Замена ступичного подшипника чери м11

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo

Мануал по замене подшипника передней ступицы Чери Кимо

Съёмник рулевых наконечников Чери кимо

Набор для распрессовки подшпиников передней ступицы чери кимо

1. Вместе с колесными гайками, используя крепкий ключ на 30, отпускаем гайку передней ступицы (фото 3). Гайку ступицы откручиваем полностью, колесные гайки полностью скручиваем только после того, как поднимете колесо домкратом. После снятия колеса, можно приниматься за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем гайку и расспресовываем съёмником (фото 4 и 5).

Откручиваем гайку передней ступицы чери кимо

Откручиваем гайку рулевого наконечника кимо

Распрессовываем палец рулевого наконечника чери кимо

2. Далее, откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем болт датчика АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем датчик от ШРУСа (фото 7 и 8), вынимаем его.

Откручиваем стойку переднего стабилизатора кимо

Датчик АБС чери кимо

Как снять датчик абс переднего колеса чери кимо

3. Ключом на 18 откручиваем гайку болта шаровой опоры (фото 9), вытаскиваем болт. Разводим отверткой тормозные колодки и опять же, ключом на 18 два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.

Откручиваем гайку болта шаровой опоры чери кимо

Откручиваем передний суппорт чери кимо

4. Откручиваем две гайки крепежных болтов поворотного кулака к амортизаторной стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) болты. Отверткой или монтажной лопаткой помогаем пальцу шаровой опоры выйти с проушины поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак.

как снять поворотный кулак чери кимо

5. Вспоминаем о помощнике. Один держит поворотный кулак в таком положении, как на фотографии 12, второй выбивает ступицу. Тормозной диск лучше сразу снять. Ступица обычно вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я обычно сбиваю эту обойму тупым зубилом (фото 14 и 15). Внимание, от обоймы могут лететь осколки! Эти действия производите в защитных очках и проконтролируйте, чтобы рядом никого не было.

Выбиваем ступицу с подшипника

На ступице осталась внутрення обойма подшипника

Как снять внутреннюю обойму со ступицы

Сбиваем обойму со ступицы чери кимо

6. Дальше, занимаем демонтажем подшипника. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). Выпрессовываем подшипники со ступицы (фото 17). Смазываем маслом подшипник и посадочное место в ступице, и впрессовываем новый подшипник (фото 18). Устанавливаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо подшипника передней ступицы кимо

выпрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

Впрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

7. Сооружаем примерно такую конструкцию как на фотографии 19. И набиваем подшипник на ступицу. Главное в этом процессе, усилие следует прикладывать к внутренней обойме подшипника.

Набиваем подшипник на ступицу чери кимо

Готово! Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) прошла успешно. Сборку проводим в обратной последовательности.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Странно. У меня не получилось выпресовать подшипник на примере. Даже швеллер 10-ка начал гнуться от давления гидродомкрата!

Возможно подшипник крепко прикипел или приржавел в поворотном кулаке. В таких случаях отлично работает такой способ подготовки подшипника к выпрессовке: после снятия стопорных колец, щеткой по металлу очищаем края подшипника от ржавчины и грязи. Проливаем всё это дело ВД-40. Устанавливаем поворотный кулак на металлическое основание в таком положение как на фото 17 (только без болта и НЕ на тисках). Берём кувалду и наставку, бьём по подшипнику сильно и точно. Достаточно на миллиметр сорвать подшипник с места и после этого можно смело браться за выпрессовку. Так как больше подшипник сопротивляться не будет!

Читайте также: