Замена шкива коленвала опель фронтера б дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как открутить болт шкива коленвала

Как открутить болт шкива коленвала ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Кольцо с ручьями для ремня просто отделилось от всего остального и свободно вращается.
Мануалы советуют снимать переднее колесо, стопорить маховик отверткой или фиксатором ВМТ (здесь мнения двух мануалов расходятся) и отворачивать болт.

Колесо снимать смысла не вижу - места много, можно подлезть и так. Как лучше поступить: воткнуть передачу и понадеяться на то, что для отворачивания болта понадобится меньше сил, чем для проворота дисков сцепления, или дедовским способом - накинуть ключ, упереть как следует в землю и коротко крутануть стартером? Или еще как-нибудь?

Ударный гайковерт не предлагать - все будет происходить в поле, машина сдохла на даче.

serega198, по мануалу.
ЗЫ: Вижу, что тебе даже лень тупо снять колесо для удобства, а застопорить отверткой маховик тем более.
Посему предрекаю: Твои новая созданная тема/вопрос - *Ремонт/покупка стартера*

ЗЫ-2: Закручивать шкив тоже стартером будешь??

rasswetalex: serega198, по мануалу.
ЗЫ: Вижу, что тебе даже лень тупо снять колесо для удобства, а застопорить отверткой маховик тем более.
Посему предрекаю: Твои новая созданная тема/вопрос - *Ремонт/покупка стартера*

ЗЫ-2: Закручивать шкив тоже стартером будешь??

7. понимаешь, что передний привод

12. понимаешь, что ручник на задних колесах
13.

Снимать колесо я необходимости не вижу. Места для того чтобы подлезть более чем достаточно, и лень здесь ни при чем. Если колесо снято - маховик конечно надо стопорить, иначе колено провернется. Если машина на колесах, то может быть достаточно воткнутой передачи - провернуть диски сцепления друг относительно друга гораздо сложнее. На каких колесах ручник и какой привод - не важно. Колеса нагружены весом машины, ручник фиксирует ее жестко, чтобы она не откатилась и чтобы не мешал люфт в трансмиссии. Что за чушь про закручивание болта стартером? Ты не понимаешь разницы между срывом затянутого болта, который не откручивали 10 лет, и затяжкой нужным моментом болта, который только что отвернули?

Вопрос был к тем, кто проделывал это именно на Мастере. Мало ли, какие могут быть нюансы? Два конструктивных ответа я получил, что характерно - способы одинаковые и совпадают с тем, которым собираюсь воспользоваться я. А вот мануальные меня смущают. Я не знаю, например, стержнем какого диаметра фиксируется ВМТ, если по одному мануалу, и насколько это надежно - все-таки момент не маленький. Не знаю, есть ли окно в колоколе КПП, чтобы той самой отверткой стопорить маховик, и где оно. Ты знаешь - так растолкуй мне, темному, а растопыривать пальцы и писать тут про лень и тупняк, имхо, не стоит.

Читайте также: