Замена ступичного подшипника мерседес w211

Обновлено: 06.07.2024

передние подшипники ступицы

Добрый день всем участникам! Подскажите,как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес на W211 2004года ?

mcfly11
Активный пользователь

как, затягиваешь до той степени пока люфт не уйдет при этом колесо должно вращаться очень легко.. да заплати ты 600р и тебе сделают и не парься))

Дмитрий050
Активный пользователь

подшипник ступицы

Всем доброго.однажды загорелось ABS и отключились все сопутствующие системы, поджал подшипник на переднем левом колесе (был люфт) и все стало ОК , за зиму такое повторилось 2 раза(каждый раз подтягивал подшипник) и вот сегодня вновь произошла такая же история. И даже слышно что "звенит подшипник" . Вопрос, можно ли поменять подшипник отдельно (не всборе со ступицей) и произвести все эти работы в "гаражных условиях" + какие трудности могут возникнуть и какие тонкости в замене.
кроме подшипника нужно ли что нибудь заказывать еще?

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 да можно поменять! Закажи подшипник да и все, в гараже мне на Цешке меняли, не думаю ,что тут как-то подругому. Токо надо уметь затягивать их. Сначало до конца потом полоборота назад. И подтянуть через 1000км и через 5 тыс.

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 и давай меняй не затягивай, а то если он в ступице разлетится -то будет плохо. У меня такое на Цешке было Печальный опыт..

Johnsonnew
Легенда форума
Дмитрий050
Активный пользователь
Дмитрий050
Активный пользователь

в сети нашел вот ! что скажите
только давайте не будем вообще говорить про стардиагносис. ЕГО точно нет.
и вообще мнения в сети разные- многие говорят что если машину закрыть и не трогать то ничего и страшного непроизойдет.

Вот часть темы стороннего форума:
Авто на подъёмник, закрываешь полностью, ждёшь минимум 30сек. За это время отключается СБЦ система, затем открываешь на минимум 15сек. ни в коем случае нельзя трогать педаль тормоза, иначе система снова активируется. После 15сек. отключается самостаятельная проверка тормозов. Снова закрыл и ключь убрать подальше, где он больше не реагирует. Всё система отключена и можешь спокойненько менять колодки. После замены систему снова необходимо активировать. Открываешь авто, зажигание положение 2 (вкл) и тутже положение(выкл), ждешь опять 5сек. и снова ключ на 2, мотор не запускать и педаль тормоза не трогать(ДАЖЕ СЛУЧАЙНО), зажигание оставить включенным. Идешь к заднему левому колесу и вращаешь его в сторону движения в течении минимум 3сек. (примерно 2 оборота в сек.), после останавливаешь колесо и проделываешь туже операцию с передним левым (процес кручения между задним и передним не должен превышеть 60сек.) , после этого система должна активироваться и табло больше не должно показывать ошибку. Зажигание выключаешь, авто опускаешь. Стартуешь двигатель и 5 - 10 раз нажимаешь на педаль, всё ОК

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Запись 3️⃣5️⃣ Замена ступичного подшипника w211

Начну с того что это уже не первый раз… С правой стороны я поменяла его еще осенью.
Слева не шумел, я его подтянула и продолжила ездить. Периодически выскакивала ошибка ABS и ESP, но как я писала в прошлых постах машина по стоит и ошибки самоизлечивались, как оказалось не на долго. Когда пришел конец датчику ABS сразу бы куплен подшипник вместе с датчиком.
Муза меня не посетила и заменила я только датчик. Ошибки пропали все ок, но как оказалось все ок только на три дня. В очередной раз выезжая с работы у меня засветилась на табло гирлянда из лампочек.

Ну решила эту проблему решу позже, и продолжила разбирать…
моему взору предстало шикарное зрелище…

Ну ладно бывает подумала я…

Маленькую обойму как и в прошлый раз выбила без проблем, взяла головку такого же размера поставила, ударила три раза и она вылетела. А вот с большой мне пришлось помучатся капитально, даже в прошлый раз у меня это зяняло намного меньше времени… Несколько часов я стучала, наверное проще перечислить чем не стучала, куча всяких стамесок и приспособ и она не сдвигалась даже на миллиметр.
Потом в группе ребята посоветовали нагреть… а как и чем может греть девушка?

Ни одно и ни другое ясное дело мне не помогло.
Несколько раз я уходила домой, гуглила и понимала что никаких приспособлений у меня даже похожих нет чтобы снять как пишут за 5 минут.
В итоге крайний раз я пошла в гараж собрав видимо всю свою злость стукнула несколько раз перевернула а обойма уже на половину выскочила.

P.S: Болт на скобу не нашла ни на авторынке, ни в автомагазине. У соседа сервис, подобрал мне чуть короче, сказал вкрути пока пойдет и заказывай такой как надо. Через пару часов парень из группы привез мне похожий болт.
P.P.S.: Теперь меня ждет новая проблема, устали тормозные диски. Поменять могу сама без проблем.

Прошлая замена подшипников была проведена не мной, но я присутствовала и удивилась почему мастер не снимал диски а менял прям так… Сейчас когда меняла подшипники поняла почему — он не стал заморачиваться с болтами. Мне пришлось тоже пока не морочиться с этим и поменять так. но хочу поменять диски и как открутить не знаю. Боюсь испортить ступицу (((

Mercedes-Benz E-class 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2007


Mercedes-Benz E-Class, 2002
Mercedes-Benz E-Class, 2009


Mercedes-Benz E-Class, 2002

Комментарии 27

Перед тем как снять суппорт сбц отключали?

У меня нет сбц, у меня рестайлинг.

Думаю самой тебе не стоит браться. Свернешь и второй. Тут лучше целенаправленно поехать туда где и экстрактор и горелка и сварка есть. Предварительно можешь залить дабы откисало.

И заплатить за это нереальную сумму?
Мне за замену одного ступичного объявили 5000 рублей! А кому то за это говорят 1000-1500. Меня жаба задушила я поменяла сама.

Совсем нет друзей с прямыми руками? это печально…

Тебе тормозной диск важен или можно портить?

Мне надо будет сохранить ступицу, потому что я хочу поменять диски

Проще приварить гайку и отвернуть пока горячий болт

Сварочный аппарат есть но варить я не умею(((
Точнее ещё ни разу не пробовала

Можно попросить друзей, кто умеет. Стальная трубка диаметром со шляпку болта, приставить торцом к шляпке. Электрод сквозь трубку, малым током прихватить трубку к шляпке. Вывернуть за трубку. Заодно болт нагреется и ослабнет в резьбе. Обломки шпилек гбц камаза так выкручивают.

Я не хочу никого обидеть, но если бы мои друзья умели разве меняла бы я сама подшипники?
Ладно буду пробовать как соберусь) если что знаю теперь к кому за советом 😉

Как говорил Горбатый: " Складно звонишь" в фильме " Место встречи изменить нельзя" )))))

Просто проигнорирую тебя сегодня…

Эх если бы мужики так делали бы ремонт в сервисах то я думаю даже я бы свою машину доверил им, а так приходится только самому!:-)))

Так на будущее предлогаю приобрести горелку она продается в любом строительном магазине и не дорого стоит меняются в ней газевые балоны, очень удобная не скажу насчет того что можно ей волосы высушть, но открутить чего выбить самое то!

Марин я так полагаю набор инструментов есть у тебя? Сфоткал открытым я тебе подскажу чего тебе нужно что бы открутить болт.
Так если на словах то можно железной щеткой пошурудить с обратной стороны где болт вкручивается на последней фотке, дальше побрызгать VW40, или однотипной фигней.
С другой стороны где выкручиваешь надеваешь головку с шестигранником, маленький удленитель и вороток., перед этим засовываешь отвертку между суппортом и тормозным диском внутри, что бы он не крутился. Налигаешь на вороток, только не с одной стороны ибо тогда он выскочит из болта, а стараешся, что бы был упор с двух сторон воротка, можно даже надеть к примеру с одной стороны длинную головку которая налезит на вороток с удленителем, на этой стороне где удленитель коленкой надавить, с другой стороны рукой придержать и в это время взять молоток и бить по воротку в сторону болта, должен пойти хорошо.

Пи.Си. И конечно же фен для волос это сильно ничего не скажишь:-))))

Там же звездочка внутренняя… с правой стороны я ее уже слизала когда пыталась открутить((((
Инструмента прям специального нет. Есть набор с ключами, головок куча, ящик ключей- причём есть ещё советские от деда остались. Ну и всякие газовые ключи и мелочь

Можешь еще нагреть болт и остудить, если в арсенале появится горелка.
А так да ты прилагаешь усилия такие, что бы не слизать шляпку и в то же время бьешь по воротку в сторону болта тоесть в сторону шляпки болтика, таким образом ты эмитируешь спецальный инструмент.

Еще вариант есть высверлить, но только шляпку, а за оставшийся кусок коброй взятся и откручивать.

Есть еще вариант весь высверлить нафиг и потом резьбу нарезать, но это уже когда вообще ничего не помагает.

Marinella211

Там же звездочка внутренняя… с правой стороны я ее уже слизала когда пыталась открутить((((
Инструмента прям специального нет. Есть набор с ключами, головок куча, ящик ключей- причём есть ещё советские от деда остались. Ну и всякие газовые ключи и мелочь

Вставить биту торкс и ударить несколько раз молотком, "вбивая" биту и болт в диск/ступицу. Как гвоздь в доску. Резьба и примыкание конуса шляпки болта к диску прослабится и даст открутить. Работает на любом резьбовом соединении.

Читайте также: