Замена стекла двери лансер 9

Обновлено: 03.07.2024

Замена стекла передней двери

Замена стекла передней двери

Тоненькой отверточкой, аккуратно "подковыриваем" заглушку, и видим под ней саморез.

Замена стекла передней двери


4. Той же отверткой снимаем заглушку в ручке двери:

Замена стекла передней двери


5. Выкручиваем саморезы из под заглушек, и снимаем рамку ручки, тоже с помощью отвертки, все на защелках.

Замена стекла передней двери

Замена стекла передней двери


6. Снимаем панельку управления стеклоподъемником, той же отверткой. Панелька на защелках.

Замена стекла передней двери

Замена стекла передней двери


Кстати ее можно пока отсоединить. Потом нужно будет ее опять присоединять, но пока она мешает.

Замена стекла передней двери


7. Снимаем отверточкой заглушки саморезов облицовки двери, и отвинчиваем, всего 2 самореза:

Замена стекла передней двери

Замена стекла передней двери


8. Аккуратно "отдираем", именно это слово подходит для этой операции, облицовку двери. И начинаем отклеивать "шумоизоляцию". :)

Замена стекла передней двери


9. Тут, правда, приходится отвинтить еще кое-что.

Замена стекла передней двери


10. Пылесосим, причем очень тщательно.

Замена стекла передней двери


11. Теперь подключаем панельку управления стеклоподъемником, и опускаем "стекло" вниз, так, чтобы левый болт крепления стекла совпал с технологическим отверстием, и откручиваем. Отмечу, что прикручены эти 2 болта ооочень крепко, а сам болты мягковаты, так что позаботьтесь о хорошей отвертке с крупным крестом, или откручивайте головкой.

Замена стекла передней двери


12. Берем новое стекло.

Замена стекла передней двери


13. Вставляем через верх, сначала вставляем переднюю часть стекла, потом заднюю. Вставляется достаточно легко.

Замена стекла передней двери


14. Затягиваем крепко болты крепления стекла.

Замена стекла передней двери


15. Всё проверяем, ну и в обратной последовательности собираем облицовку.

Mitsubishi Lancer FAQ

Нехорошие люди разбили переднее пассажирское стекло, выдрав после этого магнитолу. Если нет КАСКО, то замена стекла в фирменном сервисе Mitsubishi может влететь в коппечку, в районе 10 тысяч рублей. Поэтому поменять стекло можно и самому, на это уйдет примерно 3-4 тысячи рублей, именно в таком диапазоне лежит стоимость стекла.

Каталожные номера передних стекол:

Последствия после нехороших людей:
Замена стекла передней двери Lancer IX (1)

Замена стекла передней двери Lancer IX (2)

Приступим к замене стекла передней двери

1. Первым делом необходимо снять обшивку двери.

2. Затем снять металлический кронштейн крепления ручки двери:
Замена стекла передней двери Lancer IX (3)

3. И снять динамик, открутив 4 самореза, а затем вытащив штекер.

4. Вычищаем остатки стекла:
Замена стекла передней двери Lancer IX (4)

6. Берем новое стекло.
Замена стекла передней двери Lancer IX (6)

7. Вставляем через верх, сначала вставляем переднюю часть стекла, потом заднюю. Вставляется достаточно легко.
Замена стекла передней двери Lancer IX (7)

8. Затягиваем крепко болты крепления стекла.
Замена стекла передней двери Lancer IX (8)

9. Все проверяем, а затем в обратной последовательности собираем обшивку двери

Результат проделанной работы:
Замена стекла передней двери Lancer IX (9)

В отчете использовались материалы автора "Elegorn", за что ему большое спасибо!

Замена стекла передней двери Lancer X

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 238).



2. Подсоедините колодку жгута проводов к блоку управления стеклоподъемниками Опустите стекло наполовину хода, чтобы винты крепления обоймы стекла к ползунку стеклоподьем ника были видны в проеме и отверстии внутрен ней панели двери и доступны для отворачивания.



3. Ослабьте затяжку переднего винта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.


4 . и затяжку заднего винта крепления.


5. Поднимите стекло вверх.


6. ..и зафиксируйте в верхнем положении, уплотнителя.



7. Выверните болт крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери.



8 . извлеките из полости двери уплотнительную резиновую ленту.


9 . и направляющую.



10. Аккуратно опустите стекло вниз.


11. . выверните винт крепления наружного уплотнителя.


12. . и снимите уплотнитель.



13. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.
14. Установите стекло передней двери в порядке, обратном снятию.

Выбор передней двери на Mitsubishi Lancer 9

Приобрести подержанную дверь можно на авторынке, автомагазине, в комиссионных отделах, так званых разборках. Стоимость на 45 – 60 % ниже новой оригинального изготовления.

Минус покупок в том, что деталь не всегда в идеальном состоянии, зачастую с дефектами, повреждениями. На внутренней полости эффект усталости металла, отслоения, повреждения, коррозия. Иногда слои шпаклевки, грунтовки, старого лакокрасочного покрытия.

Двери

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Дверь задняя левая150439
Задняя, правая седан150440
Дверь передняя левая
в сборе (Mitsubishi Lancer 9)
150435
Передняя правая в сборе150436
Стекло передней левой двери (Mitsubishi Lancer 9)MR 525731
Стекло передней,
правой двери
MR 525732
--/-- (Mitsubishi Lancer 9)765252109C6692400
Дверь передняя
Правая / левая корпус
1002248611000
--/-- б/у32271063200-7000
--/-- б/у31123453200-7000
--/-- б/у16655443200-7000
--/-- б/у20803743200-7000
--/-- б/у17496442400-5500
--/-- б/у17529232400-5500

Двери

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Замена передней двери на Митсубиси Лансер 9

К замене двери Mitsubishi Lancer 9 прибегают в крайних случаях, когда имеются повреждения, деформации, усталость металла, отслоения. Учитывая простоту конструкции, демонтажные работы проводятся самостоятельно, в «гаражных» условиях. Специального инструментария не потребуется, достаточно одного часа времени и стандартного автомобильного набора ключей, отверток.

Замена

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Замена стеклоподъемника на Митсубиси Лансер 9

Несмотря на высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации элементы привода бокового стекла выходят из строя. Причины разные:

  • естественный износ,
  • нарушение правил использования,
  • механическое повреждение,
  • прочие.

На практике, стеклоподъемник всегда устанавливают новый, мало кто реставрирует изношенный. Учитывая несложность конструкции, демонтажные работы владельцы проводят самостоятельно.

Стёкла

Признаки нарушения работы

  • неплотное прилегание стекла в верхней точке;
  • перекос при движении;
  • неполное опускание в нижнюю точку;
  • не работает блок управления, подсветка механических кнопок, привод;
  • вибрации стекла при движении.

Неисправность не критическая, но доставляет неудобства при использовании. Например, в дождь капли задувает в салон, дверная карта, обшивка сидений мокрые. В морозы холод проникает, температура снижается.

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Как сделать замену лобового стекла на лансер 9

В этой статье мы расскажем, как поменять лобовое стекло mitsubishi lancer 9. Сделать это можно самостоятельно, но лучше поручить это профессионалам.

Как сделать замену лобового стекла на лансер 9

Вынимаем старое стекло

Перед началом демонтажа нужно снять с авто те детали которые будут мешать при этом процессе. Это могут быть дворники, верхние и нижние молдинги, а также, если нужно тогда снимаем пластиковую защиту.

Когда вы провели снятие этих деталей, очистите поверхность под ними при помощи пылесоса. Потом вы должны снять старое лобовое стекло.

Это можно сделать при помощи разных инструментов:

Когда вы обрезали клей при помощи данных инструментов, выньте стекло, потом очистите пазы, где оно крепилось, от остатков клея и пыли. Для этого можно использовать специальные растворы.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Для установки лобового стекла на Mitsubishi Lancer в первую очередь нужно выбрать новое стекло. Так как моделей стекол существует много, вы должны, определится, какое вам нравится.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Потом перед установкой стекло нужно подготовить. Для этого мы обезжириваем всю поверхность стекла при помощи специальных растворов, а также наносим специальную грунтовку на края стекла для улучшения сцепления с клеем. После этого дайте ему просохнуть, чтобы оно было полностью сухое.

Когда стекло обезжирено и высушено одеваем верхний молдинг. Перед самой установкой наносим разогретый до определенной температуры клей на стекло, а также подкладываем специальные прокладки, чтобы стекло вплотную не приклеилось к автомобилю, так как потом в таком случае будет невозможно снять его.

Поверхность, к которой приклеиваем, также грунтуем и обезжириваем, а потом проводим непосредственно установку стекла. Постарайтесь точно установить стекло в паз и, если нужно, подкорректируйте его размещение.

Обращайте внимание на время, в течении которого клей может находиться в открытом состоянии, и производите установку с учетом этого значения. Когда стекло установлено верните все снятые детали на место.

Специалисты рекомендуют на новое стекло ставить новые щетки стеклоочистителей, а также не парковать машину на бордюрах и не мыть первые сутки, так как вода может повредить незастывший герметик. После установки лобового стекла на автомобиле не желательно двигаться на скорости выше, чем 100 км/ч.

Замена Лобового Стекла Лансер 9 (Lancer Ix)

Замена лобового стекла лансер 9 (lancer ix) замена

Итак, начнем. После продолжительных путешествий по российским дорогам на лобовом стекле моего Лансера появилось пару сколов, а совсем недавно и довольно большая трещина.

Перед заменой стекла Лансер 9 подготавливается стекло новое (Я выбрал стекло AGC с тонированной верхней полосой). В подготовку стекла входит его очистка от загрязнений и покрытие краевых (склеиваемых) поверхностей грунтом. Также на стекло одевается верхний резиновый молдинг:

Вот так выглядит процесс грунтовки:

Далее мастера снимают детали Лансера, мешающие снятию старого стекла. В моем случае это были боковые и верхние молдинги, стеклоочистители (дворники) и пластиковая защита. С внутренней стороны с лобового стекла мастерами были сняты зеркало заднего вида, датчики (лампочка) и антенна сигнализации. Процесс разбора показан на фотографиях ниже.

Мастер снимает дворники

Снята пластиковая защита

Был приятно удивлен, что все грязные поверхности под пластиковой защитой и молдингами, мастера быстро очистили от грязи с помощью пылесоса.

После снятия всех необходимых деталей, мастера центра Автостекла прорезают клей между старым лобовым стеклом и кузовом. Делается это в два этапа:

1. Сначала один мастер осуществляет эту процедуру с помощью крюкообразного инструмента.

2. Два мастера с помощью струны с двух сторон окончательно отделяют старое лобовое стекло от кузова.

После этого мастера вынимают стекло и "оголяют" салон донельзя .

После этого переносится стекло заднего вида и наклейка сигнализации на новое лобовое стекло Лансера (за наклейку мастерам отдельное спасибо):

Зеркало заднего вида на новом лобовом:

Для снятия наклейки сигнализации она прогревается строительным феном. После этого она довольно легко снимается…

…и переносится на новое лобовое стекло Лансера

С кузова перед установкой нового стекла счищается старый клей. И перед заменой нового стекла мастера опять все пропылесосили, и более того, протерли торпеду.

Перед установкой нового стекла мастерами центра замены был нанесен клей (предварительно разогретый до необходимой температуры) на новое стекло.

Также на новое стекло мастер положил специальные проставки, чтобы стекло не приклеилось вплотную к кузову (иначе его невозможно будет снять в будущем).

Перед финальной установкой лобового стекла, склеиваемые поверхности со стороны кузова были обезжирены, и на них был нанесен грунт.

Замена лобового стекла лансер 9 (lancer ix) стечь

После на место была возвращена пластиковая защита и дворники.

Кстати, несколько советов после замены лобового стекла от мастеров:

1. Скотч снять можно на следующие сутки.

2. Желательно поставить новые щетки стеклоочистителя.

3. Парковать машину на бордюре в первые сутки ни в коем случае нельзя.

4. Скорость движения также непосредственно после замены не более 100 км/ч

5. Мыть на мойке машину в первые сутки тоже не желательно, поскольку мощное давление воды может повредить свежий герметик, который сохнет сутки и кристаллизуется в течении 72 часов

Вся работа заняла в общем где-то час-полтора. При этом в центре замены автостекол есть комната отдыха с чаем, кофем, телевизором и бесплатным интернетом, так что время пролетит незаметно.

Еще раз выражаем благодарность за замену лобового стекла, а также за помощь в составлении фотоотчета мастерам центра замены Автостекла. Их цены приятно радуют глаз, замена стекла (стекло+работа) вышла всего 4000 рублей. По информации на их сайте для Лансера 9, есть и эконом-вариант за 3000 рублей.

Так что звоните им, узнавайте необходимую информацию и приезжайте на замену, советую всем.

Замена лобового стекла Лансер 9 (Lancer IX)

Марка лобового стекла Стоимость (вместе с установкой!), руб.
Spektr Glass (эконом-вариант) 4500
AGC automotive 6500
AGC automotive с тонированной полосой 7000

Итак, начнем. После продолжительных путешествий по российским дорогам на лобовом стекле моего Лансера появилось пару сколов, а совсем недавно и довольно большая трещина.

steklo1.JPG

steklo2.JPG

Перед заменой стекла Лансер 9 подготавливается стекло новое (Я выбрал стекло AGC с тонированной верхней полосой). В подготовку стекла входит его очистка от загрязнений и покрытие краевых (склеиваемых) поверхностей грунтом. Также на стекло одевается верхний резиновый молдинг:

Вот так выглядит процесс грунтовки:

steklo5.JPG

Далее мастера снимают детали Лансера, мешающие снятию старого стекла. В моем случае это были боковые и верхние молдинги, стеклоочистители (дворники) и пластиковая защита. С внутренней стороны с лобового стекла мастерами были сняты зеркало заднего вида, датчики (лампочка) и антенна сигнализации. Процесс разбора показан на фотографиях ниже.

Мастер снимает дворники

steklo6.JPG

Снята пластиковая защита

steklo7.JPG

Был приятно удивлен, что все грязные поверхности под пластиковой защитой и молдингами, мастера быстро очистили от грязи с помощью пылесоса.

После снятия всех необходимых деталей, мастера центра Автостекла прорезают клей между старым лобовым стеклом и кузовом. Делается это в два этапа:

1. Сначала один мастер осуществляет эту процедуру с помощью крюкообразного инструмента.

2. Два мастера с помощью струны с двух сторон окончательно отделяют старое лобовое стекло от кузова.

После этого переносится стекло заднего вида и наклейка сигнализации на новое лобовое стекло Лансера (за наклейку мастерам отдельное спасибо):

Зеркало заднего вида на новом лобовом:

Для снятия наклейки сигнализации она прогревается строительным феном. После этого она довольно легко снимается…

…и переносится на новое лобовое стекло Лансера

С кузова перед установкой нового стекла счищается старый клей. И перед заменой нового стекла мастера опять все пропылесосили, и более того, протерли торпеду.

Перед установкой нового стекла мастерами центра замены был нанесен клей (предварительно разогретый до необходимой температуры) на новое стекло.

Также на новое стекло мастер положил специальные проставки, чтобы стекло не приклеилось вплотную к кузову (иначе его невозможно будет снять в будущем).

Перед финальной установкой лобового стекла, склеиваемые поверхности со стороны кузова были обезжирены, и на них был нанесен грунт.

И финальный аккорд — непосредственно установка нового лобового стекла на Лансер.

После на место была возвращена пластиковая защита и дворники.

Кстати, несколько советов после замены лобового стекла от мастеров:

1. Скотч снять можно на следующие сутки.

2. Желательно поставить новые щетки стеклоочистителя.

3. Парковать машину на бордюре в первые сутки ни в коем случае нельзя.

4. Скорость движения также непосредственно после замены не более 100 км/ч

5. Мыть на мойке машину в первые сутки тоже не желательно, поскольку мощное давление воды может повредить свежий герметик, который сохнет сутки и кристаллизуется в течении 72 часов

Вся работа заняла в общем где-то час-полтора. При этом в центре замены автостекол есть комната отдыха с чаем, кофем, телевизором и бесплатным интернетом, так что время пролетит незаметно.

Еще раз выражаем благодарность за замену лобового стекла, а также за помощь в составлении фотоотчета мастерам центра замены Автостекла. Их цены приятно радуют глаз, замена стекла (стекло+работа) вышла всего 6500 рублей. По в данном центре для Лансера 9, есть и эконом-вариант за 4500 рублей.

Так что звоните им, узнавайте необходимую информацию и приезжайте на замену, советую всем.

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт


Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.

Установленная в двери конструкция

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла.

Рычажный ЭСП

Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2002

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2006

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2007

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

Двери

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Тросовый ЭСП

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

Реечный ЭСП

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.

В каждом автомобиле предусмотрена возможность открывания боковых (дверных) окон, которая реализуется с помощью специального механизма — стеклоподъемника. О том, что такое стеклоподъемник и какие функции он выполняет, каких типов он бывает, как устроен и работает — читайте в данной статье.

Что такое стеклоподъемник

None Стеклоподъемник относится к вспомогательным системам транспортного средства, он выполняет несколько функций:

• Регулирование положения дверных стекол (их подъем и опускание); • Прижим стекла в поднятом положении с целью обеспечения герметичности двери; • Фиксирование стекла в любом выбранном положении;

• Частично — защита от несанкционированного доступа в автомобиль при закрытом и приоткрытом окне (за счет фиксации стекла). Наличие стеклоподъемника в автомобиле позволяет регулировать микроклимат в салоне, проветривать, удалять сигаретный дым и т.д. Также это простое устройство повышает удобство эксплуатации автомобиля, позволяя в ряде ситуаций избежать открывания дверей и покидания автомобиля.

Раздельное управление ЭСП

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт своими руками, необходимые инструменты и советы автомобилистовСсылка на основную публикацию

Ремонт стеклоподъемника лансер 9 замена троса

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9


Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):


Отключаем фишку стеклоподъемника:


Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:


Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным


Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:


Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:


Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:


Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:


Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:


Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:


Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:


Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

FCAvto

Замена или ремонт стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9501;
  • Дата: 4-12-2013, 11:47;

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой


Вынимаем боковое стекло Лансер 9


Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов)


Отключаем фишку стеклоподъемника


Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX


Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, отмеченной красным


Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей


Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3


Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их


Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте


Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки


Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы


Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками


Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Модераторы: magic, Devil

Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Пн, 02 июн 2014 5:49

В данной теме хочу поделиться своим опытом, по замене тросика стеклоподъемника. Данный фотоотчет применим для Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer Cedia.
Для владельцев данных авто не секрет, что тросик стеклоподъемника – это слабое место. Чаще всего это происходит на стеклоподъемнике в водительской двери. Наверно потому, что его эксплуатируют чаще всех остальных. Как мне показалось, происходит перетирание тросика из-за его диаметра сечения, на катушке, об металлический крепеж. Как то он там в притирочку ходит.

Для увеличения фотографий, кликайте по ним.


Когда у меня перетерся тросик в первый раз, я был в панике. Еду значит, решил перекурить, опускаю стекло, покурил, закрывать, захрустело, не доходя до полного закрытия, заклинило и полностью опустилось. Больше стекло не поднялось. Снег хлопьями, стекло открыто, до дома еще километров 10. Водители из потока, смотрят как на дурака. Благо рядом оказался сервис. Заехал, вскрытие показало потрепанный, разлохмаченный тросик. Подняли мы с сервисником стекло, зафиксировали на проволоку и я уехал. На следующий день, купил на разборе стеклоподъемник в сборе от Cedia, подошел почти как родной. Вот только двигатель стеклоподъемника там чуть побольше, а салазки такие же. Двигатель поставил свой. Так я отъездил 2 года, до вчерашнего дня. Кстати, стеклоподъемник с разборки в сборе, брал за 1.5тыс руб. Сейчас посмотрел в Автодоке, салазки с тросиком, без двигателя, стоит от 2.3 до 3тыс руб. сам двигатель стоит 6тыс руб.

Ну, пожалуй начнем.
Сечение родного тросика составляет 2мм. Длина без малого 2м.
Прокатился по магазинам и приобрел тросик, сечение 1мм, в идеале хорошо бы 1.5 мм. К сожалению такого не нашел. Так же, приобрел алюминиевые зажимы/фиксаторы, для фиксации тросика, т.к хорошо поддаются обработке напильником и кусачками.
Кстати, метр тросика стоит 8 руб + взял зажимов шт 10, всё вместе вышло 30руб. Чувствуете разницу, 30р – сделал стеклоподъемник сам и 3тыс – купить в Автодоке с ожиданием 4дня. ))) Жесть.

Для того, что бы снять старый тросик, необходимо откусить с одного конца старый фиксатор тросика на самой катушке. Второй фиксатор откусывать не надо, отмерять новый тросик будем с ним. Весь тросик ни в коем случае не кромсать. Он нам понадобится для измерения длины нового тросика.
Далее продеваем фиксатор, зажимаем, обрезаем, подтачиваем, обпаиваем. В общем делаем по размерам как у старого фиксатора. Примерно так.

Т.к тросик стальной, для пайки использовал ортофосфорную кислоту.


Далее нам необходимо отмерить новый тросик. Начинаем отмерять, именно с места как показано на фото. Мы же отрезали с этого конца старый фиксатор.

Как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Мерим очень точно, вплоть до миллиметров. Примерно на середине старого тросика будет стоять фиксатор. Обозначаем маркером это место на новом тросике. Ниже укажу куда этот фиксатор закладывается. Ну и соответственно ставим метку на втором конце тросика, он у нас с фиксатором. Обкусываем новый тросик

Далее начинаем собирать нашу конструкцию. С обратной стороны, с той, где у нас нет фиксатора, продеваем элементы по порядку.

Не забывая про наш фиксатор, который будет посередине тросика, продеваем его.

Конструкция собрана.
В принципе можно сейчас зафиксировать зажим посередине. Подводим его на ранее отмеченное место и зажимает плоскогубцами, чуть-чуть откусываем и пропаиваем с двух концов, обтачиваем напильником.

Вот сюда мы закладывает этот фиксатор.



Далее начинаем сбор салазок.




Вот что у нас должно получится.

Далее берем нашу катушку, куда будем закладывать тросик. На не мы видим места, под фиксатор, покажу с обеих сторон.




Далее закладываем тросик. Начиная с конца, где у нас черная трубка.






По мере закручивания тросика, движущая часть на салазках, та в которую мы ставили посередочный фиксатор, дойдет до конца салазок и упрется в ограничитель. Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем полное натяжение тросика. Вот так это выглядит.


Далее я зафиксировал все это дело маленькой отверткой, чтобы не раскрутилось.


Далее займемся вторым концом тросика. Вставляем эту белую штукенцию в законное место, обозначено стрелочкой. Смотрите фото.


Как мы видим второй конец тросика, будет проходить по соседней канавке. Придерживая тросик, перемещаем его по канавке, чтобы он не соскочил. Гемору много, но это реально. По мере продвижения тросика, через один оборот по катушке, он будет идти в канавке, через одну. Вот что, у вас должно получится.






После того как тросик прошел через все канавки, удерживаем этот конец и вынимаем белую штукенцию из законного места.


Иначе мы не вставим конец тросика в паз.









Когда вставили в паз, после этого вернем белую штукенцию на место
В итоге у нас получится вот такая картина.


Видно, что тросики не трутся между собой, есть зазор.

Смазываем трущиеся места тросика и салазки.




Проверяем перемещение тросиков и салазки. Устанавливаем двигатель. Конструкция готова.


Если что-то не понятно, пишите, обсудим.
Всем спасибо за внимание!

ElM » Пн, 02 июн 2014 6:58

xtremal » Пн, 02 июн 2014 7:14

Если мой отчет понятен и доходчив, а главное поможет другим одноклубникам, я только ЗА.

ElM » Вт, 03 июн 2014 11:54

xtremal » Вт, 03 июн 2014 12:20

sahsa7773 » Пн, 26 янв 2015 12:55

Sstaf » Пн, 26 янв 2015 15:38

Ронин » Пн, 26 янв 2015 20:24

xtremal » Вт, 27 янв 2015 9:05

Ронин » Вт, 27 янв 2015 11:41

Miloska » Вт, 27 янв 2015 16:56

AVG » Вс, 12 июн 2016 18:49

У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?


Kravchuk » Пн, 21 ноя 2016 16:32

AVG писал(а): У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?


степан » Вт, 07 фев 2017 23:40

Замена электростеклоподъемника передней двери Mitsubishi Lancer 9

1. Снимите стекло передней двери (см. «Замена стекла передней двери»).

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, при помощи отвертки или отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра. Также можно зафиксировать стекло в верхнем положении, ввернув болт подходящей длины в обойму стекла через технологическое отверстие в панели двери.


2. Нажав на фиксатор, разъедините колодки жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника.


3. Выверните два болта нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери.


4. . два болта ее верхнего крепления.


5. . три болта крепления моторедуктора стеклоподъемника.


6. . и извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели.

7. Устанавливайте стеклоподъемник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена троса стеклоподъемника Mitsubishi Lancer IX в Москве

Замена тросика на стеклоподъемнике Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена троса стеклоподъемника mitsubishi lancer ix) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена троса стеклоподъемника mitsubishi lancer ix) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: