Замена стоп сигнала субару xv

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А - Регулировочный болт
В - Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, - старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а - Контактный разъем электропроводки
b - Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А - Защитная крышка
В - Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А - Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 - Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа заднего указателя поворота
2 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А - Крепежные винты
В - Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а - Декоративный колпачок
b - Крепежный винт

с - Защитная крышка
d - Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А - Панель линз направленных светильников
В - Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про "Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп" для Subaru Legacy Outback

замена передних лампочек габаритов на субару форестер Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5 Замена ламп подсветки номера

замена ламп установка осветительных приборов Subaru Legacy и Outback

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см.
Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного
тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный
разъем электропроводки.

А — Регулировочный болт
В — Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных
болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна
производиться при полностью заправленном топливном баке и
с человеком на водительском месте.

Перед выполнением
корректировки фары следует погасить. При проверке правильности
выполненных регулировок фары не должны включаться более чем
на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля
в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате
столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении
порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите
соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель
корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной
(А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку
положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными
на иллюстрации и в таблице 40.

Таблица 40

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см.
Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного
тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный
разъем электропроводки соответствующей лампы

Лампы передних указателей поворотов

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките
лампу.

Лампы передних парковочных огней

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките
лампу.

Снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора
и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку,
выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной
фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой
стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный
разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку
противотуманной фары.

а — Контактный разъем электропроводки
b — Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки
противотуманной фары.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты
и снимите заднюю крышку.

Задние комбинированные фонари

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снятие и установка

Кузовные секции фонарных сборок

Модели Legacy Седан

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель
отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели
отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки
и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите
сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней
отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки
и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите
сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения
гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного
инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

Установленная на крышке багажного отделения/двери задка секция
фонарной сборки

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку,
отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.

А — Защитная крышка
В — Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку,
отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.

А — Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

Лампы стоп-сигналов/задних габаритных огней и указателей поворотов

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите
заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

1 — Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 — Лампа заднего указателя поворота

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря
(см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

1 — Лампа заднего указателя поворота
2 — Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите
заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку
фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

Фонарь подсветки заднего номерного знака

1. Выверните крепежный винт
и снимите линзу фонарной сборки.

А — Крепежные винты
В — Линза

Стоп-сигнал верхнего уровня

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный
разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

Модели Legacy Универсал/Outback

Детали установки стоп-сигнала верхнего уровня на моделях Legacy Универсал/Outback

а — Декоративный колпачок
b — Крепежный винт

с — Защитная крышка
d — Крепежный винт

Боковые повторители указателей поворотов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя
с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку
и извлеките лампу.

Направленные салонные светильники

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите
панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините
электропроводку и снимите сборки направленных светильников.

А — Панель линз направленных светильников
В — Винты крепления сборок направленных светильников

Главный салонный светильник

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон,
затем выверните винты крепления сборки светильника.

А — Плафон
В — Винты крепления сборки светильника

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отсоедините электропроводку,
снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон,
затем выверните винты крепления сборки светильника.

А — Плафон
В — Винты крепления сборки светильника

Фонарь освещения главного вещевого ящика

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку
и снимите фонарь.

Как поменять лампы стоп-сигнала в Subaru Impreza 2012 года выпуска

 Как поменять лампы стоп-сигнала в Subaru Impreza 2012

В 1993 году Subaru представила седан Impreza в США в надежде закрепиться на американском рынке, чего им не хватало. В конечном итоге Impreza все-таки привела Subaru к успеху, особенно когда Impreza WRX поразила своих поклонников производительностью в 227 лошадиных сил в 2002 году. С 2012 года Impreza выпускается в двух вариантах кузова: четырех-дверная и пяти-дверная. Замена стоп-сигнала в любой из этих моделей – это относительно простой процесс.

Вам понадобится:
1. Отвертка плоская
2. Мягкая салфетка без ворса
3. Тормозная лампочка № 7443
4. Крестообразная отвертка

Инструкция для 4-дверной Impreza

1. Откройте багажник, и при помощи плоской отвертки извлеките две клипсы, которые держат ковровые покрытия непосредственно за задними фарами. Уберите ковровые покрытия от фар, чтобы открыть доступ к лампе.

2. Выкрутите лампу стоп-сигнала из фары против часовой стрелки. Вытяните тормозную лампочку из патрона, слегка покачивая ее.

3. Возьмите новую тормозную лампочку № 7443 при помощи чистой салфетки без ворсинок, пот и жиры кожи могут спровоцировать преждевременный выход из строя лампочки. Вставьте лампочку в патрон. Вставленную в патрон лампочку нужно вкрутить в фару по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее на месте.

4. Теперь можно вернуть убранные ковровые покрытия на свое исходное положение, закрепив их фиксаторами в нужных отверстиях. Закройте багажник.

1. Откройте пятую дверь и с помощью крестообразной отвертки удалите два винта, которыми крепится задняя фара к проему двери. Теперь нужно вынуть фару наружу, чтобы освободить направляющие штифты фары. Потяните заднюю фару на себя – этого будет достаточно, чтобы получить доступ к патрону фары.

2. Выкрутите цоколь стоп-сигнала против часовой стрелки, чтобы достать лампочку из патрона. Достаньте тормозную лампочку из патрона, слегка покачивая ее.

3. Возьмите новую тормозную лампочку № 7443 при помощи чистой салфетки без ворсинок. Вставьте лампочку в патрон. Вставленную в патрон лампочку нужно вкрутить в фару по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее на месте.

4.Совместите направляющие и установите фару на место по направляющим отверстиям. Сдвиньте фару по направлению к центру автомобиля и вставьте направляющие штифты в отверстия. Затяните два винта до тех пор, пока они не будут сидеть плотно и закройте заднюю крышку.

Как заменить стоп-сигнал в Subaru Impreza 2012 года

    • 0.1 Четырехдверная Импреза
    • 3.1 Пятидверная Импреза

    Четырехдверная Импреза

    Шаг 1

    Откройте багажник и вытащите два зажима из коврового покрытия багажника непосредственно за задним фонарём, используя отвертку с плоской головкой. Вытяните ковровое покрытие багажника от заднего фонаря, чтобы открыть патроны лампочек.

    Шаг 2

    Поверните патрон лампы стоп-сигнала против часовой стрелки, чтобы разблокировать его, и вытяните его из узла задней фары. Вытяните лампочку стоп-сигнала из патрона легким покачиванием.

    Шаг 3

    Верните ковровое покрытие в исходное положение и вдавите фиксирующие зажимы в отверстия, чтобы закрепить ковер. Закройте багажник.

    Пятидверная Импреза

    Шаг 1

    Откройте задний люк и удалите два винта, которые крепят задний фонарь в сборе к косяку заднего люка, с помощью крестовой отвертки. Переместите задний фонарь в сборе наружу, чтобы отсоединить направляющие штифты заднего фонаря и защелку, и потяните задний фонарь в сборе с задней части Impreza так, чтобы получить доступ к гнездам заднего фонаря.

    Шаг 2

    Поверните патрон лампы стоп-сигнала против часовой стрелки, чтобы разблокировать его, и вытащите патрон и лампу из заднего фонаря в сборе. Вытяните лампочку стоп-сигнала из патрона легким покачиванием.

    Шаг 3

    Возьмите новую лампочку стоп-сигнала № 7443 чистой безворсовой тканью и вставьте лампочку в патрон. Вставьте лампочку и патрон в задний фонарь и поверните патрон по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте.

    Совместите направляющие штифты и защелку на задней стороне узла задних фонарей с направляющими отверстиями и зажимом и сдвиньте задний фонарь в направлении центра автомобиля, чтобы вставить направляющие штифты в отверстия и защелку на головку направляющего зажима. Затяните два винта до плотного прилегания и закройте задний люк.

    Замена лампы стоп сигнала Subaru XV в Волгограде

    Замена лампы стоп сигнала Subaru XV - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена лампы стоп сигнала Subaru XV в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru XV.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену лампы стоп сигнала будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru XV распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru XV

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru XV позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена стоп сигнала субару xv

    Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

    Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

    Шор


    Просмотр профиля Шор


    Просмотр профиля Festler


    Просмотр профиля

    А вот такой вопрос, а как поменять лампочки подсвечивания номерного знака на седане? На универсале то все просто. [/quote]
    Если речь идёт о BL5, то надо очень аккуратно выташить все пистоны с внутренней стороны крышки багажника (кроме тех, что ближе к стеклу в закр сост). Снять обшивку, открутить пару винтиков и поменять лампочки.

    Шор


    Просмотр профиля blitz


    Просмотр профиля KOT_KS


    Просмотр профиля АдмиралЪ Просмотр профиля
    Женёчек SitS


    Просмотр профиля Mihael


    Просмотр профиля obk Просмотр профиля

    Snap1.jpg ( 97,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

    jackson1543


    Просмотр профиля

    Замена стоп сигнала субару xv

    Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

    Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

    Шор


    Просмотр профиля Шор


    Просмотр профиля Festler


    Просмотр профиля

    А вот такой вопрос, а как поменять лампочки подсвечивания номерного знака на седане? На универсале то все просто. [/quote]
    Если речь идёт о BL5, то надо очень аккуратно выташить все пистоны с внутренней стороны крышки багажника (кроме тех, что ближе к стеклу в закр сост). Снять обшивку, открутить пару винтиков и поменять лампочки.

    Шор


    Просмотр профиля blitz


    Просмотр профиля KOT_KS


    Просмотр профиля АдмиралЪ Просмотр профиля
    Женёчек SitS


    Просмотр профиля Mihael


    Просмотр профиля obk Просмотр профиля

    Snap1.jpg ( 97,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

    jackson1543


    Просмотр профиля

    Subaru XV – полная гора проблем

    Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу же после первой поездки в бортовом журнале появилось замечание: «Мотор хорошо тянет, но звучит, как бульдозер». Просто ворчливый тест-редактор хорошо знаком с достаточно тихим 147-сильным оппозитным дизелем Legacy. Заметный шум турбодизеля крайне удивил.

    «Это что нормально?» - восклицает его коллега, обнаруживший дешевый пластик в салоне сравнительно дорого автомобиля стоимостью 33 000 Евро. Другой редактор удивляется: «Жесткие пружины и мягкие амортизаторы?! Так Subaru XV больше спортивный или комфортный?» Хвалить японский кроссовер пока рано. Рев двигателя, дешевый пластик, дубовое шасси. Но может это мелочи, о которых не стоит сильно беспокоиться? Это же Subaru, который способен отъездить без проблем 20 лет. Через 24 месяца и 100 000 км станет известно - это не так.

    После контрольного разбора автомобиля экспертов DEKRA ждал неприятный сюрприз. Головки поршней в первом и третьем цилиндрах оплавлены по краям. На стенках цилиндров видны явные признаки износа. Еще несколько тысяч километров и оппозитный дизель получил бы нокаут – уверены специалисты.

    Причина происшедшего, по мнению экспертов – перегрев из-за неправильной работы системы впрыска. Проверка форсунок Denso выявила отклонения в количестве подаваемого топлива на режимах частичной нагрузки, что и привело к увеличению температуры. Выход из строя мотора был бы неизбежен.

    Но это не единственное, что могло бы обездвижить Subaru XV. При осмотре компонентов трансмиссии обнаружилось, что сцеплению оставалось работать недолго. И это не смотря на то, что оно уже было заменено при пробеге 52 139 км. Таким образом, механики приходят к выводу, что ресурс сцепления немногим больше 50 000 км.

    Во время поездок по легко-пересеченной местности при небольшой нагрузке нередко появлялся запах гари. Вероятно, крутящий момент оппозитника слишком сильно перегружает сцепление. Жаль! Короткие свесы, сравнительно высокий дорожный просвет и небольшая колесная база идеально подходят для поездок по полям и лугам. Но частая замена сцепления - слишком дорогое удовольствие.

    На шоссе Subaru XV чувствует себя как дома. Большую часть времени тестовый автомобиль проводил в турах по Европе. Несмотря на высокие скорости и зачастую глубоко утопленную в пол педаль газа, кроссовер потреблял всего около 8 л солярки на 100 км.

    Вскоре заскрипела спинка водительского сиденья, на подушке кресла появились складки, а ткань обивки немного распушилась. Кроме того нагревательный элемент смещен слишком близко к спинке.

    То, что Subaru XV не готов предложить долгосрочное качество стало очевидно уже в самом начале. После 30 000 км не смолкали писк, скрип, треск. Складывалось впечатление, что автомобиль стоит как минимум вдвое дешевле. Источники шума обнаружены при разборке. Пластиковые элементы декора, интерьера и обтекатели закреплены хлипкими пластиковыми клипсами. Со временем они ослабевают, и детали начинают болтаться и громыхать. Случайность? Осмотр новых автомобилей показал, что это не так. Шум в салоне только вопрос времени – пластиковые зажимы такие же хлипкие.

    Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум.

    Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле раскритиковал защиту от коррозии. В большинстве случаев небольшие признаки коррозии – лишь косметический изъян. Но обнаруженная ржавчина – критична для двухлетнего автомобиля. После 100 000 км Subaru XV так и не смог завоевать к себе любви. Даже кондиционер усилил отрицательное впечатление. Во-первых, он заправлен огнеопасным хладагентом нового поколения R 1234yf. Во-вторых, во время последней поездки летом в 30-градусную жару кондиционер запросил сервис.

    Недостаточная защита от коррозии в месте контакта провода массы: заржавел винт и корродировало соединение. Кроме того небольшие очаги коррозии обнаружены на элементах подвески и выхлопной системы.

    100 000 км на Subaru? Тест-редакторы посчитали, что это будет простая формальность. Целой горы проблем они не ожидали. Остается надеяться, что японцы так же быстро исправят недостатки, как вывели новую модель на рынок. Иначе очень легко растеряет наработанный годами хороший имидж.

    Неисправности и расходы

    18 350 км – предупреждение о слишком маленьком уровне масла. Ложная тревога – уровень в норме.

    52 139 км – выход из строя сцепления

    60 910 км – предупреждение о слишком низком уровне масла. Снова ложная тревога – уровень в норме.

    72 911 км – замена лампы в правом стоп-сигнале (780 рублей).

    76 826 км – замена передних тормозных дисков и тормозных колодок (13 700 рублей).

    86 380 км – кратковременный сбой в работе GPS-навигатора.

    88 270 км – замена переднего лобового стекла после попадания камня.

    92 700 км – замена лампы фонаря подсветки номерного знака (120 рублей).

    Subaru XV не отличается вместительностью: багажник способен разместить всего 380 литров. Кроме того, нижний край слишком высокий – 79 см. Тонкая ковровая обивка натянута и закреплена хорошо. Пластик колесных арок склонен к царапинам и издает посторонние звуки. Качество отделки оставляет желать лучшего.

    Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов


    Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

    Принцип работы стоп-сигнала

    Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

    Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.


    Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

    Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

    Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.


    Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

    • плохие контакты;
    • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
    • перегоревшие осветительные элементы.

    Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

    В этой ситуации возможно:

    • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
    • отсутствует масса на габаритах;
    • неисправна двухконтактная лампа;
    • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

    Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

    Способы устранения поломки

    В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

    Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

    Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.


    Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

    Замена повторителя стопов своими руками

    Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

    Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

    1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
    2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
    3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
    4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

    Фотогалерея




    Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

    В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

    Заключение

    Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

    Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

    Видео «Замена стопа на Мерседесе»

    Читайте также: