Замена ступичного подшипника митсубиси галант 7

Обновлено: 04.07.2024

Замена ступичных подшипников Legnum ST 1998, 4WD

Замена ступичных подшипников Legnum ST 1998, 4WD

Может кому пригодится. За фотки не пинайте, времени небыло нормально сделать.


Замена ступичных подшипников Legnum ST 1998, 4WD.

Замена задних:
перед операцией, где-то за день до, лучше снять колесо и пропрыскать все гайко-винтовые соединения WD40 или аналогом

1. Берём головку на 32 (у некоторых гайки на 31) и
вороток и откручиваем гайку привода (лучше чтоб ручник был затянут)

2. Домкратим машину

3. Снимаем колесо

4. Берём 2 ключа на 17, на 14 (или головка + ключ), желательно иметь нормальный вороток и откручиваем всё что видим :)) примерно в следующей последовательности: линк стабилизатора, нижний рычаг, продольный рычаг, корректирующий рычаг, амортизатор (самы стойку снимать не надо, только болт удерживающий амортизатор на рычаге), далее верхний рычаг (только его соединение с кулаком), но болт пока не вытаскиваем.

5. Провод датчика АБС выщелкиваем из креплений на нижнем рычаге

6. Далее молотком стучим по выступу на кулаке в котором сидит шаровая корректирующего рычага (по самому рычагу или шаровой бить не надо. можно испортить и резьбу и пыльник)

7. Снимаем машину с ручного тормоза (если он затянут), берём 2 болта на 8мм и вкручиваем в дырки на тормозном барабане и снимаем его (у кого дисковые и сильно прикипели - можно не вкручивать, т.к. потом выжимкой легко снять)

8. Берём головку на 14 и откручиваем 4 болта крепящих ступичный узел к кулаку (в принципе если сильно неудобно эту операцию можно сделать после п.8)

9. Теперь можно вынуть болт соединяющий верхний рычаг и плавно наклоняя на себя вытащить привод из ступицы. Внимание! Отсоединять от ручного тормоза и гидролинии - гиморно. Фишка(соединение) датчика АБС находится по середине кузова под защитой.

10. Берём зубило и выбиваем ступичный узел из кулака (стучать надо по краю подшипника) (когда я выбивал держал кулак на коленях, неудобно, так что можно что нибудь подложить.

11. Если у вас отдельно подшипник, то придётся
перепрессовывать в СТО, если ступичный узел - ставим новый на место старого и притягиваем болтами (т.к. болты длинные то забивать узел не надо)

12. Вставляем привод

13. Цепляем кулак к верхнему рычагу и далее закручиваем все болты и гайки.

۞ Замена правого, переднего ступичного подшипника.

👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Давно замечал какой-то неприятный звук при движении, но ссылался на резину. За последний месяц звук усилился, причём интересно, при повороте гул был отчетливо слышен с правой стороны. Тут всё стало ясно, нужно менять ступичный подшипник. Заказал на экзисте новый подшипник, выбрал не дорогой. Ни знаю, может и неправильно сделал выбор, фирма EGT. Обошёлся он мне в полтора рублика, ну и понеслось…
С начало всё как обычно: гараж, домкрат, опоры и откручивание колеса, здесь всё понятно.

Затем открутил тормозной суппорт.

Вот какая картина получилась.

Далее убрал шплинт.

А вот здесь я немного попотел, гайка хорошо приросла, полтора метровую трубу всю изогнул

Долго мучиться не стал, взял горелку, погрел и открутилась гайка без всяких труб.

Затем открутил серьгу и снял тормозные колодки.

Так я открутил серьгу суппорта.

Открутил болты крепления подшипника с одной стороны.

И с другой стороны.

Открутил и выдернул верхнюю шаровую опору кулака.

Далее ждал меня сюрприз, кое как я выбил подшипник из кулака, закис конкретно. Вот что получилось

Потом снятую ступицу зажал в тисках. При помощи болтов крепления подшипника и двух гаек, методом закручивания, выпрессовал внутреннюю часть подшипника. Никаких съёмников не потребовалось.

Далее, болгарка рулит. Резанул крест на остатке подшипника и расколол зубилом.

Вот, что получилось.

Далее смазал ступицу маслом и при помощи обоймы старого подшипника, маленького молоточка и какой-то матери запрессовал новый подшипник на своё место.

Вот так это выглядит.

Это старый подшипник. Вроде не сухой, чего надо было, видно время пришло.

Установил всё это дело на место.

Ну а дальше всё собрал как и было. Гул и шум пропал, результатом очень доволен.
Всем счастливого пути и доброй дороги.

Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) Мицубиси Галант

1. Конструкция ступичной сборки переднего колеса рассматриваемых моделей представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо и отдайте ступичную гайку.
4. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отсоедините от нижнего управляющего рычага датчик высоты дорожного просвета.
6. Снимите суппорт и колодки тормозного механизма. Подвяжите суппорт к элементам подвески, стараясь не допустить натяжения тормозного шланга.
7. При помощи специального съемника высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору и наконечник рулевой тяги.
8. Высвободите из ступицы приводной вал.
9. Отболтите нижний конец стойки и снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком с автомобиля.
10. Перенесите снятую сборку на верстак.
11. Поддевая небольшой отверткой с затупленным залом, извлеките из своего посадочного гнезда сальник, установленный с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака.

12. При помощи съемника отделите ступицу от поворотного кулака.

13. При помощи съемника извлеките из ступицы внутреннюю обойму колесного подшипника.

Во избежание повреждения подшипника ни в коем случае не выбивайте обойму из ступицы молотком! Позаботьтесь, чтобы при извлечении обоймы ступица не упала.

14. Снимите установленное с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака стопорное кольцо. При помощи съемника высвободите из сборки кулака подшипник.
15. После того как подшипник будет снят, его наружная обойма может быть выбита при помощи латунной выколотки.

1. Набейте колесный подшипник универсальной смазкой. Тонким слоем той же смазки смажьте подшипниковые поверхности поворотного кулака.
2. Запрессуйте подшипник в кулак, затем при помощи специального инструмента установите внутреннюю обойму подшипника.
3. При помощи подходящей оправки заправьте внутренний сальник в свое посадочное гнездо заподлицо с торцевой поверхностью кулака.
4. При помощи специального приспособления типа МВ990998 посадите ступицу в кулак, - гайка посадочного инструмента затягивается с усилием 200 ÷ 260 H•м. Повращайте ступицу для усадки подшипника.
5. Зажмите кулак в тиски с мягкими губками и при помощи насадки МВ990998 и динамометрического ключа измерьте момент проворачивания ступицы. Максимальное допустимое значение составляет 1.8 H•м. Проверьте свободу вращения подшипника.
6. Установите циферблатный измеритель таким образом, чтобы, его плунжер упирался в проточенную торцевую поверхность ступицы и определите величину осевого люфта сборки. Максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм.
7. Если при затянутой с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м) ступичной гайке осевой люфт или момент проворачивания превышают свои предельно допустимые значения, следовательно имеет место нарушение при установке подшипника или кулака, - повторите процедуру сборки.
8. Установите сборку ступицы с кулаком на свое штатное место на автомобиле. Заправьте в кулак палец шаровой опоры и затяните его новую гайку с требуемым усилием (72 H•м).
9. Проденьте в ступицу приводной вал.
10. Подсоедините стойку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (110 ÷ 130 H•м: для моделей Mirage и 90 ÷ 105 H•м: для моделей Diamante).
11. Посадите в кулак наконечник рулевой тяги и затяните гайку его шарового пальца с требуемым усилием (34 H•м: для моделей Mirage и 29 H•м: для моделей Diamante).
12. Установите тормозной диск и суппорт.
13. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) установите датчик высоты дорожного просвета и затяните болт его крепления с усилием 20 H•м.
14. На моделях с ABS установите на место колесный датчик (см. Главу Тормозная система).
15. Установите шайбу, наверните новую контргайку на цапфу приводного вала и затяните ее с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м).
16. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Ступичная сборка переднего колеса на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. разборке и обслуживанию не подлежит!

1. Конструкция ступичной сборки на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Извлеките шплинт, отдайте ступичную гайку и снимите шайбу.

 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) Mitsubishi Galant

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик.
5. Снимите суппорт и тормозные колодки. Снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из кронштейна сборке поворотного кулака. Подвяжите суппорт к элементам подвески, проследив, чтобы тормозной шланг не оказался натянутым.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.
7. Высвободите верхнюю шаровую опору из поворотного кулака и оттяните сборку последнего наружу, высвободив из нее приводной вал.

 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) Mitsubishi Galant

8. С задней стороны поворотного кулака выверните четыре болта крепления ступицы.

9. Снимите ступицу в сборе с колесным подшипником, - ступица восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя должна быть заменена.

1. Если поворотный кулак нуждается в замене, перенесите на новую сборку пылезащитный экран тормозного механизма и опорный кронштейн гидравлического шланга

 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) Mitsubishi Galant

2. Установите ступицу на сборку поворотного кулака и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (88 H•м).
3. Заправьте в кулак верхнюю шаровую опору и затяните самоконтрящуюся гайку шарового пальца с требуемым усилием (28 H•м).
4. Установите шайбу и затяните с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м) ступичную гайку.
5. Установите на ступичную сборку тормозной диск.
6. Установите анкерную скобу и суппорт тормозного механизма.
7. На моделях с ABS установите колесный датчик.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6


Выжимаем шаровую рулевого наконечника. И отводим тягу в сторону.


Откручиваем нижний палец суппорта. Стаскиваем суппорт не снимая верхний палец.


Подвешиваем суппорт на стойку. Снимаем колодки.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем тормозной диск.


Откручиваем кулак от стойки.



Откручиваем шаровую нижнего рычага.


Выжимаем шаровую нижнего рычага. Съемник отлетит! Не забудьте закрепить его!



Через длинную 30ку выбиваем ступицу из кулака.



Снимаем задний сальник. Не забудьте заказать оба сальника - передний и задний! А то будете как я - пытаться их спасти.


Снимаем стопорное кольцо.


Подбираем здоровенную оправку.


Либо выбиваем через нее (это грубый метод), либо



Берем новый подшипник и заменяем его дешевую говеную смазку на Форум для подшипников с противоизносными "тефлоновыми" ПТФЭ добавками.


Ставим подшипник в кулак.


Через еще более большую оправку запрессовываем.



Ставим стопоррное кольцо.


Есть ряд способов снять старую внешнюю обойму со ступицы, я обычно подрезаю "дремелем" и аккуратно стаскиваю. Под этой обоймой передний сальник. Не забудьте заказать!


Можно делать так, предварительно стронув с места это кольцо:



Задний сальник со стальной внешней обоймой!


Молоточком через оправку аккуратно забиваем его.


Далее запрессовываем ступицу в новый подшипник. НЕ ЗАБУДЬТЕ подставить снизу оправку под нижнюю часть внутренней обоймы подшипника, а то ее выдавит т.к. внутренняя обойма из двух половинок!

Снятие и установка ступичных сборок

12.17 Снятие и установка ступичных сборок / Mitsubishi Galant

Снятие и установка ступичных сборок

1 — Колесный датчик (модели с ABS)
2 — Тормозной суппорт
3 — Тормозной барабан
4 — Тормозной диск

5 — Болт опорного кронштейна
6 — Тормозные башмаки
7 — Задняя ступица
8 — Ротор колесного датчика (модели с ABS)

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите пылезащитную крышку и отдайте подшипниковую гайку, - не пользуйтесь для отдавания гайки пневматическим приводом.
4. Снимите наружный колесный подшипник.
5. Снимите тормозной барабан/ступичную сборку в сборе с внутренним подшипником и уплотнительным сальником.
6. Извлеките из ступичной сборки сальник и внутренний подшипник.

Порядок выполнения

1. Смажьте внутренний подшипник и установите его в ступичную сборку/тормозной барабан.
2. Установите новый сальник.
3. Наверните самоконтрящуюся гайку настолько, чтобы под ней оставалось 2-3 мм резьбы. Измерьте крутящий момент проворачивания гайки против часовой стрелки, - если результат измерения составляет менее 6 H•м, гайка подлежит замене.
4. Установите тормозной барабан/ступичную сборку на свое штатное место.
5. Смажьте наружный колесный подшипник и посадите его на шпиндель.
6. Затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (150 ÷ 200 H•м).
7. При помощи циферблатного измерителя определите величину осевого люфта ступицы/барабана. Если результат измерения составляет более 0.002 мм, повторите процедуру затягивания гайки. Если перезатягивание гайки не приводит к желаемому результату, замените подшипники.
8. Установите защитную крышку и колесо.
9. Опустите автомобиль на землю.

Разборка колесных подшипников на данных моделях не представляется возможной. В случае необходимости производится замена ступичной сборки!

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
3. Снимите суппорт и тормозной диск/тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите пылезащитную крышку и отдайте подшипниковую гайку, - не пользуйтесь для отдавания гайки пневматическим приводом.
5. Снимите ступичную сборку.

Порядок выполнения

1. Установите ступичную сборку на свое штатное место. Затяните с требуемым усилием (180 H•м) фланцевую гайку.
2. Установите пылезащитную крышку.
3. На моделях с ABS установите на место колесный датчик, - проследите, чтобы величина воздушного зазора не выходила за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.9 мм).
4. Установите тормозной диск и суппорт/тормозной барабан.
5. Установите заднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите защитную крышку и отдайте ступичную гайку.
3. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система). Наружный колесный подшипник должен выпасть из ступицы при снятии барабана, - постарайтесь не уронить его.
4. Снимите ступичную сборку.
5. Извлеките внутренний подшипник.
6. Проверьте состояние компонентов подшипников. В случае выявления царапин, задиров или следов перегрева на поверхностях обойм последние заменяются всем комплектом, - выбивание подлежащих замене обойм производится при помощи латунной выколотки.

Порядок выполнения

1. Перед установкой обоймы подшипников следует смазать специальной подшипниковой смазкой. Проследите за полнотой посадки обойм, - воспользуйтесь подходящей оправкой.
2. Тщательно набейте подшипники смазкой, остатками которой смажьте ступицу.
3. Установите внутренний подшипник, смажьте и посадите новый сальник, - воспользуйтесь специальной оправкой.
4. Установите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
5. Смажьте и установите наружный подшипник, установите шайбу и наверните гайку.
6. Вращая барабан, затяните гайку с усилием 17 H•м, затем отпустите ее для снятия преднатяга и вновь затяните, - на этот раз с усилием 10 H•м.
7. Заблокируйте гайку и установите новый шплинт.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Выверните крепежный болт(ы) и снимите опорный кронштейн колесного датчика с кулака ступичной сборки.

Постарайтесь не допустить контакта чувствительного элемента датчика с зубцами ротора!

3. Снимите суппорт тормозного механизма и подвяжите его к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите защитную крышку, гайку и стопорную шайбу.
6. Снимите ступичную сборку.

Задняя ступица разборке не подлежит и в случае выхода подшипников из строя меняется в сборе.

7. В случае необходимости (модели с ABS) выверните два крепежных болта и снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика.

Порядок выполнения

1. Установите на ступицу ротор колесного датчика. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
2. Установите ступичную сборку на свое штатное место.
3. Установите стопорную шайбу, наверните новую контргайку и затяните ее с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м). Зачеканьте гайку и установите защитную крышку.
4. Установите тормозной диск и суппорт тормозного механизма.
5. Установите колесный датчик и затяните болты его крепления с требуемым усилием (11 H•м).
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Прежде чем начинать движение, прокачайте педаль ножного тормоза.

Порядок выполнения

1. Конструкция ступичной сборки рассматриваемых моделей показана на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. На моделях с ABS снимите колесный датчик.
4. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

5. С задней стороны кулака выверните четыре болта крепления ступицы.

6. Снимите ступицу с кулака.

Ступица не подлежит разборке!

7. В случае необходимости (модели с ABS) снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика, - воспользуйтесь специальной головкой типа МВ991248.

Порядок выполнения

1. Напрессуйте ротор колесного датчика на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на кулак и затяните крепежные болты с требуемым усилием (74 ÷ 88 H•м).
3. Установите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
4. На моделях с ABS установите колесный датчик.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Конструкция ступичной сборки рассматриваемых моделей показана на иллюстрации.
2. Извлеките шплинт и отдайте ступичную гайку. Снимите шайбу.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. На моделях с ABS снимите колесный датчик.
5. Снимите суппорт и подвяжите его к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Снимите верхние анкерные пружины фрикционных башмаков стояночного тормоза.
8. Снимите нижнюю стяжную пружину фрикционных башмаков.
9. Снимите направляющие пружины башмаков.
10. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
11. С задней стороны кулака ступичной сборки отдайте четыре болта крепления ступицы.
12. Снимите ступицу в сборе с колесными подшипниками.

Ступица разборке не подлежит!

13. В случае необходимости (модели с ABS) снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика, - воспользуйтесь специальной головкой типа МВ991248.

Порядок выполнения

1. Напрессуйте ротор колесного датчика на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на кулак и затяните крепежные болты с требуемым усилием (74 ÷ 88 H•м).
3. Установите фрикционного башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
4. Установите на ступицу тормозной диск и временно закрепите его путем наворачивания пары колесных гаек.
5. Установите анкерную скобу тормозного механизма и вложите в нее тормозные колодки.
6. Установите суппорт тормозного механизма, затем снимите временно установленные колесные гайки.
7. На моделях с ABS установите колесный датчик.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Ступица на данных моделях восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода компонентов из строя должна быть заменена в сборе!

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески.
3. На моделях с ABS выверните крепежный болт и снимите колесный датчик с продольного рычага подвески.

Постарайтесь не допустить контакта чувствительного элемента датчика с зубцами ротора!

4. Снимите защитную крышку, отдайте самоконтрящуюся ступичную гайку и снимите стопорную шайбу.
5. Снимите ступичную сборку со шпинделя оси колеса.
6. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите со ступицы ротор колесного датчика (модели с ABS).

Порядок выполнения

1. Закрепите на ступице ротор колесного датчика (модели с ABS).
2. Установите ступицу на свое штатное место. Наверните новую самоконтрящуюся гайку (не забудьте подложить стопорную шайбу) и затяните ее с требуемым усилием (230 H•м), - проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
3. При помощи динамометра и обмотанного вокруг головок болтов шнура измерьте усилие проворачивания ступичной сборки. Если результат измерения превышает значение 10 Н, повторите процедуру затягивания гайки. В случае необходимости замените ступицу.
4. При помощи циферблатного измерителя определите величину осевого люфта ступичной сборки, - максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм.
5. Установите тормозной диск и суппорт тормозного механизма.
6. На моделях с ABS установите на место колесный датчик, - проследите за правильностью прокладки его электропроводки.
7. При помощи немагнитного щупа лезвийного типа измерьте величину воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и зубьями сигнального ротора. Требуемое значение составляет 0.2 ÷ 0.7 мм. затяните гайку опорного кронштейна датчика и еще раз проверьте воздушный зазор в разных точках ротора. В случае необходимости замените ротор.
8. Прокачайте тормозной контур и установите на место заднее колесо.

Замена ступичного подшипника на Mitsubishi Galant EA Замена подшипника ступицы на галант 8 / Mitsubishi Galant EA Mitsubishi Galant. Замена переднего ступичного подшипника Замена приводов на Mitsubishi Galant VIII/Legnum/Aspire Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant

Регулировка колесных подшипников

Замена колесных подшипников производится в сборе со ступицами!

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт и диск тормозного механизма/тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите пылезащитную крышку и затяните фланцевую гайку с усилием 180 H- м.
4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину осевого люфта колесного подшипника/ступичной сборки. Максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм.
5. При помощи динамометра и шнура, обмотанного вокруг головок болтов измерьте усилие проворачивания подшипника/ступичной сборки, - максимальное допустимое значение составляет 19 Н.
6. Если результаты какой-либо из проверок выходят за пределы допустимого диапазона, замените ступицу.
7. Установите на место пылезащитную крышку.
8. Установите тормозной диск с суппортом/тормозной барабан.
9. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

На моделях, оборудованных дисковыми тормозными механизмами задних колес установлены ступицы герметичного исполнения, не нуждающиеся в регулировке. Ниже приведено описании процедуры регулировки колесных подшипников для моделей с барабанными задними тормозными механизмами.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите пылезащитную крышку и отдайте ступичную гайку.
3. Вращая ступицу/тормозной барабан, затяните гайку колесного подшипника с усилием 27 H- м.
4. Отпустите регулировочную гайку для снятия преднатяга подшипника, затем затяните ее вновь с усилием 10 H- м.
5. Заблокируйте гайку и установите новый шплинт.
6. Установите на место колесо и опустите автомобиль на землю.

При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину осевого люфта колесного подшипника/ступицы. Максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм при затянутой с требуемым усилием контргайке. Регулировка подшипников на данных моделях не представляется возможной, - дефектные компоненты подлежат замене.

Видео про "Регулировка колесных подшипников" для Mitsubishi Galant

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant Galant EA замена ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2

Отболтите нижний конец стойки и снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком с автомобиля. Перенесите снятую сборку на верстак.

Поддевая небольшой отверткой с затупленным залом, извлеките из своего посадочного гнезда сальник, установленный с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака. При помощи съемника отделите ступицу от поворотного кулака. При помощи съемника извлеките из ступицы внутреннюю обойму колесного подшипника.

Во избежание повреждения подшипника ни в коем случае не замена ступичного подшипника на митсубиси галант обойму из ступицы молотком! Позаботьтесь, чтобы при извлечении обоймы замена ступичного подшипника на митсубиси галант не упала.

Снимите установленное с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака стопорное кольцо. При помощи съемника высвободите из сборки кулака подшипник.

После того как подшипник будет снят, его наружная обойма может быть выбита при помощи латунной выколотки. Набейте колесный подшипник универсальной смазкой. Тонким слоем той же смазки смажьте подшипниковые поверхности поворотного кулака. В том, чтобы проверить состояние подшипников Паджеро, нет ничего сложного.

Достаточно поддомкратить одно из колёс, которое находится впереди. Работу надо проводить там, где, предположительно, и возникла проблема.

КПП устанавливается в переднее положение, если транспортное средство работает на переднем приводе. Под задними колёсами размещается несколько опорных элементов. Автомобиль ставится на ручник.

В противном случае замена невозможна. Если авто заднеприводное — использовать надо и ручник, и коробку. Берём поддомкраченное колесо Паджеро и внизу, и сверху.

Наличие люфта легко проверяется, качающими движениями на. Если состояние подшипника нормальное — люфт должен отсутствовать, даже небольшой. Можно ещё раскрутить колесо Паджеро, по направлению вокруг своей оси. Главное — чтобы вращение оставалось лёгким. Наличие заеданий недопустимо, как и шума, хруста. Если они присутствуют хоть в малейшей степени — значит, деталь требует замены.

С чего надо начинать ремонт? Начинается замена с подготовки нужного инструмента.

Замена подшипника передней ступицы Митсубиси

В данном случае набор состоит из: Смазки от любого подходящего производителя Съёмника, чтобы произвести выпрессовку. Специального съёмника для задней ступицы. Крестового ключа, им снимают колесо. Далее начинается самое интересное… Нужно снять ступицу вместе замена ступичного подшипника на митсубиси галант подшипником. Для этого откручиваем 4 болта головкой на Что бы их открутить нужно всего лишь утопить гранату внутрь.

Замена заднего ступичного подшипника на Mitsubishi Galant EA-EC

Она уйдёт не далеко, но этого хватает что бы открутить при помощи головки и не большого удлинителя. Дальше как написано в мануале "нужно вытащить подшипник"… Ну да… Проблема его вытащить, так как у меня он прикипел приржавел… в общем вылазить не. Ну мы начали отстукивать молотком и замена ступичного подшипника на митсубиси галант подшипник, что бы он прокрутился в поворотном кулаке, что бы хоть как-то сдвинуть и появилась щель, в которую можно вбивать клин. Но тоже не особо помогало. Дальше мы начали снимать при помощи болта 10, гайки и нескольких шайб.

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6

Вставив болт в отверстие в ступице, через 3 шайбочки накрутили гайку и уперлись в поворотный кулак. Таким образов держа гайку закручивали болт, упираясь он выдавливал ступицу и держал в напряжении подшипник. Вот, что получилось. Далее смазал ступицу маслом и при помощи обоймы старого подшипника, маленького молоточка и какой-то матери запрессовал новый подшипник на своё место.

замена ступичного подшипника на митсубиси галант

Вот так это выглядит. Это старый подшипник. Вроде не сухой, чего надо было, видно время пришло.

Замена поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) Мицубиси Галант с 1990 по 2001 г.в.

12.9. Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска)

Конструкция ступичной сборки переднего колеса моделей Mirage и Diamante

1 — Внутренний сальник
2 — Ступица
3 — Пылезащитный экран
4 — Стопорное кольцо

5 — Колесный подшипник
6 — Наружный сальник
7 — Поворотный кулак

1 — Шплинт
2 — Ступичная гайка
3 — Колесный датчик (модели с ABS)
4 — Тормозной суппорт

5 — Тормозной диск
6 — Верхняя шаровая опора
7 — Ступичная сборка

1. Конструкция ступичной сборки переднего колеса рассматриваемых моделей представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо и отдайте ступичную гайку.
4. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отсоедините от нижнего управляющего рычага датчик высоты дорожного просвета.
6. Снимите суппорт и колодки тормозного механизма. Подвяжите суппорт к элементам подвески, стараясь не допустить натяжения тормозного шланга.
7. При помощи специального съемника высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору и наконечник рулевой тяги.
8. Высвободите из ступицы приводной вал.
9. Отболтите нижний конец стойки и снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком с автомобиля.
10. Перенесите снятую сборку на верстак.
11. Поддевая небольшой отверткой с затупленным залом, извлеките из своего посадочного гнезда сальник, установленный с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака.

12. При помощи съемника отделите ступицу от поворотного кулака.

13. При помощи съемника извлеките из ступицы внутреннюю обойму колесного подшипника.

Во избежание повреждения подшипника ни в коем случае не выбивайте обойму из ступицы молотком! Позаботьтесь, чтобы при извлечении обоймы ступица не упала.

14. Снимите установленное с обращенной в сторону приводного вала стороны поворотного кулака стопорное кольцо. При помощи съемника высвободите из сборки кулака подшипник.
15. После того как подшипник будет снят, его наружная обойма может быть выбита при помощи латунной выколотки.

1. Набейте колесный подшипник универсальной смазкой. Тонким слоем той же смазки смажьте подшипниковые поверхности поворотного кулака.
2. Запрессуйте подшипник в кулак, затем при помощи специального инструмента установите внутреннюю обойму подшипника.
3. При помощи подходящей оправки заправьте внутренний сальник в свое посадочное гнездо заподлицо с торцевой поверхностью кулака.
4. При помощи специального приспособления типа МВ990998 посадите ступицу в кулак, - гайка посадочного инструмента затягивается с усилием 200 ÷ 260 H•м. Повращайте ступицу для усадки подшипника.
5. Зажмите кулак в тиски с мягкими губками и при помощи насадки МВ990998 и динамометрического ключа измерьте момент проворачивания ступицы. Максимальное допустимое значение составляет 1.8 H•м. Проверьте свободу вращения подшипника.
6. Установите циферблатный измеритель таким образом, чтобы, его плунжер упирался в проточенную торцевую поверхность ступицы и определите величину осевого люфта сборки. Максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм.
7. Если при затянутой с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м) ступичной гайке осевой люфт или момент проворачивания превышают свои предельно допустимые значения, следовательно имеет место нарушение при установке подшипника или кулака, - повторите процедуру сборки.
8. Установите сборку ступицы с кулаком на свое штатное место на автомобиле. Заправьте в кулак палец шаровой опоры и затяните его новую гайку с требуемым усилием (72 H•м).
9. Проденьте в ступицу приводной вал.
10. Подсоедините стойку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (110 ÷ 130 H•м: для моделей Mirage и 90 ÷ 105 H•м: для моделей Diamante).
11. Посадите в кулак наконечник рулевой тяги и затяните гайку его шарового пальца с требуемым усилием (34 H•м: для моделей Mirage и 29 H•м: для моделей Diamante).
12. Установите тормозной диск и суппорт.
13. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) установите датчик высоты дорожного просвета и затяните болт его крепления с усилием 20 H•м.
14. На моделях с ABS установите на место колесный датчик (см. Главу Тормозная система).
15. Установите шайбу, наверните новую контргайку на цапфу приводного вала и затяните ее с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м).
16. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Ступичная сборка переднего колеса на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. разборке и обслуживанию не подлежит!

1. Конструкция ступичной сборки на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Извлеките шплинт, отдайте ступичную гайку и снимите шайбу.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик.
5. Снимите суппорт и тормозные колодки. Снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из кронштейна сборке поворотного кулака. Подвяжите суппорт к элементам подвески, проследив, чтобы тормозной шланг не оказался натянутым.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.
7. Высвободите верхнюю шаровую опору из поворотного кулака и оттяните сборку последнего наружу, высвободив из нее приводной вал.

8. С задней стороны поворотного кулака выверните четыре болта крепления ступицы.

9. Снимите ступицу в сборе с колесным подшипником, - ступица восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя должна быть заменена.

1. Если поворотный кулак нуждается в замене, перенесите на новую сборку пылезащитный экран тормозного механизма и опорный кронштейн гидравлического шланга

2. Установите ступицу на сборку поворотного кулака и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (88 H•м).
3. Заправьте в кулак верхнюю шаровую опору и затяните самоконтрящуюся гайку шарового пальца с требуемым усилием (28 H•м).
4. Установите шайбу и затяните с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м) ступичную гайку.
5. Установите на ступичную сборку тормозной диск.
6. Установите анкерную скобу и суппорт тормозного механизма.
7. На моделях с ABS установите колесный датчик.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Mitsubishi Galant. Замена переднего ступичного подшипника

Если осколок от молотка залетит в глаз то мало не покаж. мне двое штанов пробило, через кожу в мышцу ноги вошёл, ниодимым магнитом еле достал, страшно было.

Спасибо большое вам

А после этого развал схождения не надо делать

Варварский способ, конечно. По хорошему нагрей подшипник до 120° и он намного легче сядет. Молотком бить тоже не правильно по подшипнику, проставку надо бы. Тем более сказано в видео что вы автомеханик.

Підшипник можна й не вибивать, береш болти довші з такою ж різьбой і закручуєш з іншого боку, рівномірно, болти впираються в флянець і підшипник сповзає)))

@Личный Аккаунт с обратной сторони вкручиваеш болти, равномерно и подшипник сползает, те которие держат ступицу. Только нужно щтото подложить, например молоток

Напиши на русском пожалуйста,здесь снг весь сидит

Ступицу на два часа в морозилку и гораздо легче будет напрессовываться в подшипник

@Владимир Высоцкий ну я к примеру в морозилку. Дома ж есть.

Ну да,у каждого в гараже морозилка🤦‍♂️

Бить молотком по молотку опасно. У меня после подобной процедуры так и остался осколок от молотка в руке.

Ему уже пизда давно пришла 🤣🤣🤣👍

Бля варвар. привык по жигулям херачить молотком.по профессии он блин авто механик,и мат перемат,баран блин

Зря ты так подшипник молотком посадил это порнография. Пресс надо чтоб равномерно сел. А так через месяц опять гудеть будет. Учись на ошибках

Подшипник так не запрессовывается - есть спец.съемник для сняти/запрессовывания подшипников, стоит 300-500р, а так это херня, уебать подшипник на раз

@Andrew Zukow Это одно и тоже пресс или тиска, лишь бы молотком не стучать. Он должен равномерно сесть а так это все сам прошел по этому и говорю

Не нужен пресс, берёшь внутреннюю обойму, которую он сбил и ставишь на обойму нового подшипника, и тисками все зажимается

Салам какие все гранатый одинаковый или разный на галанте ? У меня 95г

@Ryland Zain yea, been using kaldrostream for months myself =)

@Ryland Zain yup, I have been watching on KaldroStream for months myself =)

@Ryland Zain Definitely, I've been using Kaldrostream for months myself :D

@Ryland Zain yea, been using Kaldrostream for since december myself :)

@Ryland Zain Definitely, have been watching on KaldroStream for since november myself :D

Салам брат,наружжная граната может гудеть и люфтить?

Люфтить может, а вот гул вряд ли создаст.

Что в правом колесе скрипит при малой скорости, при разгоне пропадает.

@Нечто самодельное даров так у тебя тоже 7 галант? У меня пруль 7 тоже слева гул я думаю тоже ступичный а в коробке дело не может быть? У меня АКПП?

@Alexandr Aleksandrovich сейчас качество запчастей вообще пиздецовое. Прямые рычаги за год по нашим дорогам убиваются.

@Alexandr Aleksandrovich есть другая. У меня сейчас траффик закончился. Буду со своего аккаунта, найду ссылку, сброшу.

Поменял пропали все звуки, видимо косило ступицу, и раздолбало шаровую на прямом рычаге,так как на спящих поскрипывает, сегодня под пыльник в шаровую масла залил скрип перестал так что и рычаг под замену. страничку твою в вк нашел заявку отправил но там по ходу та в 15 году последний раз был, или не та?

Читайте также: