Замена шрус фиат палио

Обновлено: 14.05.2024

Замена ШРУс Fiat Palio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Мануал по замене наружного ШРУСа Стилы

Итак. сегодня менял ШРУС наружный, он же граната. Отдал за комплект из самого ШРУСа, 2х хомутов, тюбика смазки и стопорного колечка 1100 рублей. Производитель - Holzer, как бы Италия, не проверял.

Инструменты: домкрат, балонник, ключ ступичный на36, рожковый на17, молоток, зубило, ножницы, тонкая плоская отвертка, перчатки тканевые и резиновые.

1. Пока машина на земле срываем ступичную гайку, предварительно слегка выправив стопорные загибы. Можно и с ними скрутить. Ослабляем так же болты колеса, поднимаем машину, снимаем колесо и скручиваем до конца ступичную гайку.
Изображение

2. Откручивам гайки и вынимаем два болта крепления ступицы к стойке. Выводим из пазов шланги и провода тормозов, АБС, индикации износа колодок.
Изображение

3. Выводим ступицу из паза стойки, ловим выскочивший с одной стороны ШРУС, следим чтобы не оторвать тормозной шланг. Отворачиваем старый пыльник.
Изображение

4. Сбиваем потихоньку наружный ШРУС с вала, придерживая тот самый вал - он хочет выскочить из внутреннего ШРУСа и порвать пыльник. Места для работы молотком мало но всё возможно если захотеть.
Изображение

5. Очищаем приводной вал от старой смазки и меняем старое стопорное кольцо на новое. Тут пригодится тонкая плоская отвертка.
Изображение

6. Натягиваем новый пыльник, не забывая про новый хомут.
Изображение

7. Выворачиваем пыльник наизнанку.
Изображение

8. Набиваем смазкой новый ШРУС, давим в том числе и в отверстие для приводного вала, по возможности заполняем все отверстия.
Изображение

9. Одеваем ШРУС на вал, тут пригодится молоток - необходимо преодолеть то самое стопорное кольцо, которое на давало снять старый.
Изображение

10. Одеваем пыльник, предварительно набив его с избытком смазкой. Подтягиваем хомуты.
Изображение

11. Обрезаем хомуты и загибаем концы в обратную сторону, заправляя под загибы и зажав всё это дело.
Изображение

12. Закручиваем гайку ступичного подшипника, зубилом или чем-то еще делаем зазубрины-загибы, которые не дадут в случае ослабления открутиться самой гайке.
Изображение

Замена шрус фиат палио

Замена пыльника наружного шруса.

Замену производил в первые, по этому предварительно прочитал инструкции, темы на форумах, обзавелся всем необходимым, даже купил клещи для обжимки П-образных хомутов.
Процесс снятия - установки полуосей, гранат и т.д. описывать не буду там все просто и без подводных камней.
А остановиться хочу именно на процессе одевания пыльников на гранату. По инструкции нужно сначала надеть пыльник на полуось, набить смазку в гранату и немного в пыльник, насадить гранату на полуось, натянуть пыльник на гранату, выпустить избыток воздуха, зажать хомуты.
На практике в такой последовательности для меня действовать оказалось очень не удобно, так как одетый на полуось пыльник при одевании на гранату своим краем цеплял смазку и эта смазка попадала на место где пыльник обжимает гранату, как результат пыльник начинал скользить по гранате и легко с нее соскальзывал. Обжимать такой скользящий пыльник хомутом было бы чревато его скорым соскальзыванием в будущем.

Такая ситуация меня не устраивала и я поступил немного не по инструкции, но при этом все отлично плотненько оделось, под соприкасаемые поверхности пыльника и гранаты не попало не капли смазки, даже руки не запачкал.

А действовал так:

1. Снял пыльник, вымыл его в бензине а потом еще и в водичке с фейри, просушил.
2. Канавку под пыльник на гранате протер растворителем, просушил.
3. В гранату выдавил содержимое пакета с молибденовой смазкой 90 грамм (получилось с горкой)
4. На гранату одел пыльник и обжал его хомутом.
5. Протер полуось растворителем, просушил.
6. Надел гранату уже с установленым пыльником на полуось.
7. При помоши отвертки из под пыльника со стороны полуоси выпустил избыточное давление.
8. Обжал втрой хомут.

Фото делал когда уже собирал вторую полуось.











Хочу также предостеречь на будущее желающих купить клещи для обжимки хомутов, это будут деньги выброшенные на ветер, так как один хомут тот который одевается на коробку левой короткой полуоси вы обжать этим инструментом не сможете очень мало там места и инструмент просто туда не влазит. Мне пришлось при помощи болгарки изготовить из совдеповских клещей обрезав им ручки и обточив зацепы до нужной толщины специально для обжима этого одного хомута. А по сути спец клещи можно было не покупать, а все обжать самодельными.

Я покупал пыльники в комплекте со смазкой и хомутами, поэтому вариант с нейлоновыми стяжками я в серьез не рассматривал. Работаю администратором систем, по роду деятельности часто имею дело с нейлоновыми стяжками, субъективно, стремно их ставить в такие ответственные узлы.

Perepic писал(а):

Насчет затяжки хомутов на коробке - снизу это делать проще и удобней, я подлазил туда и отверткой, и плоскогубцами, вроде неудобств не ощутил.

При другой конструкции стопора очень полезно помочь ему сжаться отверточками. Вероятность поломки при монтаже сведеться к нулю.

Заводских пластиковых еще не видел, но то что ставят от проводки невыдерживает никакой критики.
Вся смазка тут же оказываеться снаружи.

Они то стают но на наружном шрусе бывает что болт хамута изза того что он сильно выпирает цепляется за рычаг,в результате чего пыльник скручивается и рвется.

У евро хомута(фото) есть недостаток.
Очень жесткая лента.
При перегибе на 180 градусов образуеться маленькая петелька,
которая при пристукивании сильно уменьшает затяжку хомута.

Замена пыльника шруса Fiat Palio


Пыльник – так называется кожух из резины или термопластика, закрывающий чувствительный ШРУС от пыли, грязи, воды и других угроз. Он затягивается хомутом, чтобы хорошо держаться на валу привода. Препятствует утечке смазки, смягчающей трение. Обеспечивает ШРУСу герметичность.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса fiat palio

Типичные неисправности

ШРУС – это весьма надежный механизм, в перспективе способный пережить все остальные части автомобиля. Однако он отличается повышенной уязвимостью к пыли и воде. Любое загрязнение, равно как и лишняя влага, способны очень быстро его поломать.

Даже очень мелкий мусор усиливает трение внутри пыльника до такой степени, что в скором времени из строя может выйти вся рулевая тяга. Как понять, что вместе с чехлом придется менять и ШРУС:

  • слышно треск и хруст;
  • хомут оборван;
  • видно протечки смазочной жидкости;
  • поверхность кожуха покрыта механическими повреждениями.

Чехлы для ШРУСа бывают внутренние и внешние. Они похожи на гофрированные трубки. Нужны на передних колесах, а также на задних.

Если следов смазки на них не обнаружено, хруста нет, а сами кожухи выглядят довольно целыми и невредимыми, то менять ШРУС обычно не требуется. Тем не менее, это не лишняя мера предосторожности.

Особенности процедуры

Как проходит замена пыльника шруса + Fiat Palio:

  1. нужно разобрать узел на составляющие;
  2. зачистить, стерев старое масло;
  3. покрыть запчасти новым;
  4. поставить новый пыльник.

Чтобы ШРУС всегда находился в безопасности, следует проводить ежегодное техобслуживание. Эту неполадку проще устранить на ранней стадии. В противном случае автолюбитель рискует исправностью всей тяги и рейки впридачу.

Если ШРУС эксплуатируется по правилам, то его ресурс не выработается раньше, чем у остальной машины. Однако этот механизм часто обслуживается с использованием низкокачественной смазки. В результате ШРУС не может выдержать нагрузки и выйдет из строя.

Чтобы этого не допустить, его нужно регулярно осматривать. При этом при езде с «вывернутыми» колесами машине лучше не подвергаться чрезмерным нагрузкам.

Преимущества DDCAR

Автослесари из центра DDCAR качественно отремонтируют ТС, независимо от вида поломки и ее комплектации. Богатый опыт позволяет нам устранять любые неполадки в кратчайшие сроки.

В каждом сервисном центре есть зона отдыха. Там можно подождать, пока закончатся срочные работы. Чтобы посетители могли скоротать время с комфортом, здесь делают вкусный бесплатный кофе и раздают Wi-Fi.

Как делается диагностика ходовой Fiat Palio

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фиата Палио отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Fiat Palio позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фиата Палио;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фиата Палио должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Fiat Palio в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Fiat Palio, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фиат Палио уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Fiat Palio, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фиата Палио, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Fiat Palio начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фиата Палио). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фиата Палио. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Fiat Palio, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фиата Палио, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Fiat Palio поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фиата Palio обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фиата Palio. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Fiat Palio, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фиат Палио путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Fiat Palio, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фиат Палио, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Fiat Palio, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

ШРУС наружный передний на Fiat Palio (178DX)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Шарнир привода наружный стандартная комплектация : 46307406, 2144980003, 16033, KFT523, 77366003, 490562, VKJA3160, FT005, 251416MG, 151416, CV16204, 607416, 817016, 75833S, FI1019, F4100, NPZFT046, GO1601, GS3883, 1501416SX, 150416, 10K523, PRJ326, 46307122, 151231, 303266, 75845S, 18626, KFT033, 2144980001, 16027, G1F021PC, 490124, 817019, PRJ044, NPZFT021, PCV1649, 1824600, GS3655, 303266, VKJA3152, C120252, 46307906, 46308206, 71721384, 71781943, KFT546, 2144980049, 22208, 817031 и другие.
  • Граната наружная система АБС : 607232, 46307121, 303186, 303265, 151232, 2144980031, 303265, 75846S, 16028, PCV1232, 490125, 303265, NPZFT022, 303186, 817020, VKJA3151, 1501232SX
  • Граната колесная год выпуска с: 01.2002 : 46307516, KFT516, 151409, 16032, 251409MG, NPZFT041, VKJA3162, 607409, 490561, 10K516
  • Граната внешняя число шлицов (внутри): 20; Число шлицов (снаружи): 22 : KFT031, 151240, 3336K, 607225, 46307420, 46307047, 10K031, 2144980018, 303267, 303267, 77366002, G1F013PC, 16005, 251225MG, 75843S, 75844S, 303267, 817017, VKJA3161, 1501240SX, C120431, 490643, 1824601, C161, PRJ022

Данная запчасть зависит от двигателя Fiat Palio и его модификаций

  • 1.2 (178DYA1A) [188 A4.000, 188 A5.000], 1.6 16V (178DYC1A06) 182 B6.000, 1.9D (178DYD1A07) 223 A6.000: 46307406, 2144980003, 16033, KFT523, 77366003, 490562, VKJA3160, FT005, 251416MG, 151416, CV16204, 607416, 817016, 75833S, FI1019, F4100, NPZFT046, GO1601, GS3883, 1501416SX, 150416, 10K523, PRJ326
  • 1.2 (178DYA1A) 188 A4.000, 1.2 (178DX,G1A) 178 B5.000, 1.6 16V (178DX,D1A) 178 B3.000, 1.6 16V (178DYC1A06) 182 B6.000, 1.7TD (178DX,H1A) 176 A3.000, 1.9D (178DYD1A07) 223 A6.000: 607232, 46307121, 303186, 303265, 151232, 2144980031, 303265, 75846S, 16028, PCV1232, 490125, 303265, NPZFT022, 303186, 817020, VKJA3151, 1501232SX
  • 1.2 (178DYA1A) [188 A4.000, 178 C4.066]: 46307516, KFT516, 151409, 16032, 251409MG, NPZFT041, VKJA3162, 607409, 490561, 10K516
  • 1.2 (178DX,G1A) 178 B5.000: KFT031, 151240, 3336K, 607225, 46307420, 46307047, 10K031, 2144980018, 303267, 303267, 77366002, G1F013PC, 16005, 251225MG, 75843S, 75844S, 303267, 817017, VKJA3161, 1501240SX, C120431, 490643, 1824601, C161, PRJ022
  • 1.6 16V (178DX,D1A) 178 B3.000, 1.7TD (178DX,H1A) 176 A3.000, 1.9D (178DYD1A07) 223 A6.000: 46307122, 151231, 303266, 75845S, 18626, KFT033, 2144980001, 16027, G1F021PC, 490124, 817019, PRJ044, NPZFT021, PCV1649, 1824600, GS3655, 303266, VKJA3152, C120252
  • 1.9 JTD 188 A2.000: 46307906, 46308206, 71721384, 71781943, KFT546, 2144980049, 22208, 817031, 18892, 151419, 251419, IBS10K546, 251419MG, 2144980056, SY2383, G1F045PC, 303916, FT25072, 607419, 607612, 490284, 490839, 75863S, 75863, KFT622, 151612, F4101, KRL1419ECF, FI1020, NPZFT045, VKJA3168, 6006, RD255022208, 010009, C120098, PCV1419, 303916, 1899601, GS3902, 27101419, PRJ282, CV22360K

Запчасть ШРУС наружный передний подходит для автомобилей:

  • Fiat: Doblo фургон (223) , Palio универсал (178DX) , Punto хэтчбек (188) , Punto фургон (188AX) , Siena седан (178) , Strada пикап (178E) , Idea минивэн (350) , Punto хэтчбек (199) , Fiorino фургон (225) , Fiorino автобус (225) , Idea минивэн (350)
  • Peugeot: Bipper фургон (225L) , Bipper минивэн (A)
  • Alfa Romeo: Mito хэтчбек (955)

Купить автомобильную запчасть шрус наружный передний или ее аналог на авто Фиат Палио

Чтобы купить ”автомобильную запчасть ШРУС наружный передний для ремонта Fiat Palio (178DX) 1998 г.” на сайте АвтоПро Беларусь, Вам нужно выполнить следующие действия:

Замена шарниров равных угловых скоростей

Вам потребуются: пассатижи, бокорезы, выколотка, молоток, съемник стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей

Если снять хомут не получается, то его можно перепилить ножовкой. В этом случае потребуется обязательная замена защитного чехла. Защитный чехол входит в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

5. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
Замена шарниров равных угловых скоростей

6. Сдвиньте защитный чехол с корпуса наружного шарнира.
Замена шарниров равных угловых скоростей

7. Очистите шарнир от смазки и проверьте состояние его деталей.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Обратите внимание на стопорное кольцо обоймы наружного шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

10. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

11. Снимите чехол наружного шарнира с вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Перед снятием пометьте краской или маркером положение защитного чехла внутреннего шарнира, это пригодится при сборке.

16. Сдвиньте чехол внутреннего шарнира по валу привода.
Замена шарниров равных угловых скоростей

17. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
Замена шарниров равных угловых скоростей

18. Очистите привод от смазки.
Замена шарниров равных угловых скоростей

23. Снимите защитный чехол внутреннего шарнира с вала.

24. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Замена шарниров равных угловых скоростей

При сборке привода замените защитные чехлы и хомуты их крепления новыми.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей

Для смазки шарнира (наружного и внутреннего) и наполнения его чехла необходимо 75 г смазки.

Замена шарниров равных угловых скоростей

32. Предварительно разжав стопорное кольцо, вставьте шлицевую часть вала в отверстие обоймы наружного шарнира и легкими ударами молотка напрессуйте шарнир на вал до фиксации стопорного кольца в пазу вала.
Замена шарниров равных угловых скоростей

33. Наденьте защитный чехол на корпус наружного шарнира и затяните хомут.

Защитные чехлы внутренних шарниров фиксируются на валу на разных расстояниях от торца вала:

34. Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на вал. Затяните малый хомут чехла по ранее нанесенной метке или по приведенному выше размеру.
Замена шарниров равных угловых скоростей

35. Установите трехшиповую ступицу с роликами, зафиксируйте стопорным кольцом и заполните смазкой корпус внутреннего шарнира.
Замена шарниров равных угловых скоростей

36. Наденьте на внутренний шарнир защитный чехол. Затяните большой хомут чехла.

Читайте также: