Замена стекла киа рио х лайн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить лобовое стекло на Киа Рио своими руками


Лобовое стекло автомобиля Киа Рио меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол. Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.

Что нужно знать о выборе лобового стекла

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Видео: Выбор лобового стекла (оригинал или дубликат)


Подготовка к процедуре

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла Киа Рио – пошаговая инструкция

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:

  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Как установить лобовое стекло на Киа Рио – пошаговая инструкция

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

KIA Rio 1.6 AT Prestige

39c86ads-960.jpg

Доброго дня.
В одной из записей я упоминал такую проблему как Вертикальные царапины на боковых стеклах , которая, я уверен, настигла многих из владельцев Rio/Solaris. С которой я никак не хотел мириться, а царапин, тем временем, становилось всё больше, как и у товарищей.
47b86ads-960.jpg

Так как пробег автомобиля на тот момент составлял менее 16.000 км, а гарантия на стекла согласно официальной информации составляет цитата: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления" я решил таки для начала через сайт Kia создать обращение к дилеру, у которого проходил ТО-1, в котором достаточно подробно описал проблему, ссылаясь на конструктивный недостаток направляющих стекла. А также попросил их дать техническую оценку данного недостатка/конструктивной особенности.
Спустя несколько дней (8 февраля) со мной связалась руководитель отдела по работе с клиентами и предложила приехать к ним для демонстрации предмета моего вопроса.
10 февраля съездил к ним, мастер по гарантии осмотрел оба стекла на предмет царапин, сделал фотографии (проблемной оказалась только водительская дверь, ну оно в принципе и логично, т.к. пассажирское стекло опускалось от силы несколько раз за время эксплуатации) и сообщил, что эти данные уходят на рассмотрение в KMR, и мне о результатах сообщат дополнительно. По времени это заняло от силы час.
2 марта пришел ответ от KMR и, ШОК!, он оказался положительным. ОД заказал запчасть.
5 марта со мной уже согласовывали дату визита к ОД.
17 марта поменяли стекло на новое.

Я, если честно, нахожусь в некотором недоумении, так как "жизнь меня к такому не готовила".
По своей сути я человек очень недоверчивый, и, наверное, достаточно дотошный. Я готов к разного рода барьерам/проблемам/хамству на каждом этапе, постоянно жду какого-то подвоха, готов к ведению претензионной работы (жизненный опыт и куча людских историй в сети, как правило, говорят именно о том, что клиенто-ориентированного сервиса в нашей стране практически нет. А в автомобильной сфере так кругом сплошной обман и попытки наживаться на простых людях, таких как мы с вами. (О решении проблем по гарантии я вообще молчу.)).
Так вот приехав сегодня на замену стекла я был готов ко всему, но не к тому. что они всё чётко сделали без единого вопроса, напоили бесплатным кофе, не создали никаких преград к присутствию в рем. зоне и отдали чистый автомобиль (после трассы Москва — Санкт-Петербург — Москва в прошлые большие выходные он был просто в какашку)) ), не взяв с меня ни рубля.
А далее начался спектакль одного непризнанного "тамады-социофоба":
Сел я в машину… рассмотрел каждый сантиметр двери, постучал, подергал, понюхал… сравнил с ранее сделанными фото карты двери "ДО"… обошел всю машину вдоль и поперек снаружи с мыслями "ну на мойке то по-любому без меня поцарапали"… И представляете, НИЧЕГО! Я не нашел ничего! Ни единой царапины, коцки, плохой сборки и т.д. Ничего, что могло бы омрачить моё настроение! Чувство какой-то неудовлетворенности настигло меня…
Нормальное человеческое отношение к клиенту и своевременно выполненная работа в наших реалиях это скорее отклонение от нормы. И это просто обескураживает!

f9c86ads-960.jpg

d5c86ads-960.jpg

e5c86ads-960.jpg

Что имеем в итоге:
— Если у вас имеются царапины на боковых стеклах и они реально мешают вам жить как и мне и ваш пробег менее 16.000 км. (хотя интересен результат, если обратиться с бОльшим пробегом, завернут или нет?), не поленитесь и обратитесь с данной проблемой к ОД или через KMR, как это сделал я (как показывает практика теперь вопросы реально можно решать не выходя из дома, я с ГИБДД и Ведомствами/службами общаюсь ровно также, обращения регистрируются, обрабатываются, ответы приходят).
— Я, что называется, создал case в KMR, обратил их внимание на эту проблему. Если это будет массово и все мы будем с этим обращаться, то производителю придется таки с этим что-то сделать. И может у потомков, будущих владельцев Rio что-то изменится конструктивно (может в рестайлинге… другие уплотнители, другой механизм, стекла прочнее?).
— Если у вас нет такой проблемы, или у вас есть царапины и вам на них пофиг, или прочитав пост вам абсолютно неинтересна тематика данной записи, то я осознанно хочу порекомендовать вам АвтоСпецЦентр Столица Kia . Пусть хоть мой такой развернутый отзыв обращения в данную компанию для вас будет полезным. После взаимодействия с многими официальными и неофициальными тех. центрами (кстати не только Kia) эти ребята оставляют только положительные эмоции. Я точно буду продолжать обращаться именно к этому дилеру по всем возникающим у меня вопросам, а также ездить на плановые ТО, чего и вам советую, если вы из Москвы или ближайшего МО.

a5c86ads-960.jpg

Вопрос:
Я прекрасно понимаю, что проблема то в глобальном понимании не решилась и это отнюдь не победа. Стекло в точности такое же, марки полное Фуфло Фуяо (FUYAO KIA TEMPERED).
Вопрос к знатокам-тонировщикам, хочу пока оба стекла девственно чисты от царапин, которые несомненно в скором времени снова появятся, заклеить их какой-то пленкой (броня/атермалка или типа того). Не нашел однозначного ответа в сети касаемо брони боковых стекло снаружи, вроде как лобовое заклеивают снаружи, а боковые внутри… Но что мешает боковые снаружи заклеить? Это законно реализуемо?

Читайте также: