Замена сальника распредвала на вольво s40

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

как я избавился от масла в районе ремня ГРМ b4184s2

как я избавился от масла в районе ремня ГРМ b4184s2

Так это засада была в муфте или сальниках?

Это ты брал их на понт или на самом деле можно сальники поставить криво? Я в том смысле, что если сальники ставил лично я, то это бы назвалось "криво", а если квалифицированные механики?

и это было причиной или просто раз уж заменили, то пусть будет?

Чем дальше читаю, тем больше думаю: или я полный идиот, или у тебя криворукие механики! Ремень-то вспомогательных агрегатов как можно криво поставить. Я худею!

Это ты брал их на понт или на самом деле можно сальники поставить криво? Я в том смысле, что если сальники ставил лично я, то это бы назвалось "криво", а если квалифицированные механики?
ответ:
Во первых данная марка автомобиля ремонтировалась там в первый раз и риск не верной установки у них все таки был. Во вторых заехав в другой сервис мне сказали что поставить сальники не так как надо можно.

и это было причиной или просто раз уж заменили, то пусть будет?
ответ:
После замены прокладки намасленном насосе, масло брызгать перестало. Но постаяв несколько дней во дворе я заметил стек масла с муфты и капли под ней.

Чем дальше читаю, тем больше думаю: или я полный идиот, или у тебя криворукие механики! Ремень-то вспомогательных агрегатов как можно криво поставить. Я худею!
ответ:
Можно. ))) не обязательно иметь кривые руки, достаточно слабой памяти)))

Значит всё таки криворукие механики.
ответ:
У новой муфты отсутствовала метка. При сравнении они оказались немножко не одинаковые. Мастер сразу предупредил что меняет такое в первый раз. При повторной настрой, которая заняла не более часа все стало на свои места))

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Комментарий :Из моих наблюдений: масло попадает на край ремня после стикает на шкивы и они становятся влажными и скользкими. Возможность проскользнуть ремню вполне вероятно, а это уже другая история. Приведя данный аргумент в сервисе мне предоставили бесплатную мойку на время выяснения причин течи.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Начал и я избавляться от масла. В планах сменить сальники на распредвалах и коленвале со стороны ремня.
Сегодня за полдня добрался только до большого шкива на коленвале, все заржавело, вероятно, когда последний раз меняли ГРМ, не снимали этот шкив.
Открутил 4 маленьких болта, предстоит борьба с гайкой на 30)
Изображение

Подушка откручиваться моей головкой отказалась принципиально, пришлось гнать на велосипеде в магазин за новой. Нужна с большой дырой посередине, либо глубокая, чтобы шпильки пролезали внутрь.
А вот на муфте метки действительно не оказалось:
Изображение

Изображение

Еще был в шоке, что у меня натяжитель ГРМ ручной, а не автоматический, но оказалось, что так и должно быть.

Добавлено спустя 1 день 19 минут 8 секунд:
Продолжаю развлекаться:
даже после изготовления из "съемника амортизаторов" совершенного фиксатора шква коленвала

(ручка после поворота упирается в опору двигателя и держит шкив)
открутить центральную гайку опять не удалось, беда просто.
Решил снимать ремень без снятия шкива.
Ослабил болты крепления шкива выпускного вала и болт (Т55) крепления муфты cvvt. Это лучше сделать, пока еще ремень не снят.
Зафиксировал валы:

Снял опору, а потом и крепление опоры двигателя:
Изображение

(нужно выкрутить одну из шпилек, иначе не добраться до болта)
По натяжителю ремня видно, что температура воздуха выше 20 градусов:
Изображение

Наконец, выровнял в последний раз валы по меткам, снял ремень, шкивы, ролики и внутреннюю пластиковую крышку:
Изображение

Выковырял сальники, вычистил посадочное место, намазал новые сальники маслом, они без проблем сели под нажимом пальцами (забыл сделать фото).
Дальше была нуднейшая очистка всего свинства от масла. Не запускайте это дело, меняйте сразу, как увидите следы.
Есть подозрение, что травили не только сальники распредвалов, но есть и источник масла внизу. Увы, что-то надо делать с гайкой.

Замена сальников распредвалов, сальника коленвала, Замена ремня ГРМ.

Вот решил поделиться опытом по замене сальников коленвала и распредвалов.Все по порядку неделю назад менял масло и обнаружил что течет масло из под сальников.И вот решил их поменять сам своими руками.

Для начала нам понадобиться вот такой вертышь, чертеж нашел в инете по чертежам отдал токарю на работе и вот за 2 часа он готов.

Дальше откручиваем и убираем все что мешает для замены

Откручиваем свечку первого цилиндра и выставляем на ВМТ после этого надо открутить заглушку и вкручиваем вертышь

Поварачивем коленвал против часовой стрелки он должен упереться в вертышь.

Убираем вспомогательный ремень кондиционера ремень генератор.

Откручиваем болт коленвала.Болт коленвала откручиваем как на росийских авто.
снимаем кожух распредвалов

Открутив болт коленвала его не снимаем убеждаемся в том что пазы на распредвалах сошлись

После чего вставляем 5-мм пластину но у меня его не было и я воспользовался штангенциркулем и подкладывал чупы.

снимаем подушку двигателя упираем снизу двигатель так как он не провалился в низ.Откручиваем болт коленвала снимем шкив и ремень грм свободен.

откручиваем шкивы распредвалов и смотрим все как печально

маркируем так как надо поставить все на свое место

все снимем убираем сальники отмывае все уайт-спиритом втыкаем новое и собираем в в обратно

заодно и поменял ремень грм снял посчитал сколько зубьев оказалось что 117 купил не оригинал вместе натяжным роликом обошлось:
-сальники 1200 руб
-ремень ГРМ 2000 руб
-ролик 1000руб

Делал не один с другом
Спасибо.

Volvo S40 II 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2007


Volvo S40, 2005

Комментарии 15

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста номер для заказа ремня грм и ролика, двигатель 1,6 тоже, не могут подобрать в сервисе(((заранее спасибо

Ремень в меня 117 зубов такой же стоит на автомобилей форд фокус

А почему масло выдавило, больше не повторилось?

Не помню уже сейчас.

Номера бы сальников указал — цены бы не было твоему посту! ;(

капец, у меня закручен старый болт, стоит сильно волноваться?

по моему нет разницы, но желательно новый.

ааа) тогда все в поряде)

Болт шкива коленвала старый закрутил? На форумах очень много инфы что этот болт одноразовый, так как закручивается с дотяжкой. Много случаев когда старый болт повторно закрученый отворачивался через некоторое время) последствия сам понимаешь какие. я тоже собираюсь менять ремень ГРМ. 1406755 или 1677517, вот артикулы болтов на экзисте, один из них на наш мотор, какой именно не знаю. Обрати на это внимание!

Болт закрутил новый.По поводу болта да скажу что он одноразовый.Болт был куплен другом я в этом не чего не понимаю я ему сказал что так и так что собираюсь менять ремеь грм.Он посмотрел в мануале что надо и заказал.Все.

Оригинальный ремень столько же стоит)
Вам повезло, на этом моторе просто шкивы, без муфт)

Да на счет гидромуфты мне очень повезло если они были я думаю не смогли бы поменять сами.
По поводу ремня грм оригинал стоит примерно 5-6тыч

Она меняется так же как шкив обычный, просто она тоже имеет свойство течь и придется покупать новую, моя стоила 11500) на турбовых и 2, на обоих распредвалах) Это стоимость не ремня, а всего ремкомплекта) а зачем на ГРМ экономишь?

Замена сальников PowerShift - Volvo S40

Ремонт кпп Volvo S40

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Вольво S40 мы меняем сальники следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Вольво S40 (MS) (2004-2012)

  • PowerShift

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво S40 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Вольво S40

Цена замены сальников PowerShift на Volvo S40 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Volvo S40

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников акпп Вольво S40

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вольво S40 ремонт кпп PowerShift

Volvo S40 доставили на эвакуаторе. У автомобиля перестали включаться передачи.

Компьютерная диагностика показала заклинивание вилок переключения передач MPS6 (DCT450). Процесс ремонта следующий: снимаем кпп; отмываем от грязи корпус кпп и разбираем ее; приступаем к дефектовке. Разбирая корпус кпп, принято считать, что производится капитальный ремонт коробки, так как досконально осматривается каждая деталь и минимизируется возможность пропуска какой либо неисправности. В нашем случае «развалился» синхронизатор dct450 и заклинило вилки.

По итогам работ была выполнена замена синхронизатора и манжетного уплотнения маховика. Произведен ремонт демпфера и сцепления, заменена крышка-сальник. Промыт гидроблок мехатроника, заменены масляные фильтры грубой и тонкой очистки и, соответственно залито новое масло. Проведена адаптация.

Замена сальников распредвала Volvo S40 в Кирове

Замена сальников распредвала Volvo S40 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена сальников распредвала Volvo S40 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S40.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S40 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S40

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S40 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Передний сальник распредвала замена. Вольво(Volvo)

Названия работы(EN) - Sealing ring front camshaft replace.

ЦенаМодельДвигатель
2580S40,V40B4194T,B4204TЗаказать
2580S40,V40B41X4S,B4204SЗаказать
2440700,900B200,B230Заказать
2440200B200,B230Заказать
3840XC90B5254TЗаказать
4400S80B6294TЗаказать
2580S80D4204TЗаказать
2580V70D4204TЗаказать
2860C30,S40,V50D4164TЗаказать
3000S60D5244T4,T5,T6,T7Заказать
3000V70D5244T4,T5,T6, T7Заказать
3000XC90D5244T4,T5Заказать
3420S80D5244T,T2Заказать
4680200D24Заказать
4680700,900D24Заказать
4820S40,V40B4184SM,SJЗаказать
4820C30,S40,V50,C70B5244SЗаказать
4820V70B5254TXЗаказать
4820S80B5254TXЗаказать
4960S80B6284TЗаказать
2160200B21F,B23FЗаказать
3420S60B5244SЗаказать
3420S80B6294SЗаказать
3420S80B5244SЗаказать
3420V70B5244SЗаказать
3420XC90D5244TЗаказать
3420700,900B6244,B6254,B6304Заказать
3560S80B52X4TЗаказать
3560C30,S40,V50,C70D5244TXЗаказать
2300C30,S40,V50,C70D4204TЗаказать
3420S60D5244T,T2,T3Заказать
3420V70D5244T,T2,T3Заказать
3280800 Заказать
3280S80D5244TXЗаказать
3280V70D5244TXЗаказать
3280700,900B204,B234Заказать
3280S40,V40B4194T,B4204TЗаказать
3280S40,V40B41X4S,B4204SЗаказать
3280S40,V40D4192T3,T4Заказать
3280XC60D5244TXЗаказать
3140C30,S40,V50B4164SЗаказать
3000S40,V40B41X4S,B4204SЗаказать
3840S80B6304SЗаказать
3700S40,V40B4204TЗаказать
3700V70B52X4TЗаказать
3700S60B52X4TЗаказать
4400S80B6284TЗаказать
4400XC90B6294TЗаказать
4540C30,S40,V50,C70B5254TXЗаказать

ВНИМАНИЕ! У нас Вы можете посмотреть список необходимых деталей для ремонта Вашего авто.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как самостоятельно поменять маслосъёмные колпачки, они же сальники клапанов, на двигателе вашего volvo. При этом речь пойдет о способе, при котором снимать головку блока цилиндров мы не будем, а ограничимся лишь снятием клапанной крышки, которая по совместительству в моторах volvo является пастелью распределительных валов. Вообще поменять маслосъёмные колпачки можно двумя способами: со съёмом ГБЦ и нормальным удобным рассухариванием клапанов, либо без снятия ГБЦ и работой прямо под капотом. Оба способа имеют свои плюсы и минусы, и ниже я попробую перечислить их (не все, конечно, но, лишь те очевидные, что сейчас придут на ум).

Перед выбором самих маслосъемных колпачков, рекомендую ознакомиться со статьей Сравнение маслосъемных колпачков для VOLVO от разных производителей.

При замене маслосъёмных колпачков со снятием головы очень сильно упрощается сам процесс замены колпачков: на много-много проще рассухаривать клапана на снятой голове, так как вы имеете прямой доступ к клапану с обоих сторон. К тому же, при необходимости, при снятии ГБЦ можно проверить клапана на герметичность и, при необходимости, притереть их. В общем, можно провести полноценный ремонт головы. Однако при снятии головы придется столкнуться с рядом сложностей и дополнительных затрат: необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ (приблизительно 1600 р), набор прокладок выпускного коллектора (1000р) и прокладку впускного коллектора (500р). Из дополнительных сложностей: необходимо снимать оба коллектора и есть возможность накосячить непосредственно с установкой самой головы. Ну это касается не только двигателей Volvo, но и любых других.

Однако, если вам необходимо только заменить маслосъемные колпачки и нет необходимости притирать клапана, а так же хочется избежать лишних трат на прокладки, то можно воспользоваться способом с рассухариванием клапанов прямо на установленной ГБЦ: при этом не надо снимать коллекторы и ГБЦ, но сам процесс рассухаривания сильно усложняется. Именно этот вариант замены я и опишу в этой статье.

Снимаем лишнее.

Первым делом необходимо снять крышку дроссельной заслонки и свечную крышку. После этого необходимо отключить высоковольтные провода от свечей и отвести их в сторону. Так же нужно отсоединить тросик дросселя, идущий к педали газа. После этого нужно отсоединить штекер от датчика массового расхода воздуха, снять с хомут хобота между дросселем и воздушным фильтром и вытащить из под капота всю коробку воздушного фильтра. Таким образом мы освободим приличное количество места под капотом.

После того, как коробка воздушного фильтра снята, и у нас появилось достаточно свободного места - снимаем крышку трамблера (!! не отключая провода чтобы потом не перепутать !!) с впускного распредвала и датчик с выпускного распредвала.

Далее для удобства работы снимаем топливную рампу с форсунками: откручиваем два болта на впускном коллекторе. Отключаем питание форсунок. Прежде чем отсоединить рампу от топливопровода (он просто вытаскивается из неё, когда рампа развёрнута форсунками вверх) подставляем тару под бензин - вытечет грамм 200 наверное. А после этого, обязательно затыкаем отверстия в коллекторе под форсунки тряпочками - чтобы ничего туда случайно не попало (улетевший сухарь, например). Два болта, которые держали рампу, лучше всего вкрутить обратно в коллектор, дабы не потерять. Болты с резьбой м7 просто так не купишь - факт научный.

Снимаем ремень ГРМ

Последним штрихом необходимо снять кожух с ремня ГРМ. Для этого вытаскиваем бачок с охлаждающей жидкостью со своего места, отсоединяем от него датчик уровня, и кладем на сам двигатель. Нам открывается доступ к крышке с боку. Откручиваем там один болт и снимаем боковую крышку. Верхнюю крышку от блока пока не снимаем (сначала выставим ГРМ по меткам, перед снятием).

Далее поднимаем домкратом машину и ставим на подставку, вывесив переднее правое колесо. Снимаем колесо, откручиваем гайку держащую подкрыльник и загибаем его, открывая тем самым доступ к коленвалу и натяжителю ГРМ (слева от коленвала).

Важная инфа: приводной ремень трогать и снимать не надо! Он нам не помешает.

Для вращения коленвала нам понадобится головка на 30, и длинный вал, чтобы можно было удобно крутить, а не корячиться постоянно, ведь крутить нам его придется много, очень много ). Я вообще собрал такую конструкцию и она у меня с начала до конца ремонта висела.

Прежде чем продолжить снимать ремень, необходимо выставить механизм ГРМ по меткам. На распредвалах метки на шестернях указывают на уголки вырезов в крышке. На коленвале, на его 2х звездах есть метки, а на блоке двигателя выступ. Этот выступ должен быть как раз между двух этих помеченных звездах.

После того, как ГРМ так выставлен, откручиваем нижний болт натяжителя ремня ГРМ, делаем это снизу, сидя в колесной арке. Верхний болт держателя ГРМ откручиваем подлезая к нему сверху, из под капота. Далее этот натяжитель спокойно извлекаем и откладываем в сторону. После того, как натяжитель снят - откручиваем 2 болта, крепящих верхнюю часть кожуха ГРМ и убираем её, а сам ремень стягиваем в валов и оставляем болтаться.

После этого устанавливаем бачок с охлаждающей жидкостью на свое место.

Снимаем клапанную крышку.

Теперь, когда ремень скинут, и все остальные детали нам тоже не мешают, начинаем выкручивать все 48 болтов, которые крепят клапанную крышку к ГБЦ. Да, инженеры Volvo решили, что 48 болтов будет достаточно. Процесс этот не быстрый. Я вручную расслабил все болты, а после выкрутил их шуруповертом, так быстрее.

После того, как все болты извлечены, клапанная крышка все еще плотно сидит и сниматься, обычно, не собирается. Дело в том, что её еще держат 5 направляющих и герметик. Я лично брал ударную отвертку, и ударял молотком через нее по самим направляющим, чуть-чуть выбивая их вниз. После этого, аккуратно, ударной плоской отверткой вклинивался с молоточком между ГБЦ и клапанной крышкой в районе всех 5 направляющих -. Делать это надо совершенно без усилия, без фанатизма, аккуратно, и четко выбирая куда вы ставите отвертку, главное не повредить плоскости!

После этих операций клапанная крышка у вас снимется без особых проблем и взгляду откроется картина “Боже, зачем я сюда полез” )).

Ну и последняя стадия - вынимаем и откладываем распредвалы в сторону, вместе со звездами. Перед нами головка и торчащие из нее 2 ряда гидрокомпенсаторов. С этим и будем далее работать.

Рассухаривание клапанов и замена маслосъёмных колпачков

Когда мы сняли клапанную крышку и распредвалы, перед нами остались гидрокомпенсаторы и большое количество масла вокруг них. Отсасывать или вытирать масло нет необходимости, после того, как мы будем поочередно вынимать гидрокомпенсаторы, масло будет уходить вниз через колодец.

Сначала займемся впускными клапанами, они ближе к нам, и с них проще начать. Для начала надо ввернуть болты в отверстия возле свечных колодцев, по 2 болта на каждый цилиндр, с той стороны, которая ближе к впускным клапанам. За эти болты мы будем зацепляться.

Так же, для больше надежности и повышения качества проводимых работ, лучше изготовить из пластиковой бутылки некое подобие защиты, которую мы будем вставлять в колодец гидрокомпенсатора, чтобы предохранить его стенки от рассухаривателя. Это будет просто полоска из пластика шириной около 10 сантиметров и высотой около 5 сантиметров.

Для самого процесса нам понадобится: рассухариватель, пинцет для установки сухарей, небольшая отвертка для снятия сухарей, длинные круглогубцы для снятия старых колпачков и глубокая головка на 11 для установки новых колпачков. Помимо этого для упрощения задачи я погружал в камеру сгорания резиновый провод, чтобы он встал между клапаном и поршнем плотно, для устранения лишнего хода клапана и упрощения работы. Сейчас опишу подробнее.

Итак, начинаем с первого цилиндра. Во время разбора мы выставили ГРМ по меткам, так что коленвал на данный момент держит 1й поршень в ВМТ. Я его немного опускаю вниз, засовываю через свечной колодец резиновый провод в камеру сгорания и поднимаю поршень обратно, он должен упереться. Дело в том, что если просто выставить поршень в ВМТ, то между ним и клапаном будет зазор примерно в 5мм. И когда рассухариваешь его в таком положении, очень не удобно снимать и ставить сухари из-за небольшой подвижности клапана. Поэтому лучше покрутить немного коленвал, пошевелить провод в камере сгорания чтобы клапан уперся плотно и не имел вообще никакого хода.

Вынимаем гидрокомпенсатор и вставляем в колодец пластиковую штуковину которая защитит колодец от повреждения рассухаривателем. Далее нажимаем на чашку рассухаривателем и снимаем сухари при помощи отвертки, удобнее будет если она будет магнитная. Вынимаем оба сухаря. Далее вынимаем наш пластиковый «предохранитель» колодца, верхнее блюдце и пружину. Сам колпачок я снимал при помощи длинных круглогубцев. Для установки нового колпачка берем длинную головку на 11мм. Надеваем колпачок на клапан, а далее головкой на 11 насаживаем его до упора, при этом надо не забыть надавить на него в самом конце с усилием, по моим прикидкам, не менее чем в килограмм 5 и секунд в 5-10, чтобы колпачок плотно сел на направляющую, до упора. Это крайне важно, иначе колпачок разобьёт блюдцем. Далее устанавливаем обратно пружину, затем верхнее блюдце, а так же наш пластиковое кольцо вставляем в колодец. Ставим обратно рассухариватель, сжимаем им пружину и при помощи пинцета (удобнее угловым а не прямым) ставим сухари на место. Сначала один, потом второй, так сказать в 2 приема, а не за один раз оба.

На первые пару клапанов может уйти приличное количество времени, однако с каждым новым клапаном будет получаться все быстрее и быстрее.

Что касается выпускных клапанов, то с ними придется сложнее. Проблема в том, что они имеют наклон колодцев в сторону лобового стекла. Для работы с ними, необходимо вкрутить в ГБЦ болты клапанной крышки в самый крайний рад у лобового. На эти клапана уйдет времени раза в 2 дольше, не удобно с ними работать, но все же их можно победить.

Не забывайте во время работы заткнуть тряпками все отверстия блока, куда может что-либо провалиться. Если к вам в камеру сгорания через свечной колодец улетит сухарь, вряд ли это вас обрадует!

Установка клапанной крышки

После того, как все колпачки будут поменяны, можно приступать к сборки. Но прежде чем собрать, необходимо удалить остатки старого герметика как и с самой ГБЦ, так и с клапанной крышки. Для этого можно воспользоваться лезвием и тряпкой с ацетоном. Так же с ГБЦ необходимо выковырять старые резиновые колечки вокруг свечных колодцев и заменить их на новые.

Далее предлагаю провернуть очень важную операцию. В тот момент, когда мы выкручивали болты из клапанной крышки, мы не могли понять, есть ли среди них сорванные. Так что, пока крышка у нас не намазана герметиком и не установлены распредвалы, можно поставить крышку на место и попробовать затянуть все болты с нужным усилием в 17 Нм. Более чем уверен, что в крышке найдутся сорванные болты (ну не сами болты, а ответная часть в ГБЦ имеет сорванную резьбу, естественно). Все это особенности российского сервиса. «Динамометрический ключ? Нет, не слышали!». Если сорванных болтов 2-3-4 штуки и все они не рядом, а разбросаны по площади ГБЦ, то необходимо пометить и запомнить их расположение. Если их больше, то это уже повод нарезать там резьбу м8 вместо м7 и закручивать другие болты, или использовать шпильки. Но мы не будет рассматривать этот вариант пока.

Далее мы наносим анаэробный герметик на клапанную крышку. Наносить его надо равномерно по всей площади клапанной крышки. Кроме этого, на те отверстия клапанной крышки, которые соответствуют местам на ГБЦ с сорванной резьбой, необходимо нанести дополнительное количество герметика прям внутрь отверстия, неплохо так же нанести немного герметика и на край самих отверстий в ГБЦ, где сорвана резьба и притянуть там крышку не получится. Дополнительное количество герметика обеспечит там герметичность и избавит от выдавливания масла. Кроме того, при нанесении герметика на клапанную крышку, необходимо особенно тщательно проконтролировать его наличие в достаточном количестве по периметру крышки и вокруг отверстий под болты вокруг свечных колодцев и по окружности самих свечных колодцев.

Перед установкой клапанной крышки на ГБЦ, ставим коленвал по метке, как при выставлении ГРМ, первый поршень при этом находится в ВМТ. Кладем на свои места распредвалы. При этом их положение тоже должно примерно соответствовать меткам, чтобы при прижимании валов крышкой, клапана не уперлись в поршни.

Не забываем перед установкой крышки, налить немного масла вокруг всех гидрокомпенсаторов, чтобы все механизмы были обеспечены маслом.

Так же, перед установкой крышки, необходимо проверить, чтобы сальники распредвалов с обоих сторон стояли ровно.

Когда мы положим крышку на ГБЦ, она будет лежать на распредвалах, которые в свою очередь нежат на гидрокомпенсаторах, и пока мы не прижмем крышку, вся конструкция будет иметь зазор примерно в 1 см по всему периметру клапанной крышки. Наживляем все болты (кроме тех, про которые нам известно, что они сорваны), и начинаем постепенно подкручивая их всех опускать крышку с валами на свое место, при этом контролируя положение сальников, чтобы их не закусило или не перекосило. После того, как крышка прижалась к ГБЦ, закручиваем все болты с усилием в 17 Нм . В мануалах никакого особенного порядка по закрутке нет, но лучше идти классическим путём и закручивать их от центра к краям. После того, как все нормальные болты закручены, вставляем и закручиваем сорванные болты, и надеемся, что герметика там хватит, масло оттуда не будет выдавливать, и перерезать резьбу там нам не придется.

Далее необходимо проверить то, как стоят сальники на валах, не перекосило ли их. Со стороны звезд обычны проблем нет, тем не менее, я снимал сначала одну звезду, проверял сальник, ставил обратно. Потом вторую звезду. Эти сальники лучше можно ставить на валы до установки валов и клапанной крышки. С противоположной стороны, сальники лучше поставить после установки крышки. При установке, смазываем их маслом, и надеваем на валы, вдавливая внутрь их посадочного места руками или соответствующей головкой большого диаметра. При этом не надо их вдавливать сильно вглубь, достаточно, чтобы они были заподлицо с передним краем и стояли ровно, не перекошенные.

Установка ремня и фаз ГРМ

После того, как крышка стоит на месте, необходимо натянуть ремень ГРМ и выставить его по меткам.

Для начала берем гидравлический натяжитель, который мы сняли в самом начале операции. Причем, хорошо бы в тот момент, когда мы его сняли, обработать его очистителем, отмыть и вытереть насухо. Таким образом можно будет позже понять, не подтекает ли он, не потеет ли. В противном случае его необходимо заменить. Если все ок, то можно сдавить его тисками (тиски должны быть крепкие и достаточно большие, сдавить его не просто) и вставить в него чеку. Я лично в роли чеки использовал небольшой гвоздик. Когда натяжитель «заряжен» откладываем его в сторону и приступаем к установке ремня.

Хочу заметить, что прежде чем надевать ремень, необходимо выполнить еще одну операцию: «раскачать» распредвалы. Дело в том, что после установки ремня, нам вручную придется несколько раз прокрутить двигатель чтобы проверить метки. Но, учитывая, что валы мы переставляли, гидрокомпенсаторы вынимали, то вся система ходит очень туго. У меня, например, впускной вал вообще намертво стоял. Поэтому, прежде чем накинуть ремень, я взял монтировку, и уперев её между болтами, которые держат звезды и приложив значительное усилие, расшевелил оба вала, покрутив их в каждую сторону на несколько десятков градусов. Это привело систему в движение и немного смазало внутренности, валы стали ходить уже достаточно легко, и можно было приступать к натяжению ремня.

Для начала проверяем и выставляем коленвал по меткам. Для удобства работы снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости и кладем его на блок. На звезде коленвала есть отметка на 2х зубьях, а на блоке небольшой отлив, который должен быть чётко между этими зубьями. Это соответствует положению первого цилиндра в ВМТ. Далее накидываем верхнюю часть крышки ГРМ, на которой есть метки для распредвалов. Крышку просто ставим, болтами не прикручиваем, так как ее еще снимать. Когда крышка стоит, подгоняем шестерни распредвалов под метки на пластиковой крышке. Так как распредвалы и весь механизм ГРМ в ГБЦ смазаны не на 100% и достаточно в тугом положении – шестерни крутим при помощи какой-нибудь приспособы. Я использовал монтировку, она обеспечивала хорошее плечо, зацеплялся ею между болтами, которые крепят шестерню к распредвалу.

Когда метки выставлены, натягиваем ремень, верхнюю крышку снимаем, естественно. Внизу, в районе коленвала у ремня есть защита, её снимают при замене ремня, мы же её не снимали, поэтому при натяжении ремня смотрим чтобы она не цепляла ремень и он плотно облегал шестерню на коленвале. Лично я натягивал ремень против часовой стрелки: сначала коленвал, потом холостой ролик и впускной вал, потом выпускной вал, далее помпа и натяжной ролик. После этого берем гидро-натяжитель и ставим его на место: сначала закручиваем нижний болт, потом верхний. Далее просто плоскогубцами вынимаем чеку (у меня это получилось вообще без усилий практически) и ремень натягивается.

Далее опять ставим крышку ГРМ с метками и начинаем вручную крутить коленвал по часовой стрелке. Я сделал оборотов 6-8, все метки остались на местах.

Ну вот и все. Когда ремень установлен, собираем все, что разобрали до этого: ставим датчик распредвала, распределитель зажигания, свечи и провода, топливную рампу, воздушный фильтр и прочую мелочёвку.

Что касается других модификаций Volvo, то там работы выполняются приблизительно так же. В последующих моторах пластиковая верхняя крышка ремня ГРМ имеет другую форму и метки там расположены иначе. Что же касается двигателей с электроным зажиганием и 5ю катушками, где нет трамблера, то там датчик положения коленвала располагается не на выпускном распредвале, а на впускном, что, в общем, особенно картину не меняет.

Замена сальника правой полуоси КП


з) установите новый сальник правой полуоси КП на автомобилях с коробкой передач М3Р:

— смажьте контактную кромку нового сальника;


Рис. 5.45. Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач М3Р

— установите направляющую втулку 999 5621 на вал (рис. 5.45);

— установите сальник на направляющую втулку;

— установите новое уплотнительное кольцо на вал;

На автомобилях с коробкой передач M5P/M5D:

— смажьте контактную кромку нового сальника;


Рис. 5.46. Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач M5P/V5D

— установите сальник на направляющей втулке 999 5316 (рис. 5.46);

— установите сальник в коробку передач;

— установите новое уплотнительное кольцо на вал;

и) установите полуось:


Рис. 5.47. Совмещение отверстий (показаны стрелками) для стопорных штифтов при установке полуоси

— установите правую полуось на шлицы так, чтобы отверстия для стопорных штифтов совпали (рис. 5.47). Если отверстие со стороны коробки передач находится снизу (основание пространства между зубьями) между двумя шлицами, то соответствующее отверстие в полуоси должно находиться на вершине шлица полуоси и наоборот;

— поставьте верхний болт крепления поворотного кулака;


Рис. 5.48. Установка стопорных штифтов в полуоси

к) установите центральную продольную балку и теплоизоляционный экран (см. подразд. «Установка коробки передач» и рис. 5.27);

л) закрепите поворотный кулак на амортизаторе (рис. 5.44):

— поставьте два новых регулировочных болта и затяните их моментом 90 Н·м;

— установите трубопровод тормозной системы в кронштейн и зафиксируйте скобой;

— закрепите провод системы ABS в кронштейне;

м) проверьте уровень масла в коробке передач и долейте масло (см. подразд. «Установка коробки передач»);

н) установите передний брызговик двигателя (рис. 5.23) и закрепите его болтами и винтами. Момент затяжки 10 Н·м.

Установка головки блока цилиндров

Последовательность действий при установке головки блока цилиндров:

1) установите коленчатый вал по установочным меткам;

2) снимите стартер;

3) извлеките пробку;

Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.7. Расположение вилки 999 5451

4) установите вилку 999 5451 (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.8. Схема затяжки болтов головки блока цилиндров

9) затяните болты в три этапа по порядку, продвигаясь от середины наружу, используя угломер 951 2050 (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.9. Фиксация распределительных валов

14) установите распределительные валы. Зафиксируйте переднюю часть вала при помощи скобы 999 5453, а заднюю скобой 999 5452 (без удлинителей) (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.10. Установка кольца переднего сальника распределительного вала

19) используя оправку 999 5449, установите (запрессуйте) кольцо переднего сальника распределительного вала (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.11. Установка шкивов распределительных валов

20) установите шкивы распределительных валов (рис Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.12. Установка ремня распределительного вала

21) установите на место ремень распределительного вала (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.13. Затяжка шкива распределительного вала

22) установите третий болт и затяните его моментом 20 Н·м (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.14. Снятие монтажных приспособлений

25) снимите скобу 999 5451 с коленчатого вала (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.15. Проверка меток

28) проверьте совпадение меток (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.16. Установка кольца заднего сальника распределительного вала

30) смажьте кольцо сальника. При помощи оправки 999 5450 установите (запрессуйте) кольцо заднего сальника распределительного вала (Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Рис. 4.17. Установка датчика положения распределительного вала

33) установите датчик положения распределительного вала (рис. 4.17) и диафрагму;

34) установите свечи зажигания;

35) установите катушки (2 шт.) и провода к свечам зажигания;

36) установите воздушный фильтр со всеми шлангами и разъемами;

37) установите выпускной коллектор;

38) установите впускной коллектор и электрический;

39) установите вентилятор охлаждения двигателя;

40) установите блок распределения топлива;

41) установите плетеный провод соединения с массой;

42) установите выпускную трубу;

43) установите щиток под двигателем;

44) залейте охлаждающую жидкость и замените масло и масляные фильтры

45) подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

46) прогрейте двигатель до открытия термостата и, при необходимости, долейте охлаждающую жидкость;

47) проверьте наличие утечек.

Видео про "Установка головки блока цилиндров" для Volvo S40

Установка ГБЦ Вольво | Installation of Volvo S80 cylinder head Снятие ГБЦ Вольво | Removing cylinder head Volvo Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Ремонт гбц вольво s40

1. Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.

4. Снимите выпускной коллектор.

5. Снимите прокладку выпускного коллектора.

6. Снимите шпильки крепления выпускного коллектора.

7. Снимите свечи зажигания.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите прокладку впускного коллектора.

10. Снимите шпильки впускного коллектора.

11. Открутите винты корпуса термостата.

12. Снимите корпус термостата.

13. Снимите прокладку термостата и термостат.

14. Используя устройство для сжатия пружин клапана, сожмите пружины клапана.

15. Извлеките сухари и снимите верхние тарелки пружин клапанов.

16. Снимите пружины клапанов.

17. Снимите маслосъемные колпачки.

18. Снимите клапаны.

20. Снимите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

Ремонт деталей

Подъем кулачков впускных клапанов

Подъем кулачков выпускных клапанов

Наружный диаметр шейки распределительного вала

Наружный диаметр подшипника

Осмотр головки цилиндров

1. Очистите сопрягаемую с прокладкой головки плоскость.

2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие раковин, следов утечки, коррозии и прорыва газов в рубашку охлаждения.

3. Проверьте головку цилиндров на наличие трещин.

5. Определите, используя набор щупов и поверочную линейку, отклонение от плоскостности сопрягаемой с прокладкой плоскости головки, которое не должно превышать 0,025 мм.

6. Измерьте высоту головки блока. Высота головки блока должна быть в пределах 94,70-95,65 мм г£СЛИ высота головки цилиндров меньше, чем 94,7 мм, ее следует заменить.

7. Проверьте все резьбовые отверстия на наличие повреждений или загрязнений.

8. Осмотрите седла клапанов на предмет чрезмерного износа и прогаров.

Способ регулирования привода клапанов

компенсатор зазора в приводе клапанов

Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки)

Угол конуса рабочей поверхности седла клапана

Торцевое биение (макс, все)

Ширина рабочей поверхности седла

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

Диаметр штока клапана

Диаметр тарелки клапана

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 +25 Н

Закрытый клапан 275 + 15Н

Восстановление работоспособности направляющей втулки клапана

2. Код ремонтного размера нанесен на направляющей втулке клапана и торце штока клапана. В таблице приведены стандартный и ремонтные размеры, обозначение развертки, применяемой авторизованными СТО, и содержание кодов, наносимых на втулки и клапаны. Имеется два вида кодов: код, наносимый при сборке нового двигателя, и код, наносимый на втулку при ремонте.

Код, наносимый на детали нового двигателя

Код, наносимый на детали двигателя при ремонте

Восстановление седел клапанов

1. Произведите обработку рабочей поверхности седел клапанов.

Запирающая поверхность седел клапанов восстанавливается при помощи трех конических фрез:

2. Проверьте положение торца штока клапана после установки клапана (без специальных калибров эту работу должен выполнять квалифицированный механик).

3. Если торец штока расположен выше (ближе к оси распределительного вала), следует заменить клапаны новыми и затем проверить положение торца штока снова.

4. Если торец штока клапана все еще расположен выше, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.

Осмотр клапана

1. Осмотрите клапан на предмет износа, смятия верхнего торца штока.

2. Осмотрите канавки сухарей клапанов и масляного уплотнителя на предмет износа.

3. Осмотрите головки клапанов на наличие прогаров и трещин.

4. Осмотрите штоки клапанов на наличие износа, задиров и царапин.

6. Осмотрите запирающий конус клапана. Если выработка контактного конуса настолько велика, что восстановление поверхности даст острую кромку на стыке конической и плоской поверхностей головки клапана, следует заменить клапан.

7. Осмотрите пружину клапана. Если концы пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.

8. Измерьте высоту пружины клапана. Если высота пружины клапана не соответствует спецификациям, замените пружину клапана.

Шлифовка клапана

1. Убедитесь, что на конусе головки клапана нет прогаров.

2. Клапан можно перешлифовывать только два раза. Не шлифуйте торец штока клапана.

Притирка клапанов

Если выработка запирающего конуса клапана не слишком велика, следует притереть клапан к восстановленному запирающему конусу седла клапана (как правило, при работе клапана запирающая поверхность шатунных подшипников становится шире: до 4-5 мм). Если при этом на конусе нет глубокой канавки, то возможна притирка клапана к восстановленному седлу без шлифовки конуса.

Притирка клапана осуществляется при помощи специальных притирочных паст на основе корунда.

При этом клапан, установленный в направляющую втулку, совершает возвратно-поступательные движения с одновременным поворотом вправо-влево, попеременно. Такие движения необходимы для образования косых притирочных линий, располагающихся крест-накрест. В процессе притирки следует периодически поворачивать клапан в седле для обеспечения равномерности притирки. Притирку можно считать завершенной, когда на запирающей поверхности клапана образуется равномерная матово-серая кольцевая полоса контакта, равная по ширине запирающей поверхности седла.

Сборка

1. Установите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

2. Смажьте штоки клапанов моторным маслом.

3. Установите клапаны.

4. Установите маслосъемные колпачки.

5. Установите пружины клапанов.

6. Сожмите пружины клапана и установите сухари.

7. Установите клапанную крышку.

8. Установите термостат.

9. Установите корпус термостата

10. Установите винты корпуса термостата и затяните их моментом 20 Нм.

11. Установите шпильки впускного коллектора.

12. Установите прокладку впускного коллектора.

13. Установите впускной коллектор и затяните гайки моментом 25 Нм.

14. Установите свечи зажигания и затяните моментом 40 Нм.

15. Установите шпильки выпускного коллектора.

16. Установите прокладку выпускного коллектора.

17. Установите выпускной коллектор и затяните гайки моментом 25 Нм.

18. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и затяните винты моментом 15Нм.

19. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните моментом 20 Нм.

20. Установите головку цилиндров вместе с впускным коллектором и выпускным коллектором.

Ремонт ГБЦ Вольво S40

Ремонт головки блока цилиндров Вольво S40 2.4 B 5244 S5 надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.


При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Вольво S40 2.4 B 5244 S5. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работы Цена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Установка головки блока цилиндров

Установка головки блока цилиндров Volvo S40

Последовательность действий при установке головки блока цилиндров:

1) установите коленчатый вал по установочным меткам;

2) снимите стартер;

3) извлеките пробку;


Рис. 4.7. Расположение вилки 999 5451

4) установите вилку 999 5451 (

Рис. 4.8. Схема затяжки болтов головки блока цилиндров

9) затяните болты в три этапа по порядку, продвигаясь от середины наружу, используя угломер 951 2050 (

Рис. 4.9. Фиксация распределительных валов

14) установите распределительные валы. Зафиксируйте переднюю часть вала при помощи скобы 999 5453, а заднюю скобой 999 5452 (без удлинителей) (

Рис. 4.10. Установка кольца переднего сальника распределительного вала

19) используя оправку 999 5449, установите (запрессуйте) кольцо переднего сальника распределительного вала (

Рис. 4.11. Установка шкивов распределительных валов

20) установите шкивы распределительных валов (рис

Рис. 4.12. Установка ремня распределительного вала

21) установите на место ремень распределительного вала (

Рис. 4.13. Затяжка шкива распределительного вала

22) установите третий болт и затяните его моментом 20 Н·м (

Рис. 4.14. Снятие монтажных приспособлений

25) снимите скобу 999 5451 с коленчатого вала (

Рис. 4.15. Проверка меток

28) проверьте совпадение меток (

Рис. 4.16. Установка кольца заднего сальника распределительного вала

30) смажьте кольцо сальника. При помощи оправки 999 5450 установите (запрессуйте) кольцо заднего сальника распределительного вала (

Рис. 4.17. Установка датчика положения распределительного вала

33) установите датчик положения распределительного вала (рис. 4.17) и диафрагму;

34) установите свечи зажигания;

35) установите катушки (2 шт.) и провода к свечам зажигания;

36) установите воздушный фильтр со всеми шлангами и разъемами;

37) установите выпускной коллектор;

38) установите впускной коллектор и электрический;

39) установите вентилятор охлаждения двигателя;

40) установите блок распределения топлива;

41) установите плетеный провод соединения с массой;

42) установите выпускную трубу;

43) установите щиток под двигателем;

44) залейте охлаждающую жидкость и замените масло и масляные фильтры

45) подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

46) прогрейте двигатель до открытия термостата и, при необходимости, долейте охлаждающую жидкость;

47) проверьте наличие утечек.

Ремонт ГБЦ Volvo S40II

Записаться на ремонт ГБЦ Volvo S40II


«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт ГБЦ Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт головки блока цилиндров Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей и технических жидкостей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и ремонт ГБЦ на Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт ГБЦ Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента

Ремонт ГБЦ Вольво

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) Вольво требуется проводить в случае выхода из строя данного узла. Этот процесс может быть проведен в несколько этапов:

  • осуществление предварительного демонтажа головки блока, которая сразу же осматривается на наличие трещин и специалисты их заделывают;
  • проверяются направляющие втулки и они могут либо заменяться, либо также подвергаться ремонту;
  • фрезеровка и шлифовка привалочных плоскостей головки блока, которые проводятся для того, чтобы восстановить данные плоскости от последствий перепада температур и интенсивной эксплуатации;
  • визуальный осмотр системы клапанов и устранение проблем, которые выявляются в данном процессе;
  • проведение работ по замене распредвала и толкателей;
  • обязательно чистятся системы охлаждения и смазки, ведь они сильно подвергаются возникновению загрязнений, особенно в процессе активной эксплуатации.

При обнаружении проблем в соседних узлах авто требуется провести и их ремонт, ведь они также определяют качество работы двигателя. В целом данный процесс ремонта является довольно сложным и затратным мероприятием, которым обязательно должны заниматься опытные специалисты. Часто для ремонта требуется использование специального оборудования, которое поможет восстановить работоспособность детали и увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях ремонт не представляется возможным. Тогда делается полная замена запчасти.

Стоимость ремонта ГБЦ от 20 000 руб.

При сильных повреждениях ГБЦ и затратном ремонте рекомендуем рассмотреть вопрос о замене головки блока на контрактную.

Читайте также: