Замена ступичного подшипника мазда демио

Обновлено: 04.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника — logbook Mazda Demio on DRIVE2



Повернув его вынимаем ось шруса и получаем доступ к внутреннему подшипнику вернее его остаткам. Выбить внутренние кольца из кулака — не проблема, берем любую железку и выколачиваем, внутреннее безжалостно, внешнее аккуратно, так как оно еще цело. Далее нужно прессовать внутренние кольца конических подшипников замена подшипника мазда демио упорное кольцо с оси ступицы.

Для этого хорошо иметь съемник. Я воспользовался тем что было под рукой, при помощи тисков и всяких железяк, попавшихся под руку, соорудил подобие съемника и спрессовывал. Самое сложное позади. Тщательнейшим образом промываем.

Замена заднего ступичного подшипника Мазда Демио

Теперь в той же последовательности напрессовываем новые подшипники. Сначала на ось ступицы сальник, затем внутреннее кольцо подшипника, распорное кольцо. Второе кольцо не прессуем! А то не соберем.

Далее в поворотный кулак запрессовываем внешние кольца подшипника. Одеваем сепаратор с роликами на внешнее кольцо запрессованное на ось ступицы, хорошенько смазываем и аккуратно не повредив сальник вставляем все это в поворотный кулак.

Затем вставляем смазав сепаратор внутреннего подшипника и напрессовываем внутреннее кольцо замена подшипника мазда демио подшипника процедура не из простых, желательно, чтоб кто-нибудь помогал, прислонив тяжелый груз с другой стороны ступицы, чтоб при ударе, за счет инерции, подшипник прессовался, а не поворачивался кулак. При напрессовке советую использовать в качестве оправки остатки старого подшипника, чтоб не повредить новые.

Спрессовав все подшипники, ставим внутренний сальник. Затем аккуратно вставляем ось шруса. Далее нужно попасть пальцем рулевой и стабилизатора в кулак, замена подшипника мазда демио думаю нереально.

Попадаем, затягиваем. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо.

замена подшипника мазда демио

У меня ушло 5,5 часов на разбор узла и 1,5 часа на сбор. Думаю зная что делать и имея нужный инструмент можно сделать замена подшипника мазда демио на много быстрее.

Отмываем все это дело ступицу и ее посадочное место в кулаке при помощи бензина и кучи тряпок.

замена подшипника мазда демио

С помощью небольшого зубила и молотка аккуратно выбиваем внутренние обоймы подшипников из кулака. Одну из обойм не выкидываем.

Опять все протираем до "стерильного" состояния. Берем новые внутренние обоймы, слегка смазываем, замена подшипника мазда демио используя старую обойму как оправку, молотком лучше бить через медную выколотку садим их на место. Берем нашу приспособу, одеваем один подшипник, кулак, регулировочную шайбу, второй подшипник. Если люфт — нужна шайба тоньше, если проворачивается с трудом — шайбу толще.

Замена подшипника ступицы перед.

Берем один из старых подшипников, снимаем с него сепаратор, выкидываем ролики. Опять же с помощью молотка, медной выколотки, части старого подшипника садим новый подшипник на ступицу, не забыв перед этим одеть сальник.

замена подшипника мазда демио

Хорошенько смазываем подшипник, внутреннюю обойму. Вставляем в кулак, кладем шпильками к низу.

замена подшипника мазда демио

Одеваем подобранную шайбу, смазываем второй подшипник. И при помощи нашего любимого набора из молотка, выколотки и части старого подшипника, как оправки, садим подшипник на место.

Подсовывая плоскую отвертку между плоскостью ступицы и кулаком, заправляем внешний сальник на место.

Замена ступичного подшипника

Наконец дошли руки, а то уже стало страшно ездить, после 20 км/ч начинался гул, а в поворотах даже "гавкало".

Взял самое большое кольцо, чтобы в случае чего подточить. покупать весь набор втулок сильно накладно.

Пока авто на колесах, просим кого-нибудь нажать на тормоз, сдергиваем гайку ступицы. Домкратим машину, снимаем колесо. Далее снимаем поворотный кулак. Для этого откручиваем два болта, крепящих стойку к кулаку, выкручиваем датчик абс, отсоединяем рулевой наконечник от кулака, откручиваем болт шаровой и снимаем кулак с нее, выкручиваем болты-направляющие тормозного суппорта, и подвешиваем суппорт на пружину. После этого сдергиваем кулак с гранаты.
Перевернул кулак и ужаснулся

Ложим кулак на какие-нибудь подставки, так чтобы сама ступица висела. Берем головку на 27, она как раз подходит по диаметру к ступице, и легкими взмахами молотка через головку выбиваем ступицу из кулака. внутренний сальник достаем большой плоской отверткой на излом. После этого внутренний подшипник спокойно достаем из кулака. Снимаем регулировочное кольцо. Внешний подшипник при помощи съемника снимаем со ступицы. Один из подшипников не выкидываем, он нам пригодится.
Отмываем все это дело (ступицу и ее посадочное место в кулаке) при помощи бензина и кучи тряпок.
С помощью небольшого зубила и молотка аккуратно выбиваем внутренние обоймы подшипников из кулака. Одну из обойм не выкидываем.
Опять все протираем до "стерильного" состояния. Берем новые внутренние обоймы, слегка смазываем, и используя старую обойму как оправку, молотком (лучше бить через медную выколотку) садим их на место.
Берем нашу приспособу, одеваем один подшипник, кулак, регулировочную шайбу, второй подшипник. затягиваем все это дело гайкой через втулку до 200 н*м, с шагом затяжки 50 н*м, проверяя не зажало ли подшипники. После затяжки в 200 н*м, проверяем на наличие люфта и свободность вращения подшипников. Если люфт — нужна шайба тоньше, если проворачивается с трудом — шайбу толще. Разбираем приспособу.
Собрал с родной шайбой №10, люфта нет, вращается свободно, решил ее и оставить.
Берем один из старых подшипников, снимаем с него сепаратор, выкидываем ролики.внутреннюю часть будем использовать как оправку, чтобы посадить новый подшипник на ступицу. Опять же с помощью молотка, медной выколотки, части старого подшипника садим новый подшипник на ступицу, не забыв перед этим одеть сальник.
Хорошенько смазываем подшипник, внутреннюю обойму. Вставляем в кулак, кладем шпильками к низу. Одеваем подобранную шайбу, смазываем второй подшипник. И при помощи нашего любимого набора из молотка, выколотки и части старого подшипника, как оправки, садим подшипник на место.
Подсовывая плоскую отвертку между плоскостью ступицы и кулаком, заправляем внешний сальник на место. Еще раз убеждаемся что подшипник сел до конца (по звуку от ударов молотком понятно). внутренний сальник на место забивается используя старую внутреннюю обойму как оправку. Ставим кулак на место, прикручиваем все что открутили. Уже на колесах, нажав на тормоз, затягиваем ступичную гайку 157-235 н*м, контрим гайку при помощи зубила.
Хорошо проверяйте место прилегания гранаты к ступице, похоже именно из-за этого я загубил подшипник. Видимо когда менял пыльники на гранате, туда попал какой-то мусор.

Замена переднего левого подшипника

На днях, поле сытных наваливаний боком загудел передний ступичный подшипник. Сколько он ходил — неизвестно, ибо когда зашумел прошлый, я просто поставил контрактный кулак. Решил не откладывать в долгий ящик. nooo3510 помог подобрать комплект ступичных подшипников фирмы FAG, каталожный номер 713615130 за 621,66 рублей. Цене я очень удивился, потому что ожидал в районе 1,5-3 килорублей. Заказал, пришло на следующий день, то есть вчера (16.01.16), и я сразу же занялся заменой.

Решил менять сам. Хотел всё задокументировать и выложить пошаговую инструкцию, но… не задалось. Всё шло вкривь и вкось. Возникали осложнения там где я их не ожидал.
Началось с того, что ступичная гайка оказалась намертво закисшая, хотя каких-то полтора года назад я её откручивал, когда менял ШРУСы. Снимал гайку около 2х часов. Пришлось спиливать болгаркой, в результате я слегка повредил резьбу на ШРУСе (сделал) и распилил надвое шпильку колеса, не заметив её. Шпильку поменял, благо полно запасных.

Выпрессовывал ступицу из кулака с помощью головки на 27 и молотка. Главное не потерять регулировочную шайбу. Которая выпадет вместе со ступицей.

Со ступицы подшипник стягивал съёмником.

Обоймы выбивал длинной металлической направляшкой. Проблем с этим не возникло.

В кулаке посадочные места отчистил от старой смазки и слегка промазал маслом, что бы новые обоймы легко садились.

Что бы не забыть, что-куда ставится сделал фотографию:

Слева направо: ступица, внешний сальник (он чуть меньше по диаметру внутреннего), подшипник (хорошо, что они одинаковые, а то ещё перепутал бы), обойма, кулак, регулировочная шайба (из-за это штуки я как-то кулак потерял), обойма, подшипник, внутренний сальник.

Обоймы посадил на место с помощью старых обойм и небольшой круглой плашки. Подшипники и всё внутри кулака очень жирно намазал пластичной смазкой GAZPROMNEFT GREASE LX EP-2.

Одел на кулак внешний пыльник и …
А вот дальше начинается туман в голове. Пытаюсь прочитать библию в поиске ответа на то, как же мне запрессовать ступицу в кулак, до какой степени надо её туда запихивать и как одеть внутренний подшипник с сальником. И вижу фигу! Не в том плане, что она там нарисована, а то что я ничего не понимаю. Устал видимо. И ещё nooo3510 меня ругает, что я взялся за то дело, которое ни разу не делал.
В общем каким-то чудом всё поставил на место затянул ступичную гайку моментом от 157 до 235 Н/см, благо динамометрический ключ есть. И теперь надеюсь, что всё установил правильно и ничего не развалится.
В работе нет ничего сверх сложного, главное иметь инструкцию, инструмент и желание. Первого не было, второе на половину, а третьего сполна.

Так же разобрал и собрал задние тормозные механизмы, ибо:

После покатушек начал подклинивать ручник. В который раз разработал рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок, потому что он опять слегка закис. Всё-равно его работой остался недоволен, так как до конца трос всё равно не возвращается, спишем это на усталость самого троса ручного тормоза. Кстати, его можно поставить от KIA Avella KK37644150, что будет на много дешевле. Но это как-нибудь в другой раз.
Поставил картонку перед радиатором, чтоб теплее было.

Замена ступичного подшипника

Поменял вчера ступичный подшипник, передний левый. Гудел сильно, две недели так ездил. Менял в гараже на яме, фото с телефона.
В общем ослабил все гайки, поддомкратил колесо.

Всё остальное собирал в обратном порядке. После того как собрал, поехал прокатиться -гул исчез. Вроде всё, всем удачи в ремонте!

Mazda Demio 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 1999


Mazda Demio, 2002


Mazda Demio, 1998


Mazda Demio, 1998

Комментарии 36

прошу меня простить господа, невздумайте менять так подшипники как нам показал этот пидераст высшей касты. а теперь обращение к аффтору. неумееш срать не мучай жопу. поставил он новый сальник и подшипник на ступицу. изучи матчасть а потом людям мозг засирай.

Тебя кто так учил разговаривать клоун, не зная человека. Язык тебе вырвут за слова когда нибудь.

ВЫ kolanm ЕСЛИ ЧТО-ТО ПИШИТЕ ТО ХОТЯ-БЫ ЗНАЙТЕ КУДА ЛЕЗЕТЕ И ИЗУЧАЙТЕ УСТРОЙСТВО РЕМОНТИРУЕМОГО УЗЛА. НЕГРАМОТНЫЕ ПОСМОТРЯТ НА ВАШИ ФОТО, СОБЕРУТ ПО ВАШЕЙ ИНСТРУКЦИИ ИУБЪЮТСЯ ГДЕ-НИБУДЬ НА ТРАССЕЕ ИЗ-ЗА ЗАКЛИНИВШЕГО ПОДШИПНИКА. КТО ТЕБЯ УЧИЛ ТАК СОБИРАТЬ СТУПИЦУ? КАК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОДШИПНИК, САЛЬНИК, КАК И ЧЕМ РЕГУЛИРУЮТСЯ ПОДШИПНИКИ? У ВАС ЗНАНИЙ НОЛЬ А КАКОГО-ТО ХРЕНА ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ФОТО СВОЕГО РЕМОНТА. САМ ТАК СДЕЛАЕШЬ И ВИНОВАТ БУДЕШЬ САМ. ПОЧИТАЙ МОИ КОММЕНТАРИИ НА ФОРУМАХ И УВИДИШЬ, РАБОТЫ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОЦЕНИВАЮТСЯ ДОСТОЙНО, А ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОСМОТРЫ ХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ И ЛЮДЯМ ПЫТАЮЩИМСЯ РАЗОБРАТЬСЯ И НАУЧИТСЯ МОЗГ ТРАХАЮТ ТОЛЬКО ТАКИЕ СЛОВА И ПОДХОДЯТ. НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО ГРАМОТНОГО КОММЕНТА ВОТ И БЕСЯТ ТАКИЕ "УЧИТЕЛЯ".

Меня тоже жаба душит, заранее, покупать 21 кольцо, каждое

400 р. Использую только одно, а другие потом просто так, без дела валяться будут. Контрактные ступицы, в сборе, сейчас тоже не айс пошли, кот в мешке.

Я с тобой полностью согласен.Но! По опыту других людей, да еще и по незнанию многих автосервисов, без подбора данных колец, новые подшипники долго жить не будут. Сам не знаю, что сейчас делать. У кого-то даже на 1000 км не хватало.

Замена ступичного подшипника

Замена подшипника мазда демио

Замена ступичного подшипника

Для замены подшипника нужно отвернуть гайку на оси ступицы (на рис. 1 деталь 33-042). Не снимая тормозной суппорт нажимаем тормоз и фиксируем его в нажатом положении (груз на педаль или палку в сидение упереть). Гайка ступицы оказалась 28,7 мм. Головки на 29 в продаже не видел, взял на 30, но ей не получилось свернуть гайку, только слизывались ребра 🙁 Попробовал взять тонкую жесть и сделать вставку внутрь головки – не помогло, жесть порвало. Тогда взял здоровенное зубило и старым ТАЗовским способом решил сдернуть гайку с места. Постучать посередине, сделав канавку, а потом под углом долбануть, чтоб сорвать гайку. Постучал по одной грани, по другой – нифига. Вот результат.

Замена ступичного подшипника

Зато заметил, что гайка деформировалась и местами стала больше. Примерил головку на 30 – налезла с трудом. Метровым рычагом свернул ее и открутил! Далее снял суппорт, подвесил его на проволочке к пружине чтоб не мешал. Снял тормозной диск. А вот ступица болтается, но выниматься не хочет (из-за запрессованных на нее подшипников)

Замена ступичного подшипника

Нужен съемник, но т.к. у меня развалился внутренний подшипник, то я выковырнул рассыпавшиеся ролики, остатки сепаратора и смог вынуть ось, не спрессовав подшипники.

Замена ступичного подшипника

Теперь надо вынуть внутренние кольца подшипника из поворотного кулака. Кольцо внешнего подшипника вынимается наружу, а внутреннего – внутрь. В этом и проблема. Чтоб вынуть (и поставить) внутренний нужно вынуть ось шруса из кулака. В сервисе сказали что для этого нужно полностью снять кулак (на рис. 1 деталь 33-020), мол за это так дорого и берут (2100 рублей), врут! Откручиваем болт внизу и уперевшись в стабилизатор вынимаем палец. Получается, что теперь у нас поворотный кулак крутиться, без рулевой тяги и стабилизатора. Повернув его вынимаем ось шруса и получаем доступ к внутреннему подшипнику (вернее его остаткам).

Замена ступичного подшипника

Выбить внутренние кольца из кулака – не проблема, берем любую железку и выколачиваем, внутреннее безжалостно, внешнее аккуратно, т.к. оно еще цело. Далее нужно прессовать внутренние кольца конических подшипников и упорное кольцо с оси ступицы. Для этого хорошо иметь съемник. Я воспользовался тем что было под рукой, при помощи тисков и всяких железяк, попавшихся под руку, соорудил подобие съемника и спрессовывал все. Самое сложное позади. Тщательнейшим образом промываем все. Теперь в той же последовательности напрессовываем новые подшипники. Сначала на ось ступицы сальник, затем внутреннее кольцо подшипника, распорное кольцо. Второе кольцо не прессуем! А то не соберем. Далее в поворотный кулак запрессовываем внешние кольца подшипника. Одеваем сепаратор с роликами на внешнее кольцо запрессованное на ось ступицы, хорошенько смазываем и аккуратно (не повредив сальник) вставляем все это в поворотный кулак. Затем вставляем (смазав) сепаратор внутреннего подшипника и напрессовываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника (процедура не из простых, желательно, чтоб кто-нибудь помогал, прислонив тяжелый груз с другой стороны ступицы, чтоб при ударе, за счет инерции, подшипник прессовался, а не поворачивался кулак). При напрессовке советую использовать в качестве оправки остатки старого подшипника, чтоб не повредить новые. Спрессовав все подшипники, ставим внутренний сальник. Затем аккуратно вставляем ось шруса. Далее нужно попасть пальцем рулевой и стабилизатора в кулак, одному думаю нереально. Попадаем, затягиваем. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо. Готово! У меня ушло 5,5 часов на разбор узла и 1,5 часа на сбор. Думаю зная что делать и имея нужный инструмент можно сделать все на много быстрее.\

Замена подшипника передней ступицы своими руками Мазда Демио видео

Замена задних ступичных подшипников своими руками Мазда Демио видео

Ну вот, теперь ты знаешь как заменить передние и задние ступичные подшипники на мазда демио!

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Все должны понимать что деталь плохая быть не может может быть суровая эксплу

Ремонт передней Ступицы demio 2000 год.


Помощник в это время нажимает на педаль тормоза, чтобы зафиксировать колесо.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mazda Demio.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Демонтировав весь ступичный узел, получаем возможность снять с нее тормозной диск. В такую цапфу ставить новый подшипник смысла нет, тыщи и ему кердык, что и происходит в твоем случае.

Демонтировав весь ступичный узел, получаем возможность снять с нее тормозной диск.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Получив в руки ступицу, начинаем заниматься непосредственно подшипником. Сначала плоскогубцами с тонкими кончиками снимаем стопорные кольца.

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio. Загудел передний ступичный подшипник.

Лучше для этих целей использовать пресс. Если его нет — подойдет кувалда.

Popular Ford Festiva & Mazda Demio videos

Правда бить надо точно и аккуратно, чтобы подшипник не перекосило в ступице. В противном случае — мы распиливаем и ломаем его.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Достаем все фрагменты, и начинаем сборку назад. Ставя на место новый подшипник, тщательно смазываем место его будущей работы. Для посадки на место, лучше также использовать пресс.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Mazda Demio профилактика передних ступиц.. Это пятиместные пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан, с поперечным расположением двигателя, передним приводом, которые выпускаются с года. Последний вариант дешево и сердито, но нет гарантии что там подшипник будет живой.

Все должны понимать что деталь плохая быть не может может быть суровая эксплу Ремонт передней Ступицы demio год.. Я не думаю, что два подшипника дешевле, чем один, пусть более сложной конструкции.

Однажды, километров назад, я менял правый ступичный на СТО и подсмотрел как ловко мне сняли поворотный кулак вместе со стойкой и уже на снятом сбили ступицу и заменили подшипник.

Инструкция: Замена подшипника передней ступицы мазда демио

Ремонт передней ступицы Mazda demio года. Замена задней ступицы на Mazda Demio Также производится регламентированная плановая и внеплановая замена технических жидкостей.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Новый подшипник запрессовывал сразу в ступицу и в поворотный кулак вместе. Бывают вообще чУдные конструкции, когда шрус используется как часть подшипникового узла.

Замена подшипника ступицы Мазда Демио

Замена подшипника ступицы на Мазда Демио возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mazda Demio самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Мазда Демио в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Мазда Демио делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mazda Demio сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Регулировка люфта подшипника ступицы

Гайка ступицы с левой стороны автомобиля имеет левую резьбу, для ослабления ее нужно вращать вправо (по часовой стрелке).

  1. Навинтить гайку ступицы рукой, пока она не будет прилегать. Затем затянуть гайку динамометрическим ключом с усилием 25 Нм.

Вращать при затягивании гайки тормозной барабан, чтобы не зажать подшипник ступицы.

  1. Несколько раз повернуть ступицу, чтобы правильно сел подшипник.
  1. Немного ослабить гайку ступицы, пока она не будет проворачиваться рукой.
  1. Способ регулировки без динамометра: Снова слегка затянуть гайку ступицы, проворачивая при этом ступицу. Тормозной барабан должен вращаться легко, однако не должно ощущаться заметного бокового люфта. Если имеется люфт, проверить его стрелочным индикатором, см. Раздел Проверка подшипника ступицы.
  1. В мастерских mazda подшипник ступицы регулируется следующим образом. (На практике при наличии некоторого опыта достаточно регулировки, описанной выше):
    • При ослабленном подшипнике ступицы установить на один из болтов колеса динамометр под прямым углом.
    • Тянуть за динамометр, пока ступица не начнет проворачиваться. Усилие, когда ступица начинает вращаться, зависит от сальника. Снять и записать показания.
    • Медленно затягивать гайку ступицы и при этом вращать ступицу, пока не будет достигнуто правильное натяжение. Требуемое значение составляет 2,6 - 8,5 Н. К нему следует прибавить предварительно измеренное значение сопротивления сальника.
    • При правильно отрегулированном подшипнике крутящий момент, при котором ступица начинает вращаться, составляет 0,15 - 0,49 Нм.
  1. Забить буртик гайки ступицы в паз цапфы не очень острым зубилом. Это служит для защиты от ослабления гайки.
  1. Забить новый колпачок ступицы с помощью трубы.

Деформированные колпачки обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник ступицы может попасть влага и разрушить его за короткий срок.

  1. Привинтить колесо, учитывая при этом маркировку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Видео про "Регулировка люфта подшипника ступицы" для Mazda 323

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio Замена заднего подшипника Замена задней ступицы на Mazda 626

Замена ступичного подшипника — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

Саша Радче В данном видео показана одна особенность замены подшипника ступицы переднего колеса на Мазде 3. Avto TV Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде WTF Custom Поменял ступичный подшипник передний. Те кто блокируют рекламу, поздравляю.

Замена передней ступицы на Mazda Demio

Тогда взял здоровенное зубило и старым ТАЗовским способом решил сдернуть гайку с места. Постучать посередине, сделав канавку, а потом под углом долбануть, чтоб сорвать гайку.

Постучал по одной грани, по другой — нифига. Вот результат. Зато заметил, что гайка деформировалась и местами стала.

мазда демио замена подшибника

Примерил головку на 30 — налезла с трудом. Метровым рычагом свернул ее и открутил!

Далее снял суппорт, подвесил его на проволочке к пружине чтоб не мешал. Снял тормозной диск.

А вот ступица болтается, но выниматься не хочет из-за запрессованных на нее подшипников Нужен съемник, но так как у меня развалился внутренний подшипник, то я выковырнул рассыпавшиеся ролики, остатки сепаратора и смог вынуть ось, не спрессовав подшипники. Теперь надо вынуть внутренние кольца подшипника из поворотного кулака.

замена подшипника передней ступицы мазда демио

Кольцо внешнего подшипника вынимается наружу, а внутреннего — внутрь. В этом и проблема.

Замена подшипника ступицы перед.

Чтоб вынуть и поставить внутренний нужно вынуть ось шруса из кулака. В сервисе сказали что для этого нужно полностью снять кулак на рис.

замена подшипника передней ступицы мазда демио

Откручиваем болт внизу и уперевшись в стабилизатор вынимаем палец. Получается, что теперь у нас поворотный кулак крутиться, без рулевой тяги и стабилизатора. Повернув его вынимаем ось шруса и получаем доступ к внутреннему подшипнику вернее его остаткам.

Выбить внутренние кольца из кулака — не замена подшипника передней ступицы мазда демио, берем любую железку и выколачиваем, внутреннее безжалостно, внешнее аккуратно, так как оно еще цело.

Далее нужно прессовать внутренние кольца конических подшипников и упорное кольцо с оси ступицы. Для этого хорошо иметь съемник.

Читайте также: