Замена стоп сигнала ниссан примера р12

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Не едет P12

Ответ: Не едет P12

Ответ: Не едет P12


Я с этим мучился целый год. Решил проблему сам. Сервисмены в Genser уроды и дебилы c образованием 3 класса. Не уродуйте свою машину, а сделайте все сами. Такая проблема происходит из-за плохого контакта массы в фишке разъема задних фонарей. Это может иметь место как на правом так и на левом фонаре. Проверить очень легко. Если машина дергается (проявляется при интенсивном разгоне) при включении правого поворотника, значит проблема с правым фонарем; дергается при включении левого поворотника - проблема с левым фонарем; а может проблема быть и сразу с обеими фонарями. Бывает также, что при включении габаритов машина не едет или дергается.
Дергается машина потому, что мощность то появляется, то пропадает. Скажу Вам большее, если вынуть (или перегорят) обе лампочки стоп сигнала в задних фонарях, авто будет двигаться на пониженной мощности (40-50 "лошадей"); поэтому не ставьте ни в коем случае туда светодиодные лампы (в поворотники кстати тоже).
Я проблему вылечил следующим образом (у меня кузов Хэтчбек). Снял задние фонари, вывинтил плату ламп, просунул через отверстие для воздуха (их 3, закрываются белыми полупрозрачными пластиковыми заглушками) провод, на который напаял две клеммы под винт (со стороны ламп по диаметру корпусного компьютерного винта-самореза, со стороны разъема по диаметру болта крепления фонаря). Примерно в центре платы, со стороны ламп на дорожках соответствующих массе (-) на корпусе авто, есть небольшое отверстие куда закрепил с помощь самореза клемму и затем законтрил его (можно с помощь краски). Поменял все лампы на новые (имеет смысл, чтобы потом не мучится с заменой по одной), собрал все в обратном порядке. Второй конец провода закрепил с помощью болта крепления фонаря, чем обеспечил хороший контакт массы в плате заднего фонаря с каждой стороны соответственно.
Если у Вас кузов HB желательно также разобрать разъемы (они точно разборные) жгута задних фонарей со стороны входа проводов, вытеснить из них воду или просушить (у меня в одном была вода и при нажатии на тормоз слабо загоралась лампочка задней противотуманки на панели приборов), затем заизолировать весь жгут от корпуса авто до контактов разъема, включая сам разъем, так чтобы можно было этот разъем потом присоединить конечно.
Есть еще один способ лечения: можно заменить жгут с разъемом (1500 руб.) и плату фонаря (3000 руб.) с каждой стороны. Но это гораздо более сложно, затратно и хватит ненадолго.

Всем удачи, катайтесь и . Сам лично не сталкивался с такой проблемой,но люди пишут что такой косяк имеет место быть.

Некоторые секреты Nissan Primera P12

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если Вы являетесь владельцем Nissan Primera P12, то знайте, что не обо всех ошибках в работе автомобиля будет Вас информировать бортовой компьютер. Если на дисплее вашего авто появился «CHECK ENEGINE», то можете утешить себя мыслью о том, что вам повезло, ведь диагностика сразу же покажет неисправность. Намного хуже, если машина начинает себя вести неадекватно, а ошибку бортовой компьютер не показывает.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Если при резком нажатии акселератора ваша машина начинает подергиваться, и теряется тяга, то возможно пришло время заменить катализатор. Качество топлива, предлагаемого на отечественных заправках, оставляет желать лучшего, поэтому со временем катализатор забивается, и автомобиль начинает «задыхаться». Катализатор имеет свой срок службы и требует замены примерно после 100 тысяч километров. Затягивать с заменой данного узла не стоит, так как крошка разрушающегося катализатора может попасть в цилиндры, и на стенках появятся задиры, а это уже попахивает капитальным ремонтом двигателя. Многие владельцы Primera P12 просто удаляют вышедший из строя катализатор, а под второй лямбда-зонд делают проставку, дабы не зажигался «CHECK ENEGINE». Следует отметить, что после удаления катализатора двигатель заметно прибавляет в мощности.

Если катушка зажигания на одном из цилиндров вашей Nissan Primera P12 выходит из строя, то «CHECK ENEGINE» загораться не будет, однако автомобиль будет периодически троить. Вначале троения будут редкими, но со временем станут систематическими. Узнать, какая из катушек приказала долго жить, можно путем сбрасывания фишек. После снятия фишки с нерабочей катушки изменений в работе двигателя не будет. В данном случае потребуется замена катушки зажигания. Рекомендуется систематически чистить наконечники с пружинами, которые легко снимаются с самого тела катушки зажигания.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Предохранители и реле Nissan Primera P12

в торце приборной панели с левой стороны (на левой передней части боковины).

Вот так расположен блок в левой части руля:

Так расположен блок в правой части руля:

Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, необходимо снять крышку, закрывающую блок предохранителей.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей

Номера предохранителей в салоне:

Расшифровка предохранителей:

* В специальном гнезде корпуса мон­тажного блока предохранителей и реле, который расположен в салоне, закреплен пинцет для их извлечения из блоков:

Расположение реле на лицевой панели блока предохранителей в салоне.

1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка);

2 — реле электродвигате­ля привода дроссельной заслонки;

3 — реле проти­вотуманных фонарей;

4 — реле стеклоподъемни­ков;

5, 6 — реле-прерыватели.

Реле на внутренней стороне блока предохранителей в салоне.

1 — реле зажигания;

2 — реле дополнитель­ного оборудования;

3 — реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Расположение блока реле и блока предохранителей под капотом.

1 — бачок гидроусилителя рулевого управления;

2, 17 — трубопроводы системы кондиционирования;

3 — катушки зажигания;

4 — впускной коллектор;

5 — дроссельный узел;

6 — шланг си­стемы вентиляции картера двигателя;

7 — воздухоподводящий патрубок;

8 — бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления;

9 — корпус воздушного фильтра;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — монтажный блок плавких вставок и предохранителей;

12 — радиатор системы охлаждения двигателя;

13 — шланг системы охлаждения двигателя;

14 — термоэкран выпускного коллектора и нейтрализатора;

15 — крышка головки блока цилиндров;

18 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

19 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла (и стекла двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал);

20 — монтажный блок реле.

Чтобы добраться к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному под капотом, необходимо отжать фиксатор

На крышке нанесена схема расположения предохранителей и плавких вставок:

Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке расположенном под капотом

Описание и расшифровка:

Номер предохранителя/ плавкой вставки Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 1-й главный предохранитель 120
2 Потребители при включенном зажигании 80
3 Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы 50
4 Выключатель (замок) зажигания 40
5 Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы 30
6 Резерв
7 Резерв
8 Габаритные огни 10
9 Аудихистема 15
10 Система управления двигателем 10
11 Звуковой сигнал 15
12 Резерв
13 Резерв
14 Ближний свет (левая фара) 15
15 Ближний свет (правая фара) 15
16 Электродвигатель привода дроссельной заслонки 15
17 Дальний свет (левая фара) 15
18 | : Дальний свет (правая фара) 15
19 Противотуманные фары 15
20 Катушки зажигания 20
21 2-й главный предохранитель 80
22 Резерв
23 Омыватели фар 30
24 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 40
25 1 -й электродвигатель вентилятора радиатора 40
26 Эяектрхтеклоподъемники 40

Расположение реле в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке

1 — реле противо­туманных фар;

2, 4, 6, 10 — реле вентиляторов радиаторов;

3 — реле дополнительного оборудования;

5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера;

7 — реле включения режимов «Р» (пар­ковка) «N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора;

8 — реле включения ближнего света фар в дневное время;

9 — реле звукового сигала.

Снятие и установка монтажных блоков в Nissan Primera P12.

Для этого процесса необходим ключ на 10 и отвертка с плоским лезвием. Изначально нужно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Потом, для снятия/установки монтажного блока предохранителей, расположенного в салоне, необходимо снять левую нижнюю накладку приборной панели.

Нажав на фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов на передней части блока.

Отжав плоской отверткой фиксаторы, отсоедините от монтажного блока жгуты проводов и реле

Отверните гайку крепления левого ни­жнего угла приборной панели…

Подденьте отверткой фиксаторы креп­ления монтажного блока, сдвиньте его назад, чтобы снять с верхнего кронштейна. Припод­нимите нижний кронштейн бло­ка и поверните блок, чтобы получить доступ к его задней стороне.

Нажав на фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, расположенных в его задней части и снимите монтажный блок предохранителей

Установка монтажного блока производится в обратном порядке снятию.

Снятие монтажного блока под капотом.

Для снятия и установки монтажного блока предохранителей и плавких вставок, расположенного в подкапотном пространст­ве, снимите аккумуляторную батарею

Необходимо, отжать фиксаторы крепления мон­тажного блока к кронштейну.

После снять блок предохра­нителей и плавких вставок с кронштейна и отсоединить от блока колодку жгута про­водов.

Расположение предохранителей и реле для бензиновых и дизельных двигателей.

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

  • 1 Описание предохранителей : расположение, схемы, цена
    • 1.1 Схема расположения реле – коммутаторов
    • 1.2 Схема установки предохранителей
    • 1.3 Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения
    • 1.4 Причины выхода из строя предохранителей
    • 2.1 Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

    Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

    Схема расположения реле – коммутаторов

    Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
    K 1 Головной свет
    K 2 Дроссельная заслонка
    K 3 Стеклоподъемники
    K 4 Противотуманные фары задние
    K 5 Зажигание
    K 6 Топливная аппаратура
    K 7 Электрическое оборудование
    K 8 Резервация
    K 9 Резервация
    K 10 Резервация
    K 11 Резервация
    K 12 Стоп сигналы
    K 13 Подсветка
    K 14 Освещение салона
    K 15 Резервация
    K 16 Резервация
    K 17 Резервация
    K 18 Электронный блок управления силовым агрегатом

    Схема установки предохранителей

    Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
    F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
    F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
    F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
    F (Ф-4) / 10 Резервация
    F (Ф-5) / 20 Резервация
    F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
    F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
    F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
    F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
    F (Ф-10) / 10 Система безопасности
    F (Ф-11) / 10 Резервация
    F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
    F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
    F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
    F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
    F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
    F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
    F (Ф-18) / 20 Резервация
    F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
    F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
    F (Ф-21) / 20 Резервация
    F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
    F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
    F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
    F (Ф-25) / 15 Резервация
    F (Ф-26) / 15 Резервация
    F (Ф-27) / 20 Резервация
    F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
    F (Ф-29) / 15 Центральный замок
    F (Ф-30) / 20 Резервация
    F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
    F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
    F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
    F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
    F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)

    Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.

    Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

    • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
    • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
    • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
    • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

    Причины выхода из строя предохранителей

    • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
    • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
    • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
    • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
    • Короткое замыкание в электрической проводке;
    • Повреждение изоляции кабелей;
    • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
    • Ослабленные контакты клемм.

    Рекомендации по эксплуатации

    При замене перегоревших элементов не слушайте советы тех, кто рекомендует взять и просто установить проволочку или иной металлический предмет. Вы рискуете не только полностью вывести из строя какое-либо оборудование, но и в некоторых случаях такой казалось бы безобидный прием может стать причиной пожара и вы лишитесь своего транспортного средства. При этом на получение страховки не может быть и речи. Также не ставьте элемент меньшего номинала, скорее всего он сразу же перегорит. Не поленитесь, а зайдите в ближайший автомагазин или на сто и приобретите комплект новых предохранителей. Непригодный предохранитель можно определить визуально в нем заметна перегоревшая вставка также он может быть немного подплавлен.

    Чаще всего приходится менять?

    • Предохранители
    • Вставки
    • Реле

    Замена предохранителей на Nissan Primera P12

    • Отвертка с плоским наконечником;
    • Дополнительное освещение;
    • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
    • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

    Последовательность действий при замене модулей в салоне:

    • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
    • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
    • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

    Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

    Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

    • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
    • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
    • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

    Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

    Nissan Primera P12

    • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
    • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
    • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Видео «Как быстро поменять электропредохранитель»

    В этом месте показано, как правильно и быстро заменить электропредохранитель.

    Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями Ремонт авто — заказ запч

    Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями


    Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей Nissan Primera P12 После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости; Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах; Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.


    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 — 60 тыс. Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

    Абсолютно легально статья Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны на левой передней части боковины и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в расположение предохранителей на ниссан примера р12, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой.

    Цепи, защищаемые предохранителями номера предохранителей указаны на фото.

    Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на крышка монтажного блока снята. В табл. Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

    Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Расположение предохранителей на ниссан примера р12 реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните.

    Для замены предохранителя зацепите его пинцетом Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.






    Предохранители Nissan Primera P12

    В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

    За исключением предустановленного правостороннего руля.

    В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

    • Основной: в салоне машины, слева от руля;
    • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
    • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

    Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

    Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

    Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.


    Смотрите также

    Комментарии 23

    есть распиновка разъёма для салонного зеркала с автозатемнением (4-е провода в штекере)?

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    А машина европейка?

    Да, европейская сборка. А на крышке, показан вобще другой вариант… его нет на снимках выше и по факту он не совпадает… может крышка от Р11?

    Будет полезно: Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    тоже нет 14и 15 ты разобрался в чем дело?

    привет!10 лет ездил-ничего, а вчера фара что то забрахлила.сунулся, а предохранителей тоже нет!интересно даже.разобрался в чём дело?спросил так на ходу у электрика в сервисе-он говорит не может такого быть, значит в салоне смотри.но в салоне нет предохранителей на фары.вообще это неприятно-фара коротнёт и что общий предохранитель сгорит что ли?а если не сгорит?

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    вот нарыл сегодня-надо проверить

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    Превед. Та же проблема-нету 14 и 15,только что прочёл комменты выше, достал 18 пред-целый, но тока на нём нет. Есть версии шо делать?

    Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

    Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

    Схема расположения реле – коммутаторов

    ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
    K 1Головной свет
    K 2Дроссельная заслонка
    K 3Стеклоподъемники
    K 4Противотуманные фары задние
    K 5Зажигание
    K 6Топливная аппаратура
    K 7Электрическое оборудование
    K 8Резервация
    K 9Резервация
    K 10Резервация
    K 11Резервация
    K 12Стоп сигналы
    K 13Подсветка
    K 14Освещение салона
    K 15Резервация
    K 16Резервация
    K 17Резервация
    K 18Электронный блок управления силовым агрегатом

    Схема установки предохранителей

    Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
    F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
    F (Ф-2) / 5Система курсовой стабилизации
    F (Ф-3) / 10АБС (ABS)
    F (Ф-4) / 10Резервация
    F (Ф-5) / 20Резервация
    F (Ф-6) / 30Подсветка вещевого ящика
    F (Ф-7) / 30Вентилятор отопителя (печка)
    F (Ф-8) / 20Система кондиционирования
    F (Ф-9) / 10Топливная система, бензонасос
    F (Ф-10) / 10Система безопасности
    F (Ф-11) / 10Резервация
    F (Ф-12) / 10Датчик силового агрегата
    F (Ф-13) / 30Боковые зеркала
    F (Ф-14) / 30Стоп сигналы
    F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
    F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
    F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
    F (Ф-18) / 20Резервация
    F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
    F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
    F (Ф-21) / 20Резервация
    F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
    F (Ф-23) / 20Контролер трансмиссии автоматического типа
    F (Ф-24) / 20Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
    F (Ф-25) / 15Резервация
    F (Ф-26) / 15Резервация
    F (Ф-27) / 20Резервация
    F (Ф-28) / 15Автомобильный сигнал
    F (Ф-29) / 15Центральный замок
    F (Ф-30) / 20Резервация
    F (Ф-31) / 15Система электрического питания
    F (Ф-32) / 20Стеклоочистители лобового стекла
    F (Ф-33) / 20Омыватели передних фар
    F (Ф-34) / 20Омыватель заднего стекла
    F (Ф-35) / 20Топливная аппаратура (дополнительно)

    Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.


    Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

    • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
    • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
    • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
    • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

    Причины выхода из строя предохранителей

    • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
    • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
    • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
    • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
    • Короткое замыкание в электрической проводке;
    • Повреждение изоляции кабелей;
    • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
    • Ослабленные контакты клемм.


    Реле Ниссан Примера Где Находятся

    Nissan Primera

    Доступный в 3 поколениях с автомобилями, фургонами и подъемниками. 1-е поколение. p10, выполнено в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-е. p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах. Третье. p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах. и 2007. Мы представим информацию, описывающую блоки предохранителей и реле Nissan на примерах p11 и p12 (2-го и 3-го поколения), фотографии, схемы и назначение деталей. Обратите особое внимание на предохранители прикуривателя.

    Компоновка электрических блоков, предохранителей и реле

    Реле Ниссан Примера Где Находятся

    1. Блок предохранителей;
    2. реле переключения;
    3. выключатель стоп-сигнала;
    4. защитное устройство
    5. реле громкоговорителя;
    6. реле омывателя фар;
    7. реле громкоговорителя;
    8. противоугонная система (иммобилайзер);
    9. корректор фар;
    10. реле кодовой лампы;
    11. блок управления подушками безопасности;
    12. блок управления АКПП;
    13. блок управления двигателем;
    14. реле кондиционера;
    15. реле топливного насоса;
    16. реле тумана;
    17. реле стеклоподъемника;
    18. реле размораживания заднего стекла;
    19. кронштейн блока предохранителей;
    20. сигнальное реле;
    21. реле переключения;
    22. учет реле зажигания;
    23. реле переключения;
    24. вентилятор реле вентилятора

    Сверху вниз, слева направо.

    1. Двигатель вентилятора
    2. Konyuk
    3. Приборная доска
    4. INJ (система впрыска)
    5. Электрические компоненты / Внутренняя лампа
    6. Двигатель вентилятора
    7. Поворотники
    8. Топливный насос
    9. подушки безопасности
    10. Датчик кислорода и холостого хода
    11. Датчик скорости
    12. Размораживание задних стекол (если есть)
    13. Приборная панель электрических компонентов
    14. Более легкий
    15. Abs
    16. Сигнал стартера
    17. Задняя щетка
    18. Противотуманные фары
    19. Зеркала
    20. Стоп сигналы
    21. Кисти
    22. Дополнительная розетка
    23. Аудио система
    24. Автоматическая коробка передач
    25. сигнализация

    READ Не Работает Печка Volvo S40

    НАДЕЖНАЯ ЦЕЛЬ В КЛАССИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ NISSAN ALMERA

    Предохранитель отвечает за 3-й предохранитель прикуривателя в верхнем среднем ряду на 15А.

    Таблица. схема

    Таблица обозначений

    Предохранитель отвечает за прикуриватель 2-го предохранителя в верхнем ряду на 15А. Фигура окружена красноватым цветом.

    1. блок предохранителей под крышкой;
    2. Блок управления прессом;
    3. блок реле;
    4. электродвигатель для калькулятора лобового стекла;
    5. реле подогрева дизельных автомобилей;
    6. реле левой фары;
    7. эстафета;
    8. реле вентилятора радиатора;
    9. реле блока управления двигателем;
    10. вспомогательное реле;
    11. реле 1 вентилятор вентилятора;
    12. реле радиатора вентилятора 4,5;
    13. нейтральное реле;
    14. реле кондиционера;
    15. реле стеклоочистителя заднего стекла;
    16. реле правой фары;
    17. стеклоомыватель

    Пример фото релейного блока.

    Количество деталей и их назначение могут отличаться от представленных. Записанная дорожка будет применена к обложке.

    Схема фото

    Схема фото

    свиноматка & Реле для Mitsubishi Carisma

    Перевод обозначений на русский язык

    • опасность это беспокойство
    • рог. звуковой сигнал
    • alt s. сигнал возбуждения обмотки генератора
    • хвост. задние размеры
    • абс сол. абс соленоид
    • ign sw. во время зажигания
    • abs mtr. двигатель abs
    • батарея. батарея
    • фара дальнего света. правая фара
    • лампа h / lh. левая фара
    • аудио радио
    • eng cont. блок управления двигателем
    • катушка зажигания. катушка зажигания
    • двигатель дроссельной заслонки. привод дроссельной заслонки
    • Инжик это что-то о инжекторе
    • справа. скрытый ксенон
    • спрятал левый ксенон слева
    • rr defog. задние противотуманные фонари
    • вентилятор радиатора 1,3,5,3. радиатор пропеллера 1,2,4,3
    • главная. базовая до хз где
    • окно силы. окна электронной почты

    READ Замена суппорта Nissan х Trail т31

    Он расположен на панели устройства за защитной крышкой, на обратной стороне будет использоваться схема сгорания с расшифровкой деталей.

    Замена предохранителей на Nissan Primera P12

    • Отвертка с плоским наконечником;
    • Дополнительное освещение;
    • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
    • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

    Последовательность действий при замене модулей в салоне:

    • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
    • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
    • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

    Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

    • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
    • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
    • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.


    Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

    Nissan Primera P12

    • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
    • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
    • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

    Ниссан Примера Р11 Блок Предохранителей Расшифровка

    Предохранители Ниссан Примера p12: где находятся, замена
    Ниссан премьера п 11 предохранители

    Ниссан премьера п 11 предохранители

    выпускался в 3 поколениях с кузовами седан, универсал и лифтбэк. Первое поколение — p10, производилось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. Второе — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

    Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фотографии, схемы и назначение элементов.

    Отдельно отметим предохранители прикуривателя.

    Блок предохранителей и реле nissan primera

    Предохранители Ниссан Примера p12: где находятся, замена

    В обязательном порядке все цепи питания электрического оборудования на автомобилях Ниссан Примера Р11 и Р12 защищены при помощи электропредохранителей. Что же касается более мощных потребителей таких как наружное освещение, вентиляторы, то они защищаются при помощи реле. Защитные элементы находятся в специальных монтажных отсеках.

    Несмотря на свои малые размеры предохранители играют очень важную роль и если какой-либо выходит из строя, то в некоторых случая становится невозможным функционирование всей системы. Предохранители спасут от возможного возгорания автомобиль, так как в случае короткого замыкания или превышения напряжения цепь будет разорвана и обесточена.

    • Содержание
    • [ Раскрыть]
    • [ Скрыть]

    Где находится блок предохранителей?

    1. Большая часть предохранителей находится в салонном монтажном отсеке закрытым пластиковой крышкой, а также под капотом рядом с АКБ.
    2. Номера электропредохранителей в салонном отсеке.
    3. Электропредохранители, находящиеся в монтажном отсеке, могут иметь несколько другое расположение или полностью отсутствовать в зависимости от года выпуска транспортного средства.
    4. Номера электропредохранителей в моторном отсеке.

    Инструкция по снятию и замене

    Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю. Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео.

    Подготовка

    Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.

    Инструменты

    Для замены потребуется:

    • отвертка;
    • пинцет;
    • набор новых предохранителей.

    Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.

    Реле, расположенные на лицевой стороне:

    • обогрев заднего стекла;
    • двигатель привода дроссельной заслонки;
    • противотуманные фонари;
    • стеклоподъемники.

    Реле расположенные на обратной стороне:

    • зажигание;
    • добавочное оборудование;
    • вентиляция, печь, кондиционер.
    1. Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
    2. Снять крышку.
    3. Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
    4. После того, как он найден, можно переходить к его смене.
    5. Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
    6. В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
    7. Устанавливаем новый.
    8. Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
    9. После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.








    7.7. Система зарядки

    Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны на левой передней части боковины и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой.

    Цепи, защищаемые предохранителями номера предохранителей указаны на фото.


    Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на крышка монтажного блока снята.

    Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


    Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

    Для замены предохранителя зацепите его пинцетом Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

    Реле Ниссан Примера Где Находятся

    Nissan Primera

    выпускался в 3 поколениях с кузовами автомобиль, универсал и лифтбэк. 1-ое поколение — p10, выполнялось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-ое — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

    Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фото, схемы и предназначение частей.

    Раздельно отметим предохранители прикуривателя.

    Схема размещение электрических блоков, предохранителей и реле

    1. блок предохранителей;
    2. реле-прерыватель;
    3. выключатель стоп-сигналов;
    4. щиток устройств;
    5. реле динамиков;
    6. реле омывателя фар;
    7. реле динамиков;
    8. противоугонная система (иммобилайзер);
    9. корректор фар;
    10. реле кодового фонаря;
    11. блок управления подушками безопасности;
    12. блок управления Коробка автомат;
    13. блок управления движком;
    14. реле кондюка;
    15. реле топливного насоса;
    16. реле противотуманок;
    17. реле электростеклоподъемников;
    18. реле обогревателя заднего стекла;
    19. кронштейн блока предохранителей;
    20. реле охранной сигнализации;
    21. реле-прерыватель;
    22. реле бухгалтерской системы зажигания;
    23. реле-прерыватель;
    24. реле вентилятора обдува салона

    С верхней части вниз, с лева на права.

    1. Мотор вентилятора
    2. Кондюк
    3. Приборная панель
    4. INJ (Система впрыска)
    5. Электрические составляющие/ лампа салона
    6. Мотор вентилятора
    7. Сигналы поворота
    8. Топливный насос
    9. Подушки безопасности
    10. Датчик кислорода и холостого хода
    11. Датчик скорости
    12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
    13. Электрические составляющие приборной панели
    14. Прикуриватель
    15. Абс
    16. Сигнал стартера
    17. Задняя щетка
    18. Противотуманки
    19. Зеркала
    20. Стоп сигналы
    21. Щетки
    22. Дополнительная розетка
    23. Аудиосистема
    24. Управление Коробка автомат
    25. Аварийная сигнализации

    Назначение реле в монтажном блоке ниссан альмера классик

    • За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель средняя ряду на 15А.
    • Таблица — схема
    • Таблица с обозначением

    За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красноватым.

    1. блок предохранителей под капотом;
    2. блок управления Абс;
    3. блок реле;
    4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
    5. реле подготовительного разогрева для автомобилей с дизельным движком;
    6. реле левой фары;
    7. реле звукового сигнала;
    8. реле вентилятора обдува радиатора;
    9. реле блока управления движком;
    10. реле вспомогательного оборудования;
    11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
    12. реле 4.5 вентилятора обдува радиатора;
    13. реле нейтральной передачи;
    14. реле кондюка;
    15. реле очистителя заднего стекла;
    16. реле правой фары;
    17. реле очистителя ветрового стекла

    Пример фото блока с реле.

    Количество частей и их предназначение может отличаться, от представленного. Животрепещущая расшифровка будет нанесена на крышку.

    Фото — схема

    Фото — схема

    Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma

    Перевод обозначений на российский

    • hazard — аварийная сигнализация
    • horn — сигнал звука
    • alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
    • tail — задние габариты
    • абс sol — соленоид abs
    • ign sw — вкл. зажигания
    • абс mtr — мотор abs
    • battery — аккумулятор
    • h/lamp rh — правая фара
    • h/lamp lh — левая фара
    • audio — магнитола
    • eng cont — блок управления движком
    • ign coil — катушка зажигания
    • throt motor — привод дроссельной заслонки
    • inj — что-то про инжектор
    • hid rh — ксенон правый
    • hid lh — ксенон левый
    • rr defog — задние противотуманки
    • rad fan 1,3.5,3 — пропеллер радиатора 1,2.4,3
    • main — основной пред хз куда
    • power window — эл. стеклоподъёмники

    Находится в панели устройств за защитной крышкой, на оборотной стороне занят будет нанесена животрепещущая схема с расшифровкой частей.

    Замена предохранителей Nissan Primera своими руками

    Все по теме Замена предохранителей Nissan Primera

    Уважаемый Валерий! Поясните пожалуйста, какой вес имеет Ваш пятак установленный на бегунке и не разбивает ли дисбалансом подшипники трамблера? Просто решил сделать так же и в процессе изготовления задумался, может необходимо устанавливать противовес?

    • Текс
    • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
    • Mairi
    • на КИА а не на киО
    • Рас

    Я узнал етот голос. ‘Добродушный санехник’. Лайкос)

    Руль потёртый и рукоятка коробки передач свидетельствуют не о 100000 км пробега,а 200000,лоханули мужика…

    1. Владилен
    2. Откуда приходит питание на эти 3 предохранителя?у меня пропал + пришлось на прямую с акб тянуть провод к этим предохранителям
    3. Лонг Шайхаманов
    4. спасибо за видео, все коротко и ясно разложил
    5. Шленникова Маб

    Да-а-а..Похоже на разбомбленную военную базу У меня 21093, при включении заднего дворника включается и омыватель, а ещё и дворники лобового стекла. В сырую погоду дальний свет не включается. Подскажите пожалуйста, где копать?

    • Подсезерцев Бодак
    • Большое СПАСИБО за видео! Очень помогло
    • Артемий

    Не меньше 10 переключений за какой промежуток времени? Должны ли происходить переключения при работе двигателя на ХХ?

    1. Галим Энзельман
    2. Где шапка пупил такой?
    3. Друцкой Айдер

    Добрый вечер, у меня машина в жару заводилась и глохла, приходилось ждать минут 10 и тогда заводилась вновь, и так около дома я ездил))) так как парился периодически и не всегда. Но сегодня 2 раза за день так было. Нашел реле, также пропал контакты и решил эту проблему, благодарю?

    Смотрите также

    Комментарии 23

    есть распиновка разъёма для салонного зеркала с автозатемнением (4-е провода в штекере)?

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    А машина европейка?

    Да, европейская сборка. А на крышке, показан вобще другой вариант… его нет на снимках выше и по факту он не совпадает… может крышка от Р11?

    Будет полезно: Печка на митсубиси лансер 10: замена, ремонт

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    тоже нет 14и 15 ты разобрался в чем дело?

    привет!10 лет ездил-ничего, а вчера фара что то забрахлила.сунулся, а предохранителей тоже нет!интересно даже.разобрался в чём дело?спросил так на ходу у электрика в сервисе-он говорит не может такого быть, значит в салоне смотри.но в салоне нет предохранителей на фары.вообще это неприятно-фара коротнёт и что общий предохранитель сгорит что ли?а если не сгорит?

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    вот нарыл сегодня-надо проверить

    Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

    Превед. Та же проблема-нету 14 и 15,только что прочёл комменты выше, достал 18 пред-целый, но тока на нём нет. Есть версии шо делать?

    Nissan Primera | Блоки предохранителей и реле | Ниссан Примера

    Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55

    Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на рис. 7.1. Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.

    Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока)

    Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на рис. 7.2.

    • Таблица 7.2
    • Плавкие вставки блока предохранителей и реле,
    • размещенного в моторном отсеке автомобиля,
    • и защищаемые ими цепи
    1. Таблица 7.3
    2. Предохранители блока предохранителей и реле,
    3. размещенного в моторном отсеке автомобиля,
    4. и защищаемые ими цепи
    • Таблица 7.4
    • Предохранители блока предохранителей и реле,
    • размещенного в салоне автомобиля

    Коробка передач

    Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

    Читайте также: