Замена штатных динамиков nissan note

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

Порядок снятия обивки передней двери Ниссан Ноут

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте отверткой и извлеките блок управления стеклоподъемниками из обивки двери.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку в нише подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

5. Выверните винт.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите облицовку ниши подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

9. Подденьте отверткой край обивки.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

10. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

Замена динамика в двери автомобиля Ниссан Ноут

1. Выверните винты крепления динамика Ниссан Ноут к панели двери.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

2. Извлеките динамик из проема и разверните его.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

3. Отсоедините провода от вывода динамика.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите динамик аудиосистемы Ниссан Ноут. При необходимости, замените его на новый.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

5. Изготовьте кольца-проставки под динамики.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

6. Кольца вырежьте из фанеры (ДСП) толщиной 20 мм. Если глубина динамика большая, можно использовать фанеру толщиной 30 мм. Вырезать необходимо электролобзиком. Можно воспользоваться шаблоном.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

7. Высверлите сверлом диаметром 6 мм отверстия под крепления колец (крепятся болтами М5).

8. Установите в штатные отверстия проставки, зафиксировав их 3 болтами.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

9. Установите на проставки динамик Ниссан Ноут и закрутите его болтами.

Замена динамика аудиосистемы Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Замена штатной акустики+саб.+усилитель

Приветствую! Пришло время немного доработать звук.
Сразу скажу, ГУ менять не стал (AGC-0071RF как штатный вариант пока вполне устраивает).
Соответственно, под эту голову устанавливать премиум акустику-смысла просто нет…
(ИЗМЕНЕНО июль 2020) Через время понял-качество звука не устраивает.

Штатнаяя голова не может раскачать такую акустику от слова СОВСЕМ. В итоге: заменил ГУ на 1din JVC KD-X165

Изменяемая, регулируемая подсветка, подобрал цвет подсветки ГУ под цвет подсветки приборов (оранжевый). В родную рамку ГУ встало в родные крепления, верхнюю часть закрыл спец.карманом-бардачком с крышкой.

Усилитель высокоуровневый 4-х канальник BLAUPUNKT GTA-475

+ небольшой саб Kelton 250 построен по системе BandPass.
Кстати, DOLBIT NORMAL'NO, зеркала и стекла дрожат. Даже настройки саба и ГУ сделал примерно на 30-40%, ибо здоровье уже не позволяет долбить так, что в лёгкие и голову все отдает…да и не хочу "район прокачивать"…делалось все для качества на небольшой громкости… ))))

По размерам этот сабик как раз лёг на нижний ярус под полки в багажнике, т.е. место на полках осталось свободным, а усил. закреплен на спинке заднего сидения, слева.
Подбирал всё как наиболее практичный вариант по "цена-качество".
В итоге, в передние двери встали компонентные на 165 мм. JBL CS-760C (по многим отзывам-лучший вариант за эти деньги)

В задние двери заехали 165 мм. JBL Stage2 624

Подключение всех комп. по "фен-шую". Правильные акустические провода, правильный межблочный и силовой провод+колба с предохранителем. Минус для усилителя взял как и многие енотоводы от центрального болта крепления заднего дивана в багажнике.
Отдельно можно сказать про кольца-проставки, я взял конкретно под штатные отверстия для NISSAN (они составные, склеенные) Их удобно ставить, без заморочек…без сверлений-подгонок и т.п., 400 р. за пару-считаю норм.вариант.

Вибро-шумку брал материал StP GB 3 серии. По "цена-качество" — отл. Клеится легко, даже без прикаточного валика. Не забываем обезжирить поверхности!
Ставится все легко, выходы с головы (передние двери) обрезаем разъем, заводим в кроссовер, с него уже кидаем на твитер (Т) и саму колонку (W). В задних дверях, если коаксиальные или широкополосники-просто обрезаем разъем, цепляем "мамы" на выходы из дверей и на динамики "папы".
При подключении внимательно смотрим где + — .
… Вот шпаргалка в помощь по.

Что в итоге? — даже с этой "головой" звук стал в разы лучше! С новой JVC KD-X165 +усилитель+саб. звук стал по настоящему ОГОНЬ! Не премиум конечно, но достаточно качественный за этот бюджет.

Nissan Note 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Nissan Note, 2016


Nissan Note, 2009


Nissan Note, 2008


Nissan Note, 2017

Комментарии 41

Здравствуйте! А у вас 2din до этого была? Если нет, то возможно эту магнитолу поставить на 2din, а сверху этим спецкарманом закрыть? И где можно купить спецкарман?

Вечер добрый. Да, можно. Я так и сделал. Стояла 2 дин заводская. Отверстие в рамке под 2дин. Поставил 1дин, соответственно место (дыра над магнитолой) в рамке осталась под еще 1дин размер. Купил бокс на 1 дин и вставил туда. Крепления там подходят, все встает в родную енотовскую рамку. Их (боксов) в нете много предлагают, я нашел в магазине по установке аудио-видео для авто.

Нет. Все в норме по температуре. 165 брал, что бы подсветку магнитолы под енотовскую подобрать.

И еще, если ставить такое ГУ, то родные динамики будут перегружаться и подхрипывать. Магнитола достаточно мощная с кучей регулировок, поэтому нужно достать из нее хоть какой то хороший звук, иначе весь «кайф» от новой магнитолы будет унижен. В общем, для полноценного использования ГУ, желательно заменить динамики, хотя бы в передних дверях. В бюджете до 2500 можно найти просто супер вариант + немного вибры, шумки и вот тогда да, эффект в разы ощущается.

Пока так😊 Попался бу с блютуз, правда никак хэндфри не подключу, хотя через блютуз музыка с телефона хорошо проигрывает. Колонки вроде тянут, мне не хватает высоких частот, надо ещё разбираться.
Ну и карман найти осталось))

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

Практически все автомобили оборудованы магнитолами. Данное устройство предусмотрено комплектацией завода. Ранее это были модели, которые рассчитаны на использование кассет. Сегодня же данные устройства значительно изменились. Теперь, в них используются диски и флеш-носители. При этом устройство имеет много дополнительных функций. Они позволяют сделать процесс вождения простым и удобным.

Выбираем магнитолу в Ниссан Ноте

Выбираем магнитолу в Ниссан Ноте

Общая информация

Магнитолы для Nissan Note представлены в большом ассортименте. Это современные и многофункциональные устройства. Они имеют привлекательный вид, поэтому отлично вписываются в общий интерьер сало. Также стоит отметить их высокое качество и надежность работы. Как показывает практика, если им обеспечить правильный уход, то они способны прослужить довольно долго. При этом проводить ремонтные и другие работы не потребуется.

Если говорить о функциях мультимедийной системы, то их много. Это и традиционные, которые есть в каждом устройстве, и дополнительные. Вторые для многих водителей являются определяющим фактором при выборе устройства. Сюда относят камеру заднего и переднего вида, ТВ и прочее. При этом управление системой можно выполнять с помощью руля. На нем есть специальная кнопка, которая позволит выполнить эту работу. Таким образом, можно свое внимание полностью сосредоточить на дороге и крепко держать рук, не отрывая и на секунду.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

Штатная магнитола Nissan note: характерные особенности

Основная задача магнитолы – это воспроизводить треки. Вот с этим штатная магнитола Nissan note отлично справляется. Качество звучания на высоком уровне. Прослушивание композиции доставляет истинное наслаждение.

Еще есть один момент, который стоит знать. Он заключается в том, что если магнитолу отключить от аккумулятора, то при новом включении устройства, потребуется введение кода. Такая мера принята с целью того, чтобы обезопасить его от грабителей. Магнитолу будет сложно продать на черном рынке. Так как, чтобы ее подключить необходимо знать код, который для каждого устройства свой.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

Установка магнитолы Nissan note: рекомендации

Установка магнитолы Nissan note – несложная работа. Выполнить ее можно, как с помощью мастеров, так и своими руками. Если вы выбрали второй вариант, тогда ответственно подойдите к делу и получите желаемый результат. В противном случае не избежать проблем после установки. Они будут связаны с работой устройства.

Установка магнитолы Nissan note состоит из следующих этапов. Сначала необходимо демонтировать старое устройство. Если вообще в автомобиле не было магнитолы, то потребуется проложить провода, которые будут использоваться для подключения динамиков. В основном они устанавливаются в дверях. Причем делают это, как в передних, так и задних. Такое расположение обеспечивает наилучшее звучание системы в салоне автомобиля. При этом провода должны быть спрятаны под облицовкой, чтобы их не было видно, и они не портили общий вид интерьера.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

После этих работ потребуется провести установочные работы. Речь идет о раме. Она располагается на центральной консоли. Потом найдите стальные лепестки на ней и выгните их. Таким образом, вы сможете раму прочно и крепко зафиксировать в торпеде. Это сделать помогут инструменты, которые есть под рукой. При этом стоит быть максимально аккуратным, так как можно легко повредить торпеду и раму. На них останутся некрасивые царапины, которые испортят весь вид.

Теперь можно приступать к работам с самой магнитолой. Для начала она подключается к соответствующим разъемам, которые есть в машине. Потом магнитола вставляется в раму и надежно в ней фиксируется. Для этого закручивается при помощи четырех болтов.

Проверка работоспособности

На этом установка магнитолы завершена. Обязательно необходимо провести диагностику ее работоспособности. Для этого проверяются все функции и качество их действия. Если установка выполнена правильно, то проблем на данном этапе не возникнет. При этом внимательно просмотрите, правильно ли работают кнопки, которые есть на устройстве.

Если обнаружены проблемы в работе, то потребуется снова его демонтировать. Так как причина может быть скрыта в том, что выполнено неправильно подключение. Внимательно и аккуратно проводите все работы. Тогда устройство будет функционировать качественно и долго.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

Настройка магнитолы Nissan note

Установка магнитолы Nissan note важная работа, но не окончательная. После того, как она выполнена, необходимо настроить мультимедийную систему. Так каждая модель имеет свой код. Его необходимо ввести, чтобы получить допуск к настройкам и функциям устройства.

Узнать код магнитолы Nissan note несложно. В основном он указан в инструкции для эксплуатации. Он является защитой устройства от злоумышленников. Данная информация должна быть известна только владельцу устройства, поэтому не стоит разглашать ее другим.

После того, как введен данный код устройство будет разблокировано. Тогда можно будет выполнять его настройку. Она займет немного времени, проста и понятна. Если возникнут трудности, то можно обратиться к специалистам, которые имеют опыт решения подобных проблем. Они выполнят эту работы быстро и качественно. Вам останется лишь наслаждать процессом эксплуатации.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

Делать все самостоятельно или обратиться к специалистам, решаем каждый владелец сам. Он должен проанализировать все плюсы и минусы этих вариантов. Это поможет принять правильное решение.

Одной из самых востребованных на рынке моделей является магнитола Nissan note 2007. Это современный вариант устройства. Она надежна, практична, удобна в использовании и долговечна. При этом оборудована многими функциями, которые так необходимы для водителя.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

Замена штатных динамиков nissan note

ПС. только один положительный момент тут есть, поменял штатные динамики в дверях на соневские трёхполосники, стало интереснее ))


Я сам давно хочу поменять свои стандартные передние штатные динамики в дверях на что-то получше, но меня народ пугает тем что там надо проставки и тому подобное делать, расскажи плиз как ты посавил соневские динамики? Что менял? Чем дополнял? Или может стоит отдельную ветку в форуме сделать? Чтоб если тебе не сложно ты описал сие действие с заменой колонок! Или так в личку на пальцах =))) Спасибо заранее!

По просьбам трудящихся

Привет! Помочь советом мне конечно не сложно. Вообщем давай с самого начала. Разбираеш дверь. Отдираеш защитную плёнку. Перед тобою предстаёт динамик фиксированный 3-мя болтами. Скручиваеш болты и вынимаеш динамик наружу. Отсоединяеш штатный разьём, берёш родной динамик и выкидываеш на помойку потому что это туфта картонная. Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы. Внимательно их разглядывая или пользуясь тестером выясняеш кто из них плюс а кто минус. Если с этим определился то поехали дальше (Главное не перепутать полярность дабы получить настоящее звучание а повторно снимать дверь будет напряженно и впадлу). Ах да если не знаеш то в дверях стоят динамики типоразмером '17. Далее берёш свои новые динамики красавицы и методом прикладывания, проб и ошибок ищешь для них оптимальное место, так как лично у меня в родные дырки не вставало а поскольку там метал с искревлениями то приходиться искать место так чтобы динамик стоял ровно (* ведь мы любим свою машину и не допустим колхозной установки). После того как оптимальное положение было найдено маркером помечаем места в которых будет крепиться динамик болтами. После того как пометки закончились берём динамик, кладём его на полик а в руки вкладываем дрель и по меткам делаем дырки. Просверлил? Отлично! теперь ещо раз прикладываем динамик и проверяем подходит ли он к дырочкам и пытаемся прикрутить. Если всё получилось то едем дальше. Откручиваем его обратно. Теперь осталось подсоединить провода и вкрутить динамик окончательно. Для этого берём этих два окончания шлейфа (* не забываем где + а где - ) и внутрь каждого просовываем провод от динамика с соответствующей полярностью и обжимаем это дело плоскогубцами, потом для верности кладём слой изоленты и любоемся сделаным. Если уверенны что всё прошло успешно то вкручиваем динамик на место и тестируем, если всё играет то только тогда можно со спокойной душой собирать дверь и наслаждаться звучанием. Напоминаю что лучше сначала протестить а потом собирать дверь так как повторно разбирать обшивку оооочень впадлу. Вот впринципе и всё

Тема: ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

Привет всем, соответствующей темы не нашел поисковиком, поэтому выкладываю вариант апгрейда когда проводку производитель зажал в арабской сборке, т.е. самый "сложный" вариант из имеющихся, с которым мне предстояло столкнуться пару недель назад.

ВЧ-твиттеры ( " пищалки ") и передние стойки, штатные, замена, установка, изменение звука для Tiida Nissan.

Здесь все просто и даже интересно, т.к. по правде говоря звук в Тииде на 4-х штатных динамиках меня огорчил.
Может я уже привых к своим штатным шести динамикам в Ноуте, но и даже здесь было с чем сравнивать.


Итак, в бюджетках Tiida не стоят с завода передние высокочастотные "пищалки" и накладки передних стоек не имеют под пищалки соответствующих вырезов и отливов.

Можно конечно свои накладки превратить дрелью в сито и найти только сами пищалки, но хочется штатных решений как по феншую

Тогда дело за малым. Заказал пару комплектов (накладки и вч-динамики):


После прихода договорились с владельцем одной из столичных Тиид о установке.

Установка ВЧ динамиков в TIIDA NISSAN:

Отвернул дверной уплотнитель в области прилегания к накладкам стоек. Снял накладки (сидят традиционно на двух клипсах). Снял подиумные черные заглушки (что сидят под накладками) для лучшей обзорности сверху. На этом уровне штатной проводки под пищалки не оказалось. Снял накладочки порогов, после чего отвернул дверной уплотнитель и изьял с каждой стороны по одной черной накладки для доступа к шине и колодкам, что выходят с дверной гофры.
Для лучшей обзорности снизу, снял бардачок и осмотр нижней части кузова под передней правой стойкой расстроил меня: штатных колодок под пищалки там также не оказалось.
Значит пищалки к аудио передним каналам будем вешать однозначно.
В колодках от дверей, что сидят у ноги штурмана и водителя стыковку делать неудобно (в три погибели — это не наш метод), поэтому порожки, бардачок и ножные боковые накладки установил обратно.

Снимаем центральную крышку торпеды, центральную рамку и саму магнитолу.


Протаскиваю с этой точки на боковые стойки по два шнурка под крышкой торпеды. На фото черный подиум от стойки также виден:

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута :)

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект - лучше.

После остывания "Бомб"а он превращается в "пуленепробиваемый" материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Ноут

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Ниссан Ноут полная или частичная нужна тем владельцам этого авто, которые поставили перед собой задачу улучшить акустический комфорт, покрыв целиком или частично пространство кузова ШВИ материалами. Рассмотрим подробнее о том, как проводится шумоизоляция на этом японском автомобиле.

ШВИ различных версий Ноут

Продажи хэтчбека начались еще около семи лет назад. Имея неплохие габариты 3990х1690х1535 мм, Nissan Note обладает достаточно прочным стальным кузовом.

Багажный отсек непростой. Различают 4 варианта конфигураций багажника.

  • Версия Нидан позволяет устроить 2-этажный грузовой отсек, имеющий глубину нижнего отделения 250 мм.
  • Благодаря необычной форме багажника Фри, здесь предполагается использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной. Таким образом, в багажник легко удается размещать вещи различной длины.
  • Версия Таппури – это полностью свободный отсек, лишенный каких-либо перегородок. Сюда влезают спокойно крупногабаритные вещи.
  • Наконец, последняя версия – это возможность сложения заднего дивана в пол. Такой вариант идеально подходит для длинномеров.

Варианты грузовых отсеков были представлены выше неспроста. Чем сложнее форма его, тем труднее проводить ШВИ.

В плане проведения шумоизоляции невозможно не упомянуть и версию Ноут в стиле Адидас. Салон этой версии «японца» отделан синтетическими тканями и резиной.

Выбор материалов

Сам по себе Ниссан Ноут – автомобиль тихий. Особенно хорошо выполнен Ноут второго поколения, кузов которого намного лучше изготовлен. В салоне использованы только самые лучшие материалы с шумопоглощающими свойствами.

Nissan Note шумоизоляция

Nissan Note шумоизоляция

Но, как бы ни был хорош Ниссан Ноут, со временем элементы кузова расшатываются. Вряд ли, подержанный «японец» покажет то же качество ШВИ, что на первом году эксплуатации. Владельцы просто вынуждены восстанавливать шумоизоляцию, так как после нескольких лет активной езды, да еще по российским дорогам, от былой «шумки» не остается практически ничего.

Низкий шум нового автомобиля Ноут обусловлен также маломощным двигателем, которым он оснащен. Но это вовсе не значит, что автомобиль можно легко шумоизолировать, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вес машины становится критичной величиной. Перед владельцем авто встает задача сохранения исходных параметров, но одновременно с этим ШВИ должна быть проведена наиболее эффективно, не то пользы от нее никакой не будет.

Одним из секретов грамотной ШВИ Nissan Note является оптимальный подбор материалов по весу, с сочетанием различных видов и моделей.

Войлок

Считается материалом с хорошими качествами, немного позабытым, но постепенно возвращающим свои изначальные позиции. Войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле) импортного производства со специальным покрытием – это удивительный материал, предотвращающий не только проникновение влаги в салон, но и существенно повышающий уровень ШВИ.

Note Nissan шумоизоляция

Note Nissan шумоизоляция

Примечание. Правда, стоимость процесса ШВИ при использовании войлока от именитых фирм резко возрастает, но оно того стоит.

Любой продавец данного материала обязательно укажет одно из главных преимуществ войлока перед модным спленом. Однако современные материалы имеют специальный клеевой слой, благодаря которому инсталляция материала в салоне проходит невероятно легко и быстро (появляется возможность самостоятельного проведения).

К сожалению, покрывать войлоком поверхности кузова не так удобно. Идеальное применение войлока – это использование его частично, в местах, где присутствует меньшая вероятность намокания.

Примечание. Стоит знать, что именно войлок используется большинством японских автопроизводителей в своих штатных решениях. Материал этот дешевле, и вдобавок, его можно впихивать частями в кузовные полости автомобиля, изначально закрывая в целлофановые кульки. Таким образом, предотвращается намокание, и войлок служит эффективно длительное время.

Бимаст Бомб

Зарекомендовавший себя виброизоляционный и поглощающий материал.

Вот его основные характеристики:

  • Легко клеится на поверхности кузова.
  • Представляет собой 3-слойную конструкцию, эдакий сэндвич из фольги, битума и липкого клеевого слоя.
  • Листы материала всегда покрываются особым типом бумаги.
  • Монтаж материала осуществляется с обязательным прогревом.
  • ББ совершенно не боится воды, не портится, похож своими свойствами на герметик.
  • Самые частые зоны применения: вибронагруженные части автомобильного кузова.

Бимаст Бомб

При этом интересно будет рассмотреть также технические характеристики материала:

  • Толщина Бимаст Бомб, как правило, не превышает 4,2 мм.
  • Весит материал (один лист) не более 2,5 кг.
  • Габариты 1 листа: 750х530 мм.

Битопласт STP

Среди шумопоглотителей наиболее часто применяется Битопласт. Изначально этот материал считался только противоскрипным, но в то же время, он является на сегодняшний день одним из лучших поглотителей шума.

Монтируется Битопласт на кузовную поверхность, как и большинство современных материалов, благодаря клеевому слою. Он превосходно клеится на заранее очищенные и обезжиренные поверхности.

Несколько важных характеристик материала:

  • Толщина листа может составлять 5 мм или 10 мм. В зависимости от толщины определяется вес, увеличение массы на м2 (для Ниссан Ноута очень важно). Итак, если применяется 5-миллиметровый Битопласт, то вес на 1 м2 составит 400 г, а если 10-миллиметровый – 800 г.
  • Благодаря использованию Битопласта можно снизить до 80 процентов шума.

Сплен

Сплен, по праву, самый востребованный на сегодня звукоизолятор. Его популярность вызвана несколькими причинами, но именно цену называют основополагающей.

Сплен хороший звукоизолятор, прежде всего, из-за способности отражать или правильнее сказать, отталкивать акустическую волну. Материал звуки не поглощает, что мгновенно определяет его функцию: Сплен укладывается поверх звукопоглотителя, например, Битопласта. Последний, в свою очередь, оклеивается поверх вибродемпфера. В итоге данная тройная схема становится наиболее эффективной.

Помимо своих основных свойств, Сплен еще считается и хорошим теплоизолятором. Для российских условий он наиболее подходит, ведь лучше остальных материалов удерживает тепло. Используя его, можно одним выстрелом убить двух зайцев (и шумоизолировать салон, и теплоизолировать).

Ниссан Ноут шумоизоляция

Ниссан Ноут шумоизоляция

Со Сплен очень легко работать, так как его клеевой состав позволяет быстро и эффективно, намертво прилипать к поверхностям. Только лучший эффект достигается при оклейке большой площади с наименьшим количеством стыков.

Технические характеристики материала, которые рекомендуется смотреть.

  • Толщину, которая может составлять 4 мм или 8 мм. Первая толщина, это 220 г веса на м2, вторая – 500 г на м2.
  • Благодаря Сплену можно звукоизолировать Ниссан Ноут до 18 дБ.

Маделин

Маделин лучший антискрип

Маделин лучший антискрип

Маделин- это самый популярный антискрип, используемый российскими тюнерами и работниками автосервисов. Как и на всех автомобилях, на Nissan Note со временем появляется много скрипов и дребезжаний. Много пластиковых деталей тому причина. Такие элементы по истечении определенного времени начинают менять свои физические свойства, тереться друг об друга, вызывая стрессовые звуки. Избавиться от «сверчков» мечтают все автовладельцы б/у машин.

Маделин легко компенсирует трение, исключая появление любого шума. Он лучше Битопласта тем, что тоньше него и заходит в любую щель. Поклейка материала очень проста: достаточно кусок материала наклеить на одну из поверхностей, соприкасающейся с другой. Маделином можно обрабатывать обшивки, пластиковые стыки, ручки у рукоятки, другие детали.

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

Шумоизоляция различных зон кузова

Читайте пошаговые и подробные инструкции по установке ШВИ в других статьях нашего сайта про автозвук, если имеется желание осуществить процесс самому. Изучайте схемы, таблицы, фото и видео – материалы, дающие наглядное понимание.

ГИБДД начала задерживать авто с нештатными сабвуферами и динамиками


Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.


В ведомстве уточнили, что нарушения во время рейда фиксировали не простые инспекторы ДПС, а сотрудники отделения технадзора ОГИБДД по Воронежу, которые и составляли на водителей административные материалы. За два дня спецоперации 35 водителей были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление авто с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена), что предполагает штраф 500 рублей, но хуже всего, что автомобилистов обязали в сжатые сроки привести машины к изначальному заводскому состоянию — иначе на такой машине уже нельзя выезжать на дорогу.

Никаких нарушений требований закона формально со стороны автоинспекторов нет. В приложении к ПДД по допуску транспортных средств к эксплуатации есть пункт 7.18, запрещающий эксплуатацию автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Под иными органами подразумевается комиссия таможенного союза (сейчас Евразийская экономическая комиссия), принявшая технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в 2011 году. В регламенте, в частности, и содержится определение внесения изменений в конструкцию автомобиля, но настолько расплывчатое, что возникает широкое поле для трактовок, отметил вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

«Этот техрегламент — изуверство на грани фантастики, он составлен таким образом, что при желании можно прицепиться к чему угодно.

Автомобилистам стоит готовиться к аналогичным облавам в других регионах, предупредил эксперт, ссылаясь на опыт аналогичных рейдов в предыдущие годы. Хайцеэр напомнил, что годом ранее ГИБДД устраивала охоту на автомобили с фаркопами.

«Фаркопы закончились, стали ловить с большими колесами — колеса тоже на исходе. Теперь решили штрафовать за нестандартные аудиосистемы», — рассуждает собеседник.

Правозащитник обратил внимание на то, что у ГИБДД есть проблемы на дорогах посерьезнее, чем автозвук любителей музыки: например, безопасность дорожного движения.

Более того, инспекторы технадзора, а уж тем более рядовые сотрудники ДПС, не могут давать заключение, как то или иное изменение в конструкции автомобиля влияет на его безопасность, это всего лишь их подозрения, некие умозаключения, считает Виктор Травин.

«Признать, отвечает автомобиль необходимым требованиям или нет, может только сертифицированный и лицензированный эксперт, но никак не сотрудник ГИБДД.

Поэтому водителям, которых обвиняют в эксплуатации якобы небезопасных автомобилей, следует сразу обращаться в суд требованием о проведении экспертизы», — советует правозащитник.

В этом случае, отметил президент «Коллеги правовой защиты автовладельцев», действие решения автоинспектора на время судебного разбирательства будет приостановлено. А если экспертиза докажет, что произведенные доработки не влияют на безопасность автомобиля, то и суд будет обязан отменить вынесенный сотрудником ГИБДД протокол. Кроме того, в этом случае по решению суда расходы, понесенные автовладельцем на проведение экспертизы, могут быть ему компенсированы из бюджета.

Замена штатных динамиков в Nissan note на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в Nissan note на DL Audio Gryphon Lite 165

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ | DL Audio Gryphon Lite 165 ?

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ | DL Audio Gryphon Lite 165 ?

Замена штатных динамиков в Nissan Almera на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в Nissan Almera на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в Opel Corsa на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в Opel Corsa на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в RENAULT SANDERO на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в RENAULT SANDERO на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков на компоненты DL Audio Gryphon Lite 165/ШумоВиброИзоляция Hyundai Solaris

Замена штатных динамиков на компоненты DL Audio Gryphon Lite 165/ШумоВиброИзоляция Hyundai Solaris

Замена штатных динамиков в Hyundai Solaris на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в Hyundai Solaris на DL Audio Gryphon Lite 165

Дополнительные материалы

Как заменить штатную акустику на ford focus Меняем на DL audio gryphon lite 165

Как заменить штатную акустику на ford focus Меняем на DL audio gryphon lite 165

Замена штатной аудиосистемы OPEL ASTRA H на DL AUDIO GRYPHON LITE 165

Замена штатной аудиосистемы OPEL ASTRA H на DL AUDIO GRYPHON LITE 165

DL Audio Gryphon Lite 165/Обзор/Прослушка/Замена штатной акустики в Hyundai Solaris

DL Audio Gryphon Lite 165/Обзор/Прослушка/Замена штатной акустики в Hyundai Solaris

Замена штатных динамиков в HONDA CIVIC на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатных динамиков в HONDA CIVIC на DL Audio Gryphon Lite 165

Замена штатной аудиосистемы в Lada SW Cross на DL Audio Gryphon lite 165

Замена штатной аудиосистемы в Lada SW Cross на DL Audio Gryphon lite 165

Замена штатных динамиков в Renault Sandero Stepway на DL Audio Gryphon Lite 130

Замена штатных динамиков в Renault Sandero Stepway на DL Audio Gryphon Lite 130

Замена штатных динамиков в Renault Fluence на DL Audio Gryphon Lite 165 за 1490 ₽

Замена штатных динамиков в Renault Fluence на DL Audio Gryphon Lite 165 за 1490 ₽

Замена штатных динамиков в Nissan Almera на DL Audio Gryphon Lite 165

"Замена штатных динамиков в Nissan Tiida на DL Audio Gryphon Lite 200"

"Замена штатных динамиков в Nissan Tiida на DL Audio Gryphon Lite 200"

Замена штатной акустики! DL Audio Gryphon Lite 200, DL Audio Gryphon Lite 165 vs Ural AS-M165

Замена штатной акустики! DL Audio Gryphon Lite 200, DL Audio Gryphon Lite 165 vs Ural AS-M165

DL Audio Gryphon Lite 165. Обзор. Сравнение.

DL Audio Gryphon Lite 165. Обзор. Сравнение.

DL Audio Gryphon lite 165 | Обзор | Прослушка

DL Audio Gryphon lite 165 | Обзор | Прослушка

Замена штатных динамиков в Mitsubishi Outlander на Dl Audio Gryphon Lite 165

Читайте также: