Замена ступичного подшипника ленд крузер 100

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника ленд крузер 100

Вчера столкнулся с проблемой, решил отрегулировать зазоры в подшипниках передней ступицы, но до гайки добраться так и не смог. Снял колесо, открутил 6 гаек фланца, убрал шайбы, но конусные шайбы так и не смог выбить ни каким способом. Стучал по шпилькам фланца, по фланцу, отмачивал жидкостью и т.д., все безрезультатно. Смог выбить только 2 конуса. Поделитесь опытом, что еще можно предпринять?

Забыл про стопорное кольцо. Тоже было снято.

Знакомая проблема.
1 Хорошо (безжалостно ) обстучать ВСЁ.
2 Залить всё ВД-40 или тормозухой.
3 Изготовить клин для отделения фланца от ступицы. Вставлять между оными и клепать кувалдочкой. Нужна будет новая прокладка под фланец.

В общем нужно приложение усилий. Так всё крепко, так что можно стучать качественно.

Знакомая проблема.
1 Хорошо (безжалостно ) обстучать ВСЁ.
2 Залить всё ВД-40 или тормозухой.
3 Изготовить клин для отделения фланца от ступицы. Вставлять между оными и клепать кувалдочкой. Нужна будет новая прокладка под фланец.

В общем нужно приложение усилий. Так всё крепко, так что можно стучать качественно.

Спасибо Mad Max, мысль быа такая, но что-то побоялся подшипник нарушить. Подшипнику, точно, ни чего не будет?

Может перфоратором попробовать?

Подшипнику точно нифига не будет.
Для улучшения эффекта подставь под ступицу пенёк и опусти машину.

Обычный литол Российского производства. Что-что, а уж это у нас научились делать

Так ты подшыпники с обоймой вместе менял?
Обычно такая хрень на нашем автопроме бывает,или когда подшипник клинит,а некоторые граждане продолжают ездить,во тогда обойму начинает проворачивать и она убивает позадочное место,а это замена ступицы
Может тебе подшыпник перетянули,а ты поехал,вот тогда такое может случиться
Есть два варианта решения,дешёвый,тоесть своими силами и дорогой-
Выбиваем обойму и на посадочном месте зубилом делаем насечки по всей окружности и запресовываем обойму на место,как правило помогает,ну это когда обойма не от руки там крутиться,или под обойму подкладываем фольгу(между абоймой и ступицей)
Ну а второй вариант,это новая ступица,плюс все подшипники с абоймами

Так что сам выбирай-эксперементировать или покупать новую

Замена подшипников полуоси ленд крузера 100 и ступицы

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала | toyota land cruiser 100 | руководство toyota

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

Замена переднего ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер 100

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!


Бензиновые двигатели 4. Инструкция по эксплуатации - 2.

Подшипники передних колес следует проверять покачиванием колеса при каждом поднятии передка. При обнаружении люфта при покачивании в вертикальной плоскости необходимо разобрать узел и проверить состояние подшипников. Снимите механизм блокировки ступиц см.

Подшипники и ступицы на TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J10_)

Тщательно промойте ступицу и подшипники растворителем и просушите. Осмотрите подшипники и наружные обоймы. При обнаружении повреждений замените подшипник, для чего выбейте обойму латунным бородком и запрессуйте новую.

Смажьте тонким слоем шейки ступицы, внутренние поверхности обойм подшипников, сальники и расточку под сальник. Заложите смазку в полость ступицы между наружными обоймами, образовав пальцем буртик смазки по краям обойм. Установите внутренний подшипник в ступицу и обмажьте смазкой торец подшипника.

Установите ступицу и наружный подшипник. Оденьте шайбу и заверните внутреннюю гайку с моментом 51 Н. Отпустите гайку и снова затяните с моментом 4,8 Н.

Убедитесь, что люфт отсутствует, а колесо вращается свободно. Оденьте стопорную шайбу и затяните наружную гайку с моментом 56 Н. Проверьте люфт, при наличии люфта перезатяните внутреннюю гайку. Загните контровочные выступы шайбы в противоположных направлениях.

Toyota Land Cruiser

Далее сборка ведется в обратном порядке. Слегка смажьте литолом узел блокирования ступицы избыток смазки не допускается.

ВИДЕО: ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер 100 своими руками

Как заменить задний ступичный подшипник своими силами не используя пресс. Случилось после зимы огорчение, зашумел задний правый подшипник, после детального осмотра обнаружил ко всему прочему и люфт заднего левого…один товарищ в городе распродает остатки былой роскоши, вот у него и были прикуплены ступицы с турер Ски они такие же как и с gx, только щиток немного побольше, у них тормоза задние больше, как раз что доктор прописал, ведь у меня такие установлены, и родной щиток разогнут.

Покрутив повертев — беру, люфта не наблюдалось. Но…вскрытие с целью замены смазки в подшипниках показало, что одному явно недолго осталось….

Решил все же собрать, вдруг прокатит — не прокатило…на чистой смазке залюфтил. И так о главном, не буду описывать процесс снятия во-первых, я не снимал, во-вторых, ничего особенного там нетесли подшипник на выброс — можно с ним не церемониться… 1.

Извлекаем ступицу. Есть 2 варианта: а лояльно спрессовываем. Для этого потребуется тормозной диск лучше не нужный, а то мало-ли поведет. Подкладываем между ним и кулаком что-нибудь чтобы получилось вот так:. И закручиваем три гайки чтобы перекосов не былоступица выходит достаточно легко, давление через шарики конечно идет, но усилие маленькое, подшипник не портится. Для этого берем оправку по диаметру чуть меньше внутренней обоймы, и аккуратно выстукиваем.

Замена подшипников передних ступиц

Ступица сходит с половинкой внутренней обоймы. Её проще всего немного подпилить болгаркой, не задевая при этом самой ступицы! И по надпилу ударить зубилом, с целью её расколоть. Должно получиться как на фото ниже:. Расколотая снимается практически руками, возможно придется немножко подстучать в направлении её выхода. Ну либо снять её съемником если имеется.

Ступица готова. Снимаем сальники выстукиваем отверткой с противоположной стороны — если не планируем менять, либо ковыряем его как душе угодно — если под заменуперед снятием внутреннего сальника, плоскогубцами снимаем металлическое кольцо, установленное поверх.

Снимаем стопорное кольцо. У меня для них пропиленные плоскогубцы, можно использовать спец инструм если имеется. Выбиваем остатки. Подбираем подходящую оправку и выбиваем остатки примерно так:. Установка в обратном порядке. Все вычищаем, протираем. Берем новый подшипник, я лично рекомендую конечно запрессовывать, но при неимении пресса, аккуратно установленный молотком подшипник, проходит столько же, как и грамотно запрессованный, и значительно больше, чем запрессованный небрежно в сервисе мне так делали дважды.

Лично я рекомендую не путать у подшипника половинки внутренних обойм местами, обязательно! Я помечаю одну сторону и разбираю его, убираю его родную смазку хотя момент спорный, многие на ней собирают я перемазываю смазкой MobilGreace Затем его родной смазкой обмазываем новую внешнюю обойму, и посадочное место в кулаке.

Замена подшипников в редукторе на Land Cruiser 100

Подшипник заходит достаточно легко, не перекашивается. Сначала маленьким молоточком, тихонечко, направляем его на путь истинный, как только убедились, что все пошло ровно, берем молоточек по больше и старую внешнюю обойму, и также легкими ударами чисто весом молотка, без усилия садим его до упора. Как дошел до упора — ставим на место стопорное кольцо и внешний сальник. Сальник забивать не до упора! Если закатить до упора, то его внешнее уплотнение не будет касаться ступицы, что не есть гуд.

Затем берем саму ступицу, и внутреннюю обойму, не путаем, берем ту которая должна быть внешней, все обмазываем и набиваем половинку на ступицу, по тому же принципу, как и внешнюю помаленьку, через старую надпиленную половинку.

Старую половинку потом естественно снимаем. Далее обмазываем новой смазкой оба сепаратора, внешнюю обойму с обоих сторон, обе внутренние обоймы. Вставляем во внешнюю обойму сепаратор с шариками и ставим ступицу на свое место, переворачиваем ступицей вниз, затем вставляем с внутренней стороны второй сепаратор и забиваем на место вторую половинку внутренней обоймы.

Устанавливаем сальник, защитное колечко. Убеждаемся, что все крутится мягко и без люфта. Устанавливаем на автомобиль, наслаждаемся.

Замена подшипника задней ступицы Lexus GX

При данном методе установки подшипника не нагружаются рабочие поверхности обойм, и сами шарики, что гарантирует сохранение его ресурса при установке. Главное не торопиться, не перекашивать, не прилагать чрезмерного усилия.

Ремонт тойота ленд крузер своими руками

Запомнить. Но…вскрытие с целью замены смазки в подшипниках показало, что одному явно недолго осталось… Показания к земене Решил все же собрать, вдруг прокатит — не прокатило…на чистой смазке залюфтил.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado

Подкладываем между ним и кулаком что-нибудь чтобы получилось вот так: Снимаем ступицу И закручиваем три гайки чтобы перекосов не былоступица выходит достаточно легко, давление через шарики конечно идет, но усилие маленькое, подшипник не портится. Должно получиться как на фото ниже: Расколотая обойма Расколотая снимается практически руками, возможно придется немножко подстучать в направлении её выхода.

Лэнд круизер 100 замена переднего подшипника ступицы

Подбираем подходящую оправку и выбиваем остатки примерно так: Выбиваем внешнюю обойму По итогу имеем пустой кулак и пустую ступицу. Койловеры Оставьте свой комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий.

Замена подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер 100

Замена подшипника ступицы на Тойота Ланд Крузер 100 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер 100 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер 100 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Land Cruiser 100 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена шпильки ступицы переднего колеса. Затяжка ступичного подшипника ТЛК. Toyota Land Cruser 100.

  • Am 7 Apr 2020 veröffentlicht
  • Замена колёсной шпильки передней ступицы. Обломало шпильку на передней ступице правого колеса. Предстоит выбить обломок старой и поставить новую шпильку. Видео представлено в виде пошаговой инструкции по замене шпильки на ТЛК 100. Обучающее видео для самостоятельной замены и для новичков. Инструкция по замене шпильки переднего колеса.
    Заменить сломанную шпильку передней ступицы. Передняя ступица: обломало шпильку на TLC 100. Самостоятельно заменить шпильку ступицы переднего колеса. Как самому выбить сломанную шпильку. Регулировка ступичного подшипника на Тойота Ленд Крузер 100. Своими руками поменять шпильку. Замена шпильки на переднем колесе. Toyota Land Cruiser 100 меняем шпильку ступицы переднего колеса. Как поменять шпильку ступицы самому. Поменять самостоятельно шпильку передней ступицы на Тойота Ленд Крузер 100. Видео замены шпильки колеса. Вытащить обломанную шпильку переднего колеса. Сильно затянул гайку и обломал шпильку. Заменить шпильку переднего колеса своими руками. Как самому поменять шпильку передней ступицы. ТЛК100 замена шпильки переднего колеса.
    Как отрегулировать подшипник передней ступицы ТЛК 100. Регулировка затяжки ступичного подшипника на Тойота Ленд Крузер 100. Как правильно поменять шпильку колеса передней ступицы. Как самому отрегулировать затяжку ступичного подшипника. Ступичный подшипник ТЛК100 регулировка. Регулируем силу затгивания ступичного подшипника Toyota Land Cruiser 100. Сила затяжки ступичного подшипника. Определение силы затяжки ступичного подшипника. Самостоятельно заменить шпильку передней ступицы. Замена сломанной колёсной шпильки. Подтяжка ступицы TLC 100. Замена шпильки в колесе. Замена шпильки крепления переднего колеса. Шптлька переднего колеса. Шпилька передней ступицы замена. Шпильки колес ТЛК 100. Ступичный подшипник Ленд Крузер подтянуть. Ослаб ступичный подшипник. Замена шпильки на правом колесе.
    Кузовной ремонтв Томске. Автосервис Шаман. Обучающее видео для новичков. Самостоятельно сделать ремонт автомобиля. Самостоятельно поменять шпильку на крузаке.

KOMMENTARE • 8

Спасибо за познавательное видео 👍и вот такой вопрос Какую смазку смазать на подшипник❓

Спасибо! :)
Смазку ту, которая от температуры в воду не превращается :)
Я лично мазал катерпиллер, кто-то с северов привёз, а она работает от минус 40 и до плюс 120 кажется так :)) Вот и её туда намазал :)

ТЛК - люфт ступичных подшибников передней подвеске

На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.

Два варианта , может поможет если разберешь , а может и нет .
Если машина долго проездила с люфтами в ступицах может быть износ подшипников и тогда замена онных и шайбы опорной и стопорной ,а если уже полез в ступицу то и смазку надо поменять и т.д .
Если хочешь по подробней , в личку плиз .

  • спектор это нравится
  • Vodo, Never, Kooper и еще 1 это нравится
  • Kooper и Важняк это нравится

накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.

А я делаю потихоньку: сначала попрыскатью чем то типа керосина или ведешки, предпочитаю вместо ведешки использовать уксусную ессенцию, серьезно помогает. Если же железо упорствует и не откручивается, то не спешу молотить молотком а просто на шпильку накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.

А чем обусловлена такая сложная система на Тойотах с этими шайбами? Ни на Ниссане ни на Ленровере такого нет вродебы.

На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.

Спасибо всем за советы, воспльзовался описанной выше методой и снял без особых мучений. Подшипники на удивление оказались нормальные, а вот сальники явно надо менять. И сразу вопрос может кто то подскажет - как загерметизировать ступицу чтобы вода внутрь не попадала?

Замена ступичного подшипника прадо 120 видео

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.
При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошда в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась 🙂 Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме "555", что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!
2DUF054N-2GR
2DUF054N-2B

Эти подшипники 100% с ABS.

В данном фотоотчёте подробно показано как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Данный фотоотчёт подходит также к автомобилю Lexus LX470 (UZJ). Процедура замены достаточно непростая.

Необходим: гараж, домкрат, а также комплект гаечных ключей, отвёртки, молоток, набор шестигранных ключей, плоскогубцы, газовая горелка, пресс.

Часто задаваемый вопрос:

  • Если затянуть на ступице гайку, подшипник затянется ли?
  • Нет… Однозначно! Во время первичной затяжки, обоймы внутри подшипника сходится в плотную. На ступице есть люфт? Значит подшипник выработал свой ресурс.

Также можете ознакомиться с фотоотчётом о замене подшипника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruser Prado 120, Lexus LX470 (UZJ).

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

  • Koyo 2DUF054N-2GR — 3800 руб.
  • LYNXauto WB-1028 — 2490 руб.
  • SKF VKBA 6906 — 4580 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы . Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала».

Должно быть примерно так.

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки коленвала 2uz-fe

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Лексус ЛИкс?

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.


Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Лучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с абс) Тойота 43570-60010, усредненная цена – 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.


Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Прадо 120

Менять переднюю ступицу Прадо 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  4. Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  5. Откручиваем гайку на 35.
  6. Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  7. Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  8. Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  9. Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  10. В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  11. Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  12. Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  13. Запрессовываем.

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.


Замена ступицы на задней оси Прадо потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  3. Снимаем колодки ручника.
  4. При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  5. Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  6. Устанавливаем новый сальник.
  7. Запрессовываем
  8. Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Лэнд круизер 100 замена переднего подшипника ступицы

Лэнд круизер 100 замена переднего подшипника ступицы

Замена передних ступичных подшипников и сальников на Toyota Land Cruiser Prado 95 кузов, 1999 г.в.

Замена передних ступичных подшипников и сальников на Toyota Land Cruiser Prado 95 кузов, 1999 г.в.

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

Toyota Land Cruiser 100 замена крестовины регулировка подшипников п-ступицы профилактика форсунок

Toyota Land Cruiser 100 замена крестовины регулировка подшипников п-ступицы профилактика форсунок

Дополнительные материалы

Замена переднего ступичного подшипника TOYOTA Prado J120 J150 Lexus GX

Замена переднего ступичного подшипника TOYOTA Prado J120 J150 Lexus GX

Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105

Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105

Лэнд Крузер 100 затрещал передний редуктор

Лэнд Крузер 100 затрещал передний редуктор

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Замена шпильки ступицы переднего колеса. Затяжка ступичного подшипника ТЛК. Toyota Land Cruser 100.

Замена шпильки ступицы переднего колеса. Затяжка ступичного подшипника ТЛК. Toyota Land Cruser 100.

🚘 Toyota Land Cruiser 100. 🛠 Замена пыльников на ШРУСах и шаровой опоре 👌✅ 18+

🚘 Toyota Land Cruiser 100. 🛠 Замена пыльников на ШРУСах и шаровой опоре 👌✅ 18+

TLC 100 ремонт ходовой.

TLC 100 ремонт ходовой.

Lexus Lx570. Замена подшипника передней ступицы. Часть 1.

Lexus Lx570. Замена подшипника передней ступицы. Часть 1.

Прадо 120 Замена переднего подшипника.

Прадо 120 Замена переднего подшипника.

Прадо 120 - 150, Gx 470 - 460. Подшипник передней ступицы. Рекомендаци по монтажу.

Читайте также: