Замена сальников свечных колодцев инфинити fx35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Clubmaxima.ru

Замена свечей на Infiniti i35 (прошу помочь)

Решил поменять свечи. Купил по каталогу NGK. Снял коллектор. Ближние три свечи поменял без затруднений. В дальнем ряду, при вытаскивании крайней справа катушки увидел, что она вся в масле. Выкрутил свечу - она тоже вся в масле. Ставить свечи не стал. Решил спросить совета на форуме.

Все совсем плохо? От чего столько масла? Стоит сейчас ставить новые свечи или требуется как-то устранить излишек масла?

В данном случае-замена прокладок свечных колодцев

demon-33v
Юрич
Свеча вся в масле. Подскажите, пожалуйста, замена прокладки свечного колодца - сложная работа? До свечей я сам добрался. Нужен специнструмент какой-то для этого? Какой номер прокладки оригинала.

Спасибо за ответы. Немного еще погуглил, стало понятней.

Подскажите, при замене мне эта прокладка понадобится: 13270-8J102 (прокладка клапанной крышки правая )? Мне нужен дальний ряд (ближе к салону).
Еще я не нашел сальников свечных колодцев. Правильно понимаю, что нужно крышку в сборе покупать: 13264-8J102 (крышка клапанная правая )?

Завтра сниму клапанную крышку. Посмотрю состояние прокладок свечных колодцев. Соответственно определюсь, что надо заказывать только прокладку или крышку тоже.

Весь город сегодня объездил в поисках динамометрического ключа. Нашел в продаже российский со стрелкой (совсем неинформативный) и немецкий force (слишком мощный). Буду искать дальше.

Снял клапанную крышку. Прокладка чуть-чуть мокрила у дальней стенки. С этим понятно, куплю и поставлю новую. Сальники свечных колодцев на вид все одинаковые, не вижу, чтобы были порванные. На ощупь не дубовые. Вот что с ними делать? Правильно понимаю, что прокладка крышки только наружу масло не пускает, а на наличие масла в свечных колодцах никак не влияет и не может влиять. На наличие масло в свечном колодце может влиять только сальники свечного колодца. Верно? Что посоветуете? Брать новую крышку?

Верхний левый угол был в каком-то белом жире, который при комнатной температуре растаял. Это что может быть?

Для того, чтобы снять клапанную крышку, потребовалось снять вот эту штуку (см. фото). Там была прокладка, номер в каталоге не могу найти. Помогите опознать эту прокладку, раньше закажу-раньше привезут.

Чувствую долго мне еще быть пешеходом. Прокладки заказал - будут через неделю. Новая клапанная крышка, если заказывать, будет только через месяц за 150 евро .

rulik
Это вроде бы она. Спасибо. Подскажите, поскольку прокладка металлическая, надо ли новую покупать. Старая никак не деформирована. Не то чтобы экономлю, просто интересно. Если старую ставить нежелательно, закажу новую.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Замена сальника свечного колодца

Короллка не капризничает, не ломается, активно трудится и каждый день исправно возит меня. И от этого становится скучно)) А еще у машины юбилей, на одометре 300К, правда жутко интересно сколько в реале…
В общем решил поменять сальники свечных колодцев, а то при последней замене свечей в двух колодцах по чуть-чуть масла обнаружилось. Для верности вытащил высоковольтные провода и потыкал отверткой в сальники — они дубовые, значит замена будет не напрасной (правда когда свечи менял показалось что масло проникает снизу колодцев, такое ощущение что между ГБЦ и колодцем сочится).

На замену купил сальники Stone JG-17174. По качеству без понятия как они, но место не ответственное — можно поэкспериментировать, а то когда оригинальные запчасти ставишь становится скучно, в итоге машина ломаться перестает.
По замене все просто, отчетов куча, но раз начал писать то пусть будет.

И так, убираем ВВ провода, отцепляем от клапанной крышки две трубки вентиляции картера. Левую снимаем аккуратно, пластик на клапане со временем становится хрупким и его легко сломать. Откручиваем 4 гайки на крышке. Если есть кожух закрывающий провод слева, то снимаем его и заводим жгут проводов за двигатель. Возможно для этого понадобится открутить плюсовой провод с генератора, но у меня и так жгут вышел. Снимаем крышку.

Снимаем крышку и видим под ней грусть и печаль… С одной стороны все страшно, а с другой нагара и отложений нет уже хорошо. Лак по сути ничего плохого не делает.

Для сравнения на фото ниже двигатель на моей бывшей Карине.

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

Авто: Toyota Duet (2000)

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

В ответ на: Как на фото правильно.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

В ответ на: Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

А что разве не видно. Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

И ещё для понимания классического уплотнения типа "сальник".
Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
см. картинку сальника в разрезе.

А также существует еще много-много типов сальников.


ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.


У "десяток", по сравнению с собратьями, есть масса отличий, которые заключаются в конструктивных особенностях двигателя. Кроме конструктивных есть и другие, более неприятные отличия, которые касаются неисправностей присущих десятому поколению ВАЗ.

Почему масло в свечных колодцах?

Как я уже говорил, конструктивной особенностью двигателей 10-го поколения является плохое уплотнение крышки клапанов, через которую собственно и происходит заброс масла в свечные колодцы. Особенность моторов десятого поколения объемом 1,5 литра заключается в том, что направляющие трубы (стаканы) имеют уплотнительные кольца, 1.6-литровые движки лишены этой особенности по той причине, что у них колодец является частью ГБЦ. Съемные стаканы также встречаются на моделях ВАЗ 2110-12, которые выпускались после 2002 года.

Чем это грозит?

Если ничего не предпринимать, то свечные колодцы в масле, по цепочке очень скоро вызовут ряд неприятных событий. Так из-за воздействия масла на резиновые изоляторы ВВ-проводов со временем может произойти пробой, который приведет к нестабильной работе двигателя, а также к необходимости чаще менять свечи зажигания.

Как решить проблему?

В большинстве случаев решение проблемы с маслом, попадающим в свечные колодцы на двигателях объемом 1,6 литра, заключается в том, чтобы снять крышку клапанов, добавить качественного герметика и установить крышку обратно. Если же у вас 1,5-литровый мотор, но вы также обнаружили масло в свечных колодцах, то в данной ситуации проблема в большинстве случаев связана с износом сальников, их еще называют прокладками или уплотнителями. Уплотнительные кольца установлены в верхней и в нижней части свечных колодцев, в каждом стакане по 2 сальника, то есть всех получается 8. Решение проблемы состоит в том, чтобы удалить масло из колодцев, затем следует замена сальников свечных колодцев.

Как происходит замена сальников колодцев на ВАЗ 2110?

Принцип примерно следующий. Снимается клапанная крышка вместе со всем, что может препятствовать работе, далее достаются колодцы. Производится очистка и замена сальников свечных колодцев. Весь процесс довольно сложный, поэтому на выполнение данной работы уходит от трех до пяти часов, в зависимости от ваших умений.


Главной проблемой данной процедуры считается съемник, который необходимо изготовить или купить. Съемник свечного колодца представляет собой шпильку (примерно 15 см длинной), кусок шланга диаметром 2,4 см, несколько подходящих шайб (максимально близкие по диаметру к свечному колодцу) и 3 гайки. Сборка съемника: первой на шпильку одевается шайба, после идет шланг, затем снова шайба, в конце втулка и гайки завершают конструкцию импровизированного съемника.

Работает съемник по следующему принципу: когда вы затягиваете гайку шланг сжимается и начинает "распирать" колодец. Приложив небольшое усилие, достаем свечной стакан целиком.

Главное проследить, чтобы сальники свечных колодцев правильно встали на свое место, также следует убедиться в том, что клапанная крышка встала на свое место.

Читайте также: