сальников коленвала

          Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

          • Масляные лужи под машиной. Если следы моторного масла видны между двигателем и коробкой, то течет задний сальник. Чтобы избежать путаницы – откуда точно течет масло (из коробки передач или из двигателя) – лучше сразу обратиться к опытному мотористу. Следы масла, оставленные ближе к переднему краю поддона рядом с масленым насосом, – признак износа переднего сальника двигателя (эту течь легко спутать с течью прокладки масляного насоса, поэтому также лучше сразу обратиться за консультацией к специалисту);
          • Повышенный расход моторного масла;
          • Двигатель стал плохо держать обороты холостого хода;
          • Мотор стал плохо запускаться;
          • Появление характерного свиста в районе нахождения сальников;
          • На панели приборов загорелся индикатор «check engine».

          Если сальники коленвала не заменить вовремя

          Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

          • Масло через текущий передний сальник может попасть на ременной привод навесных агрегатов (это приводит к проскальзыванию ремня и некорректной работе различных систем);
          • Масло, вытекающее из двигателя через неисправный сальник, разрушает резиновые детали и электрооборудование, находящееся рядом с двигателем (в том числе приводной ремень);
          • Двигатель сильно загрязняется (просачивающееся через сальники масло смешивается с дорожной пылью и грязью);
          • Значительная потеря масла через неисправный сальник коленвала может привести к масляному голодания двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту агрегата;
          • Увеличение расхода моторного масла;
          • Разрушающийся уплотнитель коленвала (старый, некачественный или ранее неправильно установленный) может засорить систему вентиляции картерных газов.

          Что изнашивает сальники коленвала

          Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

          • Возраст – естественный износ приводит к потере материалом сальника эластичности;
          • Материал сальника теряет свои свойства и в конечном счете разрушается («дубеет») при длительной стоянке автомобиля без эксплуатации;
          • Перегрев двигателя приводит к «высыханию» сальников и выходу их из строя;
          • Перелив моторного масла (давление в двигателе повышается и сальники выдавливаются);
          • Неисправная работа системы вентиляции картерных газов: например, в результате перегрева или перелива моторного масла (повышение давления в двигателе может попросту выдавить или перекосить уплотнители);
          • Изношенные вкладыши коренного подшипника (в этом случае внутреннюю поверхность сальника «разбивает» вибрациями коленвал, который начинает люфтить);
          • Износ шейки самого коленвала (также разбивает внутреннюю поверхность сальника);
          • Использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
          • Неправильная установка сальника (неграмотно выполнение сервисных работ);
          • Некачественное или не соответствующее модели двигателя и условиям эксплуатации моторное масло;
          • Сальник очень быстро изнашивается, если он неоригинальный или поддельный.

          Как не надо менять сальник коленвала

          Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

          Течь сальников BMW F10

          Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.

          По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          Течи не обнаружено, проблема устранена.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.

          Течь сальников BMW F10
          Течь сальников BMW F10

          Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.

          Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

          Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

          Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

          Уплотнитель на бублике

          Устройство гидротрансформатора АКПП

          Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

          Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

          «Бублик» АКПП состоит из :

          • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
          • турбина, которая соединена с ведомым валом;
          • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

          А вот как работает гидротрансформатор:

          1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
          2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
          3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

          Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

          Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

          Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

          Сальник ГДТ АКПП

          Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

          Уплотнитель на втулке

          Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

          Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

          Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

          Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

          Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

          Почему течет сальник ГДТ АКПП

          Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

          Течь сальника

          Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

          1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
          2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
          3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
          4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
          5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

          Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

          Признаки неисправности гидротрансформатора

          Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

          Неисправности

          Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

          Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

          Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

          Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

          Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

          Как поменять сальник ГДТ АКПП

          Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

          Как поменять

          1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
          2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
          3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
          4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
          5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
          6. Стартер положите на впускной коллектор.
          7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
          8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
          9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
          10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
          11. Открутите колеса спереди и снимите их.
          12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
          13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
          14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
          15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
          16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
          17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
          18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
          19. Снимите старый сальник ГДТ.
          20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
          21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
          22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

          Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

          Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

          Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

          1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
          2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
          3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
          4. Затем надо будет аккуратно спаять.
          5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

          Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

          Заключение

          Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

          Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

          Разборка и ремонт АКПП своими руками

          Ремонт АКПП на BMW

          Ремонт гидротрансформатора Мерседес

          Ремонт АКПП Тойота

          Ремонт АКПП Ленд Ровер

          Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

          Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

          Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

          Замена ШРУСа и привода BMW F01 F02

          Узлы подвески надежны и способны выдерживать немалые нагрузки, но возникают ситуации, требующие незамедлительного ремонта подвески. Замена привода БМВ F01 (BMW) или отдельных его элементов, таких как шарнир или пыльник далеко не редкость, особенно для любителей экстремального вождения.

          Замена ШРУСа БМВ F01 (BMW) необходимая процедура при первых же признаках его неисправности. Большинство автовладельцев знают, что характерный хруст при повороте руля является предвестником этого события. Чтобы ШРУС оставался как можно дольше в исправном состоянии, необходимо следить за защищающим его элементом – пыльником, благодаря которому шарнир остается чистым и невредимым.
          imgonline-com-ua-Collage-1W7ILbW6R6.jpg

          Замена пыльника БМВ (BMW) F02

          Пыльник довольно недолговечен в неблагоприятных условиях и при обнаружении трещин или просачивающейся смазки его необходимо срочно менять. Замена пыльника БМВ F01 (BMW) значительно дешевле, чем замена ШРУСАа, поэтому пренебрегать даже малейшими повреждениями не рекомендуется. Через мельчайшие трещины во внутрь системы может попасть не только грязь, но и пыль. При несвоевременной замене пыльника и выхода из строя шарнира, может потребоваться полная замена привода.
          Ремонт bmw f01

          Ремонт bmw f02

          Замена привода БМВ (BMW) F02

          Замена привода БМВ F01 (BMW) может потребоваться, когда эксплуатация автомобиля продолжается с поврежденным ШРУСом. Неисправный шарнир увеличивает нагрузки на другие узлы и детали автомобиля. Если своевременно не устранить проблему, ситуация только усугубится и избежать дорогостоящего ремонта уже не получится.

          Неисправность сопровождается нехарактерным раскачиванием кузова, вибрацией, сносом одной из осей на поворотах, стуками и хрустами в области подвески автомобиля, а также заклиниванием колеса. Безопасным такой автомобиль уже назвать нельзя, поэтому рекомендуется при малейших неполадках обращаться в автосервис для выявления и устранения неисправностей.

          Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «СТО АМС» проводит диагностику подвески современным оборудованием.

          Техническое обслуживание и ремонт подвески БМВ F01 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

          Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMW F02 (БМВ) выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

          Замена сальника выходного вала АКПП (GM) (+фото)

          Скажите пожалста, для замены сальника выходного вала на АКПП надо АКПП снимать? Или можно прям на машине с ямы?
          То что кардан отстёгивать и всякие защиты там - это понятно.

          Есть ещё какие-нить сложности с заменой? Специнструмент там, или съёмник надо какой.

          Если буду делать - фотоотчёт с меня

          • Рекомендуем

          Рекомендуем почитать на тему Замена сальника выходного вала АКПП (GM) (+фото)
          • BlackFlash
          • Подробно

          max pipec
          Ну, выпуск у меня снимут целиком - будут банку делать.

          Не понятно только что значит выбили сальник И нафига крепления коробки снимать - я там подушки менял не так давно - они не мешают вроде

          • BlackFlash
          • Подробно

          Вобщем, с одновременным изготовлением банки на мой выпуск и заменой сальника АКПП ничего не получилось.

          Пришлось в своём гараже на моей мелкой яме менять сальник. :girl_devil: Это был ппц! На моей яме - это извращение! Летом-то легко! но не в холод, когда тепло только в гараже.

          Инструменты: торцевые головки на 10, 13, 18, Шлицевая и Крестовые отвертки, длинная головка на 30 либо комбинированный ключ, пару комбинированных ключей на 18 и один ключ на 13. Дополнительно - фиксатор резьб красный или клей Loctite.

          Выпуск на моём авто не мешал для проделывания данной операции, поэтому снимать мне его не пришлось.

          1. Снимаем всякие защиты мешающие нам. Это пластиковый кожух на АКПП (головки на 10, крестовая отвертка), 2 какието металлические планки прикручивающиеся на днище машины где-то в центре тоннеля (головки на 13). Открутив всё это можно опустить немного вниз металлические тепло-экраны(типа фольга с тепло и шумоизоляцией). За этим экраном мы увидим хвостовик АКПП и кардан.

          2. Теперь нам надо открутить от хвостовика кардан (6 соединений Болт-Гайка на 18). Путём катания машины взад-вперд - откручиваем все 6 болтов. И для того чтобы снять кардан с хвостовика - нам его надо немного отодвинуть взад машины и отодвинуть вверх, чтобы не мешался. Для этого откруыиваем крепления подвесного подшипника (если вообще его можно так назвать).
          Тут деталь №8 и откручиваем гайки №10 (ключ или головка на 13):

          3. Отодвинув кардан вверх можно уже без проблем открутить гайку на хвостовике (ключ на 30 или длинная головка на 30). Крутится тяжело, т.к. она сидит на фиксаторе резьбы! Резьба стандартная. Зафиксировать хвостовик можно ботами хвостовика (как на фото):

          4. Как открутили хвостовик, легко снимаем его, меняем в нём резиновое колечко, на сам вал из ремкомплекта сальника ставим сначала пружинку(разрезная шайба), потом сам сальник (он не должен сидеть глубоко! отступ около 3мм от края корпуса внутрь!), далее одеваем хвостовик (смазать какой-нить ATF место трения об сальник!, потом шайбу из ремкомплекта, и закручиваем это всё новой гайкой с фиксатором резьбы из ремкомплекта.

          Ну а теперь всё это надо собрать в обратной последовательности!

          На всё это дело надо часа 3-4 с пивом.
          Работу оцениваю не более 2000р.

          • Реклама

          Читайте также: