Замена сальника заднего редуктора тойота клюгер

Обновлено: 16.05.2024

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

Фото сальника хвостовика редуктора заднего моста, vsepoedem.com

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Фото - процесс замены сальника редуктора заднего моста, toyota-4runner.5go.ru

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Фото гаечный ключ для замены сальника редуктора заднего моста, indigo-auto.ru

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Фото двухзахватного съёмника для замены сальника хвостовика редуктора заднего моста, auto-knigi.com

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

На фото - замена сальника, редуктора заднего моста, s020.radikal.ru

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Фото сальника хвостовика редуктора заднего моста, s39.radikal.ru

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Замена сальника на редукторе заднего моста

Замена сальника на редукторе заднего моста ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт

Модератор: RANGER

сочится, уже третьи сутки и накидало по днищу немного.
сочится, уже третьи сутки и накидало по днищу немного. . сальник оригинал, по старой цене купил за 475 руб., еще не дорого.
. сальник оригинал, по старой цене купил за 475 руб., еще не дорого. . отвязал кардан от редуктора.
. отвязал кардан от редуктора. . предварительно пометив шлицы здесь.
. предварительно пометив шлицы здесь. . и здесь.
. и здесь. . спец.гайка на 30, зачеканенная и на розовом герметике еще с завода. Чтобы ее подорвать, поставил авто на ручник и еще подложил под колеса упоры. Судя по Мурзилке закручена на 343 Нм! Наверное самый большой момент затяжки на всем авто. Воспользовался трубой по длиньше и подорвал.
. спец.гайка на 30, зачеканенная и на розовом герметике еще с завода. Чтобы ее подорвать, поставил авто на ручник и еще подложил под колеса упоры. Судя по Мурзилке закручена на 343 Нм! Наверное самый большой момент затяжки на всем авто. Воспользовался трубой по длиньше и подорвал. . хорошо, когда есть сьемник - вытянул фланец вместе с пылезащитной крышкой.
. хорошо, когда есть сьемник - вытянул фланец вместе с пылезащитной крышкой. . масло надо предварительно слить, чего не сделал - подставил емкость.
. масло надо предварительно слить, чего не сделал - подставил емкость. . сама пылезащитная крышка надежно завальцована с фланцем и менять ее, как указано в Мурзилке (помечена ромбиком) нет никакого смысла, наверное опечатка. Состояние шлицов во фланце хорошее, на валу тоже.
. сама пылезащитная крышка надежно завальцована с фланцем и менять ее, как указано в Мурзилке (помечена ромбиком) нет никакого смысла, наверное опечатка. Состояние шлицов во фланце хорошее, на валу тоже. . начал вытягивать сальник сьемником, да не тут то было.
. начал вытягивать сальник сьемником, да не тут то было. . очень крепко сидел старый сальник, аж лапка сьемника выгнулась, а толщина металла лапки 2-2.5 мм, не меньше.
. очень крепко сидел старый сальник, аж лапка сьемника выгнулась, а толщина металла лапки 2-2.5 мм, не меньше. . варварским методом, кое как выдрал это старый сальник.
. варварским методом, кое как выдрал это старый сальник. . новый сальник запрессовал ступичным УАЗовским ключом, аккуратно постукивая, на глубину 1 мм, как по Мурзилке, предварительно смазав конс.смазкой рабочие кромки сальника. Ну и дальше в обратной последовательности все собрал. Эту спец.гайку закрутил также "серьезно" при помощи трубы до совмещения места чеканки и зачеканил зубилом. Подлил масла до уровня и на этом все.
. новый сальник запрессовал ступичным УАЗовским ключом, аккуратно постукивая, на глубину 1 мм, как по Мурзилке, предварительно смазав конс.смазкой рабочие кромки сальника. Ну и дальше в обратной последовательности все собрал. Эту спец.гайку закрутил также "серьезно" при помощи трубы до совмещения места чеканки и зачеканил зубилом. Подлил масла до уровня и на этом все.

Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)

3. Отсоедините карданный вал от ре­дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­едините карданный вал от редукто­ра заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на про­волоке.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.


б) Удерживая фланец, отверните гайку.


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную втулку на вал.

б) Установите подшипник на вал.

в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите новый сальник.


б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­нец,

а) С помощью специнструмента ус­тановите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер­ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:


Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.

Если преднатяг превысил макси­мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­го фланца.

10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините кардан­ный вал к редуктору заднего моста.

б) Затяните болты крепления.

11. Залейте масло в редуктор.

течь сальников заднего редуктора на раве v30

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.

в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).

сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.

вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).

на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.

муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.

эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.

А сальники - поменяй. Всё равно придётся.

Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.

Поэтому чем быстрее продашь - тем лучше.

обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.

причем, одновременно.

задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.

задних купил сразу две, памятуя о передних.

вот тебе и надежность таеты.

на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.

был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.

сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.

немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.

Замена сальника редуктора

zamena-salnika-reduktora

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.

Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.

salnik

Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.

sliv-masla

Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.

zadniy-kardan

Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.

flanec-hvostovika

Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.

fiksator

fiksaciy-hvostovika

Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.

otkruchivanie-gaiki

Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.

staryi-salnik

Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.

reduktor-zadnego-mosta

opravki

ustanovka-salnika

Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.

salnik-hvoctovika

Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).

Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.

Замена сальника заднего редуктора тойота клюгер

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

YALS24 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр

Реклама партнёров wozacha Просмотр профиля



Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.

ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

FOX Просмотр профиля



Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник.

Первое, что нужно сделать - это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка - сливная, а верхняя правая - заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.

Заливная и сливная пробки заднего дифференциала

Шестигранник под сливные пробки

Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).

Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.

Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.

Снимаем хвостовик редуктора

Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри.

Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.

Отключаем клемму, чтобы снять магнитное кольцо

Снимаем магнитное кольцо и откручиваем 3 болта

Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.

Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.

Измеряем глубину посадки сальника

Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов.

Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.

Редуктор заднего моста (модели 4wd), Замена сальников, Замена переднего сальника – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Редуктор заднего моста (модели 4WD)

Примечание: модели 41^0 имеют ав­
томатически

подключаемый

привод (без мвжосевого дифференциа­

ла). Подключение заднего моста осу­

ществляется при помощи вязкостной
муфты, установ/тенной на редукторе

заднего моста.

Замена сальников

Замена переднего сальника

1. Снимите глушитель в сборе и про­

кладку.
2. Слейте масло из картера редуктора.
Момент затяжки
сливной пробки
. . 39 Н-м
3. Отсоединит© карданный вал от ре­

дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на
фланец редуктора заднего моста и
фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсо­
едините карданный вал от редукто­
ра заднего моста.

5. Снимите передний сальник и мас­
лоотражатель.

а) С помощью съемника снимите
сальник.

в) Подвесьте карданный вал на про­
волоке.

4. Снимите соединительный фланец,

а) Используя зубило и молоток, рас-
контрите гайку.

б) Нанесите на резьбу новой гайки
консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку..

Момент затяжки. 108 Н-м

г) С помощью динамометрического
ключа измерьте предварительный
натяг подшипника ведущей шестер­
ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

нового. . . . 0>98 - 1,57 Н-м
бывшего
в эксплуатации
. 0,49 - 0,78 Н-м

б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную
втулку.

а) С помощью съемника снимите
передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­
ку, подшипник и маслоотражатель.

Установите новую распорную

втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите
новый сальник.

Гпубииа установки. 0 , 7 - 1 , 3 м м

Если преднатяг больше допустимо­
го, то замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимо­
го значения, то дозатягивайте гайку

не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент

затяжки 235 Н-м.

Если преднатяг превысил макси­
мально допустимый при дозатя)Ю<е
гайки, то замените распорную втулку
и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­

натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­

Подсоедините карданный вал

к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки
на фланцах и подсоедините кардан­
ный вал к редуктору заднего моста.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки. 74 Н-м

11. Залейте масло в редуктор.

¡(ачество масла по API. GL-5
Рекомендуемая вязкость
масла по SAE
. . 851V-90

Ремонт Toyota Kluger

Специализированный ремонт Toyota Kluger в DDCAR

Отремонтировать Toyota Kluger с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Toyota Kluger на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota Kluger

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Toyota Kluger с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Toyota Kluger гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Toyota Kluger с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: