Замена стекла заднего фонаря range rover

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полезная информация про замену фар Range Rover

Передние фары на Рендж Ровер в кузове L322, которые выпускались с 2006 по 2009 делятся на два вида (типа): адаптивные и простые (не адаптивные). У адаптивных, линзы фар, находятся на подвижном электромеханизме и имеют возможность корректировки направления «светильника» в зависимости от движения кузова автомобиля, и такие фары более сложны в конструкции, и соответственно дороже, чем простые фары – не адаптивные.

Ориентировочная стоимость новых оригинальных адаптивных фар на Рендж Ровер L322 2006-2009 годов выпуска на рынке Москвы составляет 105 000 руб. за одну фару, новых оригинальных не адаптивных – 55 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

Стоимость адаптивных оригинальных фар на Рендж Ровер в кузове L322 с 2010 по 2012 год выпуска примерно 170 000 за штуку, не оригинал около 55 000 руб. за штуку. Стоимость не адаптивных оригинальных фар составляет около 125 000 руб. за штуку, не оригинальных примерно 30 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

На Range Rover в кузове L322 c 2006 по 2009 года выпуска можно установить задние фонари от рестайлинга с 2010г. Оригинальные рестайлинговые задние фонари стоят 30 000 руб. штуку, неоригинальные 15 000 руб. за штуку.

Многие владельцы Рендж Ровер до 2010 года, желают обновить и освежить облик своего автомобиля, и заменить фары Рендж Ровер передние и задние от рестайлингово Рендж Ровер, 2010-2012 года выпуска. С задними фарами проблем нет. А вот для того, чтобы установить передние фары (которые уже со светодиодами), необходимо будет заменить бампер на рестайлинговый (цена нового оригинального бампера 63 000 руб.) и решетку радиатора (цена новой оригинальной около 36 000 руб.), потребуется также кронштейны фар (цена около 10 000руб. штуку) от автомобиля с 2010-2012 года выпуска и кронштейны крыльев (цена 1000 руб. штуку). Также требуется «перепиновка» разъема фар с внедрением сопротивлений в проводку как на передних, так и на задних. Что касается бампера и в целом установки всего этого комплекта, то сделать это придется в кузовном цехе, так как бампер потребуется красить, а вот вопрос подключения рестайлинговых фар, требует определенных внедрений от электрика, чтобы на панели приборов не горела ошибка, и фары правильно работали.

Стоимость таких работ, например, в ЛР ВЕСТ составляет в пределах 10 000 руб. Суть заключается в том, что к фарам в проводке подключаются конденсаторы и сопротивления, в целях корректной работы модуля управления фарами, т.к. действующий модуль рассчитан был на фару предыдущего поколения.

Land Rover Range Rover Sport — ремонт неразборного заднего фонаря, замена светодиодов

Задний фонарь Range Rover Sport сделан добротно! И в плане начинки, и в плане того, каким образом закреплено стекло. Сделано это для того, чтобы если вдруг что выйдет из строя, вы шли не в сервис, а за новыми фонарями. Но мы не были бы самими собой, если бы не преодолели и эту преграду!

Стекло на фонарях закреплено путем сварки двух пластиков, считай намертво, нам удалось эту технологию преодолеть и снять стекло без каких-либо трещин со стороны стекла и корпуса, а стекло на этих фонарях очень "нежное" в этом плане.

Зачем мы вообще её разбирали? Причина крылась в перегорании двух диодов габарита. Они были успешно извлечены и заменены на новые.

Фонарь вновь сияет всеми красками диодами, так что можно фару собирать и отдавать владельцу.

Мы даем гарантию на запотевание и установленные светодиоды, так что ждем ваших звонков;)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 14

А если другие 2 диода перегорят через неделю? Опять все заново?
Надо был уже все диоды поменять, они же стоят копейки, да и работы на пол часа, когда уже начал…

а чтобы не было "если" берёшь и покупаешь новый фанарь тыщ за 30, и то никто гарантии не даст на эти диоды, а так если рассуждать, то надо их все менять и плату за одно ))

Плату менять зачем, если горят диоды? Раз несколько сгорело — то и остальные могут в любой момент. А перепаять их, раз уж туда добрались — фигня

ну я исхожу из той логики, что на плате тоже частенько сгорают элементы (диоды, транзисторы и т.д.) и возможно они тоже скоро сгорят, а диоды эти в оригинале (osram например) не малых денег стоят! если бы клиент захотел, я думаю никто бы ему не отказал в замене остальных

«Возможно они тоже скоро сгорят»
С чего вдруг?) По такой логике если колесо спустило то возможно скоро двигатель стуканет. Ну никак не связано. Диоды в этих фонарях перегорают, и это часто встречающаяся проблема. Остальные элементы вполне надежны.
Я не думаю что об этом вообще подумали. Они стоят в десятки раз меньше чем новая работа по разборке-сборке фонаря и трате времени на это.

так это не моя логика вообще то )) если у тебя лампочка в стопе перегорела, ты же остальные менять не лезешь! спереди например, в подсветке приборки или ещё где! а если решил, что кроме диодов внутри фонаря ничего не выходит из строя, то ошибаешься! А эти диоды (старые) могут ещё дольше новых отходить — никто этого не знает и не скажет со 100%ной уверенностью, так что нести бред, что за одно надо всё сразу поменять не стоит.

Чтобы поменять лампочку в стопе не надо долго и дорого разбирать весь неразборный фонарь. Если бы надо было бы — то менял бы все лампочки в этом фонаре. Чтобы больше не лазить в ближайшее время.
И когда я меняю лампочку в приборке — я меняю там все лампы, как и большинство здравых людей, чтобы больше не лазить.
Шанс что перегорят старые намного выше чем новые. Так что бред — это утверждать что «не надо менять, все ок»

если б понимали что светодиод и лампа накаливания — совершенно разные вещи, не возникали б мысли о "шансах"

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Range Rover Sport II 2014 года приехал к нам лабораторию автосвета с жалобой на то, что света практически нет. Поговорив с клиентом и осмотрев фары — мы пришли к предварительному выводу — китайские лампы сделали своё поганое дело. На такие автомобили ставятся фары с номерами LR013986, LR013970, CK5213W029EC, HK6213W029HA.

А что самое обидное их установили в одном из больших сетевых сервисов Санкт-Петербурга. Ну как так можно, а? Будем лечить!

Снимаем фару и извлекаем из нее контрафактную Philips D3S, которая за 5 месяцев эксплуатации так устала, как оригинальная года за 3.



Кстати, насчет отличий: на оригинальной лампе Philips D3S с 2010 года давно нет пластика вообще. Никакого нет.

Из второй фары вообще вывалился кусок колбы от разорвавшейся лампы. Ужас.


Распиливаем фару и разбираем её до линзованого элемента.



Линза тут от производителя BOSCH AL — и это одна из самых хороших ксеноновых линз. Но, к сожалению, из-за китайской лампы пострадал отражатель.


Мы поменяли их на новые линзованные элементы Bosch AL. А еще в ходе процедуры клиенту захотелось изменений и мы с радостью предложили перекрасить часть маски в матовый чёрный.

Разобрали маску на кусочки




А вот и последствия мелкого ДТП, о котором не знал клиент. Трещина, которая и являлась причиной запотевания

Читайте также: