Замена скорлупы двери ваз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена филенки (панели) двери ВАЗ 2101

Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.

Пациент

Повреждение

Повреждение

Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:

  • Рихтовка, шпаклевка, покраска места ремонта (в случае подобным моему не имеет смысла, ввиду каркаса согнутого прилично)
  • Замена новой панели двери, рихтовка каркаса.

Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.

Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:

Разворачиваем загиб отверткой

Разворачиваем загиб отверткой

И вот так

Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.

Здесь нужно отсверлить

Здесь нужно отсверлить

Общий вид

Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.

"Голый" каркас двери ВАЗ 2101

Далее нам необходимо подготовить новую деталь к установке, в частности необходимо снять транспортировочный грунт и загрунтовать филенку изнутри. Но, для лучшей шумовиброизоляции, я бы рекомендовал на голый, обезжиренный металл наклеить виброизоляцию, а также в некоторых случаях используется еврорубероид (бюджет).

Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.

Загрунтованная филенка

Загрунтованная филенка, грeнт Ranal

Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.

Спасибо за подписку!

Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.

Практически готовый загиб

Практически готовый загиб

Обогнутая новая филенка ВАЗ

Обогнутая новая филенка ВАЗ

После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.

Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.

Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать

Общий вид двери авто ВАЗ 2109 с внутренней стороны машины

Исправное состояние дверей любого автомобиля улучшает комфорт водителя и пассажиров и создает безопасность для его сохранности. Автолюбитель должен знать, как своими руками выполнить ремонт дверей с минимальным привлечением квалифицированных специалистов.

Разборка и сборка на авто ВАЗ 2109 передней двери

Порядок выполнения работ:

  • Розетка отжимается, сдвигаются ручки стеклоподъемника(см.Ставим стеклоподъёмники самостоятельно) поз. 9 до освобождения облицовки. Ручка и облицовка снимаются.
  • Удаляются подлокотник и карман поз. 10 обивки двери. Выкручивается кнопка выключения замка поз. 1.
  • Снимаются ручка для регулирования зеркала заднего вида поз. 6, внутренняя облицовка, зеркало.
  • Удаляются обивка двери, уплотнители опускного стекла и защитные пластины.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие желобки для вставки опускного стекла. Отсоединяется обойма для стекла, откручиваются гайки удерживающие стеклоподъемник, который затем убирается, через верх вытаскивается опускное стекло.
  • Последние модели комплектуются механизмами для подъема стекла электроприводом. В этом случае стекло поднимает и опускает механизм стеклоподъемника вертикальным перемещением троса, на котором закреплена пластина крепления стекла.
    Движение троса приводится моторедуктором.
  • От замка отсоединяется тяги для открывания двери.
  • Снимается наружная ручка двери.
  • Выкручиваются винты, и извлекается замок. Удаляется вместе с кронштейном внутренняя ручка двери.
  • При необходимости снимается ограничитель для открывания двери.

Ремонт замков автомобиля ВАЗ 2109

Более сложным считается ремонт замка на передней двери.
Инструкция по его ремонту включает:

  • Отжимается нижний уплотнитель двери, извлекаются три пружинных зажима фиксации защитной пленки сверху, один снизу. Из двери вытаскивается защитная пленка.
  • От внутреннего замка отсоединяются тяги выключателя замка и наружной ручки.
  • Откручиваются винты удерживающие замок двери как показано на фото.

Откручивание винтов крепления замка

Откручивание винтов крепления замка

  • Наружный замок снимается с двери.
  • После выкручивания винтов удерживающих внутреннюю ручку замка, последняя проталкивается во внутрь двери.
  • Из двери вытаскивается с внутренней ручкой внутренний замок.
  • С конца тяги снимается резиновый держатель и ручка.
  • Проворачивается пластмассовый держатель и вытаскивается из рычага конец тяги блокировки замка.

Извлечение конца тяги блокировки замка

Извлечение конца тяги блокировки замка

  • Снимается с тягами наружная ручка двери замка.
  • Вытаскивается штифт и пластмассовый наконечник тяги удаляется с цилиндра замка.
  • Освобождаются от стопорной пружины прорези на ручке и цилиндре замка.
  • Вставленным в устройство ключом замок вынимается из ручки.
  • В обратном порядке устанавливается новый замок.

Совет: Перед установкой нового замка на двери автомобиля ВАЗ 2109 необходимо все трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой.

  • Если замок трудно открывается, необходимо выполнить его регулировку.
  • Отшкуривание новой шубы. Нанесенный сверху двери грунт нужно зашкурить с помощью шкурки Р120, до появления блеска голого металла.
  • Удаляется часть со старой скорлупы, где крепится резинка. Сделать это можно путем высверливания сварочных точек или зачисткой мест сварки болгаркой, с последующим удалением этой части двери.
  • Чистится рамка для крепления резинки. Поверхность должна быть как можно чище.
    На проржавевшие места устанавливаются вставки.
  • От ржавчины зачищается вся дверь, чтобы не наносить скорлупу на плохие участки. Используется для этого болгарка.
  • Приваривается на новую скорлупу рамка крепления резинки.
  • В нескольких точках скорлупа прихватывается сваркой.
  • Скорлупа простукивается по контуру.

Ремонт наружной поверхности двери

Простукивание скорлупы на двери

Простукивание скорлупы на двери

  • Скорлупа полностью приваривается к двери.
  • Нагары и сварка обтачиваются и зачищаются.
  • На стыки наносятся герметик.
  • Грунтуется и шпаклюется оголенный металл, красится в нужный цвет. .

Совет: Нельзя оставлять на поверхности транспортировочный черный грунт. На него очень плохо ложится краска, которая быстро облезает.
Более надежно использовать серый грунт – на нем краска держится долго.

Качественное покрытие дверей автомобиля надолго сохранит его привлекательный вид и избавит от коррозии металла.

2110 Как поменять шубу на дверях видео

Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.


Сразу по сути. Дверь была помята нерадивым водителем, сдавал в зад — открыл дверь — немного прошляпил- дверь открылась в другую сторону… Как следствие ограничитель выворачивает каркас и он сыгрывает на наружней части двери — филенки.



Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:

  • Рихтовка, шпаклевка, покраска места ремонта (в случае подобным моему не имеет смысла, ввиду каркаса согнутого прилично)
  • Замена новой панели двери, рихтовка каркаса.

Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.

Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:


Разворачиваем загиб отверткой


Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.


Здесь нужно отсверлить


Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.


«Голый» каркас двери ВАЗ 2101

Далее нам необходимо подготовить новую деталь к установке, в частности необходимо снять транспортировочный грунт и загрунтовать филенку изнутри. Но, для лучшей шумовиброизоляции, я бы рекомендовал на голый, обезжиренный металл наклеить виброизоляцию, а также в некоторых случаях используется еврорубероид (бюджет).

Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.


Загрунтованная филенка, грeнт Ranal

Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.

Спасибо за подписку!

Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.


Практически готовый загиб


Обогнутая новая филенка ВАЗ

После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.


Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.

В видео и статье вы узнаете, как меняется скорлупа (шуба) на передней двери ВАЗ 2109.

Будет рассмотрена замена передней левой двери.

Пошаговая инструкция

1. Отшкурьте новую шубу.
Сверху нанесён грунт, его нужно зашкурить. Делать это нужно на мокрую при помощи шкурки Р120. По времени это занимает примерно час.


Должен появиться голый блеск металла.

2. Удалите со старой скорлупы часть, на которую крепится резинка.
Снять её можно, высверлив сварочные точки. Также можно зачистить эти места болгаркой и подковырнуть отвёрткой.

3. Почистите рамку крепления резинки.
Не ней не доолжно быть каких-либо заусениц. Она должна быть максимально чистой. При необходимости замените проржавевшие места на вставки.

4. Подготовьте дверь.
Перед установкой скорлупы нужно зачистить на двери всю ржавчину и привести её в порядок, чтобы не наваривать скорлупу на повреждённые участки. В этом вам поможет болгарка. Зашлифуйте всю ржавчину, при необходимости используйте жестянки для вставки.

5. Приварите рамку крепления резинки на новую скорлупу.

6. Прихватите скорлупу к двери несколькими точками.

7. Простучите скорлупу по контуру.
После первичного простукивания возьмите упор и, приложив его к другой стороне двери, окончательно простучите скорлупу.

8. Полностью приварите скорлупу к двери.

9. Обточите затиры и нагары от сварки.

10. После сточки швов и точек сварки пройдите стыки герметиком.

11. Зашпаклюйте, загрунтуйте оголённый металл и покрасьте в нужный цвет.

Внимание! Транспортировочный чёрный грунт оставлять ни в коем случае нельзя!
На этот грунт краска ложится крайне плохо. Она очень быстро начнёт облезать. Серый нормальный грунт гораздо надёжнее – краска на нём держится долго.

Это второе видео по восстановлению двери.
Варим низ дверей, которые просто сгнили, восстанавливаем исходное состояние. Варим обычным полуавтоматом и используем обычный лист железа.

Отличная работа. Лайк!

Для меня очень актуальное видео. А главное как раз вовремя))). Молодец!

А не быстрее было срезать где покрашено черным , сделать кромку и вварить весь нижний кусок?) сколько время ушло на дверь ?

отличная работа по жестянке то эта дверь сгниёт через два года потому что где вставляется бортик там нет грунта . у тебя голый металл и там будет скапливаться вода.

молоток парень !руки ровные и от куда надо растут !удачи!

Игорь отлично базару нет!

называется артель "напрасный труд" , лучше бы новую дверь взял и дешевле и долговечней и проще и быстрее Ну как хобби разве что можно повозится)

мдя. и сгниет оно все быстро. зря только старался. нифига не обработаны внутренние слои метала и сварки. 

Наружная панель (шуба или рубашка ,как точнее не знаю ) продается уже готовая

Ух какая кропотливая работа! Отлично сделано! Я так понимаю, что если следить за дверью, вовремя обрабатывать антикором и прочищать дренажные отверстия, то такой коррозии не будет?

Отличная работа! Молодец. 

Я не эксперт, но вопрос всё же есть. А почему нельзя отрезать всю гнилую часть, и в варить изготовленную ей замену. При этом есть возможность всё там обработать до того как дверь за пакуется. Как то не не айс, всё с кусочков собрано. Вот как бы я делал. Создал низ, подготовил его. затем отрезал наружу, создал новую, края загнул заварил в нахлест (так как ты уголок сделал. вроде и в стык, а вроде и в нахлест) Затем после всё обработал аникрозийкой, покрасил и залил чем то полезным (что бы изнутри не гнила.) С науржи всё зачищается, кладется шпатлевка, подготавливаться и красится. При этом не забывает, всё места пройтись кузовным герметиком. Поясните мне теоретику, в чем я не прав, и почему так нельзя сделать. Уверен многим будет интересно. Я не пытаюсь сказать что вы сделали плохо, для этого нужно хотя быть 1-н раз по варить что то. Но кусочки.. как то настораживают.

Молодца, сразу видно лишь свое дело!

Не буду повторяться, ты конечно мастер. Но скажи сколько обошлась эта дверь заказчику. 

Классно сделал! Вопросик можно: Какой металл используешь для заплаток, толщина и марка стали, и еще можно ли использовать для заплаток оцинкованный лист?

Замена накладки двери ваз 2109

Железо для замены стойки было куплено ещё в марте и пару месяцев мирно дремало под днищем машины. Эти две железки я довольно долго выбирал, смотрел в магазинах. Они никак не желали подходить одна к другой. Всё кривое и косое, ничего не подходит так, как нужно; накладка стойки в гофрах и утяжках(( С горем пополам нашлась более-менее подходящая пара.
Посмотрев на стойку, мне показалась, что у меня нижняя часть (что в пороге) уже. Так и есть, чтобы поставить новую стойку нужно вырезать порог( Ну уж нет! Режу стойку по мотивам того, что было)

После вырезания участка шириной 25мм и срезания низа, стойка прекрасно уместилась внутри порога.
Весь транспортный грунт я снял, в районе крепления ограничителя эта гадость удаляться не хотела-выжег паяльной лапмой. Потом укрыл стойку кислотником.
Для более плотного прилегания к обшиве, я сделал на буртике сойки несколько поперечных разрезов и помере приварки подправлял эти участки.

С подгонкой накладки стойки получилось много проблем( Нижняя часть у неё была паршивая, часть к порогу тоже… Несколько сгладило эту ситуацию то, что я старый порог вырезал по минимуму. В результате многочисленных примерок, подгонок на прихватках новую накладку удалось подружить с кусочком старого порога и самим порогом)) Были сразу же размечены и сделаны отв. под сварку…

Основная часть сварочных работ прошла хорошо, жеслянка новой накладки хорошо плавилась, я толстый металл стойки позволил сильно повысить сварочный токи наслаждаться процессом))

С приваркой "сапога" я что-то забеспокоился: как бы не прожечь новую накладку, т.к. металл дерьмо… Взял и понизил ток, как оказалось зря-наплавил местами большой валик и пришлось зачищать шов дольше, чем обычно…

Как водится, зачистил швы и закрыл всё кислотником)))

Нашлась ложка дёгтя в бочке мёда-накладка всё-таки меня перехитрила. Тут без комментариев, на фото всё хорошо видно. Х.з. как так получилось)

Правая боковинка рамки лобового стекла была подгнившая. Ребятки, которые делали кузовнину при старом хозяине, тянули боковинку обратным молотком, закрепляя проушину саморезами. Отверстия они просто замазали шпаклёвкой…ну и пошло гнить по этим отв.(

Пошёл покупать рем. вставки рамки лобового стекла-продавцы сразу предупредили-все рем. вставки полный хлам. Уже не привыкать, выбирал +/- ровные. Примечательно, что кооператоры производят говно-встаки покрытые говно-цинком! Я его удалил, т.к. качественное гальваническое покрытие- дорого; это отлетит вместе с грунтовкой и краской

С этими боковинками я хапнул огромное количество проблем: начиная от того, что сложно выставлять и подгонять и заканчивая тем, что металл вставок горит даже на токе 40А( По возможности, лучше их не трогать совсем…

Время поджимает, поэтому решил не выводить пока эти боковинки шпаклёвкой; загрунтовал так. Позже выведу как нужно)

Попутно все сварочные швы и соединения промазваю шовным герметиком. На весь передок ушло

200мл герметика…
Наша краска ВИКА преподнесла сюрприз: содержимое банки значительно отличалось от оттенка на крышке банки. Рашка, мать-перемать. Цвет нифига не вишнёвый, ближе к гранатовому-пёс с ним, подкапотку задуваю)))

Уже в холода задул то, что оставалось: боковинки и приваренные усилители лонжеронов телевизора.

С левой стороны практически такая же картина, не стал фотки выкладывать…
Чуть позже задую арки антигравием вместо гудрона.

Ну а теперь работа над ошибками. Вот несколько деяний, которые сильно осложнили мне работу…
1. Сразу срезал как, крыло, так и дверь. Позже при установке двери это вышло боком. Придётся регулировать выступание двери относительно крыла подпилом отв. в петлях. А можно было бы просто подточить петли…
2. Нужно было окончательно доделать, выставить дверь и крыло и только потом срезать боковинки. Я срезал всё сразу и отался без точек, к которым можно было привязываться. Результат — боковинки завалены вертикально, при прикидках крыла это оказалось не так заметно, как с установленной дверью и крылом вместе.
3. Резонное желание сохранить старый порог вышло боком. Надо было срезать без сожаления. Стык накладки куска порога и собственно порога получился очень сложным, в результате не смотря на множество прихваток и маленький сварочный ток, всю эту богадельню увело на сварке и торец порога оказался немного завален по вертикали.

Не всё получилось так как, виделось, отыт бесценная штука, а его отсутствие-большая проблема в любом деле. Однако, я рад, что эта адская работа осталась позади)))

1200 руб. за фотоотчёт

Замена накладки двери ваз 2109

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Одним из видов кузовных работ является замена двери ВАЗ 2109. Иногда, в ходе эксплуатации, возникает потребность заменить двери на «девятке». Поменять двери ВАЗ 2109 своими руками достаточно просто, это под силу выполнить водителю, который имеет минимальный опыт в ремонте своего авто.

Причины замены дверей ВАЗ 2109

Причинами могут быть:

  1. Коррозия дверей, особенно низ двери авто больше всего соприкасается с агрессивной средой (вода, грязь, соль), что способствует образованию ржавчины. Очень часто она проедает углы двери насквозь, делая внешний вид «непривлекательным», что не может не огорчать владельца.
  2. Со временем для открытия дверей необходимо прикладывать всё больше усилий, а сами двери всё хуже начинают закрываться, во время езды слышен металлический скрип или постукивание, виной этому может быть износ дверной петли, их перекос или образование трещины.
  3. При мелких ДТП также приходится возится с дверями: снимать, рихтовать, шпаклевать или выбрасывать и покупать новые.

Цена передней двери ВАЗ 2109 от производителя с артикулом 21096100014 (правая) и 21096100015 (левая) составляет 5400 р., а задняя дверь, с артикулом 21096200014 (правая) и 21096200015 (левая), будет стоить в среднем 5200 р.

Цена актуальна на весну 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по снятию дверей на ВАЗ 2109

  1. Вставляем отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвигаем облицовку так, чтобы выступ вышел из зацепления с розеткой.
  2. Снимаем облицовку ручки стеклоподъемника.
  3. Снимаем ручку стеклоподъемника.
  4. Снимаем розетку ручки стеклоподъемника.
  5. С помощью тонкой отвертки вынимаем две заглушки из ручки подлокотника.
  6. Отворачиваем два винта крепления и снимаем ручку подлокотника.
  7. Отвинчиваем два винта крепления кармана двери.
  8. Выкручиваем кнопку блокировки замка двери.
  9. Отжимаем плоской отверткой и выводим из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери.
  10. Оттягиваем на себя ручку, снимаем розетку.
  11. С помощью отвертки отжимаем обивку так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери.
  12. Снимаем обивку двери ВАЗ 2109.
  13. Отвинчиваем два болта крепления кронштейна ограничителя двери к передней стойке.

Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8,10 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная.

13.11 Замена накладок дисковых тормозов

Замена накладок дисковых тормозов

Всегда необходимо поменять сразу обе накладки слева и справа. Замена стекол фар ваз 2108 2109 21099. Замена радиатора отопителя на ваз 2109 с высокой. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при подмене накладок употребляются два новых самоконтрящихся болта. Они в большинстве случаев есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не необходимы.

Замена накладки в тормозах АТЕ

Читайте:

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, 1-ый шаг: отожмите отверткой (2) крепежную пружину (1).

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, 2-ой шаг: ослабьте болты с внутренними шестигранниками в защитных оболочках (1 и 2) после снятия колпачков.

3-ий шаг: наружняя накладка (3) в корпусе тормозного суппорта АТЕ (2) наклеена, внутренняя накладка (1) вставлена с металлическими скобами (стрелка) во внутреннее отверстие тормозного поршня.

Поршень в тормозном суппорте отжимается струбциной. Замена передней стойки ваз 2109 — youtube. Для защиты мы проложили между ними маленькую дощечку. Все материалы рубрики «сайлентблоки ваз 2109 – замена замена сайлентблоков на задней. Установленный здесь тормозной суппорт Lucas обычно остается закрепленным вверху.

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Снимите отверткой крепежные пружины с внешней стороны на тормозном суппорте.
  5. Снимите колпачки на внутренней стороне тормозов.
  6. Установите ключ с внутренним шестигранником в уже видимый внутренний шестигранник направляющих пальцев и ослабьте оба пальца.
  7. Выньте пальцы, снимите корпус тормозного суппорта.
  8. Подвесьте корпус тормозного суппорта на проволоке на амортизационной стойке.
  9. Выньте накладки справа и слева из корпуса тормозного суппорта: внутренняя накладка должны быть вынута с крепежными скобами из тормозного поршня, внешняя накладка должна быть отклеена от тормозного суппорта, – если нужно, то с силой.
  10. Отожмите поршни в тормозном суппорте с помощью струбцины. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  11. Тщательно удалите остатки клеящей пленки на прилегающей поверхности внешней накладки.
  12. Почистите тормозной суппорт, ржавчины не должно быть, прежде всего, на направляющих.
  13. Вставьте новые накладки, чтобы приклеить внешний суппорт, снимите защитную пленку с клеящего участка.
  14. Установите тормозной суппорт.
  15. Затяните направляющие пальцы на 25 Нм и снова наденьте колпачки.
  16. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  17. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Замена накладки двери ВАЗ 2109

Замена накладки двери ВАЗ 2109.

Как поменять шубу «скорлупу» двери 2109-2114, часть 1

Накладка на дверь Лада 099-замена. Цена работы.

Замена накладок в тормозах Lucas

Тормоз Lucas: отвинтите только нижний крепежный болт (2) корпуса тормозного суппорта. Замена фары ваз 2109 — youtube. Замена обшивки двери на ваз 2108, ваз 2109, ваз. Быстрая замена радиатора отопителя ваз 2109 —. Направляющий палец отжимайте в противоположную сторону. Верхнее крепление (1) остается нетронутым.

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Вывинтите только нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта, при этом отжимайте направляющий палец за шестигранник в противоположном направлении.
  5. Откиньте вверх корпус тормозного суппорта.
  6. Выньте накладки справа и слева из направляющих.
  7. Отожмите струбциной поршень в тормозном суппорте. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  8. Проследите за правильным положением теплозащитного экрана в тормозном поршне.
  9. Вставьте новые накладки.
  10. Смонтируйте тормозной суппорт.
  11. Затяните новый (!) нижний крепежный болт на 30 Нм. Ваз 2109 — снятие и замена блок фары | ремонт 2108 2109. Замена переднего сальника коленвала. Ваз 2108, 2109 сальник коленвала, как заменить. Верхний крепежный болт не подтягивайте, в ином случае исчезнет самоконтрящийся эффект. Замена личинки замка: 1) Метки времени на ВАЗ 2109 Замена ремня газораспределительного механизма является одной из самых важных процедур технического обслуживания автомобиля. Поломка ремня приводит к поломке двигателя носителя в течение часа дорогостоящего ремонта, особенно такого рода работы не требуют больших материальных затрат и навыков квалифицированного специалиста. .

Демонтаж переднего тормозного суппорта

Передние тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так называемыми ребристыми болтами. Сайлентблоки ваз 2109 – замена важных элементов. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая непреднамеренного ослабления болта. Эти болты ни в коем случае нельзя заменять обычными болтами!

Здесь видна опора тормозного суппорта (3) при демонтированном корпусе тормозного суппорта. Цифрами «1» и «2» обозначены крепежные болты тормозного суппорта (рифленые болты).

  1. Отвинтите колесо.
  2. Демонтируйте тормозные накладки с тормозными суппортами (так, как описано в предыдущих разделах).
  3. Корпус тормозного суппорта с привинченным тормозным шлангом подвесьте так, чтобы шланг не был натянут.
  4. Или отвинтите тормозной шланг, или трубку. как снять ручку двери ваз? Замена сайленблоков задней балки на ваз ваз 2101-2107. В этом случае отожмите педаль тормоза и держите ее, чтобы не вытекла тормозная жидкость.
  5. Отвинтите крепежные болты тормозного суппорта на тормозной опоре.
  6. Перед монтажом почистите рифленые поверхности ребристых болтов.
  7. Затяните ребристые болты на 125 Нм.
  8. Снова привинтите тормозной шланг или тормозную трубку.
  9. Прокачайте тормозную систему в том случае, если отвинчивались тормозной шланг или тормозная трубка.
  10. Перед первыми метрами движения несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать нормальный зазор педали.

Замена манжет тормозного поршня

Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то нужно как можно быстрее позаботиться о замене, иначе вскоре поршень заклинит из-за грязи и коррозии. Замена замка двери ваз в домашних условиях. Показана замена в машине евро ручки ваз 2108 — 2115!. Манжеты продаются только в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей нужно выдавить поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу нужно проводить в мастерской. В зависимости от обстоятельств демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.

Тормозные диски нужно менять сразу с обеих сторон. Замена электропривода замка двери ваз 2111,2110 -. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.

Снятие обшивки двери модели ВАЗ-2109

В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда нужно поменять стекла или стеклоподъемники, установить шумоизоляцию, проверить или заменить акустическую систему и т. д. Чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обшивку двери на ваз 2114 и поставить ее обратно.

Обшивка двери ваз 2114


Обшивка двери ваз 2114

Снятие обшивки задней двери

Последовательность действий по демонтажу, или как снять обшивку задней двери на ваз 2114 и смонтировать её обратно.

  1. Плоской отверткой отжимаем декоративный молдинг дверной ручки и снимаем его.
  2. Снимаем дверную ручку.
  3. Плоской отверткой отжимаем и снимаем накладку дверной ручки.
  4. Вывинтив винты крепления, снимаем внутреннюю часть ручки.
  5. Отжав плоской отверткой, снимаем накладку ручки дверного замка.
  6. Откручиваем колпачок механизма блокировки двери (замка) и снимаем его.
  7. Плоской отверткой отсоединяем 10 шипов крепления обшивки двери.
  8. Аккуратно снимаем обшивку, равномерно отводя ее в сторону от двери.

Установка обшивки происходит в обратной последовательности.

После снятия обшивки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей двери.

Снятие обшивки


Снятие обшивки

Если не закрывается дверь, после снятия обшивки нужно смазать силиконовым спреем шток электропривода ЦЗ.

Иногда нужно снять обшивку с двери, когда ее заклинило. В таком случае в салоне освобождают место под детали обшивки и проводят работы изнутри.

Чтобы улучшить звуко- и теплоизоляцию, внутрь обшивки устанавливают фольгированный поролон. Выкройку делают по лекалу старой обшивки. Раскраивают материал с запасом в несколько сантиметров, чтобы его можно было подогнуть. В раскрое вырезают отверстие под ручку. Оно должно быть немного меньше самой ручки по размеру. Клей для изоляции подбирают в зависимости от типа материала.

Иногда, сняв обшивку, заменяют декоративные вставки. Обычно для замены используют кожзаменитель, алькантар, карлет и гобеленовые ткани.

Информация о том, как снять дверь ваз 2114 или обшивку двери, требуется не только для смены декоративных панелей или установки шумоизоляции, но и для замены электростеклоподъемника или стекол.

Причины замены дверей ВАЗ 2109

Причинами могут быть:

  1. Коррозия дверей, особенно низ двери авто больше всего соприкасается с агрессивной средой (вода, грязь, соль), что способствует образованию ржавчины. Очень часто она проедает углы двери насквозь, делая внешний вид «непривлекательным», что не может не огорчать владельца.
  2. Со временем для открытия дверей необходимо прикладывать всё больше усилий, а сами двери всё хуже начинают закрываться, во время езды слышен металлический скрип или постукивание, виной этому может быть износ дверной петли, их перекос или образование трещины.
  3. При мелких ДТП также приходится возится с дверями: снимать, рихтовать, шпаклевать или выбрасывать и покупать новые.

Цена передней двери ВАЗ 2109 от производителя с артикулом 21096100014 (правая) и 21096100015 (левая) составляет 5400 р., а задняя дверь, с артикулом 21096200014 (правая) и 21096200015 (левая), будет стоить в среднем 5200 р.

Цена актуальна на весну 2017-го года для Москвы и области.

Замена стеклоподъемника

Чтобы заменить стеклоподъемник, нужны удлинитель, вороток и головка на 10 мм.

Освободив переднюю дверь от обшивки, снимают 2 болта, прикрепляющие стекло к планке. Обычно они туго затянуты, поэтому удобнее использовать головку как рычаг.

Снимают три гайки крепления электромотора, одну гайку под стеклом, две по центру и одну гайку внизу двери.

Сняв все гайки, отсоединяют штекер питания от электромоторчика.

Стеклоподъемник снимают со шпилек и выводят из полости в технологическое отверстие в центре двери. Установка стеклоподъемника происходит в обратной последовательности.

После снятия конструкции в первую очередь проверяют электромотор. Если он неисправен, его заменяют. Если причина поломки не очевидна, заменяют стеклоподъемник.

Разборка и сборка на авто ВАЗ 2109 передней двери

Порядок выполнения работ:

  • Розетка отжимается, сдвигаются ручки стеклоподъемника(см.Ставим стеклоподъёмники самостоятельно) поз. 9 до освобождения облицовки. Ручка и облицовка снимаются.
  • Удаляются подлокотник и карман поз. 10 обивки двери. Выкручивается кнопка выключения замка поз. 1.
  • Снимаются ручка для регулирования зеркала заднего вида поз. 6, внутренняя облицовка, зеркало.
  • Удаляются обивка двери, уплотнители опускного стекла и защитные пластины.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие желобки для вставки опускного стекла. Отсоединяется обойма для стекла, откручиваются гайки удерживающие стеклоподъемник, который затем убирается, через верх вытаскивается опускное стекло.
  • Последние модели комплектуются механизмами для подъема стекла электроприводом. В этом случае стекло поднимает и опускает механизм стеклоподъемника вертикальным перемещением троса, на котором закреплена пластина крепления стекла. Движение троса приводится моторедуктором.
  • От замка отсоединяется тяги для открывания двери.
  • Снимается наружная ручка двери.
  • Выкручиваются винты, и извлекается замок. Удаляется вместе с кронштейном внутренняя ручка двери.
  • При необходимости снимается ограничитель для открывания двери.

Ремонт замков автомобиля ВАЗ 2109

Более сложным считается ремонт замка на передней двери. Инструкция по его ремонту включает:

  • Отжимается нижний уплотнитель двери, извлекаются три пружинных зажима фиксации защитной пленки сверху, один снизу. Из двери вытаскивается защитная пленка.
  • От внутреннего замка отсоединяются тяги выключателя замка и наружной ручки.
  • Откручиваются винты удерживающие замок двери как показано на фото.

Откручивание винтов крепления замка

  • Наружный замок снимается с двери.
  • После выкручивания винтов удерживающих внутреннюю ручку замка, последняя проталкивается во внутрь двери.
  • Из двери вытаскивается с внутренней ручкой внутренний замок.
  • С конца тяги снимается резиновый держатель и ручка.
  • Проворачивается пластмассовый держатель и вытаскивается из рычага конец тяги блокировки замка.

Извлечение конца тяги блокировки замка

  • Снимается с тягами наружная ручка двери замка.
  • Вытаскивается штифт и пластмассовый наконечник тяги удаляется с цилиндра замка.
  • Освобождаются от стопорной пружины прорези на ручке и цилиндре замка.
  • Вставленным в устройство ключом замок вынимается из ручки.
  • В обратном порядке устанавливается новый замок.

Совет: Перед установкой нового замка на двери автомобиля ВАЗ 2109 необходимо все трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой.

  • Если замок трудно открывается, необходимо выполнить его регулировку.
  • Отшкуривание новой шубы. Нанесенный сверху двери грунт нужно зашкурить с помощью шкурки Р120, до появления блеска голого металла.
  • Удаляется часть со старой скорлупы, где крепится резинка. Сделать это можно путем высверливания сварочных точек или зачисткой мест сварки болгаркой, с последующим удалением этой части двери.
  • Чистится рамка для крепления резинки. Поверхность должна быть как можно чище. На проржавевшие места устанавливаются вставки.
  • От ржавчины зачищается вся дверь, чтобы не наносить скорлупу на плохие участки. Используется для этого болгарка.
  • Приваривается на новую скорлупу рамка крепления резинки.
  • В нескольких точках скорлупа прихватывается сваркой.
  • Скорлупа простукивается по контуру.

Замена стекол

Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.

Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.

Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.

Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).

Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.

Замена стекла двери ваз 2114


Замена стекла двери ваз 2114

Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.

Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.

Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.

Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.

Снятие обшивки двери модели ВАЗ-2109

Тюнинг автомобиля – это сложная задача, которую, правда, которые автомобилисты стараются решить собственными силами. Но в этом случае необходимо делать все максимально качественно. Стоит отметить, очень часто нужно выполнить снятие декоративных обшивок дверей ВАЗ-2109. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда происходит их замена на новые, поскольку старые совершенно износились, или же при выполнении определенных ремонтных работ, при которых просто необходимо удалить декоративную обшивку. Если же понадобится , тогда лучше обратиться к специалистам, чтобы они сделали все качественно и быстро.

Для выполнения снятия обшивки нужно будет для начала подготовить стандартный набор инструментов. Помимо этого нужно будет приобрести новые пластиковые держатели для обшивки. В то же время замена осуществляется быстро и просто.

Первое, что нужно будет сделать во время снятия декоративных накладок на двери, это удалить со своего места ручку стеклоподъемника. Для этого используется плоская отвертка, которой поддевается и вынимается фиксатор с последующим снятием ручки.

После этого нужно удалить со своего места ручку подлокотника. Сделать это также нужно плоской отверткой, предварительно удалив декоративные заглушки винтов крепления. При этом стоит помнить, что под верхним концом крепления ручки будет зафиксирована металлическая проставка.

Как только первые два элемента были сняты со своего места, нужно продолжить повторять те же действия с оставшимися частями и навесными декоративными элементами. Нижний вещевой карман снимается после откручивания двух винтов, с помощью которых он крепится к корпусу. Также нужно будет выкрутить с тяги кнопку, отвечающую за блокировку двери.

Следующий шаг – удаление со своего места облицовки внутренней ручки замка автомобильной двери. Для этого ее нужно отвести в положение «открыто», после чего поддеть плоской отверткой накладку.

Последний этап демонтажа обшивки – это ее непосредственное снятие. Для этого также нужно будет использовать плоскую отвертку, которой нужно будет по всему периметру обшивки поддеть ее и подождать, пока все защелки фиксаторов не будут сняты со своих мест. Это был финальный этап при снятии дверной обшивки на автомобиле ВАЗ-2109. работы по ее обратной установке производятся в обратном порядке после предварительной замены испорченных фиксаторов.
(Не забудь проголосовать)
Loading …

Ремонт наружной поверхности двери



Простукивание скорлупы на двери

  • Скорлупа полностью приваривается к двери.
  • Нагары и сварка обтачиваются и зачищаются.
  • На стыки наносятся герметик.
  • Грунтуется и шпаклюется оголенный металл, красится в нужный цвет.
  • Делается полировка.

Совет: Нельзя оставлять на поверхности транспортировочный черный грунт. На него очень плохо ложится краска, которая быстро облезает. Более надежно использовать серый грунт – на нем краска держится долго.

Качественное покрытие дверей автомобиля надолго сохранит его привлекательный вид и избавит от коррозии металла.

Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

На надежность фиксации дверей, отсутствие их провисания оказывают роль несколько причин:

  • Большой износ петель и осей. Дверь ваз плохо стала закрываться, а открываться с приложением значительных усилий.
  • На появившийся металлический скрип, при перемещении транспорта по неровной дороге, указывает ослабление крепления двери.
  • Нарушение сопряжения элементов фиксации дверей сопровождается перекосом петель, образованием в корпусе двери трещин. Это приводит к возникновению неравномерных зазоров, что способствует появлению воды в салоне после дождя.
  • Дверь провисла после удара при ДТП.
  • Неправильно произведен монтаж или регулировка дверей.

Как убрать провисание дверей

Совет: Перед началом проведения работ необходимо установить причину провисания.

В этом может помочь проведение небольшого теста:

  • За нижнюю часть двери нужно взяться обеими руками. Затем их нужно легко расшатать и определить наличие зазора в вертикальной плоскости. В дверной петле ВАЗ 2109 люфт не допускается.
  • Обхватывается дверь руками сверху и снизу и выворачивается по горизонтальной оси, перемещение двери не допускается, зазора не должно быть.
  • Визуально осматривается место фиксации на авто ВАЗ 2109 к кузову петли дверей и сравниваются петли исправной и провисшей дверей, определяются имеющиеся в них отличия и производится заключение.

После исследования и выяснения причин провисания можно будет начинать ремонт. При этом необходимо:

  • Если провисание двери возникло из-за увеличенного износа оси петли, то этот элемент лучше заменить.
  • Замена всей петли для двери ВАЗ 2109 в сборе требуется, если имеются следы выработки или износа во всем механизме, тогда цена ремонта будет значительно меньше, чем при установке сразу нескольких новых сильно изношенных деталей.

Совет: Облегчить операцию регулировки положения двери можно после снятия ответной ее части.

  • Дверца закрывается и определяется визуально ее наилучшее положение по вертикальной оси.
  • Если линия двери идет параллельно кузову, а сама дверь может быть смещена относительно ее вниз или вверх, нужно незначительно ослабить крепление петель как верхней, так и нижней, дверь при этом поднять или опустить. Положение двери фиксируется винтом.
  • Если у оснащенной замком двери, торец угла находится немного ниже уровня, который необходим, а петли находятся в хорошем состоянии, нужно открутить фиксацию нижней петли и сделать выравнивание положения дверки. В этом случае под саму петлю нужно подложить тонкие металлические пластинки или шайбы, как видно на фото.
  • При сильно задранном верхе края двери, где расположен замок нужно открутить фиксацию верхней петли, а пластинки или шайбы для регулировки подкладываются под них.
  1. Таких причин может быть несколько. Вот «рейтинг» самых распространенных причин замены замка.
  2. «Сваливание» фиксатора, присоединяющего замок двери к тяге, которая соединяет его с центральным замком.
  3. Потеря ключа.
  4. Поломка самого замочного механизма — личинки в автомобиле. На ваз 21093 замок передней двери сконструирован таким образом, что ремонтировать их практически невозможно. То есть при возникновении поломки личинки замка ее лучше сразу менять на новую. Тем самым сэкономите время и свои нервы. Тем более его цена достаточно-таки приемлемая.
  5. Преломление провода.

Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109

Один из способов выравнивания дверей — использование болта. Для этого:

  • Используется болт одного размера с пальцем.
  • Головкой вверх элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При этом часть болта должна свисать на краю петли.
  • Аккуратно прикрывается дверь, а болт остается зажатым внутри петли.
  • Дверь далее тихонько закрывается и фиксируется результат.
  • Операция повторяется при необходимости.

Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля. Для этого:

  • Снимается дверь, убирается ее обшивка.
  • В нижней петле с помощью маленькой болгарки делается продольный разрез.
  • Остатки пальца выбиваются керном.

Совет: При замене пальца в дверных петлях ВАЗ2109 можно использовать клапан автомобиля ВАЗ классики, без внутреннего наполнения.

  • С помощью молотка навес обжимается по стержню клапана.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла Лансер 10 Фото инструкция как поменять моторное масло Lancer X

Совет: Нельзя сильно затягивать элемент, стержень должен иметь легкое защемление, нужно оставить на сварку небольшой зазор.

  • После достижения необходимого защемления клапан нужно обрезать по длине петли двери.
  • Новый элемент вставляется в разрезанную деталь, при этом сверху должен оставаться его толстый конец.
  • Деталь заваривается электродом. Нужно следить, чтобы после сварки вращение пальца было свободным.
  • Лишний металл убирается болгаркой и узел красится.

Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.

Ремонт наружной поверхности двери


Простукивание скорлупы на двери

  • Скорлупа полностью приваривается к двери.
  • Нагары и сварка обтачиваются и зачищаются.
  • На стыки наносятся герметик.
  • Грунтуется и шпаклюется оголенный металл, красится в нужный цвет.
  • Делается полировка.

Совет: Нельзя оставлять на поверхности транспортировочный черный грунт. На него очень плохо ложится краска, которая быстро облезает. Более надежно использовать серый грунт – на нем краска держится долго.

Качественное покрытие дверей автомобиля надолго сохранит его привлекательный вид и избавит от коррозии металла.

Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109

Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла. После этого:

  • Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.
  • Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
  • Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
  • К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
  • В проем устанавливается дверь.
  • Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
  • Любым методом предварительно фиксируется дверца.
  • Устанавливается на место крыло.
  • Контролируются зазоры.
  • После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
  • К двери привариваются петли.
  • Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
  • Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.

Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.

На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным. Одним из таких является замена обыкновенных, ничем не примечательных дверей машины, дверцами «ламбо».

Подобный тюнинг дверей подойдёт даже для автотранспорта отечественного производства, такого как ВАЗ 2109. При этом его можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специализированных ателье. Для этого необходимо обладать парочкой секретов, творческим мышлением и определённой отвагой перед экспериментами. Придётся к тому же приложить максимум своих усилий, но результат того стоит.

В дверном замке на автомобиле ВАЗ 2109 нет отличий от такого же замка в задней дверке. Поэтому сам процесс съемки замка передней дверки вполне можно применять и для задней. Единственное отличие снятия замка на передней дверке от снятия на задней – в установке цилиндров выключателя на ручках с внешней стороны.

Для смены замка есть инструкция с фото и видео. Вот пошаговый алгоритм работ по смене замка на автомобиле ваз 21093.

Алгоритм работ

ПОДРОБНОСТИ: Инструкция по замене масла в коробке Chevrolet Lacetti своими руками

После ремонта или смены замка все шаги алгоритма по установке на ваз 21093 замок в передней двери произвести в обратной последовательности.

Проблемы, возникающие после смены замка

После смены или ремонта замка может случиться так, что замок не станет сразу на свое «удобное» место или замок не будет работать должным образом. Это может возникнуть по следующих причинах.






Замена обивки двери

Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней вышел из зацепления с розеткой

Выступ на облицовке ручки стеклоподъемника.

Снимите облицовку ручки стеклоподъемника.

Снимите ручку стеклоподъемника

Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

С помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника.

Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника

Под верхним концом ручки устанавливается подкладка

Отверните два винта крепления кармана двери.

Отверните кнопку блокировки замка двери.

Отожмите тонкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери.

Оттянув на себя ручку, снимите розетку.

С помощью отвертки отожмите обивку так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери.

Места расположения пистонов в обивке двери.

Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя

Снимите обивку двери

Установка обивки производится в порядке, обратном снятию.

Разновидности ламбо-дверей

Ламбо — это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:

  • двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа —удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
  • VLS — классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
  • двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.

Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.

Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.

Достоинства и недостатки

Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.

Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:

  • амортизаторы, участвующие в процессе поднятия дверей, будут требовать постоянной замены. Это обусловлено суровым климатом, характерным для России. А чтобы осуществить замену, придётся разобрать всю переднюю часть машины, так как иначе добраться до этого элемента не получится;
  • установка петель для ламбо-дверей сопровождается подпиливанием кромки крыльев. Избежать этого не удастся, так как возникнет абсолютно неприемлемая ситуация: петли упрутся в крылья. Удаление кромки, в свою очередь, послужит причиной ухудшения шумоизоляции. Кроме того, при езде на больших скоростях в салон будет задувать ветер, и если в летний период это можно расценивать как плюс, то зимой это недопустимо;
  • необходимость в частой регулировке дверей. Она является вынужденной мерой, поскольку в противном случае ламбо-двери будут провисать, задевая и сбивая лакокрасочное покрытие порога и дверного проёма. Стоит быть готовым к тому, что идеально такие двери вряд ли встанут на свое место, о чем будут свидетельствовать зазоры;
  • длительное привыкание к открытию/закрытию дверей;
  • существенные материальные затраты на тюнинг;
  • ограничения по высоте парковочного места, поскольку дверь будет отрываться вверх;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, в результате ДТП машина перевернулась на крышу) может быть затруднён выход из салона.

ПОДРОБНОСТИ: Чистка кондиционера Toyota Allion Фото инструкция чистки кондиционера автомобиля своими руками

Читайте также: