Замена сигнала шевроле кобальт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатного сигнала на Волговский

Всем привет! После покупки машины думал что вообще ни чего трогать не буду, пусть будет все зоводское. Но нет уж, руки чешутся и захотелось поменять родной сигнал на волговский который стоял раньше на Нексии. Поискал на сайте кто как делал эту процедуру на так и не нашел конкретного решения. Раз уж нет то пришлось ехать к электрику. Он сразу предупредил, что для замены потребуется снять передний бампер, я сначала сомневался что при сборке могут не состыковаться зазоры, но желание нового гудка меня преодолело. Итак, чтоб снять бампер надо: Иметь ключ на 7 и открутить им около 6\7 саморезов под капотом (идут вряд по передней панели). Далее, берем ключ под звездочку (номер Т40) и откручиваем под крылом с каждой стороны по 4 звездосамореза. Потом ложимся на землю или лезем в смотровую яму и также с низу откручиваем 6 звездосаморезов и вытаскиваем 3 клипсы. После данных процедур надо в месте совмещения крыла и бампера выдернуть бампер с защелок (не бойтесь что поломаете, надо тянуть сильно чтоб клипсы бампера вышли из своих пазов). Это все я увидел когда электрик снимал бампер. После демонтожа бампера на свет показался родной сигнал (фото прикрепил), его он снял и установил уневерсальное реле, потому что от волги мощнее и чтоб норм работал. Протянул провода, и установил низкий тон с левого крыла а высокий тон с правого. Подудели для проверки, вроде нравится, и начал он собирать бампер. Собрал и я уехал, по дороге посигналил несколько раз и разочаровался, звук как будто от деской машины сигнал поставили. С дома ему звоню и говорю что надо переделать, мне не нравится, а он говорит что давай не сегодня, как нить потом. Понятно что он просто мучится с бампером опять не хотел. Поговорив с другом выяснил, что оба тона надо ставить рядом чтоб эффект был, а у меня по разным местам они стоят. Ну что делать, загнал машину в гараж и давай разбирать, я же все видел как мастер снимал! ))) В принципе ни чего сложного, за 15 минут без перекуров реально снять. Осмотрев местность куда можно их закрепить нашел место на переднем усилителе, взял и прикрутил их туда (не так как на фото, сзади на усилитель прикрутил чтоб не видно было). И тут настал момент испытаний, нажал и задудело как на паровозе! Но когда нажимал не сидел в салоне, а через окно жал на сигнал. Зря, надо было сесть и пробовать. Дело в том что я прикрутил сигналы сразу к кузову без прямоугольных железных пластин, который оказывается забирают вибрацию при сигнале на себя. А я уже все собрал (бампер) и поехал по делам, нажимаю, а у меня весь гуд в салоне вместе с вибрацией. Бляя, в чем дело то, в нете почитал что их обязательно надо через пластинки крепить чтоб вибрации не было. Ну что уж, пришлось на этих выходных опять снимать бампер и на пластинки вешать. Зато теперь все норм гудит и не вибрирует! Ниже прикрепил все фото. Сорри за большой текст, но может быть кому то пригодится!

Пропали поворотники после замены магнитолы

А точнее, исчез звук (щелчки) включения указателей поворота, аварийной сигнализации, непристегнутого ремня и открытой двери. Такое происходит при замене штатной 2DIN магнитолы на любую другу.

Почему же так происходит? Давайте разберемся. Начнем с того, что GM в своих автомобилях (Chevrolet, Opel и все другие) имитирует системные звуки путем воспроизведения магнитолой в динамике с водительской стороны. Привычных механических щелчков реле вы в них не услышите. Такой подход не обошел стороной и Chevrolet Cobalt с Ravon R4.

Chevrolet Cobalt

Начнем с того, что кобальты существуют двух комплектаций: LT и LTZ. Но как известно, бюджетный вариант не оснащается магнитолой с завода, на её месте там красуется полочка и заглушка:

Chevrolet Cobalt в комплектации LT без установленной магнитолы

Владельцам этих комплектаций отчасти повезло: их проблема пропажи звуков не затрагивает. Разработчикам автомобиля в угоду маркетологам пришлось искать способ сохранить звуки избавившись от штатной звуковой системы. И они этот способ нашли: внедрив отдельный динамик с обратной стороны приборного щитка (панели) и наделив его аналогичным магнитоле функционалом: издавать звуки по системным событиям.

Приборная панель Chevrolet Cobalt комплектации LT с динамиком на обратной стороне.

Версия приборной панели с динамиком на обратной стороне. Посмотреть на схеме: 52024153

Соответственно, самостоятельная установка магнитолы на такую комплектацию никоим образом на воспроизведение звуков поворотников не влияет. Часто малограмотные пользователи форумов и тематических групп в социальных сетях вводят других в заблуждение, высказывая своё фи: ДА У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ, ЗВУКИ НИКУДА НЕ ПРОПАЛИ, ЭТО ВЫ ГЛУПЫЕ КАКИЕ-ТО.

14.10.2019 сообщество автовладельцев Chevrolet Cobalt впервые столкнулось с проблемой выхода из строя динамика на приборной панели комплектации LT. Подробнее об этом здесь.

Перейдем к следующему кобальту: LTZ. В нем задуманная инженерами магнитола присутствует в полном объеме, и напрямую отвечает за наши системные звуки. В целом, она идентична магнитоле Ravon R4, за тем лишь исключением, что в кобальтовской нет Bluetooth и микрофона. На проблему звуков эта разница не влияет, посему переходим к Равону.

Ravon R4

Прежде чем приступить к Р4, вернемся к кобальту LT и посмотрим, какая проводка предусмотрена заводом для самостоятельной установки магнитолы:


Распиновка обыкновенного ISO разъема.

Как видите, все пины так или иначе связаны с музыкой и её питанием. Нет ни единого намека на CAN-шину. Обратная ситуация у кобальтов LTZ и Равонов Р4:

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Здесь мы видим привычный многим проприетарный разъем General Motors, который можно встретить на Авео, Крузах, Астре, Мокке и прочих. В нем простора для маневров с запасом, чем инженеры и воспользовались разместив пин под номером 14:

Распиновка проприетарного разъема General Motors для подключения магнитол. Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4.

Пин №14 — низкоскоростная шина данных GMLAN

Он связан с SWCAN (Single-Wire CAN) шиной, работающей на скорости 33,3kbps. По ней машина обменивается между всеми своими узлами командами и данными, для которых не требуется высокая скорость передачи. Среди прочего в них входят нужные нам команды для воспроизведения звуков поворотников, ремня и дверей.

Магнитола в этой цепи выступает таким же клиентом, как и приборная панель с блоком комфорта. В ней встроен декодер, который отслеживает связанные с воспроизведением звуков коды и воспроизводит их в левом переднем динамике. По сути, если разобрать магнитолу, можно обнаружить, что этот функционал выполнен на отдельной плате и можно выдернуть её для обхода проблемы с пропажей звуков. Некоторые поступают иначе:

Подключение штатной магнитолы Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4 для воспроизведения звуков поворотников.

Раскурочивают штатную магнитолу, чтобы она занимала как можно меньше места и скрытно устанавливают её в автомобиль. При этом к ней подводят наш заветный пин №14, 12в питание и подключают отдельный динамик, который будет воспроизводить пропавшие звуки. А на её штатное место устанавливают любую другую мультимедийную систему. Вот такой бутерброд.

Всё это актуально в случае, если вы желаете установить универсальную магнитолу, не предназначенную для конкретного автомобиля. С недавних пор на наши автомобили обратили внимание китайские производители “штатных” мультимедийных систем. Под штатными подразумевается подключение разъем в разъем (Plug and Play) и сохранение всех предусмотренных заводом функций: отображение температуры окружающей среды, воспроизведение системных звуков, изменение некоторых настроек автомобиля. Достигается такая поддержка путем укомплектования магнитолы CAN-Bus декодером — самостоятельным устройством, которое подключается параллельно с магнитолой.


  • Как видим, предназначены для разных моделей Chevrolet, но модель декодера одинаковая

  • Пугаться надписи For: MALIBU/XL не стоит, так как коды в CAN-шине у GM универсальные для всех автомобилей их производства.

На фотографиях выше изображен декодер, который можно заказать по ссылке. Но информации о подключении и о распиновке разъемов, к сожалению, не имею.

По итогу, если вы владеете Cobalt LTZ или Ravon R4, при желании заменить мультимедию стоит руководствоваться следующим:

  • Покупать только магнитолы, которые позиционируются как штатные. При этом обязательно интересоваться у продавца наличием CAN-Bus декодера;
  • Если вы уже купили универсальную магнитолу и сложности вас не останавливают, то восстанавливаем былой функционал поворотников путем скрытой установки старой магнитолы с динамиком, отдельной покупкой CAN-Bus декодера с ручным подключением к проводке или же смастерить декодер самостоятельно на Arduino;
  • Смириться, ведь многих эти звуки поворотников и ремней вообще раздражают :)

2 ответа к «Пропали поворотники после замены магнитолы»

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купил такую же магнитоллу, но один разъём незнаю куда подключить! Там вернее 2 разъёма, один на клюолонку, а вот второй незнаю куда, на нём чёрный и зелёный провод!

Замена звукового сигнала на Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 13

Звук не сильно загасился в таком месте?

Нет, бибикает довольно таки громко

В этом месте не будет мешать охлаждению радиатора?

Мешать не будет, можно смело ставить

Тоже буду себе менять, родной вообще не о чём. Купил какие-то германские, около 80к сум.

Изначально с завода изготовителя устанавливается звуковой сигнал высокого тона, у меня был горн с Лачети низкого тона (как-то сгорел высокий тон, отдельно не нашол и пришлось покупать комплектом) как их там называют — пама и мама? Ну вот и попробовал установить што было и вуаля прекрасный звук и доволен как слон уже с вторым Кобальтом!

На кобальте почему то с завода идет одиночный сигнал, думаю если была бы от него пара немного другого тона то звук бы не был таким ужасным и тихим.

О чем я и говорю — с завода устанавливается горн высокого тона, остается найти в принципе любой горн низкого тона и все!

Не сразу понял о чём вы) многие даже когда ставят другой сигнал, свой родной тоже оставляют подключеным звук получается как у паровоза)

знакомая проблема) жена после сигнала каптивы смеется надо мной когда сигналю) тоже думаю поменять, что по цене?) установка не требует снятия бампера?)

На спарке не знаю как там, при желании скорее всего можно обойтись без снятия) по цене 70 тыщ только берите оригинал чтоб галограмы были

Предохранители и реле Chevrolet Cobalt 2 (T250), 2011 - 2021

Большинство электрических цепей американского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Круз 2-го поколения (T250) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска c бензиновым 1,5-литровым двигателем. С 2015 по 2020 выпускался под брендом Ravon R4.

В моторном отсеке


Находится около АКБ.

Он закрыт защитной крышкой.

Общий вид блока.

Схема моторного блока предохранителей

(Ток, А)
Описание
MF1
(25)
Не используется
MF2
(7,5)
Электроприводы наружных зеркал заднего вида
MF3
(5)
Не используется
MF4
(25)
Не используется
MF5
(30)
Блок управления ABS (тормоза АБС)
MF6
(5)
Не используется
MF7
(15)
Не используется
MF8
(15)
Блок управления автоматической коробкой передач
MF9
(5)
Система регулирования напряжения в бортовой сети
MF10
(10)
Корректор фар
MF11
(20)
Не используется
MF12
(30)
Элемент обогрева заднего стекла
MF13
(10)
Не используется
MF14
(7,5)
Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
MF15
(20)
Не используется
MF16
(25)
Элементы обогрева передних сидений
MF17
(10)
Не используется
MF18
(10)
Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
MF19
(20)
Бензонасос Chevrolet Cobalt
MF20
(15)
Не используется
MF21
(10)
Блок управления двигателем
MF22
(10)
Нет
MF23
(10)
Блок управления двигателем
MF24
(10)
Омыватель ветрового стекла
MF25
(10)
Не используется
MF26
(10)
Блок управления двигателем
MF27
(10)
Не используется
MF28
(10)
Блок управления двигателем
MF29
(20)
Блок управления двигателем
MF30
(15)
Катушки зажигания, форсунки
MF31
(10)
Левая блок-фара (дальний свет)
MF32
(10)
Правая блок-фара (дальний свет)
MF33
(15)
Блок управления двигателем
MF34
(15)
Звуковой сигнал (гудок)
MF35
(10)
Муфта компрессора кондиционера
MF36
(10)
Противотуманные фары
JF1
(40)
Блок управления ABS (тормоза АБС)
JF2
(30)
Очиститель ветрового стекла
JF3
(40)
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
JF4
(30)
Монтажный блок в салоне (цепи защищаемые предохранителями F27, F28, F29, F30)
JF5
(40)
Не используется
JF6
(30)
Не используется
JF7
(40)
Не используется
JF8
(30)
Вентилятор системы охлаждения (малая и средняя скорость)
JF9
(40)
Вентилятор системы охлаждения (большая скорость)
JF10
(30)
Не используется
JF11
(30)
Тяговое реле стартера
SP1
(25),
SP2
(20),
SP3
(15),
SP4
(30),
SP5
(10),
SP6
(7,5),
SP7
(5)
Запасной
MF1-MF36 - предохранители малого размера; JF1-JF11 - предохранители большого размера; К1-К8 - реле; 1 - пинцет для снятия предохранителей
Модули реле в моторном блоке
Наименование
К1 Пусковое реле
К2 Реле бензонасоса
КЗ Нет
К4 Нет
К5 Главное реле
К6 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
К7 Реле стартера
К8 Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения

В салоне


Расположен с водительской стороны, снизу приборной панели. Он закрыт пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Предохранители Chevrolet Cobalt

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Chevrolet Cobalt фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок предохранителей в салоне кобальт

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Полная фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блок с предохранителями в шевроле кобальт

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F1410А Центральный замок (крышка багажника)
F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F1615А Колодка диагностики
F172А Выключатель зажигания
F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F2410А Датчики парктроника
F25Не используется
F2610А Комбинация приборов
F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F297,5А Датчик положения педали сцепления
F3010А Корректор фар
F31Не используется
F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1Не используется
R2Не используется
R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4Не используется
R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Схема блока предохранителей равон р4

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Не используется
27,5А Наружное зеркало заднего вида
35А Не используется
425А Не используется
530А Модуль АБС
65А Не используется
715А Не используется
815А Модуль автоматической КПП
95А Регулятор управляющего напряжения
1010А Регулировка фар, Камера заднего вида
1120А Обогреватель заднего стекла
1230А Задний антизапотеватель
1310А Не используется
147,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
1520А Не используется
1625А Подогрев передних сидений
1710А Не используется
1810А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
1920А Топливный насос
2015А Не используется
2110А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
2210А Не используется
2310А Блок управления двигателем
2410А Передний стеклоомыватель
2510А Не используется
2610А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
2710А Не используется
2810А Кислородный датчик
2920А Блок управления двигателем
3015А Управление впрыском и зажиганием
3110А Левая фара дальнего света
3210А Правая фара дальнего света
3315А Блок управления двигателем
3415А Звуковой сигнал
3510А Компрессор кондиционера
3610А Передний противотуманный фонарь
Jcase
140А Модуль АБС
230А Стеклоочиститель ветрового стекла
340А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
430А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
540А Не используется
640А Не используется
740А Не используется
830А Вентилятор радиатора
940А Вентилятор радиатора
1020А Не используется
1130А Стартер
Реле
R1Реле Ход/Пуск
R2Топливный насос
R3Не используется
R4Не используется
R5Реле силового агрегата
R6Высокие обороты вентилятора радиатора
R7Стартер

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

Данные на предохранителе для замены должны соответствовать данным на неисправном предохранителе.

  1. Блок предохранителей в приборной панели
  2. Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

Блок предохранителей находится слева от панели приборов.

  1. Откройте отделение.
  2. Снимите нижнюю часть отсека.

Установите отделение в исходное положение в обратном порядке.

Не все описания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут относиться к вашему автомобилю. Данные являются актуальными на момент подготовки документа к печати.

Предохранители и реле Chevrolet Cobalt


Положение / Номинал, ампер / Назначение

F4 JCase / – / – Положение / Номинал, ампер / Назначение

F5 Minifuse / 20 A / Индикатор аварийных огней / Индикатор отпотевателя заднего стекла / Стопсигнал / Центральный верхний стопсигнал / Подсветка номерного знака / Управление реле системы стеклоочистителей / Управление реле зажигания / Сигнал зажигания для управления модуля управления двигателем / Управление реле модуля запирания двери багажника / Активация тормозной системы / Индикатор системы кондиционирования воздуха

F6 Minifuse / 20 A / Индикатор управления системой запирания дверей (для автомобилей с противоугонной системой) / Управление реле отпотевателя заднего стекла / Управление реле питания аксессуаров

F7 Minifuse / 30 A / Левая фара, ближний свет / Правый задний фонарь / Левый стопсигнал / Левый сигнал поворота

F8 Minifuse / 30 A / Правая фара, ближний свет / Левый задний фонарь / Правый стопсигнал / Правый сигнал поворота / Освещение багажника

F9 Minifuse / 25 A / Индикатор системы климат-контроля

F10 Minifuse / 20 A / Подсветка панели приборов / Подсветка рычага селектора автоматической КПП / Фонарь заднего хода

F11 Minifuse / 20 A / Освещение при посадке и высадке / Задний противотуманный фонарь

F12 Minifuse / 30 A / Система запирания дверей

F14 Minifuse / 10 A / Система запирания двери багажника

F15 Minifuse / 10 A / Система подушек безопасности / Автоматическое отпирание

F16 Minifuse / 15 A / Диагностическая колодка

F17 Minifuse / 2 A / Выключатель зажигания

F18 Minifuse / 10 A / Модуль климат-контроля

F20 Minifuse / 10 A / Не используется

F22 Minifuse / 15 A / Радиоприемник

F24 Minifuse / 10 A / Парковочный датчик

F26 Minifuse / 10 A / Комбинация приборов

F27 Minifuse / 10 A / Система подушек безопасности / Автоматическое отпирание

F28 Minifuse / 10 A / Комбинация приборов

F29 Minifuse / 7,5 A / Педаль сцепления

F30 Minifuse / 10 A / Регулировка фар

F32 Minifuse / 10 A / Модуль климат-контроля

F34 Minifuse / 2 A / Подсветка органов управления на рулевом колесе

F35 JCase / 25 A / Передний электрический стеклоподъемник

F36 JCase / 25 A / Задний электрический стеклоподъемник

F38 Minifuse / 20 A / Штепсельная розетка

F39 Minifuse / 10 A / Радиоприемник

Реле R3 / – / Система запирания двери багажника

Реле R5 / – / Модуль климат-контроля

Реле R6 / – / Электростеклоподъемники / Радиоприемник / Розетка питания Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.

Не все описания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут относиться к вашему автомобилю. Данные являются актуальными на момент подготовки документа к печати. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.

Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

Положение / Номинал, ампер / Назначение

1 / 25 A / Не используется

2 / 7,5 A / Наружное зеркало заднего вида

3 / 5 A / Не используется

4 / 25 A / Не используется

5 / 30 A / Модуль АБС

6 / 5 A / Не используется

7 / 15 A / Не используется

8 / 15 A / Модуль автоматической КПП

9 / 5 A / Регулятор управляющего напряжения

10 / 10 A / Регулировка фар

11 / 20 A / Не используется

12 / 30 A / Задний антизапотеватель

13 / 10 A / Не используется

14 / 7,5 A / Подогреватель наружного зеркала заднего вида

15 / 20 A / Не используется

16 / 25 A / Обогрев передних сидений

17 / 10 A / Не используется

18 / 10 A / Модуль управления двигателем / Модуль управления АКПП

19 / 20 A / Топливный насос

20 / 15 A / Не используется

21 / 10 A / Обмотка реле

22 / 10 A / Не используется

23 / 10 A / Блок управления двигателем

24 / 10 A / Передний стеклоомыватель

25 / 10 A / Не используется

26 / 10 A / Блок управления двигателем

27 / 10 A / Не используется

28 / 10 A / Блок управления двигателем

29 / 20 A / Блок управления двигателем

30 / 15 A / Управление впрыском и зажиганием

31 / 10 A / Левая фара дальнего света

32 / 10 A / Правая фара дальнего света

33 / 15 A / Блок управления двигателем

34 / 15 A / Звуковой сигнал

35 / 10 A / Компрессор кондиционера

36 / 10 A / Передний противотуманный фонарь ПРЕДОХРАНИТЕЛИ JCASE
Положение / Номинал, ампер / Назначение

1 / 40 A / Модуль АБС

2 / 30 A / Передний стеклоочиститель

3 / 40 A / Управление климатконтролем

4 / 30 A / Подушка безопасности / Автоматическое отпирание / Панель приборов / Педаль сцепления / Регулировка фар

5 / 40 A / Не используется

6 / 30 A / Не используется

7 / 40 A / Не используется

8 / 30 A / Вентилятор радиатора

9 / 40 A / Вентилятор радиатора

10 / 30 A / Не используется

11 / 30 A / Стартер


Реле / Назначение

RLY1 / Реле Ход/Пуск

RLY2 / Топливный насос

RLY3 / Не используется

RLY4 / Не используется

RLY5 / Реле силового агрегата

RLY6 / Вентилятор радиатора

RLY8 / Вентилятор радиатора

Видео к статье

Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении .Авео т300, 2013 г.в. Кнопка старт-стоп на Шевроле Кобальт Ravon (Chevrolet) Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2

Замена звукового сигнала Chevrolet Cobalt в Санкт-Петербурге

Замена звукового сигнала Chevrolet Cobalt - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена звукового сигнала Chevrolet Cobalt в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Cobalt.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Cobalt распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Cobalt

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Cobalt позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Chevrolet Cobalt, 2013 - 2020

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста необходимо ли выполнять процедуру CopyKey для данной модели (Chevrolet Cobalt 2020) или же для обхода штатного иммобилайзера достаточно выполнить процедуру указанную в описании обхода иммобилайзера? Сигналка Starline A93 2Can 2lin.

Ответы 13

почему все пытаются сделать копикей, если о нем не написано в инструкции ни слова?


так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей. Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко

возникает проблема на последнем этапе, устанавливал самостоятельно, первый раз в первые в жизни)) поэтому соответствующий вопрос возник. На последнем этапе 4сигнала вместо двух, ломаю голову поэтому где что не так)

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Всем доброго времени суток. Хочу продолжить немного тему. На днях установил данный комплекс (а93 2can 2lin) в автомобиль Ravon R4 он же Шевроле кобальт. Установка абсолютна идентична предыдущей один в один (по другому не поставишь). Так вот после установки прошел процедуру обучения для обхода штатного иммобилайзера. С первой попытки получил двойной ответный сигнал. Вытащил ключ, попробовал запустить не запускается.. зашёл на сайт и выяснил что для Равон необходимо сделать копи Кей после обучения. Выполнил копи Кей все заработало как надо. Вопрос, в чем разница между Равон р4 и Шевроле кобальт ведь это абсолютно идентичные машины? Может все таки для кобальта тоже необходимо выполнять копи Кей? Соответственно версия прошивки может нужна другая так как двойного подтверждающего сигнала сигнала именно на Шевроле кобальтах (пробовал на трёх) в итоге я так и не получил. Надеюсь смог донести суть проблемы. Спасибо заранее за ответ!

так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей. Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко

Замена сигнала шевроле кобальт

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Cobalt


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Cobalt

- цветные электросхемы Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики Chevrolet Cobalt
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Cobalt
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Cobalt
- каталог деталей Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Cobalt
- полное описание электрооборудования Chevrolet Cobalt , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Cobalt
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Cobalt
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Cobalt
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Cobalt
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: