Замена сальника раздатки мерседес glk

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника кардана

Mercedes-Benz GLK-класс – автомобиль класса люкс от компании Мерседес-Бенц. Модель изготавливалась в период с 2008 по 2015 годы. Изначально планировалось производство только для внутреннего американского рынка, но после стремительного роста спроса приняли решение о расширении территории продаж – и не ошиблись. За столь небольшой период производства машина получила три обновления. В большей части это касалось интерьера, незначительного изменения технических характеристик. За семь лет производства было продано свыше полумиллиона экземпляров автомобилей.Замена сальника кардана

На отечественном рынке в продаже появились бензиновые и дизельные агрегаты с объёмами от 2 до 3,5 литров в топовых комплектациях. По умолчанию, установлен полный привод, семиступенчатый автомат. Пятиместный SUV имел переднемоторную компоновку, колёсная формула 4×2, 4×4. Слабых мест у автомобиля не выявлено, все детали и компоненты работают в штатном порядке, свой ресурс выхаживают. По просьбе читателей рассмотрим поэтапную замену сальника переднего карданного вала силами работников СТО, так как чаще всего с этим возникали трудности.

С чего начинается замена сальника кардана на Мерседес-Бенц GLK

Подготовительный этап: инструменты, новый сальник, крестовины, при необходимости, гидравлическое масло для доливки в редуктор переднего моста.

Сальник кардана на Мерседес-Бенц

  • Демонтируется защита поддона картера для обеспечения доступа в области передней оси.
  • Мастер отвинчивает фланцевое крепление на стыке редуктора и крестовины, состоящее из четырёх болтов.
  • Изымает переднюю часть со шлицевого механизма раздаточной коробки передач.

После того как кардан демонтирован, необходимо провести его полную диагностику, дефектоскопию. При выявлении неисправностей уведомлять владельца технического средства для планирования дальнейших действий. Не следует оставлять без внимания шлицевой механизм в раздаточной коробке. Эксплуатация с нарушением правил приводит к преждевременному износу, вал начинает проскальзывать внутри кардана, что негативно отображается на работе всего агрегата. Подключение переднего привода затрудняется, появляются сторонние звуки, скрипы, скрежеты.

Конструкция переднего карданного вала состоит из самого кардана, раздаточной коробки, переднего редуктора, крепёжных болтов и гаек. Задний и промежуточный карданные валы имеют схожую структуру: промежуточный и задний кардан, задний редуктор, раздаточная коробка передач.

  • Для съёма сальника мастер головкой на «22» отвинчивает центральную крепёжную гайку, фиксирующую механизмы к валу вращения.
  • После обеспечения доступа извлекается сам сальник. Для этого нужно аккуратно поддеть его отвёрткой с плоским наконечником.Сальник кардана на Мерседес-Бенц
  • После демонтажа возможно незначительное протекание масла. Необходимо это учитывать, так как по окончанию работ уровень должен быть восполнен. Сухой тряпкой протирается посадочное место сальника, на его место устанавливается новый.
  • Мастер проводит сборку в обратном порядке.

Когда проводится замена сальника переднего кардана на GLK

  • При наличии потёков маслянистого характера в области установки карданного вала.
  • Когда на центральной консоли приборов начинает периодически гореть индикатор ошибки «Check Engine».
  • Во время проведения технического осмотра мастер прямо указал на необходимость замены.
  • В ходе попутного ремонта или общей диагностики.
  • Проведение общего капитального ремонта технического средства.

Причины неисправности уплотнительного сальника

  • Естественный износ в процессе длительной эксплуатации.
  • Механическое повреждение всего узла или отдельных его компонентов.
  • Низкий уровень гидравлики в системе.
  • Некачественный сальник, из-за чего материал не выхаживает должный ресурс.
  • Повреждение при проведении иных ремонтных работ.

Диагностика в условиях СТО

Диагностика

После помещения автомобиля в ремонтную зону мастер использует стационарный подъёмный механизм для поднятия технического средства, так как участок обследования расположен под днищем.

Изначально проводятся визуальная диагностика, дефектоскопия, проверяется целостность корпусной части вала. Осматривается место утечки гидравлического масла. Параллельно мастер проверяет состояние работоспособности крестовины. Для этого нужно пошатать из стороны в сторону карданный вал. Наличие люфта укажет на выработку в пальцах крестовины. Оставлять без внимания данный факт не нужно, так как длительность ресурса эксплуатации будет невелика. Рекомендовано заменить новым.

Параллельно мастер проверяет аналогичную конструкцию в задней части автомобиля. Конструкция заднего кардана усложнена тем, что состоит из двух частей, имеется дополнительное соединение из крестовин. Алгоритм проведения замены идентичен с передней частью, подробным образом останавливаться нет надобности.

Рекомендации по обслуживанию

Проводить обследование технического средства строго в соответствии с разработанным графиком, при условии, что автомобиль находится на гарантийном обслуживании. По истечению срока нужно в индивидуальном порядке согласовать новый график в автомастерской, в которой планируете обслуживаться. Исключить из стиля управления «пробуксовку» колёс.

Чтобы материал сальника длительное время был эластичен, необходимо заливать гидравлическую основу нужной маркировки. Это может быть как синтетическая, так и полусинтетическая основа. Минеральную лучше не использовать для автомобиля такого класса.

GLK 2013 - проблема с раздаткой исправлена?

планирую купить новый дизельный GLK, но знаю, что на первой версии была проблема с раздаточной коробкой, точнее с подшипниками.

подскажите, добрые люди, решена ли проблема в новом кузове?
или все так же - 40 тыс. км и конец коробке с раздаткой?

всем заранее спасибо!

RAIN5297
Легенда форума
Johnsonnew
Легенда форума

планирую купить новый дизельный GLK, но знаю, что на первой версии была проблема с раздаточной коробкой, точнее с подшипниками.

подскажите, добрые люди, решена ли проблема в новом кузове?
или все так же - 40 тыс. км и конец коробке с раздаткой?

всем заранее спасибо!

a1982
Пользователь

я не являюсь владельцем немецкого авто, у меня был японец/ но планирую взять мерседес и новый, т.к. пользуюсь авто более 5 лет и более 150 тыс. км ищу что-то "надежное", чем просто "бренд"

пообщался со знакомыми - у 2х человек случилась такая беда, один успел в гарантийный срок, другой - нет.

открыл форумы немецкие и тут такое:
можете даже не переводить все, просто посмотрите на названия тем форумов - это не единичные случаи - это массовость.

на американских форумах такая же проблема- лень искать ссылки - но достаточно написать в гугле glk transfer case и вы сразу же попадете на рассказы о том, как МБ платил 4 тыс долларов вне гарантийного срока, а остальные 2 тыс. вешались на владельца

Johnsonnew
Легенда форума

я не являюсь владельцем немецкого авто, у меня был японец/ но планирую взять мерседес и новый, т.к. пользуюсь авто более 5 лет и более 150 тыс. км ищу что-то "надежное", чем просто "бренд"

пообщался со знакомыми - у 2х человек случилась такая беда, один успел в гарантийный срок, другой - нет.

открыл форумы немецкие и тут такое:
можете даже не переводить все, просто посмотрите на названия тем форумов - это не единичные случаи - это массовость.

на американских форумах такая же проблема- лень искать ссылки - но достаточно написать в гугле glk transfer case и вы сразу же попадете на рассказы о том, как МБ платил 4 тыс долларов вне гарантийного срока, а остальные 2 тыс. вешались на владельца

Saltamontes
Активный пользователь
a1982
Пользователь

так все же были.

что случилось с Мерседесом и БМВ? у одной рейки летят каждые 10 тыс. км, у другой раздатки

задал вопрос немецкому клиентскому сервису, югославы с ошибками на немецком отвечают: "нет, не слышали"

на американских сайтах - читайте:

вот душераздирающая история с прикрепленными мануалами и инструкциями от MB по диагностике этого


странно, что российское подразделение вообще молчит и не отвечает на вопросы потенциальных покупателей.
не удивлюсь, если на мой вопрос ответит человек с ошибками в русском . издержки глобализации

Saltamontes
Активный пользователь

так все же были.

что случилось с Мерседесом и БМВ? у одной рейки летят каждые 10 тыс. км, у другой раздатки

задал вопрос немецкому клиентскому сервису, югославы с ошибками на немецком отвечают: "нет, не слышали"

на американских сайтах - читайте:

вот душераздирающая история с прикрепленными мануалами и инструкциями от MB по диагностике этого

Что делать тем, кто не знает английского?
единичные случаи, еще не массовость.
Муж на дороге останавливал нескольких владельцев GLK по вопросам эксплуатации машины. Все были довольны машиной. Так что, приняли решение и берем на следующей неделе мне такую машинку, а ему "головную боль" по её обслуживанию))

a1982
Пользователь

это не единичные случаи, с автомобилями до рестайла - это практически 7 автомобилей из 10-и, то, что умалчивают дилеры - это и понятно,

мой вопрос в другом - после рестайла - это только кнопочки и фарки поменяли или все-таки доработали немцы машину и исправили эту "конструктивную особенность"


а счастливые владельцы -
или еще не доехали до этого пробега (рестайл - 2012 г) или купили бу где уже в фуфлосервисе за 40-50 тыс. руб это сделали -

Johnsonnew
Легенда форума

это не единичные случаи, с автомобилями до рестайла - это практически 7 автомобилей из 10-и, то, что умалчивают дилеры - это и понятно,

мой вопрос в другом - после рестайла - это только кнопочки и фарки поменяли или все-таки доработали немцы машину и исправили эту "конструктивную особенность"


а счастливые владельцы -
или еще не доехали до этого пробега (рестайл - 2012 г) или купили бу где уже в фуфлосервисе за 40-50 тыс. руб это сделали -


тут тоже все на великом могучем русском

Вам же говорят, тут ни у кого таких проблем не было.
У меня было в пользовании два glk и дорест. и рест.
Проблем никаких нет. По статистике и обращениям машин таких по пальцам пересчитать. Вы хотите услышать реальный ответ или сами себе внушить что это не так?

GLS500 x166 - переуплотнение раздаточной коробки

GLS x166 mercedes

течь раздатки мерседес

Чтобы произвести замену уплотнений необходимо демонтировать раздаточную коробку.

сальники раздаточной коробки

Демонтируем тепловые экраны и защиты:

снятие раздаточной коробки меседес
снятие раздаточной коробки меседес

Подпираем раздаточную коробку, чтобы не повредить:

демонтаж раздаточной коробки mercedes

Отсоединяем приводы и фиксируем их хомутами, ни в коем случае нельзя оставлять их без фиксации, т.к. это может привести к деформации крестовин:

демонтаж раздатки GLS x166
демонтаж раздатки GLS x166
демонтаж раздатки GLS x166
демонтаж раздатки GLS x166

Демонтируем заднюю подмоторную поперечену (центральную распорку):

снятие центральной поперечены мерседес

Аккуратно демонтируем раздаточную коробку:

демонтаж раздаточной коробки

демонтаж раздаточной коробки мереседес ГЛС

После демонтажа, в обязательном порядке, относим раздаточную коробку в химическую ванну, это необходимо сделать по двум причинам:
– При обратной сборке мы должны обеспечить плотное прилегание поверхностей;
- Эстетические соображения;

мойка в химической ванне

мойка в химической ванне

После тщательной замывки, меняем сальник вала АКПП и сальник вала раздаточной коробки, по сути вся проблема произошла из-за 2-ух резиновых уплотнений:

Закрываем бампер фирменным фартуком и приступаем к замене:

замена тормозной жидкости mercedes

Готовим заправочный аппарат, наполненный оригинальной тормозной жидкостью:

аппаратная замена тормозной жидкости

Вручную откачиваем часть тормозной жидкости из бачка:

замена топмозной жидкости mercedes

После чего мы можем приступить к замене тормозной жидкости, производится она путем замещения старой жидкости на новую, аппарат выдавливает старую жидкость, она сливается в тару, а на ее место приходит новая.

замена тормозной жидкости mercedes



На сегодня все! Спасибо что зашли к нам.

Читайте также: