Замена ступичного подшипника фиат скудо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подшипник передней ступицы фиат дукато как заменить


Поводом для установки новых деталей является увеличение люфта и возникновения шума и повышенного трения при вращении колеса. Порядок и способ проведения работ принципиально не отличаются для различных типов узлов, которых для бусов используется два:

  • радиально-упорные (шариковый тип);
  • конические (роликовый тип).

Современные производители усложнили конструкции подвески, добавив на подшипник магнитное кольцо, защищенное крышкой. Его следует предохранять от воздействия магнитных полей, крышка снимается непосредственно перед установкой. Также огромное значение имеет качество смазки, которая должна быть стойкой к старению и нагреву. Ступичные подшипники с закрытым корпусом не ремонтируются, смазка здесь заложена изначально. Изделия открытого типа смазываются перед монтажом.


Передний ступичный подшипник Fiat ducato

Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник

Замена подшипника переднего колеса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato 1091 17

Замена ступицы в Пежо боксер,Citroen Jamper,Fiat Ducato .болтается колесо-причина в видео

Замена подшипника заднего колеса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato 1091 15

Fiat Ducato замена передней стойки

Ремонтируем пежо боксер

Видео-обзор Замена ступичного подшипника Fiat Doblo | «AVTOTOOL™»

  • Fiat bravo 182 пороги
  • Как снять гидроусилитель руля на Фиат мареа
  • Газ на Фиат крома
  • Fiat ducato 2014 технические характеристики
  • Фиат 124 фамилиаре
  • Где находится топливный насос на Фиат улисса
  • Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля Фиат альбеа
  • Фиат добло карго 2005
  • Fiat marea аудиосистема
  • Защита на Fiat ducato 2006
  • Запчасти на Фиат мареа седан
  • Как снять штатную магнитолу Фиат мареа
  • Накладки на бампер Фиат линеа
  • Тип двигателя Фиат скудо
  • Автозапчасти для Фиат седичи


Условия демонтажа и установки

Для этих операций в условиях мастерской используется специнструмент либо гидропресс. Существует несколько важных нюансов:

  • перед установкой новой запчасти посадочное место проверяется на овальность;
  • прессовка выполняется только по внешней обойме;
  • гайка затягивается с обязательным соблюдением момента, указанного в руководстве;
  • при использовании открытых конических подшипников контролируется расположение обоймы.

В процессе важно не повредить сальник, использовать рекомендованный тип смазки, правильно выставить обязательный люфт для обеспечения штатного вращения ступицы. При некорректном люфте нарушится работа датчика ABS.

Видео: Замена подшипника передней ступицы.





Видео: Замена подшипника ступицы пежо боксер





Видео: Фиат Дукат. Передний подшипник ступицы






Замена подшипника ступицы переднего fiat ducato maxi. www.autobus63.ru

Автор: Autobus 63

Видео: Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника






Универсальные правила

Вне зависимости от типа подвески, модификации и модели микроавтобуса, существуют объективные правила проведения работ, единые для всех. Они начинаются с соблюдения общей чистоты в ремонтном помещении (загрязнения приводят к преждевременному износу) и заканчиваются соответствием рекомендациям производителя. При ремонте допускается установка балки бу для микроавтобуса, использование элементов подвески бу с разборки, но общие правила неизменны:

  • подшипники на общей оси заменяются одновременно;
  • перекосы недопустимы, в том числе для стопорных колец;
  • воздействия на поверхности качения недопустимы;
  • применение инструмента, способного повредить уплотнение, запрещается;
  • повреждение либо выскакивание уплотнения (внутреннего кольца) ведет к приобретению новой детали;
  • повторное использование подшипника недопустимо;
  • извлечение пластиковой втулки выполняется предельно аккуратно, без повреждений;
  • все элементы, в том числе бу ступица на бус, должны корректно монтироваться, не содержать инородных тел;
  • при затягивании гаек и регулировках зазоров ступица должна вращаться, в противном случае вскоре проявится гул, а срок службы запчастей сократится в разы.

При возникновении малейших сомнений в правильности порядка и технологии работ, а также регулировок и момента затяжки следует обратиться к руководству производителя микроавтобуса.

Многие непригодные к дальнейшему использованию элементы подвески и рулевого управления можно приобрести с разборки в Москве. Здесь по стоимости, ассортименту и качеству предлагаемых товаров лидирует компания БусЦентр. Клиентам доступны тяги бу на бус, отдельные узлы и агрегаты. Используя комплектующие с европейских разборок, вы существенно сэкономите на ремонте и ТО автомобиля в 2019 и в 2020, получите гарантии на запчасти и полностью восстановите производительность машины любой марки.

Читайте также: