Замена сигнала на ладе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

«Побибикаем» Часть2. Звуковой сигнал Весты. НЕ волговские. Без реле.

По своей сути – это отдельная тема, описывающая выбор и установку звуковых сигналов на Весту. Поскольку принципы выбора были описаны ранее в теме «Побибикаем. часть 1», я просто решил сделать тему как Часть 2. Иначе говоря, для понимания этой части – читать первую вовсе не обязательно.

Мой выбор звукового сигнала для Весты.

Поскольку сильно распространенной заменой «стоковых» сигналов Весты считаются «волговские» – сразу хочу отметить – в моем случае речь НЕ о них.

Главным критерием выбора звуковых сигналов с моей стороны были три параметра:

- сигналы должны звучать достаточно громко (желательно, звук должен быть приблизительно похож на «волговские»), но не быть паровозным гудком – это будет перебор.

** Если интересует звук - в конце статьи ссылка на видео.

- сигналы должны иметь подключение на два контакта (как на заводской клемме) и не превышать общего потребления тока в 6-8 Ампер. Самый крайний вариант потребления, допускался по максимальному в 10 Ампер (установленный заводской предохранитель цепи), но это крайне нежелательно.

- исходя из второго критерия, последний был чуть ли не главным – избежать подключения через другие источники питания и цепи – грубо говоря – никаких «релюшек» и проводов с аккумулятора.

В итоге около недели поисков дали неплохой результат. НЕ РЕКЛАМА – просто делюсь своим выбором. Вы можете найти другие варианты, с другим звуком, но похожим типом подключения – просто поищите – это не сложно.

Моим выбором стали двухтональные звуковые электрические сигналы DUAL TRACK ODL168, с общим потреблением на 8 Ампер (4А на каждый тон – «улитку»), на выходе имеющие 110 дБ по уровню шума и 400-/-500 Гц по звучанию. Кстати, это примерно показатели «волговских» сигналов, за исключением потребляемого тока – «волговские кушают» 14 Ампер.

Сигналы подключаются через два разъема (на каждом) – оба обычные штыревые («папа») 6 мм, поэтому необходимо докупить 4 розеточных клеммы («мама») такой же ширины.

Поиск стандартных «плюса и минуса» звукового сигнала на Весте.

Для поиска лучше использовать мультиметр, но можно и обычный одноконтактный тестер.

После снятия стандартного звукового сигнала Весты, необходимо определить какой из проводов на стандартной клемме является «управляющим» - для это желательно попросить кого-то нажимать на сигнал во время теста. Можно и одному, но это лишняя работа.

В моем случае выглядело так: (пользовался мультиметром) сначала «плюсовой» щуп мультиметра соединяем с плюсовой клеммой аккумулятора, а «массовым» щупом мультиметра проверяем оба контакта в клемме звукового сигнала. Затем все подключаем и проверяем наоборот – «массовый» щуп мультиметра на массу «аккума» - «плюсом» мультиметра проверяем клемму сигнала.

По итогу проверки получилось, что масса на проводке клеммы звукового сигнала «висит постоянно», а «плюсом» управляется сигнал (через нажатие «клаксона»).

Обязательно отмечаем или запоминаем какой выход заводской клеммы за что отвечает – это необходимо для подключения самих «улиток» нового звукового сигнала.

В моем случае, правда, появился один «нюанс» - на контактах «улиток» звукового сигнала не обозначена полярность. Обычный тест на «выдох» и «на звук» (сейчас поясню) разницы не показал – поэтому я просто решил подключить провода на свое усмотрение.

Что за тест на «выдох» и «на звук».

Здесь все просто. Это похоже на подключение автомобильной акустики (динамиков). Во-первых, «на звук» - если перепутать полярность – звук будет разным. При НЕправильной полярности звук должен быть более хриплым, соответственно при правильной – более «чистым». Во-вторых, «на выдох» - очень интересный тест. При правильной полярности, если подставить ладонь (или лучше салфетку), вы явно должны почувствовать движение воздуха наружу в тот момент, когда идет звук – при неправильной он как бы «засасывается внутрь». Грубо говоря, такой эффект можно увидеть на неправильно подключенном динамике – если все правильно диффузор будет «прыгать» наружу, если нет – его будет наоборот «затягивать к магниту» внутрь.

Выбор места установки новых сигналов.

В моем случае, при выборе мест установки, были важны два параметра:

- расположение сигналов в передней части подкапотного пространства, в местах где они не станут помехой для других возможных работ (например, замена ламп освещения) и будут достаточно удалены от сильно нагреваемых деталей.

- сигналы должны располагаться в наименее загрязняемом месте и не иметь возможности «задыхаться» встречным потоком воздуха при движении.

В общем, у меня на Весте такие места нашлись сразу – внутри подкапотного пространства, спереди, почти за фарами, но на нормальном от них расстоянии, есть кронштейны. Расположены удачно, крепления придумывать или сверлить не надо. Стандартные крепления самих «улиток» идеально «садятся» на эти места – единственное что необходимо – слегка подогнуть в нужном направлении крепления сигналов (пластинки).

Сигнальное устройство находится спереди, справа от радиатора. Родной сигнал на Лада Веста может не понравиться новоиспеченному автовладельцу.

Заменить деталь не сложно. Главное подобрать подходящую модель. На Ладе Веста установлены дудки-улитки. Установка не совсем простая и придётся повозиться, но целеустремлённый молодой водитель справится с этой работой!

Мощный, громкий звон появляется из-за давления на барабанные перепонки устройства. В двухтональных улитках находится реле. Такие версии клаксона позволяют выбрать мелодию.

Звуковой сигнал Лада Веста

Звуковое устройство Лады Веста продается под артикулом 820110. В комплект входит три детали:

Основные неисправности сигнала автомобиля Лада Веста

На автомобиле Веста не работает сигнал по следующим основным трём поломкам. Тут причина может быть и проводка и вибрация:

  1. Поломка звукового сигнала на Весте это не хорошо. ПДД РФ запрещают пользоваться автомобилем с неисправным гудком. Главные симптомы поломки детали: полное отсутствие звука и его срабатывание без участия водителя. Причиной, по которой не работает клаксон, может стать высокое напряжение.
  2. Улитки Весты работают с мощностью 12В. При образовании окисной пленки контактов, провода могут мгновенно перегореть. Такой гудок не подлежит ремонту. Чтобы уберечь его от поломки, регулярно смазывайте контакты специализированными средствами. Смотрите, чтобы в составе были минеральные масла, загустители и стабилизаторы. Хорошей электропроводностью обладают средства на основе графита и порошка меди тонкого помола.
  3. Вибрация от мотора быстро изнашивает звуковое устройство Весты. Первым страдает предохранитель. Если он перегорел, сигнал перестанет работать. Проверка предохранителя покажет: виноват в неполадках он или перегорела электроцепь. Обе детали можно заменить. Перед этим найдите причину их сгорания, чтобы замена не износилась раньше срока.

Производители и цены аналогов

  1. Поменять сигнал на весте просто. Для удобства рекомендуется снять бампер. Так он не будет мешать подключать провода. Снимать бампер лучше с радиатором.
  2. Снимите номера и воздушный ресивер. Бампер прикреплен к корпусу болтами десятками, двадцатками и тридцатками снизу (четыре самореза). По краям бампер закреплен 20-ми саморезами (рядом с колёсами). Оставшиеся саморезы сверху откручивайте, придерживая крышку.
  3. Положите деталь на пол, предварительно подстелив мягкую ткань. Не кладите бампер на землю: мелкие камешки могут поцарапать краску.

Снимать штатный гудок Весты не обязательно. Он может работать совместно с новым. Это увеличит потребление энергии, поэтому большинство автолюбителей отключают его и оставляют нерабочим, на случай поломки замены. Для его подключения будет достаточно подключить колодку.

Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Выберите место под новые клаксоны. Их можно повесить на старые кронштейны, от родных деталей Весты. Если крепежные элементы не подходят, купите новые. Посмотреть крепления лучше до непосредственной установки. Не ставьте гудок слишком плотно к кузову. Это будет вызывать резонанс: износ детали увеличится, а звонок будет отчетливо слышен в салоне. Наметьте будущие отверстия для кронштейнов. Просверлите их. Прикручивайте клаксоны плотно. Они не должны болтаться и дрожать при езде. Располагайте сигнал дальше от бампера: попавшая в мембраны влага способна закоротить контакты. Если правильно сделать монтаж, для снятия клаксонов в будущем не понадобится снимать бампер.

Установка дисковых сигналов отличается от стандартной. Их можно вмонтировать под капот, поставить рядом с фарами. Подключить сигнал к проводке будет заметно сложнее: важно хорошо изолировать провода. На них не должна попадать влага. Расположенные около края капота клаксоны рискуют перегореть во время дождя.

Как подключить Волговский сигнал на Весту

Если подключать сигнал от Волги, то отличается от штатной проводки автомобиля Лада Веста. В комплекте с клаксонами идёт инструкция. Схема подробно описывает подключение проводов. Все заряды обозначены символами “+” и “-”.

  1. Чтобы заменить клаксон, врежьте предохранитель между аккумуляторной батареей и реле звукового сигнала. Последний лучше закрепить на кузове. Детали должны располагаться близко, чтобы силовой провод не пришлось сильно натягивать.
  2. Подключите провод к дудкам. Изолируйте их, использовав гофру.
  3. Закрепите всё стяжками: провода, не “гуляющие” под капотом, прослужат дольше.
  4. Уберите штатную проводку, прикрепив её к корпусу: подойдут врезные зажимы.
  5. Установка сигнала от волги на весту занимает столько же времени, как монтаж штатных от улиток. После подключения проводов, проверьте волговский сигнал.

Пневмосигнал

Изначально в машине установлен электромагнитный клаксон. Такие дудки состоят из электромагнита, мембраны и сердечника. Звук появляется, когда стержень сердечника давит мембрану. Этот тип клаксонов чаще всего выбирают производители: у них простая конструкция. Они делятся на:

Снятие сигнала и его регулировка

Инструмент для данного ремонта нужен будет по минимуму, а именно:

  • Накидной ключ на 13 (на крайний случай рожковый)
  • Крестовая отвертка

инструмент для снятия сигнала на Ладе Калине

Как снять сигнал не трогая переднего бампера

Для этого необходимо снять две облицовочные решетки радиатора, верхнюю и нижнюю (которая находится под номерным знаком). Сперва снимаем низ, на фото показано примерное местоположение саморезов крепления:

снятие нижней решетки радиатора на Калине

Помимо болтов, она еще крепится на защелках, которые нужно немного отогнуть вниз. Когда будете снимать, думаю, что разберетесь.

Далее снимаем верхнюю решетку, которая крепится на трех саморезах и также на двух боковых защелках. Подробнее об этом можете прочесть здесь.

После этого через верхнее отверстие можно свободно добраться до звукового сигнала. Чтобы не было сомнений, на фото ниже все показано наглядно:

где находится сигнал на Калине

как снять сигнал на Калине

После чего беспрепятственно можно снять сигнал со шпильки его крепежа:

замена сигнала на Ладе Калине

И высвобождаем его наружу через нижнее отверстие, где мы сняли облицовку:

вынимаем сигнал на Калине для замены

Теперь достаточно отсоединить штекер, просто слегка потянув за него:

отсоединяем штекер от сигнала на Калине

И весь ремонт. Сигнал благополучно снят, и ставится в обратном порядке в случае необходимости его замены.

снятый сигнал с Лады Калины

Если необходимо отрегулировать тональность звучания, то с обратной стороны есть небольшой болтик, который можер подкрутить в любую сторону для достижения необходимого результата.

регулировка сигнала на Калине

Лично в моем случае, пришлось немного ослабить этот болтик и сигнал стал работать более звонче. А то до этого гудел как на старом ГАЗоне.

замена сигнала лада калина

В один прекрасный момент у меня на «Калине» перестал работать сигнал. Не теряя времени, сразу же начал «гуглить», искать всевозможные причины поломки. Большинство сайтов говорили, что причина кроится в самом сигнале, что штатные сигналы нужно менять не задумываясь. Проверил, и правда, штатный сигнал не подавал признаков жизни. Сделал вывод – нужно выполнять замену сигнала.

Менять стандартный сигнал на стандартный не хотелось. В магазине посоветовали взять 2 «улитки» с разной частотой звучания.

новый сигнал (улитки) на калину

Что бы долезть до штатного сигнала нужно снять верхнюю решетку радиатора. Она крепиться на 3-х болтах, а снизу на 2-х защелках, которые аккуратно нужно выдавить отверткой.

снятие решетки радиаторв калина

Прикручен сигнал всего одной гайкой. Откручиваем ее, отсоединяем провода (делайте все аккуратной, что бы не повредить радиатор) и вытаскиваем его наружу.

Теперь нужно как-то установить новенькие «улитки». Сначала думал одну прикрутить на старое место, но она оказалась слишком «толстой» и отказалась туда пролазить. Пришлось искать другое место. После небольших экспериментов решил одну прикрутить к верхнему креплению бампера, а для второй нашел место в низу.

Подключать все нужно к старому разъему. Взял 2 клеммы «папа», обрубал контакт вдоль пополам, немного обработал напильником и он начал четко входить в стандартный разъем. Возможно на рынке продаются уже готовый разъемы, но я не интересовался.

разъем подключения сигнала калина

контакты сигнала

провода подключения сигнала

Теперь осталось дело за малым – обжать все провода и соединить «улитки». Соединял я их параллельно – из разъема вывел по 2 клеммы «+» и «-» и понакидывал их на контакты сигналов.

провода подключения сигнала калина

установка нового сигнала калина

установка сигнала улиток в калину

Вот таким не хитрым способом я заменил старый, унылый сигнал Калины на новый.

Замена звукового сигнала на приоре

Замена звукового сигнала на ВАЗ

Примечание!
Для замены звукового сигнала, потребуются: Гаечные ключи, а так же пара отвёрток!

Краткое содержание:

Где находится звуковой сигнал?
Он располагается за решёткой радиатора, снять его без снятия переднего бампера очень не удобно, но всё же это возможно сделать, особенно если руки у Вас не большие и есть маленький ключик который можно пролезть и сверху бампера и вывернуть гайку крепления сигнала, но чтобы пролезть сверху, для начала отвернуть шесть винтов будет нужно и оттянуть на себя верхнюю часть бампера как это на маленьком фото показано, на большом же фото мы указали все винты которые подлежат выкручиванию, а синими стрелками показаны те винты, которые находятся примерно в той зоне но они за кадром и так как их не видно, мы и указали синими стрелками на фото.

Выворачивание винтов которые сверху бампер крепят и его оттягивание на себя и нахождение звукового сигнала в автомобиле

Примечание!
Если Вы хотите чтобы доступ к сигналу был большим, тогда снимайте передний бампер, как это сделать читайте в статье: «Замена переднего бампера на автомобилях», если Вы выбрали более короткий путь но у Вас возникли проблемы с тем, что до гайки достать не можете которая крепит звуковой сигнал к кронштейну, тогда можете ещё снять решётку радиатора, доступ после этого будет очень хорошим (Как снять решётку, читайте в статье: «Замена решётки радиатора на приоре»)!

Когда нужно менять звуковой сигнал?
Любая деталь и звуковой сигнал относится к этому тоже, со временем начинает портиться, у сигнала же симптомы следующие: «Пропадание звука и появление хрипа при нажатии на сигнал», если у Вас возникли такие симптомы, то сигнал нужно будет снять и заменить на новый, либо просто отрегулировать его чтобы громче работал (Как это сделать, мы написали уже в этой статье, в начале сигнал снять будет нужно), в других случаях сигнал трогать не требуется (К примеру, бывают люди у которых сигнал то работает при нажатии, то нет, в данном случае виновато скорее всего кольцо на руле, оно плохо контачит и из-за этого такое происходит).

Примечание!
Если сигнал вдруг по непонятным причинам перестал работать, не торопитесь покупать новый, проверьте сперва предохранитель который на него идёт, а затем реле, возможно они просто у Вас сгорели и требуют замены!

Как заменить звуковой сигнал на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва отсоедините от него колодку проводов, как это на большом фото показано (Только на большом фото колодка снята и одна клемма оставлена, у Вас же чуть по другому будет), после чего отверните гайку которая кронштейн идущий от звукового сигнала крепит и снимите всё это в сборе, кстати, когда колодка будет отсоединена, посмотрите на её контакты а так же на вывод куда эта колодка подсоединяется, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии и окисления, при необходимости зачистите всё это мелкозернистой шкуркой и попробуйте снова подсоединить колодку проводов на своё место и нажать на звуковой сигнал, если ничего не измениться, то сигнал подлежит регулировки.

Отсоединение колодки проводов от звукового сигнала и выкручивание гайки которая за кронштейн сигнал крепит и его снятие с автомобиля

2. Чтобы отрегулировать сигнал, его нужно в тиски зажать (За кронштейн идущий от него) или закрепить где ни будь, взять два провода у которых концы оголены будут и провести плюс от АКБ на плюс звукового сигнала, а минус от АКБ, на минус звукового сигнала как это на фото 1 показано, сигнал должен начать свою работу, взяв отвёртку, поворачивая медленно регулировочный винт, добейтесь того, чтобы сигнал громко и чётко работал (см. фото 2), при необходимости произведите замену звукового сигнала на новый.

Зажимание звукового сигнала в тиски и подача на него напряжения и дальнейшая его регулировка

Примечание!
Если у Вас какой то другой сигнал был установлен и Вы не знаете где на нём минус, а где плюс, воспользуйтесь в таком случае специальной отвёрткой, при помощи которой можно найти где плюс, работает она по следующему принципу, накидывается обратно клемма на аккумулятор (Если она была ранее сброшена) и при отвёртка подносится к выводам разъёма, когда она загорится, это и будет говорить о том что данный вывод идёт на плюс, сверяйте колодку проводов которая идёт от звукового сигнала и Вы поймёте сразу, где плюс а где минус!

Нахождение плюса при помощи спец. отвёртки

3. Устанавливается новый сигнал в обратном порядке снятию, когда он будет закреплён, к нему подсоединяется колодка проводов и он проверяется после чего на работоспособность, если сигнал по каким то причинам не будет работать, то возможно дело не в нём а в проводки.

Дополнительный видео-ролик:
Как добраться до сигнала и как его снять, показано подробно в ролике ниже, кроме того в нём ещё показывается процесс установки четырёх сигналов от волги, которые будут полезны абсолютно любому автомобилю.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Сигнал в автомобиле позволяет предотвращать большой процент аварийных ситуаций на дороге, поэтому замена звукового сигнала на Ладе Калина – тема весьма актуальная.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Ситуация следующая: нажимаем на соответствующую кнопку, но сигнала нет. Что делать? Помните о том, что все можно сделать своими руками, и сперва мы проверяем состояние предохранителя F6 в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел (а его задача заключается в подаче питания), то его следует заменить на новый, и сигнал снова заработает.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Однако если предохранитель находится в нормальном состоянии, то причина кроется не в нем. Необходимо прислушаться к работе реле сигнала: нужно услышать щелчок при нажатии. Обратите внимание на то, что услышать его получится только при заглушенном двигателе. В нашем случае сложилась ситуация такого рода: проводка в полном порядке, предохранитель целый и реле рабочий. Значит проблема уперлась в сам сигнал от Калины.

Если Вы хотите громкий звук, читайте как установить сигнал от Волги на Ваз

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Идем в магазин и приобретаем новый звуковой сигнал, который продается в наборе. Кроме того присмотрели клеммы для соединения с питающими проводами и конечно нам необходима инструкция по установке.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Для получения доступа к месту установки придется потрудиться, в особенности в том случае если работаем с Калиной объемом 1,4 литра и кондиционером. Места не так много, при работе мешают радиатор и его вентилятор. Открываем подкапотное пространство и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем верхнюю решетку над передним бампером. Поднимаем решетку и у нас образуется щель, через которую можно наблюдать место установки сигнала. Однако места очень мало, поэтому данный зазор будем использовать исключительно в целях визуального наблюдения.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Для получения полноценного доступа к сигналу придется снять нижнюю решетку радиатора Лады Калина. После того, как решетка снята, берем ключ и отворачиваем крепление сигнала, процесс контролируется через ту самую щель.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Убираем старый сигнал, на его место устанавливается новый. Крепить новый сигнал будет к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. При этом используем гаечный ключ на 10. Собираем все, что разобрали. Замена звукового сигнала на Ладе Калина произведена. Теперь можно пибикать сколько душе угодно.

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

КАК УСТАНОВИТЬ СИГНАЛ ВОЛГИ

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны. Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA
Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Lada Xray: подготовка к Lada Game и видео сборки автомобиля
Лада Xray новые отзывы владельцев

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Сигнал в автомобиле позволяет предотвращать большой процент аварийных ситуаций на дороге, поэтому замена звукового сигнала на Ладе Калина – тема весьма актуальная.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Ситуация следующая: нажимаем на соответствующую кнопку, но сигнала нет. Что делать? Помните о том, что все можно сделать своими руками, и сперва мы проверяем состояние предохранителя F6 в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел (а его задача заключается в подаче питания), то его следует заменить на новый, и сигнал снова заработает.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Однако если предохранитель находится в нормальном состоянии, то причина кроется не в нем. Необходимо прислушаться к работе реле сигнала: нужно услышать щелчок при нажатии. Обратите внимание на то, что услышать его получится только при заглушенном двигателе. В нашем случае сложилась ситуация такого рода: проводка в полном порядке, предохранитель целый и реле рабочий. Значит проблема уперлась в сам сигнал от Калины.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Идем в магазин и приобретаем новый звуковой сигнал, который продается в наборе. Кроме того присмотрели клеммы для соединения с питающими проводами и конечно нам необходима инструкция по установке.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Для получения доступа к месту установки придется потрудиться, в особенности в том случае если работаем с Калиной объемом 1,4 литра и кондиционером. Места не так много, при работе мешают радиатор и его вентилятор. Открываем подкапотное пространство и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем верхнюю решетку над передним бампером. Поднимаем решетку и у нас образуется щель, через которую можно наблюдать место установки сигнала. Однако места очень мало, поэтому данный зазор будем использовать исключительно в целях визуального наблюдения.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Для получения полноценного доступа к сигналу придется снять нижнюю решетку радиатора Лады Калина. После того, как решетка снята, берем ключ и отворачиваем крепление сигнала, процесс контролируется через ту самую щель.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Убираем старый сигнал, на его место устанавливается новый. Крепить новый сигнал будет к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. При этом используем гаечный ключ на 10. Собираем все, что разобрали. Замена звукового сигнала на Ладе Калина произведена. Теперь можно пибикать сколько душе угодно.

Звуковой сигнал Лада Калина

Звуковой сигнал лада калина

Электрооборудование

Звуковой сигнал лада калина это действительно важный элемент в автомобиле, который в большинстве случаев помогает упредить возникновение аварийных ситуаций на дороге.

Звуковой сигнал лада калина

Согласитесь, что при неисправном гудке весьма затруднительно оповестить участников дорожного движения о вашем приближении, невозможно посигналить не заметившему ваш автомобиль пешеходу, который к тому же переходит дорогу в неположенном месте прямо перед вами. Потому, состоянию системы оповещения следует уделять особое внимание.

Виды и причины неисправностей

Статистика показывает, что 70 процентов автовладельцев Лады Калины в той или иной степени сталкиваются с проблемами связанными с некорректной работой или полным выходом из строя клаксона. Дело в том, что сам клаксон установлен между радиатором и кузовом автомобиля, потому он подвергается повышенным негативным воздействиям агрессивной окружающей среды (сырость, высокая температура, холод, обледенение). Основная, главная причина выхода узла из строя это – окисление контактов и токопроводящих элементов.

Самые распространенные причины, влияющие на работоспособность:

  • выход из строя реле звукового сигнала калина; реле звукового сигнала калина
  • ржавчина внутренних элементов динамика, которая появляется в результате образования конденсата;
  • отсутствие контакта на подвижном кольце кнопки включения;
  • неисправный предохранитель звукового сигнала калина. предохранитель звукового сигнала калина

Диагностика причин неисправности

Если у вас не работает звуковой сигнал на Калине, проверку работоспособности целесообразнее всего начать с предохранителя и реле, которые находятся в монтажном блоке. После того как проверка работоспособности произведена, необходимо выполнить осмотр и тестирование контактов самого клаксона при помощи мультиметра. Достаточно часто устройство для подачи звуковых сигналов имеет различные окисления, загрязнения, и прежде чем заменять его новым изделием имеет смысл разобрать и основательно прочистить все составные части узла, особенно в местах присоединения контактных проводов.

Замена звукового сигнала на Калине

Среди автолюбителей почему-то бытует мнение, что для замены звукового сигнала потребуется снимать передний бампер автомобиля. На самом деле, возможно, обойтись малой «кровью» не прибегая к демонтажу бампера, а ограничится снятием всего лишь двух облицовочных решеток радиатора. Для проведения всех работ понадобится: длинная отвертка, ключ на «13».

Для наглядности всего процесса его можно разделить на 5 шагов:

  1. Вначале откручиваем решетку радиатора. Для этого необходимо открыть капот, выкрутить три верхних крепежных шурупа удерживающих решетку. После чего при помощи длинной отвертки с плоским концом разжать 2 фиксатора с правой стороны и 2 с левой. Потянуть решетку на себя и вытащить из мест креплений. замена звукового сигнала на калине
  2. Для безопасного проведения работ отсоединяем минусовую клемму с АКБ.
  3. Для снятия нижней решетки потребуется открутить только два винта, которые располагаются по обоим углам верхней части решетки.
  4. Между радиатором и кузовом находим сам клаксон. При помощи ключа на «13» откручиваем крепежную гайку. Отсоединяем контакты (выдергиваем контактный штекер), извлекаем устройство. не работает звуковой сигнал на калине
  5. Установка нового изделия осуществляется в обратной последовательности процессу снятия.

В случае если вы захотите отрегулировать громкость и тональность звукового сигнала самого клаксона, то на обратной стороне его корпуса имеется специальный регулировочный болт, который необходимо покрутить при помощи крестовой отвертки.

Читайте также: