Замена штатного звукового сигнала на шевроле лачетти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как переделать звуковой сигнал

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . С начала всё казалось хорошо. Красивый руль, две аккуратные кнопки включения звукового сигнала, удобно нажимать на них. Но , только когда двигаешься по прямой . Хотел посигналить пешеходам при въезде во двор, но не смог, потому что на повороте руль вращается, вращаются и кнопки и для того , чтобы их найти, приходиться переводить взгляд с дороги на рулевое колесо, а значит куда едешь уже не видишь. Вот тогда я и подумал:» Какой дятел мог придумать такое управление подачей звукового сигнала?» Видно за рулём он никогда не сидел. Сигнал служит для привлечения внимания других участников движения для предотвращения аварийной ситуации. И порой для этого нужно нажать на сигнал мгновенно , а не искать кнопки на руле, тратя драгоценное время, да ещё отводить взгляд от дорожной обстановки. Хорошего из этого ничего не получится.

. . Сигнал всегда должен находится под рукой, даже не под рукой, а под руками, чтобы можно было нажать на него с любой свободной руки. Также при вращении руля он не должен менять своего положения в пространстве. А значит он должен находиться в самом доступном и в одном и том же месте постоянно. Это место давным-давно всем известно — это центр вращения рулевого колеса. Зачем изобретать велосипед, худший, чем уже есть? Ну и решил, пока не поздно, переделать сигнал, как у нормальных авто.
. . Но, то времени нет, то лень-матушка, пока не произошла такая ситуация: Как то остановился на стоянке около магазина, все машины стоят задом к дороге, и вижу, что потихоньку двигается, с телефоном у уха, дамочка на Мазде и ищет где припарковаться. В тоже время задом начинает выезжать со стоянки Логан. Они друг друга не видят — не до пустяков. Пока я перевёл взгляд на рулевое колесо, пока нашёл кнопку звукового сигнала, чтобы нажать на клаксон, Логан уже поцеловал Мазду в заднее крыло. А если бы вместо Мазды ехал я? И пока нашёл бы эту би-биколку, Логан успел бы поцеловать меня в засос. Ни фига себе — сказал я себе ! Нужно переделывать, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

. . Сначала хотел сделать сигнал на переключателе поворотов, совместно с моргунчиком дальнего света. Потом выбор лёг на правый, вместо переключателя задних противотуманных огней, а их хотел вывести на отдельный тумблер или кнопку. Но подумав, решил, что всё это попахивает «колхозом», и решил сделать как у всех нормальных машин, то есть при нажатии на рулевую подушку безопасности, включается звуковой сигнал. Оказалось всё не так уж и сложно. Снял по бокам пластмассовые заглушки, битой звёздочкой на 50, с отверстием внутри открутил 2 болта крепления подушки и снял её ( предварительно отсоединив минусовой провод от аккумулятора ). Вот как выглядят эти болты под биту :

Как переделать звуковой сигнал

. . Часик покумекал куда чего да как, прикинул к носу и где-то за час, не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой всё сделал. Остался доволен до безобразия.А самое интересное, что на следующий день заезжал на парковку за одним джигитом на девятке. Вдруг тот резко тормозит, не зная куда лучше повернуть направо или налево. Я останавливаюсь где то в метре от него. Джигит начинает понимать, что проскочил немного и не убирается в поворот. Резко включает заднюю передачу и, не глядя назад, жмёт на газ. Я даже не помню, что было сначала — у меня всё опустилось или я нажал на сигнал, а может и наоборот. Ясно одно — если бы я не переделал сигнал вчера, то сегодня отдирал бы джигита от переднего бампера моей машины. Вывод — всё нужно делать вовремя. А как сделать смотрите видео :

Как переделать звуковой сигнал

Нажать для увеличения:

Как переделать звуковой сигнал : 12 комментариев

Замена штатного звукового сигнала на шевроле лачетти

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Автор: HOOLY_GUN (Киев)

Целью моего изложения ниже есть внесение ясности в нетрудную, но крайне необходимую процедуру модернизации штатного звукового сигнала Lacetti - на примере комплекта дудок GMP.

1. Собственно, сами дудки
2. 2,5м салатово-зеленого провода сечением не менее 1 квадрата (лучше взять с запасом - например, 1,25 или 1,5) - на "плюс"
3. 0,5м черного провода сечением 2 квадрата - для массы
4.Клеммник-обжимка
5.Клеммы стандартные_лопаткой "мама" - 4 штуки, к ним - 4 изолятора: 2 зеленого цвета (плюс), 2 - черного чвета (минус)
6.Клеммы круглого типа под болт
7. Нож
8. Изолента
9. Ключ трубчатый на 10
10. Головка на 14 с воротком.

Шаг 1 Снимаем фары


Для этого необходимо открутить 2 болта сверху (крепят лапки фары) и гайку - трубчатым ключом с боку фары



После снятия фар нам открывается вид на толстенькие болты крепления бампера к кузову автомобиля - по 2 с каждой стороны.


Идеальное место для крепления клаксона и подключения провода массы к нему.


на фото - вид на подфарное пространство с правой стороны. Видна также штатная пьезо-дудка сигнализации. Болты, о которых идет речь - справа на фото.

Шаг 2 Болты выкручиваем головкой на 14



Шаг 3 изготавливаем проводку подключения массы

Для этого откусываем 2 кусочка по

25см черного провода. С одной стороны садим на него клемму "маму" с черным или прозрачным (по вкусу) изолятором. С другой - круглую клемму под болт:


Шаг 4 Крепим клаксоны и провода массы на кузов

Провода массы заводим под нижние болты крепления бампера:


Провода массы подключаем согласно схемы подключения (на фото правый клаксон):


Клаксоны крепим (в комплект входят специальные крепежные пластины - по 2 на дудку) к верхним болтам крепления бампера - по одному клаксону под левую и правую фары. Дудки направлены на внутренние части крыльев машины.


. Очень важно не пренебрегать требованиям инструкции по установке клаксонов - а именно, КАК их улитка должна располагаться в пространстве. Клаксон может стоять вертикально или горизонтально(контактами кверху) - строго по инструкции на упаковке. Это отражается на дальнейшем сроке и качестве службы сигналов.


Шаг 5 Изготовление, подключение "+"

После того, как дудки установлены на машине, к правому клаксону подключаем зеленый провод на плюсовую клемму: на провод одеваем зеленый изолятор, а затем - обжимаем клемму-"маму" и садим на нее изолятор. Подключаем к дудке. И - медленно, аккуратно вдоль основного жгута проводки фар (снизу бампера) тянем провод к левой стороне кузова. По ходу провод скрепляем с жгутом хомутами.



Подлазим под бампер машины и отключаем от основного штатного сигнала клемму. Снимаем изоленту - и оголяем часть проводов, идущих к клемме сигнала, из гофры. Примерно в 3см от клеммы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем часть изоляции штатного провода "+" - он зеленого цвета. Провод от правого клаксона доводим - без лишних провисаний или натягов к клемме основного сигнала - и откусываем. Конец провода оголяем:


Оставшуюся часть зеленого провода подключаем к левому клаксону.



Второй конец также выводим к клемме штатного сигнала.
На месте оголения штатного зеленого провода делаем скрутку из добавленных к этому месту проводов от новых клаксонов. Общую скрутку обжимаем откусанным хвостиком от какой-нибудь клеммы, затем тщательно изолируем (эстеты могут поискать зеленую изоленту ). Провода со скруткой прячем в основной жгут и конец его изолируем также.

Клемму вставляем обратно в штатный сигнал.

Предварительно отогнав случайных зевак от капота машины, на цыпочках подходим к водительской двери, открываем - и ДАВИМ НА КНОПКУ СИГНАЛА.

Получаем кайф от звука 3 клаксонов, удовлетворенно улыбаемся - и идем назад - ставить обратно фары. При этом не забывая подключить к ним проводку.

Замена штатного звукового сигнала на два сигнала низкого тона

Над штатным звуковым сигналом Лачетти смеются даже скутеристы, а водители других авто его попросту игнорируют . Поэтому были проведены работы по замене родного сигнала на волговские штатные, а в последствии, на два сигнала низкого тона тоже волговских .
Сначала слушаем, что получилось . Хочу сразу предупредить, что в живую звук намного лучше звучит
( как от паровоза ) :

Теперь более подробно .
1. Надо будет купить два волговских сигнала НИЗКОГО тона .

2.Реле типа 90.3747.
3.Колодку под реле.
4.Колодку под ножевой предохранитель .
5.Предохранитель на 20А.
6.Клемы " мама " широкие .
7.Металлические пластины для крепления сигналов.
8.Гофра ( примерно два метра ) .
9.Наконечники " папа " для подключения сигналов .
10. Изолента.
11.Хомуты ( стяжки ) .

Подсоединение по следующей схеме :

Единственное, что параллельно с реле оставил штатный сигнал ( чтобы в случае выхода реле из строя не остаться без сигнала ) и предохранитель поставил перед реле .Сами сигналы разместил под фарами :

Реле замотал изолентой и присоединил к имеющемуся отверстию с резьбой винтом М6 ( лучше болтом, просто под рукой не было болта нужной длинны :

В конце немного про реле ( из интернета ) :
Cтандартные автомобильные реле Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Приведем основные характеристики отечественных реле: Номинальное напряжение: 12В Управляющий ток: не более 0,2А Напряжение срабатывания: не менее 8,0В Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В Наибольший коммутируемый ток: 30А Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом Исполнения отечественных реле: 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления 113.3747 — металлический корпус с ушком крепления 113.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления 111.3747 — металлический корпус с ушком крепления 111.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления. Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А) Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами. Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а). Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи. Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле. Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность контактов управления. Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов. Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно своего стандартного положения, и из-за появления зазоров между контактами начинается искрение, и в результате этих процессов место контакта еще больше разогревается. Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.

Замена звукового сигнала

Добрались руки до замены звукового сигнала, который был заказан ещё месяц назад.

Установленный на авто мне очень не нравился, какой- то непрезентабельный, таким не то что сигналить на дороге стыдно, им стыдно даже "здороваться".

Поехали.
Для начала сходил на улицу и примерно замерил сколько нужно проводки, вечером перед днем установки всё спаял и уложил в гофру. Устанавливать сигналы решил не идти так как на улице было темно, как выяснилось правильно сделал.

А вот сегодня днем добрался непосредственно до установки.
Чтобы установить сигналы на места штатных двухтональных гудков нужно снять радиаторную решетку (на папином универсале мне в принципе этого хватило, т.к. работал на яме), а вот у себя для удобства открутил еще и фару. В последствии пришлось еще вытащить резинки которые крепят радиатор чтобы отвести его немного назад т.к. сигналы просто так туда не пролазили. Всё подготовив начал установку.
Прикрутил сигналы болтами м8 найденными в гараже на штатные места и проложил проводку.

Очень не хотел отрезать штатную фишку по этому объездил все автомагазины города, но ничего не нашел, пришлось резать. Как впоследствии оказалось резать ничего не пришлось потому что у меня стоял не штатный сигнал, а сигнал от ВАЗ 2108 который кто-то установил колхозным методом просто примотав провода к штекерам на сигнале и намотав на это всё изоленты.

Чтобы сконнектить свою проводку с штатной вначале хотел прибегнуть к пайке, но прикинув шансы на успех решил, что это будет ооооочень не удобно и времязатратно, да и не лето на улице. Потом хотел просто скрутить концы и усадить на провод термоусадку, пошел в дом попить чая и вспомнил, что у меня есть специальные зажимные коннекторы для проводов, ими я все и скрепил. Держат они провода очень хорошо, так что беспокоится не о чем.

И конечно же запилил коротенькие видюшки для того чтобы показать как звучит двухтональный сигнал ибо такие записи без сравнения звуковых показателей не считаю информативными.

Двухтональный сигнал Lavita 180402

Теперь о цене:
Двухтональный сигнал Lavita 180402 — 264р.
Гофра 2м — 50р.
Клеммы мама 4шт. — 8р.

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

далее откллючил штатный сигнал, было взято 2 провода длиной по 15см с одной стороны провода цепляем папку, а с другой мамку для подключения сигнала! штатный разьем я не трогал поэтому в любой момент можно подключить штатный сигнал!
И вот уже подключеный и установленый сигнал!

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

подключал я без релюхи! мощность сигнала 18А, а штатный предохранитель на 15А, поэтому он был заменен на 25А! думал будет нормально! но буду ставить дополнительную реле, поскольку есть вероятность того что погорят стандартные реле сигнала! так что сильно не фафакаю! уже б давно все сделал, но погодка пока не позволяет и времени нет! когда переделаю — дополню фотоотчет!

сегодня с утра нашлось 2 сободных часа и решил установить реле на сигнал!
и так что понадобится:
реле — идет в комплекте, было преобретено 5м провода сечением 2мм, для того чтоб был в гараже, провода пошло 50см, 8 мамок, держатель предохранителя, изолента или кембрик, инструмент!
держатель предохранителя забыл купить, поэту изготовлено такое чудо:

Лачетти: установка сигнала и ксенона

теперь перейдем к проводам:
50 см провода пошло от АКБ до реле, 4 провода по 15-20 см от штатного разьема до реле и от реле до сигнала и земля сигнал!
схема подключения есть на упаковке сигнала, но она мне не очень понравилась! поэтому подключил следующим образом:
штатный разьем остался нетронутым, для того чтоб в любой момент можно было подключить штатный сигнал! минус с разьема (черный провод) подключаем к 85 клеме реле, плюс АКБ подключаем на 30 клему, плюс с разьема к 86 (в принципе этот плюс можно не подключать, а просто кинуть провод с 30 клемы, поскольку сигнал у нас работает от смыкания минуса! но я решил всетаки его подключить), с 87 клемы проводим провод на плюс сигнала, а минус сигнала кидаем на корпус! а теперь фото:

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

извиняйте за чистоту под фарой!

теперь установка ксенона:
сам ксенон, температура 4300К

Лачетти: установка сигнала и ксенона

были приобретены перья по дереву (вроде так называются)

Лачетти: установка сигнала и ксенона

так же снимаем фару, выбираем место для блоков! самый длительный процес!
сначала установил так

Лачетти: установка сигнала и ксенона

но потом вспомнил что блоки должны висеть проводами вниз и вот как я их установил

Лачетти: установка сигнала и ксенона

в аналогичном месте и с левой стороны!
проделываем отверстие в крышке фары

Лачетти: установка сигнала и ксенона

и вот она как выглядит

Лачетти: установка сигнала и ксенона

вынимаем старые лампочки, вставляем новые, протягиваем провода через крышку, подключаем черный провод к чернобелому и красный к зеленому стандартного разьема

Лачетти: установка сигнала и ксенона

подключаем все провода к блоку и стягиваем хомутиками

Лачетти: установка сигнала и ксенона

и вот результат!

Лачетти: установка сигнала и ксенона

светом доволен как слон! особенно в дождь! так что всем рекомендую!
итого затраты на установку ксенона составили 8грн, которые пошли на приобретение набора перьев!
устанавливали вдвоем с другом у меня в гараже! по времени вышло 40 минут, 25 из которых выбирали место для блоков!

по установке сигнала затраты выложу, когда установлю релюху!
и так затраты по установке сигнала: провода — 1,5м, мамки — 8 шт, желательно держатель предохранителя!

Не работает сигнал на Шевроле Лачетти

Не работает сигнал на Шевроле Лачетти

Редко, кто из водителей автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), часто использует звуковой сигнал, всё же бывают случаи, когда сигнал очень необходим и желательно, чтобы он всегда был в исправном состоянии. Звуковой сигнал имеет не сложную электрическую схему и при знании некоторых моментов, возникающие в этой схеме неисправности можно вполне найти самостоятельно.

В случае отказа звукового сигнала неисправность начнём искать путём открытия капота и снятия крышки монтажного блока, который стоит с левой стороны моторного отсека, между аккумуляторной батареей и расширительным бачком системы охлаждения. Затем, не запуская двигатель, включаем звуковой сигнал. Если Вы услышите щелчок, то это будет означать, что контакты реле К4 замкнулись. А раз контакты замкнулись, значит, предохранитель Ef16 (15А), размещённый в этом же монтажном блоке, через который поступает ток, как на обмотку реле, так и на его контакты, не перегорел, да и выключатель звукового сигнала находится в исправном состоянии.

Поэтому, вынимаем из колодки релеК4 и используя металлическую перемычку замыкаем контакты 87 и 30. Если сигнал заработает, то виновником неисправности будет реле К4, у которого подгорели контакты. Хотя крышку этого реле и можно снять, но зачистить контакты наждачной шкуркой вряд ли удастся, из-за плохого доступа к ним. Остаётся только один выход, реле К4, каталожный номер которого 96190187, придётся заменить.

А если после установки перемычки сигнал не заработает, тогда придётся проверить исправность самих сигналов, путём подачи напряжения не его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Чтобы не перепутать полярность, необходимо знать, что к плюсовой клемме напряжение подаётся по зелёному проводу, а на «массу», идёт чёрный провод.

Ну, а работающий сигнал, будет говорить нам о том, что неисправность ещё не найдена. В этом случае, при помощи тестера или контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение при включении звукового сигнала на плюсовую клемму его колодки. Если напряжение +12 вольт есть, тогда, проверяем состояние крепления чёрного провода на «массу», которое находится на левом лонжероне за фарой. Чтобы добраться до этого места, фару придётся снять. А если напряжения на плюсовой клемме колодки нет, то необходимо будет прозвонить зелёный провод от двух контактного разъёма С112 (звуковой сигнал), расположенного на панели центральной поперечины, до клеммы 23 разъёма С104 (монтажный блок моторного отсека).

Замена сигнала (клаксон)

Замена сигнала

волговские гудки (заводские), стоимость 700 р за обе. Китайские стоят 300р.


два провода красный и черный, реле обычное четырехконтактное и колодку под реле, Кожух для предохранителя, две клеймы под винт, гофру для проводов, 2 мамки.

Подключать буду по этой схеме



На массу гудка протянул провод для надежности.
Сначала к черным проводам (масса гудка) припаял клейму под винт и засунул в гофры



Прикрутил к гудкам

Замена сигнала

Далее так же поступил с плюсовыми проводами

Замена сигнала

Вот что получилось

Замена сигнала

Сам не понял зачем каждый провод одевал в гофру)))
Потом пошел на улицу, снял водительскую фару и увидел где сидит штатный гудок.

Замена сигнала

Ну и открутил его

Замена сигнала

Долго искал подходящее место для новых гудков, нашел под аккумулятором, там есть кронштейн, который держит какой то шланг, туда и прикрутил гудок.



Второй гудок прикрутил около пассажирской фары, предварительно сняв ее.


Гофры стяжками провел по верху радиатора, там вроде не нагреваются.


Вся коммутация (реле) находится около водительской фары. Ну и провод от 30 контакта реле провел к аккумулятору через предохранитель.

Замена звукового сигнала — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2



Звуковой сигнал имеет не сложную электрическую схему и при знании некоторых моментов, возникающие в этой схеме неисправности можно вполне найти самостоятельно.

Снятие звукового сигнала Шевроле Лачетти

В случае отказа звукового сигнала неисправность начнём искать путём открытия капота и снятия крышки монтажного блока, который стоит с левой стороны моторного отсека, между аккумуляторной батареей и расширительным бачком системы охлаждения. Затем, не запуская двигатель, включаем звуковой сигнал.

Если Вы услышите щелчок, то это будет означать, что контакты реле К4 замкнулись. А раз контакты замкнулись, значит, предохранитель Ef16 15Аразмещённый в этом же монтажном блоке, через который где находится звуковой сигнал на шевроле лачетти ток, как на обмотку реле, так и на его контакты, не перегорел, да и выключатель звукового сигнала находится в исправном состоянии.

Время много, темно, ставить некада День третий. Снял решетку, пробую.

где находится звуковой сигнал на шевроле лачетти

А болты коротковаты 30мм Поехал в магазин, купил 45 мм длинны, и начал ваять прям. Первый пошел!

где находится звуковой сигнал на шевроле лачетти

Видно вторую дырочку для болта Теперь в черной-черных машине, под черным-черным капотом, за черной-черной местами решеткой сидят два черных-черных сигнала Ну и на последок звуки сигналов для сравнения.

Как было: Это не первый мой авто с таким сигналом.

где находится звуковой сигнал на шевроле лачетти

Был бы хреновый, выбрал бы еще что нибудь ; P. Волговский, мне советовать не надо ; Не нравится он. Хотя я против ничего не имею. И пока нашёл бы эту би-биколку, Логан успел бы поцеловать меня в засос.

Где находится звуковой сигнал на Шевроле Лачетти

Ни фига себе — сказал я себе! Нужно переделывать, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Сначала хотел сделать сигнал на переключателе поворотов, совместно с моргунчиком дальнего света.

Потом выбор лёг на правый, вместо переключателя задних противотуманных огней, а их хотел вывести на отдельный тумблер или кнопку.

Не работает сигнал на Шевроле Лачетти

Оказалось всё не так уж и сложно. Снял по бокам пластмассовые заглушки, битой звёздочкой на 50, с отверстием внутри открутил 2 болта крепления подушки и снял её предварительно отсоединив минусовой провод от аккумулятора.

Вот как выглядят эти болты под биту: Часик покумекал куда чего да как, прикинул к носу и где-то за час, не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой всё сделал.

где находится звуковой сигнал на шевроле лачетти

Остался доволен до безобразия. А самое интересное, что на следующий день заезжал на парковку за одним джигитом на девятке.

где находится звуковой сигнал на шевроле лачетти

Вдруг тот резко тормозит, не зная куда лучше повернуть направо или налево. Я останавливаюсь где то в метре от.

Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти

Производитель может предусмотреть установку пары-тройки различных вариантов аудио, но не более того. Да и то, системы эти между собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуть получше.

Самая скромная штатная аудиосистема для машин средней категории выглядит примерно так: магнитола да четыре динамика. Самая навороченная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, как правило, оставляет желать лучшего. Сделаны они, надо сказать, не особо добротно. Даже если купить самую крутую, то можно все равно остаться не до конца удовлетворенным.

Правда, каждый может позволить себе улучшить аудиосистему в своем автомобиле. Нужно только захотеть и составить четкий план действий. Что же нужно для замены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы. Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными». Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать. Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора. Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком. Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее. Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто. На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток. Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END, но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

Читайте также: