Замена сальника заднего редуктора bmw

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника редуктора заднего моста

Всем привет!
При очередном обслуживании автомобиля увидел, что корпус редуктора заднего моста "потеет" со стороны привода. Данная неисправность довольно редкое явление, а причина того что сальник "потек" — избыточное давление в самом редукторе, т.е. сапун забился грязью и редуктор "не дышал". Проверить это можно при откручивании сливной пробки — если будет слышен "пшик", то сапун забит. Сапун прочистил, сальник решил заменить. Ниже схема расположения сапуна на редукторе и фото процесса ремонта.

BMW 3 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 25

Стоит почистить попопробовать этот сапун?))

День добрый, а номер сальника не остался? И левый правый они разные или нет? Спасибо

Добрый день, нет, номер не остался, левый/правый одинаковые

у меня тоже потеет, однако сколько не говорил у дилера в сервисе о сапуне, мастера всегда отвечали, что в редукторе f30 его нет. Забавно, читаю пост и думаю, пиздят они мне значит?

Привет, сложно добраться до сапуна?

Привет, нет, там ничего не мешает, я быстро нашёл

Сейчас тоже бужу искать, пока в сервисе, масло меняли и я увидел течь, не много, но не приятно

Всем доброго дня. Ситуация с этим сальником произошла следующая. После дальней дороги решил заехать проверить на подъемнике машину, смотрю выскочил задний правый привод со стопорного кольца и потек сальник соответсвеннно, привод защелкнул на место, масло долил, поехал дальше, заезжаю через 4 дня опять выскочил, опять течет. Решил поменять сальник с стопорным, поставил фебест, на след день заезжаю течет но привод на месте, решил поставить оригинал, поставил, масло заменил, через неделю ОПЯТЬ течет. Думаю руки у механика кривые поставил супер опытного дядьку, сняли привод всё зачистили, рабочую поверхность полирнули чуть, опять новй сальник опять оригинал. Ставим, собираем, новое масло. 4 дня тест драйва — потек. Никакой выработки на валу нет…Правый привод чуууууууть чуууууть больше люфтит в редукторе чем левый. Менять привод? их даже в налии в мск нет. С разбора брать такого же кота в мешке?

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5x5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в мой технический центр "BMW West". Здесь вы найдете совершенно новый уровень сервиса. И тысячи возможностей сделать ваш автомобиль персонализированным."

Руководитель технического центра "BMW West"

Оригинальные коробки передач для BMW поставляются немецкой компанией GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно подвергаются огромным нагрузкам, они надежны и выходят из строя, как правило, только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном обслуживании. В этой статье мы расскажем, как определить поломку передней и задней коробки передач, что приводит к ним, как правильно их починить и почему лучше не тянуть.

Bmw трансмиссионная жизнь

На большинстве современных коробок передач BMW вы можете увидеть наклейку «LifeTime-Oil» (в данном случае нет сливной пробки), то есть формально масло заливается в коробку передач в течение всего срока службы. Но часто следование только рекомендациям этого производителя приводит к ускоренному отказу коробки передач, поскольку в российских условиях этот агрегат требует гораздо большего внимания и профилактического обслуживания. В целом, коробки передач BMW достаточно долговечны, и при правильной эксплуатации и спокойном стиле вождения, военнослужащие могут выдержать более 200 тысяч километров до первого вмешательства.

Признаки износа переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа шестерен переднего и заднего мостов можно спутать с другими неисправностями: например, с неисправными подшипниками колес. Кроме того, при определении неисправности коробки передач важно понимать, что в ней не так: манжеты, подшипники, шестерни или трещины в кузове. Поэтому для окончательного диагноза вам следует обратиться в специализированную службу. Косвенные признаки износа зубчатых колес:

  • Со стороны коробки передач характерен вой (коробка более или менее гудит на скорости);
  • В начале движения и при смене передач чувствуются рывки и подергивания;
  • После длительной парковки в коробке передач заметны утечки масла (негерметичные уплотнения коробки передач или трещина в корпусе. Замена коробки передач должна быть заменена).

Если коробка передач не отремонтирована или не заменена вовремя

Если трансмиссия (передняя или задняя) не может быть диагностирована или отремонтирована при первых косвенных признаках неисправности, она может буквально развалиться на лету в качестве крайней меры. И этот агрегат очень дорогой: цена трансмиссии переднего моста для кроссовера X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость задней коробки передач может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправной коробки передач приводит к:

  • Выход из строя одной из коробок передач (например, задней) может привести к выходу из строя второй (передней) коробки передач;
  • Коробка передач и коробка передач страдают от неисправной коробки передач;
  • Если коробка передач неисправна, дополнительная нагрузка прикладывается к приводным валам и шарнирам.

Ношение коробки передач BMW

Коробки передач BMW имеют длительный срок службы и часто выходят из строя из-за возраста и пробега. Но есть причины, которые приводят к ускоренному износу этого механизма:

  • Коробка передач заканчивается быстрее всего из-за недостатка масла, его преждевременной замены или неправильной смазки;
  • Колеса, диаметр которых недопустим для производителя (как правило, слишком большой), способны ускорить износ коробки передач;
  • Сломанная коробка передач может привести к ее неисправности;
  • Перегрев коробки передач при агрессивной езде на низких скоростях. Коробка передач в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрейфует);
  • Выход из строя бесшумных редукторов подвески.

Рекомендации по ремонту коробки передач

Диагностика, техническое обслуживание, ремонт и замена трансмиссии требуют от подрядчика большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Вам также понадобится профессиональное оборудование, инструменты и освещение. Соблюдение всех этих требований возможно только в специализированном сервисе. В случае некоторых поломок (например, при поломке корпуса) ремонт коробки передач нецелесообразен. В этом случае лучше заменить деталь новой.

  • Меняйте масло только тогда, когда коробка передач нагрета до рабочей температуры;
  • Чтобы избежать серьезного повреждения редуктора заднего моста, заливайте его только в рекомендованном масле;
  • При замене масла обязательно соблюдайте объемы заправки, рекомендованные производителем. Невыполнение этого требования может привести к повреждению коробки передач заднего моста;
  • При замене коробки передач на новую, передаточное число должно оставаться неизменным.

Замена манжеты заднего редуктора BMW F30

Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля нуждается в своевременном осмотре, смазке и, возможно, замене. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля, необходимо следовать всем инструкциям производителя.

Для безопасной езды требуется периодическая замена коробки передач, гидроусилителя руля, замена масла и масла в коробке передач BMW e90. Одним из компонентов трансмиссии является коробка передач, которая необходима для уменьшения или увеличения крутящего момента, поступающего от коленчатого вала. В современном автомобиле есть два типа трансмиссии: передняя (на передней оси) и задняя (на задней оси).

Давайте подробнее рассмотрим, что такое коробка передач и зачем ей масло?

Как работает коробка передач?

Трансмиссия автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Случай, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочную связь корпуса с основанием;
  • Задний регулятор состоит из редуктора и привода. Большая ведомая трансмиссия с огромным количеством зубьев. Большая трансмиссия необходима для получения высокого крутящего момента.

Если коробка передач работает при высоких нагрузках и низких уровнях трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены сильному износу. Поломок можно избежать, постоянно проверяя уровень жидкости и, при необходимости, заменяя его новым маслом.

Замена жидкости в регуляторе необходима, когда в узлах трансмиссии появляются посторонние шумы, звук, вибрация и щелчки. Смена жидкости в коробке передач с заменой масла в коробке передач.

Итак, в каких случаях необходимо заменить жидкость в коробке передач? Основными причинами замены масла являются:

  • Разложение углеводородов, из которых состоит жидкость переноса. Изменение состава масла приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Эти признаки приводят к быстрому износу зубчатых колес;
  • Накопление продуктов износа в жидкости ускоряет выход из строя компонентов.

Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

Эти причины являются основными, но вам также необходимо поменять масло в коробке передач BMW e90 при покупке подержанного автомобиля. Жидкость должна быть заменена во время капитального ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ элементов трансмиссии, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Автомобиль должен быть холодным, чтобы проверить состояние и уровень масла. В этом состоянии все масло находится в картере. Вам необходимо проверить следующее:

  • Откручиваем пробку заливной горловины;
  • Используйте ручку или проволоку, чтобы проверить уровень, он должен быть на 2. 5 мм ниже отверстия для заполнения;
  • Выкачайте немного жира из шприца с трубкой, чтобы проверить его состояние. Вы также можете проверить жидкость, закрутив крышку и открутив пробку сливного отверстия. В картере есть масло, которое необходимо тщательно проверить на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ редуктора. Быстрый износ элементов зубчатой ​​передачи приведет к дорогостоящему ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в коробке передач

Чтобы избежать ремонта редукторов, правильным решением является своевременная замена жидкости. Используйте это смотровое отверстие, эстакаду или лифт для выполнения этой процедуры. Перед сливом отработанного масла источник питания должен быть прогрет.

Подогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Сливайте старое масло из коробки передач в BMW e90 с особой осторожностью, чтобы избежать ожогов. При сливе масла не спешите, потому что самые сильные примеси находятся в плотности жидкости. И плотность, как известно, сливается с последним.

Поэтому при установке машины на холме надевайте защитную одежду и резиновые перчатки. Эти меры предосторожности могут помочь предотвратить горячие масляные ожоги во время слива.

В BMW e90 трансмиссионное масло заменяется следующим образом:

  • Открутите наливную пробку и проверьте состояние жидкости и ее уровень;
  • Поместите пустой контейнер с жидкостью под слив;
  • Открутите сливную пробку и слейте старое масло. На пробке отверстия находится магнит, который притягивает металлическую стружку от коробки передач. Тщательно промойте сливную пробку. Использованное масло должно быть проверено. В случае сильного загрязнения старой жидкости необходимо промыть коробку передач с помощью специальной моющей жидкости;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло, и может удалить все загрязнения;
  • После слива старого масла и промывки коробки передач вы можете начать заполнение новой трансмиссионной жидкостью. Затяните заглушку, заменив на нее прокладку;
  • Заполните шприц с новым маслом. При смене жидкости проверьте состояние уплотнений. Если уплотнения повреждены, масло будет вытекать из коробки передач BMW e90. Во избежание серьезных повреждений жидкость следует заполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

Все использованное масло следует утилизировать после замены.
Мы не должны забывать, что процесс замены жидкости должен выполняться своевременно. В большинстве случаев в инструкциях указано, как часто нужно менять масло.

Если в инструкции не предусмотрено замена масла, необходимо соблюдать стандартные условия.

Для автомобиля с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 50-60 тысяч километров. Трансмиссия требует автоматической замены масла каждые 25-30 км автомобиля.

Но не стоит ориентироваться только на пробег автомобиля. Плановая замена масла осуществляется при постоянной перевозке больших грузов, езде по сложным дорогам, проезде на короткие расстояния.

А при покупке нового автомобиля первая замена жидкости проводится через 2. 3 тысячи километров.

Разрыв масла и утечка

Bmw можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, коробка передач автомобиля часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на сбой передачи? Элемент указывает на неисправность:

  • При запуске двигателя или переключении передач появляются рывки.
  • При перемещении в области передач происходит незнакомый стук.

Постоянный шум во время работы редуктора может быть вызван утечкой жидкости. Вы можете решить эту проблему, восстановив уровень масла, убедившись, что масло не вытекает через уплотнения.

Следующая проблема в работе устройства. Шум во время ускорения. Вы можете решить эту проблему таким же образом. Долейте масло до желаемого уровня. Что может привести к утечке масла в коробке передач? Утечки жидкости:

Одним из основных способов устранения неполадок в коробке передач является замена жидкости в ней. Но не забывайте, что в коробку передач для BMW e90 необходимо заливать только масло, рекомендованное только производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90, на 1 литр.

Отличия смены масла в коробке передач на других моделях BMW

Процесс замены масла в коробке передач в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 не отличается по своей последовательности. Различия могут выражаться в правильности выбора рекомендуемого вещества и сроков его замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по-своему: одни длиннее, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в коробке передач осуществляется в среднем каждые 50 тысяч километров пробега. Задний привод включает в себя одну коробку передач, а полный привод. Две. Замена масла в коробке передач на BMW e46 сочетается с заменой масла в коробке передач. Вот почему рекомендованное производителем масло для коробки передач может быть добавлено к коробке передач BMW e46.

Техническое обслуживание требуется для долгосрочного использования BMW. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, вы можете избежать серьезного повреждения одной из основных систем. Если он не будет отремонтирован вовремя, это приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Заказчик жаловался на шум при заднем приводе. В результате были обнаружены утечки масла из коробки передач и износ подшипника коробки передач.
Заменены сальники и подшипники приводного вала.

Хорошо знать

Задний переключатель предназначен для передачи энергии двигателя после трансмиссии (автоматическая коробка передач BMW) на шасси автомобиля. Казалось бы, зачем это нужно? В конце концов, вы можете подключить его непосредственно к колесам сразу после коробки передач, и все. Кстати, так устроена передача энергии мотоцикла. Но главное отличие состоит в том, что у мотоцикла одно ведущее колесо, а у автомобиля. Два. Как пройти два? Для этого есть задний ход.

Внутри заднего переключателя ничего не изменилось за последние сто лет, так как автопроизводители отказались равномерно распределять крутящий момент на оба колеса. Причиной этого отказа стало неравномерное вращение колес на разных участках дороги. В результате одно колесо вращалось без необходимости, когда оно должно было стоять, например, при повороте. Результатом стал повышенный износ и чрезмерная нагрузка на коробку передач. Чтобы избежать этого, передача от управляемой передачи передается на специальные шестерни, называемые сателлитами, а после них. На колеса. Все в коллекции стало известно как дифференциал. Вероятно, мы все заметили, когда скользит одно колесо, а другое вращается. Это побочный эффект дифференциала, когда колесо не вращается под нагрузкой. Кстати, для исправления этого на многих внедорожниках есть дополнительная функция. Блокировка дифференциала. Суть его в том, что он отключает произвольное скольжение сателлитов вдоль главного привода и вращение равномерно передается на оба колеса.

Коробки передач характеризуются так называемым передаточным числом. Это простое отношение угловой скорости ведущего вала к угловым скоростям осей ведущих шестерен.

Здесь все просто: чем выше передаточное число, тем выше грузоподъемность автомобиля. Бывает, что производители на одну модель в разных версиях ставят коробки передач с разными передаточными числами. Причина. Цель автомобиля и требования заказчика.

Корпус редуктора отлит из чугуна или алюминиевых сплавов, укрепляя те места, где он находится под большими нагрузками.

Типы поломок

Шестерни в коробке находятся под огромными нагрузками, и это понятно, потому что узлы колес автомобиля вращаются. В результате через определенное количество километров шестерня изнашивается, что сопровождается характерным дроном во время движения. Преждевременный износ может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, не рассчитанной производителем, и отсутствием масла. Также причиной может быть несвоевременная смена масла, которое имеет собственный ресурс использования. О том, что нам нужно своевременно менять масло, мы обсудили в нашей статье о ремонте BMW X6

Наиболее распространенные поломки включают только два:

Резина и подшипники не являются постоянными и нуждаются в периодической замене.

Мы советуем вам вести журнал технического обслуживания вашего автомобиля и, самое главное, своевременно менять масло. Подшипники и уплотнения меняются только тогда, когда они напоминают о себе.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Потек сальник хвостовика редуктора

Мороз тут не причем. Просто износился сальник или как правильно люди подсказывают образуется канавка. Если она достаточно глубокая, то что ставь сальник, что не меняй - все равно будет подтекать. Просто чаще доливай трансмиссионку в задний редуктор. У многих такая поинть, то в заднем редукторе подтекает, то в коробке сальники текут.

Суть в том что у меня стоял другой редуктор (у старого был раэбит подшипник левой полуоси) и при трогонии издавался стук из-за люфта. Меня просто достало придерживать сцепление и поэтому я купил другой. С другим меня обналу сказали что от 316 а он он оказался от 318 или выше. Раньше при 100 км/ч на тахе было 3000 об/мин (на пятой) сейчас же где-то 2800 об/мин. В этом есть + и -.

Плюс в том, что в основном я езжу по кольцевой, за городом и поэтому 100 при 2800 для меня гут тянет нормально - расход меньше (максималка больше)

Минус в том, что надо больше крутитть мотор на всех передачах для того чтобы переключиться на следующую, соответственно расход тоже увеличится.

Но судь в том что в этом редуторе сальники полуосей сухие (ваще сухие) а из хвостовитка сначало ничегог нилилось, а потом как поперло (где-то через 250 км). Поэтому я думаю что все дело просто в сальнике.

Мороз тут не причем. Просто износился сальник или как правильно люди подсказывают образуется канавка. Если она достаточно глубокая, то что ставь сальник, что не меняй - все равно будет подтекать. Просто чаще доливай трансмиссионку в задний редуктор. У многих такая поинть, то в заднем редукторе подтекает, то в коробке сальники текут.

Суть в том что у меня стоял другой редуктор (у старого был раэбит подшипник левой полуоси) и при трогонии издавался стук из-за люфта. Меня просто достало придерживать сцепление и поэтому я купил другой. С другим меня обналу сказали что от 316 а он он оказался от 318 или выше. Раньше при 100 км/ч на тахе было 3000 об/мин (на пятой) сейчас же где-то 2800 об/мин. В этом есть + и -.

Плюс в том, что в основном я езжу по кольцевой, за городом и поэтому 100 при 2800 для меня гут тянет нормально - расход меньше (максималка больше)

Минус в том, что надо больше крутитть мотор на всех передачах для того чтобы переключиться на следующую, соответственно расход тоже увеличится.

Но судь в том что в этом редуторе сальники полуосей сухие (ваще сухие) а из хвостовитка сначало ничегог нилилось, а потом как поперло (где-то через 250 км). Поэтому я думаю что все дело просто в сальнике.

Мороз тут не причем. Просто износился сальник или как правильно люди подсказывают образуется канавка. Если она достаточно глубокая, то что ставь сальник, что не меняй - все равно будет подтекать. Просто чаще доливай трансмиссионку в задний редуктор. У многих такая поинть, то в заднем редукторе подтекает, то в коробке сальники текут.

Суть в том что у меня стоял другой редуктор (у старого был раэбит подшипник левой полуоси) и при трогонии издавался стук из-за люфта. Меня просто достало придерживать сцепление и поэтому я купил другой. С другим меня обналу сказали что от 316 а он он оказался от 318 или выше. Раньше при 100 км/ч на тахе было 3000 об/мин (на пятой) сейчас же где-то 2800 об/мин. В этом есть + и -.

Плюс в том, что в основном я езжу по кольцевой, за городом и поэтому 100 при 2800 для меня гут тянет нормально - расход меньше (максималка больше)

Минус в том, что надо больше крутитть мотор на всех передачах для того чтобы переключиться на следующую, соответственно расход тоже увеличится.

Но судь в том что в этом редуторе сальники полуосей сухие (ваще сухие) а из хвостовитка сначало ничегог нилилось, а потом как поперло (где-то через 250 км). Поэтому я думаю что все дело просто в сальнике.

Замена сальника на редукторе


В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но. поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

Кто что знает по этой проблеме?

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Хм. Год назад менял сальник. Гайка была затянута до "усеру". До ентого усеру и я затянул. Там никаких динамометрических ключей не хватит и не делается с ним. Там по моменту сопротивления вращению хвостовика отсчет идет.

Тока просто так, с наскока эту гайку не отвернуть. Я специальную приспособу делал которой фланец удерживать от проворачивания. Заранее. Упирал ее пол ногами, а головку (на 32 вроде или 36 не помню) через метровую трубу руками в другую сторону. И то - даже труба гнуться начала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Сталь 4 мм. Ширина рейки - 1,5-2 см. Соединение подвижное. На болту , а посему универсальное
Внизу два отверстия, для крепления к фланцу редуктора

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Но все же там с моментом затягивать надо вроде. По крайней мере так в книжках пишут.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Я так понимаю, это для ориентира. Чтоб не меньше было.
А потом, обязательно проверяется динамометром, аля безмен. И при необходимости ослабляется, коли перетянут.

Хотя, чесно говоря, не встречал такого, что б по моменту затяжки. Исключительно по моменту сопротивления вращения ориентируются.
Например момент проворачивания подшипника ведущей шестерни для редуктора 5-й серии 21-27 кгс. см

Кстати - я вспомнил. Я же его безменом проверял. Точно. И тогда же его для этого и купил. Промерел перед разборкой и потом после сборки.

Хм. а может. ты разницу между моментом затяжки и моментом сопротивления вращению понимаешь? Извини за глупый вопрос, если что.

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Да я вообще не понимаю :mrgreen: Если бы понимал что и как в данном случае - не спрашивал бы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Похоже метки - лучший способ.. хотя с трудом представляю как их там ставить. Там же хрен подлезешь куда.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Вот читаю еще раз совет твоих сервис менов и думаю: насколько же низок общий уровень подготовленности. Это ж насколько надо не понимать вопроса, чтоб давать "квалифицированный" совет - лучше не трогать. С их познаниями пожалуй да - лучше не трогать. Ведь весь то вопрос - как определить момент затяжки и восстановить его. На это есть как минимум три ответа:
1. Пометить гайку и ее положение по резьбе.
2. Взять книгу, узнать момент проворачивания на сантиметр плеча, пересчитать его на плечо фланца, и затянуть так, что бы обеспечить его.
3. Если нет книги. Перед разборкой измерить исходный момент проворачивания, а потом восстановить его.

Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну так бы и сказал. Я то чувствую, что ты разные вещи путаешь

Погодь, сейчас нарисую.

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Весело ему. а танкист тут мучается! :mrgreen:

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну типа вот. Стилизованый рисунок фланца редуктора. Вид спереди.
Сорри, рисовал в Paint - говно редактор.

Смысл следующий - потянув калиброванную в килограммах пружину (а это и есть наш кухонный безмен) мы по ее растяжению определяем сколько килограммов силы надо приложить, что бы подшипники фланца начали проворачиваться. Это и будет нашим исходным моментом проворачивания ( или момент сопротивления вращению, что есть одно и тоже, только с другим знаком)

Замерив перед разборкой, затягивай гайку так, что бы восстановить такое -же (плюс минус 20%) значение. Т.е. затянул гайку, проверь безменом усилие вращения фланца. При необходимости подтяни, либо ослабь.

Момент затяжки, с которым ты все путал, это усилие которое прикладываем к рычагу (он-же ключ) при затягивании гайки. При этом подшипник не вращается, а вращается закручиваемая гайка. Момент затяжки по значению в 100 -200 раз больше типовых значений момента проворачивания. Это совершенно разные вещи.

Замена сальников заднего редуктора бмв х6


Легко продать автомобиль с поврежденным задним дифференциалом!

Введите свой почтовый индекс , получите бесплатную смету и посмотрите, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите выплату реальной денежной стоимости вашего автомобиля, независимо от повреждений, в течение 24-48 часов!

Шум заднего дифференциала или утечки стоят дорого

Утечка Заднего Дифференциала

У вас есть тяжелый грузовик или внедорожник по какой – то причине-он работает усердно и должен быть надежным.


Вы внимательно следите за двигателем и трансмиссией, регулярно меняя жидкость, чтобы убедиться, что они не сломаются. Но обратили ли вы внимание на свой задний дифференциал? Если вы еще не думали об этом, то, вероятно, это связано с обслуживанием заднего дифференциала.

Если у вас есть шум заднего дифференциала. Который звучит как жужжащий шум из задней части вашего автомобиля, вероятно. Уже слишком поздно. И ремонт заднего дифференциала находится в вашем будущем. Если вы начнете слышать этот щелкающий звук или шум при повороте, вам придется решить , что делать с вашим поврежденным автомобилем


, будь то продажа или ремонт.

Что делает задний дифференциал?

Карданный вал соединяет механизм заднего дифференциала с коробкой передач или раздаточной коробкой. Передавая мощность двигателя на задние колеса. Роль заднего дифференциала проста: измените направление силы с продольного (вдоль автомобиля) и направьте его на колеса.

Ремонт заднего дифференциала может стоить столько же, сколько и трансмиссия для ремонта или замены, до 1500 долларов и более. Car Brain имеет более чем 10-летний опыт покупки поврежденных автомобилей всех видов, в том числе с проблемами заднего дифференциала.


Шестерни внутри дифференциала выполняют эту задачу, обеспечивая 90-градусное изменение направления вдоль задних осей. Мощность передается от заднего дифференциала вдоль осевых валов, которые соединяются с колесами и вращаются. Чтобы продвинуть автомобиль вперед.

Обслуживание Заднего Дифференциала

Шестерни внутри заднего дифференциала купаются в трансмиссионном масле. Которое смазывает шестерни и подшипники и охлаждает их. Чтобы предотвратить перегрев. Жидкость со временем разрушается, и металлические опилки от шестерен и подшипников накапливаются в жидкости. Время от времени необходимо производить замену жидкости заднего дифференциала.


Трансмиссионное масло должно быть заменено, чтобы предотвратить повреждение шестерен внутри. Известных как кольцевая передача и шестерня шестерни.

Обслуживание заднего дифференциала состоит из снятия крышки заднего дифференциала. Очистки любой старой жидкости изнутри корпуса дифференциала. Герметизации крышки и добавления чистой жидкости. После замены жидкости заднего дифференциала большинство автомобилей проедут от 20 000 до 40 000 миль. Прежде чем это произойдет снова.

Как я могу мгновенно получить квоту на свой автомобиль с проблемами заднего дифференциала?

Это просто и занимает менее 90 секунд… нажмите на кнопку ниже, чтобы начать работу и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Трансфер автомобиля осуществляется бесплатно по всей стране. Никакого Торга. Никаких Гонораров. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на уровне BBB.

Симптомы проблем с задним дифференциалом

Как правило, есть два симптома, которые вы заметите, когда у вас плохой дифференциал или проблемы с дифференциалом автомобиля:

    Шум заднего дифференциала – если вы слышите вой сзади вашего грузовика или внедорожника, когда вы едете, вполне возможно. Что это шум заднего дифференциала.



Виды ремонта заднего дифференциала

Замена Прокладки Заднего Дифференциала
Очевидно, что менее навязчивым ремонтом является утечка масла заднего дифференциала, прежде чем она вызовет другие проблемы. Различные ремонты утечки масла включают в себя:

    Замена прокладки заднего дифференциала.



Другой ремонт заднего дифференциала может быть:

    Замена подшипника заднего дифференциала. Есть боковые подшипники и подшипник шестерни, которые могут провалиться или испортиться, вызывая шум заднего дифференциала.


Расходы На Ремонт Заднего Дифференциала

Большинство уплотнений и подшипников относительно недороги сами по себе. В сочетании с несколькими часами труда. Необходимыми для их замены,


типичная стоимость ремонта заднего дифференциала составляет от 200 до 400 долларов.

Если требуются шестеренки. То это число скачет кучей. Ремонт заднего дифференциала. Который включает в себя новый комплект передач. Может стоить 1500 долларов или даже выше между деталями и работой по их замене. Это одни из самых дорогих автозапчастей в мире. Как вы можете видеть. Сломанный дифференциал может быть дорогостоящим.

Стоимость Замены Заднего Дифференциала

Если замена заднего дифференциала-ваш единственный вариант. Вы можете найти готовую подержанную сборку.


Хорошая подержанная деталь с приличной гарантией будет стоить от 1500 до 2000 долларов. Замена заднего дифференциала на совершенно новый компонент стоит дороже, всего от 3000 до 4000 долларов.

А как насчет продажи моей машины в Карбрейн?

Если вы не хотите заниматься ремонтом заднего дифференциала или они выходят за рамки вашего бюджета. Вы можете продать свой грузовик или внедорожник. В отличие от разочаровывающего процесса продаж. Продающего ваш поврежденный автомобиль в частном порядке, Car Brain прост в использовании и быстр! Просто запросите ценовое предложение для вашего автомобиля в состоянии


Основываясь на информации и состоянии вашего автомобиля, мы предлагаем вам справедливую цену. Как только вы примете предложение. Мы заплатим вам за ваш автомобиль и заберем его. Вы можете бесплатно воспользоваться нашим сервисом. И вы получите деньги за свой сломанный автомобиль.

Читайте также: