Замена штатных динамиков шевроле авео т250

Обновлено: 02.07.2024

Замена штатных динамиков шевроле авео т250

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство - Hyundai H-CMD2002
Усилитель - Blaupunkt GTA 480
Передние динамики - Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры - Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики - Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер - Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода - Hama
Акустические провода - недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)

2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.



3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

4. Вынимаем магнитолу на себя.

5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )



6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.



2. Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.

2. Выглядят они вот так.



Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.


3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.


4. Теперь приступаем к установке.

Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа - новый (тоесть наш удлиннитель.)


5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.




Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил.
Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ


Прикрутил к ним корпуса твитеров.


Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.



Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.





4. В передние двери установил 16" динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.


Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)


Прикинул как оно с динамиком:




Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть - заметил ощутимую разницу - понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:



В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя



На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.

2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.

3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз

4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.



6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.

7. Вот и винт. Откручивается руками.

8. Вид со снятой накладкой.

9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.

12. Вот эти пластиковые пазы.

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.

15. Затем мы снимаем "Топорик" именно так он называется в отечественном автопроме.

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.

17. Видим те самые преднатежители ремня.

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.

19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.

20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.

22. Клоп который держит обивку багажника.

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).

Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Какой размер штатных динамиков

Какой размер штатных динамиков

Потому как штатный разъем отсоединяется. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Какой размер штатных динамиков

Искать только в этом форуме?.

Не забудьте под подиум подложить какую нибудь мягкую прокладку, чтобы не дребезжало. На обшивке двери, изнутри сетки для динамика, есть ребра жесткости. По отзывам, штука хорошая кстати, на вид она круче, чем на картинках.

Какой размер штатных динамиков

Антенный разъем также требует переходника. Следует отметить, что за переходники дерут три шкуры, встречал в поисках переходника лоты аж по ! Особенно это касается антенных переходников.

Какой размер штатных динамиков

Не поддавайтесь на подобную провокацию, ищите тщательнее, посмотрите на яндекс маркете. Приедут переходники, буду устанавливать. Переходники отлично подошли, однако магнитолу не к чему крепить!

Штатная акустика на шевроле лачетти

Корпус и салазки новой магнитолы гораздо меньше, чем "дырка" из под старого ГУ с каждой стороны по сантиметру щели. Помимо этого, рамки магнитолы не достаточно и остаются щели по 5 мм по бокам и по мм сверху и снизу.

Какой размер штатных динамиков

Как видите, магнитола болтается в получившемся окне Потом прикупил рамку и пластиковую панельку. Покупка переходника ISO-Chevrolet 2.

Замена штатной акустики в Chevrolet Aveo.

Потому как штатный разъем отсоединяется. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Какой размер штатных динамиков

Замена штатной акустики на автомобиле Solaris. Игорь Зинченко 17 просмотра. Корпус и салазки новой магнитолы гораздо меньше, чем "дырка" из под старого ГУ с каждой стороны по сантиметру щели.

Выбор автомобильной акустики на замену штатной до 5000 рублей за комплект (фронт+тыл)

Какой размер штатных динамиков Опции. Надумал делать шумку и заодно хочу поменять динамики без внесения конструктивных изменений. Перечитал кучу форумов, в одни и те же места люди ставят динамики 3ёх размеров: Что-то тут не то. Вот и вопрос к тем кто точно знает, какие размеры штатных динамиков в авто авео седан 1.

Задние на 16, а передние не помню но сюда по моему фото дыры для динамиков пилины , то 10 см, но нужно просчитать по фото в масшате. Без изменений влезут 13 вперед и 17 назад.

Снятие и установка динамиков


1. Снимите обивку передней двери (см. "Снятие и установка обивки передней двери").


2. Выверните болт крепления динамика.


3. . и, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов, извлеките динамик из двери.


4. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от динамика.


5. . и снимите динамик с автомобиля. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. 7. Динамик правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. Для снятия высокочастотных динамиков выполните следующие операции. Вам потребуются: пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.


1. Подденьте верхний край облицовки передней стойки.


2. . и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.


3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.


4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.


5. . после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.


6. Отожмите держатели.


7. . и выньте динамик из гнезда в облицовке.


8. Установите динамик в порядке, обратном снятию. 9. Правый высокочастотный динамик снимают и устанавливают аналогично.


Широкополосные динамики в задних дверях снимают и устанавливают теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

Видео про "Снятие и установка динамиков" для Chevrolet Aveo

Замена передних динамиков Шевроле Авео Т250 Замена задних динамиков Chevrolet Aveo (ЗАЗ Вида) Передние динамики авео

Какой размер штатных динамиков

размер колонок шевроле авео

Всем добрый день, скажу сразу, то что в передние нельзя вставить 16см динамики — заблуждение! Замена штатной передней аккустики АВЕО т Ну а по поводу если кому интересно и размер колонок шевроле авео ближайший месяц будет менять размер колонок шевроле авео вот ссылка на купон по которому и сам делал, лично я доволен зарегистрируйтесь для просмотра только предварительно по телефону надо уточнять стоимость подиумов, ну и интересующую информацию, после записи какогда приедите надо опять же все это уточнять особенно, что приехали по такой-то такой-то акции.

Какие колонки поставить на авео т250 и какой размер штатных колонок

размер колонок шевроле авео

Размер колонок шевроле авео определиться с акустикой. Однако, если сравнивать мою версию с версиями прошлых лет, то автомобиль в конкретном кузове выпускается уже с года и тут много чего. Все перечислять не буду, остановлюсь на конкретном элементе — стандартные твиттеры высокочастотные динамики.

Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери.

В итоге получается вот… Автор фотоотчета nikbelyh Установка динамиков в задние двери Т Предварительно посмотрел в интернете как это делают на крузах, нашел обрезки фанеры 5мм в подвале, на балконе вырезал кольца и поехал в гараж. В итоге размер колонок шевроле авео вот такая картина: Проводов в двери нет, их нужно взять из колодки в стойке.

Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки.

И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов.

размер колонок шевроле авео

На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Антенный разъем также требует переходника. Следует отметить, что за переходники дерут три шкуры, встречал в поисках переходника лоты аж по! Особенно это касается антенных переходников. Не поддавайтесь на подобную провокацию, ищите тщательнее, посмотрите на яндекс размер колонок шевроле авео. Приедут переходники, буду устанавливать. Переходники отлично подошли, однако магнитолу размер колонок шевроле авео к чему крепить! Штатная акустика на шевроле лачетти Корпус и салазки новой магнитолы гораздо меньше, чем "дырка" из под старого ГУ с каждой стороны по сантиметру щели.

Помимо этого, рамки магнитолы не достаточно и остаются щели по 5 мм по бокам и по мм сверху и снизу. Как видите, магнитола болтается в получившемся окне Потом прикупил рамку и пластиковую панельку.

Какой размер штатных динамиков

Покупка переходника ISO-Chevrolet 2. Замена штатной акустики в Chevrolet Aveo.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

Выбор магнитолы для автомобиля связан не только с аудиофункционалом, но и с рядом возможностей по подключению дополнительных устройств. В Шевроле Авео предлагаются штатные и опциональные варианты аудиогарнитур, которые подразумевают расширенный функционал. Прежде всего, автовладельцы могут выбрать из двух категорий устройств – c функциями навигатора и без. Последние версии подразумевают гибридные возможности, магнитола становится не только аудиосистемой, но и дополнительной приборной панелью.

Магнитола Шевроле Авео

Магнитола Шевроле Авео

Стоимость устройств разных версий довольно сильно различается, поэтому для себя нужно решить, что требуется для вашего Шевроле Авео – качественный звук или, в том числе, ряд дополнительных возможностей, которые может давать устройство. Например, штатная магнитола Шевроле Авео Т250 – это базовая версия, обеспечивающая прослушивание дисков с хорошим качеством звука. Т300 также относится к магнитолам предыдущего поколения, что в принципе не мешает им обеспечивать высокое качество звука и предоставлять ряд возможностей по подключению дополнительных устройств.

При самостоятельном монтаже/демонтаже устройства, поинтересуйтесь в инструкции, как снять девайс. Установка с помощью адаптирующей рамки и салазок значительно упрощает процесс монтажа или демонтажа аудиосистемы.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

Штатная аудиосистема Т250 для Шевроле Авео: особенности и характеристики

Штатная магнитола Шевроле Авео отличается простой и доступной функциональностью, которой вполне хватает для людей, не испытывающих потребности в излишней автоматизации. По этой причине покупка более дорогой гарнитуры не оправдана.

Т250 гарантирует пользователю отличное качество звука, проигрывает DVD-диски с форматом MP3, снабжена портом USB и имеет AUX. К расширенной функциональности относят возможность подключения электропривода и обогрева в сборе, в этом случае магнитола еще становится панелью дополнительного управления. Установка 3G или GPS навигатора помогает полностью решить проблему автоматизации автомобиля без лишних затрат и подключения к автомобильной аудиогарнитуре.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

При выборе и установке обратите внимание на распиновку разъема магнитолы, с ее помощью можно оценить максимальные возможности устройства. Система позволяет подключать парковочные датчики и электронный замок. Этих функций вполне достаточно для комфортной автоматизации функциональности автомобиля, причем не только на уровне 2007 года.

Штатная аудиосистема Т300: технические возможности и характеристики

Еще одна штатная магнитола Шевроле Авео Т300 – это следующая серия, но одна из первых и младших моделей, обеспечивающая базовую аудиофункциональность. Т300 является не только полноценным мультимедийным центром, но и головным устройством, оптимально сочетающим качество, простоту подключения и бесперебойную работу. Это одна из лучших магнитол в своем классе и высоко оценивается потребителями, которые не хотят нести затраты на последние модели, но знают толк в качественном звуке. Модель немного превосходит Т250 по своим качественным характеристикам. В новой версии усовершенствована система управления и аудиовыхода, чтобы повысить качество звука и упростить работу пользователя с системой.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

Обратите внимание, что данная модель доступна только в б/у варианте (выпускалась до 2007), ее можно порекомендовать для обновления Т250, если она вышла из строя. В целом – это устройства одного класса и обеспечивают высокое качество звука при похожем функционале.

Как подключить

Последовательность работ по замене (на фото):

  1. Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
  2. Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
  3. Отключите разъем.
  4. Закончите демонтаж.

При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель. Эти модели выпускались только до 2007 года и являются относительно устаревшими, что в принципе не мешает им быть отличной медийной системой.

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Chevrolet Aveo" width="20" height="13" />
чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Chevrolet Aveo" width="20" height="13" />
происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) —>TREBLE (уровень высоких частот) —> BALANCE (стереобаланс) —> FADE (передних/задних динамиков) —> EQ (эквалайзер) —> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку MENU/VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL по или против часовой стрелки.

Эквалайзер(EQ)

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки MENU/VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

OFF (отключено) ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект) LIVE (живое звучание) OFF (отключено).

Доработка Штатной Музыки На Chevrolet Aveo Т 250

Бесплатно скачать Доработка Штатной Музыки На Chevrolet Aveo Т 250 в mp3. Мы нашли 26 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Доработка штатной музыки на Chevrolet Aveo т 250.mp3 размером 12.09 MB

Доработка штатной музыки на Chevrolet Aveo т 250.mp3

09:11 12.09 MB 11.7K

Как улучшить звук штатной магнитолы Chevrolet Aveo.mp3

17:11 22.61 MB 13.9K

Штатная магнитола Шевроле Авео улучшаем звук.mp3

08:26 11.10 MB 11.9K

АВТОЗВУК ШЕВРОЛЕ АВЕО ДОРАБОТКА АУДИОСИСТЕМЫ ЗА 12000Р.mp3

13:48 18.16 MB 666

Замена штатной акустики на задней полке Chevrolet Aveo.mp3

07:21 9.67 MB 29.2K

Замена штатной акустики в передних дверях Chevrolet Aveo.mp3

11:47 15.51 MB 21K

Замена штатной передней аккустики АВЕО т250.mp3

05:02 6.62 MB 79.5K

Музыка в Шевроле Авео за 50 тысяч рублей.mp3

04:09 5.46 MB 6.7K

Полезные функции автомобиля шевроле авео которые не всем известны.mp3

03:58 5.22 MB 43K

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ШЕВРОЛЕТ НА АВЕО RAVON R3 ИЗ КИТАЯ CHEVROLET NEXIA AVEO T250 300 АВТОТОВАРЫ.mp3

09:31 12.52 MB 19.8K

Замена штатной магнитолы Шевроле Авео.mp3

09:02 11.89 MB 1.1K

Замена штатного Г У Шевроле Авео Т 250.mp3

05:14 6.89 MB 41.2K

Передние динамики авео.mp3

08:09 10.73 MB 4.9K

Chevrolet Aveo T250 Usb магнитола удобное решение.mp3

03:30 4.61 MB 31.4K

Передние динамики авео.mp3

02:40 3.51 MB 16.3K

Расширяем возможности штатной магнитолы Шевроле Авео.mp3

05:59 7.87 MB 644

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Автозвук SPL и SQ Обзор аудио системы на канале Посмотрим.mp3

10:55 14.37 MB 72.3K

Простая замена штатных динамиков может не улучшить и даже ухудшить звук Топ 5 динамиков для замены.mp3

08:53 11.69 MB 67.8K

Замена штатной акустики CHEVROLET AVEO Заміна штатної акустики Replacement Factory Acoustics.mp3

04:31 5.94 MB 5.9K

Ravon R3 Chevrolet Aveo Тыльная сторона штатной магнитолы Какие там выходы и входы.mp3

05:50 7.68 MB 8.6K

Установка комплекта стайлинга приборов Chevrolet Aveo.mp3

18:26 24.26 MB 10.4K

Ravon R3 СНЯЛ ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ И УСТАНОВИЛ НОВЫЕ.mp3

40:10 52.86 MB 11.4K

Чем заменить штатную акустику в автомобиле Какие динамики выбрать Улучшаем штатную аудиосистему.mp3

18:03 23.76 MB 162.8K

Шевроле Авео простая шумка После неё только комфортное вождение в приятной атмосфере.mp3

02:46 3.64 MB 18.2K

Замена штатной акустики в Chevrolet Aveo Установка динамиков магнитолы усилителя сабвуфера.mp3

Тюнинг ходовой авео т250 своими руками. Доработка авео превратит бюджетный автомобиль шевроле в дорогую гоночную машину. Изменяем технические характеристики



Шевроле Авео Т300

О Шевроле Авео можно сказать, что это хороший комфортный бюджетный семейный автомобиль, которым можно заменить поднадоевшую Вазовскую классику. Если он хорошо для семейных поездок, то совершенно не устраивает молодое поколение, которое мечтает кататься на автомобиле спортивного типа.
Мощности двигателя, комфорту салона, внешнему облику конструкторы уделили ровно столько внимания, которого достаточно, чтобы привлечь массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео заложен с самого начала его изготовления. Главная задача тюнинга Шевроле Авео, сделать из «серой мышки» серийного производства индивидуальный по своему внешнему виду автомобиль, который будет отличаться спортивным нравом.




Тюнинг Шевроле Авео



Содержание

1. Изменяем технические характеристики. 2. Стайлинг Шевроле Авео Т250. 3. Изменения в интерьере.

Шевроле Авео Т250 – это первое поколение знаменитой и популярной на постсоветском пространстве модели. Именно эта модификация является рестайлинговой. Выпуск ее начался в 2008 году и продолжался вплоть до 2011. Затем уже произошла смена поколений.


Дизайн этой модели уже можно считать устаревшим. Да и с точки зрения технических характеристик, автомобиль нуждается в определенных доработках. В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Авео Т250.

Тюнинг Шевроле Авео своими руками

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля не продуман вообще. Однако бюджетные ограничения заметны невооруженным глазом. Элегантности и спортивности ему стоит безусловно добавить. Особенно экономия сразу бросается в глаза, как только заглянешь в салон машины, поскольку отделка небогата и скромна.


К великой радости автовладельцев, сегодня существует множество вариантов кардинально преобразить внешний облик автомобиля, установив на него новую решетку радиатора, стильный обвес и антикрыло на багажник, покрасив все в последствии в одну цветовую гамму с машиной.


Хорошо будет смотреться на капоте стильный воздухозаборник. Этот классический тюнинговый ход не утратил своей актуальности и в наши дни.Усовершенствованный капот придаст автомобилю не только индивидуальный вид, но и способен сыграть одну из важных ролей по отводу разогретого воздушного потока из подкапотного пространства.

Пятнадцати дюймовые диски будут как нельзя кстати, если вы занялись рестайлингом серьезно. Такие колесные диски как нельзя лучше впишутся в концепцию преобразования внешнего вида автомобиля.

Завершить все внешние работы должны мастера покрасочного дела, которые доведут все задуманное до логического завершения.

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.


Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.


Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.


На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Потратив немало сил и времени на изменение внешнего облика, самое время плавно перейти на переустройство интерьера салона.


Дорогой, но идеальный вариант, это перетяжка салона натуральной кожей. Стоит учесть, что стоимость такой работы может превышать 1000 долларов, поэтому можно произвести не полную перетяжку, а только значимых элементов, что придаст салону шикарный и презентабельный вид.


Тюнинг панели приборов поможет использование светодиодной подсветки, которая придаст панели благородный вид.

Занимаясь тюнингом, не стоит забывать про работы по шумоизоляции салона. Благо сегодня рынок предлагает достаточное количество шумоизоляционного материала, который позволит произвести необходимые работы в максимально короткие сроки с высоким показателем качества. Прокладка вибропластика в дверях и на днище кузова поможет погасить вибрацию и значительно понизить уровень шума.

Тюнинг салона и стайлинг способны кардинально преобразить автомобиль, но не произведя его техническую переоснастку, невозможно будет добиться спортивной прыти. Поэтому следующий ваш шаг…

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.


То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла. Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Читать дальше: Амортизатор лада веста артикул


Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.


Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.


Поскольку все произведенные работы помогут нам увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, то естественно понадобиться более свободный выход отработанным газам. Выходом из положения будет установка прямоточного глушителя и «паука» — специального выпускного коллектора.

Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Чип-тюнинг Шевроле Авео


С помощью проведения чип-тюнинга удастся оптимизировать работу электронного блока управления уже модернизированного двигателя. Грамотно проведенная перепрошивка повысит эластичность и динамику работы мотора.

Автомобиль по своим техническим характеристикам и так расходует небольшой объем бензина на сто километров, а после проведенного чип-тюнинга высококлассным программистом, это расход может снизиться до 2 литров на 100 километров в городских условиях. Мечта, осуществиться которой никогда не дано владельцам габаритных джипов.

Чип-тюнинг подразделяется на три этапа:

  • На первом считывается оригинальное программное обеспечение.
  • На втором производится редактирование прошивки и корректировка контрольных значений.
  • Заключительный этап – внесение новых данных в блок управления двигателем.

На видео прекрасно видно, что получиться из «серой мышки», после грамотно проведенного тюнинга с применением своих творческих талантов.




Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Читать дальше: Аэрография кровь на машине


Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» — это модернизация заводских технических характеристик автомобиля посредством установки улучшенных деталей. Проводить такие работы можно своими руками или же можно обратиться в тюнинг-ателье. Мастера в студии обязательно сделают все профессионально и быстро. Существует несколько групп тюнинга, а именно: наружный, салона, и мотора.

Подвеска, рулевое управление и ходовая часть

Тюнинг «Шевроле Авео» в плане подвески и ходовой части ничем не отличается от модернизации других марок. Идет обычная замена стандартных деталей на улучшенные версии. Итак, рассмотрим, какие запасные части подлежат монтажу:

  • Стойки амортизаторов.
  • Пружины передней и задней подвески.
  • Стабилизатор и его стойки.
  • Рулевые наконечники.
  • Диски и шины.
  • и шланги.
  • и ступицы в отдельных случаях.

Все это поможет улучшить управляемость автомобилем, а также его сцепление с дорогой. Стоит отметить, что улучшение технических качеств ходовой части и направлено также на повышение уровня безопасности.

Технический тюнинг Авео

Самой простой с технической точки зрения доработкой является чип-тюнинг двигателя. С помощью перепрошивки ЭБУ можно улучшить динамику, или наоборот, снизить расход топлива. Конечно, не стоит ожидать большой прибавки в мощности и расхода 3 л/100 км, но разница до и после чип-тюнинга будет заметна. Целесообразно облегчить «дыхание» автомобиля, установив фильтр нулевого сопротивления и настроенный выхлоп. Правильный выхлоп не ограничивается одной лишь прямоточной «банкой»: помимо нее, производят замену выпускного коллектора на так называемый «паук», а катализатора – на стронгер.

Еще одним шагом будет доработка каналов ГБЦ – портинг. Суть портинга заключается в шлифовке каналов головки блока для улучшения их пропускаемости. Имеющиеся на стенках каналов неровности создают ненужные завихрения топливной смеси и отработанных газов, после портинга продувка становится лучше. Портировать можно как каналы, так и седла клапанов – клапаны придется заменить на увеличенные, но наполнение и выпуск станут лучше.

Если решено делать ГБЦ, то не забывайте о распредвалах. Тюнинговые распредвалы бывают трех видов: верховой (дает максимальную отдачу на высоких оборотах), низовой (соответственно, дает тягу на низких) и чисто городской вариант – валы «средина-низ». Для лучшей настройки такого распредвала понадобится установка разрезной шестерни привода ГРМ.

Разница тюнинга седана и хэтчбека

В этих сучаях будет несколько отличаться тюнинг «Шевроле Авео». Седан и хэтчбек, как известно, имеют разные салон и подвеску. Так, спойлер во втором случае устанавливают на заднюю дверь, а не на крышку багажника, как в первом варианте. Кроме того, он располагается над задним стеклом, чтобы увеличить обтекаемость автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» (хэтчбек) не ограничивается только другим антикрылом. Например, у него задние и пружины на 2 мм выше, чем у седана. На этот кузов возможна установка заднего стабилизатора двойного усилия, что позволяет лучше удерживать автомобиль на дорожном покрытии.

Читайте также: