Замена ступичного подшипника камаз 4308

Обновлено: 03.07.2024

Передняя ступица, замена подшипника КАМАЗ 4308

Слушай ну когда шкворня шприцуешь желательно поднимать машину заодно монтировочкой в диск и проверяешь ступицу на люфт.Я так делаю ну а шприцуеш как минимум 20 т.км. ато и реже.По твоим видео понятно что то ты сам делаешь так что считаю по подшипникам твое упущение а по колодке косяк водителя .

Андрей Кученев

Подскажи какой Гур лудше

Альберт Нуриманов

Поменял подшипник на передней ступица внутренний. Ступица не содиться до конца. В чем дело?

Альберт Нуриманов

При замене подшипника внутреннего не садится до конца ступица. Почему в чем причина?

Виталий Б

Как начинает жрать резину , подтягиваю ступицы .

Александр Сергеевич

Иван. Обвинять водителя бессмысленно. Не в его интересах трахаться с машинами на трассе. Тем не менее ему будет урок.

Александр Сергеевич

Иван. Разобрались с пинками автомобиля? Всё же предполагаю что дело в подсосе воздуха в топливную магистраль. Как устранить не могу посоветовать. Не водитель я.

Роман К

Доброго! Как устранить грём переднего стабилизатора??

Евгений Чичков

Конечно сергеич виноват шеф!)))

Кучер ХI

Чаще ремонты всякие показывайте,интересно всё, конечно во время ремонта не до этого,но все таки).

Кучер ХI

Не которые меняют эти подшипники каждые 300к. У меня вот 300 перевалил,проверяю переодически. Колодки менял перед 200к, в месте с дисками,они поржавели сильно в вентилируемой части и один развалился на две части. Зад 250к колодки менял. Езжу в основном по Москве и области,в основном гребаные пробки. Сцепление менял 270к,пружина вывалилась и в корзину,сцепление не буксовало но вело при выжиме, лучший выжим был где-то по средине. А шланги да,брал в Камаз центре,до этого брал в железяке,полнейшее г. Проволока тоньше и поломались они через пол года. А суппортах у вас какой марки? У меня кажется выглядят иначе,у меня халдекс.

Baba Yaga

Я думаю что не стоит судить кто виноват,со ступицей явно что-то не просто так было,просто будьте внимательнее.

Замена ступичного подшипника камаз 4308


Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Передняя ось автомобиля Камаз-4308


Передняя ось в сборе со ступицами, колесами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции Камаз-4308 показаны на рис. 39.

Балка передней оси с поворотными кулаками, рычагами рулевой трапеции в сборе показана на рис. 40.

Конструкция ступицы с тормозным барабаном обеспечивает установку на автомобили Камаз-4308 дисковых колес с креплением по типу ISO.


Рис.39. Передняя ось Камаз-4308 с тормозами

1 - ось передняя; 2 - ступица колеса с диском тормоза, подшипником и манжетой; 3 - тормоз передний; 4 - крышка; 5 - прокладка; 6 - гайка подшипников; 7 - шайба; 8 - подшипник роликовый конический 6-7610 А однорядный; 9, 10, 11-болт; 12, 13, 14 - шайба пружинная; 15 - скоба; 16 - датчик; 18 - втулка датчика.

Техническая характеристика передней оси Камаз-4308

Продольный наклон шкворня относительно рамы - 2°40'

Поперечный наклон шкворня - 3°30'

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса - Не менее 45°

Развал колес - 1°30'

Схождение колес (по центру закраин ободов), мм - 0-2

Размер обода, дюймы - 6,75-19,5

Размер шины, мм - 245/70 R19.5

Давление в шинах, кПа (кгс/см2 ):

- передней оси - 686±20 (7,0±0,2)
- задней тележки - 637±20 (6,5+0,2)

Передняя ось Камаз-4308 (рис. 40) неразрезная, с поворотными кулаками вильчатого типа и коническими шкворнями.

Между торцами проушин балки и кулаками установлены шайбы толщиной 1,5 мм и 0,25 мм, с помощью которых регулируют осевой зазор в шкворневом соединении. Подшипники скольжения и опорные подшипники смазывают через пресс-масленки 19.

Верхний и нижние поворотные рычаги Камаз-4308 закреплены на кулаках шпильками с коническими разрезными втулками и самоконтрящимися гайками. Углы поворота кулаков ограничены упорами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков и зафиксированными гайками.

Упоры при максимальном повороте колес упираются в бобышки на балке оси. На цапфах кулаков (рис. 39) гайками 6 закреплены ступицы 2 колес.

Для уменьшения износа шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля Камаз-4308 ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется.


Рис. 40. Передняя ось Камаз-4308

Ступица вращается на двух конических роликовых подшипниках 8. На внутренней и внешней обоймах подшипников передней ступицы Камаз-4308 имеется маркировка. Маркировка должна в точности совпадать для обеих обойм. Внутренняя обойма подшипника упирается в упорное кольцо.

Подшипниковый узел снаружи защищен от пыли и грязи крышкой 4 с прокладкой 5, с обратной стороны — манжетой, установленной в расточке ступицы; рабочие кромки манжеты опираются на кольцо 7 (рис. 40).

Тормозные механизмы передних колес смонтированы на суппортах, которые крепятся болтами к фланцам поворотных кулаков.

Рулевая трапеция передней оси Камаз-4308 включает поперечную тягу, шаровые пальцы которой коническими хвостовиками плотно входят в конические отверстия рычагов 10 и закреплены гайками со шплинтами.

Аналогично крепится продольная рулевая тяга к рычагу поворотного кулака и к тяге сошки рулевого механизма. Поперечный угол наклона шкворня и угол развала колес обеспечиваются при изготовлении деталей передней оси. Эти углы не регулируются. Продольный угол наклона шкворня определяется подвеской передней оси Камаз-4308.

Колеса - дисковые, стальные, размер 6,75-19,5, с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79 (рис. 41). Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колеса задние сдвоенные (рис. 42), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 8 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колесКамаз-4308 применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Колесо запасное вместе с механизмом подъема закреплены на правом лонжероне рамы в горизонтальном положении (рис. 43). Усилие подъема запасного колеса не более 50 кгс.


Рис. 41. Колесо Камаз-4308 дисковое

1 - диск; 2 - обод; 3 - кольцо замочное; 4 - груз балансировочный; 5 - кольцо бортовое; 6 - колесо.


Рис. 42. Колесо автомобилей Камаз-4308 дисковое сдвоенное

1 - колесо с шиной; 5 - гайка с шайбой; 6 - кронштейн; 7 - удлинитель вентиля.


Рис. 43. Колесо Камаз-4308 запасное

1 - опора запасного колеса; 2 - кронштейн запасного колеса; 5 - вал ворота; 6 - канат ворота: 7 - вкладыш каната ворота; 8 - защелка ворота; 9 - пружина защелки ворота; 10 - храповик ворота; 11 - пружина тарельчатая; 14 - гайка; 16 - шплинт.

Техническое обслуживание передней оси Камаз-4308

При техническом обслуживании передней оси Камаз-4308 выполняются следующие операции:

- проверить состояние и крепление колес, запасного колеса;

- проверить состояние шин (давление в шинах);

- смазать шкворни поворотных кулаков Камаз-4308;

- сменить смазку в подшипниках ступиц задних и передних колес;

- отрегулировать схождение передних колес;

- отрегулировать подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

Состояние и крепление колес, запасного колеса Камаз-4308: проверить внешним осмотром техническое состояние шин, колес и крепление колес, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке и, при необходимости, удалить застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди и другие предметы; установить недостающие на вентилях камер колпачки.

При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протереть шины досуха.

Схождение передних колес Камаз-4308 проверять в следующем порядке:

- проверить давление в шинах передних колес. При необходимости довести его до нормы;

- установить передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой;

- замерить линейкой расстояние между бортовыми закраинами ободов колес сзади на высоте центров колес;

- прокатить автомобиль вперед на половину оборота передних колес Камаз-4308;

- замерить расстояние между бортовыми закраинами ободов колес спереди в тех же точках, что и ранее, на высоте центров колес.

Разница в результатах измерений расстояний между бортовыми закраинами ободов колес до и после прокатывания автомобиля определяет величину схождения колес, которая должна, составлять 1,2. 2,5 мм.

При несоответствии схождения колес данной величине отрегулировать его изменением длины поперечной рулевой тяги Камаз-4308.

Для этого ослабить затяжку болтов соединения обоих наконечников и, ввертывая тягу в наконечники при большом схождении и вывертывая при малом, обеспечьте указанную выше величину схождения передних колес.

После этого затянуть гайки крепления хомутов, обеспечив момент затяжки 49-61 Нм (5-6,2 кг/см).

Проверить подшипники ступиц передних колес Камаз-4308 (при вывешенных колесах) покачиванием вывешенных на подъемнике колес в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса, а также вращением от руки.

При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заедания и не имеет осевого хода и качаний.

Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или, если при покачивании колеса чувствуется зазор, отрегулировать затяжку подшипников ступиц.

Для проверки подшипников ступиц колес и замены смазки в них снять ступицы задних и передних колес. Снять ступицы с большой осторожностью, чтобы не повредить уплотнительные манжеты.

Повреждение манжеты может привести к проникновению смазки из ступиц в тормозной механизм и попаданию пыли и грязи в подшипниковый узел ступицы.

Для снятия ступиц передних колес Камаз-4308:

- снять крышку 4 ступицы (рис. 39);

- отвернуть стяжной болт 10 гайки 6;

- отвернуть гайку 6 крепления подшипников;

- снять ступицу Камаз-4308 съемником, для этого надеть лапы 1 на шпильки ступицы и закрепить гайками колеса. Упирая наконечник 5 в поворотный кулак, вворачивать винт 4 в траверсу 3 до полного снятия ступицы.

При оценке состояния подшипников рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.

Для смазывания подшипников ступиц передних колес удалить старую смазку и заполнить необходимым количеством смазки пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности.

Регулирование подшипников ступиц передних колес Камаз-4308 проводить в следующем порядке:

- снять крышку ступицы и ослабить гайку подшипника, затем, поворачивая ступицу (колесо), проверить легкость вращения. В случае тугого вращения, которое не является следствием трения тормозных колодок о барабан, снять ступицу и выяснить, не вызвано ли это повреждением подшипников или манжеты;

- поворачивая ступицу (колесо) в обоих направлениях для правильной установки роликов между кольцами подшипников, затянуть гайку 6 (рис. 39) подшипника до начала торможения ступицы Камаз-4308 (колеса);

- отвернуть гайку приблизительно на 1/6 оборота и затянуть стяжной болт гайки;

- проверить вращение ступицы (колеса), проворачивая в двух направлениях. Вращение ступицы (колеса) должно быть свободным и равномерным, при этом заметный осевой люфт не допускается.

Качество регулирования подшипников проверить контрольным пробегом до 10 км. Если наблюдается сильный нагрев, повторить регулирование.

Регулирование подшипников ступиц колес заднего моста проводить аналогично. Гайка подшипника ступицы после регулирования фиксируется стопорным болтом.

Ремонт деталей передней оси Камаз-4308

При проведении ремонта передней оси Камаз-4308:

- для снятия передних колес ослабить гайки крепления колеса, поднять колесо домкратом, установить подставку, отвернуть восемь гаек крепления колеса к ступице, подкатить тележку и снять колесо;

- для снятия колес ведущего моста Камаз-4308 после проведения аналогичных операций снять наружное колесо, отвернуть гайку крепления удлинителя вентиля внутреннего колеса и снять колесо.

Для подъема запасного колеса следует положить его замочным кольцом вверх, ввести внутрь обода опору 1 (рис. 43) запасного колеса.

Вращая вал 5 ключом для затягивания гаек крепления колес, надо приподнять опору запасного колеса и обеспечить совпадение поверхностей колеса и опоры.

При дальнейшем вращении вала на него наматывается канат и опора вместе с колесом поднимается вверх. В поднятом положении колесо нужно закрепить двумя гайками с шайбами.

Для опускания колеса надо отвернуть две гайки крепления запасного колеса Камаз-4308 к кронштейну и нажать на колесо.

Если усилие, необходимое для опускания колеса, велико или если колесо опускается самопроизвольно (падает), необходимо отрегулировать усилие сжатия тарельчатых пружин (после регулировки гайку 14 нужно зашплинтовать).

При правильной регулировке колесо должно опускаться при приложении к нему дополнительного усилия 8. 20 кг. Самопроизвольное опускание колеса не допускается.

Замена переднего моста Камаз-4308

Для снятия передней оси Камаз-4308 поднять за раму переднюю часть автомобиля, установить под раму подставку и опустить автомобиль, обеспечив при этом вывешивание колес.

Подложить упоры под задние колеса. Снять колеса.

Ослабить накидную гайку гибкого тормозного шланга и вывернуть шланг от правой тормозной камеры; то же самое проделать для левой камеры.

Расшплинтовать гайку шарового пальца продольной рулевой тяги Камаз-4308 со стороны поворотного кулака и отвернуть ее. Отсоединить продольную рулевую тягу в сборе с шаровым пальцем от рычага поворотного кулака, навернуть гайку на шаровой палец.

Подкатить под передний мост подъемник и поднять шток подъемника со специальным кронштейном до упора в передний мост.

Отвернуть гайки стремянок передней правой рессоры Камаз-4308, снять пружинные шайбы, снять стремянки (во избежание рассыпания листов скрепить по центру проволокой или приспособлением) и отвести амортизатор с кронштейном в сторону, то же самое проделать для левой рессоры.

Выкатить тележку подъемника с передним мостом из-под автомобиля.

При установке переднего моста конусные углубления на рессорных площадках балки переднего моста совместить с фиксаторами кронштейнов амортизаторов, а конусные выступы листов рессор - с конусными углублениями в кронштейнах амортизаторов в листах рессор.

Передняя ступица, замена подшипника КАМАЗ 4308

Слушай ну когда шкворня шприцуешь желательно поднимать машину заодно монтировочкой в диск и проверяешь ступицу на люфт.Я так делаю ну а шприцуеш как минимум 20 т.км. ато и реже.По твоим видео понятно что то ты сам делаешь так что считаю по подшипникам твое упущение а по колодке косяк водителя .

Андрей Кученев

Подскажи какой Гур лудше

Альберт Нуриманов

Поменял подшипник на передней ступица внутренний. Ступица не содиться до конца. В чем дело?

Альберт Нуриманов

При замене подшипника внутреннего не садится до конца ступица. Почему в чем причина?

Виталий Б

Как начинает жрать резину , подтягиваю ступицы .

Александр Сергеевич

Иван. Обвинять водителя бессмысленно. Не в его интересах трахаться с машинами на трассе. Тем не менее ему будет урок.

Александр Сергеевич

Иван. Разобрались с пинками автомобиля? Всё же предполагаю что дело в подсосе воздуха в топливную магистраль. Как устранить не могу посоветовать. Не водитель я.

Роман К

Доброго! Как устранить грём переднего стабилизатора??

Евгений Чичков

Конечно сергеич виноват шеф!)))

Кучер ХI

Чаще ремонты всякие показывайте,интересно всё, конечно во время ремонта не до этого,но все таки).

Кучер ХI

Не которые меняют эти подшипники каждые 300к. У меня вот 300 перевалил,проверяю переодически. Колодки менял перед 200к, в месте с дисками,они поржавели сильно в вентилируемой части и один развалился на две части. Зад 250к колодки менял. Езжу в основном по Москве и области,в основном гребаные пробки. Сцепление менял 270к,пружина вывалилась и в корзину,сцепление не буксовало но вело при выжиме, лучший выжим был где-то по средине. А шланги да,брал в Камаз центре,до этого брал в железяке,полнейшее г. Проволока тоньше и поломались они через пол года. А суппортах у вас какой марки? У меня кажется выглядят иначе,у меня халдекс.

Baba Yaga

Я думаю что не стоит судить кто виноват,со ступицей явно что-то не просто так было,просто будьте внимательнее.

Передняя ступица, замена подшипника КАМАЗ 4308

Слушай ну когда шкворня шприцуешь желательно поднимать машину заодно монтировочкой в диск и проверяешь ступицу на люфт.Я так делаю ну а шприцуеш как минимум 20 т.км. ато и реже.По твоим видео понятно что то ты сам делаешь так что считаю по подшипникам твое упущение а по колодке косяк водителя .

Андрей Кученев

Подскажи какой Гур лудше

Альберт Нуриманов

Поменял подшипник на передней ступица внутренний. Ступица не содиться до конца. В чем дело?

Альберт Нуриманов

При замене подшипника внутреннего не садится до конца ступица. Почему в чем причина?

Виталий Б

Как начинает жрать резину , подтягиваю ступицы .

Александр Сергеевич

Иван. Обвинять водителя бессмысленно. Не в его интересах трахаться с машинами на трассе. Тем не менее ему будет урок.

Александр Сергеевич

Иван. Разобрались с пинками автомобиля? Всё же предполагаю что дело в подсосе воздуха в топливную магистраль. Как устранить не могу посоветовать. Не водитель я.

Роман К

Доброго! Как устранить грём переднего стабилизатора??

Евгений Чичков

Конечно сергеич виноват шеф!)))

Кучер ХI

Чаще ремонты всякие показывайте,интересно всё, конечно во время ремонта не до этого,но все таки).

Кучер ХI

Не которые меняют эти подшипники каждые 300к. У меня вот 300 перевалил,проверяю переодически. Колодки менял перед 200к, в месте с дисками,они поржавели сильно в вентилируемой части и один развалился на две части. Зад 250к колодки менял. Езжу в основном по Москве и области,в основном гребаные пробки. Сцепление менял 270к,пружина вывалилась и в корзину,сцепление не буксовало но вело при выжиме, лучший выжим был где-то по средине. А шланги да,брал в Камаз центре,до этого брал в железяке,полнейшее г. Проволока тоньше и поломались они через пол года. А суппортах у вас какой марки? У меня кажется выглядят иначе,у меня халдекс.

Baba Yaga

Я думаю что не стоит судить кто виноват,со ступицей явно что-то не просто так было,просто будьте внимательнее.

Как отремонтировать ступицу у КАМАЗ 43114 переднюю

Как отремонтировать ступицу у КАМАЗ 43114 переднюю

Передние ступицы грузового автомобиля КАМАЗ 43114 испытывают большую нагрузку. Поэтому периодически нуждаются в ремонте. Их надо регулярно осматривать на наличие дефектов и вовремя обслуживать. Чаще всего ремонт заключается в замене подшипников и сальников. Рассмотрим более подробно, как отремонтировать ступицу у КАМАЗ 43114 переднюю.

Устройство и техническое обслуживание ступиц

Конструкция ступицы с тормозным барабаном позволяет устанавливать на автомобиль дисковые колёса с креплением по типу ISO. Полиамидная втулка устанавливается между подшипниками. Лепестковыми резиновыми манжетами введено уплотнение шкворневого узла. При техническом обслуживании ступицы опорные подшипники и подшипники скольжения смазываются через соответствующие маслёнки. На ступице располагаются пять спиц, которые равномерно располагаются по окружности. На концах спиц установлены конические опоры, предназначенные для посадки конической поверхности обода.

При техническом обслуживании и ремонте передней ступицы КАМАЗ 43114 очень важно правильно затягивать гайки. Согласно спецификации, момент должен быть в пределах 25-30 кгс.м (245-294 Н.м). только в этом случае будет достигнута сила трения, необходимая для надёжного соединения ступицы с ободом и предохранение при торможении обода от поворота. После ремонта, для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля КАМАЗ 43114, а также для уменьшения износа шин, ступицу в сборе с тормозным барабаном обязательно надо отбалансировать.

Разбор ступицы и замена подшипников

Передняя ступица вращается при помощи двух роликовых конических подшипников. На внешней и внутренней обоймах подшипников нанесена маркировка, которая должна точно совпадать на обоих обоймах. Внутренние обоймы подшипников ступицы упираются в упорные кольца. Подшипники от пыли, влаги и грязи снаружи защищены крышкой с прокладкой. С обратной стороны они защищены манжетой, которая устанавливается в расточке ступицы. Прокладки и манжеты надо вовремя менять. Так как попадание грязи приводит к ускоренному износу подшипников. Замена подшипников производится следующим образом:

Передняя ступица, замена подшипника КАМАЗ 4308

@Vladimir Profi ты диск хочешь оставлять, или ты его меняешь?

@БАТЫР-ТРАНС прикипел намертво. Можно ли бить по самому диску?

@Vladimir Profi давно уже было не помню! Ступица маленькая а диск большой,основание у ступици круглое у диска лепестками в этом месте должно и отделится и ещё надо выбить шпильки

Слушай ну когда шкворня шприцуешь желательно поднимать машину заодно монтировочкой в диск и проверяешь ступицу на люфт.Я так делаю ну а шприцуеш как минимум 20 т.км. ато и реже.По твоим видео понятно что то ты сам делаешь так что считаю по подшипникам твое упущение а по колодке косяк водителя .

Меняю масло и шприцую

Подскажи какой Гур лудше

Сложно сказать у меня стоят сербские ими я недоволен

Поменял подшипник на передней ступица внутренний. Ступица не содиться до конца. В чем дело?

Если я правильно понимаю то это хорошо, значит подшипник садится плотно. Я наставляю трубу большего диаметра чтобы прошла цапфа и аккуратно забиваю на место, контролирую посадку по датчику АБС

При замене подшипника внутреннего не садится до конца ступица. Почему в чем причина?

Как начинает жрать резину , подтягиваю ступицы .

Иван. Обвинять водителя бессмысленно. Не в его интересах трахаться с машинами на трассе. Тем не менее ему будет урок.

Я всё-таки предерживаюсь мнения что если идёт адский шум от ходовой лучше его проверить чем стараться доехать. А это может сделать только водитель! К водителю в данном случае никаких карательных мер непредпринемал думаю просто нехватает опыта!

Иван. Разобрались с пинками автомобиля? Всё же предполагаю что дело в подсосе воздуха в топливную магистраль. Как устранить не могу посоветовать. Не водитель я.

К сожалению воз и поныне там. Нет ни каких больше симптомов холодный пуск в норме, работа на холостом мягкая ровная.

Доброго! Как устранить грём переднего стабилизатора??

Привет я борюсь подставляя шайбы две штуки на палец стабилизатора он двух диаметров где резьба меньше сам палец большего диаметра вот по нему и подбираем шайбы ,подставляем с разных сторон внутрь и затягивание , помогает негремит!

Конечно сергеич виноват шеф!)))

Чаще ремонты всякие показывайте,интересно всё, конечно во время ремонта не до этого,но все таки).

Не которые меняют эти подшипники каждые 300к. У меня вот 300 перевалил,проверяю переодически. Колодки менял перед 200к, в месте с дисками,они поржавели сильно в вентилируемой части и один развалился на две части. Зад 250к колодки менял. Езжу в основном по Москве и области,в основном гребаные пробки. Сцепление менял 270к,пружина вывалилась и в корзину,сцепление не буксовало но вело при выжиме, лучший выжим был где-то по средине. А шланги да,брал в Камаз центре,до этого брал в железяке,полнейшее г. Проволока тоньше и поломались они через пол года. А суппортах у вас какой марки? У меня кажется выглядят иначе,у меня халдекс.

Мужики подскажите. Дали новый камаз 43118 и механ говорит снять помазать подшипники ступиц

Вопрос когда я выну полуоси у меня ни какие блокировки не упадут ?

Комментарии (34)

Николай Щеголев
Даулет Жуламанов

Год назад тоже получил 43118 протянул промазал 45000 проехал все норм.

Николай Иванов

Могут упасть, осторожно вынимай полуоси

Евгений Варфаламеев

Не упадут, а мазать надо

Серега Скоробогатько

Я мазал на ручнике.. вскрыл полуоси подшипник двумя электродами вынял смазки накидал и всё на место.

Ринат Хайруллин

Ничего там мазать ненадо. Получали новый прошел 245т вот только передний подшипник помер. У знакомого на трале 700т прошел не подшипники не мазал не менял так же и с карданами.

Ринат Хайруллин

Песка больше натолкаеш.

DELETED

Ринат, вот и у меня мнения разделились пол гаража твердит снимай маж и приводят пример на пожарка 15 тыс км разволился и пол гаража приводят в пример другой камаз савок на нем не снимали и все ок

Сергей Бритенков

Не упадут,они на вилке седят ,просто когда будешь вставлять полуось придеться её покрутить что б шлецы совпали

Ринат Хайруллин

Павел, подонкрать и проверь на люфты если хочешь. Может кто не дотянул. А так нехуй лезть туда. Полностью шприцани его и все. Обязательно шкворня пробей.

Виктор Подкин

Ринат, там же вроде поворотные кулаки

Тимур Акбасов

Помажь ,лишним явно не будет)

Ринат Хайруллин

Виктор, а я уж забыл что у тебя полный привод.

Сергей Шабалин

Надо мазать а полуось ставь акуратно чтобы муфта блокировки не повернулась также можно разобрать на включеной блокировке

Антон Безгодов

с завода почти сухие обзательно надо и когда сам все сделаешь будешь работать уверенней бывали случаи вместе с полуосью колесо вылетало

Денис Симаков

Прежде чем вытащить полуоиси с левой стороны включи блокировку

DELETED

Ринат, у меня поворотные кулаки нет шкворней

DELETED

Денис, а для чего?

DELETED

Даулет, а чего тянул?

DELETED

Даулет, балансиры тянул? Стременки заднюю телегу? Кпп раздатку?

DELETED

Серега, т е ступицу не снимал только один подшипник?

Павел Иванников

Приходил новый камаз все подшипники были сухие мазали весь разбирали,если ездиш то разбери смаж для себя зачем ленится,ты неслушай мнения открой глянь и будь уверен,чем ездить с этой мыслью постоянно,смазаны ли у тебя ступицы или нет.дело твое

Константин Диордиев

Поезди до первого ТО потом снимай и маж может не столько из за смазки сколько проверить затяжку ступиц с завода смазки может и немного но там не литол и она расчитана на гарантийный срок

Даулет Жуламанов

Павел, все что можно протянуть.каробку и раздатку не трогал,масла везде сразу поменял .по движку на компрессоре кольца поменял масло гнать начал.

Передняя ступица, замена подшипника КАМАЗ 4308

Слушай ну когда шкворня шприцуешь желательно поднимать машину заодно монтировочкой в диск и проверяешь ступицу на люфт.Я так делаю ну а шприцуеш как минимум 20 т.км. ато и реже.По твоим видео понятно что то ты сам делаешь так что считаю по подшипникам твое упущение а по колодке косяк водителя .

Андрей Кученев

Подскажи какой Гур лудше

Альберт Нуриманов

Поменял подшипник на передней ступица внутренний. Ступица не содиться до конца. В чем дело?

Альберт Нуриманов

При замене подшипника внутреннего не садится до конца ступица. Почему в чем причина?

Виталий Б

Как начинает жрать резину , подтягиваю ступицы .

Александр Сергеевич

Иван. Обвинять водителя бессмысленно. Не в его интересах трахаться с машинами на трассе. Тем не менее ему будет урок.

Александр Сергеевич

Иван. Разобрались с пинками автомобиля? Всё же предполагаю что дело в подсосе воздуха в топливную магистраль. Как устранить не могу посоветовать. Не водитель я.

Роман К

Доброго! Как устранить грём переднего стабилизатора??

Евгений Чичков

Конечно сергеич виноват шеф!)))

Кучер ХI

Чаще ремонты всякие показывайте,интересно всё, конечно во время ремонта не до этого,но все таки).

Кучер ХI

Не которые меняют эти подшипники каждые 300к. У меня вот 300 перевалил,проверяю переодически. Колодки менял перед 200к, в месте с дисками,они поржавели сильно в вентилируемой части и один развалился на две части. Зад 250к колодки менял. Езжу в основном по Москве и области,в основном гребаные пробки. Сцепление менял 270к,пружина вывалилась и в корзину,сцепление не буксовало но вело при выжиме, лучший выжим был где-то по средине. А шланги да,брал в Камаз центре,до этого брал в железяке,полнейшее г. Проволока тоньше и поломались они через пол года. А суппортах у вас какой марки? У меня кажется выглядят иначе,у меня халдекс.

Baba Yaga

Я думаю что не стоит судить кто виноват,со ступицей явно что-то не просто так было,просто будьте внимательнее.

Ремонт колес и ступиц Камаз

Колеса автомобиля КамАЗ съемные, бездисковые, разборные, трехкомпонентные. Колесо автомобиля с балансировочными грузами устанавливается на конических поверхностях ступицы и крепится к ней гайками посредством прижимов. Замочное кольцо разрезное, устанавливается в канавке обода и замыкает бортовое кольцо. Между ободами сдвоенных колес заднего моста устанавливается приставочное кольцо. Прижимы задних колес отличаются от прижимов передних колес наличием скосов, которые одновременно центрируют и зажимают наружный обод колес.

Для проверки состояния подшипников ступиц колес и замены поврежденных сальников ступицы передних и задних колес снимаются.

Снятие ступиц задних колес производится только после извлечения полуосей в следующей последовательности. Отворачиваются гайки крепления полуосей к ступице; снимаются пружинные шайбы; извлекаются пружинные шайбы; вворачиваются два болта Ml2X1,5 в отверстия фланцев полуосей до сдвига их с места и извлекаются полуоси. Снятие ступицы производится съемником И-801.38.000 аналогично снятию ступиц передних колес.

После разборки ступиц проверяются удаление старой смазки и качество мойки деталей, состояние подшипников, рабочие поверхности колец и роликов. Рабочие поверхности всех деталей не должны иметь видимых рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе. При обнаружении дефектов подшипники заменяются на новые. Сборка ступиц производится в последовательности, обратной разборке. Пространство между роликами и сепараторами равномерно заполняется смазкой и подшипники подвергаются регулировке.

Выпрессовка ступицы переднего колеса съемником И-801.38.000

Рис. 106. Выпрессовка ступицы переднего колеса съемником И-801.38.000:

1 — захват; 2 — наконечник винта; 3 — винт съемника; 4 — съемная шайба; 5 — рукоятка винта съемника; 6 — траверса съемника; 7 — штифт; 8 — болт крепления шайбы на ступице колеса; 9 — ось поворотной цапфы; 10 — ступица колеса

Читайте также: