Замена ступичного подшипника форд мондео 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Данная инструкция расскажет о том, как собстенноручно заменить ступичный подшипник.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Какие инструменты понадобится для замены?
Ключи на "семнадцать", "девятнадцать", "тридцать".
Отвёртка, бородок, молоток.
Специальное приспособление которым будем подшипник запресовывать.
Щипцы которыми будем снимать кольца стопорные.
Маркер.

1. Кольцо демонтируем, снимаем колпак гайки ступицы.
2. Колесо устанавливаем, гайеку ступицы выкручиваем.
3.Затяжку гайки ступицы немного ослабляем, тут поможет удлинитель.
4. Колесое переднее демонтируем, колодки тормозные, суппорт подвешиваем на проволоку.
5. Диск тормозной демонтируем.
6. Палец шарнира шарового выпрессовываем.
7.Обратите нимание в каком положении располагается головка болта.
8. Затяжку гаек ослабляем, которые крепят кулак к стоике.
9. Болты, которые крепят шаровую и кулак выкручиаем.
10. Гайки, выкрутили, также выкручиваем и болты крепления.
11. Гайку ступицы выкручиваем, а шайбу снимаем.
12. Кулак пооротный выводим из кронштейна, после снимаем его соместно со ступицей.
13. Кулак поворотный зажимаем в тиски и наинаем выпресовывать ступицу и кулака.
14. Теперь поддеваем кольцо грязезащитное с помощью отёртки и вытаскиваем.
15. КОльца стопорные снимаем с кулака.
16. Теперь начинем выпресовывать подшипник из кулака.
17. Почистите ступицу, кулак и загрянений.
18. Молотком выбиваем те шпильки, которые испортились, установите новые.
19. Если меняем кулак, нужно снять с него рычаг, после установите новый кулак.
20. Кольцо наружное установите.
21. Запрессоывает подшиник в кулак. ТОлько не пытайтесь его забивать.
22.Кольцо стопорное внутренне нам нужно установить.
23. Кольцо грязезащитное устанавлиаем, после запрессовываем.
24. Ступицу запрессовыаем в кольцо подшипника.
25. Кулак устанавливаем и производим процедуру в другом порядке.

Замена ступичных подшипников Ford Mondeo

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Ford Mondeo.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Ford Mondeo – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Ford Mondeo установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Ford Mondeo

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Ford Mondeo, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Ford Mondeo производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Ford Mondeo должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Ford Mondeo встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Ford Mondeo и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Ford Mondeo. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford Mondeo

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Ford Mondeo, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford Mondeo, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford Mondeo с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Ford Mondeo происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford Mondeo и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Ford Mondeo

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford Mondeo может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Ford Mondeo, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford Mondeo может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford Mondeo желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена ступичного подшипника

На днях загудел передний левый подшипник, решил не откладывать в долгий ящик и сделать сразу. Купил немецкий проверенный подшипник, который ставил на отцовский мондео, стоил он 260 тыс. бел. рублей.

С помощью пневмо-гайковёртов всё легко открутилось и ничего не сломалось!

Самый сложный этап работы это выпресовывание наружней муфты подшипника из ступицы . Примерно за пол часа с помошью станины домкрата и молотка мне это удалось.

теперь снимаем оставшуюся часть внутренней муфты подшипника. для этого я использовал болгарку

запресовать было попроще, ну и потом сборка всего обратно
причиной гула была разлетевшаяся внутри подшипника пластмассовая обойма, на фото видно!
теперь машинка опять тихо едет))

Ford Mondeo 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 205 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8

ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ, ПОШЕЛ МЕНЯТЬ:)

на передке тоже меняли кувалдой пришлось помохать чтоб выбить. А с обоймой ты нажестил.

внутренне кольцо можно было сначало попытаться просто молотком сбить, а потом уже резать и портить все что рядом, я лично с обеих стором молотком сбил

я бы не резал всё вокруг если бы не попробовал все другие способы, и молотком бил и пытался прокрутить, а после того как ушатал стамеску и зубило, пытаясь вклинить между этим куском подшипника и упорной стенки ступицы, я решил срезать её нафиг!

Жаль запостил ты недавно, а то я кучу сайтов перерыл, так и не нашел ничего, чтоб так подробно было описано, да еще с картинками.
Я сам недавно менял.На ночь ВДэшкой залил, открутилось очень легко, рулевой наконечник рукой выбил. Только я не выпресовывал подшипник, опер на камень, взял кусок трубы по диаметру подходящей и кувалдой выбил, забил таким же способом обратно. А кольцо, которое осталось на ступице, я болгаркой пилил не вдоль, а отрезал кусок сбоку небольшой, и молотком по кольцу, оно треснуло и я его рукой снял.

Тоже хорошо. Кстати тебе очень повезло что подшипник легко вышел, я летом у друга менял тоже на мондео только в хетчбеке, так его и домкрат 20-ти тонный не взял и нагревали мы ступицу а подшипник охлаждали и сразу же давили, короче укорел намертво, пришлось только на сто под спец пресс ложить!
Так что желаю чтоб у всех так подшипники вынимались как у тебя!

Замена ступичного подшипника.

FAG ГОВНО!
Именно с этой фразы я начну эту запись.
Всем Здравия.
Неделю назад у меня стал слышен гул спереди. Вычислил что правая сторона.
Сегодня решил поменять, и чисто случайно поднял записи. Оказывается я его менял. Около 45-50 000 км назад.
Ну и немного сам процесс:
Надо разобрать вот до такого состояния

Потом пошел за набором для подшипников

Таким макаром достаю подшипник

И по своей глупости взял опять этот сраный фаг.

Решил посмотреть что внутри.

Вот так вот запресовал обратно

И обмазал сальник смазкой. может продлит жизнь подшипнику.

И резюме: фаг сейчас брать смысла нету. Пробег подшипника до 60 000 км это очень мало. Это ресурс китайского подшипника.
Следующий наверно будет SKF.
Не знаю конечно как обстоит дела со ступицами всборе, но фаг я больше не куплю.

Всем спасибо за интерес к моей персоне.

Ford Mondeo 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

С каким усилием затягивал ступичную гайку?

что-то около 300.

Они (подшипники) как-то все не очень стали, даже те, что не автомобильные.

А наборчик у тебя интересный:) Что за он и как твои впечатления от него?

Да набор так и называется, для замены подшипников. Работать в принциппе удобно. Можно сказать ручной пресс. Только я еще болт усиленный докупил на его (его нет на фото), И поставить подшипник надо, для более легкого "кручения" всей конструкции.

За отсутствие необходимости снимать для замены подшипника стойку — точно жирный плюс:)

Skf последнее время вообще говно пошёл, одни рекламации. Если честно почти все именитые бренды очень сдали по качеству.

тьфу тьфу тьфу, пока ступичный скф ездит))) Дорогой он на меня, зараза…

А где наборчик покупал?

Skf последнее время вообще говно пошёл, одни рекламации. Если честно почти все именитые бренды очень сдали по качеству.

И вот ХЗ что ща брать… У племяша китай прошел на БМВ 65 000… Короче, запчасти говно.

А я и сам не знаю что сделано так или не так)))
Возможно незажали необходимым моменотом, от этого ресурс сокращается в двое если не в в трое
Двух рядные подшипники от этого очень страдают

Тут все зажато с помощью динамометрического ключа. Подшипники говно.
У меня патрон, забитый молотком, шарики вымытые в луже, даже не протертые, прошел 25 000 км… (и тачка продалась)
Просто запчасти откровенное говно стали. На шафлер уже много жалоб есть (шафлер = люк — ина — фаг).

А я и сам не знаю что сделано так или не так)))
Возможно незажали необходимым моменотом, от этого ресурс сокращается в двое если не в в трое
Двух рядные подшипники от этого очень страдают

А да. Если подшипник забитый даже молотком рассыпется, то он говно. Возьми старый савдеп подшипник, попробуй на обойме или ролике сделать вмятину… Я рельсу портил, а шарик был без царапин))))

Ну да, раньше и пиво вкуснее было, и колбаса))
всё когда то было лучше чем сейчас

смех смехом, но раньше делали на качество все, а теперь для маркетинга.
И тема пива очень серьезная по сути. У себя в городе нашел только 2 сорта пива в котором нет хмелепродуктов (порошок).(((((

Skf не поможет, прикол не в бренде и не потому что фаг говно как выше сказано, а в технологии его установки

можно поподробней что сделано не так?

даже то, что с цапфы внутреняя обойма (по фото уже не первый раз) болгаркой срезалось

обойма целая. Жаль фото не сделал. Срезалась мной. 1 раз. Просто первый пропил криво был сделан. Да пофиг, это не должно влиять на ресурс подшипника. Китай ходит так же…
Я пару лет назад подшипник в С3 сотке молотком забивал в дождь. Шарики повылетали, я их с лужи достал и даже не вытирая запихнул обратно. Так вот этот подшипник при мне 20-25 тыс проехал (думал за неделю загудит), и тачка продалась. А тут говнофага хватает на 45000… Корче, грустно с запчастями становиться. Ставить нечего… Ну только если оригинал заказывать.

Skf не поможет, прикол не в бренде и не потому что фаг говно как выше сказано, а в технологии его установки

Замена ступичного подшипника и ступицы — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный scenicподшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы.

Если крышка повреждена, замените. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. Замена масла в коробке "автомат" Форд Мондео своими силами ford.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Посадив подшипник, зафиксируйте замена подшипника ступицы форд мондео 3 новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы.

Форд Мондео 3 не заводиться Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. Сняли кулак, сняли старый подшипник и заметили выработку на внутренней части ступицы. Пришлось собирать, замена подшипника ступицы форд мондео 3 ездить пока не придёт новая ступица и подшипник.

Внутренняя часть подшипника прокручивалась вместе с кольцом ABS и пошатывалась. Уехал с сервиса с непонятным чувством. Carefully, holding the rollers so they do not fall, we take the drive out of the case and with reverence put it on the workbench.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

Lubricate a little so as not to fall down and put the rollers back We squeeze the lubricant into the drive housing and a new anther. We put the drive in place and put the boot on the drive housing. Using a pair of forceps or nippers, we tighten the small clamp.

Then Замена подшипника ступицы форд мондео 3 writes: If you work on the right side of the car, you need to remove one rear or better both plastic locker of the wheel niche.

We try to connect the PR.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

It is necessary to contrive and necessarily splash on the bolts from the side of the thread. A forward bolt it is turned out completely with a carbide key on A замена подшипника ступицы форд мондео 3 bolt completely to turn away it will not be possible, but it is unnecessary. Turn it off until the key can be pulled out.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

We squeeze out the old sleeve on the stabilizer inside from under the yoke and remove it from the stabilizer. Clean the stabilizer, push the yoke slightly inward and put on a new sleeve. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору. Колесо долой. Выдергиваем разъем датчика АБС.

Замена подшипника ступицы Форд Мондео 3

Откручиваем не до конца ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1, см из ступицы. Откручиваем верхний болт суппорта ключ на 13 откидываем его и снимаем колодки. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта ключ, кажется, на Подкладываем под него что-либо, или подвешиваем к чему-либо, чтобы он не висел на шланге.

Снимаем тормозной диск. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки.

Ford Focus 2 - замена ступичных подшипников

Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло


Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.

В дальнейшем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, потеря автомобилем управляемости, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым исходом.

Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.

Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его однозначно нужно менять. В особо запущенных случаях возможны появление вибрации, ощутимой в рулевом колесе, а также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника.

При вывешенных колесах дефект обнаружится сразу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать заметный люфт и характерные звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.

Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, сопряжена с приличным объемом работы. Трудоемкость процесса становится особенно ощутимой при отсутствии специальных приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большом желании замена передней ступицы может быть проведена в условиях обычного гаража.

В Ford Focus 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который меняется целиком. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком ABS, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базовой комплектации.

При покупке ступицы настоятельно рекомендуется сделать выбор в пользу оригинального изделия. Наибольшей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Неплохое качество демонстрируют подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у продавца должны быть паспорта качества и дилерские сертификаты.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть.

Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла.

После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Провести обратную сборку.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».

Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса. В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов.

Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю.

Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.

Замена подшипника ступицы Форд Мондео 2

Замена подшипника ступицы на Форд Мондео 2 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Ford Mondeo 2 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Форд Мондео 2 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Форд Мондео 2 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Ford Mondeo 2 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как заменить ступичный подшипник на Форд Мондео 2

Введите текст Замена ступичного подшипника на Форд Мондео-2 Процесс замены ступичного подшипника на Форд Мондео-2 нельзя назвать простым ремонтом.

Это трудоемкая работа, требующая от мастера хороших навыков и знаний. Выполняется она на станции техобслуживания при наличии всех необходимых инструментов в течение часов.

замена ступичного подшипника форд мондео 2 2

При этом необходимо соблюдать правила чистоты при демонтаже. Впрочем, это даже к лучшему — если удастся развалить подшипник.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

И так, ступица снята, на ступице половина внутренней обоймы. Остальное осталось в кулаке.

замена ступичного подшипника форд мондео 2 2

Несколько слов о самом подшипнике: Двухрядный, с цельной внешней обоймой и разрезанной внутренней, каждая из которых может вращаться самостоятельно на своем ряду подшипников. Внутри, как водится, сепаратор, который держит шарики.

Снаружи стоят резиновые манжеты, которые препятствуют проникновение влаги внутрь подшипника. Далее, чтобы стойка не особо мешалась, ключом на 16 пытаемся открутить болт, который почти у всех ломается, а у меня открутился весьма легко.

Ну или продолжаем таскать стойку по гаражу. Появляется две проблемы: Снять внутреннее кольцо со ступицы: Решается просто: Криминала не вижу, если делать аккуратно. Время замены подшипника во второй раз заняло около 20 минут.

Саму шаровую надо выпрессовать. Снимите болт стойки и поворотный кулак.

Датчик АБС на самом кулаке также снимается. Ступицу нужно снять или выбить через проставку. Когда все уже извлечено, наружную обойму смажьте.

Замена ступичных подшипников Ford Mondeo

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Подшипник ступичный задний - замена от 900 рублей
Подшипник ступичный задний на переднеприводном автомобиле - замена от 900 рублей
Подшипник ступичный задний на полноприводном автомобиле - замена от 900 рублей
Подшипник ступичный передний - замена от 1400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Подшипник ступичный передний
Подшипник ступичный задний

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Читайте также: