Замена ступичного подшипника bmw e70

Обновлено: 17.05.2024

БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески

Хозяин БМВ Х5 Е70 записался к нам на диагностику подвески. Машина далеко не новая, сошла с немецкого конвейера в 2008 году. Если взглянуть на приборную панель, то можно узнать и пробег – 176 тысяч километров. Впечатляет. Владельца БМВ Х5 Е70 беспокоил хруст спереди, слева.

После осмотра ходовой, механик постановил, что нужен ремонт подвески . Люфт ступичного подшипника. Необходима замена. Но не подшипника, а ступицы целиком. Но об этом позже. С ремонтом подвески лучше не тянуть, кто знает, что случится на дороге. Поэтому замена ступицы будет произведена незамедлительно. Ремонт в день обращения - один из плюсов нашего автосервиса!

БМВ Х5 Е70 Замена ступицы

БМВ Х5 Е70 уже находится на подъемнике. Ступица левого переднего колеса уже заказана в отделе запчастей специализированного автосервиса «ПИК». На складе большой выбор, а оригинал не всем по карману. Поэтому ступица, производства компании Meyle, – отличный вариант. А пока пора слов о том, почему ремонт подвески свелся к замене ступицы левого переднего колеса. На самом деле, виноват подшипник. Гул, свист, хруст издает именно он. Здесь стоит напомнить, что БМВ Х5 Е70 – машина с большим пробегом. И подшипник ступицы менялся уже не раз. Посадочное место подшипника – разбито. Естественный износ. Запрессовать подшипник не представляется возможным. Поэтому придется менять ступицу целиком.

Для проведения работ понадобится специнструмент – съемник ступицы. Механик демонтирует левее переднее колесо. Затем снимает тормозные диски и тормозные колодки. Использование съемника существенно сокращает время ремонта подвески. Поэтому замена ступицы переднего левого колеса занимает 45-60 минут. Ступица снята, место посадки зачищено и обработано спецсредством. Механик устанавливает ступицу Meyle на законное место. Затем производит сборку. На этом ремонт подвески закончен. Посторонние стуки больше не будут беспокоить хозяина БМВ Х5 Е70.

Интересный факт:менять элементы подвески лучше парами, будь то амортизаторы, рычаги или подшипники.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена ступичного подшипника BMW X5 E70

Замена ступичного подшипника BMW X5 E70

Ребят наконец то я понял как снять этот долбаный кулак а то тож как и вы и ломом и мантировкой мучался хоть кто то додумался объяснить как это всё разбирается. продолжайте выкладывать видео. респект

а после этого надо на развал схождение ехать?

у вас что покрышки не не той стороной стоят? судя по рисунку протектора, не правильно.. или я такой нууб?

Привет ступечную гайку лучше откручивать зажав торм. диск колесными болтамимин. 2болта по диагонали , подложив шайбы или больш. гайку вместо кол. дискав данном колесном диске нет центр. отверстия, взяв запаску можно снять маш. с домкрата и срывать гайку, предворительно открутив 2 болта что крепят торм. диск. ПРИбольшом усилии , нажатом тормозе и передаче, эти 2 болтика можно срезать торм. диском. тогда прийдется высверливать обломыши и нарезать резьбу. шаровые. открутить гайку, если она штопорная лучше заменить на простую но неполностю , подставляем домкрат под палец с гайкой снизу опоры также и с наконечником рулевой можна подымаем домкратом или опускаем домкрат что удерживает кузовперемещаем вес машины на опору спомощу удленителятипа воротковогомедный или сталь, молотком ударяем в шейку где мертвосидит шаровая опора. Флянец торм. диска легко можно ветолкнуть и безсьемника. обойма что остается полюбому как бы не снимал, болгаркой в 2-3местах надрезаемнакосьнепортя флянца, хотя нечего страшного если цепанеш зубилом ударяем в надрезы. подшипник твердый но хрупкий как чугун, он расколится. спомощу болта с гайкой диной больше ширины подшипника 3-4 раза, хорошей крепости 8. 8 10. 2, избавляемся от старого подшипника в ступице. шайба такого диамерта как и подшипник четь меньше и болт с одной стороны , цилиндпический снакан внутриним диаметром больше подшипникадлиной чтобы можна было перетянуть подшиплик, неменьше ширини подш., шайба и гайка с другой стороны. накручишая гайку , вытягишаем подш., точно также только без цилиндра затягишаем подш. немного поначалу подш. молоточком напровте, чтобы он некренился насторону. после расп. кольцо и затягиваем флянец только теперь использеем внутриную обойму подшипника, шайба диаметром на 4-5мм больше внутренего диаметра подш. И все. ненужно бегать на пресс в мастерскую. приметивно. в полевых условиях. 

все соединения графитной смазкой бы еще промазать

так же на самой ступице остался кусок старого подшипника - обойма старого подшипника, которую было тяжело снять не понял, а какие проблемы с остатком обоймы на ступице? аккуратненько надсекается болгаркой или бором типа дремель с отрезным диском, удар зубилом и обойма лопается. по-крайней мере на японцах, не видел чтобы была проблема подлезть и надпилить.

всё равно лойс. в смысле лайк.

Приветствую Скажите, а может неисправный ст подшипник, стать причиной плохого или его отсутствия наката на авто к примеру с АКПП, когда в свою очередь все 4 торм диска не греются и на вывешенной машине крутятся, ну вроде не плохо? P. S. Ранее накат был.

Мужики, читайте книжку перед тем как лезть. Стойка центрируется выступом на амортизаторе, который должен попасть в паз кулака. Кулак снимается путем установки в паз квадрата на 8 с последующим его поворотом на 45 градусов. Абсолютно все это есть в мануале по ремонту либо в пежовском Service Box-е. Почитайте, узнаете много нового и не будят таких ляпов.

Отличное видео Укажите марку сьемника пожалуйста

развал нужно будет делать?

Да бля ну лягушатники ну намудрилиЧе они изголяются так со стойками и всем остальнымВсе надежное уже изобрели до них

В тисках встает на место подшипник, как надо и о кувалде не может быть и речи

SKF самые лучшие подшипники , но я все равно добавил в них смазку , так как все экономят на ней сейчас Ну а навык приходит с годами я например на 11 летней девятке менял передние подшипники с помощью молотка пару трубок и старого подшипника , без всяких съёмников 

автор красавчик блять сем с половиной минут смотреть на то чтоб ты сказал что лучше сьездить на сервис и достать ебучий подшипник

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

С помощью головки на "Тридцать шесть" ослабим двенадцатигранную гайку. Новую можете не покупать отдельно, так как зачастую она идёт уже в комплекте с новым подшипником.

Следующим действием демонтируем колесо, а также отсоединим шланги тормозные, далее избавимся от датчиков стойки.

Тормозной суппорт выкрутите, он скреплен с поворотным кулаком.

Тормозные колодки можете разжать. Советуем вам подвесить суппорт таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут, можете подвесить на стойку.

Суппорт подвесили, далее приступим к демонтажу тормозного диска.

Посмотрите как выглядит ступица без диска.

Теперь вам нужно шрус пропихнуть из ступицы. Сидит он конечно плотно, "бить" по ступице не советуем, по крайней мере пока не перепробовали другие способы. Здесь вам может помочь специальное приспособление. Болты обычно короткие, возьмите резьбу м14 на 1.5

Таким образом шрус ослабили.

Теперь поработаем над ступицей и попытаемся её снять, на ней есть молоток обратный.

Поступите по ступице аккуратно и увидите, что она у вас в руках, только имеется там небольшая часть подшипника.

Кулак поворотный и немного частей подшипника.

Кольцо стопорное демонтируйте, а шрус отодвиньте в сторонку. Теперь вам нужно стойку от кулака отсоединить.

Кулак мы можем разжать эксцентриком.

Далее стойку из кулака достанем, также вытащите шрус. Стойку установите на место, для того, чтобы кулак поворотный зафиксировался. Шрус расположится около суппорта.

Съёмник подшипника установите.

Кулак демонтируйте, также выкрутите датчик АБС. Здесь вы можете столкнуться в этой части процедуры с один моментом. Чтобы снять опору по старинке вам поможет кулак, но мы просто осторожно постучали сверху по проставке и он спокойно вышел.

На фотографии изображён кулак поворотный, он под прессом.

Подождите несколько минут, потрудитесь и он точно выйдет из места посадки.

Место посадки подшипника на фото выше.

Далее нам нужно демонтировать внутреннюю обойму. Нам нужно сделать пазы на обойме под съёмник, чтобы их сделать берем болгарку, только не перетрудитесь и не пропилите саму обойму до ступицы. Подшипник подготовили и можем его устанавливать за место старого. Помните что подшипник должен круглым заходом смотреть в сторону кулака.

Установили и зафиксировали стопорным кольцом.

Далее запрессовываем в него ступицу.

Устанавливаем кулак в сборе на автомобиль.

Шрус втягивали в ступицу спец. приспособлением

Шрусс в конце концом сдался и всё-таки поддался ступичной гайке.

Выполните сборку в обратной последовательности. Установите на место колесо и передвигайтесь с комфортом.

Замена ступичного подшипника bmw e70

Ступичный подшипник BMW играет важную роль в процессе движения автомобиля. Этот небольшой элемент ходовой части автомобиля позволяет вращаться колесам машины, которые находятся в жесткой фиксации со ступицами. Если говорить более точно, то ступичный подшипник является своеобразным посредником между колесом и ступицей.

Набирая скорость, колесо автомобиля учащает вращение, создавая интенсивные вибрации, которые и принимает на себя ступичный подшипник БМВ. Данные интенсивные нагрузки, связанные с частой эксплуатацией автомобиля, со временем выводят ступичный подшипник BMW из строя. Грязь и пыль, попадающие на ступицу и ступичный подшипник БМВ, засоряют последний и приводят его в негодность. Немаловажным фактором для работы ступичного подшипника BMW является наличие внутренней смазки, которая защищает его от сил трения. Нехватка смазочного материала или его переизбыток так же влияют на срок службы подшипника ступицы, как и езда по некачественным дорогам, сопровождающаяся преодолением дорожных неровностей.

Замена ступичных подшипников БМВ

Предвидеть или предугадать сроки выхода ступичного подшипника БМВ из строя невозможно. Первые симптомы появляются только тогда, когда подшипник уже поврежден и не справляется со своими функциями. Появляется гул при езде на машине, который исходит от колеса, колесо начинает люфтить, ухудшается управляемость автомобилем, машина самопроизвольно смещается в определенном направлении, появляется биение в рулевом колесе, происходит непропорциональный износ резины. Все эти признаки указывают на необходимость проведения диагностики ходовой части автомобиля и, при необходимости, замены подшипника ступицы БМВ.

Процесс замены ступичного подшипника является обязательной процедурой, не терпящей отлагательств. Ведь выход из строя данного элемента ходовой части не только непременно скажется на техническом состоянии всего узла, усиливая нагрузки на его смежные элементы, но и лишит вас уверенности в управлении автомобилем, снижая показатели безопасной эксплуатации.

Замена ступичного подшипника BMW является распространенной процедурой, ведь состояние наших дорог далеко от идеала. Для проведения данной технической манипуляции требуется демонтаж колеса и колесной ступицы. Причем замена передних подшипников ступицы BMW, мало чем отличается от подобной операции, связанной с заменой заднего подшипника ступицы БМВ. Самой сложной процедурой является выпрессовка вышедшего из строя подшипника и запрессовка новой детали. Как показывает практика, именно неправильный монтаж подшипника ступицы БМВ является самой распространенной причиной, по которой водителя производят его замену гораздо чаще.

Не стоит экспериментировать и рисковать, занимаясь поиском сервисного центра для замены ступичного подшипника БМВ. Наши квалифицированные специалисты, в совокупности с новейшим оборудованием, проведут замену подшипника ступицы вашего автомобиля за короткий промежуток времени с неизменно высоким качеством выполненных работ, на которую мы даем гарантию 6 месяцев.

Замена подшипника ступицы БМВ

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Технический центр «BMW-E» — залог того, замена подшипника ступицы БМВ будет выполнена быстро и качественно. У нас возможно выполнение любого ремонта, тюнинга и доработок автомобилей этой марки.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена переднего ступичного подшипника бмв е70


Если вы планируете участвовать в гонках на автомобиле вообще, вам нужно будет убедиться. Что ваши колесные подшипники находятся в отличной форме. Например, я купил BMW 1989 года выпуска 325i, что я решил вступить в зимний автокросс несколько лет назад. Автомобиль был довольно заброшен его предыдущим владельцем. Поэтому я прошел через машину и заменил/модернизировал детали подвески по мере необходимости. Подшипники колес в то время были тугими и производили нулевой шум, так что я даже не думал дважды о том, чтобы заменить их.


Примерно через полдня автопробега мой левый подшипник переднего колеса вышел из строя там. Где я должен был нянчить машину остаток дня. А затем отвезти ее домой. Проактивность и своевременная замена подшипников предотвратили бы этот сбой.

Убедитесь, что вы соблюдаете все меры предосторожности, такие как защитные очки, колесные колодки. Подставки для домкратов и работа на ровной поверхности. Если вы сомневаетесь, остановитесь и обратитесь к профессионалу!

Я делаю эту процедуру на скамейке, но это то же самое, как если бы это было в машине.

Необходимые инструменты:

    Отвертка с плоским лезвием, которую вы готовы использовать в качестве зубила (ш-ш-ш, мы не скажем)


Необходимые детали:

Пылезащитный колпачок ступицы колеса E36

Для этого я использовал отвертку с плоским лезвием и молоток. Поместите кончик отвертки на шов, где пылезащитный колпачок встречается со ступицей, и нажмите на конец отвертки молотком. Вклинивая кончик отвертки между пылезащитным колпачком и ступицей.


После того, как вы постучали по нему, нажмите ручку отвертки внутрь, к центру ступицы. Чтобы согнуть край пылезащитного колпачка. Затем вы должны быть в состоянии потянуть отвертку назад, чтобы открутить колпачок, обнажив гайку ступицы.

BMW E36 ступица и пылезащитный колпачок

Чтобы снять гайку ступицы, вам сначала придется расколоть ее. Чтобы открутить гайку, поместите пуансон или отвертку на шов, где встречаются согнутый язычок и королевский штифт. Нажмите на конец перфоратора или отвертки молотком, чтобы согнуть язычок достаточно далеко. Чтобы очистить нос королевского штифта. Чтобы он не зависал при снятии гайки.


Сначала я использовал отвертку, чтобы согнуть язычок вверх, а затем закончил работу с перфоратором. Затем поместите гнездо 1 3/4 дюйма на гайку и снимите его. Я использовал 1/2

E36 снятие гайки ступицы колеса ryobi impact

BMW E36 снятие передней ступицы

Этот шаг важно сделать правильно, чтобы снять ступицу в целости и сохранности. Я использую пневматический молоток с закругленным долотом, чтобы удалить ступицу. Но это также можно сделать с помощью молотка. Длинного перфоратора и второго набора рук. Поместите воздушный молоток бит или длинный удар в центр королевского штифта, как показано на рисунке. Вы хотите подтянуть ступицу к себе с равным давлением. Мягко Удар от этого ослабит внутреннее кольцо подшипника от королевского штифта. И вы должны быть в состоянии медленно тянуть ступицу к себе. Продолжайте

BMW E36 снятие подшипника ступицы переднего колеса


Собрать заново!

Поместите свой новый внутренний пылезащитный колпачок на место и возьмите молоток и удлинитель от 10 до 12 дюймов 3/8 дюйма. Чтобы установить его. Я использую удлинитель, потому что он длинный, тощий, а конец хороший и плоский. Если вы заменяете внутренний пылезащитный колпачок с защитной пластиной. То удлинитель идеально подходит из-за его низкого профиля и большой длины.

Установка внутренней крышки может быть сложной задачей, если вы не нажмете на нее равномерно. Мне нравится начинать с позиции 12 часов, а затем двигаться вниз к позиции 6 часов. Выполняя маленькие постукивания каждый раз. Как только вы увидите, что он запущен и идет равномерно, я обойду его по часовой стрелке, постукивая по позициям 12, 3, 6 и 9 часов. Делайте это до тех пор, пока колпачок полностью не сядет и не будет смыт.


Поместите новый узел ступицы на королевский штифт как можно ровнее и ровнее. Возьмите молоток и слегка постучите по внутреннему кольцу ступицы (там. Где мой большой палец покоится на приведенном выше рисунке). Как и на предыдущем шаге, нажмите на него в положении стрелке, нажав на позиции Это просто для того. Чтобы равномерно запустить ступицу на стержень. Не ударяйте по ступице молотком и не причиняйте вреда!

Теперь, когда ступица закреплена на месте, возьмите гнездо 1 3/4 дюйма, поместите его внутрь ступицы и возьмите молоток. Гнездо будет сидеть на внутреннем кольце наружного подшипника, именно здесь мы будем прикладывать давление. Чтобы продвинуть ступицу еще дальше.

BMW E36 ступица подшипника переднего колеса в сборе установить-625184-отредактировано

Поддерживая гнездо и удерживая ступицу прямо одной рукой, начните ударять по гнезду молотком в другой руке. Еще раз, работая по часовой стрелке и постукивая в положениях 12, 3, 6 и 9 часов. Эта часть требует некоторых усилий, поэтому убедитесь, что вы получаете некоторую мощность в качели.

Извлекайте гнездо каждый так часто для того чтобы проверить прогресс. Мы только хотим постучать эпицентром деятельности дальше достаточно для того чтобы получить начатую гайку цапфы.

Установлен узел ступицы подшипника переднего колеса BMW E36 в сборе -816054-отредактировано


осевую гайку, чтобы закончить установку ступицы в сборе. Медленно затяните гайку динамометрическим ключом и затяните гайку до 215 футов-фунтов.

Установка переднего ступичного подшипника BMW E36 в сборе-127605-edited

Шаг седьмой: снова заколите гайку.

BMW E36 гайка ступицы подшипника переднего колеса в сборе-573920-отредактировано

Чтобы снова заколоть гайку, вдавите гайку в один из вырезов в Королевском штифте с помощью перфоратора и молотка. Вам нужно сделать только одну сторону. Повторная закладка гайки гарантирует, что она не ослабнет с течением времени.

Поместите свой новый внешний пылезащитный колпачок на ступицу и постучите молотком по внешнему краю колпачка в ступицу. Это не требует больших усилий, колпачок устанавливается очень легко. Нажмите на него, пока край не станет заподлицо.

Сервис 12: Замена ступичных подшипников

И снова здравствуйте. Как и обещал сегодня в предыдущем посте новый пост с полезной информацией, которая поможет вам немного сэкономить в ответ на всемирный заговор продавцов и производителей запасных частей.
Итак, загудел у меня передний левый подшипник (как оказалось стоят оригинал на оригинальных болтах), не знаю менялся он или еще родной с завода. Но справа я менял уже этой весной — 1 марта 2017 года при пробеге 360 000 км был установлен подшипник Patron. поставили его прикола ради и для теста. Если кто не знает, Patron — это торговая марка поставщика запасных частей в Беларуси и России — Шате-М. Внутри может быть что угодно, даже какашка может лежать вместо запасной части. Но в марте нам повезло и в коробке лежала ступица, которую благополучно внедрили в хомяка. К данной ступице вернемся немного позже.
Было решено поставить что-нибудь хорошее и выбор пал на ступицу SNR R150.45. FAG почему то давно уже нет в продаже. На просторах местных "дров" есть несколько упоминаний о данной ступице, но почему-то никто не удосужился упомянуть, что внутри лежит корейская ступица ILJIN с гайкой и 4 болтами. Видимо взападло или стыдно признаться, что на немецкое корыто воткнули фигню корейскую или кореянскую, кому как нравится. Но тут стоит учесть тот момент, что ILJIN достаточно известный и премиальный производитель подшипников и ступиц в Корее, является основным поставщиком Kia и Hyndai, а тут еще я стал поставщиком ступиц на конвейер BMW для всей F серии. Упс… Вот к чему приводит жажда наживы автопроизводителей и "производителей" совместимых расходников для авто.
Итак, заплатив $120 за ступицу SNR, гордо открываю коробочку и тут меня ожидало разочарование…

Внутри лежит ступица ILJIN IJ133036 (made in Korea), которая на $50 дешевле! Понимаете $120 против $70. Мошенники узкоглазые из NTN SNR до чего докатились.

В коробочке также лежали безымянная гайка ценой $4.90 и 4 болта крепления ступицы по $3.50. Итого крепежа на $18.90. Итого SNR положил это все в свою коробку и приклеил тупо $30 за свое имя (это уже цены в Минске, на заводе клеят еще больше учитывая входную цену крепежа). По сути своей меняют все только гайку, а болты оставляют старые. За помощь и предоставленный гараж отдельное и огромейнейшее спасибо собрату ApostaLLL .
Ну да ладно, устанавливаем ступицу SNR-ILJIN слева и в надежде услышать тишину выезжаю из гаража на дорогу и энергично ускоряемся до 120 и тут на 95 км/ч прилетает треск ступицы справа… Всё, сдохла ступица Patron. Итак, она отжила 21,000 км и неполных 10 месяцев. Я чувствовал себя просто победителем года в притягивании внезапных поломок… Поржали вдоволь с Лёшей ApostaLLL и было решено незамедлительно заказывать новую ступицу на правую сторону но уже ILJIN, установка в силу праздников перенеслась с воскресенья на вторник. В тот же день вечером читаю пост vladimir3v , подсказал ему о своем опыте с SNR и ILJIN. Владимир, надеюсь, ты решил свою проблему оперативно.
Заказал у товарища новую ступицу ILJIN IJ133036 за $67.77 и в дополнительно гайку SWAG 20912181 за $4.90. Итого $72.67 за ILJIN против $120 за ILJIN в коробке SNR.

Вчера за 3-4 часа не спеша с перекурами и кофе поменял ступицу справа. Разумеется все соединения резьбовые были очищены и смазаны тефлоновой смазкой, а затем законсервированы медной смазкой. Кстати, скоба суппорта прикручена двумя болтами E (самый дурацкий вид головок), но они отлично откручиваются головкой на 14 без повреждения шлицов болта и зацеп намного лучше.
После сборки всего обратно тест-драйв на трассе — до 150 тишина и слышен только шелест резины. Счастью не было предела и теперь я осознал, что ступицы обе умирали уже давно, но смерть к ним пришла практически одновременно.
Не переключайтесь, скоро будут интересные посты по полировке и полимерном покрытии кузова и rebuild головной оптики.
Всем удачи на дорогах и с Новым Годом! Ни гвоздя ни жезла в новом году и побольше положительных эмоций и приключений.

Статьи:

Все производители современных автомобилей, стремятся оптимизировать производство.
Переводя фразу на человеческий язык - удешевить. Думаю, что эта причина является основополагающим фактором в том, что у современного авто, количество узлов «второстепенной важности» снижается с каждым годом.

Ввод в производство автомобилей обильного количества электроники, влияет на взаимозаменяемость деталей и агрегатов. Однако, существую пока ещё незыблемые истины, которые в ближайшие десятилетия останутся таковыми. Одна из таковых - ходовая часть.

Ходовая часть является важным фактором как в современных электрокарах, так и в традиционных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Надёжность узлов и деталей ходовой части, напрямую влияет не только на ходовые характеристики автомобиля, но и на безопасность дорожного движения и всех его участников: водителей, пассажиров, пешеходов.

Одним из таких важных и высоконагруженных узлов является ступица, которая не только передаёт крутящий (в случае ведущего колеса) момент от трансмиссии к колесу, но и служит основой тормозной системы. Поэтому важно, при малейших подозрительных вибрациях, стуках сразу же привезти автомобиль на диагностику и, в случае выявления проблем в ступице, заменить этот узел.

Именно с такой задачей, в техцентр «МБ Запад» поступил BMW X6 (E71).


Порядок действий, при замене ступицы, достаточно прост.
Снятие колеса, затем демонтаж проставки колёсного диска.


Тормозной диск зафиксирован болтом.


Да, уж, грязи как… грязи, простите за тавтологию.
Все необходимо очистить.



А закисшие места смазать соответствующими химическими средствами, облегчающими демонтаж закисших и приржавевших друг к другу деталей.


Старая ступица демонтирована.


А новая дожидается своего часа.


Одним из основных правил техцентра «МБ Запад» является соблюдение норм техпроцессов, рекомендованных производителем. Если это затяжка болтов крепления новой ступицы, то в соответствии с нормами, с помощью динамометрического ключа.


Следующая операция - втягивание вала привода в ступицу.
Для этого используется специальный инструмент.


Сборка производится в обратном порядке и всё тем же динамометрическим ключом, исключающем не соответствующие нормам затяжки резьбовых соединений.


Резьбовые соединения покрываются алюминиевой смазкой, для исключения прикипания.



Вот и всё. Счастливого пути!

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Доброго времени суток нашим читателям! GLS 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать.

Подшипник ступицы FAG Германия для BMW X5 II (E70) внедорожник закрытый

Подшипник ступицы FAG Германия для BMW X5 II (E70) внедорожник закрытый

BMW

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Замена ступицы для автомобилей bmw 328i xdrive (f30/31/34) в москве. звоните сейчас! дисконт!

Ремонт ступицы BMW 328i xDrive F30/F31/F34. Как обычно, причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является состояние дорог. Очень часто владелец после попадания колесом в яму замечает небольшой гул из под колес, со временем этот гул будет нарастать и не обратить на него внимание просто нельзя.

-Оригинальный номер ступичного подшипника BMW 328i xDrive F30/F31/F34


-Стоимость замены ступичного подшипника от 2500 руб.


-Время выполнение работ 1-2.5 часа.

Откладывать ремонт подшипника ступицы на потом, крайне не рекомендуется, ведь это прежде всего Ваша безопасность, и пренебрегая ей можно спровоцировать серьезную аварию.

Сам ступичный подшипник даже при обычной эксплуатации испытывает большие нагрузки, ведь колесо крутится именно благодаря ему. Автотехцентр BMW-STO поможет правильно диагностировать неисправность подшипника ступицы, у нас в наличие на складе всегда имеется как оригинальные запчасти так и хорошие замены. Ищите где поменять подшипник ступицы, звоните и приезжайте к нам, мы обязательно поможем!

Как подобрать ступичные подшипники для bmw x5 3.0 d?

Подобрать ступичные подшипники для BMW X5 3.0 d, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы BMW X5 3.0 d — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для BMW X5 3.0 d. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям.

Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW X5 3.0 d. Процедура замены занимает не менее часа. Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков.

Подшипник ступицы fag германия для bmw x5 ii (e70) внедорожник закрытый

Подшипник ступицы FAG для BMW X5 II (E70) внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Читайте также: