Замена ступичного подшипника фольксваген крафтер переднего

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Наши центры технического обслуживания можгут предложить для автовладельцев много самых распространенных услуг. Будь то работы ремонтные, техническое обслуживание или диагностика микроавтобусов, все будет в обязательном порядке осуществлено на самом профессиональном уровне. Для большего процента эффективности и сокращения времени работ, мы берем в работы самую передовую технику и серьезно подбираем персонал - только ответственные мастера при отличном техническом обеспечении смогут осуществлять разнообразные работы максимально качественно. А на такие услуги как Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) кроме мы еще и ставим отличные цены!

Отчеты автосервиса Racing Service о замене ступичного подшипника

Отчет по замене переднего левого ступичного подшипника VW Crafter


Необходимость замены ступичных подшипников касается каждого автолюбителя, в том числе владельцев автомобилей VW. Масса транспортного средства и неровность российских дорог вынуждает водителей периодически обращаться к услугам квалифицированных механиков.

С этой ситуацией столкнулся владелец Volkswagen Crafter 2009 года с объемом двигателя 2,5 л. Клиент приехал в наш автосервис, чтобы заменить передний левый ступичный подшипник. Этому предшествовал гул в ходовой части автомобиля, который мог привести к дальнейшим проблемам. Запасная часть у собственника была своя, поэтому необходимость заказывать отсутствовала. В услуги нашего автосервиса входит и подбор оригинальных и аналоговых запчастей с гарантией. Это сможет существенно сэкономить время на поиски подшипников и других деталей подвески.

В течение часа мастер произвел замену ступичного подшипника.



Для замены передних ступичных подшипников на автомобилях Volkswagen Crafter нужно выполнять следующие процедуры:

  • Снять поворотный кулак ступицы;
  • Выпресовать старый и запресовать новый ступичный подшипник;
  • Установить поворотный кулак;
  • Выставить развал схождение колес.

При первой регулировке развала - схождения на автомобилях Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter 906 необходимо менять штатные болты на болты с эксцетриками. В отличие от обычных болтов они позволяют значительно проще и точнее выставить угол наклона колес. Все работы были согласованы и выполнены.

Стоимость замены ступичного подшипника на VW Crafter и MB Sprinter 906 составляет 2500 рублей. Стоимость развала-схождения- 1200 рублей.

Обращаем внимание на то, что своевременная замена передних ступичных подшипников данного автомобиля позволит уберечь от необходимости более дорогостоящего ремонта подвески. Обращаясь в наш автосервис, вы сможете получить полноценную консультацию и оперативно решить данный вопрос. Для наших клиентов созданы все условия для комфортного ожидания: на ресепшне вы можете посмотреть ТВ, выпить кофе, дети могут поиграть в Sony PS4 и ознакомиться с нашими акциями.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер в СПб

Ступица колеса это базовый компонент развития вращения колеса. Больше всего нагрузок выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из наиболее популярных ремонтных работ, имеющих отношение к колесу - это замена ступичного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). Обыкновенно о том, что нужна замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) сообщает само колесо, поскольку появляется характерный стук. К сожалению, обычно, когда автолюбители доезжают до станции техобслуивания, замена переднего подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) уже не может помочь в решении проблемы, и приходится заменять ступицу целиком.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб качественно осуществляется на наших станциях технического обслуживания с использованием специализированного оборудования. А наши магазины продают все детали, необходимые для замены подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Купить подшипник ступицы Volkswagen Crafter в Санкт-Петербурге

Если вы определились не тратиться на качественный ремонт в автосервисе и без профессиональной помощи ремонтировать ваш автотранспорт, вы все-таки столкнетесь с задачей нахождения необходимой автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб. Мы советуем купить подшипник ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ в нашем сервисе, поскольку наши продавцы не только помогут вам подобрать то, что идеально может подойти для ремонта вашего транспортного средства, но и дадут гарантийный срок на приобретенные вами запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Список запчастей: подшипник передней ступицы, подшипник задней ступицы.


В чем секрет популярности Фольксваген Крафтер

Микроавтобусы Volkswagen постоянно устанавливают новые усовершенствования в практичности, технике, экономичности, надёжности, индивидуальности. Новое свидетельство этому - Фольксваген Крафтер - это отличный микроавтобус с обоснованным названием "ремесленник". Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариациях тоннажности: до трёх т, пяти тонн, 3,5 т. Автомобиль Фольксваген Крафтер делится на безопасную, просторную, комфортную, эргономичную кабину и грузовое либо пассажирское отделение.

В наших автотехцентрах будут рады Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому автолюбителю по более, чем низким ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Сегодня мы подробно и с описанием всех действий расскажем вам как провести замену ступицы полуоси. Проведем данную процедуру на Фольксваген Крафтер 35.

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Полуось находится в очень уязвимом положении, это связано с тем, что регулярно вовнутрь просачивается грязь, пыль и песок. В связи с этим мы рекомендуем проводить вместе с заменой ступицы проводить замену ступичного подшипника.

В нашем примере вы сможете разглядеть и последить весь процесс замены своими руками в условиях гаража.

Для проведения замены нам понадобятся:

  • стандартный набор ключей
  • отвертка минусовая
  • хороший герметик

Всегда рекомендую при замене ступицы проводить оценку состояний тормозной связки (колодок).

Итак, вот пошаговый процесс:

Далее снимаем суппорт, чтобы это сделать нам необходимо выкрутить пару болтов направляющих. Саму скобу суппорта мы тоже вынимаем, тогда она не будет мешаться в дальнейшей работе с тормозным диском.

Переходим к работе с тормозным диском, для этого нужно открутить и вытащить болт фиксации. За тем отводим в сторону колодки ручного тормозы, расположенные в барабане.

Немного сдвигаем диск так, чтобы открылся вид на колесо механизма, который нам поможет провести свод/развод колодок.

Проделав предыдущий шаг начинаем постукиванием молоточка по деревянному брусу отсоединять диск.

Изучаем то, как расположены колодки и вынимаем их. Я новичкам рекомендую на данном этапе воспользоваться камерой на телефоне.

Вывинчиваем крепежные болты ступицы их 4 штуки.

Далее вновь вооружаемся молоточком и постучим по ступице и полуоси, тогда есть шанс, что они разъединяться.

Теперь нужно потрудиться для изъятия полуоси из шлицов ступицы.

Проделав все предыдущие шаги, мы имеем ступицу в сборе с подшипником.

Сверху всего этого узла мы видим сальник, его нужно демонтировать. Он нам пригодится для установки на новую ступицу (возможно такое, что там его не будет в комплекте). В идеале конечно приобрести абсолютно новый.

Шлицы полуоси нужно тщательно обработать герметиком (многие мажут маслом, но я так не рекомендую). Именно герметиком потому что он не дает проникать в шлицы пыли, грязи и песку.

Герметизация проведена, возвращаем полуось в ступицу обратно.

Избежать попадания той же пресловутой грязи между ступицей и грязевым щитком, позволит шаг обработки посадочного места так же герметиком. Предварительно нужно обезжирить место соприкосновения.

После всех предыдущих шагов мы возвращаем на место грязезащитный щиток.

Возвращаем полуось вместе со ступицей обратно в мост. На этом этапе важно провести проверку зацепления с редуктором. Отверстие подшипника должно быть расположено в сторону датчика. В противном случае не правильная установка АБС вызовет загорание лампы, что будет свидетельствовать об ошибке.

Закрепляем ступицу болтами и впрессовываем ее обратно на место.

Возвращаем колодки ручника.

Набрасываем тормозной диск.

Колесико механизма таким образом, чтобы тормозные колодки не соприкасались и не цеплялись с диском.

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35

Проблемы с полуосью на Крафтер 35 достаточно частое явление — проворачивает шлицы на ступице а все из-за того что во внутрь попадает грязь и песок, поэтому при замене ступичного подшипника (он идет в сборе со ступицей так как один не раздельный узел) нужно придумать больше чем просто сбыть ступицу с полуоси и установить новую. На конкретном примере наглядно вы сможете увидеть как один из владельцев меняет заднюю ступицу полуоси Volkswagen Crafter 35 своими руками. Кроме набора ключей и молотка вам также понадобится отвертка и герметик. Кстати заодно при замене ступицы Крафтера можно проверить состояние тормозных колодок.

Какую ступицу полуоси ставить на Фольксваген Крафтер 35, когда менять?

Оригинальный номер 2E0 501 653 C, средняя цена 18477 руб. Также подходят ступицы от Мерседес Спринтер 3,5 906.

  • Starke 152700 — 3710 руб.
  • Zikmar Z89277R — 4660 руб.
  • SNR R141.49 — 8230 руб.

Периодичность замены — проверка на каждом плановом ТО. По отзывам автовладельцев, срок службы ступицы полуоси свыше 250-300 тыс.км. Момент затяжки блока подшипника ступицы 70 Нм.


Демонтировав колесо нужно снять суппорт.


Для этого откручиваем два болта направляющих. Скобу суппорта тоже нужно снять ведь будет мешать снимать тормозной диск.


Потом чтобы снять диск нужно во-первых выкрутить фиксирующий болт, а во-вторых отвести колодки ручного тормоза в барабане.


Смещаем диск дабы увидеть колесико механизма которым будим сводить и разводить колодки.



Когда колодки сведены можно легко постукиваниями молотка через деревянный брус снять диск.


Разбираемся как установлены колодки (можно даже сфотографировать чтобы потом правильно собрать) и снимаем колодки.


Дальше нужно выкрутить 4 болта крепления ступицы.


Так просто ступицу вместе с полуосью не вытянуть придется постучать.




Потом также с усилием нужно вынуть полуось из шлицов ступицы Фольксваген Крафтер 35.



Вот и наша ступица в сборе с подшипником. Сверху стоит сальник который нужно будет снять и установить на новую ступицу если нет нового, холя я бы рекомендовал приобрети заранее новый сальник.



Новая ступица в сборе SNR R141.49


Будьте внимательны что как правило ступица продается без этого внутреннего сальника и его нужно ни в коем случае не забыть установить.


Зачастую шлицы полуоси после очистки смазывают маслом, но вот как раз в этом моменте и заключается уникальность технологии замены ступицы полуоси VW Crafter 35 — мы мажем герметиком дабы не позволить проникать во внутрь воде и песку.


Все тщательно герметизируем..


и устанавливаем полуось в ступицу.



Чтобы не позволить проникновения грязи между ступицей и грязезащитным щитком посадосное место также нужно будет промазать герметиком. Для этого обезжириваем место.




Проделав такие хитрости устанавливаем на место щиток.


Затем впихиваем полуось со ступицей в мост, проверив при этом её зацепление с редуктором. Смотрите чтобы при установке отверстие на подшипнике ровно смотрело на датчик, а то если есть АБС и ви установите не верно загорится лампочка ABS.

Замена подшипника ступицы Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) в Москве

В подвеске Volkswagen Crafter используются радиально-упорные подшипники высокого класса точности. Они воспринимают большие ударные нагрузки и нивелируют возникающие силы трения при вращении колеса. Также они способствуют уменьшению потерь мощности при ее передаче от полуоси на колесо. Мощность тратиться на нагрев подшипника при его функционировании. В условиях нашего технического центра мы часто меняем передние ступичные подшипники, потому что они наиболее нагружены. Ударные нагрузки на них передаются не только от неровностей дорожного полотна, но и от полуосей в момент старта и торможения автомобиля.

Признаки выхода из строя подшипника ступицы Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

В процессе эксплуатации подшипники изнашиваются естественным путем. В элементе между обоймами и телами качения имеются небольшие зазоры, которые со временем увеличиваются. Также составные части узла изнашиваются при частных переездах ям и бугров. Резкие нагрузки вызывают удары шариков по сепараторам, в результате чего происходит деформация форм геометрических тел и их небольшое смещение в осевом или радиальном направлении.

К основным признакам неисправностей относятся:

  • Гул в области колеса.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Посторонние металлические стуки при переезде неровностей.
  • Сильный нагрев колесного диска.

Все эти причины являются свидетельством появления люфта в подшипнике.

Квалифицированная замена узла

Мы выполняем работы по замене ступичного подшипника оперативно и профессионально. Процесс замены сводится к выполнению следующих действий:

  • Демонтаж поворотного кулака.
  • Выпрессовка старого подшипника на гидравлическом прессе.
  • Запрессовка новой детали в сборе со ступицей.
  • Установка поворотного кулака.
  • Регулировка углов схождения и развала.

При выполнении таких действий существуют нюансы. Например, перед запрессовкой новой детали внешнюю обойму следует немножко смазать маслом. Это поможет легко установить подшипник в кулак. Также необходимо внимательно следить, чтобы подшипник не перекашивался при запрессовке, потому что перекос может привести к трещине в кулаке.

Замена переднего ступичного подшипника VW Transporter T4

Приветствую. Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Диагностика

Для того выявить изношенный ступичный подшипник поддомкратьте авто. Далее покрутите колесо рукой и попробуйте раскачать в стороны. Не должно быть ощутимого люфта, а также постороннего шума.

Выбор запчасти

Оригинальный передний подшипник VAG 7D0 498 625. Заменители: FAG 713 6103 40, SKF VKBA 3406, SNR R140.97.

Рекомендуем к покупке выше представленные заменители, так как они не уступают по качеству оригиналу.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Шестигранник на шесть, семь, семнадцать;
  • Глубокая головка на двадцать семь;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Накидной ключ на двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Клещи для стопорных колец;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.


2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.


3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.


4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.



5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.


6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.


7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.


8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.


9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.


10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.


11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.



13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.


14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.


15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.


16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.


17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.


18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.


19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.


20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.


21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.


22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.


23. Запрессовываем ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника.


24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.


Видео урок

Читайте также: