Замена сальников раздатки ниссан мурано z50

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором

Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина течи жидкости из вариатора на Nissan Murano.

У нашего клиента на Z50 между двигателем и вариатором после запуска начинала ручьем лить жидкость NS-2.

До этого в одном из сервисов 3 раза снимали/ставили мотор (меняли на б/у).

После осмотра было решено снимать вариатор и выяснять, почему так сильно уходит жидкость.

Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 2
Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 3

Снимаем подрамник с рейкой, стабилизатором, рычагами и опорами.

Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 4

Далее снимаем вариатор с раздаткой.

Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 5
Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 6

После осмотра обнаружили, что сальник насоса вариатора порван провернувшейся втулкой, которую в свою очередь провернуло из-за неотцентрованного гидротрансформатора.

Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 7
Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 8

Гидротрансформатор центруется пилотом коленвала - он является направляющей.

На моторе, который был установлен на данный автомобиль, пилот коленвала отсутствовал, что и послужило причиной повреждения насоса и сальника в вариаторе.

Для устранения этих проблем ставим новый пилот коленвала, меняем насос в вариаторе, устанавливаем новый сальник, ставим вариатор на автомобиль и заливаем необходимые технические жидкости.

Заказать Nissan Murano: устранение течи между двигателем и вариатором - Фото 9

После сборки выполняем регулировку углов установки колес.

Будьте внимательны при выборе и покупке б/у агрегатов - многие отсутствующие или неисправные детали могут повлечь за собой существенные затраты.

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Ремонт ходовой и рулевого управления 10 май 3 568 0

На ремонт приехал автомобиль Nissan Murano Z51, на котором необходимо заменить сальник правого переднего привода, который выходит из раздатки. Ослабляем колёсные гайки, поднимаем машину и снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, предварительно вытаскиваем шплинт и в рёбра вентиляции засовываем отвёртку, чтобы зафиксировать тормозной диск:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Снимаем фиксатор тормозного шланга, откручиваем гайки которые держат цапфу головкой на 21:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Выталкиваем болты, отводим ступицы и выталкиваем привод, при этом снимите с крепления датчик ABS, чтобы не оторвать его:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Подвяжите цапфу к стойке, чтобы её не ломало на шаровой. Головкой на 16, откручиваем вот этот болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

С другой стороны есть точно такой же болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Сливаем масло с раздаточной коробки, при помощи шестигранника на 10:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Теперь отодвигаем привод, для этих целей мы воспользовались обычным гвоздодёром. Чтобы полностью его вытащить, открутим верхнею часть стойки стабилизатора. Располовиниваем привод, предварительно нанеся метки:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Разделили его на две части, ударив два три раза по внутренней гранате. Ставить будем по отдельности, так как целиком будет неудобно, установку необходимо выполнить по прямой, соосность выдержать и не порвать новый сальник. Снимаем старый сальник при помощи фомки, заводим её снизу вверх и аккуратно его подцепляем:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Коробка из под нового сальника, с его номером в каталоге запчастей:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Он идёт уже смазанным. Ставим его на посадочное место, для этого лучше всего изготовить специальную оправку, но можно и без этого. Далее ставим промежуточный вал. Собираем в обратном порядке, весь процесс продемонстрирован в ролике.

Видео замена сальника правого переднего привода в раздатке Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить сальник правого переднего привода в раздатке Ниссан Мурано Z51:

Ремонт раздатки Ниссан Мурано Z50 и Z51

Раздатка Ниссан Мурано еще называется угловым редуктором или передним мостом и является одной из самых уязвимых частей автомобиля. А в условиях российских дорог и всеобщей любви к быстрой езде ресурс раздатки Ниссан Мурано заканчивается еще быстрее.

Ремонт раздаточной коробки Мурано на базе нашего автоцентра – процедура довольно частая и потому хорошо изученная. Если же вы хотите избежать плачевных последствий, обратите внимание на основные «болезни» этой раздатки.

Ремонт раздатки Мурано
Раздатка Ниссан Мурано
Ремонт раздатки Ниссан Мурано

Главные причины выхода из строя раздатки Мурано:

  • Резкая или длительная пробуксовка.
  • Монтаж на Мурано докатки, установка колес с разным радиусом.
  • Неисправная работа АБС Мурано.
  • Неисправная работа блока управления полным приводом Мурано.
  • Неисправная работа заднего редуктора.

Нередко раздатка ломается из-за масляного голодания, так как залитые туда 250 гр масла через полгода превращаются в 100 гр. Мастера советуют обращать внимание на все признаки неисправности раздатки и своевременно обращаться на ремонт раздатки Nissan Murano. Запущенные проблемы с раздаткой со временем приведут к более серьезным последствиям, как поломка карданного вала.

Ремонт раздатки Мурано в спецсервисе "REKPP"

Мы стараемся предложить своим клиентам максимально эффективную схему решения любых автомобильных проблем с минимальными финансовыми затратами. Если мы видим, что ремонт раздатки Мурано может поставить машину на ноги – то мы всегда предложим ремонт. Если же мастер советует поменять раздатку на новую, то в 100% случаев это будет самым оптимальным решением.Также ремонт раздатки Nissan Murano может происходить с заменой узла как на новый фирменный, так и на бывший в употреблении, но сохранивший все ходовые характеристики.

Нашим клиентам доступен как ремонт, как и диагностика раздатки Мурано Z50 и Z51. Помимо этого, мы даем гарантию на ремонт раздатки Мурано и все комплектующие. Не откладывайте на "потом" и диагностику вариатора.

Услуги Nissan Murano


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

  • Am 21 Jul 2016 veröffentlicht
  • Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano
    Меняем сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano а также меняем масло в раздатке и редукторе заднего моста.

KOMMENTARE • 47

у меня инфинити Jx35 заменили этот пыльник а всеравно течет

добрый вечер. у вас это сальник или пыльник?

Здравствуйте, загнала машину на СТО поменять моторное масло, в процессе работы обнаружили подтёки, сказали сальник привода правый передний пропускает, надо его срочно менять, а то всё масло вытечет и коробка передач крякнет. Так я три месяца проездила, всё таки решила выполнить их рекомендации, записалась к ним и мне установили новый сальник и залили свежее трансмиссионное масло, т.к. пробег 102000 км. Машина Ниссан Альмера классик 2010 г.в. коробка механика. Когда мне вернули машину с СТО, на приборной панели горел чек. Значок "ошибка двигателя" постоянно горит во время езды, это нормально? Никогда за 10 лет эксплуатации он не горел. На СТО говорят, что они не трогали двигатель. Скажите, могу я у Вас поинтересоваться, каким образом произошёл сбой и что Вы об этом думаете? Спасибо

Добрый день Анастасия, очень рад что Вам все исправили. По поводу где лучше ремонтироваться я считаю что разницы нет главное что-бы мастер был толковый.

@Андрей Флорида Браво! Всё оказалось именно так, как Вы предполагали, сегодня к ним заехала, подключили сканер и прочитали код ошибки: низкое напряжение эл.цепи управления нагревательным элементом НО2S датчик номер 2. Оказалось, что был недозащёлкнут датчик кислорода, который стоит на выходе с глушителя. Признали свою вину, устранили, значок чек потух. в качестве извинений сунули 4-х литровую канистру масла Mobil. Я помню как они отнекивались, когда я им звонила по телефону: - "Мы тут не причём, у вас чек мог загореться сам по себе, вообще по своим причинам. А мы только сальник привода заменили, двигатель то не трогали, вы хоть понимаете, что сальник и двигатель это две совершенно разные вещи!? А то, что загорелся чек, дак мало ли чего, может вы некачественное топливо льёте". Это достаточно крупное СТО, в моём городе у них 4 филиала. Как считаете, где лучше обслуживать машину на крупном СТО или в простом гараже?

@Андрей Флорида спасибо за оперативный ответ) да, Вы правильно пишете, так и было: когда я загоняла на СТО - чек не горел. Я вообще проблем с этой машиной не имела, я единственный владелец, купила её новую с автосалона, езжу все 10 лет довольная и счастливая, а после СТО бац и чек загорелся. а Вы на чём ездите Андрей, на Мурано, довольны?

Добрый день Анастасия, если Вы загоняли на СТО и чек не горел, то пусть мастера устранят эту неисправность. Что-бы проверить почему горит чек нужно подключить сканер и прочитать код ошибки и там станет уже ясно на что он ругается. Могу предположить что мастера что-то не подключили.

Неисправности и проблемы Ниссана Мурано

Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Это связано с тем, что в целом собственника будет радовать надежность мотора.

Главные минусы Мурано зависят от поколения и в новой модификации их постарались свести до минимума.

Проблемы эксплуатации и недостатки

В зависимости от версии выпуска, владельцы могут столкнуться с недостатками в работе мотора, вариатора или с плохой подвеской.


болячки Мурано

Мурано Z50

Nissan первого поколения продается лишь с двигателем 2 5, относящимся к категории лучших моторов своего времени, поэтому его надежность известна всем. Стоит учитывать, что срок жизни катализаторов сильно сокращает использование некачественного топлива, особенно у экземпляров, созданных для американского рынка. Это приводит к увеличению расхода масла из-за повреждения цилиндров крошками разрушившегося катализатора.

Проблемы владельцам может создать выпускной коллектор изменяемой геометрии — его крепежный болт держится недостаточно хорошо и через какое-то время может, открутившись, попасть в цилиндр. Главный симптом — появление посторонних шумов при работе мотора. Также двигатель склонен к перегреву, из-за чего рекомендуют прочищать радиатор охлаждения каждые 30 тыс. км. Бывает, ломается генератор.

Ресурс большинства элементов велик. У ремня ГРМ (100-120 тыс. км). Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Через каждую сотню тысяч километров регулируют клапаны, сбиваются их зазоры.

Единственная доступная коробка передач — бесступенчатый вариатор, который считают ненадежным. Обычно трансмиссия перегревается из-за отсутствия еще одного радиатора охлаждения. Она плохо переносит частые пробуксовки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло не реже, чем после каждых 40 000 км.

Подвеска у первого поколения Мурано надежная. Есть элементы, которые живут меньше: амортизаторы потребуют замены после 80-100 тыс, втулки и стойки — 40-50 000, сайлентблоки, рычаги и щаровые опоры -100-130 000 км. Это при общем ресурсе подвески в 150 000 километров.

Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.

Традиционной для Ниссана является невысокое качество шумоизоляции в салоне и обивки сидения. Часто салазки перестают слушаться электропривода.

Мурано Z51

На машине II поколения установлен бензиновый V6 двигатель 3 5 л, мощностью 234 или 248 л.с. Этот мотор очень надежен и заметных большинству автовладельцев недостатков не проявляет. А вот установленный тут вариатор считается проблемным. Его ресурс в отдельных случаях не превышает 100 000 км, а первым признаком приближающейся поломки является отсутствие ускорения при повышении оборотов.

Двигатель

Еще один заметный важный недостаток второго поколения — постоянно текущие сальники раздатки. Из-за конструкторских просчетов втулки переднего стабилизатора имеют склонность стучать при езде. Проблема решается заменой заводских элементов на новые.

Стоит выделить минусы Murano Z51:

  • скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;
  • запотевшие фары в зимнее время;
  • долгогреющийся в зимнее время мотор;
  • повышенное потребление топлива;
  • нестабильная работа датчика дождя;
  • проблемная работа датчика уровня топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • слишком маленький для кроссовера объем багажника.

Murano Z52

При разработке Ниссана 352, который был представлен в 2018 и появился на отечественном рынке в 2019 г, производитель успешно учел большинство замечаний к двум другим поколениям этой модели. Ресурс основных элементов был увеличен, больше нет нареканий на работу вариатора.

Совсем избежать проблем не удалось. Владельцы авто отмечают небольшой багажник, не очень качественную покраску кузова и отделку салона, плохую аудиосистему и проблемную подвеску.


Ниссан Мурано

Слабые стороны

У Murano не так много:

  • вариатор;
  • покраска кузова;
  • лампы фар;
  • багажник;
  • катализатор;
  • редуктор.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Сидения

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Поломка редукторов

В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.


В салоне

Проблемы со светом

Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.

Минусы

  • проблемная раздаточная коробка;
  • недостаточный клиренс для авто такого класса;
  • слабая шумоизоляция;
  • плохая покраска;
  • маленький багажник.

Мурано — та модель, которая с каждым новым поколением становится только лучше. И более новый 3,5-литровый мотор вызывает меньше нареканий у пользователей, и вариатор стал надежнее, исчезли проблемы с редуктором. Даже на самом новом авто придется столкнуться с плохой шумоизоляцией, невысоким качеством покраски и маленьким багажником.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Murano масло в раздатку

Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.

Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.

Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.

Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Поколение Z50

Поколение Z51

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

2. Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текучесть.

3. Castrol Transmax Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

4. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

5. RAVENOL Getriebeoel LS

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:

Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок и дальнейшие действия

Раздаточная коробка, или по-простому раздатка Мурано Ниссан представляет собой не последнюю по важности автомобиля деталь. Она по своей сути просто для необходима полноприводного авто, которым и является Этот. Мурано агрегат несет в себе две функциональные основные нагрузки:

- распределение между передней и колесной задней осью момента кручения Мурано;

- в передвижения случае по ужасному дорожному покрытию или она бездорожью способна увеличить при необходимости кручения момент.
Так что важность раздатки переоценить сложно, однако происходят ситуации, когда выходит она из строя. Что же тогда делать и может что послужить причиной?

Причины повреждений


что Так же может послужить выходу их строя такого этого жизненнонеобхоимого агрегата? Как показывает многолетняя печальная практика, раздатка Ниссан Мурано повредить может и начать настойчиво требовать коренного или ремонта даже замены в следующих случаях:

1) попавший когда в цепкий капкан ужасного дорожного автомобиль покрытия долгое время пробуксовывает либо начинает он когда выполнять данный процесс слишком когда;

2) резко на автомобиль по тем или иным пришлось обстоятельствам установить колеса, отличные друг от своему по друга диаметру. К примеру, такая ситуация произойти может при установке докаточного колеса-для, таблетки перемещения в ближайший автосервис с целью пробитого замены ската;

3) когда в условиях экстренного резкого или торможения антиблокировочная система АБС должным не срабатывает образом, либо вообще не срабатывает;

4) дает когда сбои блок по управлению полным кроссовера приводом;

5) когда задний редуктор не работает выполняет либо свою предусмотренную конструктивно функцию.

опасное Самое, что раздатка Ниссан Мурано только не может сама по себе перестать правильно различного из-за функционировать рода повреждений, но и вызвать дальнейший строя из выход сопряженных с нею деталей и узлов, само что по себе может принять уже серьезные более и даже опасные обороты.

Если Вы слышать начали непривычный шум при движении стук, авто, что-то на подобии лязга зубцов, то может причиной быть сорвавшаяся или поврежденная Ниссан раздатка Мурано. При появлении подобных лучше симптомов сразу же обратиться в авторемонтную мастерскую проведения для диагностики и устранения причины неудобства.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

  • เผยแพร่เมื่อ 21 ก.ค. 2016
  • Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano
    Меняем сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano а также меняем масло в раздатке и редукторе заднего моста.

ความคิดเห็น • 47

у меня инфинити Jx35 заменили этот пыльник а всеравно течет

добрый вечер. у вас это сальник или пыльник?

Здравствуйте, загнала машину на СТО поменять моторное масло, в процессе работы обнаружили подтёки, сказали сальник привода правый передний пропускает, надо его срочно менять, а то всё масло вытечет и коробка передач крякнет. Так я три месяца проездила, всё таки решила выполнить их рекомендации, записалась к ним и мне установили новый сальник и залили свежее трансмиссионное масло, т.к. пробег 102000 км. Машина Ниссан Альмера классик 2010 г.в. коробка механика. Когда мне вернули машину с СТО, на приборной панели горел чек. Значок "ошибка двигателя" постоянно горит во время езды, это нормально? Никогда за 10 лет эксплуатации он не горел. На СТО говорят, что они не трогали двигатель. Скажите, могу я у Вас поинтересоваться, каким образом произошёл сбой и что Вы об этом думаете? Спасибо

Добрый день Анастасия, очень рад что Вам все исправили. По поводу где лучше ремонтироваться я считаю что разницы нет главное что-бы мастер был толковый.

@Андрей Флорида Браво! Всё оказалось именно так, как Вы предполагали, сегодня к ним заехала, подключили сканер и прочитали код ошибки: низкое напряжение эл.цепи управления нагревательным элементом НО2S датчик номер 2. Оказалось, что был недозащёлкнут датчик кислорода, который стоит на выходе с глушителя. Признали свою вину, устранили, значок чек потух. в качестве извинений сунули 4-х литровую канистру масла Mobil. Я помню как они отнекивались, когда я им звонила по телефону: - "Мы тут не причём, у вас чек мог загореться сам по себе, вообще по своим причинам. А мы только сальник привода заменили, двигатель то не трогали, вы хоть понимаете, что сальник и двигатель это две совершенно разные вещи!? А то, что загорелся чек, дак мало ли чего, может вы некачественное топливо льёте". Это достаточно крупное СТО, в моём городе у них 4 филиала. Как считаете, где лучше обслуживать машину на крупном СТО или в простом гараже?

@Андрей Флорида спасибо за оперативный ответ) да, Вы правильно пишете, так и было: когда я загоняла на СТО - чек не горел. Я вообще проблем с этой машиной не имела, я единственный владелец, купила её новую с автосалона, езжу все 10 лет довольная и счастливая, а после СТО бац и чек загорелся. а Вы на чём ездите Андрей, на Мурано, довольны?

Добрый день Анастасия, если Вы загоняли на СТО и чек не горел, то пусть мастера устранят эту неисправность. Что-бы проверить почему горит чек нужно подключить сканер и прочитать код ошибки и там станет уже ясно на что он ругается. Могу предположить что мастера что-то не подключили.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

📲Замена сальников вариатора и раздатки Ниссан Кашкай.

📲Замена сальников вариатора и раздатки Ниссан Кашкай.

как избежать течи, нового сальника на приводе

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Снятие Установка Замена сальников Раздатка Infinity FX35

Дополнительные материалы

Nissan X-Trail Т31 замена подшипника правого привода ,ступицы , муфты включения полного привода

Nissan X-Trail Т31 замена подшипника правого привода ,ступицы , муфты включения полного привода

разорвало корпус раздатки Nissan Murano

разорвало корпус раздатки Nissan Murano

Замена сальника коробки КПП Ниссан X trail 31

Замена сальника коробки КПП Ниссан X trail 31

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN MURANOZ50

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN MURANOZ50

Замена масла в раздатке и заднем редукторе на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена масла в раздатке и заднем редукторе на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

замена переднего сальника на раздатке NISSAN PATHFINDER R51

замена переднего сальника на раздатке NISSAN PATHFINDER R51

Снятие раздатки Мурано z50

Снятие раздатки Мурано z50

Nissan Murano Демонтаж передний привод

Nissan Murano Демонтаж передний привод

Замена сальников приводов на коробке и раздатке. Mitsubishi Outlander

Замена сальников приводов на коробке и раздатке. Mitsubishi Outlander

Раздатка Мурано z50

Раздатка Мурано z50

Замена левого сальника редуктора Infiniti FX35

Замена левого сальника редуктора Infiniti FX35

Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Ремонт вариатора Ниссан. Murano Z50, Z51. Мастер-класс, как легко и не принужденно снять вариатор

Читайте также: