Замена sbc мерседес w211

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

W211: SBC - ничего кроме правды!

Доброго всем здаровья!

Первое и главное - этот цикл статей не руководство к действу! Все что Вы решите делать со своим авто после прочтения этой статьи, Вы будете делать на свой страх и риск. Я не несу ответственность за Ваши действия или бездействия.
Второе – эта статья будет содержать большое количество «букаф». Поэтому, кому эта инфа важна – читайте от начала до конца. Я постараюсь лишнего не писать и влево/вправо не уходить.
Третье – я не буду приводя примеры по тексту, постоянно писать «сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву», просто потому, что размер статьи увеличится во много раз.
Четвертое - я буду выделять важные моменты, а критические - писать красным.
Пятое - главной мыслью этого цикла статей будет: "Лучше перебздеть, чем недобздеть!"

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Когда у меня спрашивают владельцы W211 о проблемах с «тормозным блоком», мне хочется их обнять и плакать … И это ни разу не шутка!
Слава Богу, но мало кто из нас знает, как сильно сжимаются «болзы», когда на скорости 100 км/ч, внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол и авто отказывается тормозить.
А именно это рано или поздно ожидает АБСОЛЮТНО ВСЕХ владельцев автомобилей с этой системой, если не предпринимать определенных шагов.
Это не описка – именно ВСЕХ (даже тех, кто пять минут назад совершенно официально поставил новый блок. )

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После "Пробуждения" и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке "PreDriveCheck" в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Обобщим выделенное:
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Теперь я коротенько и по-русски расскажу, как это все устроено и работает.
В первом приближении блок SBC состоит из насоса высокого давления (это он гудит, когда активируется система), ресивера высокого давления и чуть более десятка датчиков и клапанов. К нему посредством трубочек присобачены тормозные механизмы на колесах и то, что у них называется «brake operating unit» (та штуковина на которой висит бачек тормозухи), на котором находится датчик положения педали тормоза.

А работает это так: Вы нажимаете на педаль тормоза, датчик положения педали передает данные об этом в блок управления ESP, который получает из блока SBC скорости вращения на каждом из колес и рассчитывает (исходя из кучи параметров) с каким давлением нужно будет давить на колодки. Далее блок ESP передает расчетные данные в блок SBC, который непосредственно и создает нужное давление на каждое колесо.

В целом, все выглядит вроде бы замечательно, чинно и благородно.
Так что же нас тут собственно беспокоит?

А беспокоят нас как обычно – всяческие недосказанности + подводные камни. А конкретно, ниже указанные пункты.

То, что громко названо «насос высокого давления», который и создает рабочее давление, на практике нечто иное, как самый обыкновенный электродвигатель.
Со всем набором проблем свойственным для этих устройств:
- недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления - нет тормозов.
- сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов.
- сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов.
- стерлись щетки – нет давления - нет тормозов.

Добавляем сюда возможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока и . нет тормозов !

Ну и естественно «человеческий фактор». Куда уж нам без него.
Как Вы думаете, сколько типа «правильных» установщиков, типа «правильных» сигнализаций осведомлены о том, что ни в коем случае нельзя вклиниваться в CAN между SBC и ESP ? И что ни в коем случае нельзя подключаться к «массе» блока SBC?
Я Вам помогу – Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНИМ!

Не верите?
А вот на фото ниже отлично видно, что владелец этого блока рисковал жизнью из-за . ДВУХ ОБЫКНОВЕННЫХ ЩЕТОК стоимостью 2000 руб. за штуку .
Его блок просто был не в состоянии создавать рабочее давление. Хозяину повезло - тормоза отключались "самодиагностикой" еще до начала движения.

Многое из выше указанного приведет к тому, что тормоза «выключатся» МГНОВЕННО, вне зависимости от Вашей скорости движения ! (для неверующих – я лично знаю уже ТРИ таких случая, два из них – наши камрады. свои истории может быть сами отпишут).

Теперь почему выше написано «выключатся» именно в кавычках?
На самом деле они не совсем выключаются, они должны перейти в режим работы, при котором возможно аварийное торможение (как писалось выше: "восстановления связи между педалью тормоза и тормозами на колесах", т.е. не используя возможности блока SBC).

Перевожу на нормальный язык:
Вы сможете тормозить, но без использования какой-либо помощи от Вашей машины!
То есть (сейчас присядьте и задержите дыхание) говоря на нормальном языке:
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫ В СОСТОЯНИИ СОЗДАТЬ ПРАВОЙ НOГОЙ, ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.
Для любознательных . Я пробовал.
При скорости 20 км/ч, водила весом в 1 центнер, полжизни прозанимавшийся спортом. знавший, что тормозов уже нет . в общем худо-бедно остановил
Но на скорости 60 км/ч, думаю что авто остановилось бы, метров дай Бог чтобы через 20-50 от начала торможения. Но проверять как-то не сильно хочется.
Короче если все случиться в городе. караул!

Ну я думаю на этом мы с ужастиками закончим.
Думаю, что если у кого будут вопросы по этой части - спросят.

А у меня в голове постоянно только два вопроса:
1. Что курили в конторе Robert Bosch когда придумывали всю эту хрень?
2. Сколько денег заплатил этот же самый Бош Daimler'у чтобы те начали устанавливать ее (хрень) на серийные авто?


Я пока откланяюсь, ибо уже силы стали слабые.
Но продолжение обязательно будет в ближайшее время!

=============================================================================
Что ждать в продолжении?
1. Попытаюсь дать рекомендации на случай: "Капец! Все пропало!" и как не довести дело до страшного.


Вот такая пока экибана, камрады.

Ну так и давайте продолжим про «многострадальный SBC».

По нашим планам сегодня разобраться с вопросом об «Ограничении на количество нажатий на педаль тормоза» и так вышло, что замену по гарантии тоже придется зацепить.

Ну а начнем мы с того, что просторы Интернета забиты бредом предположений на эту тему. Народ прямо таки распирает от желания «просветить» ну хоть кого-нить на эту тему.
А между тем, едва ли кто-то из этих интернет-знатоков может ответить на вопрос: «Если такие ограничения есть, то скажите плз СКОЛЬКО же раз можно нажимать? И что потом?»
Позволю себе малюсенький пример из жизни.
Мой знакомый как-то задался целью узнать ответ на этот вопрос
Он обзванивал при мне всех кого знал лично на Энергии, Бенц-сервисе, Автотехинжениринге и т.д. и задавал этот самый вопрос. Ответы были от «таких ограничений нет вообще», «тысяч 20 не меньше», «100% больше миллиона».
Я привел этот пример с одной целью, чтобы Вы убедились, что этой цифры не знают даже на официальных и около того сервисах. Не верите – попробуйте сами

А между тем искать ответ на вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ - БЕССМЫСЛЕННО .
Я сразу скажу: «Ограничение есть и более того, оно там не одно!»

Однако, на мой взгляд, куда важнее ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ этих ограничений .

Дальнейшая часть повествования будет в свободной литературной форме и основано на фактах, на моих домыслах, фантасмагории и обыкновенном здравом смысле. Но думаю мы пройдем где-то очень и очень близко к правде. Ниже Вы поймете, почему так.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженер:(про себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки.

Прошло … всего пара лет …
Звонок в официальный сервис …
« Гутен морген фрау! Я простой берлинский таксист … Ахнунг! Может быть у меня не все дома или я вчера перебрал с пивом и сосисками, но … ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года. а теперь у меня перед лицом на приборке какая-то красная хрень и НЕТ ТОРМОЗОВ …. »
«Морген! Таки что Вы от меня желаете?»
«Желаю знать, а вправду ли я ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года?»

В общем как-то так все и было

Мы никогда уже не узнаем кто встраивал в блок SBC все ограничения на срок эксплуатации, то ли инженеры Боша, то ли Мерседеса. Главное, они точно знали, что рано или поздно что-то да навернется! Правда изначально о щетках насоса похоже никто и не думал.
Встроив ограничения они спасли очень большое количество жизней!

Итак:
1. О том, что блоки SBC «просрачиваются», первыми действительно узнали таксисты (странно было бы, если бы не они)
2. Изначально блоки SBC не меняли. На станциях их просто заново «перепрограммировали», т.е. изменяли (увеличивали) срок эксплуатации блока.
Да! Программирование блока SBC – было абсолютно легальной операцией.
3. А вот когда поняли, что одним программированием не спастись и вот-вот начнут вылетать насосы, а вместе с ними начнут гибнуть добропорядочные бюргеры… Вот тут-то и было принято решение: «Блоки SBC менять!» А как было написано выше, поскольку Мерседес – это ИМЯ и надо как-то прикрывать «седалищный нерв», - то менять Бесплатно!
4. А затем они узнали, 211-уходят в страны «третьего мира». А это уже не бюргеры! И началась котовасия с условиями «обмены блока по гарантии»

В настоящее время чтобы добится замены по гарантии нужно иметь абсолютно «чистый» авто с точки зрения Daimler AG (критерии чистоты знают только они) и годом выпуска вроде как от 2004 года! Т.е. владельцы 2002-2003 годов уже курят.

Все остальное или за полную стоимость или ценник как-то делиться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Прозвонили датчики ABS — все ОК! Прозвонили жгут от SBC на ESP — все ОК. Репу почесали, открыли снова Star:
Блок SBC видит скорость вращения каждого колеса (поднимали на домкрате);
Блок ESP не видит скорость вращения заднего правого колеса…

Почесали репу, прозвонили каждый вывод жгута от SBC на ESP в режиме диода (вдруг пробило), отвечающие за передачу числа оборотов соответствующего колеса (нигде не вычитал, сам "догадался" исходя из логических умозаключений и обозначений на "типо"электрической схеме. Если я не прав — ПОПРАВЬТЕ! ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ). Все шикарно — по каждому каналу показания мультиметра сходятся, причем на старом (мертвом) SBC такой проблемы не было…

Решили таким же образом прозвонить SBC, и получилось, что на 28 контакте относительно питания пороговое напряжение перехода (при прозвонке мультиметром в режиме диода) немного больше… Это похоже на неисправный по выходу ключ (например, транзистор).

После этого сервисМЭН приговорил мой блок SBC, и с мыслью "американцы п**арасы приличные люди" я счастливый поехал домой…

В итоге: Имею автомобиль без ESP, ABS и ABR — ездить можно, уже привык и достаточно много потраченных денег. Но я пока не остановился…

Решил разобрать старый блок… Кронштейн, ресивер и моторчик снимаются крайне легко. Стоит уделить внимание электрической части блока, крышка которой прикручена 4-мя болтами с овальной головкой к гидравлической части.

Так вот, чтоб открутить эти болты, некоторые умельцы протачивают в них прорези и откручивают шлицевой отверткой… Я бился с ними долго ("всеми" шестигранными головками попробовал), победил четырехгранник 1/4". Да-да, именно та "штука", которая есть у каждой головки в наборе, но она этой частью одевается на вороток (к сожалению фото не сделал, но думаю и так понятно о чем речь).
Далее видим такую картину.

Электрическую часть (плату с соленоидами в сборе) сфоткать, честно — забыл. На 4 рисунке виден шов, который разделяет электрическую часть на блок с соленоидами и непосредственно саму плату (она справа, стрелочкой помечено). 100 ударов молотком по зубилу "располовинивают" склеенный из двух частей электрический аппарат блока SBC. Я надеялся увидеть там какой-нибудь smd транзистор на плате, который с легкостью возможно заменить, но был огорченно удивлен силой мысли инженеров BOSCH конца XX-начала XXI века. Ребята — молодцы!

Итак, печатное основание многослойная керамика, собственные микросборки, только один отмаркированный элемент, все залито компаундом. Ремонт? Для меня — невозможно…

Заказал осциллограф. Хочу вывесить зад, посмотреть сигнал с датчиков ABS, затем выходы с SBC, возможно получится придумать внешнее устройство, которое из сигнала ABS(скорей всего синусоида) сигнал понятный ESP(я думаю это будет меандр, но не цифровой код) в обход блока SBC.

Наступили холода, гаража нет. Работа приостановлена, делать хочу сам, а не на сервисе.

По поводу колхоза и т.д.:
1) Mercedes-Benz раньше славился компонентной ремонтопригодностью (т.е. не обязательно менять полностью дорогостоящий блок или узел, можно было заменить неисправный компонет или несколько компонентов данного блока или узла), что вело к почти полному восстановлению ресурса ремонтируемого агрегата.
2) Ребята, сочувствую всем, кто "попал" на SBC — да, его цена астрономическая (мне восстановленный на заводе с кодом 80 предлагали за 130к у дилера)
3) Слово колхоз больше ассоциируется с креплением, например, защиты двигателя за систему выпуска отработанных газов при помощи изоленты, но никак не разработкой устройства восстановления канала связи между исполнительным механизмом и управляющим устройством. Это можно назвать капительным ремонтом электрической части SBC, с полным восстановлением функций блока.

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

Поломка блока SBC.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Алексей, Вам нужно обратиться к официальным дилерам. Они, после диагностики, меняют его по гарантии, бесплатно.

поменяли или нет у меня такая же проблем Миша

А нам не поменяли, сказали что был смотан пробег.

Если тебе меняли колодки без компьютера то есть вариант . что он навернулься по этой причине. 3года назад столь этих блоков полетело когда слесаря не вкурсе были

Мне поменяли в звезде столице бесплатно по гарантии, только за диагностику заплатил 2500. Но туда ехать не надо, меня разводили на сброс ошибки двигател, на диагностику замка зажигания и т.д. Если есть возможность нужно ехать к другому официалу, но только нетуда.

езжайте к официальным дилерам,у нас в латвии мне поменяли блок бесплатно,не взяли денег за диагностику и еще помыли машину на халяву,меняют без ограничения пробега,но спидометр должен быть не отмотан,мотивируют тем,что когда отматывают,лезут в электронные системы,а после этого может накрыться что угодно:))стоимость работ, если самому менять, у нас 1500 евро вместе с блоком

А в чем фенечка? SBC меняют по отзыву?

а нам поменяли сегодня по гарантии а/м 2002 года, только диагностика платная 5400 обошлась а сама замена и блок бесплатный, но зато мы теперь точно знаем что пробег не скручен)

только приехал из сервиса , была эта же проблема, поменяли бесплатно по гарантии, только за диагностику 3700 взяли. а сам блок говорял около 90000 рублей стоит) я остался доволен.

блок SBC может зафиксировать ошибку в памяти неисправностей,в результате замены колодок без применения Star Diagnosis- улавливает несанкционированный перепад давления. но выйти из строя он по этой причине не может,стирается ошибка и все.

А если я не обслуживался у официалов, то все равно поменяют sbc блок.

Поменяют, если не скручен пробег.

я из Абхазии у нас вовсе нет СТО на токое авто и у меня тоже проблема SBC как быть?

Пошлите запрос в Германию или в официальный сервис ближайшей страны.

U menja na dnjah toze poletel blok SBC sdelali diagnostiku i pomenjali besplatno.

А у какого официального дилера в Москве лучше менять?

Авилон, по отзывам, самый лояльный, меньше всего придирается.

kak mojno uznat centr oficialny diler ili net

У меня W211 2003 г.был. SBC поменяли без вопросов. Только диагностика 2500 руб.

Похоже, в Туркмении нет официальных дилеров.

В Волгограде на "Звезде Поволжья" мне сказали что пошлют запрос (видимо в Германию) о возможности бесплатной замены. Но инженер по гарантии предупредил, что бесплатная замена маловероятна, так как авто 2002 г.в., мол того уже восемь лет ей.
Такое может быть ??

В Москве бывает по-разному.
Напишите в Германию самостоятельно.

У меня Е240 2004 года поменяли без проблем в Челябинске в "Урал авто хаусе" я только за мойку 120 рублей заплатил. Правда недели две запрос из Германии ждали так как авто из Японии и нет ни каких данных на него

Можно в Ставрополе, а лучше в Краснодар.

привет, я тоже с Абхазии, я разобрал свой блок, а там стерлись щетки на моторчике, счас перепояем с Русиком и все дела.

W211 E 240 Автомобиль 2002 года. Можно рассчитывать на бесплатную замену блока SBC у официала или нет? Автомобиль пригнан из Германии в 2005 году? Спасибо.

Вопрос для Позиция 2000
Подскажите характерные признаки выхода из строя и предпосылки к скорому отказу блока SBC? Заранее спасибо.

Предпосылок нет, признак на дисплее загорается надпись Service brake! Visit workshop!. Если блок не меняли, вероятность того, что его придется менять достаточно велика.

У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка "Service brake! Visit workshop!" после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка "Service brake! Visit workshop!" после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

Некоторое время назад к российским официальным дилерам пришла директива из Германии менять блоки SBC бесплатно только в тех автомобилях, которые все время обслуживались в дилерских центрах.

Привет всем.
Вопрос для Позиция 2000
Начал замечать что блок SBC както громко стал работать. Может ли это быть предпосылкой к его гредущей замене? Сам блок меняли у ОД в 2007 году. Заранее спасибо

Может быть, а может проработать еще долго.

где найти б/у SBC блок? помогите

Возможно они есть на разборках, но не факт, что он будет лучше.

УважаемаЯ Позиция 2000 - вы можете проверить
не сматывался ли пробег ?

У меня W211 е220 cdi 2002 года из германии с 2005 года поехал вчера 31/08/10 по поводу блока SBC к офицалам в Краснодаре около Красной площади сделали диагностику, прождал 3 часа ответ из Германии пришел по их словам ответ поменять 50% за мой счет итого примерно 35000руб с меня, полная цена блока 67000 плюс работа и тормозуха. Спросил за что такая бешанная скидка они ответили что раньше было бесплатно, а теперь немцы видимо плавно переходят на полную оплату за счет покупателя.

пиши на прямую на завод или требуй от официального диллера отказ и жди что они ответят

Тоже иногда загораеться раз в неделю загораеться после смены колодок Service brake! Visit workshop! Это значит , что скоро СБЦ прийдет конец? Тормоза вообще изчезнут?

Сначала диагностика, потом выводы.

В Челябинске проходили обслугу в УралАвтоХаусе, мерс Е240 W211 2002 года пробег 64000, месяц назад комп выдал ошибку, провели диагностику, выявили неисправность SBC. Отправили запрос в германию, через 5 дней пришел ответ, замена с 30% оплатой владельца. Стоимость блока получилась 24000, со всеми расходниками и работами 31000 р. Поехали менять)

Диагностика и ремонт блока SBC на автомобилях Mercedes

Диагностика и ремонт блока SBC Mercedes в Минске

Поездка на современном автомобиле подразумевает, что водителю и пассажирам обеспечены все необходимые условия, а точнее, их комфорт и безопасность.

Именно вопросу безопасного нахождения в салоне машины автопроизводители уделяют особое внимание. Яркий тому пример – автомобили Mercedes-Benz класса Е, перечень систем безопасности которых включает в себя инновационное тормозное устройство SBC. Завод-изготовитель позиционирует его, как систему самоторможения.

Очередная незаурядная разработка от компании Mercedes функционирует весьма эффективно, до тех пор, пока не начинает давать сбой. А что может быть хуже, чем отказ тормозов в машине, особенно, если этой престижный и мощный седан? И к сожалению, такое вполне возможно, поскольку даже такие надежные и долговечные решения имеют свой ресурс, по истечению которого происходит отказ.

Система самоторможения SBC должна поддерживаться в исправном состоянии, благо, при возникновении малейших отклонений в ее работе водитель информируется об этом при помощи соответствующего индикатора на приборной панели.

Наши мастера при помощи специализированного оснащения локализуют неисправность, после чего, эффективно ее устранят.

Мы располагаем всем необходимым современным оборудованием, которое в сочетании с высокой квалификацией и практическим опытом обеспечивает выполнение ремонта блока SBC в Минске на самом высококачественном уровне.

Неисправности SBC: причины и методы устранения

Активация индикатора неисправности системы на панели приборов вашей машины может свидетельствовать о наличии таких поломок, как:

1. Перебои в электропитании блока SBC – в этом случае нашим мастерам не составит труда обнаружить источник проблемы и оперативно устранить неполадку;

2. Критический износ тормозных колодок – решение заключается в стандартной замене износившихся колодок;

3. Завершение заявленного эксплуатационного срока системы – как правило, SBC даже по истечению срока службы способна исправно функционировать еще довольно долго. Все, что требуется в данном случае – это перепрошивка блока управления.

Также наши специалисты в обязательном порядке определят работоспособность насоса высокого давления. При наличии неисправности мы примем проведем необходимые ремонтные работы для того чтобы система самоторможения функционировала безотказно.

Ремонт блока SBC

Согласно официальному мнению технических специалистов, электрика и электроника автомобилей Mercedes-Benz выходит из строя в результате несоответствующего обслуживания, либо при его отсутствии. Также важнейшим фактором возникновения поломок является небрежная езда.

В любом случае, если на вашем автомобиле возникли проблемы в работе SBC и других систем безопасности, мы крайне не рекомендуем доверять ремонт первому попавшемуся мастеру с сомнительной репутацией – отдайте свою машину в надежные руки специалистов нашего автосервиса.

Ремонт блока SBC Mercedes




Create an account or sign in to comment

Еще крайне важный момент: В процессе прокачки зажигание постоянно включено, постоянно включается SBC, и если напряжение упадет до критических Устройство для создания подпора Подсказки от Старухи Прокачка занимает минут Просто надо следовать всем инструкциям, следить за жидкостью в бачке и делать ровно то, что пишет Стар.

Для этого потребуется помощник, который будет читать команды Стара.


Когда система прокачана, Стар проводит несколько тестов по давлению, и выносит вердикт: У меня получилось с первого раза: Для программирования блока требуется специальная хреновина, которая есть, наверное, не у всякого дилера. Меня поначалу этот пункт привел в недоумение неужели всё пропало?


Стало быть, эту операцию делать не надо. Тест на перепутывание трубок заключается в том, что SBC по очереди тормозит и отпускает разные колеса, а вам требуется ходить, проверять, и тыкать дальше, если все в порядке.


Тест на воздух… Делается для контура прямого привода от педали к передним тормозам на случай выхода из строя SBC. Крайне маловероятно, что после успешной прокачки там еще остался какой-то воздух, но все же… Вам предложат понажимать на педаль тормоза, да не просто, а с извращением.


У меня получилось проделать это упражение от начала до конца только с 5-го или 6-го раза. Вы видите такой экран.

Нужно очень плавно давить на педаль, в режиме реального времени следить за показаниями на экране и удерживать давление в зеленой зоне не менее 5с По прохождении очередной зеленой зоны, продолжается движение дальше Срыв на любом этапе и начинаешь сначала.

Гидравлические испытания — примерно то же самое, только давить уже надо атмосфер зеленый коридор в течение!


К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно: Справедливости ради следует отметить, что купить и поменять SBC блок куда проще, быстрее и дешевле, чем менять балансирный вал и звездочки на М, М Так что не надо говорить, что рестайл W лучше дорестайла. Там свои проблемы, причем по мне так более существенные.

Траурные надписи появятся только в случае, если в блоке что-то сломается. В качестве доказательства — копия из переписки размещается по обоюдному согласию Dobryj denj! Sorry, net russkoj klavy.


Prosto stal proverjatj blok posle ustanovki, Star dal vsju infu, krome proverki ostatka srabatyvanij. Napisal, chto ustanovleno oborudovanie postoronnego proizvoditjelja.


Ja zadal vopros Boschu, kakim oborudovaniem mozhno posmotretj ostatok resursa i poluchil otvet: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога! Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых — это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек?

Вечный двигатель еще не изобре… Маркетолог: Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.


ремонт SBC на Mercedes W211

Босс — это просто гениально! Берут у нас вААще все новое и инновационное! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента.


Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают. Все, беги и вдувай. Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?

Mercedes W211 Замена дополнительного АКБ / Ошибка батареи SBC на Mercedes W211, W219

Ахпер как дела🤝у меня один раз так вышел только белый не красный,что может быть это🤔??

RIDIK 777ridik

Подскажите пожалуйста где копать генератор в норме батареи в норме

RIDIK 777ridik

Ещё вот так пишет Battery protektion convenience functions temporarilu unavailable

RIDIK 777ridik

Здравствуйте.подскажите у меня точно такой 211.3.2 пишит BATTERY ALTERNATOR STOP VEHICIE

Valerik0369

Как всегда все ясно и подробно класс. Один вопрос если новый АКБ не залитый жидкостью, но год выпуска 5-ти летней давности стоит ли с ним связываться? Заранее благодарен

PANTELIS IOANNOU

my batteries are dead and the blade key doesnt work how can i get into the trunk og my e200 w211 2003 to change the main battery. I charged the auxiliary battery and it was showing 13.8 so i put it on but no power to the car. I am gonna buy a new one tomorrow to see if its the battery. Any ideas on what be wrong. I checked the fuses and everything is ok. Dont know if there is a way i could send power to the main or jump start the car.

neo-neo neo-neo

Здраствуйте, у меня такая же проблема на w 211, показывала на табло аккумлятор, поменяль два аккумлятора, нечего не изменилься, то же самая, праверял зарядку, на большое аккумлятор 14,2 на маленкый аккумлятор нет зарядки, заведеный или не заведеный показывает 12,8. Что может быть. Спасибо заранее. Եղբայր

Иван Алероев

есть ли разница если маленький акб ставить не 12 12 а 12 14 ?
буду благодарен за ответ
просто вчера вот только поменял, поставил 12 14, а ошибка "reduced braking power" все еще стоит
если поставлю 12 12 она пропадет ?

Анатолий Данилов

День добрый, поставил Аккумулятор BOSCH M6 018 (LF YTX14-BS) 12В /12Аh (на сщюпах 12,8В ).Ошибка все равно остается, основной АКБ заряжается на 14,5В. Поставил старый дополнительный АКБ(на него зарядка идет). А вот ставлю новый АКю дополнительный , ошибка загорается.Я так понимаю удалять ошибку только диагностикой?

Vasya Burlaka

Добрый день, а за что отвечает этот маленький аккумулятор?

Коля Коля

Если нескинуть минусовую клему з основного акам, чем ето грозит? Спасибо заранее

Data Dzortov

Брат, если точно знаю что он под замену, мне же не нужно проводить эти процедуры с вольтметром , и не надо же деактивировать sbc? Смело могу менять верно?

Vitalii Gasenko

Здравствуйте. У меня такая проблема. Авто: 211 Е280 дизель, 2005г. Работает на холостых нормально, заряд идет 14,2В, но стоит дотронуться педали газа, то есть подгазовать 100-200оборотов заметно изменение яркости освещения и бортовая сеть просаживается до 13,2В и возвращается обратно. В момент срабатывания насоса SBC тоже заметно подмигивает. Генератор возил на проверку все в порядке, масса мотор-коробка почищена, в генераторе поменян регулятор, клеммы на аккумуляторах почищены, сами аккумуляторы в порядке, даже другие ставил ничего не изменилось, ремень и ролики в порядке, ошибки на приборке не высвечиваются. Что может быть? Заранее спасибо!

продал w211 из-за этой беды ,по гарантии менять отказались.есть люди которые занимаются ремонтом и прошивкой этой беды,у нас в ростове с меня попросили 15000р.код ошибки говорил:"привышенно число срабатываний".и вообще я остался не доволен этой моделью не по качеству не по комфорту.после w211сяду на w124даже не задумываясь

w124 e200d 1991г.в-продан
w211 220cdi 2004г.в elegance-продан
ММЗ 4502 1984г.в-рабочая
lada largus 2013г.в-сарай на каждый день
ce124 220 1993г.в,-востонавливаю

если у машины хорошая сервисная история, т.е. дилерская, то есть вероятность что заменят.
в общем, т.к. тачка старая, то вероятность отказа 90% примерно.

Ветеран бу-го-га движения

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

без шансов,по расширенной больше непролезает.Только покупка нового

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Автомобиль:
    G500

Я все таки попытаюсь, закинула удочку к немцам, вроде можно провести машину как обслуживаемую в Германии.
Нереально, но все же. Напишу, что получится.

Я все таки попытаюсь, закинула удочку к немцам, вроде можно провести машину как обслуживаемую в Германии.
Нереально, но все же. Напишу, что получится.

рекомендую почитать про это на кархелпе - узнаете много нового - есть решение даже без стара, но лучше обратитесь к профи - сейчас уже многие диагносты решают эту проблему.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

рекомендую почитать про это на кархелпе - узнаете много нового - есть решение даже без стара, но лучше обратитесь к профи - сейчас уже многие диагносты решают эту проблему.

Это моё мнение и я его разделяю.

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

Перепрошивка? С каких пор это стало решением проблемы?
Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов.

Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Ветеран бу-го-га движения

Можно узнать суть решения?

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Перепрошивка? С каких пор это стало решением проблемы?
Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов.

впрочем, крохоборы сами выберут подходящий для себя вариант

Ветеран бу-го-га движения

Это как в анекдоте - "долго рассказывать" - лучше прочтите сами, там есть обьяснения сути проблемы - когда доберетесь до него - станет ясно решение.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

ну с таких что сбрасывается счетчик срабатываний и блок работает дальше
правда есть одно но - изнашивается моторчик внутри. механически.
и в случае его износа можно остаться без тормозов, но только задних.
передний контур будет работать в гидравлическом режиме всеравно.
на большой скорости это да, не очень безопасно или на мокрой дороге или зимой

впрочем, крохоборы сами выберут подходящий для себя вариант

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Ветеран бу-го-га движения

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

И позволю себе один намек - блок с давно заполненным счетчиком срабатываний - легко проходит тесты - но это вам не руководство к действию - это намек, дабы понять форумы по ссылкам.

ну с таких что сбрасывается счетчик срабатываний и блок работает дальше
правда есть одно но - изнашивается моторчик внутри. механически.
и в случае его износа можно остаться без тормозов, но только задних.
передний контур будет работать в гидравлическом режиме всеравно.
на большой скорости это да, не очень безопасно или на мокрой дороге или зимой
впрочем, крохоборы сами выберут подходящий для себя вариант

Само собой тормоза не пропадут полностью. Однако не будет работать гидроусилитель. Сколько нажал на педаль, столько и приложилось на колодки. При чём в сумме на все.

еще раз повторю для тех кто не читает - износ мотора это не компенсирует а они уже давно начали дохнуть от старости

Блок СБЦ мерседес 211 что это такое?

Блок СБЦ мерседес 211 что это такое?

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Обзор мерседес Е класса W211

Mercedes-Benz W211 автомобиль высшего уровня с уникальной историей выхода на рынок. Его непревзойденный дизайн до сих пор остается во внимании. Внутренняя отделка, технологии собственных разработок Мерседеса – делает автомобиль неповторимым.

Выход W211 на рынок

Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211.
На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.

Экстерьер W211 до и после рестайлинга

Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.

Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.

Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной.Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел.Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях.

Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л.

Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:

  • Classic
  • Elegance
  • Avantgarde

В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.

Mercedes benz 211 технические характеристики

Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic.Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с.Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8)Дизельные двигатели:E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с.*mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года».

На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg.E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч.Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом.

В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Неисправности в sbc блоке

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Е класс мерседес w211 i технические характеристики габариты цена

Блок СБЦ мерседес 211 что это такое?

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Не работает кондиционер в W211

Если у Вас не включается кондиционер в W211, проверьте фреон. Возможно, именно он стал проблемой в неисправности кондиционера.

Данные справочки для W211:

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 590
  • Тип масла: A 001 989 0803
  • Количество масла: 120
  • ISO: ISO 46

Важно знать: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Сброс и установка времени в W211

Если у Вас не знаете как настроить часы w211 не обязательно ехать в сервис за помощью. Сначала убедитесь, есть ли у Вас диск навигации Comand. При его запуске, время через GPS синхронизируется автоматически.
Если навигации нет, то Вам нужно пройти процедуру по смене времени самостоятельность:

  1. Зайдите в меню MODE
  2. Выбрать SETTING Date and Time
  3. Выставляете время h (часы) m (минуты)

Если Вы хотите сбросить время, то удерживайте кнопку reset.

Как снять Comand в W211?

В W211 устроено все просто, однако много автолюбителей интересуются как снять Командер. Если у Вас появилась новая магнитола, Вы с легкостью можете провести ее замену самостоятельно:

  1. Открыть пепельницу
  2. Зацепить деревянный обод, который идет по периметру рычага коробки
  3. Аккуратно потянуть вверх
  4. Снять пепельницу
  5. Открутить два винтика под магнитолой
  6. Сдвинуть задвижки
  7. Вынуть.

Как снять подголовник NECK-PRO в W211

NECK-PRO является разработкой Мерседеса, установленный во все версии W211 после растайлинга автомобиля. Подголовник реагирует на удар сзади и смещается на 44 мм вперед 30 мм вверх, тем самым предостерегая Вашу шею от переломов.Однако, система может сработать после незначительного удара сзади и Вам все-равно придется задвигать его обратно.

  1. Снимите крышку спинки кресла (потяните за нижнюю часть крышки)
  2. Наклонить спинку кресла максимально вперед или назад, чтобы вам было удобно подобраться
  3. Отцепить желтый разъем (находится вверху кресла)
  4. Потяните подголовники вверх, зажимая пружинку.

Ходовая часть W211

Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем.Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды.

Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.

Отзывы владельцев

Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.

Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика

Минусы: Стоимость обслуживания

Плюсы: Комфорт управляемость добротность

Минусы: Не универсальность

Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых

Тюнинг мерседес w211 (brabus)

Брабус всем известное как ателье по тюнингу. В 2003 г запустил тюнинг мерседес w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели при двигателе V12 составила 640 л.с., при этом максимальная скорость поднялась до 330 км/ч.
В 2005 году усовершенствованный тюнинг мерседес w211 уже имел 730 л.с. и развивал рекордную скорость в 350,2 км/ч чем был удостоен звания рекордсмена Гинесса.

Сколько стоит Мерседес?

Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.

Также Читайте:

220 мерседес (лисичка) l Цена Тюнинг Отзывы Клиренс

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

мерседес 221 Long Pullman I Габариты Цена Тюнинг Отзывы

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц СЛК ГТР: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Разгон Плюсы и Минусы

Обзор на :

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая частьСсылка на основную публикацию

Блок СБЦ мерседес 211 что это такое?

Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно:

РЕМОНТ (замена щеток) SBC MERCEDES W БЕЗ СНЯТИЯ С АВТО. Помогите с ремонтом или заменой…

А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!

Create an account or sign in to comment

Еще крайне важный момент: В процессе прокачки зажигание постоянно включено, постоянно включается SBC, и если напряжение упадет до критических Устройство для создания подпора Подсказки от Старухи Прокачка занимает минут Просто надо следовать всем инструкциям, следить за жидкостью в бачке и делать ровно то, что пишет Стар.

Для этого потребуется помощник, который будет читать команды Стара.

Когда система прокачана, Стар проводит несколько тестов по давлению, и выносит вердикт: У меня получилось с первого раза: Для программирования блока требуется специальная хреновина, которая есть, наверное, не у всякого дилера. Меня поначалу этот пункт привел в недоумение неужели всё пропало?

Стало быть, эту операцию делать не надо. Тест на перепутывание трубок заключается в том, что SBC по очереди тормозит и отпускает разные колеса, а вам требуется ходить, проверять, и тыкать дальше, если все в порядке.

Перепутать трубки — это из разряда «Уголка Дурова», поэтому тоже можно пропустить.

Тест на воздух… Делается для контура прямого привода от педали к передним тормозам на случай выхода из строя SBC. Крайне маловероятно, что после успешной прокачки там еще остался какой-то воздух, но все же… Вам предложат понажимать на педаль тормоза, да не просто, а с извращением.

У меня получилось проделать это упражение от начала до конца только с 5-го или 6-го раза. Вы видите такой экран.

Проблема SBC на Mercedes W211 Ошибка C2131 / Диагностика SBC на W211 — Service Brake Visit Workshop

Нужно очень плавно давить на педаль, в режиме реального времени следить за показаниями на экране и удерживать давление в зеленой зоне не менее 5с По прохождении очередной зеленой зоны, продолжается движение дальше Срыв на любом этапе и начинаешь сначала.

Гидравлические испытания — примерно то же самое, только давить уже надо атмосфер зеленый коридор в течение!

К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно: Справедливости ради следует отметить, что купить и поменять SBC блок куда проще, быстрее и дешевле, чем менять балансирный вал и звездочки на М, М Так что не надо говорить, что рестайл W лучше дорестайла. Там свои проблемы, причем по мне так более существенные.

Траурные надписи появятся только в случае, если в блоке что-то сломается. В качестве доказательства — копия из переписки размещается по обоюдному согласию Dobryj denj! Sorry, net russkoj klavy.

Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. Stal i propisalsja «na ura», NO! Kak pojasnil Bosch, v proshlom godu zakonodateljno zapretili «zaprogrammirovannyj iznos». A ob otsutstvii schetchika ja sam ne znal.

Prosto stal proverjatj blok posle ustanoi, Star dal vsju infu, krome proverki ostatka srabatyvanij. Napisal, chto ustanovleno oborudovanie postoronnego proizvoditjelja.

Ja zadal vopros Boschu, kakim oborudovaniem mozhno posmotretj ostatok resursa i poluchil otvet: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога! Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых — это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек?

Вечный двигатель еще не изобре… Маркетолог: Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.

Инженер умелся выполнять Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем — SBC.

ремонт SBC на Mercedes W211

Босс — это просто гениально! Берут у нас вААще все новое и инновационное! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента.

Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают. Все, беги и вдувай. Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?

Читайте также: