Замена штатных динамиков субару форестер sg5

Обновлено: 02.07.2024

Замена фронтальных динамиков Pioneer TS-A172Ci, снятие магнитолы Forester SG

Приветствую всех, давненько был куплен копмплект акустики Pioneer TS-A172Ci.

Куплены были в днсе еще зимой и ждали своего часа. Почему ждали так долго? Просто времени не было свободного, тут же нужно вырезать подиумы и прочее прочее.

Собственно наступил час Ч. Купил фанеру шлифованную 1см. Из нее вырезаем подиумы. Первый подиум не получился, ошибся очертил ровно по контуру, оказалось маловато, взял + 0,5 см.

Далее снимаем обшивку двери. Снимается все просто и быстро, держится обшивка на 2х болтах, остальное заклепки. Заклепки стоит начинать отдирать с нижнего угла крайнего. Далее после того как заклепки выдернуты, немного толкаем обшивку вверх(наверху она на направляйках сидит) и все, обшивка снята.

Видим что тут естественно нужна установка подиумов, иначе динамик не войдет по глубине и будет задевать стекло.

Подиумы я решил покрыть лаком дабы дерево не гнило и не разрушалось под влиянием влаги и прочего.

Но с установкой мы забежали немного вперед. Была еще та эпопея понять где плюс где минус в разводке. Провода все разных цветов, более того не соответствуют цветам в колодке магнитолы.

Пробывал сначала на слух понять где плюс где минус, но все тщетно, решено прозванивать. А для этого нам нужно снять магнитолу. Делается это только через разборку консоли передней.

Для начала ставим ручку кпп в нейтральное положение, чтобы была возможность снять пластик, потдеваем чем-нибудь пластик у ручки кпп, снимаем все фишки, убираем в сторону.

Далее откручиваем два болта от блока климата, снимаем и убираем блок климата.

Потом нужно снять полностью рамку окантовочную, она литая, снимается вместе кнопкой аварийки и отверстиями печки. Снимать следует снизу вверх. Поддеваем отверткой по бокам, и только в самом конце над аварийкой втыкаем отвертку, поддеваем и снимаем рамку.

Итого остается открутить 4 болта которые держат раму с магнитолой и ящичком.

Уже затемно цепляем пищалки.

Включаем, тестируем. По началу расстроился думал ууу гавно, пердит, звука нет, хрипит. Потом настроил мажок и вуаля, очень неплохой бас, думаю нафига мне теперь саб который лежит в гараже…

Апгрейд музыки на Форестере 2015г.

Кстати, кто в курсе - в РФ запрещено в наушниках ездить?

А если это незаметные зытычки блютус с активным шумоподавлением?

Можно еще шапочку надеть до середины шеи, тогда не будет видно)

Собсна что хочу сказать - это может быть лучший вариант решения проблемы качественного звука в машине, если только это не запрещено.

То, что это плохо с точки зрения безопасности - я понимаю. Но выход самый простой.

Да, вход AUX же там есть?
Т.е. может быть есть такая кнопочка, но нету самого входа? Тогда его надо сделать.
Или уже должен быть вход по блютус?
Кароче - начинаем с источника - если можно подключить другой источник (проверенный, который знаешь и любишь), подключаем, слушаем.
Если не помогло, то вставляем внешний усилитель вместо штатной системы - да хоть из дому стационарный воткнуть для тестов или у кого взять на прокат, ну или чего-нибудь придумать, в общем задача - убедиться в том, что источник и усилок хорошие.
Если опять звучит совсем плохо или лучше не стало, то уже лезть в акустику.
Для начала можно попытаться ее достать - это ж не сложно - и попытаться подключить к любому проверенному усилителю - ну да, надо иметь элементарные навыки юного техника при обращении с проводами и паяльником.
Но это не сложно.
Не надо даже пищалки выковыривать.
Послушайте, что выдают средне-низкочастотники.

Если вас от этого звука в тишине будет ну совсем уж воротить, таки да, их надо менять.
Если же все будет вполне пристойно, то тогда опять же идти по цепочке - источник - усь - динамики - акуст.оформление.

зы - я не фанат того, что в авто звучать и провода, но подразумеваю, что лучше иметь провода классом выше и надежные соединения (читай паяные).

Музыка на аутбэке 2.5л 07 года устраивала совершенно. Голова была Кенвуд.
Музыка на аутбэке 3.0л 05 года устраивает еще больше, там даже есть саб) Голова Пионер.

Уточню - музыка в смысле слушать в машине. Лично для меня это очень заниженные требования к звуку.
НО, конечно, он не должен быть как минимум противным.

Чтобы музыка устраивала больше, мне надо -

а) сделать так, чтобы в машине было тихо. Учитывая, что предыдущий хозяин вкрячил почти что прямоточный глушак от катализаторов, то тише ее сделать просто так низя-)
б) сделать вход с плеера или телефона, ибо на 05 годе нету штатного входа AUX. Эту проблему собираюсь решить.

Насчет форестера - музыку я слышал только в Форестере 08 года, товарищ купил, так вот был удивлен действительно низким качеством по сравнению с аутбэком почти такого же года. Возможно, что эта тенденция и потом сохранилась, типа лесники один хрен в качественном звуке не шарят))

НО - если бы мне надо было бы сейчас прям сильно улучшить звук, то-

а) я бы полностью отказался от магнитол как класса, по мне так щас они нафик не нужны.
Нужен просто усилитель с линейным входом и внешний портативный плеер с 128ГБ картой, умеющий прилично играть флаки.

Колонки - се вопрос, менять или не менять, может быть да, надо просто шумку, точнее аудиоизоляцию динамика сделать, кабеля хотя бы более-менее приличные прокинуть, да контакты пропаять. (сорри, я фанат пайки, особенно в тех условиях, когда влажность и температура колеблются как хотят)

Кто вообще в курсе, что за динамики стоят в дверях?

А вход - щас ведь любой телефон - это уже мультимедиа центр, нахрена ж еще чего городить?
Ну разве что что-нибудь такое с SSD на терабайт внутри, чтобы сразу всю музыку, какую только может в дороге приспичить послушать, туда записать и на случайное воспроизведение включить.

А штатную систему оставить для радио, для него оно самое то.

Насчет динамиков - последний раз я интересовался динамиками в авто в 90-х годах)
Тогда мне нравились динамики Макрон, причем коаксиалы, ибо в той машине, на которой я тогда ездил, как раз можно было поставить два коаксиала по краям торпеды "лицом" к лобовому стеклу.
Звучало, кстати говоря, очень прилично, по крайней мере такой понятие как "звуковая сцена" в полной мере присутствовало.

Щас уже столетие сменилось, так что хрен его знает, как дела обстоят в этой области.

Если говорить в общем виде, то в Субаре изменить общую звуковую картину нельзя, ибо нельзя поменять места расположения динамиков. Т.е. может быть и можно, но это надо ну оооочень заморочиться.

простой эксперимент Послушайте как звучит любая колонка и как звучит динамик от неё, извлечённый из корпуса :)
А после этого, вместо корпуса колонки тот же динамик положите в обычное металлическое 10л ведро :)

я это проходил уже на аутбеке б13, у которого шумка и так лучше чем у форестера. Изоляция дверей дала гораздо больше чем установка другой акустики.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

замена штатной акустики

замена штатной акустики

Повідомлення лесничек » 21 квітня 2013, 13:59

есть желание поменять штатную акустику своего форя кто уже это делал подскажите размер динамиков перед\зад.
также волнует штатный саб чет его вообще не слышно как саб.
и выслушаю советы по замене штатного мафона на современный, чтоб дружил с кнопками на руле
Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення Addict » 21 квітня 2013, 16:15

По аккустике:
16 перед становятся, но смотри глубину, в глубину могут не стать и если хочется пищалки в штатные места- тож надо подбирать - не все становятся
На зад - становятся тож 16 но с помощью ножниц по металлу.

По мафону и сабу - на усмотрение.

Опишу свой конфиг чтоб было понятно:

1) перед - helix blue 16 см 2х компонентние
2) зад - helix blue 16 см коаксиал
3) ГУ kenwood dnx 8220bt
4) саб auditor rip
5) усилок 4х канальный audiosystem twister (идеально стал под водительское сидение)

Повідомлення avlitik » 22 квітня 2013, 14:57

Повідомлення лесничек » 22 квітня 2013, 21:12

Повідомлення лесничек » 23 квітня 2013, 21:31

Вот такие дины
Зображення

Зображення

Зображення

кто что скажет

"Поющий Леший" Forester SG5

Очередная 45 рейнкарнация Форика ((с) kirmann) Часть 2 "Новые Стэлы"

Новые корпуса сабов.

Решение сделать 2 стэлса приняли спонтанно, дабы было интересней в плане настройки и эстетики. Переход на 10" уже следствие конструкции багажника. Хотелось сохранить "ватер-линию" в салоне, поэтому все что выше нее убираем. 12" уже заползает за рамки линии, а 10" самый раз.

Вооружаемся 8 литрами полиэфирки, 5м.кв 300 граммового стекломата.
Облеиваем стенки багажника, защищаем прочие поверхности пленкой, начинаем набирать стенки. Для начала нам хватит 3-5мм толщины, дабы снять форму и выставлять в дальнейшем кольца.
Далее выставляем кольцо под нужным углом, натягиваем карпет и пропитываем полиэфиркой. На данном моменте и остановились.

Миниатюры

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Настало время отправляться обратно в Санкт-Петербург. В феврале воспользуемся услугами транспортных компаний, которые обеспечат транспортировку этих девайсов (2 корпуса сабов и 2 карты дверей). Уже здесь буду доделывать начатое, готовить к обтяжке. Ждите новых отчетов и идей

Миниатюры

Проект завершен. Почти))

Наконец состоялось долгожданное завершение проекта, который удавалось строить в течении 2-х периодов: 1 неделя зимы и 2 недели лета.

Недавний этап АМТ Владивосток прибавил желания скорейшего инсталлирования. Всвязи с этим некоторые моменты инсталла были "ускорены". Например: багажник планировалось отделывать несколько иначе. Вместо карпета на сабах должна была быть рояльно-черная окраска, а на полу добротный черный автомобильный ковролин. Оформление усилителя так же просится иное - он будет там же где и сейчас, но закрыт орг-стеклом с фрезервкой в виде схемы компонентов и названия проекта с лэйблом.
Но, на что хватило времени - то и получилось. Для осуществления идей будет неделя предстоящей зимы))

Краткие спеки по прошедшим работам:

Изготовлена стальная рама для усилителя, она же 4-х точечная распорка багажника и задней оси (крепится в штатные закладные для раллийных распорок). Вся конструкция устаовлена вместо штатного пенопласта, так что уровень пола и эргономика - все как штатное.

Изготовлены 2 стэлса одинакового объема и плотности (15 литров каждый, вес 12кг каждый)

Изготовлены новые подиумы для новых ВЧ динамиков

Переделаны штатные дверные карты, теперь они абсолютно ровные, без карманов и страшных изгибов. Динамики направлены "в лицо"

Салонный пластик покрашен в глубокий черный цвет

Часть торпеды перетянута винилом (белому винилу уже 3 года, а вид как у нового)

Сшит новый чехол КПП, ввиду износа старого, как самого "нагруженного" места

Перетянуты дверные карты в цвет и фактуру штатному пластику

Перетянута вся проводка в змеиную кожу

Под капотом изготовлен металлический кронштейн для дистрибьютора, новые клеммы.

Миниатюры

как это было. Часть 1. ВЧ & Paint

Изначально все силы были направлены на переделку подиумов под ВЧ.
Крупной наждачкой были переточены плоскости, которые и задавали ориентирование динамикам. Раньше из-за узконаправленных пищалок подиумы были несимметричны, теперь они ориентированы в область между подголовниками передних сидений.
Для красивой посадки динамиков заранее были изготовлены гнезда из фанеры. Окантовочное колько вровень скроет фланец, что является "правильно" не только для глаз. Зазор между фланцем и кольцом - 1мм, чего вполне хватит для слоя грунта, краски и лака.

Следующим шагом было осуществление давней затеи: перекрасить синий пластик в черный.
Цвет выбран самый простой: черный бутор Бэйс (не номерная краска, а именно черный компонент любой черной тоётовской краски). Лак премиум класса, что даст возможность покраски поверх лака (вдруг придется перекрасить опять в синий )

Миниатюры

Как это было. Часть 2. Metall, so much metall.

Изначально (по стоку) в багажнике фориков присутствует 10-и сантиметровый слой пенопласта, который является фальшь-полом. В нем несколько тайников для хранения домкрата, ключей и прочего. Так же он является мощным звуковым барьером (прокатитесь в любом стоковом форике, иногда складывается ощущение, что это седан с отделенным багажником - нет никаких назойливых звуков задней оси и глушителя). Поверх пенопласта технично установлены откидные крышки. Весьма зачетный заводской конструктив.
Решение снести стоковую конструкцию пришло еще давно, т.к. усилитель висел на одной из откидных крышек, и из-за отсутствия жесткости пол провис (была удалена секция пенопласта, в пользу размещения усилителя).

Прежде чем приступать к изготовлению конструкции потребовалось найти заводские закладные, спрятанные под шумкой. 4 точки крепления распорки (по стоку в них были крепления для фиксации багажа) - максимально надежные места (лютые наркоманы-раллисты крепят в них средние распорки задней оси)

Для изготовления конструктива потребовалось 18 метров профильной трубы 15х15мм, 1 газовый амортизатор от задней двери Nissan Micra, 2 гаражные маленькие петли, опытный сварщик и пара вечеров. В дальнейшем вся конструкция зашита фанерой, обтянутой карпетом (в будущем карпет будет заменен на автомобильный ковролин)

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

Замена аудиосистемы, установлен

Контроллер рулевого управления

усилитель Alpine PMX-F640

Фронтальная акустика DLS MS6A

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Разобрал все до железа

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Начали с проклейки пола

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Как поменять динамики на Субару Форестер?

Нам повезло, что в автомобилях уже есть несколько опций, одна из которых наиболее предпочтительна - это функция звука в нашем Subaru Forester. Если вы слушаете радио, слушаете любимого певца или подключаете свой мобильный телефон и проигрывает свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Subaru Forester сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Subaru Forester . Фактически, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Subaru Forester, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, то, что вас привело на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего Subaru Лесник.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Subaru Forester

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Subaru Forester.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Subaru Forester?

  • Определение динамиков для замены (часто просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Subaru Forester, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Subaru Forester? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Subaru Forester и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Subaru Forester.

Небольшой совет: при замене динамиков не забудьте затянуть крепежные винты, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Subaru Forester, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Subaru Forester, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об этом предмет.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Тема: 1,5 скролл на forester sg5 АКПП

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

Доброго!
jdm forester sg5 рестайл:
-мотор сток ej205
-ЧВН (td04l.куль с гдб,dw200,трасса 76)
-АКПП 4ст,гидроблок от B@tman

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

С розовыми форсами аккуратнее, и старые, и подделок много с алиэкспресса. Добавь 1-2к и возьми синие 565, свежее и надежнее.

От ГД/ГР твин коллектор дорогой, для простого городского авто не вижу смысла переплачивать, до 400лс легасевого за глаза.

Под твин коллектор нужен косой поддон, свой щуп, трубки насколько помню одинаковые сами по себе. Маслоприемник не помню точно.

По аппайпам два варианта: либо берешь готовый - продают в барахолке (уточняй только под какой коллектор варили) либо находишь аргонщика и он тебе варит.

С розовыми форсами аккуратнее, и старые, и подделок много с алиэкспресса. Добавь 1-2к и возьми синие 565, свежее и надежнее.

От ГД/ГР твин коллектор дорогой, для простого городского авто не вижу смысла переплачивать, до 400лс легасевого за глаза.

Под твин коллектор нужен косой поддон, свой щуп, трубки насколько помню одинаковые сами по себе. Маслоприемник не помню точно.

По аппайпам два варианта: либо берешь готовый - продают в барахолке (уточняй только под какой коллектор варили) либо находишь аргонщика и он тебе варит.

оффтоп:
на моей бывшей машине стоят форсы с 206 рест мотора, розовые на 550.
мотор 20х+ рампы под верхнюю загразку.

настройщик предложил перейти на 565 форсы потому что их проще настраивать. втф? почему меня на них настраивали, а тут нужен переход?

оффтоп:
на моей бывшей машине стоят форсы с 206 рест мотора, розовые на 550.
мотор 20х+ рампы под верхнюю загразку.

настройщик предложил перейти на 565 форсы потому что их проще настраивать. втф? почему меня на них настраивали, а тут нужен переход?

Доброго!
jdm forester sg5 рестайл:
-мотор сток ej205
-ЧВН (td04l.куль с гдб,dw200,трасса 76)
-АКПП 4ст,гидроблок от B@tman

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

Имхо, ничего такого, ради чего стоит городить такой конфиг, не получишь по сравнению с тем, как есть сейчас. Стоковый форестеровский 205, пускай и jdm, не позволит особых вольностей. 1.5 скролл, конечно, можно и поставить, вопрос в целесообразности и конечной цене этого мероприятия. Если незадорого, то почему бы и нет. А вот менять турбину я б лично не стал с таким мотором. Опять же, мож вф-28 халявная))

П.С. Сам планирую собрать похожий конфиг, но на 205 wrx jdm.

Замена штатных динамиков субару форестер sg5

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: