Замена штатных динамиков уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена штатных динамиков уаз патриот

в дери Патра известен? Подскажите пжлста.

Привет! У меня стоят 16-е. Из ДСП делается кольцо под 16-й размер, крепится с обратной стороны обшивки вместе с динамиком (((кольцо надевается со стороны магнита на динамик и через него саморезами прикручивается к обшивке))) (( динамик находится между обшивкой и кольцом)) ( правда если динамики хорошие с хорошим "большим" магнитом то придется эл.лобзиком немного "железяку" двери покоцать:D
Получаем неизменный внешний вид двери-обшивки и хороший звук :razz:
(Из минусов - при опускании до конца стекла немного цепляет за динамик буквально пара миллиметров- не очень страшно!)

Пятидюймовые штатные ( 13,5 см).

Звука не добьешся даже удовлетворительного и при 6 1/2 дюймовых - даже при использовании хорошего бренда АС.

Звук появится вменяемый - вне зависимости от марки головного устройства - только при использовании усилителя.
Есть распространенное заблуждение - мол, есть магнитолы со встроенными усилителями. Послушайте как они играют и послушайте ту же акустику но в связке с усилителями.
Все станет очевидным - на слух.

Далее - Подиум - не корпус АС - тут не нужно ни ДСП ни прочей ереси.
Фанера - кольцо чем толще тем лучше 32 мм - самое оно - карман у патра в двери и не такое стерпит. Крепить кольцо подиума надо к металлу двери на саморезах. Желательно - пожестче.

Акустическую проводку штатную оставлять нельзя. Кабель из безкислородной меди 1,5 - 2 кв. мм сечением стоит недорого. Понадобится метров 15 ( тянуть то надо будет с усилителя - а усилителю самое место в багажнике. )

Двери следует акустически обработать. Как сделать ? Два листа СТП бомбы восьмерки и стп мдп -2 листа четыре.
Бомбу клеить на металл двери - смыв штатную виброзащиту, ессно прогрев термофеном и металл и бомбу.

Потом крепится подиум на металл - потом стп мдп-2 заклеить ВСЕ отверстия в двери.

Акустическую систему - лучше брать двухполосную - из дешевых но хороших именно по звуку - выбор то не богат вообще то.
Morel tempo вполне подойдет.

Еще замечание - даже ОЧЕНЬ хорошая АС с диаметром диффузора 130 мм в ЛЮБОМ из вариантов - во первых не играет как надо без усилителя, а во вторых сольет практически ЛЮБОЙ более менее вменяемой АС с диффузором 165 мм. От себя - замечу - выбирать лучше из моделей с БУМАЖНЫМ диффузором с пропиткой. Алюминиевый или сотовый диффузор - умеют качественно делать не так много фирм. А про пластики - лучше помолчать. В целом - 165 мм - дешевле 4 тысяч ре- уже некачественная АС. Не стоит брать и DLS дешевых серий матадор или бейсик. Очень у меня хорошо себя показала АС Sygnat и Morel - неплохи и Helix и Phoenix Gold ( хотя и люминиевые ) .

В патровскую дверь войдут кстати и 8 дюймовки. Отдельно можно купить сигнаты , кроссоверы и пищалки. С ВЧ ( пищалками ) все несложно - купол - либо шелк либо титан. Но титановые стоят безумных денег.

Для эстетов с большим кошельком бездонным - есть такая акустика как Seas и Peerless.

Ну и бюджетный усилок - из бюджетных сам себе сколько раз ставил - есть серия Helix Dark Blue. Это Adam Fisher - но для бедных. Делается в бундесах а не в китаях и вот влияние марки - хеликс тянет на двести бачей, а самый дешевый фишер начинается от косаря.

В целом - нормальный звук в патре обойдется - тысячи две рублей - материалы СТП на двери, тысячи две с половиной - провода ( силовой на усилитель 80 ре - метр а надо 8 метров ) клеммы фишки итп , + АС фронт - тысяч на пять , усь - тысяч шесть, саб - 7-8. - тысяч 20-25 - если заморачиваться самому.

Но это вообще - самый дешевый билет в мир более менее вменяемого звука.

Тут я пожалуй не соглашусь, при отсутствии колонок в задних дверях, пассажиры будут слышать только саб (проверено на себе неоднократно), нужно же не только о себе думать. Мы с другом наверно около года ездили только с двумя передними колонками и сабом, кстати все было через усилок. Когда поставили в задние тоже ни какой кашей даже не запахло, наоборот стало как-то насыщеней и мощней. Машина - Terrano - 21 кузов.

Это эффект от недорогой акустической системы без усилителя и акустической обработке салона.

Можете не верить , но всего одной фронтальной качественной системы ДОЛЖНО и хватает озвучить равномерно весь салон - для всех пассажиров.

И это еще - судя по описанию эффекта "при отсутствии колонок в задних дверях, пассажиры будут слышать только саб " - это означает, то сабвуфер в системе настроен неправильно. На средней громкости, в большинстве музыкальных композиций - о наличии в системе сабвуфера - вы догадаетесь только путем его выключения - по чисто ВКУСОВОМУ эффекту - через некоторое время ощущается что чего то в звуке не хватает. Правильно настроенный сабвуфер - не блямкает и не пыркает и не долбит в уши.
Сабвуфер - это всего лишь динамик УНЧ - ультранизких звуковых частот.
Так как человеческое ухо не в состоянии локализовать источник таких частот в пространстве - то для достижения эффекта - достаточно одного источника , а не двух. Но влияние местонахождения сабвуфера в салоне - и даже направление его излучения - кстати - маловажны, хотя и имеют некоторые нюансы, но в большинстве случаев - ощутимые только приборами или профессиональным или избалованным ухом.

Но на общей картине - саба почти не слышно. НЧ до 200 Гц - должно хватать от фронтальной АС. Громкость идет именно от нее , а не от саба. Точнее ее ощущение.

Повторю - я когда то сам не верил во многие неочевидные эффекты, но - правильно настроенная система только с фронтальной АС и сабвуфером - во первых способна однородно насытить музыкой весь салон почти что одинаково хорошо для всех пассажиров, а во вторых способна создать вполне вменяемую звуковую сцену - правильную и причем в автомобиле, а не в квартире. Причем эффект от этого - много больший чем от квадросистем. И звучание поправильней.

>Советую все-же купить 16 динамики, без усилка.

Ну у меня в другой машине 13-ые трехполосники "Урал" и звучат для меня как не слишком требовательного к музыке в машине вполне удовлетворительно. Правда сзади ещё стоят огурцы побольше с отключенными пищалками.

По поводу задних не решил, посоветуйте куда ещё 2 колонки врезать и какого типоразмера так чтобы не мешали ничему.

Мне кажется что дело вовсе не в супер правильной настройке ас, а в том что для задних пассажиров передние сиденья выполняют роль перегородки, отсекая высокие частоты, а низы они везде пролезут. Хотя наверно имеет значение и размер салона.

Частично прав - УНЧ - проходят через любые материалы , кроме железа обработанного виброшумоизоляцией. С НЧ - почти, замечу - почти та же картина. СЧ - если система трехполосная - купольные типа Мореля и Иволги - очень привередливы к ориентации. ВЧ - то же самое.

Но стоит один раз послушать правильную систему самому и станет понятно - что так правильно. Фишка в том, что звуковая сцена при воспроизведении - должна воссоздать ее же при записи.

И поэтому - для слушателя - звуковая сцена - ДОЛЖНА быть спереди, то есть должно создаваться ощущение - что звук идет не из дверей и не сзади -а формируется - где то в районе капота. При этом - должна создаваться локализация источников и они не должны смешиваться.

К примеру - в правильной системе - сразу понятно - вот лидер-гитара - она слева, впереди в трех метрах ( по ощущениям ) , вот барабаны , там же тарелки ( к слову сказать - если в системе слышны тарелки - то это уже хорошая система - причем понять как ПРАВИЛЬНО должны быть слышны тарелки - можно в небольшом камерном клубе, на дешевой акустике вы получите хрень а не правильные тарелки) .Сразу понятно, что вокал - вот он правее по центру - в метрах двух впереди.

Двуполосной фронтальной АС - при качественной установке - хватает сил на тест с пролетом истребителя на тестовом диске. Слышим - вот он подлетает, вот над нами - вот пролетел .

Квадро система выдаст из себя такую картину - вот самолет летит, летит и вдруг пропал. куда пропал непонятно.

Повторить же фокус с фронтами - удастся только в том случае , когда работают декодеры DTS или Dolby - но это уже другой источник звука и пардон усилитель минимум 5.1.

Так вот, с фронтальной АС - будет одинаково хорошо слышно всем - потому что она построит музыкальную сцену ВПЕРЕДИ и ЗА капотом.

Я на вашем месте не стал бы спорить прямо сейчас, а сходил бы к примеру в Блюзмобиль - если есть у вас в городе и послушал бы что умеют эти ребята или на соревнования ЕММА.

Достаточно один раз услышать.
++++++++++++++++++++++++
Борт 525

PS/ насчет усилителя в боксе под задними сиденьями. Он же перегреется и сгорит рано или поздно. Альпайн - конечно же известная марка, но поверьте на слово и проверьте на слух - все таки в сабвуферостроении - во первых первыми были шотландцы - модель Quake а потом английская акустика более точно отрабатывает - ватных но объемных УНЧ как умеет делать Phoenix Gold - там нет,щелчок бочки к примеру Vibe выдаст точно так же как и на концерте - это будет ЩЕЛЧОК , А НЕ БУБББУУУУУХ.

Смотря для чего система создается. Для девочек - хватит и БУБУБУУУХХХ , в деревне устроить дискотеку - тем более из Билана какого нибудь - тут качества не надо и предсмертные хрипы и грюки акустики никого не волнуют.

Но если ухо избалованно и система аудиофильская - то самое забавное, из машины правильно акустически обработанной - снаружи вы вообще ничего не услышите. Вы даже не ощутите БУБУБУБУУУХИ дешевых деревенских сабвуферов. При правильном сабе - вы его не услышите снаружи - кроме как почувствуете - что в груди - отзываются какие то посторонние толчки - при полном отсутствии слышимого звука из машины.

Приятно читать, а!
Давно мечтаю соорудить подобное, но по деньгам пока сложно осилить. В машине, даже есть динамики, которые вполне вроде что-то играют, но слушать ЭТО не могу, поэтому деинсталлировал магнитолу и жду хороших времен. Уж больно мой слух привередлив к музыке. И даже в такой машине, как УАЗ Хантер хочется пусть не отличного, но звука, который не раздражает слух.

Fon_Vizin
Кстати по поводу обезшумлевания авто и звука с наружи, х/з у меня минимум 2 слоя везде, но слышно все-равно, даже когда не громко играет. Это может когда 2-йные стекла и т.д.

А чего два слоя ? материал какой ?
Два слоя должны быть к примеру на дверях такими -
вместо штатной смытой вибры ( смывать надо, надо увы труд еще тот)
дверь - потом кикнойзер киксовский или стп бомба восьмерка ( динаматом не пользовался - дорогой слишком) - приваренная наглухо термофеном - процентов 70 поверхности надо перекрыть - даже кусками, а не целым листом. Далее сплен 10 мм (знаю - неудобно но можно приклеить). Далее - технологические и монтажные отверстия - заклеиваются той же стп - мдп 2. потом на обивку - с внутренней стороны клеится битопласт - это такая открытоячеистая фигня типа поролона 8 мм только битумного цвета и вообще то рекомендуется ее как противоскрипное средство - но ВЧ и СЧ - ловит отлично. Сплен же закрытоячеистый - по сути звук не поглощает ВЧ. И тогда - будет вам счастье. Два слоя если у вас чего то битумного или продают на стройрынках - про это можете забыть - это не сработает так как стп. И потом два слоя битумной вибры. это очень тяжело получится. И так - машина потяжелеть должна килограмм на 80-100 - двери если в один слой - закрываются даже ощутимо тяжелей. И так - все двери делаются.
На полу ессно сплен или его аналог - причем лучше неклеящийся. Вода зальется - иначе прогниет. а так - просушить можно. И старая штатная ( не знаю - на уазах есть нет - типа войлочной шумки тоже обратно ставится. Собирать потом - трудно, но запихать все по месту - можно.

Крыша - обязательно вибропласт и сплен. Пол и моторный отсек. Звуку просто неоткуда будет распространяться наружу .

Эффект должен быть такой - даже не при двойных стеклах- как у мерседеса - вот видели например - идете мимо - не слышно ничего - открывается дверь и слышно что там играет музыка причем громко - музыка играет - дверь закрывается - музыки не слышно. Но внутри ее никто не выключал.

Если все правильно сделать то эффект наступает аквариума. Ничего и никого снаружи не слышно и о существовании заоконного мира - можно только догадываться по изображениям мелькающим туда- сюда , но без звука. Звук улицы не должен быть слышен , кроме случаев когда в пробке машина стоит окнами к борту камаза. И то - слегка пробивается.


И самое приятное. сплен+вибра - отличный теплоизолятор. Зимой тепло будет долго не улетучиваться из салона, быстрее прогреваться ,а летом - летом машина даже на солнце - внутри не раскаляется. Удивительно - но даже без кондишена ощутимо прохладнее чем без обработки кузова.

А если при сборке проклеить торпеду на стыках и все пласстмасски изнутри битопластом - то спро скрипы и сверчки в салоне - можно забыть навсегда.

Даже на 2111 - удалось снизить шум в салоне до 64 дБ - это с 72.
децибел - это ОЧЕНЬ много. 64 дБ - это ОЧЕНЬ неплохо даже для очень приличных машин - скажем так. Для сравнения - по паспорту - в 2107 - 84 Дб. В десятом семействе - 72. У корейцев - в основном 72-78. Вот кто ездил на семерках и потом прокатился на десятке - точно скажут - КАКАЯ это разница в 10 дб.

Но я всегда удивлялся другому. Ведь такую шумоизоляцию - можно делать еще на заводе и по сути ее стоимость будет ниже - ведь это конвеер , а не по частному заказу в салоне.

Делали б комплектацию на УАЗе - СуперЛимитед. Чтоб сразу шумоизоляция была стп-шная по правильной технологии. и чтоб сразу стояла приличная акустика и усилители ( да даже не совсем приличная - вполне возможно собрать даже из УРАЛьской - есть у них неплохая серия акустики компонентной , дешевой кстати и усилители есть отечественные дешевые - да и впрочем и ГУ уральские не так уж плохи - вкупе в системе - выйдет в плюс к цене - тысяч тридцать. ).
Хотя на сайте писали что шумы снижаются всего на 3 Дб.

УАЗ Патриот: магнитола, колонки и полка под рацию

В ХХI веке сложно себе представить современный автомобиль без мультимедийной системы. Сейчас каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оснащается в обязательном порядке магнитолой. Назначение и использование данного устройства всем знакомо еще с детства, поэтому сразу приступим к рассмотрению темы о том, как устанавливается магнитола и динамики на УАЗ Патриот.

Заводская магнитола

Стандартная магнитола внедорожника

Зачем нужна новая магнитола

  1. Проигрывание аудио-файлов строго в формате mp-3. Не поддерживает другие форматы.
  2. Проигрыватель видит треки только из одной папки.
  3. Имеется только один выход RCA.
  4. Не предусмотрена возможность подключения усилителя. Для его установки потребуется приобрести специальный переходник.

Аппарат снятый с авто

На основании данных сведений следует заметить, что рано или поздно штатную магнитолу потребуется заменить на более мощную и многофункциональную. Чтобы сэкономить средства, можно продать штатную магнитолу.

Выбор магнитолы

Передняя панель авто

Пример установки магнитолы

Снятие магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, необходимо в целях безопасности откинуть минусовую клемму с АКБ. Теперь собственно можно удобнее умоститься в салоне и снять автомагнитолу. Процесс снятия следующий:

Процесс замены музыкальной системы

Установка

Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию. Итак, прежде всего, устанавливаемая магнитола должна быть проверена, подходит ли она для монтажа. После этого осуществляется установка шахты (стального основания, к которому крепится основное изделие). Шахта фиксируется с помощью штатных болтов. Не забудьте подключить провода питания магнитолы. Зачастую они подходят к штатному разъему, если же нет, то потребуется его заменить.

После того как произведена установка шахты, можно вставлять непосредственно магнитолу. Но на данном этапе замена изделия считается законченной не до конца. Еще одна очень важная вещь, как переходная 2 din рамка. Переходная 2 din рамка на УАЗ Патриот необходима для того, чтобы осуществить повторение профиля приборной панели. Иными слова, сделать каемку для аудио-системы. Представляет собой переходная 2 дин рамка пластиковое основание, которое устанавливается на магнитолу и скрывает ее крепления. Стоимость дин рамки составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от страны производителя.

Когда мультимедийная система установлена, то необходимо проверить исправность ее работы, а также звучания динамиков. Не допускается включать резко звук на всю мощность, так как динамики могут не выдержать, и повредится их мембрана. Рекомендуется проверять громкость звучания при плавном добавлении громкости, дабы не нагружать сильно динамики.

Рекомендации по установки динамиков

Штатные колонки, собственно, как и магнитола, не дает положительных эмоций от прослушивания музыки. Поэтому при установке новой магнитоле рекомендуется в это же время и установить новые колонки. Какие колонки лучше установить? Для этого следует уделить внимание поиску информации в интернете на специализированных в автозвуке порталах, а так же своему вкусу: если вы меломан и любите слушать качественное звучание, тогда потребуется полное обмундирование – от шумоизоляции всего автомобиля и изготовления подиумов под акустику, до покупки и установки компонентных колонок до монтажа усилителей.

Колонки в подиумах передних дверей

Колонки в передних дверях

Но такое звучание приемлемо только для единиц, зачастую водители прибегают только к установке более мощных динамиков, которых им достаточно с головой.

Итак, обычно требуется приобретение 2 пар динамиков. Одна пара устанавливается в проемы передних дверей, а вторая на заднюю полку. Кстати, для улучшения качества звучания рекомендуется установить специальную полку для динамиков. В эту полку устанавливаются преимущественно динамики овальной формы – двух или трехполосные (по желанию владельца).

В проемы передних дверей рекомендуется установить динамики диаметром 130-160 мм – двухполосные. Двери желательно обесшумить, чтобы достичь максимального эффекта.

Монтаж не представляет собой особых сложностей, так как предварительно предусмотрены все необходимые крепления полочки и динамиков. Проводку по возможности желательно заменить, так как штатная представляет собой обычный тонкий двухжильный электрический кабель.

Разновидности полок

Варианты полок под рацию

Рассмотрев все основные нюансы установки автомагнитолы на УАЗ Патриот, можно с уверенностью сказать, что звучание новой системы будет сильно отличается от заводского изделия.

Полка для рации

Рестайлинговые модели внедорожника УАЗ Патриот имеют в конструкции полку под рацию. Для чего нужна рация? Это незаменимая вещь, при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот в сельской или степной местности, где не всегда есть мобильное покрытие. Там рация остается единственным средством связи.

Полка для рации

Полка установленная в салоне авто

Полка под рацию размещается в салоне под крышей автомобиля. Внедорожники УАЗ Патриот с 2015 года выпуска имеют штатные крепления. Полка под рацию приобретается отдельно и устанавливается самостоятельно. Стоимость полки составляет приблизительно 4500 рублей. Можно сэкономить, но для этого потребуется потратить уйму времени для самодельного изготовления полочки под рацию.

Усилитель и акустика на УАЗ

Акустика УАЗ

07.02.2017

Установка усилителя в UAZ Patriot

Под задним диваном УАЗ Патриот есть отличное место для установки усилителей мощности аудио системы. Туда помещаются практически любые модели, в количестве 2-х штук, иногда даже с конденсатором. Место удобное, вентилируемое, сухое.

usilitel-na-uaz
usilitel-pod-zadnim-sidenem

Установка акустики в UAZ Patriot

Штатная акустика УАЗ Патриот находится в передних и задних дверях. С завода стоят 13 см широкополосники, самого бюджетного класса. Сама сетка в карте двери сделана калибра 16,5 см. Для установки новых динамиков, размера 16,5 см требуется изготовление специальных подиумов, так как штатное место в двери сильно смещено относительно штатного гриля в дверной карте автомобиля. После установки мидбасов на подиумы с подгонкой под штатные грили звук становится абсолютно другим. Штатного места для твитеров фронтальной акустики нет, пищалки ставятся в уголки зеркал заднего вида в накладку или с изготовлением подиумов.

Стоимость работ вместе с материалами:

Проводка для подключения 3000р
Подключение усилителя 3000р.
Замена акустики 2000р.
Итого 8000р.

Смотрите также весь прайс на услуги студии RealZvuk

Замена передней акустики

Установка акустики Фокал
Установка акустики

Усилители под заднем сиденьем

Монтируем кроссовер, подключаем усилители , прокладываем проводку для акустики, ставим обшивку, предварительно полностью удалив кольцевое крепление поролоновой кольцевой вставки обшивки. Обклеиваем каркас двери Бипластом и не забываем проковырять в сетке обшивки непроплавленные отверстия, обшивки предварительно также изнутри обклеивались виброизоляцией, иначе все будет дребезжать.

Клуб УАЗ Патриот

Тесты у них есть и на 13, и на 16, и на дорогие, и на дешевые.

Выбирай и покупай, как вариант можно выбрать что то более дорогое, чем позволяет бюджет, и купить на барахолках Блюзмобиль.ру, магнитола.ру и тд. Я лично автомузыкальные компоненты уже на 3 машину покупаю бу.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

JBL GTO-628

[/img]

Решение понравилось, а учитывая, что все это встает без танцев с бубном)

Думаю, пока сделаю так же.

kurosava писал(а): [
Решение понравилось, а учитывая, что все это встает без танцев с бубном)

Думаю, пока сделаю так же.

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13


Печать

замена штатных колонок , на что ? 13

По мощности и частоте лучше, конечно, пионер. На 2 децибела меньше чувствительность всего то. У пионера металлический держатель динамиков( ВЧ и СЧ), у JBL - пластик.
Я бы из этих двух взял пионер.
ПыСы В общем то у меня пионер и стоит))

замена штатных колонок , на что ? 13


Печать

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13


Печать

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13


Печать

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13

замена штатных колонок , на что ? 13

Заменил задние колонки на Hertz ECX 130.5, встали без доработок. По идее надо было узкую клемму заменить но я штатную воткнул. Передние заменил на Hertz ESK 130.5. А вот тут не всё так гладко, хоть размер колонки 130.5, в штатное место вставать отказалась наотрез. Крепёж подходит, но сам динамик шире. Либо пилить, либо подиумы. Я обошёлся втулками у куском изоленты на контакты, чтобы не коротило на кузов, очень уж мало места там. В комплекте ещё пищалки и кроссоверы, но их пока не подключал т.к. не решил куда установить кроссоверы. Звук уже очень и очень достойный.

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Замена штатной акустики в патриоте.

Машина новая, на гарантии, поэтому вырезать и т.п. ничего не хочу.

Сейчас стоит магнитола URAL RCD/MP3-131SA и 2 динамика 13см (вроде тоже ural) - звут отстойный.

Посоветуйте, какие колонки (13см) можно поставить вместо штатных. Коаксиальные или компонентные? Магнитола вроде бы устраивает, за исключением отсутствия usb.
В машине дискатека не нужна) Достаточно комфортного звучания на небольшой громкости))

  • Вопрос к знатокам о выборе компонентов для замены штатной акустики в Toyota noah
  • замена штатных динамиков в пежо 308, посоветуйте
  • ЗАмена штатной акустике в шкоде - бред
  • Skoda octavia замена штатной акустики
  • Замена штатных динамиков 16 см.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Во-первых, удивлен наличием штатной музыки в партриоте. А во-вторых, усилитель планируется или нет? Но лучше бы начать с ШВИ, хотя бы дверей. При наличии ШВИ даже посредственная акустика начинает звучать по-другому, я уж не говорю о дорогой акустике, которой ШВИ просто необходима.

Штатная акустика - зависит от комплектации)
Усилитель пока не планирую ставить, насчет шумки надо подумать. Уверен что и с шумкой штатные колонки будут играть не лучше, засунули наверно самое "плохое", так чтоб было. В данный момент вообще нету басов, как будто с телефона играет, не думаю что шумка поможет. В старой машине (газель) тоже штатные колонки были отстойные, без басов, купил тогда за 1500р jvc какие то, уж не помню, лет 5 назад, звук естественно изменился и басы появились (шумку не делал).

Поэтому временно хочу поменять только колонки

Too far. Старший мастер

Более 5 лет на форуме

От 13-шек баса не будет, нужна 165 мм акустика и акустическая подготовка двери.
Желателен подиум под акустику из фанеры или мдф.
К сожалению чудес не бывает,
для того чтобы получить что то приличное нужно вложить труд.

Elsheep-Team

УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики

By admin on 04 Март 2013

Джип. Большой. Проходимый (вроде как). Дизельный. Русский.

Вы Патриот? покупайте УАЗ, который недвусмысленно называется "Патриот".

и сразу к нам на шумоизоляцию. потому что , как сказал сам Клиент - громкий он очень.

Так что наша задача - Шумоизоляция уаз .

Машина нам запомнилась некоторыми интересными нюансами, связанными с тем, как ее собирают на заводе. Об этом - позже



Сразу оговорили и замену штатной акустики, которая там представлена двумя колоночками по 13 см в передних дверях (колонки широкополосные)


в задних дверях электрические стеклоподъемники не предусмотрены. Ну а зачем? Кто там ездит то вообще?:)


Одна из основных претензий Клиента - скрип вот этой центральной консоли, которая в себе содержит как бардачок так и прячет в своих недрах - печку для задних пассажиров


вот она - задняя печка. Мы то думали, что это просто вентиляционные каналы, как в обычных машинах :) не тут то было .


весь потолок , все обшивки собраны на пистонах. волшебные пистоны. Волшебны они тем, что они одноразовые. Зато новые стоят всего по 3 рубля\штука и покупаются на вес :) Рассея . эх.


Разбираем все , что можно разобрать .


в левой боковой обшивке видим немного не приклеевшуюся на заводе виброизоляцию. бывает, подумаешь..


а в правой боковине - приклеилась нормально.


вся проводка , расположенная в салоне этого авто - это некие шлейфы-сопли, которые могут быть намного длиннее, чем того требуется. Вот , например, проводка из задней правой двери.


пластик собран на саморезах, которые закручиваются как попало.


разобрали. обратите внимание на то как покрашен пол багажника


а вот и задняя печка. Реально, сзади стоит ВТОРАЯ печка!! Это - отдельный агрегат. К ней протянуты магистрали для охлаждающей жидкости, подведена отдельная проводка. Я вот не понял зачем так сделано.


подарок от сборщиков мы нашли под ковром задней части салона - согнутая проволока, которой мешали краску


вид дверей изнутри. На заводе УАЗик проантикорили. Пришлось этот антикор стирать для того, чтобы нормально положить виброизоляцию.


Еще момент. Человек хотел сделать виброизоляцию пола посерьезней. Разборка показала, что кроме стандартного "сендвича" - виброизоляция+сплен 4мм , ничего под штатный ковролин не влезет. Штатный ковролин - это я с перебором сказал. Просто тряпочка, сукно.



разводка проводки внутри салона - на уровне мировых стандартов :)


штатная шумоизоляция , снятая с задних арок


кое-где кузов уже начал ржаветь. на новой то машине.


кое-где есть следы сварки. вот , например - нижняя точка крепления штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Болт сорвали при сборке , ну и просто заварили эту точку


А теперь начинаем работы мы



гремящие направляющие замков


обматываются ПВХ изолентой








готовая виброизоляция задней части


сняли потолок и от души посмеялись


эти поролоновые куски - прокладка между потолочной накладкой и крышей. Видимо, это сделано для того, чтобы воздух под потолком "ходил".


сама потолочная накладка


и . обработанная нами


и потолочек , обработанный нами


обработанная задняя дверь


обработанная задняя дверь










вместо штатной смешной акустики мы поставили комплект CDT Audio CL51CV . Хорошая компонентная акустика без особых претензий. С высокой чувствительностью, что хорошо для подключения ее к штатной магинтоле


сделана также виброизоляция капота



а вот с обшивками пришлось поплясать. Они сделаны из такой пластмассы, что на ней не держится виброизоляция вообще!

Сделали по другому - используя специальный клей приклеили сверху тольк о шумоизоляционный материал.


на этом шумоизоляция УАЗ Патриот закончена и мы немного дорабатываем свет

в пллафоны вставили светодиодные лампы, что на порядок улучшило освещение салона .

Аудио подготовка УАЗ Патриот

Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.





Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.

Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.

Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
- Добиться ровной устойчивой работы двигателя.
- Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот.
- Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
- Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
- Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
- Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
- На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
- После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
- Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
- Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.

Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.

Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.

Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.

Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Виды применяемых материалов:
- вибропоглощающие - твердый как резина
- звуко-теплоизоляционные - как утеплитель.
- шумопоглощающие - легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
- уплотнительно-декоративные
- антискрипный материал

Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат. Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см - вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.

С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери. Задняя дверь - приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей. На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, - шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.

Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.

По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.

Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот

- Замена штатных 13" динамиков передних дверей на 16". Потребуются подиумы.

- Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.

- Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.

- Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.

- Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.

- Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.

- Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.

- Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.

- Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла - вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.

Адекватные места установки аудио усилителя:
- под заднее сидение
- за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
- на боковые стенки багажника
- на корпус сабвуфера
- внутри ящика, закрывающего газовый баллон
- в специальный ящик для аппаратуры
- на спинку заднего сидения в багажном отделении
- в торпеду.

Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.

- Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров

- Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров

- Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.

Читайте также: