Замена ступичного подшипника чери кимо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo – подшипник ступицы чери кимо, замена подшипника Chery Kimo

Не откладывая в долгий ящик, продолжаю начатую тему ранее - ремонт китайского автомобиля Чери этот. На Кимо раз речь пойдет о замене передней подшипника ступицы. Эта процедура немного чем, сложней замена рычага передней подвески, но выполнима вполне. Главное, это не бояться испачкать иметь и руки твердое желание сделать все руками своими. Правда об инструменте и приспособлениях забывать стоит не тоже ))). Но, обо всем по порядку. Думаю, причинах о что, которые служат поводом для подшипника замены передней или задней ступицы, говорить не можно. Ну, разве что, совсем немного. кому Вдруг-то будет интересно! Все просто, движении при (особенно "накатом") у Вас появляется ощущение такое, что Вы едете в электричке метро? салоне в Или Вашего автомобиля постоянно слышен, надоедающий, но негромкий гул? Если, да, то придется вылезти из очереди и по салона поднять домкратом каждое колесо. слушаем и Крутим. Проверяйте все колеса и сравнивайте Подшипник. звуки, который начал "петь Вам определите" Вы песни без труда. И если это Ваши, и случилось опасения подтвердились, тогда быстро эту дочитываем статью и бежим за новым подшипником, или инструментом приспособлением, которого у Вас нет. А арсенал какой нужен, необходим для данной можно, работы узнать ниже.

Инструмент для подшипника замены передней ступицы на автомобиле Чери Chery, Кимо Kimo: молоток, кусок трубы (с диаметром наружным 35-38 мм), пассатижи для снятия стопорных зубило, колец (может пригодиться), крепкий ключ на "30" (фото смотрим 3), шестигранник на 5, накидные и торцовые ключи на 10, 13, 15, 18, 19, или монтировка большая отвертка, съёмник для тяг рулевых (фото 1), тиски, две дополнительные будут руки тоже кстати (читаем трезвый главное). И помощник - приспособление для запрессовки и выпрессовки автомобильном. На подшипника рынке можно без труда набор купить для замены подшипника передней Москвича ступицы-2141, который подойдет и для Кимо Чери. Или универсальный набор (появился на так не рынке давно), который имеет более спектр широкий применения. От простого набора для подшипником с работы передней или задней ступицы, он наличием отличается большого количества шайб (10 штук) и колец двух, разного диаметра. Его я и использовал этой в для работе (фото 2). Разница в цене приспособлений этих небольшая и если Вы не собираетесь ограничиваться подшипников заменой только на любимом Кимо, то Вам набор универсальный, точно пригодится. Решать Вам. подобрал, я Единственное другое кольцо, с более толстым внутренним (7 мм) и бортом диаметром 75 мм. И ступица на него лучше доверия, да легла у меня к нему больше))).

По запчастям. Кимо на Подшипник радиальный, шариковый, двухрядный, закрытый, ширина - D-72*d-39*размер 37. С москвича 2141 не подойдет. Но, это не Подобрать))). проблема не проблема. Например, на Ланосе 1,6 такой же. Из можно производителей посоветовать FAG, RUVILLE и SKF (но, Если). дорого с финансами туго, то можно остановиться на СХ плавно АТ.

И или, переходим к главному - Замена подшипника ступицы передней на автомобиле Чери Кимо, Chery Вместе:

1. Kimo с колесными гайками, используя крепкий отпускаем на 30, ключ гайку передней ступицы (фото 3). ступицы Гайку откручиваем полностью, колесные гайки скручиваем полностью только после того, как колесо поднимете домкратом. После снятия колеса, приниматься можно за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем расспресовываем и гайку съёмником (фото 4 и 5).

2. Далее, откручиваем стойки гайку стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем датчика болт АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем ШРУСа от датчик (фото 7 и 8), вынимаем его.

3. Ключом на 18 гайку откручиваем болта шаровой опоры (фото 9), болт вытаскиваем. Разводим отверткой тормозные колодки и ключом же, опять на 18 два крепежных болта переднего поворотному к суппорта кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.

4. две Откручиваем гайки крепежных болтов поворотного амортизаторной к кулака стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) Отверткой. болты или монтажной лопаткой помогаем шаровой пальцу опоры выйти с проушины поворотного Снимаем. кулака поворотный кулак.

5. Вспоминаем о помощнике. держит Один поворотный кулак в таком положении, фотографии на как 12, второй выбивает ступицу. Тормозной лучше диск сразу снять. Ступица обычно вместе вылетает с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я сбиваю обычно эту обойму тупым зубилом (Внимание 14 и 15). фото, от обоймы могут лететь осколки! действия Эти производите в защитных очках и проконтролируйте, рядом чтобы никого не было.

6. Дальше, занимаем подшипника демонтажем. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). подшипники Выпрессовываем со ступицы (фото 17). Смазываем маслом посадочное и подшипник место в ступице, и впрессовываем новый фото (подшипник 18). Устанавливаем стопорное кольцо.

7. Сооружаем такую примерно конструкцию как на фотографии 19. И набиваем ступицу на подшипник. Главное в этом процессе, усилие прикладывать следует к внутренней обойме подшипника.

Готово! подшипника Замена передней ступицы на автомобиле Chery Чери (Kimo Кимо) прошла успешно. Сборку обратной в проводим последовательности.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo

Мануал по замене подшипника передней ступицы Чери Кимо

Съёмник рулевых наконечников Чери кимо

Набор для распрессовки подшпиников передней ступицы чери кимо

1. Вместе с колесными гайками, используя крепкий ключ на 30, отпускаем гайку передней ступицы (фото 3). Гайку ступицы откручиваем полностью, колесные гайки полностью скручиваем только после того, как поднимете колесо домкратом. После снятия колеса, можно приниматься за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем гайку и расспресовываем съёмником (фото 4 и 5).

Откручиваем гайку передней ступицы чери кимо

Откручиваем гайку рулевого наконечника кимо

Распрессовываем палец рулевого наконечника чери кимо

2. Далее, откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем болт датчика АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем датчик от ШРУСа (фото 7 и 8), вынимаем его.

Откручиваем стойку переднего стабилизатора кимо

Датчик АБС чери кимо

Как снять датчик абс переднего колеса чери кимо

3. Ключом на 18 откручиваем гайку болта шаровой опоры (фото 9), вытаскиваем болт. Разводим отверткой тормозные колодки и опять же, ключом на 18 два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.

Откручиваем гайку болта шаровой опоры чери кимо

Откручиваем передний суппорт чери кимо

4. Откручиваем две гайки крепежных болтов поворотного кулака к амортизаторной стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) болты. Отверткой или монтажной лопаткой помогаем пальцу шаровой опоры выйти с проушины поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак.

как снять поворотный кулак чери кимо

5. Вспоминаем о помощнике. Один держит поворотный кулак в таком положении, как на фотографии 12, второй выбивает ступицу. Тормозной диск лучше сразу снять. Ступица обычно вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я обычно сбиваю эту обойму тупым зубилом (фото 14 и 15). Внимание, от обоймы могут лететь осколки! Эти действия производите в защитных очках и проконтролируйте, чтобы рядом никого не было.

Выбиваем ступицу с подшипника

На ступице осталась внутрення обойма подшипника

Как снять внутреннюю обойму со ступицы

Сбиваем обойму со ступицы чери кимо

6. Дальше, занимаем демонтажем подшипника. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). Выпрессовываем подшипники со ступицы (фото 17). Смазываем маслом подшипник и посадочное место в ступице, и впрессовываем новый подшипник (фото 18). Устанавливаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо подшипника передней ступицы кимо

выпрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

Впрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

7. Сооружаем примерно такую конструкцию как на фотографии 19. И набиваем подшипник на ступицу. Главное в этом процессе, усилие следует прикладывать к внутренней обойме подшипника.

Набиваем подшипник на ступицу чери кимо

Готово! Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) прошла успешно. Сборку проводим в обратной последовательности.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Странно. У меня не получилось выпресовать подшипник на примере. Даже швеллер 10-ка начал гнуться от давления гидродомкрата!

Возможно подшипник крепко прикипел или приржавел в поворотном кулаке. В таких случаях отлично работает такой способ подготовки подшипника к выпрессовке: после снятия стопорных колец, щеткой по металлу очищаем края подшипника от ржавчины и грязи. Проливаем всё это дело ВД-40. Устанавливаем поворотный кулак на металлическое основание в таком положение как на фото 17 (только без болта и НЕ на тисках). Берём кувалду и наставку, бьём по подшипнику сильно и точно. Достаточно на миллиметр сорвать подшипник с места и после этого можно смело браться за выпрессовку. Так как больше подшипник сопротивляться не будет!

Ремонт Чери Кимо

Естественно, б-у машина требует некоторого приведения в порядок, и в процессе этого приведения выяснилось, что коды некоторых популярных запчастей не так чтобы совсем просто найти в общудоступных базах. Поэтому пришлось мне запустить свою дилерскую базу Chery SPMS и нарыть коды этих запчастей. Ловите, кимоводы - думаю, многим пригодится:

Ремень привода кондиционера S12-8104051или S12-8104051BA
Ремень привода генератора S12-3701315
Ступица заднего колеса с подшипниками S21-3301210
Подшипник переднего колеса S213001015
Полка багажника верхняя (подъемная на веревочках) S12-5608010
Полка багажника нижняя (съемный пол багажника) S12-8210010

От себя скажу следующее: нет никакого смысла заказывать пол багажника из китая - штатный в Китае он довольно слабый, из сотового пластика, и легко продавится тяжелыми вещами. Поэтому русский человек делает проще:

У меня этой проблемы нет, поскольку машина калининградской сборки 2008 года - а в ней полик с завода делался из фанеры.

С поликом есть нюанс - он шире, чем проем багажника. Поэтому его неудобно будет доставать (фактически если полик сделать из негнущегося материала, для его установки и снятия придется складывать спинку заднего сиденья). В реальности это не особая проблема - его доставать обычно и не надо, чтобы получить доступ к инструментам и запаске, полик просто приподнимают, а чтобы удобно было одному тащить запаску - подпирают сбоку какой-нибудь штуковиной, например, отверткой или балонным ключом. Но если хочется все же удобно доставать - ОК, отмечаете на полике середину запаски, и распиливаете его на две части. Эстеты могут потом собрать эти две части на паре небольших петель, а не эстеты - просто наклеить сверху покрытие от старого полика.

Теперь пара слов по подшипникам ступиц. Как видите, задняя ступица идет сразу в сборе с подшипниками - не надо париться с выпрессовкой старых и прочей суетой. Меняется на раз-два.

Для передней есть отдельно подшипники (точнее - общий сдвоеный подшипник), поскольку там все равно придется прилично разбирать поворотный кулак, вынимать ШРУС и так далее. Но и тут никаких особых проблем замена не вызывает - конструкция узла современна и технологична, она примерно вот такая:

Несложно заметить, что в теории узел можно разобрать снаружи, не трогая ШРУС с полуосью. На практике так получается не всегда, но обычно получается - это вам не Нива картавая, мировой автопром давно отполировал конструкцию ступиц до блеска, ни прибавить - ни убавить. Надо отвернуть гайку полуоси, вытащить ступицу, затем вынуть из поворотного кулака запорную пружинку - и подшипник должен вытащиться наружу, если не приржавел в кулаке.

По ремням: на моторе Кимо использована так называемая "азиатская" схема привода навесных агрегатов, когда генератор крутится одним ремнем, а ГУР и кондиционер - другим. Такая схема позволяет обойтись без паразитных роликов и уменьшает вероятность обрыва наиболее критичного для езды ремня генератора. Оба ремня натягиваются сдвигом агрегатов - соответственно генератора и насоса ГУР.

Замена ступичного подшипника Chery Kimo


Замена ступичного подшипника автомобилей Chery Kimo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chery Kimo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chery Kimo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery Kimo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery Kimo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery Kimo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo – подшипник ступицы чери кимо, замена подшипника Chery Kimo

видео Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo – подшипник ступицы чери кимо, замена подшипника Chery Kimo

Подшипник передней ступицы CHERY S21-3001016

Не откладывая в долгий ящик, продолжаю начатую ранее тему - ремонт китайского автомобиля Чери Кимо . На этот раз речь пойдет о замене подшипника передней ступицы . Эта процедура немного сложней, чем замена рычага передней подвески, но вполне выполнима. Главное, это не бояться испачкать руки и иметь твердое желание сделать все своими руками. Правда об инструменте и приспособлениях забывать тоже не стоит ))). Но, обо всем по порядку. Думаю, что о причинах, которые служат поводом для замены подшипника передней или задней ступицы, можно не говорить. Ну, разве что, совсем немного. Вдруг кому-то будет интересно! Все просто, при движении (особенно "накатом") у Вас появляется такое ощущение, что Вы едете в электричке метро? Или в салоне Вашего автомобиля постоянно слышен, негромкий, но надоедающий гул? Если, да, то придется вылезти из салона и по очереди поднять домкратом каждое колесо. Крутим и слушаем. Проверяйте все колеса и сравнивайте звуки. Подшипник, который начал "петь Вам песни" Вы определите без труда. И если это случилось, и Ваши опасения подтвердились, тогда быстро дочитываем эту статью и бежим за новым подшипником, инструментом или приспособлением, которого у Вас нет. А какой арсенал нужен, необходим для данной работы, можно узнать ниже.

Инструмент для замены подшипника передней ступицы на автомобиле Чери Кимо, Chery Kimo : молоток, кусок трубы (с наружным диаметром 35-38 мм), пассатижи для снятия стопорных колец, зубило (может пригодиться), крепкий ключ на "30" (смотрим фото 3), шестигранник на 5, накидные и торцовые ключи на 10, 13, 15, 18, 19, монтировка или большая отвертка, съёмник для рулевых тяг (фото 1), тиски, две дополнительные руки будут тоже кстати (читаем трезвый помощник). И главное - приспособление для запрессовки и выпрессовки подшипника. На автомобильном рынке можно без труда купить набор для замены подшипника передней ступицы Москвича-2141, который подойдет и для Чери Кимо. Или универсальный набор (появился на рынке не так давно), который имеет более широкий спектр применения. От простого набора для работы с подшипником передней или задней ступицы, он отличается наличием большого количества шайб (10 штук) и двух колец, разного диаметра. Его я и использовал для в этой работе (фото 2). Разница в цене этих приспособлений небольшая и если Вы не собираетесь ограничиваться заменой подшипников только на любимом Кимо, то Вам универсальный набор, точно пригодится. Решать Вам. Единственное, я подобрал другое кольцо, с более толстым бортом (7 мм) и внутренним диаметром 75 мм. И ступица на него лучше легла, да доверия у меня к нему больше))).
Замена подшипника опорной стойки чери qq (матиз)



По запчастям. Подшипник на Кимо радиальный, шариковый, двухрядный, закрытый, размер - D-72*d-39*ширина 37 . С москвича 2141 не подойдет. Но, это не проблема))). Подобрать не проблема. Например, на Ланосе 1,6 такой же. Из производителей можно посоветовать FAG, RUVILLE и SKF (но, дорого). Если с финансами туго, то можно остановиться на СХ или АТ.
Замена задних тормозных колодок Chery A13 / Форза

И плавно, переходим к главному - Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Чери Кимо, Chery Kimo :

1. Вместе с колесными гайками, используя крепкий ключ на 30, отпускаем гайку передней ступицы (фото 3). Гайку ступицы откручиваем полностью, колесные гайки полностью скручиваем только после того, как поднимете колесо домкратом. После снятия колеса, можно приниматься за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем гайку и расспресовываем съёмником (фото 4 и 5).




2. Далее, откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем болт датчика АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем датчик от ШРУСа (фото 7 и 8), вынимаем его.




3. Ключом на 18 откручиваем гайку болта шаровой опоры (фото 9), вытаскиваем болт. Разводим отверткой тормозные колодки и опять же, ключом на 18 два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.



4. Откручиваем две гайки крепежных болтов поворотного кулака к амортизаторной стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) болты. Отверткой или монтажной лопаткой помогаем пальцу шаровой опоры выйти с проушины поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак.


5. Вспоминаем о помощнике. Один держит поворотный кулак в таком положении, как на фотографии 12, второй выбивает ступицу. Тормозной диск лучше сразу снять. Ступица обычно вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я обычно сбиваю эту обойму тупым зубилом (фото 14 и 15). Внимание, от обоймы могут лететь осколки! Эти действия производите в защитных очках и проконтролируйте, чтобы рядом никого не было.





6. Дальше, занимаем демонтажем подшипника. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). Выпрессовываем подшипники со ступицы (фото 17). Смазываем маслом подшипник и посадочное место в ступице, и впрессовываем новый подшипник (фото 18). Устанавливаем стопорное кольцо.




7. Сооружаем примерно такую конструкцию как на фотографии 19. И набиваем подшипник на ступицу. Главное в этом процессе, усилие следует прикладывать к внутренней обойме подшипника.


Готово! Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) прошла успешно . Сборку проводим в обратной последовательности.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

Трамблер ваз 2106
В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

Тюнинг ваз 2105 своими руками
Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

Ремонт подвески
Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

Установка своими руками •
Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

2.Замена ступичного подшипника

Первый раз в жизни машину на ремонт загнал на сервис, до этого все делал сам, но так случилось, что сейчас нет инструмента под рукой, чтобы поменять подшипник. Загнал на Gren auto, 2 часа и 1200 руб за работу. Взял SKF VKBA736 за 1050 руб. При заменте обнаружилось, что шаровой хана наступает, следующим этапом буду ее менять + масло, фильтры, колодки. В машине теперь тишина

Машины в продаже


Chery Kimo A1, 2008


Chery Kimo A1, 2011


Chery Kimo A1, 2012


Chery Kimo A1, 2008

Комментарии 17

а ты после замены сход развал не делал, а то по фото вижу ты от стойки откручивал?

не делал, машину вроде не ведет, резину не жрет

А какой звук был, когда поняли, что подшибник помер?
Я уже все посмотрел, все хорошо, а на неровностях побрякивает что то…

гул, шум. Вывешиваешь каждое колесо и крутишь, то которое будет крутится с посторонними звуками там и скрыта проблема

Так будет если ступичный подшипник совсем конченый.

А какой звук был, когда поняли, что подшибник помер?
Я уже все посмотрел, все хорошо, а на неровностях побрякивает что то…

Меняли на 43, сейчас 58. Проверял на стенде — все ок. Причес самое интересное — что звук появился, когда этим колесом в яму попал, после замены стойки стабилизатора стало намного тише, но до конца звук не ушел… Хоть записывай видео))

Втулки стабилизатора в норме?

Вот об этом история умалчивает

У меня с виду нормальные были. Подложил под них кусочки ремня ГРМ, звук ушел. Если да — в замену.

А какой звук был, когда поняли, что подшибник помер?
Я уже все посмотрел, все хорошо, а на неровностях побрякивает что то…

Ступичные не брякают.
Они начинают издавать гул.
Этот гул похож на гул от кривой резины.
У меня гул от ступичных был в диапазоне 60-120 км/ч.

Диагностируется просто.
Достаточно разогнаться чтобы гул появился, воткнуть нейтралку и проехать немного, чтобы убедиться, что шум не от движка.
Потом в этом же режиме заложить несколько пологих виражей. В вираже ступичный разгружается и шумит намного тише или не шумит вообще.
Так можно легко понять, с какой стороны нужно менять подшипник.

У меня за зиму ушли оба передних — на трассе руль чуть в сторону и звук меняется :))) Причем левая и правая сторона по-разному звучали ;) Прям музыка, блин…
А если по делу — чем дольше катаетесь на убитом подшипнике, тем хуже потом разбирать будет. Правый извлекал часа 3-4, и это в условиях СТО.

Ступичные не брякают.
Они начинают издавать гул.
Этот гул похож на гул от кривой резины.
У меня гул от ступичных был в диапазоне 60-120 км/ч.

Диагностируется просто.
Достаточно разогнаться чтобы гул появился, воткнуть нейтралку и проехать немного, чтобы убедиться, что шум не от движка.
Потом в этом же режиме заложить несколько пологих виражей. В вираже ступичный разгружается и шумит намного тише или не шумит вообще.
Так можно легко понять, с какой стороны нужно менять подшипник.

Гула нет, именно побрякивания на низкой скорости по неровностям. На ровной дороге, на любой скорости звука нет вообще.

Втулки стабилизатора кстати меняются без откручивания движка? У меня был случай на стареньком пассате с макферсоном, там приходилось откручивать двигатель))

Втулки стабилизатора это имеются в виду "яйца"?
Ну резинки, через которые стабилизатор поперечной устойчивости прикручен к кузову?
Если да, то на Кимо они меняются без лишних телодвижений.
В одном месте доступ неудобный, поипацца приходится, а так вроде нормально.

Ок, спасибо за инфу

Ступичные не брякают.
Они начинают издавать гул.
Этот гул похож на гул от кривой резины.
У меня гул от ступичных был в диапазоне 60-120 км/ч.

Диагностируется просто.
Достаточно разогнаться чтобы гул появился, воткнуть нейтралку и проехать немного, чтобы убедиться, что шум не от движка.
Потом в этом же режиме заложить несколько пологих виражей. В вираже ступичный разгружается и шумит намного тише или не шумит вообще.
Так можно легко понять, с какой стороны нужно менять подшипник.

Так вот что у меня такое. Я уже и помпу поменял — хотя она действительно гудела. И подшипники генератора (+щетки) и они тоже уже дохлые были. И уже грешил на выхлопную но мне говорили что не она а на СТО машина то свыше 60 не бежит.
В моем бортовике есть ссылка на видео в ютубе — там я с работником СТО и слушаем этот гул.

Ступичный подшипник Чери Бонус: замена своими руками


Ступичный подшипник Чери Бонус нужно в обязательном порядке вовремя менять, сразу после первых признаков неисправности. Не стоит дожидаться пока он полностью выйдет из строя. От того, в каком состоянии находится ступичный подшипник, напрямую зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Ступичный подшипник Чери Бонус нужен для нормальной работы ступицы, которая обеспечивает:

  1. Фиксацию колеса.
  2. Удержание элементов ходовой на валу.
  3. Закрепление тормозной системы.
  4. Вращение колеса.

Подшипник ступицы Чери Бонус

Подшипник ступицы Чери Бонус

Замена ступичного подшипника Чери Бонус

Сам процесс простой, однако придется много чего откручивать а затем прикручивать. Первым делом нужно снять колесо с той стороны, где вышел из строя подшипник. С этим вы справитесь самостоятельно, ничего особенного в процессе снятия колеса нет.

Снимаем полностью ступицу

Далее, когда колесо уже полностью снять, нужно ослабить самый большой болти крепления ступицы, открутить болт, фиксирующий супорт, снять тормозную систему, установленную на ступице.

Отодвинув супорт, появится возможность открутить болты, крепящие ступицу к стойке. После этого можно будет полностью снять ступицу.

Вытаскиваем подшипник

Итак, первая част работы выполнена, теперь на очереди замена ступичного подшипника Чери Бонус. Начинаем с того, что со снятой ступицы удаляем всю грязь и смазку, выбиваем внутренние шлицы, после чего ступица разделиться на две одинаковые части. Затем выбиваем старый подшипник, а на его место вставляем, а затем слегка помогая молотком, устанавливаем его на нужное место. Прежде чем устанавливать ступицу на место, смажьте ее (в автомобильных магазинах продаются специально предназначенные для этого смазки).

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Читайте также: