Замена сальников распредвалов ford fusion

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников распределительных валов

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

5. Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов…



6. …и снимите шкивы с валов.

7. Поддев отверткой, извлеките сальники из гнезд головки блока цилиндров.

8. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальников сделайте на их посадочных кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.


9. Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

10. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена сальников распределительных валов Ford Fusion 2002-2012

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

5. Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов…



6. …и снимите шкивы с валов.

7. Поддев отверткой, извлеките сальники из гнезд головки блока цилиндров.

8. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальников сделайте на их посадочных кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.


9. Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

10. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

ANG писал(а): Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.

Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - . (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)

Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.

С машины надо снять правое переднее колесо с подкрылком и брызговиком. Придется пожертвовать ремнями привода насоса ГУРа и вспомогательных механизмов. По крайней мере по мануалу ФМК они режутся ножом. Но некоторые наши продвинутые товарищи умудрялись их аккуратно снимать и ставить на место. Хотя это не рекомендуется.
Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной.
На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.
Вкратце как то так. Мог что то забыть. Потому как давно это было и с чужих слов.

Доброго всем настроения,
таку тему честно искал еще весной, толком не нашёл вот решил сам отписать, если повторюсь не судите строго.

Приблизилось моей машинке юбилей - 100тыс - надо подарок делать, чтоб и машине приятно и мне ненакладно. Вообщем задумал я ремни поменять: ГРМ и приводной, благо он один, кондей машине за всё время так и не вырос
Набрал инфы ( отдельное спасибо этому форуму, а также ребятам из fordfocus форума) надыбал etis, купил расходники - два ремня, ролик(вот здесь я маленько обкакался) и загадочные одноразовые болты - один на шкив и пару на распредвалы.
Вот это мне сразу не понравилось, что затянул раз 45нм и все меняй болт, ну да фиг с ним, шли они заразы долго, особенно распредвальные - я вообще смотрю все оригиналы форда меньше чем за две недели не доходят до наших краёв,
под заказ всё делают чтоль.
Вобщем собрал все и сижу думаю куда податься, с одной стороны пугают ужастиками - и меток то нет, и шпонок то нет, и натяжителей то нет, и делается то все через спец инструмент и места тама нету и затянуто то там до пузыриков -аж упоры гнуться и блоки цилиндров откалываются.

Особенно порадовала статья "За рулём", здесь народ её обсуждал, "про сплав и греблю". Вобщем нет лучше сервиса кроме как официала, ну а ценник там говорит о сложности работ!

С другой стороны есть Etis в котором все по пальцам расписано и паренёк которые ремень аксессуаров менял через снятие стартера(hazelgrouse - вот отдельное спасибо), а еще вроде и сам смогу. Короче уважаемый читатель томить боле не буду, и по молясь усердно Богу полез я тудой. Ну тепереча по пунктикам, ежели чего упущу, спрашивайте.

Во первых помойте граждане там все под капотом, я вообще-то принципиально против тама мыть - так тряпочкой протер аккуратно и усё - так что думуйте сами, но сделайте там чисто. И сделайте чисто под машиной, мамка или жена долго ругаться буит увидив спецовку.

Далее, пока двигатель плотно стоит на опорах, надо поймать ВМТ и сдвинуть болт шкива - помню как написали "ЗР" - без ударного гайковёрта там нечего делать
- сейчас смешно, тогда очковал малехо.


После чего начинаем срывать болт шкива - на всякий случай скажу - срывать в другую сторону надо, против часов, так что здесь вы этот упор не погнёте,
не боись. Товарища за руль, точнее за педаль тормоза, коробку на 5 (тут вот я думаю что владельцам автомата не подвезло, хотя одним тормозами вытянуть можно, но им все равно неподвезло, дальше расскажу)

Что делать автоматичикам - я не знаю, но ведь народ у нас умный, раз автомат купил - сам допрёт - тока за вал не трогайте - поцарапаите сами потом шлифовать будите.

Ослабим крепления шкива помпы, пока она ремнём прижата, далее снимаем гену - это все описано не раз и здесь на форуме и
в etis - так что без картинок обойдемся.

Ремень гены принято у них срезать, но мы на палубу бросать не приучены, а лишний ремень в багажнике душу греет, поэтому ослабив гену -
снимаем ремень и в сторонку. Далее снимаем гену, я разъёмы трогать не стал, уже говорил почему, просто в сторонку отвел.

Далее под картер брусок, под брусок домкрат и подпираем, снимаем опору, у меня шпильки выкрутились, гайки на месте остались,
пришлось потом искать головку E8 - головка на звездочку. Снимаем саму опору, снимаем центральный шкив, снимаем защитный кожух верхний и нижний,
снимаем крепеление опоры на двигателе - освобождаем рабочее пространство.
Как сказал владелей galant'а - да тебя здесь места до ЖЖЖЖ, так что не унываем.

Ежели не лезет значит мы не ВМТ, доворачиваем колено и распредвалы тепереча по отдельности, тк болт шкива мы открутили, а контрукторы на шестерёнке
коленвала шпонку забыли придумать, то коленвал вращается сам по себе, распредвалы сами по себе. Пазы на распредвалах смещены от центра поэтому полоса
войдет в эти щели тока в одном положении в ВМТ 1 цилиндра.

Крутим все по часовой стрелки. Тут отступление надо сделать. Это я теперь такой умный, расписываю усе, а тама я колено и распредвалы аж на цельный оборот крутил, т.к. до этого в ВМТ загнать их забыл, не надо повторять таких ошибок.
Крутанул колено до упора, крутанул распредвалы до упора и повторить до упора.

Всё сняли, тепереча одеваем. Вот парни здесь ждала меня засада, ролик у меня с "хвостом оказался", ну это я сам вляпался, просмотрел, что ролики с
апреля 2005 года крепятся через центральный болт. Короче растроился донельзя, чуть было новый не заказал, но пацаны помогли в обиду не дали.
Из двух один сделали - подшипник с нового на старое крепление посадили, слез и залез без проблем, но два часа потерял, однако все лучше чем неделю пешком ходить.

Ставим ролик в зажатом состоянии(ух пружина там злая), по динамометру крутим болт ролика - я вообще люблю по динамометрическому ключу болты затягивать,
только вот советские болты не держат рекомендуемых усилий, так что смотрите что крутите.

Далее против часовой стрелки начиная с впускного вала ставим ремень(все зажато в упорах, не шелохнётся), ремень ставится изумительно, внизу болтается на
шестерёнки, и поджимается роликом.
Вот тут вопрос у меня к народу - на кой ляд откручивать болты(одноразовые. ) на распредвалах, шестерёнки тама ослабивать, поддержим болтовую промышленность и страху нагнетём на людей? Вобщем так лежат два неиспользованных - никому не нада?

Еще раз дёргаем за колесо, проверям колено в упоре и надеваем нижних кожух и шкив и закручивам новый болт, хотя старый мог бы еще послужить.
Здесь меня момент развеселил с замером длины болта - есть двигатели с коротким болтом, есть с длинным и по моему форд не знает какой где стоит,
поэтому предлагает мерять как сняли - смешно. я заказывал большой, понятно по чему.
Болт затянули шоб держал уверенно, но не до усрачки.
Тепереча проверяем пральна ли все сделали, все упоры на!фик, и крутим коленвал, чётное кол-во оборотов, я 10 крутил, ford 2 рекомендует. Крутим за болт шкива, головкой. Можно метку поставить на шкиву. Дальше все упоры на место, соответственно упор колена должен совпасть с упором на распредвалах - усе клапана не загнём, это радует.

Шкив не трогаем, а собираем все как есть, клапанную крышку, верхний кожух, крепление опоры, опору, гайки менять не стал, шкив помпы.
Домкрат убираем, жмем на тормоз и затягиваем болт шкива коленвала, только об упор не затягивайте, погнете нафиг, вот смеху будет.

Усе, только это вот все присказка была, сказка тока начинается, это про то как я ремень гены ставил, по времени вышло также как и вся предыдущая работа.
Вобщем тот кто это придумал был хитрый человек, я бы сказал хитрожжпый,
все сделали чтоб официалы на пустом месте заработали, рогатые парнокопытные, мать их козу.

Усё натянул, поставил, перекрестился и завёл.

С юбилеем машинка.

ps про левое колесо пошутил, хотя как к машине встать
и смотрите чтоб лишних деталек не оказалось, и еще без etis лучше не соваться.

Замена сальников распредвалов ford fusion

Ford Fusion Форд замена сальников распределительных валов

Замена сальников распределительных валов автомобиля Форд Фьюжен
При выявлении признаков протекания масла через сальники распределительных валов прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли трубопроводы этой системы, при надобности исправьте неисправность. Если потеря масла не прекратится, подмените сальники. Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа крышки головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи автомобиля Ford Fusion.
2. Открутите все свечи зажигания (см. «замена и обслуживание свечей зажигания»). 3. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).

5. Фиксируя распределительные валы от прокручивания ключом за шестигранные части на валах, открутите болты фиксации шкивов привода распределительных валов…
6. …и демонтируйте шкивы с валов.
7. Подцепив отверткой, выньте сальники из гнезд головки блока цилиндров.
8. Перед установкой новых сальников исследуйте их рабочие кромки. Они обязаны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников обязаны быть целыми и нерастянутыми. Промажьте рабочие кромки моторным маслом.
Для облегчения запрессовки сальников сделайте на их посадочных кромках небольшие фаски с участием надфиля или мелкого наждачного круга.
9. Поставьте сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, осторожно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с участием деревянной палочки) и запрессуйте до ограничения подходящей оправкой. В качестве оправки можно применять головку надлежащего размера из подборки приспособлений или прежний сальник.
10. Поставьте все демонтированные части и части в порядке, обратном снятию.
11. Откорректируйте натяжение ремня привода газораспределительного устройства автомобиля Ford Fusion (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена сальника привода коробки Форд Фьюжн

Замена сальника привода коробки Форд Фьюжн

Замена сальника привода коробки передач (КПП) производится в случае его повреждения или затвердевания резины, которая "дубеет" и начинает пропускать масло наружу. Обнаружить поврежденный сальник можно при осмотре, или по характерному масляному следу на корпусе КПП, или после длительной стоянки автомобиля.

Как заменить сальник привода Ford Fusion — пошаговая инструкция

1. Первым делом вам необходимо найти смотровую яму или подъемник.

2. Затем затягиваете ручник и устанавливаете противооткатные клинки под колеса.

3. Для того чтобы заменить сальник КПП обычно необходимо сливать трансмиссионное масло (например, если вы меняете сальник на Форд Мондео), однако в случае с Фьюженом это делать вовсе необязательно.

Как заменить сальник привода КПП Форд Фьюжн

4. Снимите панель, на которой стоят сервоприводы. Крепится на трех шпильках трех винтах под ключ TORXТ-40 и Т-30.

5. Вот место крепления панели под ключ на "13".

Как заменить сальник привода КПП Ford Fusion

Как заменить сальник привода КПП Форд Фьюжн

6. Скидываем пластиковые тяги и снимаем панель с сервоприводами.

Как заменить сальник коробки передач Ford Fusion

7. Открутите болт Т-30 ключом TORX.

Как заменить сальник коробки передач Ford Fusion своими силами

8. Далее видим такую картину, в штоке переключения передач, на котором "бутербродом": сальник, пыльник и фигурная "штуковина" и пыльник.

Меняем сальник коробки передач Фьюжен

9. Достаньте сальник, используя отвертку.

Меняем сальник коробки передач Фьюжен

10. Протрите посадочное место сальника, если нужно продуйте, затем смажьте маслом.

Как поментяь сальник КПП Форд Фьюжен своими руками

11. Используя оправку или другую "приспособу" подходящую по диаметру (там чуть больше 16 мм), и аккуратно забейте сальник на свое место.

Замена сальников распредвалов ford fusion




Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

001

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
002
003

004

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

005

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

006

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
007 1
007

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
008

Срезаем приводные ремни.
009
010

011

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

012

Снимаем шкив коленвала.

013

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
014

016

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

015

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

017

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

018

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

Принимаем Форд Фьюжн в ремонт

Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

Снимаем кожух воздушного фильтра

Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

Демонтируем клапанную крышку Форд Фьюжн

Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.

Сразу видно, что на масле не экономили

На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.

Приводной ремень и правая опора двигателя

Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.

Боковая крышка ремня ГРМ

Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн в разгаре

Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Кронштейн правой опоры двигателя

Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

Планка-фиксатор распредвалов

Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.

Болт-фиксатор коленвала

Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

Шестерни распредвалов Форд Фьюжн

Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

Замена ремня подразумевает замену сальников распредвалов

Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

Откручиваем помпу

Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

Водяная помпа и ремень ГРМ Форд Фьюжн

Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.

Сливаем остатки антифриза

В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

Количество демонтированных элементов всё растёт

Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

Новая помпа Форд Фьюжн

Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.

Устанавливаем насос охлаждения

Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

Сальник коленвала Форд Фьюжн

Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

Запрессовываем сальник коленвала

Возвращаем на место шестерню коленвала.

Устанавливаем шестерню коленвала

Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

Новый комплект ремня ГРМ Форд Фьюжн

Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

Прикручиваем натяжитель ремня ГРМ

Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

Новые сальники распредвалов

Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

Скажем течи масла нет!

Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн выходит на финишную прямую

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

Возвращаем на место кожух ремня ГРМ

Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

Прикручиваем шкив коленвала

Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.

Новая прокладка клапанной крышки Форд Фьюжн

Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

Клапанная крышка с новой прокладкой

Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.

Прикручиваем правую опору двигателя

Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!


Ремень ГРМ комплект 1,6

Прокладка клапаной крышки 1,6

Насос системы охлаждения 1,6

— замена ремня ГРМ: 8000 руб.
— запасные части и материалы: 8650 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Синенок Руслан
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Замена сальников распредвала Ford Fusion в Нижнем Новгороде

Замена сальников распредвала Ford Fusion - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальников распредвала Ford Fusion в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fusion.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fusion распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fusion

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fusion позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

2 Антон. Замена сальников распредвала на 2.5Т

Обнаружил течь с заднего сальника. Насколько я понимаю, есть смысл поменять сразу все 3. Правильно нашел номера на 2.5Т? Они там Форд/Вольво вроде одинаковые.

Сальник коленвала передний 6842273 594р
Сальник впускного распредвала 9458309 651р
Сальник выпускного распредвала 9440651 652р

Какой бюджет по работе если у вас менять? Заодно хотел давление топлива проверить.

Там нужно еще что-то для замены? А то народ все подряд меняет. Не понятно, надо это или нет.

1 386 528 Ford Болт распредвала 2.5l duratec vct turbo 2 шт.
1 386 516 Ford болт распредвала — 2 шт.
1 371 935 Ford заглушка болта распредвала 2шт.
1 387 529 Ford болт фокус СТ с шестигранной головкой — 1 шт.
1 371 721 Ford гайка шкива коленвала — 1 шт.
1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт.

в общем, это долгая и грустная история 1. там достаточно верно сказали, что если сальники ссутся, то это не просто так, и ты очень оптимичтично считаешь, что маслоотделитель без проблем живет сотку. Свиста на холодном моторе нет?

2. если на ремне грм масло -- по-хорошему менять надо. В реале up to you, но никто не даст и дня гарантии.

3. связи в РАБОТЕ у заднего сальника КВ и сальников РВ -- никакой (даже наоборот, одна другой мешает и делать их можно только последовательно, но не параллельно). И не факт, кстати, что мы возьмемся за задний именно на Вольве. Там другая коробка и у нас нет на это дело мануалов.

4. По ГРМ нужн будут сами сальники, болты распредов и задние заглушки распредов.

Тогда все было сухо (( И когда меняли ничего не сказали. А щас говорят что скорей всего надо муфты менять, типа из-за выработки сальники будут и дальше течь((

Посмотрю до субботы. Двигло замыли, засушили, посмотрим через пару дней откуда кидает. Когда сняли крышку ГРМ, там вообще весь узел был в масле.

у тебя вольва? если нет, то тебе эта тема, скорее всего, неинтересна ))

это особенность этих моторов?

этих в том числе. Есть и другие. Но все же у большинства этих проблем нет.

Читайте также: