Замена сальников свечных колодцев ниссан теана j31

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников свечных колодцев ниссан теана j31

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка


Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…


А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм




Вот набор насадок для шлифования


Также использовал силикон для двигателей



Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней


Вот тут видно, что он не лезет в крышку



Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….



Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте


И вот первый результат положительный )



Вот с другой стороны


Таким способом выточил все 4 дыры



По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

Clubmaxima.ru

Последний раз редактировалось Игнат 07 фев 2011 09:24, всего редактировалось 1 раз.

если в масле резьба - то оно поступает сверху, из колодца. при поступлении из цилиндра будет просто жирная копоть и жуткие наросты на электродах - масло там все-же сгорает и увидеть его "вживую" нельзя. и при этом будет угар не менее грамм 500 на тысячу, а то и литр, чтобы свечи выглядели плохо.

если в масле резьба - то оно поступает сверху, из колодца. при поступлении из цилиндра будет просто жирная копоть и жуткие наросты на электродах - масло там все-же сгорает и увидеть его "вживую" нельзя. и при этом будет угар не менее грамм 500 на тысячу, а то и литр, чтобы свечи выглядели плохо.

если в масле резьба - то оно поступает сверху, из колодца. при поступлении из цилиндра будет просто жирная копоть и жуткие наросты на электродах - масло там все-же сгорает и увидеть его "вживую" нельзя. и при этом будет угар не менее грамм 500 на тысячу, а то и литр, чтобы свечи выглядели плохо.

Оно все так. Резьба свечей просто в масле, нагара нет. В чем тогда проблема, что менять надо? Я в этом делетант.

если в масле резьба - то оно поступает сверху, из колодца. при поступлении из цилиндра будет просто жирная копоть и жуткие наросты на электродах - масло там все-же сгорает и увидеть его "вживую" нельзя. и при этом будет угар не менее грамм 500 на тысячу, а то и литр, чтобы свечи выглядели плохо.

Вот столкнулся с такой проблемой:
1. Периодически троит (пятерит, четверит) двигатель, сейчас пока работает ровно;
2. Повысился расход бензина (примерно на 2-3 литра на 100 км.);
3. Пропала тяга двигателя;
4. Последние 3000 км. пробега стала подъедать масло (ушло около 150-200 гр.);

Что смотрел:
1. Выкрутил свечи, две из них резьба в масле (электрод сухой), сверху к резьбе (на всех свечах) нагар от масла (примерно 0,5 мм.);
2. Резинки катушек к свечам с резьбой в масле, наконечники слегка потресканные;
3. Имеется масло в 2х свечных колодцах (где резьба свечи в масле).
4. Протер свечи, тага вернулась, двигло стал работать тише;

Вопросы:
1. Понимаю, что протирка свечей это не на долго, нужно решать проблему. Свечи маслом закидало от неисправных катушек, или катушки умирают от перебоя работы свечи?
2. От куда масло? Сальники свечных колодцев? Прокладка клап. крышки?
3. Если самому менять сальники и прокладку, то нет ли подводных камней? Все все ли можно сделать своими руками? Что еще можно заменить по ходу, чтоб не лазить туда больше? (ДЗ чистил год назад).

Замена сальников свечных колодцев QG 15/13, Nissan Sunny Nissan

Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.

Снимаем катушки зажигания


Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить - плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]


Снимаем клапанную крышку


Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком


Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки


Вот новые детали с номерами:





Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается


Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.

Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника



теперь можно смело выбить старый сальник


Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины


И получаем крыщку такого вида


После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком


Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.

Читайте также: