Замена сигнала на шевроле эпика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сигнала на шевроле эпика

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку облицовки радиатора
  3. Снять болты и фару в сборе.
  4. Отсоединить электрические разъемы фары в сборе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.
  4. Вытащить лампу стояночного огня из фары в сборе.
  5. Выкрутить и извлечь лампу указателя поворота из фары в сборе.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять стекло наружного зеркала заднего вида. См. раздел 9L, Стекла и зеркала.
  3. Открутить винты и снять узел боковых указателей поворота.
  4. Отсоединить электрический разъем.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты, крепящие задний комбинированный фонарь в сборе.
  3. Отсоединить электрические разъемы.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять дополнительный центральный стоп-сигнал (CHMSL).
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять лампы CHMSL.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем противотуманного фонаря в сборе.
  3. Снять винты, крепящие рамку противотуманного фонаря.
  4. Снять рамку противотуманного фонаря.
  5. Снять гайки, крепящие противотуманный фонарь в сборе.
  6. Снять противотуманный фонарь в сборе.
  7. Выкрутить и извлечь лампы из противотуманного фонаря в сборе.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винт и задний противотуманный фонарь.
  3. Отсоединить электрический разъем.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить задний противотуманный фонарь с помощью винта.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты и освещение номерного знака в сборе.
  3. Снять лампу.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять линзу освещения при открытии двери, вставив отвертку в паз вдоль края линзы.
  3. Снять винты и корпус освещения при открытии двери с обивки потолка салона.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять лампу.

  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять щиток панели приборов. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.

  1. Установить освещение замочной скважины переключателя зажигания и лампу.
  2. Установить предварительный усилитель НЧ (демодулятор иммобилизирующей системы) с помощью винта.

Шевроле эпика блоки предохранителей

шевроле эпика фото

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Дизельные версии на российский рынок официально не поставлялись. В нашей статье представлена информация о всех блоках реле и предохранителях шевроле эпика с описанием схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Общая схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

главный блок предохранителей и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом шевроле эпика

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доп блок для дизельных машин эпика

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

схема для дизельных машин

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1PTC 3 Дополнительный отопитель
2PTC 2 Дополнительный отопитель
3PTC 1 Дополнительный отопитель
4Реле подогревателя топливного фильтра
F1(40A) Дополнительный отопитель
F2(40A) Дополнительный отопитель
F3(40A) Дополнительный отопитель
F4(30A) Подогреватель топливного фильтра
F5(60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

блок с логикой

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

A15Прерыватель
В5Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C15Дверной замок
D25Передний стеклоочиститель
Е20Электрический стеклоподъёмник
F30Обогрев стекла

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Замена звукового сигнала на Авео

Не нравился мне стандартный сигнал на Авео, купил новый, за 300 рублей, Волговский.

Теперь нужно установить его на автомобиль. Сперва мне друг рассказал, как он менял сигнал, тоже на Авео. Для этого ему понадобился кронштейн и его он изготавливал из металла толщиной 2 миллиметра. Демонтировал с автомобиля накладку бампера, потом отвернул крепления штатного сигнала и выдернул штекер с проводами.

Замена звукового сигнала на Авео

Примечательно, что стандартный гудок имеет противоположную полярность питания, то есть плюс на него идет в постоянном режиме, а минус коммутируемый. Так что пришлось ему собирать простую схему с применением обычного машинного сильноточного реле. Закрепил новый сигнал, запитался, изолировал контакты, поставил накладку бампера на место.

Замена звукового сигнала на Авео

Теперь о моей работе. Нужно избавиться от штатного гудка. Имейте в виду, что стандартная радиаторная решетка является как бы продолжением бампера и она прикручена к нему по периметру саморезами. Придется подлезать, отворачивать или снимать бампер. Отвернул я крепления фары, потом разворачиваем ее так, чтобы у нас появился доступ к сигналу сбоку. Вытащил гудок, теперь устанавливаем новый. Тут нам пригодятся пара длинных проводов на метр-полтора и пара коротких - на 20 сантиметров. Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.

Замена звукового сигнала на Авео

Замена звукового сигнала на Авео

Сигнал получился очень даже эффектным, я даже не ожидал такого, в машине звучит иначе, чем в магазине. Больше мне не стыдно нажимать на кнопку клаксона, ведь я услышу не противный писк, а настоящий брутальный гудок. Да, это только первый этап тюнинга и стайлинга. который я запланировал на этом автомобиле. Ну а как вы еще хотели, ведь без всего этого Авео так и останется тусклым бюджетным автомобилем. Пусть у нее и привлекательный передок, но это еще не делает привлекательным весь автомобиль, это все придется проделать мне и я даже рад этому, мне нравится возиться с машиной.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

отсеке находится рядом с резервуаром
охлаждающей жидкости.

• Вспомогательный блок предохранителей

в моторном отсеке (только дизель)
находится рядом с передней панелью.

Не все описания блоков

в данном руководстве, применимы

к блокам предохранителей Вашего

транспортного средства. Данная

информация верна на момент печати

руководства. Осмотрев блок

средства, см. этикетку, расположенную

на блоке предохранителей.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Внутренний блок пред.

6–34 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Внутренний блок предохранителей

Фонарь заднего хода

F17 Блок управления двигателем

Блок предохранителей под капотом

F10 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)

F18 Отопление, вентиляция, воздушное кондиционирование

Наружное зеркало заднего вида

F12 Модуль управления освещением

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ A/D CONVERTER

F21 Нагревательный коврик*

Рулевой усилитель с переменным реактивным действием

F15 Комбинация 2

F23 Комбинация 1

F24 Параллельное соединение

Сервисные работы и уход за автомобилем 6–35, Блок предохранителей в моторном отсеке

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–35

Блок предохранителей в моторном отсеке

Реле компрессора кондиционера

F12 электрический стеклоподъемник со

реле звукового сигнала

реле передних противотуманных

F13 катушка зажигания

F24 Сигнализатор неисправности АБС*

F35 охлаждающий вентилятор – низкая

реле низкой скорости вентилятора

правая лампа ближнего света

реле ближнего света

левая лампа ближнего света

F15 плавкий предохранитель приборной панели

F37 стартер/зажигание 2 питание

главное реле - двигатель

F16 электрическое зеркало*

F38 зажигание 1

R10 реле стартера

F17 реле звукового сигнала

F28 электрический стеклоподъемник со

R11 реле габаритного освещения

F29 Отопление, вентиляция, вентилятор

реле управления охлаждающим

R12 реле дальнего света

охлаждающий вентилятор - высокая

R13 электрический стеклоподъемник

F20 габаритный свет - лев.

F31 охлаждающий вентилятор – высокая

реле топливного насоса

F10 сиденье с электроприводом*

F21 габаритный свет – лев.

F32 питание BCM (блок управления кузовом)

F11 модуль управления освещением

F22 дальний свет

реле передних противотуманных фар*

ПИНЦЕТ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

1) Дизель: 40 А, Бензин: 30 A

2) Дизель: 40 А, Бензин: 20 A

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Вспомогательный блок.

6–36 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель)*

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–37

Прежде, чем пытаться заменить лампы
накаливания, убедитесь, что переключатель
стоит в положении “OFF”.

После вождения в сильный дождь или

после мойки некоторые из внешних

ламп могут оказаться запотевшими.
Причиной этого явления является

разница температур между лампой

внутри и снаружи.
Это явление схоже с конденсированием

влаги на окнах внутри вашего

автомобиля во время дождя и не

указывает на какие-либо проблемы с

автомобилем.
Если вода протечет внутрь лампы,

обратитесь на станцию технического

обслуживания для проверки

Галогенные лампы содержат газ под

давлением. При обращении с

галогенными лампами и их демонтаже

необходимы специальные меры

предосторожности.
• При работе с лампами надевайте

• Не допускайте трения поверхности

лампы и появления царапин.

• Не допускайте попадания жидкости

на горящую лампу без патрона.

• Включать лампу следует только

после ее установки.

• Неисправные лампы подлежат

• При замене галогенной лампы НЕ

ПРИКАСАЙТЕСЬ к стеклянным

деталям лампы незащищенными

• Хранить вне досягаемости детей.
• Утилизируйте лампы с особой

Снимите крышку решетки радиатора.

Отвинтите три болта и весь блок фары.

Снимите с лампы пластмассовый
колпачок путем вращения против
часовой стрелки.

Отсоедините от фары соединитель
жгута проводов.

Отсоедините штепсельный разъем
провода от лампы.

Отсоедините пружину, на которой
держится лампа.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

6–38 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

10. Установите на новую лампу пружину.
11. Подсоедините штепсельный разъем

провода и установите крышку фары.

СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ
Замена лампы
1.

Снимите крышку решетки радиатора.

Отвинтите три болта и весь блок фары.

Снимите с лампы пластмассовый
колпачок путем вращения против
часовой стрелки.

• При необходимости очистки

галогенных ламп используйте ткань

без ворса, пропитанную спиртом или

средствами. Не прикасайтесь

к лампе незащищенными руками.

Отпечатки пальцев могут значительно

сократить срок службы галогенных

Извлеките патрон лампы,
расположенный рядом с лампой фары
дальнего света.

Выньте лампу, потянув ее из патрона
прямо на себя.

Установите крышку фары (в обратном
порядке).

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ПЕРЕДНИХ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Замена лампы
1.

Снимите крышку решетки радиатора.

Удалите три болта и весь блок фары.

Вращайте патрон лампы указателя
поворота против часовой стрелки.

Выньте передний патрон лампы
сигнала поворота из фары.

Удалите лампу из патрона. Для этого
слегка надавливайте на нее и вращайте
против часовой стрелки.

Установите патрон в фару, вращая его
по часовой стрелке.

Установите блок переднего указателя
поворота и крепко затяните винт.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–39

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФОНАРИ
Рекомендуется менять лампы передних/
задних противотуманных фар только у
авторизованного дилера Chevrolet.

ЛАМПЫ БОКОВЫХ ПОВТОРИТЕЛЕЙ
Замена лампы
Рекомендуется менять лампы боковых
повторителей только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Эта процедура требует специальной

подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции

технического обслуживания, если Вы

не уверены в том, что можете

безопасно провести данную

В противном случае возможно

получение травм или повреждение

деталей автомобиля. Рекомендуем

авторизованным дилером Chevrolet.

Эта процедура требует специальной

подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции

технического обслуживания, если Вы

не уверены в том, что можете

безопасно провести данную

В противном случае возможно

получение травм или повреждение

деталей автомобиля. Рекомендуем

авторизованным дилером Chevrolet.

ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ФОНАРЬ
ТОРМОЗА, ЗАДНИЕ УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА
Замена лампы
1.

Откройте крышку багажника.

Отвинтите два винта с помощью
крестовой отвертки и снимите фонари.

Отверните патрон лампы, вращая его
против часовой стрелки.

Выньте лампу из патрона, нажав на нее
и повернув против часовой стрелки.

Установите патрон в блок фары.
Вращайте патрон лампы по часовой
стрелке.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

6–40 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Поставьте на место фонари и закройте
крышку багажника.

ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА
Рекомендуется менять лампы фонарей
заднего хода только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Эта процедура требует специальной

подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции

технического обслуживания, если Вы

не уверены в том, что можете

безопасно провести данную

В противном случае возможно

получение травм или повреждение

деталей автомобиля. Рекомендуем

авторизованным дилером Chevrolet.

ВЕРХНИЙ СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ
Замена лампы
1.

Снимите блок лампы с помощью
плоской отвертки.

Выньте патрон лампы.

Выньте лампу, потянув ее из патрона
прямо на себя.

в алфавитном указателе.

Установите блок лампы (в обратном
порядке).

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–41

ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО
ЗНАКА
Замена лампы
1.

Отвинтите два винта и снимите крышку
фонаря.

Для удаления патрона из фонаря
вращайте его по часовой стрелке.

Вытащите лампу из патрона.

Установите патрон в фонарь, вращая
его по часовой стрелке.

Установите крышку фонаря и винты.

ВЕРХНИЙ ПЛАФОН/ФОНАРЬ
МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Замена лампы
1.

Для снятия плафона с лампы в салоне
автомобиля используйте шлицевую
отвертку.

Установите плафон на место.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ
Замена лампы
1.

Для снятия плафона с держателя
используйте шлицевую отвертку.

Установите плафон на место.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА
При чистке кузова или салона автомобиля
следуйте рекомендациям изготовителя по
использованию чистящих средств и других
химических средств.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ При чистке кузова ил.

6–42 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

При чистке кузова или салона автомобиля
не используйте следующие опасные
растворители:
• Ацетон.
• Разбавители лака.
• Восстановители эмали.
• Жидкости для снятия лака.
При чистке наружных деталей и салона
автомобиля не используйте следующие
чистящие средства (за исключением
указанного ниже случая удаления пятен):
• Хозяйственное мыло.
• Отбеливающие средства.
• Восстанавливающие средства.
При чистке никогда не используйте
следующие средства:
• Четырёххлористый углерод.
• Бензин.

Некоторые чистящие средства могут

быть ядовитыми, едкими или

огнеопасными.
• Неправильное использование этих

средств может быть опасно.

Возможно получение травм

и повреждение деталей автомобиля.

• Бензол.
• Керосин и другие нефтепродукты.

При использовании чистящих или других
химических средств в салоне автомобиле
откройте двери для улучшения вентиляции.

Для предотвращения возможного
загрязнения светлой обивки салона следите,
чтобы материалы с нестойкой окраской не
соприкасались с обивкой сидений.
Некоторые материалы с нестойким
красителем:
• Различная одежда.
• Цветная хлопчатобумажная ткань.

• Избегайте вдыхания паров чистящих

и других химических средств.

Такие пары могут быть опасны для

здоровья, особенно в небольших

помещениях с недостаточной

Не допускайте соприкосновения

материалов с нестойкой окраской с

внутренней обивкой салона, если эти

материалы не являются абсолютно

• Вельвет.
• Кожа.
• Замша.
• Газеты.
• Цветная бумага.

УХОД И ЧИСТКА САЛОНА

При чистке кузовных деталей и салона
автомобиля крайне важно применять только
рекомендованные способы и чистящие
средства.
Регулярно удаляйте пыль и грязь,
собирающуюся в салоне, с помощью
пылесоса или мягкой щетинной щетки.

CHEVROLET EPICA. АКПП


Chevrolet Epica


GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Эпика с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эпика, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Эпика цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Эпика 2.5 2.0 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

168 Comments

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле Эпика 2 литра с Акпп 6t40 пробег 100000. Недавно снимали коробку, меняли фрикционы, втулку, делали дефектовку. Через 1,5 месяца, начались сильные толчки при включении задней скорости только на горячую, на холодную все хорошо и в остальном все переключается хорошо. Поменял масло полностью, сделал диагностику саленойдов и на ошибки, все хорошо. В чем может быть причина толчков? Грешу на автосервис, который перебирал коробку.

А масло то зачем полностью меняли? Проблема в соленоидах/гидроблоке (скорее первое). Правильно грешите.

Здравствуйте.у меня эпика 2.0л 6 передач,2011г,езжу мало,на данный момент пробега 20700км,авто с новья.хожу зимой раз в 2 недели прогреваю.ну и. Решил по гаражу проехать пол метра назад пол метра в перед,при включении задней и передней передачи услышал еле заметный свист.пару раз ещё переключал передачи и все пропало.стоит ли мне беспокоится и вчем причина?

Не стоит беспокоиться.

Доброго времени суток.
Подскажите как часто надо менять масло в аккп эпика 2008г. объем 2,5

В среднем раз в 60 тыс. км.

Подскажите коробка начинает работать с 3ей передачи.ВЧём может быть проблема?

Она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки для начала.

Добрый день. 2.0 пробег честный не знаю, на спидометре 92000, насчет уровня тоже не могу сказать, знаю одно что предыдущий хозяин менял частично .

На ровной поверхности в принципе она назад едет , но чуть маленький совсем уклон или ямка , то стоит надо только чуть газа дать

Странно. Похоже что просто масло поменять надо, заодно узнаете не наврал ли предыдущий хозяин.

Добрый вечер. Купил эпику 2008 года акпп переключения плавные, ударов нет вообще, но вот замечаю, что когда ставлю R то она не едет если только совсем ровная поверхность, а если чуть препятствие или совсем маленький уклон то надо на газ давить, хотя в режиме D все норм , далее есть такой момент, сегодня дал на полную и заметил как бы пробуксовку то есть ревет но не хочет сразу переключаться , а когда переключилась то как бы с пробуксовкой, это приговор . Если да то что именно и что по деньгам это стоить будет!! С уважением !

Какой объем двигателя? Уровень масла проверяли уже?

Как снять фару шевроле эпика

Как снять фару и заменить лампочку на Шевроле Эпика. Замена лампочек габаритов на Шевроле.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампы фары

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампочек габаритов в фаре на светодиод

Улучшение света и замена линз на Chevrolet Epica

Замена сигнала, снятие фары на Chevrolet Epica 2012г.в.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампочки передней противотуманной фары

Снятие фар и ремонт выплавленных габаритов в них.(Niva chevrolet)

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена камеры заднего хода

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена лампочек в задних фонарях

Captiva C100. Замена ламп ближнего света, снятие фар.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Отсоединить электрические разъемы.
  5. Снять винты и LCM.

Установить LCM с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку облицовки радиатора
  3. Снять болты и фару в сборе.
  4. Отсоединить электрические разъемы фары в сборе.

Присоединить электрические разъемы фары в сборе.

Установить узел фары с помощью болтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.
  4. Вытащить лампу стояночного огня из фары в сборе.
  5. Выкрутить и извлечь лампу указателя поворота из фары в сборе.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять стекло наружного зеркала заднего вида. См. раздел 9L, Стекла и зеркала.
  3. Открутить винты и снять узел боковых указателей поворота.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты, крепящие задний комбинированный фонарь в сборе.
  3. Отсоединить электрические разъемы.

Установить задний комбинированный фонарь в сборе с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять дополнительный центральный стоп-сигнал (CHMSL).
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять лампы CHMSL.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем противотуманного фонаря в сборе.
  3. Снять винты, крепящие рамку противотуманного фонаря.
  4. Снять рамку противотуманного фонаря.
  5. Снять гайки, крепящие противотуманный фонарь в сборе.
  6. Снять противотуманный фонарь в сборе.
  7. Выкрутить и извлечь лампы из противотуманного фонаря в сборе.

Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в противотуманный фонарь в сборе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винт и задний противотуманный фонарь.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить задний противотуманный фонарь с помощью винта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты и освещение номерного знака в сборе.
  3. Снять лампу.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять линзу освещения при открытии двери, вставив отвертку в паз вдоль края линзы.
  3. Снять винты и корпус освещения при открытии двери с обивки потолка салона.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять лампу.
  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.

Установить корпус освещения салона при открытии двери в обивку потолка салона с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять щиток панели приборов. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.
  1. Установить освещение замочной скважины переключателя зажигания и лампу.
  2. Установить предварительный усилитель НЧ (демодулятор иммобилизирующей системы) с помощью винта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку линзы освещения подножки передней двери.
  3. Повторно установить нижнюю половину панели обивки передней двери.
  4. Снять освещение подножки передней двери.
  5. Отсоединить электрический разъем.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить лампу для замены освещения подножки передней двери.
  3. Установить нижнюю половину панели обивки двери в исходное положение.
  4. Установить крышку линзы освещения подножки передней двери.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять линзу освещения косметического зеркала, вставив отвертку в паз вдоль нижнего края линзы.
  3. Снять лампу.
  1. Установить лампу для замены.
  2. Вдавить линзу освещения косметического зеркала в корпус.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть вещевой ящик.
  3. Снять освещение вещевого ящика.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить освещение вещевого ящика.
  3. Закрыть вещевой ящик.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пепельницу в сборе.
  3. Отсоединить электрические разъемы.
  4. Выкрутить и извлечь лампы из пепельницы в сборе.
  1. Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в пепельницу в сборе.
  2. Подсоединить электрические разъемы.
  3. Установить пепельницу в сборе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фонарь освещения багажника.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять лампу.
  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.
  3. Установить фонарь освещения багажника.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, габаритной подсветки Chevrolet Epica хватает примерно на 100 000 (км) пробега или 4 года эксплуатации. В качестве оригинальных могут использоваться как традиционные лампочки накала, так и светодиодные аналоги. LED-подсветка (светодиодная) обладает более высокой интенсивностью свечения .

В работе по замене габаритных лампочек нет ничего сложного. Лампочки получится быстро поменять даже в пути, то есть в полевых условиях. За все про все уйдет максимум 20 минут. Опытные водители обязательно держат в салоне пару запасных габаритных лампочек для передних фар и пару для задних.

Как снять фару шевроле эпика

Процесс замены габаритных лампочек Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Начнем с передних блок фар. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Сначала заменим лампочку габаритов на водительской стороне. Доступ к отсеку с габаритной лампочкой прикрыт аккумуляторным блоком. Можно снять АКБ, но проще открутить саму блок-фару. Выкручиваем крепеж (3 болтика, головка на 10).

Как снять фару шевроле эпика

  • Вынимаем блок фару и отстегиваем проводные колодки (2 проводных жгута), чтобы фару можно было удобно разместить для замены лампочки.

Как снять фару шевроле эпика

  • Габаритная подсветка спрятана за заглушкой, в модуле дальнего света (крайняя заглушка, которая ближе к центу капота). Заглушку нужно провернуть против часовой стрелки и она легко извлекается.

Как снять фару шевроле эпика

  • Лампочка габаритов находится рядом с лампочкой дальнего света. Посадочное место габаритов может быть прикрыто проводкой от дальнего света. Провода дальнего света можно отсоединить, чтобы они не мешались. Просто выдергиваем их.

Как снять фару шевроле эпика

  • Цоколь лампочки габаритов зафиксирован в посадочном месте защелкой. Цоколь нужно потянуть на себя с небольшим усилием, чтобы преодолеть силу защелки.

Как снять фару шевроле эпика

  • Достаем лампочку из цоколя, просто вынимаем ее.

Как снять фару шевроле эпика

  • Ставим на место изношенной лампочки новую.
  • Проводим сбор блок фары в обратной последовательности.
  • На противоположной же стороне доступ к заглушке, за которой спрятана лампочка габаритов, ничем не ограничен. То есть блок фару с правой стороны демонтировать не нужно.
  • Выкручиваем заглушку (крайнюю от центра капота).
  • Достаем цоколь с изношенной лампочкой габаритов
  • Извлекаем лапочку.
  • Ставим новую лампочку. Фиксируем цоколь. Закрываем отсек заглушкой.
  • Все, габаритная подсветка на передних блок фарах полностью заменена.

Замена габаритов в задних блок фарах

  • Не спешим накидывать минусовой клемм на АКБ, пусть аккумулятор будет неактивным.
  • Открываем багажное отделение.
  • Начнем с водительской стороны. Блок фара держится на 2 саморезах. Выкручиваем крепеж.

Как снять фару шевроле эпика

  • Достаем блок фару. Нужно приложить небольшое усилие, чтобы извлечь блок фару, она держится на защелках.

Как снять фару шевроле эпика

  • Лампочка габаритов находится снизу. Цоколь нужно провернуть против часовой стрелки менее чем на четверть оборота и достаем лампочку в сборе. Для удобства можно извлечь все 3 лампочки, а саму блок фару отложить в сторону, чтобы не держать ее на весу.

Как снять фару шевроле эпика

  • Изношенная лампочка габаритов просто выдергивается из цоколя.

Как снять фару шевроле эпика

  • Ставим новую лампочку.
  • Проводим сбор блок фары в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Все, можно проверять работу лампочек и отправляться в путь.

Что было использовано при замене лампочек габаритов?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Новые лампочки габаритов

Касательно выбора лампочек, лучше всего использовать оригинальные осветители.

Дополнительная информация

В задних блок фарах габаритная подсветка работает в паре со стоп сигналом. То есть, при нажатии на педаль тормоза, габаритная подсветка начинает светиться вдвое ярче обычного.

Читайте также: