Замена сальника привода опель астра h

Обновлено: 03.07.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКП.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов МКП и АКП одинаков и показан на примере МКП.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

снятие сальника кпп

3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

5. Таким же образом замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с МКП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля. Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

сальник первичного вала

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления.


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь КП.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники (приводного вала) боковой стороны дифференциала

Примечание: Пр и проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, надежно закрепив на стойках под ведущим мостом, затем снимите ходовое колесо.

Слейте масло из коробки передач, как указано выше в соответствующем разделе.

Извлеките стопорный штифт, затем отверните корончатую гайку шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

С помощью инструмента для снятия шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Теперь потребуется соответствующий инструмент для освобождения внутреннего конца приводного вала от дифференциала. При освобождении правого ведущего вала можно использовать плоский стальной пруток со скосом на конце. На некоторых моделях левосторонний ведущий вал вытащить может быть еще труднее, и для этой работы потребуется соответствующий квадратный или шестигранный пруток.

Извлеките пружинящее стопорное кольцо ведущего вала из картера дифференциала. При этом возможна утечка масла, даже если оно было слито из коробки передач. Подвесьте ведущий вал на проводе или веревке, чтобы он не свисал.

Извлеките сальник из картера дифференциала с помощью отвертки.

Смажьте уплотняющие кромки нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, затем с помошью металлической трубки или патрона подходящего диаметра наденьте новый сальник на дифференциал таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника была заподлицо с внешней поверхностью картера дифференциала.

Поставьте новое пружинящее стопорное кольцо вовнутрь ведущего вала, затем протолкните вал в дифференциал как можно дальше.

Поставьте отвертку на сварной шов внутреннего соединения ведущего вала, но не на крышку, и вращайте вал в дифференциале до тех пор, пока пружинящее стопорное кольцо не встанет на место. Потяните за внешнюю часть соединения для проверки зацепления.

Подсоедините шаровое соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки новым шплинтом.

Установите ходовое колесо автомобиля, затем опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку передач маслом, как указано во втором разделе части А настоящей главы.

Сальник ведущего вала (сцепления)

Снимите вилку и подшипник выключения сцепления.

Отверните болты и вытащите втулку подшипника выключения сцепления из колоколообразного картера. Извлеките уплотнительное кольцо, которое стоит между втулкой и картером.

Снимите старый сальник с втулки и поставьте новый с помощью трубки или патрона. Запрессуйте новый сальник, соблюдая осторожность, его легко можно повредить.

Заполните пространство между кромками нового сальника литиевой консистентной смазкой, затем установите втулку с новым уплотнительным кольцом (его необходимо устанавливать сухим).

Установите втулку в кол околообразном картере и затяните болты.

Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

Сальники АКП (ведущих валов) со стороны дифференциала

Порядок работ такой же как и у МКП, принимая во внимание следующие пункты:

а) снимите стеную пробку, расположенную внизу с правой стороны картера коробки передач, слейте рабочую жидкость в контейнер;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового сальника жидкостью для трансмиссии;

в) заполните трансмиссию соответствующим типом жидкости через трубу для щупа и проверьте ее уровень.

Замена сальника привода

Когда приобрел авто (май 2014), был проведен визуальный осмотр всего подкапотного пространства, а также низ двигателя. В районе приводного вала с левой стороны было немного замаслено. Подумал сильных утечек нет, проверил уровень масла в МКПП, долил до него грамм 200 и оставил так до лучших времен. В начале декабря менял ремень ГРМ и как-то смутила меня мокрая защита двигателя.

Сняв защиту я увидел, что в месте соединения МКПП с приводом все мокрое и явно видно, что масло в этом месте сочится и не слабо.

Почитав форум, понял, что пришло время заменить сальник привода. Для замены был приобретен сам сальник №12017376B

прокладка поддона картера МКПП №206 470 346 и 1 литр трансмиссионного масла (800 грамм у меня еще осталось с момента долива).

И так, поехали — снимаем защиту двигателя, колесо, откручиваем гайку ступицы, шаровую опору, наконечник — это нам нужно чтобы позже достать привод из МКПП.

Подставив предварительно емкость для масла потихоньку начинаем откручивать крышку картера (головка болтов на 11) и даем маслу из МКПП стечь. После полностью откручиваем крышку и снимаем ее.

Далее вынимаем шрус из ступицы. Переходим к обратной стороне привода и монтировкой, через деревянную прокладку, выдергиваем привод из МКПП, получаем доступ к сальнику.

Вычищаем всю скопившуюся грязь

Выковыриваем старый сальник всеми подходящими приспособлениями (отвертки, молоток, стальная проволока, загнутая на конце и т.д., так как доступ там очень ограничен.

Берем новый сальник и с помощью подходящей оправки (в моем случае подошел кусок трубы, как специально изготовленный для этого сальника)

и аккуратно, не спеша, смазав его по краю маслом, забиваем его на место.

Вставляем привод в МКПП до щелчка, затем в ступицу и прикручиваем гайкой (желательно гайку ставить новую, но … ее я не купил, поставил старую на фиксатор резьбы). Также можно уже прикрутить наконечник и шаровую.

Снимаем старую прокладку, соскребаем остатки и ставим новую. Болты были посажены на фиксатор резьбы и затянуты крест на крест динамометрическим ключом с усилием 25 Нм (момент был вычислен путем проверки затяжки этих болтов на заводе).

Далее, предварительно открутив контрольное отверстие уровня масла МКПП, через сапун, было залито 1,6 литра свежего масла (у меня влезло столько). Ну вот вроде бы и все, проехал около 30 км., машина простояла ночь на стоянке, вроде бы утечек не обнаружено.

Замена Сальника Привода Opel Astra H Акпп

Если обнаружены следы утечки масла через уплотнения коленвала, поначалу удостоверьтесь, что система вентиляции картера не забита и шланги зажаты, и, если нужно, убрите неисправности. Если масло не прекращает течь, поменяйте уплотнения.

Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку. В данном случае масло распыляется вращающимся шкивом коленчатого вала, в итоге чего вся передняя часть мотора и ремень ГРМ смазываются маслом.

Причинами смазывания диска сцепления может быть утечка в уплотнении входного вала коробки либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах, потому с некими способностями вы можете найти, из какого покоробленного сальника.

Еще есть один метод определения типа масла. Обмакните масло в воду, налив в сосуд узким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло распространяется по всей поверхности воды в форме радуги, а моторное масло остается в форме капли, напоминающей зерно чечевицы.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ), редукторы (см. Удаление и установка коробки), сцепление (см. Снятие и установка муфты), маховик (см. Устранение дефектов и установка маховика), а также отвертка и молоток.

замещать фронт Сделайте последующие деяния для уплотнения коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра по ходу сжатия ВМТ (см. Установка поршня первого цилиндра по ходу сжатия ВМТ).

3. Снимите ремень ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Снимите ключ с паза пальца коленчатого вала.

6. Снимите отверткой либо проволочным крюком и снимите масляное уплотнение с корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, рабочую кромку ориентируйте снутри мотора и прижмите сальник к корпусу насоса до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов соответственного размера либо старенькую коробку для набивки.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, оборотном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ) и Ремень вспомогательного привода (см. Подмена ремня вспомогательного привода).

замещать задний Манжета коленчатого вала сделайте последующие деяния.

5. Отвинтите винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. и снимите датчик.

7. Снимите приводной диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выкрутите два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала.

9. и снимите крышку.

10. Снимите с гнезда в блоке цилиндров задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку новейшей манжеты моторным маслом.

12. Чтоб не разрушить рабочую кромку заднего масляного уплотнения, установите уплотнение с соответственной оправкой.

13. Установите снятые составляющие и детали в порядке, оборотном снятию.

При установке маховика смажьте резьбу его крепежных болтов анаэробным резьбовым фиксатором и умеренно затяните их накрест с моментом, обозначенным в приложении 1.

Чтоб поменять сальники на внутренних шарнирах равных угловых скоростей (шарниры CV), слейте масло из механической коробки либо рабочую жидкость из автоматической коробки.

CV Масляные уплотнения CV можно поменять, не снимая коробку с автомобиля. Процедура подмены уплотнений внутренних соединений CV механической коробки и автоматической коробки схожа и показана на примере механической коробки.

Для вас пригодятся: монтажное лезвие, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Разместите автомобиль на смотровой канаве либо подъемнике.

2. Чтоб поменять сальник на внутреннем соединении, снимите привод со стороны заменяемого сальника.

3. Снимите сальник при помощи отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и прижмите его к оправке соответственного поперечника с рабочей кромкой снутри коробки.

5. Поменяйте вторую манжету таким же образом.

6. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Предпосылкой смазывания диска сцепления автомобиля с механической трансмиссией передач может быть утечка в сальнике входного вала коробки либо заднего сальника коленвала. Моторные и трансмиссионные масла имеют различные запахи. Как следует, имея определенный навык, можно найти, из какого сальника неисправен: сальник входного вала либо задний сальник коленвала.

За замена сальника входного вала Вы должны снять коробку с автомобиля. Для вас пригодятся: те же инструменты, что и для подмены головного цилиндра сцепления на подшипник сцепления, также гаечный ключ «10», отвертка.

1. Снимите цилиндр подвески сцепления с подшипником сцепления.

Видео: Замена Сальника Привода Opel Astra H Акпп

2. При помощи отвертки удалите сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку заправочной коробки трансмиссионным маслом и прижмите ее к корпусу рабочего цилиндра отверстием соответственного поперечника, ориентируя так, чтоб при установке цилиндра рабочая кромка заправочной коробки была ориентирована ​​внутрь коробки. ,

4. Установите детали в оборотном порядке перед снятием.

Для подмены уплотнения вала коробки снимите и разберите механизм переключения передач.

Сальник (приводной вал) боковой дифференциал

Примечание: пр. и операция востребует инструмента для удаления шарового шарнира. Не считая того, нужно поменять стопорные штифты шарового шарнира нижнего рычага с бревном поддержки и пружина стопорных колец приводного вала.

Согните переднюю часть автомобиля, накрепко закрепив ее на стойках под приводом, потом снимите передачу.

Слейте трансмиссионное масло, как описано выше в соответственном разделе.

Снимите стопорный штифт, потом открутите каскадную гайку шарового шарнира подвески нижней рукою.

При помощи инструмента для снятия шарового шарнира отсоедините шаровый шарнир от нижнего рычага.

Сейчас для вас нужен подходящий инструмент, чтоб высвободить внутренний конец приводного вала от дифференциала. Освободив правый приводной вал, вы сможете использовать тонкий металлической стержень со скосом на конце. На неких моделях может быть еще труднее вынуть левый приводной вал, зачем будет нужно квадратная либо шестиугольная полоса.

Снимите кольцо приводного вала с корпуса дифференциала. Это может привести к утечке масла, даже если оно было слито из коробки. Повесьте приводной вал на проволоку либо трос, чтоб он не свисал.

При помощи отвертки снимите сальник с корпуса дифференциала.

Смажьте уплотнения нового сальника маленьким количеством трансмиссионного масла, потом используйте железную трубку либо картридж соответственного поперечника, чтоб установить новое сальник на дифференциал, чтоб наружняя поверхность сальника была гладкой на наружной поверхности. корпуса дифференциала.

Расположите новое стопорное кольцо снутри приводного вала, а потом воткните вал в дифференциал, как это может быть.

Расположите отвертку на шов внутреннего соединения приводного вала, но не на крышке, и повернуть вал в дифференциал, пока стопорное кольцо не защелкнется на месте. Потяните за внешнюю часть соединения, чтоб проверить сцепление.

Подсоедините шаровой шарнир опоры к нижнему рычагу, потом установите литую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки при помощи нового штифта.

Установите рабочее колесо автомобиля, потом опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку маслом, как обозначено во 2-м разделе Части A этой главы.

Сальник ведущего вала (муфта)

Снимите вилку и подшипник сцепления.

Снимите болты и снимите втулки подшипника сцепления с корпуса раструба. Снимите уплотнительное кольцо меж втулкой и картером.

Снимите старенькую набивочную коробку с вкладыша и установите новейшую, используя трубку либо картридж. Нажмите на новый сальник, будьте аккуратны, он может быть просто поврежден.

Заполните место меж краями нового масляного уплотнения литиевой смазкой, потом установите втулку с новым уплотнительным кольцом (оно должно быть установлено сухим).

Установите втулку в вал рядом с картером и затяните болты.

Установите опорную вилку и сцепление.

Сальники автоматической коробки (приводные валы) на стороне дифференциала

Процедура такая же, как и для INC, беря во внимание последующие моменты:

а) снять заглушку, расположенную в правой нижней части корпуса редуктора, слить рабочую жидкость в бак;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового уплотнения трансмиссионной жидкостью;

в) заполнить редуктор жидкостью соответственного типа через трубку зонда и проверить ее уровень.

Замена манжеты для АКПП Opel Astra H

Цены на техническое сервис и ремонт автомобилей Опель

Стоимость диагностики автомобиля Opel

Диагностика ходовой части

Зрительная диагностика мотора

Диагностика меха дизеля

Стоимость обслуживания автомобиля Opel

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

подмена масла \ картер

подмена воздушного фильтра

подмена салонного фильтра

подмена топливного фильтра

Подмена воды в автоматической коробке (без снятия поддона)

Подмена воды для автоматической коробки (с удалением поддона)

Подмена свеч зажигания (бензиновый бензиновый двигатель) 4 цилиндров на 1 шт.

Подмена свеч зажигания (бензиновый бензиновый двигатель) 6 цилиндров на 1 шт.

Подмена свеч зажигания (дизель) на 1 шт.

Цена на ремонт топливно-вытяжной группы Opel

Промывка инжектора (включая расходники без цены свеч зажигания)

Чистка дроссельной заслонки (включая расходные материалы)

Выпускной коллектор Вектра, Омега V 2.0; 2,2

выпускной коллектор с / у V6 (1 шт.)

бурильные пальцы, болты (1 шт.)

с / у датчик массового расхода воздуха

датчик положения дроссельной заслонки

Стоимость ремонта шасси и руля Opel

Подмена опор стабилизатора

Подмена задних стабилизаторов поперечной стойкости

Подмена втулок стабилизатора

Подмена управляющих тяг

Подмена управляющих наконечников

Подмена управляющий рейки

Подмена рычагов (подвеска с несколькими звеньями)

подмена шарового шарнира

Подмена задней ступицы

Стоимость ремонта тормозной системы Opel

Подмена тормозных колодок

Подмена задних тормозных колодок (барабанов)

Подмена задних тормозных колодок (дисков)

Подмена тормозной воды

Подмена тормозных колодок

Подмена дисков тормозов, задних колодок

Подмена прокладки поддона

Подмена сальника HF

Подмена сальниковой коробки RV

Очистка вентиляции картера

Стоимость ремонта двигателя Opel

Ремонт мотора Снятие / установка головки цилиндров

Подмена ремня ГРМ

Подмена цепи синхронизации

Подмена прокладки крышки клапана

Подмена прокладки головки цилиндра

Подмена мотора остывания радиатора

Подмена радиатора Коробка автомат

Подмена радиатора кондюка (без заправки)

Для сложных работ стоимость ремонта Опеля определяется стоимостью стандартного часа

Все цены не включают цена запчастей. В цена ТО Опель заходит цена запчастей.
Скидка предоставляется зависимо от объема работ.
Для неизменных клиентов действует система акционных скидок и других услуг.
Дорогие запчасти для Опель доставляются в наш автосервис на последующий денек после предоплаты либо по подготовительной договоренности.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.


7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.


8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.


6. . и снимите датчик.


7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.


8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.


9. …и снимите крышку.


10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.


11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.


12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

Vectra Club Russia

ну ниче страшного, это смерть диффа. ибо сальник снаружи тупо затычка. сам сальник это корпус дифа и шруз. канавки в шрузе как думаеш для чего??
смени сальник и покатайся, если течь будет - замена диференциала в сборе.

да бортиком в плоскость. прежде чем вытаскивать сальник хорошо падумай чем забивать будеш. т е оправку найди сделай и тд и тп
без оправки оно НЕЛЕЗЕТ

Сальник уже стоит новый.садится он прекрасно пробкой от пластиковой трубы фановой 50 мм. Довольно не бюджетно получается.. покататся и посмотреть. сальник оригинал 460 масло 900 и прокладон 360. плюс все раскрутить :twisted:
На таких коробках через 40тык у людей на лачетти и крузах болтаются гранаты.. жесть.

Дело все в том что люфт там должен быть, вопрос какой?

я тебе уже сказал!! допустимый люфт это до момента пока не потечет новый сальник! как блин нада обьяснять элементращину?
говносальник стоит 150 ру (оригинал пакупают только нездорово озабоченые ) и поменять его час на яме эстакаде.
зачем ты там чтото исчо делал это непонятно.

представь чугун и сталь трущиеся друг о друга.. кто первый сотреться? проблему НЕ облегчить. ездить и забить болт!! на скорость не влияет совсем.
когда течь станет перманентной каробка потеряет масло и дриснет нафик. поменяеш каробку и будеш ездить дальше.
иначе заметив перманентную течь и идентифицировав проблему правильно, нужно поменять дифференциал на менее удроченый. или новый
но по факту дешевле поставить ф16, если хватить мозга и рук. т е по итогу всеравно приходиш к замене каробки.
сталобыть ремонт не целесообразен. агонию можнно продлять пока не устанеш лить масло. хотя лукой совковый капейки стоит.
ну и круг замкнулся, просто листаем ,бабло в машинку старую и не ноем!!

вывод. норм решение - сменить коробку на Ф16
для голодранцев - менять дифы, сальники, лить масло каждую неделю, ну выбор есть.. продление агонии стандартно

Astra H Меняем задний сальник коленвала — Форум Автосервис Opel Astra — AutoPeople

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.0-39.jpg

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.1-34.jpg

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;2-6.jpg
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;3-6.jpg
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;4-6.jpg
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;

<center>

</center>Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена сальников коленчатого вала

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия). 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).





6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). 2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h). 3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика). 4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6….и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

9….и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h

Навигация по сайту

open all | close all </li>


Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra (опель астра). Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала…

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.

Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач.

Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5 , для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

В моем случае вполне исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору.

Сначала откручиваются 3 болта в кружке желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место , потом обозначенные стрелками. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место отмеченное при съеме.

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Замена сальника привода в Opel и Chevrolet

Компания «Авторусь», специализирующаяся на ремонте и техническом сервисе автомобилей Опель и Шевроле в Москве и Подольске, в том числе оказывает комплекс услуг по замене сальников привода. Гарантия на работы предоставляется. Цены на любые виды работ вы можете уточнить у менеджера по телефону. Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Зачем и когда нужно менять сальники привода?

Автоматическая коробка передач (АКПП) автомобилей Опель и Шевроле укомплектована сальниками, количество которых во многом зависит от типа привода. Они выполняют две важных функции:

  • предотвращают утечку масла из картера;
  • защищают внутренние элементы АКПП от пыли и грязи.

Когда сальники изнашиваются, их нужно в срочном порядке заменит, в противном случае проблем с работой АКПП не избежать. Несвоевременная замена сальников привода обуславливает сокращение ресурса работы АКПП на автомобилях Шевроле и Опель в 1,5 – 2 раза.

Признаки, указывающие на износ расходников:

  • плохое прилегание к штатному месту;
  • уменьшение жидкости в АКПП;
  • появление следов масла под автомобилем;
  • посторонние шумы, возникающие в коробке.

Когда в коробке Шевроле или Опель уменьшается количество трансмиссионной жидкости, возникает соответствующий хруст при смене скоростных режимов, это как раз и указывает на то, что необходима срочная замена сальников привода.

Как часто рекомендуют менять расходники?

На автомобилях Chevrolet и Opel замена сальников привода должна проводиться после каждых 70 – 100 тыс. км пробега. Изношенные расходники лучше всего менять на оригинальные или высококачественные, они более износостойкие и выдерживают до 100 тысяч км пробега.

Преждевременная замена сальника левого привода может потребоваться, если расходник деформировался или повредился в результате удара.

Этапы процедуры

Замена сальников левого привода на Chevrolet и Opel проводится таким образом:

  • автомобиль размещается над смотровой ямой или на эстакаде, под колеса ставятся специальные клинья для того, чтобы предотвратить движение машины;
  • осуществляется демонтаж приводных валов и внутренних элементов ШРУСа для того, чтобы открыть доступ к расходникам;
  • снимаются изношенные или поврежденные сальники;
  • новые расходники обрабатываются консистентной смазкой и устанавливаются на место старых.

В чем сложность процедуры?

Замену сальников привода на автомобилях Chevrolet и Opel лучше сразу доверить мастерам автосервиса, поскольку процедура имеет много нюансов, несоблюдение которых может привести к поломке и быстрому износу АКПП. В чем возникает сложность чаще всего?

  1. Чтобы обеспечить доступ к расходнику, необходимо отсоединить кожух сцепления, а потом все вернуть на место, аккуратно и с соблюдением требований работу могут выполнить только мастера с опытом.
  2. Чтобы заменить сальники привода на Chevrolet и Опель, машину нужно разместить над смотровой ямой или на эстакаде, по-другому выполнить работу не получится.
  3. Перед тем как заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес нужно слить масло из коробки передач, сделать это может не каждый водитель.
  4. Если одновременно отсоединить оба привода передних колес, полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, в результате этого установить обратно приводы будет невозможно, об этом знает только работник сервиса.

Почему выгодно заказать замену именно в Авторусь?

Официальный сервис «Авторусь» в Подольске и Москве заменяет расходники оперативно и недорого. Стоимость услуги доступная. Она определяется индивидуально, в зависимости от того, какой тип сальника изношен. Мастера проводят комплексную диагностику авто, которая помогает точно выявлять неполадки. В их распоряжении – современные аппаратные средства и оборудование нового поколения.

При ремонте автомобилей мы руководствуемся инструкциями производителей и проверенными технологиями. Наши автослесари в совершенстве знают конструкцию авто, поэтому выполняют работы аккуратно, профессионально и правильно.

Читайте также: