Замена штатных динамиков сузуки гранд витара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara


Автомобили Suzuku Grand Vitara никогда не отличались повышенным акустическим комфортом по сравнению со своими одноклассниками. Перед нами стояла задача улучшить комфорт в салоне автомобиля и произвести качественную аудио подготовку.

Первым делом разбираем двери автомобиля, тщательно моем и обезжириваем поверхности.

Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara

Изготавливаем и крепим подиумы под акустику.

Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara

Наружнюю часть двери обрабатываем вибродемпфирующим материалом ШумоФФ М3.

Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara

Далее поверх слоя ШумоФФ М3 мы обрабатываем двери шумопоглощающим материалом ШумоФФ ГерметонА15

Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara

Внутреннюю часть двери обрабатываем вибродемпфирующим материалом ШумоФФ М3 и устанавливаем акустику.

Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция и установка акустики Suzuki Grand Vitara

Многим известно что источником паразитных звуков в данном автомобиле является задняя дверь. Ее мы тоже не обошли стороной.

Как выбрать магнитолу для Гранд Витара

Японский автомобиль Suzuki Grand Vitara, является хорошим внедорожником, тем не менее, по высказываниям автолюбителей, имеющих в собственности данную марку, он имеет ряд недостатков, в том числе, штатную магнитолу – ищем замену.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara

Автомобиль Suzuki Grand Vitara

Недостатки устройства

Три основные недостатка штатной магнитолы:

  • Отсутствие линейного входа AUX позволяющего слушать музыку с других устройств.
  • Отсутствие входа USB, что делает невозможным подключение не штатного устройства.
  • Отсутствует функция подключения камеры заднего хода.

То есть, в штатной магнитоле мы можем слушать только музыку, по радио и с использованием CD-чейнджера. Для многих современных пользователей этого набора функций недостаточно. В настоящее время USB –разъём и хотя бы наличие Блютуза (Bluetooth) – это не роскошь, а необходимые функции облегчающие жизнь водителя в дороге. К тому же штатные магнитолы имеют слабую выходную мощность. Из-за этого возникают хрипы при воспроизведении высоких и низких частот. Конечно же вина не только головного устройства, но и аудиоподготовки в целом. Поэтому рекомендуется при замене магнитолы задуматься и о замене заводских динамиков, на более мощные.

Как минимум в более современных моделях магнитол потребители желают видеть, навигацию, блютуз, интернет с самостоятельным 4-G модемом, хорошее качественное звучание, большой экран и операционную систему андроид, позволяющую решать многие вопросы, находясь в пути.

Подобными функциями обладают магнитолы с размером 2din или 180-100 мм. по международным стандартам. Как можно увидеть на фото.

Преимущества устройств

Преимущества 2din магнитол:

  • Оснащение магнитол GPS – модулем, который позволяет подключить камеру заднего вида или парктроник.
  • Встроенный монитор и тюнер-ТВ.
  • Использование функции блютуз позволяет читать различную информацию.

Выбор магнитолы зависит, прежде всего, от желания, потребностей и финансовых возможностей автовладельца. Их широкий выбор предоставлен в интернете, можно заказать напрямую из Китая, это будет дешевле, но менее качественно, а функционал может даже быть лучше, чем у аналогичных брендовых моделей, но при неизменно низкой цене.

Штатное головное устройство Incar CHR-0791GV

Штатное головное устройство Incar CHR-0791GV

К сожалению, судя по отзывам владельцев китайских магнитол, этого делать не стоит! В большинстве случаев китайские аналоги некорректно работали, возникали трудности при монтаже, качество звука не соответствовало заявленным характеристикам. Даже были случаи самовозгорания, во время движения автомобиля. Поэтому лучше оставить свой выбор на производителях, которые уже зарекомендовали себя на рынке электроники и аудио аппаратуры.

Магнитолы для Suzuki Grand Vitara

Для описываемой марки автомобиля, есть следующие марки штатных магнитол:

  • Intro CHR – 2207 GV- в ней предусмотрен DVD- проигрыватель, навигатор с GPS, сенсорный дисплей , ТВ – тюнер, радиоприёмник с RDS, поддержка карты памяти SD.
  • Автомагнитола TRINITI, одна из более дешёвых штатных магнитол. Отсутствует только блютуз, ТВ-тюнер, эквалайзер.
  • Navipailot DROID 4 – отсутствует, CD – проигрыватель, DVD проигрыватель, блютуз и ТВ-тюнер. Можно изменять программы по своему усмотрению.
  • RedPower 21053B – эта автомагнитола включает в себя, радиоприёмник с цифровым тюнером, три вида проигрывателей: CD, MP3, DVD. Есть навигатор GPS, ГЛОНАСС, эквалайзер и ТВ-тюнер. Блютуз в этой модификации так же отсутствует.

Как выбрать магнитолу для Гранд Витара

Можно использовать и другие виды автомагнитол размера 2din, но при этом использовать переходные рамки.

Замена штатной магнитолы

Для замены одной магнитолы на другую, не потребуется знаний в электрике или разборе автомобилей. Все действия происходят в несколько шагов. Чтобы произвести замену штатной магнитолы на новую, необходимо: отсоединить клемму аккумуляторной батарей, отстегнуть накладки, находящиеся по бокам консоли и с помощью крестовой отвёртки отсоединить магнитолу и делаем распиновку контактов по их номерам.

Как выбрать магнитолу для Гранд Витара

Если магнитола не подходит по размеру можно использовать переходную рамку Intro 95-7953. Перед началом работ по замене, рекомендуется посмотреть видео.

Если вы сомневаетесь в своих силах и знаниях, и не сможете произвести замену магнитолы своими руками, то лучше обратиться в специализированный автосервис. В автосервисе или СТО, вам помогут сделать выбор приобретением магнитолы. А также установят её, сохранив гарантию на производимые работы и на автомобиль.

Замена штатных динамиков на Сузуки Гранд Витара 2013

История инсталляции в данной машине весьма интересна. Сама машина роли, вообщем тоне играет. Была бы куплена другая, была бы история про другую машину. Акустика эта легендарная. Полное название - Audio Development MM3. Как говорят, обанкротилась.

Акустика в Suzuki Grand Vitara

Но пока она существовала, она выпускала отличнейшую акустику. И делалось это все не в Китае на огромных заводах, а в Италии. Реальный хенд мейд. Соответственно, она и стоила очень приличных денег. Комплект AD MM3 является топовой акустикой этой фирмы.


В этом комплекте собрано все то лучшее, что инженеры компании придумали за все время ее существования. И именно под этот комплект я и решил построить аудиосистему в своей машине.

Замена штатных динамиков

Проблема только в том, что подходящего авто все как-то не. В предыдущих машинах все было поставлено быстро, на скорую руку. Только бы играло.

Размеры штатных динамиков в suzuki escudo

Ездил как сапожник без сапог. Сам занимаюсь инсталлом, а показать Клиентам нечего. И вот я решил на базе нового авто сделать некий скромный демокар с отличным звуком и с возможностью демонстрации Клиентам некоторых технологий установки, которыми мы владеем.

Было и еще несколько условий: Все бы хорошо, только вот после покупки машины сразу начался переезд на новое место и ремонт. Сами понимаете, это заняло очень много времени.

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-ACI в передние двери Suzuki Grand Vitara 2

Но, несмотря на все эти казусы, инсталл начался! Начал якак не странно, с изготовления сабвуфера стелса и шумоизоляции арок и дверей. Пол решил не делать. Послушать, как оно будет без шумки пола. Может и устроит меня сразу могу сказать - устроило.

Shumka is not detected. Забавно еще и то, что есть штатные места под пищалки, но самих пищалок. Я купил самую простую комплектацию в этом плане. Особенно радуют магниты этой акустики.

ВИДЕО: Сузуки Витара 2017 разборка двери замена акустики

А концепция системы предполагала, что будет стоять именно 4-х канальник. Этого вполне достаточно, чтобы сделать конструкцию мегажесткой. Она у нас хитрой формы. Выступом она заходит в карман обшивки и держится за.

Поэтому крепить саб к кузову не требуется. Он будет стоять враспор и при необходимости легко сниматся для освобождения места в багажнике. Оно делается для того, чтобы закрепить на нем сам динамик. Примерно через неделю, появилось "окно" и я приступил ко второму этапу. Комплект упакован в очень удобную и красивую коробку. Каждый дин прикручен через все свои отверстия к фанерных вставкам, которые вставляются в прорези ящика.

Особенно красивы вырезанные из стали грили с логотипами AD. В свое время, когда компания только выпустила первые комплекты, в Италии, одна из тюнинг-контор, установила этот комплект в машину одной известной итальянской телеведущей. Акустика тогда шла без грилей и инсталляторы сами заказали эти грили. Получилось настолько красиво, что компания запустила эти грили в производство и стала вкладывать их в комплекты.

Тут есть два варианта: Соответственно, если перетягиваются передние двери, то логично перетянуть и задние, чтобы все было в одном стиле. Это - весьма приличные затраты. Второй вариант - изготовление накладных подиумов, которые намертво крепятся сквозь обшивку к металлу самой двери.

После часа сушки эта деталь становится прочной как камень. Через два - ее можно обрабатывать шкуркой. Выводим конструкцию под обшивку алькантарой. Этопримерно, под шкурку.

Trader Feedback

Это делается для того, чтобы создать закрытый объем между динамиком и объемом двери. Некий коридор. В противном случае, динамик будет играт под обшивку, потеряется добротность, задерется резонансная частота всей акустической системы и получится ерунда.

Никакого баса, один пердеж.

Тут нужно учесть много нюансов. Например, на правой двери, при закрытии, размещение динамика жестко ораничивается крышкой бардачка, которая должна открываться без проблем. Когда вы используете ткань для создания базы под смолу, есть одно "но". Чем сложнее конструкция, тем сложнее натянуть на нее ткань без складок и с сильным натяжением. А натяжение нужно для того, чтобы при пропитке ткани смолой, она не стала провисать.

Поэтому если у вас сложная конструкция и вы тянете не очень сильно, рекомендую после пропитки оставить все это просыхать примерно часов на на ночь в естественных условиях. Ядля ускорения процесса, обычно, использую УФ лампы. В данном случае их использовать.

Спешить нельзя и еще по одной причине. Если у вас конструкция собрана из слабых элементов, которые просто невозможно сильно обтянуть тканью как вот этот подиум, напримерно вы все же умудрились как-то усилить конструктив изделия и натянуть ткань, то после пропитки и просушки под УФ лампой у вас конструкцию поведет. А перекособоченную конструкцию просто придется переделывать заново.


Это - потеря времени. Обратите внимание, что ткань все равно местами провисла. Это будем убирать шпатлевкой. Для того, чтобы были видны все огрехи, красим их в черный цвет.

Получается некий сендвич: Все это стягивается намертво болтами и создает монолитную конструкцию. Динамики же прикручиваются сверху. В этой акустике они шикарны и я специально решил их оставить, а не делать систему 2.

FakeHeader

Не зря итальяшки придумывали эти кроссы, ой не зря. Но кроссы - не маленькие. В любом случае их придется размещать в двери, так как в дверь можно провести только один кабель через штатный коннектор. Считаю такого провода - вполне достаточно. Очень приятны вот какие мелочи: Сначала ставим СЧ.

Скотчем он не просто закрыт, а временно приклеен к подиуму для того, чтобы точно совместить два гриля - от СЧ и от НЧ.

Усилитель предполагалось разместить под пассажирским креслом. Места там достаточно, только мешаются какие-то железки, предназначенные, видимо, для какого-то выезжающего ящичка, которого у меня не было в комплектации.


Музыкальный агрегат. Как раз для такой акустики подойдет. Только немного смущала заявленная мощность в 50 ватт на канал и мостом. Но решил попробовать. И плюс и минус. Акустику раскачивает на достаточно приличном уровне громкости, а вот на саб его не хватает.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в передние двери Suzuki Grand Vitara 2

Ни для кого не секрет, что родная музыка у нас в витарах плохая. Решено было для начала заменить родные динамики и посмотреть, что из этого выйдет. Выбор динамиков дело сугубо личное и зависит в основном от того, какую музыку предпочитаете. Так как весь мой треклист состоит из рока и разных его направлений, акустика требовалась максимально чувствительная и мелодичная. В достаточно бюджетной ценовой категории моим запросом полностью соответствуют MOREL Tempo 6 компонентные в перед, и MOREL Tempo coax на замену задних динамиков.

Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2

такой вот комплект


Уговаривает бросить все и поиграть с ним

Установку проводил совместно с ШВИ дверей. Когда достал родные динамики, вообще удивился, что они играли.


Пародия на динамик

Для установки новых динамиков нам понадобиться проставочное кольцо, толщиной около 2см, можно поупражняться с лобзиком и фанерой, но я решил пойти по простому пути и купил готовые кольца за 150р на радиорынке.


Удлиняем провода, которые подходили к штатному динамку и подсоединяем к кроссоверу, от кроссовера разводим провода отдельно на мидбасы и твитеры. Место установки кроссоверов видно на фото


Твитеры ставим в уголки, слегка их доработав. Крепление штатных пищалок меньше, поэтому его я срезал и закрепил твитера аккуратно термоклеем. Сфотать увы забыл.
И в завершении мои впечатления. Музыка зазвучала по-новому, в композициях стали слышны инструменты, о наличии которых я даже не подозревал, прослушивая на родных динамиках)) Но стоит отметить, что если вы любитель музыки в стиле туц-туц и бац-бац, а также предпочитаете предупредить соседей о своем приближении минимум за 2 квартала, то Морели не ваш выбор. Динамики не басовитые и не громкие, но инструменталку в такой цене ни одни динамики лучше не отыграют. Я доволен. Осталось установить тыл.

Надоело звучание стоковых китайских динамиков из передних дверей, поэтому была приобретены автомобильные колонки Pioneer TS-A172CI

Установка колонок Pioneer TS-A172CI в передние двери Suzuki Grand Vitara 2

Максимальная мощность 350 Вт
Номинальная мощность 60 Вт
Частотный диапазон 34 Гц — 32 кГц
Установочный размер 158 мм
Монтажная глубина 54 мм


В состав входит 2 высокочастотных динамика 20 мм из неодима и 2 низкочастотного динамика 165 мм из стронция, а также 2 кроссовера.


Заводской динамик с большими буквами MADE IN CHINA

Грили за ненадобностью снимаются и убираются в сторону. Карт двери снимается довольно легко, рамка ручки двери и за заглушкой один саморез клипса черного цвета на карте, далее аккуратно отщелкиваем все клипсы по периметру. Клипсы многоразовые, но есть возможность их сломать.


Снимаем заводской динамик отключаем разъемы, удаляем заводскую шумоизоляцию (если ее можно так назвать) и обезжирив поверхность проклеиваем внутреннюю полость виброизолирующим материалом.


Аккуратно заклеиваем все технологические отверстия, оставляя только дренажные отверстия не тронутыми.


Крепеж колонок пионер не соответствует штатным отверстиям, поэтому изготавливаем проставочные кольца из фанеры 9мм, крепим их к двери и уже к ним непосредственно крепим колонку. Стык проставки с дверью дополнительно проклеиваем виброй.


Далее устанавливаем ВЧ динамики в штатные места, я закрепил их пластиковыми полосками на саморезы и двусторонним скотчем чтобы не было стука по пластику.


Кроссоверы надежно приклеил к внутренней поверхности двери.


Не хотелось резать штатную проводку и спаивать контакты, поэтому прикупив подходящие клеммы подключил новые колонки в штатный разъем.


Далее осталось дело за малым наклеив шумоизоляцию на внутреннюю часть двери, установил все в исходное положение.


Я не меломан, но звук заметно стал чище, появились высокие частоты. Одним словом, замена колонок того стоит.

Характеристики штатного головного устройства, автомагнитолы Winca C053 (S100), замена штатной магнитолы на магнитолу с Android 2.3.4 и обучение штатной магнитолы воспроизводить mp3 с USB для Suzuki Grand Vitara 2

Характеристики штатного головного устройства, автомагнитолы Winca C053 (S100), замена штатной магнитолы на магнитолу с Android 2.3.4 и обучение штатной магнитолы воспроизводить mp3 с USB для Suzuki Grand Vitara 2

Характеристики штатного головного устройства Suzuki Grand Vitara 2
Характеристики автомагнитолы

Замена штатной магнитолы на Сузуки Гранд Витара видео

Пожалуйста, выберите модель Вашего автомобиля ниже! Не смогли найти марку своего автомобиля? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся предложить лучшее решение для Вашего автомобиля!

Как выбрать магнитолу для Гранд Витара

Емкостный сенсорный экран позволит очень безопасно и легко управлять мультимедийной системой автомобиля во время вождения. После установки Android магнитолы в Ваш автомобиль, вы не потеряете заводские функции, такие как кнопки управления на руле, информация о системе климат-контроля, система помощи при парковке, штатная камера заднего вида и другие зависит от комплектации автомобиля, пожалуйста, уточняйте все вопросы относительно поддержки штатных функций во время совершения заказа.

Ниже Вы найдете все доступные модели штатных магнитол для Suzuki Ignis. Штатная магнитола для Suzuki Vitara под управлением ОС Android - это автомобильная информационно-развлекательная система, которая значительно расширяет мультимедийные функции вашего автомобиля по сравнению с базовыми. Все автомагнитолы для автомобиля Suzuki Vitara в нашем магазине имеют оригинальный заводской дизайн, устанавливаются в штатное место и выполнены с использованием высококачественных материалов.

Высокая производительность и многозадачность аппаратной части обеспечат комфортное повседневное использование ОС Google Android в автомобиле! Ниже Вы найдете все доступные модели штатных магнитол для Suzuki Vitara Check out.

Популярные штатные Android магнитолы. Штатная магнитола Mitsubishi Pajero - Android Штатная магнитола Volkswagen Touareg Штатная магнитола Volkswagen Passat B7 Отзывы наших клиентов.

Отзыв на товар : Штатная магнитола Toyota Highlander - Android 8. Регистратор работает отлично, Отзыв на товар : Штатная магнитола Renault Captur - Android 8.

ВИДЕО: Сузуки гранд витара Grand Vitara Замена магнитолы головного устройства

Хочу заменить штатный R-Link на Andriod систему, но возникает ряд вопросов Все отзывы. Корзина 0. Android магнитолы Выбрать авто! No products To be determined Shipping.

Замена головного устройства Suzuki Grand Vitara

Современный рынок электронных устройств предоставляет своим пользователям огромные возможности по доработке мультимедийной системы их автомобилей. Если Вас не устраивает стоковое головное устройство вашего автомобиля, то Вы можете подобрать массу вариантов других головных устройств, которые будут наилучшим образом подходить именно для Вашего автомобиля. Владелец этого Suzuki Grand Vitara обратился к нам как раз с заказом на замену головного устройства. Новое устройство от компании Pioneer: “SPHDA-120». Для замены головного устройства необходимо разобрать центральную консоль: снять боковые накладки, открутить фиксирующие винты и достать само головное устройство. Оно держится вместе с блоком управления климата, и, чтобы его отсоединить, необходимо открутить четыре винта. Так же необходимо отсоединить все провода. Новое головное устройство крепится в обратном порядке. Оно ставится в центральную консоль через рамку-адаптер. В процессе сборки сначала крепим все провода и разъёмы. Под торпедо, в удобное место, ставится дополнительная GPS-антенна, которая идёт вместе с устройством. Далее подключается микрофон для возможности голосового управления. Крепим его в удобное место на потолоке и разворачиваем на водителя. Провод будет проходить за обшивкой потолка и стойки. Так же новая система имеет два USB-кабеля для подключения телефонов – они выводятся в бардачок. Всё подключаем, собираем. Чтобы подключить головное устройство в штатные разъёмы, мы использовали ISO-переходник. Для активации кнопок на руле был использован универсальный переходник. После подачи питания новое головное устройство, ещё будучи в руках мастера, начинает «подавать признаки жизни». Ставим его на место, проверяем работоспособность всех систем, после чего собираем центральную консоль. Всё, замена завершена – отдаём автомобиль владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Suzuki, можно посмотреть: здесь.

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Suzuki Grand Vitara за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Сузуки Гранд Витара по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Сузуки Гранд Витара мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки Гранд Витара мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.


В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!


В качестве второго слоя на крыше при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ » мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот вязкий пористый материал имеет отличные показатели шумопоглощения. В отличие от дешевых аналогов и войлоков, он буквально «всасывает» в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц! А благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от лицевой поверхности Бипласта Премиум.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki GV.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA 5D ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara 5D продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.


В качестве первого слоя на днище и в багажнике при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ» мы используем эффективный и очень пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он отлично повторяет сложные рельефные поверхности, надежно фиксируется на них без образования воздушных полостей и пузырей. А значит после тщательной прикатки жесткими роликами АЭРО+ будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции огромных задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.


Аналогичным образом проводится виброизоляция противоположной арки и крыла автомобиля Сузуки Гранд Витара.


После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!


Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу очень плотно, поэтому в качестве второго слоя на арках мы используем ровный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Аналогичным образом наносим второй слой шумоизоляции на противоположную арку и крыло.


После нанесения двух слоев на днище Suzuki Grand Vitara, мы переходим к третьему — это будет слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части автомобиля. Ни один «мягкий» материал не может сравниться с НойзБлоком по эффективности, а учитывая его крайне малую толщину — можно смело назвать этот материал уникальным!


После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki Grand Vitara в три полноценных слоя проведена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.


В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!


Теперь мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки Гранд Витара завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.


На сухой и обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото СТП Акцент ЛМ КС). Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие и не впитывает влагу, что весьма актутально в подкапотном пространстве.


Теперь мы можем установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО.


А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


После сборки двери багажника шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki Grand Vitara , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki Grand Vitara стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Suzuki Grand Vitara по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленный им на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2015 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI GRAND VITARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: