Замена сигнала фольксваген туарег

Обновлено: 03.07.2024

Замена звукового сигнала Volkswagen Touareg в Нижнем Новгороде

Замена звукового сигнала Volkswagen Touareg - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена звукового сигнала Volkswagen Touareg в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Touareg.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Touareg позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg

Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

За 3 поколения выпущенных Туарегов его приборная панель прошла эволюционный путь от простенькой версии с монохромным экранчиком до полностью виртуальной, визуально объединенной с экраном мультимедиа, отчего кажущейся и вовсе огромной.

Обзор виртуальной панели приборов

Но это только в топ-версиях, а в базовых и в 3-м поколении применяется комбинированная панель приборов с аналоговыми спидометром, тахометром, разве что дисплей существенно вырос в размерах по сравнению с первыми поколениями.

Варианты панели приборов

С монохромным дисплеем


С цветным дисплеем



Несмотря на многообразие возможных индикаторов, есть общие элементы в цветовых схемах:

  • значки красного цвета требуют немедленного внимания и, зачастую, прекращения движения;
  • значки желтого цвета указывают на второстепенную или приближающуюся проблему;
  • значки зеленого цвета оповещают о нормальном функционировании узла или системы.

Красный / желтый знак восклицания, рядом возможен текст.

Уведомительный сигнал для привлечения внимания водителя при опасной или внештатной ситуации, сопровождающийся текстовой информацией.

  • символ восклицания;
  • буква P в круге
  • надпись BRAKE.

Горит / мигает красным / синим символ термометра, опущенный в жидкость.

  • символ лейки;
  • символ масленки со смазкой;
  • надпись Oil Level с доп. надписями: Min, Sensor.
  • Снизилось давление в системе смазки;
  • уровень масла ниже допустимого;
  • неисправен указатель уровня масла.

Красный значок батареи

  • падение напряжения в сети авто;
  • отсутствие заряда АКБ;
  • неисправности системы электроснабжения;
  • дефекты в контуре напряжения тяговой батареи (для гибридов)

Красный знак машины с открытыми дверями.

Открыта/не плотно закрыта дверь или несколько дверей.

Остался мин запас топлива или оно полностью закончилось.

Лобовое стекло с пунктиром фонтана в стороны.

Заканчивается жидкость для омывания стекол.

Значок пассажира с шаром, может появляться надпись SRS и AirBag.

Неисправности подушек систем безопасности.

Желтый человек с перечеркнутым кругом, значок Side Airbag Off.

Отключена подушка безопасности или боковые шторки безопасности.

Дефектны или отключены подушки безопасности , срабатывающие при опрокидывании авто.

В автомобиле включена противоугонка или иммобилайзер.

Красный/желтый знак восклицания в шестерне/звездочке.

Неисправность или перегрев КПП или выход из строя узла трансмиссии.

  • красный термометр в круглой шестерне;
  • красная / желтая буквенная надпись A/T OIL TEMP.

Перегрев масла в АКПП, дальнейшее движение не рекомендуется до охлаждения.

Время/срок провести ТО приближается, значок отключается после технического обслуживания сервисным центром.

Недопустимое падение уровня (объема в системе) тормозной жидкости.

  • надпись ABS;
  • надпись Antilock

Дефект антиблокировочной системы тормозов или эта система отключена.

Уведомление о критическом износе тормозных колодок.

Падение давления в одной/нескольких шинах более, чем на 25%.

Дефект системы распределения по колесам тормозных усилий.

  • ботинок;
  • нога в круге.

Нажать на тормоз для разблокировки селектора АКПП.

Включены и работают наружные световые приборы.

Не работают один или несколько световых приборов, фар или перегорание лампочки в одной / нескольких фарах.

Перегорела лампа ближнего / дальнего света, если лампа целая, то причина в проводке или предохранителях.

  • с буквой А;
  • с надписью AUTO.

Работает система автоматического изменения режима: ближний/дальний.

Не работает или некорректно работает система автомат регулирования наклона фар.

  • надпись DRL;
  • зеленый символ фары со светом в виде точек.

Работает система автоматического включения ДХО.

Дефект или отключение системы адаптивного света.

Значок автомобиля с включенными задними фонарями.

Неисправность или перегорание ламп в задних фонарях.

Зеленый знак фары с волнистой вертикальной линией.

Желтый знак фары с волнистой вертикальной линией.

Дефект или отключение датчика дождя и света.

  • желтый символ двигателя;
  • значок инжектора;
  • надпись check;
  • молния внутри;
  • надпись service;
  • надпись EPC;
  • check engine.

Наличие ошибок, дефектов или неисправностей при работе двигателя.

Желтый значок двигателя и стрелкой вниз.

Уменьшение мощности ДВС, иногда перезапуск решает проблему.

  • электронного оборудования двигателя;
  • электронных блоков трансмиссии;
  • иммобилайзера;
  • системы впрыска.
  • надпись ENG A-STOP;
  • надпись STARTER SYSTEM;
  • знак восклицания в незакрытом круге и со стрелкой;
  • буква A в незакрытом круге и со стрелкой.

Уведомление о необходимости плановой замены масла.

Система регистрирует пропуски зажигания смеси, вследствие чего растет содержание (свыше допустимого уровня) вредных веществ в выхлопе.

Дефект кислородного датчика или дефект системы очистки выхлопа.

Перегрев или дефект каталитического нейтрализатора. Также перегрев может возникать из-за проблем в системе зажигания.

  • знак машины с открученной крышкой;
  • надпись CHECK GAS CAP.

Не закрыта к рышка (пробка) топливного бака или отсутствует, другие проблемы с герметичностью топливного бака

  • бачек с небольшим количеством жидкости на дне;
  • со стрелой сверху вниз;
  • знак радиатора с вентилятором.

Снижение уровня или вытекание охлаждающей жидкости.

Ошибка электроники управления приводом дроссельной заслонки.

  • желтая надпись BSМ;
  • надпись BSM OFF;
  • знак машины с радаром.

Не работает система отслеживания невидимых водителю зон.

  • TRAC;
  • ACTIVE TRAC;

желтая надпись в варианте:

  • TRAC OFF;
  • DTC;
  • VSA TRAC.
  • TSC OFF;

Указывает состояние антипробуксовочной системы авто:

DTC и TCS связаны с тормозной и топливной. системами. Если любая из них не работает, то индикаторы тоже включатся.

Обозначает индикаторы взаимоувязанных систем:

  • стабилизации;
  • помощи при экстренном торможении,

индикация сообщает о их дефектах.

Активированы система помощи спуска на уклоне или подъема.

Предупреждает о предстоящем профиле дороги, вверх или вниз.

Зафиксировано скольжение и включилась система стабилизации.

  • значок скольжения перечеркнут;
  • с надписью OFF;
  • также в желтом треугольнике;

или желтая надпись:

  • DSC;
  • ASC;
  • IVD;
  • DSTC;
  • ESC;
  • VDCS;
  • PCS;
  • VSC
  • VDC;
  • VSA;

с доп текстом OFF.

Дефект системы стабилизации авто, она неисправна или отключена.

Активирован режим автоматического включения (подключения) полного привода.

Надпись LOW / 4LO, и также с цифрами 4х4.

Работает полный привод с пониженным рядом в раздатке..

  • LOCK;
  • AWD LOCK;
  • крестик на шасси авто.

Активирована блокировка межосевого дифференциала.

Знак шасси авто с крестиком на заднем мосту.

Активирована блокировка межколесного дифференциала.

  • 4WD;
  • AWD;
  • SH-AWD.

Индикатор шасси автомобиля со стрелкой сверху вокруг.

Информирует о повороте на подключенном полном приводе.

Уведомляет, что полный привод работает нормально.

Временно включается знак восклицания в треугольнике, и при этом обведенный стрелкой.

В эти моменты включается имитации блокировок притормаживанием колес.

  • надпись BAS ASR;
  • картинка колеса со стрелками.

Выключена / дефектна система предупреждения столкновений.

Дефект механизма активного подруливания авто.

Активна функция трогания (старта) с места на повышенной передачи.

Батарейка в ключе требует замены или зарядки.

Ключ, символ может быть зеленого, красного, желтого цвета

Опознан или нет электронный чип в ключе.

  • Снежинка;
  • надпись SNOW.

Длительное управление автомобилем без отдыха.

  • SET ACC;
  • Cruise;
  • спидометр со стрелкой.
  • AUTO H.
  • HOLD;

Индикатор режима комфортной для посадки/высадки высоты кузова.

Активированы электронные помощники вождения с прицепом.

Засоренная стрелка в круге, перечеркнутая пунктиром.

Задействована система помощи при парковке:

  • LDW;
  • LDP;
  • LKA;
  • знак машины пересекает полосу движения

Работает режим экономичного вождения, или стиль управления водителя соответствует этому режиму.

Мигает иконка/значок машинки внутри красного / зеленого треугольника со звуком.

Система адаптивного круиза сообщает об сокращении дистанции до авто или о обнаружении препятствия на дороге.

Знак в виде 2 авто и звездочки с инициалами Off.

Дефект (или отключение) системы снижения тяжести последствий при столкновении.

Уведомление и потенциальной опасности столкновения в задней части автотранспортного средства.

Картинка-символ потока газа с каплями воды / каплями на ней.

Иконка выхлопных газов, вылетающих из трубы.

Дефект системы очистки отработанного выхлопа.

Различные индикаторы, указывающие на наличие воды/конденсата в топливной системе, или высокий уровень отстоя в топливном фильтре.

Наличие конденсата или воды в топливном фильтре, необходимо обслуживание.

Надпись MAIN, электромотор и знак восклицания.

Аналог Check Engine для электрического тягового двигателя.

На модификациях с гибридным приводом указывает на: дефекты в работе электропривода

  • буквы EV внутри машинки;
  • надпись EV MODE.
  • зеленая надпись Hybrid Ready.
  • машинка со стрелкой внизу.

Звуковой сигнал туарег ремонт

Volkswagen Touareg Peregar › Logbook › Замена гудка туарег

Пока был в отпуске занялся решеткой радиатора. Давно хотел решетку покрасить в черный цвет… Но что то как то всё не доходили руки. Вот есть время и хорошая погода и я созрел. Снял бампер и разобрал решетку на составляющие части. И вот коли бампер уже снят — то решил заменить звуковой сигнал туарега на более мужественный).

Тема уже стара и изучена, так что осталось только воплотить в жизнь! Купил звуковой сигнал от волги.

Отрезал клемы от неисправного блока бесперебойного питания, провода питания от материнской платы, термоусадку и пошёл творить.

Ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg


Нет сомнений, что когда мощный зловещий Touareg пристраивается к тебе, едет в метре позади твоего заднего бампера и мигает фарами, становится как-то неуютненько… А если ещё и неистово сигналит, желание поскорее испариться с его пути становится просто непреодолимым! Владельцы Touareg прекрасно осведомлены об этих особенностях своих автомобилей, поэтому сразу же начинают грустить, когда у их мускулистых тяжеловозов вдруг пропадает голос. Грустные, они приезжают к нам, молча нажимают клаксон, отдают ключи и уходят в комнату ожидания. Слова в этом случае излишни. От нас они хотят, чтобы мы произвели ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg.

Даже несмотря на сильные ограничения ПДД по части использования звуковых сигналов, без него как-то не по себе. Это как борода. Многие мужчины постоянно жалуются, что их достаёт растительность на лице, что им лениво бриться, что всё жжётся и чешется, но предложи им избавиться от щетины навсегда — ни за что не согласятся. Вот как, например, без клаксона разогнать стаю голубей, которые слетелись поклевать семечек, рассыпанных неосторожным прохожим? Или попросить слепого водителя уступить дорогу? Или посигналить привратнику, чтобы открыл тебе ворота в твой загородный замок? То-то и оно!


Volkswagen Touareg

Автомобиль в ремзоне, и мы начинаем. Перед тем как начинать любой ремонт, по нашим правилам — полная диагностика Volkswagen Touareg. Смотрим всё, что можно увидеть, услышать и до чего дотянуться. Диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика электроники, диагностика ходовой части — в автомобиле не должно быть ни одной неисправности, о которой бы мы не знали. Знание — сила! Чем больше знаешь, тем проще поставить правильный диагноз, не перепутав причину и следствия. Теперь ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg мы сделаем гораздо быстрее!

Эти автомобили изучены нами достаточно хорошо, поэтому поиск неисправности не занимает много времени. Компьютер показал, что сам клаксон знает, когда на него надавили, поэтому остаётся два варианта — сирены или электрические компоненты (реле и предохранители). Чтобы это проверить, снимаем фару.


Volkswagen Touareg без фары

С этой стороны легко добраться до реле, поэтому начинаем с них. Зажмуриваемся, просовываем руку куда следует, нащупываем там что следует, и извлекаем куда следует. После этого открываем глаза и смотрим.


Реле звукового сигнала Volkswagen Touareg

Как говорит наш диагност в этих случаях: “Суду всё ясно!”. Компоненты расположены так, что защита от неблагоприятных погодных условий у них почти отсутствует. А влага ведь коварна, проберётся куда угодно. Ремонт Volkswagen Touareg в этом случае был быстр и прост. Заменили реле, и голос вернулся!

Сразу видно, что этот автомобиль у нас раньше не обслуживался. Когда мы делаем техническое обслуживание Volkswagen Touareg, мы в обязательном порядке проверяем такие вещи и своевременно заменяем, не допуская немоты.

Вся процедура заняла 20 минут и обошлась в 1000 рублей.

Звуковой сигнал туарег ремонт

Про снятие бампера здесь:

Самый гемор снять бампер! Хотя даже не гемор, а время.

Про снятие бампера здесь:

Самый гемор снять бампер! Хотя даже не гемор, а время.

Тема: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Опции темы

VW Touareg RNS-2 пропал звук

Сел АКБ прикурил завел ! RNS-2 пропал звук после этого. VAG-com ошибок не показал. Предохранители целые. Может кто сталкивался?

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Tourаn конечно не Tuareg но там стоит Kenwood Navi и есть кнопка .Такая нажимается иголкой.Сделал ресет и все заиграло.

НЕ по теме-а где запятые в русской клавиатуре?

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Кнопки такой нету ! Отключил магнитофон на 30мин. Резульатат нету !

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Что кто подскажет ? Может кто знает что делать ?

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Так если просто нет звука,а управление работает-может усилитель мощности?Где он там?

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Открыть правый лючёк в багажнике.
снять пластмассовые крепления усилителя,
открутить площадку усилителя (два винта звёздочкой),
опустить пониже на пару и начиная с ЛЕВОЙ стороны выташить усилок, окуратно снять клемы вот и все.

Это нашёл в нете. Сейчас буду пробовать. О результатах отпишусь.

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Нужна схема усилителя. Может у кого есть ?

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Там и без схемы всё хорошо понятно!
Попробуй вызвать на диагностику веселитель!
Если нет то значит раскрывай веселитель и ищи.
Удачи

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Ответ: VW Touareg RNS-2 пропал звук

Проблема до сих пор не решена, погорячился с солюхой с нета. Там вообще другой стоит усилок. 100% проблема в усилке. NAVI на данный момент стоит с другой машины. Звук появляется, когда vagcom вызывает на тест усилок. Звук живет своей жизнью. Кто сталкивался? Или покупать новый усилок ?

Проверяй шину между магом о усилком.

Авто продан на РФ человек купил новый усилок !

Как-то была подобная проблема.. оказалось надо вынять из RNSки Аудиодиск.. не любит она аудио играть через дырку для навигационного диска.. любит только через ченджер.

т.е. она играет до первой потери питания (будь то старт двигателя или отсоединения акку в общем)
Потом звука нет пока этот диск там.

Если тема еще актуальна. Полярность обычно определяется на слух,подключаешь один динамик,за ним второй и прислушиваешься на изменение баса при изменении полярности, в противофазе слышно как пропадает бас.По поводу качества звука,в принципе клиент скорее всего прав,по поводу качества.Не смотря на внешние сходства данных аппаратов( и разьемов),начинка стоит очень дешевая, поэтому качественного звука не будет. Лучший вариант,2-х диновый Пионеер,либо Альпайн.У данных аппаратов отсутствуют навигации,ТВ и так далее(все опционально),зато качество звука будет на высоте.

Самое интересное, что всё работало. И на руле и на дисплее приборки всё отображалось. Правда CD диски (заводские) почему-то читать не хотел.
Я сегодня попробовал вставить в дисковод чистящий диск. Он там покрутился, что-то поговорил на английском языке (это с чистящего диска), а после как бы завис на одном месте (судя по звуку и секундам на дисплее) и звук пропал. После того как я вытащил диск из дисковода, то звука не стало ни где и даже на радио. Просто на экране всё переключается, работает, но тишина.
Может кто-нибудь может чем помочь. Заранее спасибо!

Вам, батенька, к мастеру по ремонту магнитол ехать нужно, мы можем только материально помочь.

Elsheep-Team

Машина известная. В хорошей комплектации. А звук. звук, как всегда, устраивает 99% владельцев. а оставшийся процент мечется по сети в поисках адекватных установщиков. Находит их и пригоняет к ним машину на установку. Немного лести самим себе не помешает :)

Задачи у нас по этой машине просты: сделать качественный звук с минимальным вмешательством в салон. Этого хотят 99% из того 1%, который решился на замену штатной системы (см.выше).

Разумеется, система будет процессорная. Построена на Audison Bit Ten D, т.к. в данный момент , в Москве просто нет простых Bit Ten-ов. Да и по цене - разница не столь существена, а оптический вход на процессоре лишним никогда не будет.

Система будет "поканалкой". Фронтальная акустика (CDT Audio, есстественно). Тыловая акустика - штатная. Усилитель - 5-ти канальник не совсем стандартный для нас - MD.Lab. Это единственный на сегодня "конкурент" известного Alpine PDX V9, который существенно дешевле и при этом не такой уж и маломощный. Сабвуфер - стелс. В левую боковину багажника.

Сразу предвосхищу некоторые вопросы. Инсталл получается достаточно бюджетным. Именно по этой причине, например. в системе нет моего любимого Alpine PDX V9 , который стоит 25000 на данный момент.

Т.е. Задача - за разумные деньги - приличный звук.



багажник достаточно большой, но вот что-то сюда поставить и не затронуть ничего по бокам - сложновато. Мы будем использовать левую нишу. Там поселится сабвуфер-стелс


под полом багажника - запаска. под не есть место, но мы его использовать не будем


головное ус-во- RNS850. Самая топовая штатная голова для Фольксвагенов на данный момент


замеряем машину ДО начала работ. Для это используется комплекс от компании-партнера SPL LAB


для того, чтобы замерить машину, нам нужно вывести "на ноль" все показатели, которые накрутил клиент.



запускаем свой тестовый диск с розовым шумом


и начинаем мерить



результаты замера при выкрученном уровне громкости на 80%. При этом слышны ощутимые искажения. даже на розовом шуме


затем, ставим громкость на 50% от максимума и получаем вот такую картинку


что видим? Видим совсем печальную картину на высоких частотах. Их просто нет. Видим печальную историю на средних частотах.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В прошивке заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3.Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401)

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4.Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

При включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi.

5.Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0»

В режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди.

6.Функция стробоскопа

При включении дальнего света будут выключаться ПТФ.

Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ.

7.Активация Bluetooth на радионавигационной системе RNS 850

Блютуз, громкая связь, свободные руки.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

8.Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу для RNS-850

Video in motion, включить видео в движении.

9.Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10.Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Webasto)

11.Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12.Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

13.Отключение звука ремней безопасности

14.Активация скрытого меню в RNS-850

Hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню.

15.Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16.Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17.Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Webasto, Eberspecher).

18.Добавление указателя температуры масла на приборную панель

Только для а/м до 2011 г.в.

19.Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений

Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20.Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21.Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22.Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

Только для радионавигационной системы RNS 850.

23.Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24.Отключение блокировки при движении меню «CAR»

25.Настройка режима работы предпускового подогревателя

26.Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27.Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Только для Touareg NF со штатной сигнализацией.

28.Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»

Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м) Переключатель света должен быть в режиме Auto.

29.Включение постоянного ближнего света

В режиме «0» всегда будет гореть ближний свет.

30.Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31.Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner)

В случае если в ПТФ установлен ксенон.

32.Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении

Условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.

33.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

В стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы.

34.Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе)

Активируется при наличии камеры ассистентов А5.

Требуется доустановка моторчика в рулевую колонку.

35.Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

  • - Управление нагрузкой
  • - Парковочные огни
  • - Ближний свет фар
  • - Боковые фары
  • - Поворотники (не в наружных зеркалах)
  • - Фары дальнего света
  • - Дополнительные фары дальнего света
  • - Противотуманные огни
  • - Огни для ног
  • - Терминал 58d
  • - Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • - Реле системы омывателей фар
  • - Топливо-подкачивающий насос
  • - Звуковой сигнал
  • - Двойной насос омывателя
  • - Внутреннее освещение
  • - Датчик напряжения дождя и света
  • - Контактный выключатель капота
  • - Переключатель регулировки наружного зеркала
  • - Кнопка аварийной сигнализации
  • - Выключатель
  • - Напряжение питания на стартере и на аккумуляторе бортовой сети

Блок управления бортовой сетью находится в салоне автомобиля со стороны водителя под приборной панелью в пространстве для ног.

Он подключается к электронному блоку так же, как блок управления авторизацией входа и запуска.

Место установки блока управления бортовой сети и блока управления авторизацией входа и запуска


Управление нагрузкой

Кроме того, блок управления бортовой сетью деактивирует потребителей систем комфорта и долгосрочных потребителей HT, например, обогревает заднее ветровое стекло, чтобы избежать сильной разрядки аккумулятора. Если бортовой источник питания находится под большой нагрузкой, скорость холостого хода также увеличивается.

Это гарантирует, что энергии всегда достаточно для запуска двигателя. Выключение соответствует инструкциям для Volkswagen Phaeton и описано в программе самообучения 272.

Функция заправки электрического топливного насоса

Бензиновые двигатели Volkswagen Touareg имеют функцию заправки топливного насоса, что позволяет создавать достаточное давление в топливопроводах.

Когда дверь водителя открыта, а клемма 15 закрыта, через CAN-шину посылается сигнал от блока управления авторизацией входа и запуска J518 (клемма 15 выключена), а также от блока управления дверью водителя J386 (дверь водителя). разомкнут) и по соображениям безопасности дискретный сигнал (состояние клеммы 15) отправляется на блок управления бортовой сети J519. Затем включается реле для заправки топливного насоса в течение ок. 2 секунды Функция заправки топливного насоса останавливается при включении зажигания. Продолжение приведения в действие осуществляется через блок управления двигателем.

Если дверь водителя остается открытой, приведение в действие повторяется максимум три раза с интервалами.

Включение по времени от блока управления бортовой сети предотвращает дальнейшее включение топливного насоса, если дверь водителя открыта и закрыта несколько раз за короткие промежутки времени.

Отключение при аварии

Если при включенном зажигании обнаруживается авария, сигнал от блока управления подушек безопасности J234 посылается по шине CAN, и топливный насос немедленно отключается. Примерно через 5 секунд.

Его можно активировать снова, выключив и включив зажигание.

Активация внутреннего освещения

Освещение салона приводится в действие блоком управления бортовой сети. Напряжение питания подается от клеммы 30G.

  • - зажигание выключено,
  • - автомобиль заблокирован снаружи, и все двери закрыты.
  • - включен выключатель освещения салона,
  • - зажигание включено,
  • - транспортное средство разблокировано, открыта дверь, капот или задняя дверь,
  • - контактный выключатель капота.

Примечание. При обнаружении аварии внутреннее освещение немедленно включается. После включения и выключения зажигания и после повторного включения функция отключения с клеммы 30G снова активируется.

Основные фары, Фары без дополнительного дальнего света

Базовое оборудование состоит из фары DE с галогенной лампой H7 и галогенной лампы H9 для дальнего света.


Уровень оснащения «M» включает биксеноновые фары для ближнего и дальнего света, а также дополнительные фары DE с лампами H7 для дальнего света. В этой версии мигают только фары для дополнительного дальнего света, когда включается мигалка, а ближний свет не включается. Краткое срабатывание ксеноновых ламп, например когда мигалки как сигнал, сокращает срок их службы. Сигналы поворота имеют холодный синий цвет, но мигают желтым, когда они включены.


Задний фонарь

Для заднего освещения автомобиля используются задние фонари с лампочками. Задние фонари делятся на две части.

Одна часть крепится к боковой стенке, а вторая часть находится на задней двери.



Задний противотуманный фонарь

Благодаря внедорожным возможностям Touareg, адаптивная подвеска транспортного средства допускает большие изменения высоты автомобиля, чем на обычных автомобилях. Правительственные постановления требуют, например, в Японии, чтобы задний противотуманный фонарь выключался, когда транспортное средство находится в верхнем положении.

Эта функция доступна для других стран в виде кода в блоке управления бортовой сети.

Объемное освещение

Огни, встроенные в наружные зеркала, освещают пространство вокруг автомобиля.

Условия активации:

  • - внутреннее освещение,
  • - функция возвращения домой / ухода из дома.

Для предотвращения повреждения объемного освещения в результате длительных периодов включения в блок управления бортовой сети встроена функция защиты, которая отключается.

Загорается через определенное время, чтобы дать им остыть.



Удобство освещения

  • - продолжительность прихода домашнего освещения,
  • - дневной свет фар,
  • - яркость освещения ног.

В меню настройки можно включить или выключить функцию дневного света. Эта опция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными.



Освещение в пространстве для ног можно регулировать от 0% до 100%.



Сетевые функции

Основная функция указателей поворота задается в блоке управления бортовой сети.

Основная функция боковых фонарей также установлена в блоке управления бортовой сети.

Обслуживание

Снятие фар. Фары с предохранителями

Фары спроектированы по принципу выдвижных ящиков. Их можно вытащить. Для этого необходимо использовать шестигранник на шестигранном приводе, чтобы открутить фары.

Это снимает блокировку и фара может быть удалена.

Направление вращения отличается слева и справа.



Задние фары

На неподвижной части блока задних фонарей лампа должна быть удалена, чтобы заменить лампочку.

Лампы заднего фонаря в задней двери можно заменить, заменив патрон лампы


Диагностика

Руководствуясь поиском неисправностей

Данные от управляемой функции поиска неисправностей запрашиваются системой диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS 5051.

Для этого должна быть выбрана управляемая функция поиска неисправностей. Всю необходимую информацию можно найти там.

Данные запрашиваются через интерфейс диагностики для шины данных во вставке приборной панели.

Проводная связь необходима только для некоторых блоков управления в трансмиссии

Шина CAN, к блокам управления газоразрядными лампами и к центральному блоку управления системы комфорта.

Установка автозвука в штатные места на Туарег (Touareg)

Замена акустики, установка усилителей и сабвуфера стелс в левое крыло на Туарег

Устанавливаемая аппаратура в Touareg :

  • Штатное RNS 850

Акустика на фронт:

  • НЧ Акустика — CDT CLE6
  • ВЧ Акустика — Morel mt 220

Акустика на тыл:

  • Штатная но заменен твиттер на Morel tw 1

Усилитель на фронт и тыл:

  • ESX qe 80.6 DSP

Усилитель на сабвуфер:

  • E.O.S. AE 300.1
  • Kicker cwrt 122

О выполненных работах в данном автомобиле:

Хозяин данного автомобиля уже больше полугода назад улучшал минимальными вложениями штатный звук, банальной заменой динамиков в четырех дверях и некой шумоизоляцией. Эффект был отрицательный и совсем не устраивал владельца, после, он и начал поиск человека, кто бы мог сделать отличную и качественную установку достойного звук за вменяемые деньги.

Поиски привели именно ко мне, так как на специализированных форумах на клубе туарег он читал много положительных отзывов моих клиентов и смотрел произведенные мною работы.

Позвонил, пообщались и определились с составом системы именно на те деньги, которые он выделил под эти цели. Оборудование было оплачено и человек встал в очередь на установку, без оплаты оборудования я людей не записываю и считаю, что это не целесообразно. Оплатил, значит он 100%: готов к этому и обратного хода он не даст. Ну, а у него его уже обратно то и не было, ведь то, что стояло даже после замены, назвать звуком никак нельзя.

Приступил я по традиции к изготовлению некого комплекта, в который входит:

  1. Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло по матрице
  2. Новые проставочные кольца для низкочастотной акустики в двери
  3. Площадка под усилители и подготовка силовой проводки

После того, как все это уже лежит готовое, звоню клиенту и говорю, что я его жду на установку, он определяется со временем и прибывает на установку на 3-4 дня. В данном случае установка заняла три дня и три дня машина стояла в боксе и ждала хозяина пока он не прилетит.

За это время я установил новую акустику, доделал виброизоляцию передних дверей, установил два усилителя и триому, от которой идет цифровой сигнал по оптическому шнурку в новый, процессорный усилитель. Сабвуфер был установлен в левую нишу и после всех работ, тщательно настроил всю систему. Передняя акустика подключена поканально, ( вч 2 канала, нч 2 канала), а тыл от оставшихся двух каналов остался для подзвучки, который легко отключается с пульта в верхнем бардачке.

После прилета, клиент сразу же приехал за автомобилем с обновленной системой и я незамедлительно ее продемонстрировал в полном объеме. Включал и тестовые треки, на которых система полностью себя раскрывает и его репертуары, записанные на SD карте.

Эмоции от нового звука его просто перехлестывали, он и не ожидал, что от штатных мест можно добиться такого эффекта. Звук стал очень детальный, чистый и собранный, звуковая сцена находится по середине торпеды, проигрывая все музыкальные образы перед глазами слушателя. Общая громкость системы выросла на очень приличный уровень, а мощный и точный сабвуфер создавал отличный и объемный басс в этом не маленьком автомобиле.

По итогу скажу. что за данный бюджет, он получил систему отличного уровня, которая устроила бы 90 % слушателей.

Стоимость работы с оборудованием под ключ составила 145000 рублей

Фото и видеоотчет смотрите ниже.

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Переключатель пневмоподвески Volkswagen Touareg

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Схема пневмоподвески Touareg
Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на аналогичной системе модели Phaeton, которая приспособлена к массе внедорожника Управление пневмоподвеской Touareg
Пневматическая система дает много преимуществ по сравнению с обычной подвеской Элементы пневмоподвески Volkswagen Touareg
Основным силовым элементом пневмоподвески является стальной амортизатор с пневмобаллоном

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.
Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

Компрессор пневмоподвески Touareg

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Адаптер VAG-COM

Замер расстояния от арки до середины колеса

Настройка 34

Функция 16

Ввод пароля

Переход в раздел Adaptation

Регулировка пневмоподвески по первому каналу

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Читайте также: