Замена ступичного подшипника ниссан ноут

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника Nissan Note

Казалось бы — подумаешь подшипник, но входящий в переднюю ступицу подшипник в действительности является важной составляющей трансмиссии и всего механизма. Он может выйти из строя из-за износа, но причина может скрыться и в загрязнении или просто в некачественной смазке.

Симптомы неисправности ступичного подшипника

О том, что неисправность связана с подшипником может говорить отчетливый скрежет возле передних колес или во время езды появляется нарастающий шум в передней части.

Для проверки состояния подшипника придется проделать следующие действия:

  1. Сначала поднять машину и снять колесо. Выбить рулевой наконечник.
  2. Раскачиваем из стороны в сторону ступицу. Если люфт ощущается, значит нужно менять подшипник.

Пошаговое руководство по замене ступичного подшипника Ниссан Ноут

Подойдут просто большие тиски. Может пригодиться WD-40 во время откручивания болтов и гаек.

  1. Сначала ступицу нужно зафиксировать. Для этого подойдет отвертка. Главное, чтобы она не проворачивалась. Дальше последовательно с гайки вала снимаем шплинт и откручиваем ее.
    Замена ступичного подшипника Ниссан Ноут
  2. Переходим к рулевому наконечнику. С рулевой тяги снимаем шплинт и откручиваем гайку. Выбиваем рулевой наконечник. Все тоже самое нужно проделать с шаровой опорой и поперечным рычагом.
    Замена ступичного подшипника Ниссан Ноут

    Замена ступичного подшипника Ниссан Ноут
  3. Дальше пробуем извлечь провод ABS. Сначала нужно открутить крепежный болт.
    Замена ступичного подшипника Ниссан Ноут

    Замена ступичного подшипника Ниссан Ноут

Замена ступичных подшипников Nissan Note

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Note.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Note – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Note установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Note

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Note, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Note производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Note должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Note встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Note и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Note. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Note

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Note, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Note, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Note с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Note происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Note и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Note

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Note может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Note, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Note может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Note желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

Порядок замены подшипника ступицы заднего колеса Ниссан Ноут

1. Включите 1-ю передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

2. Установите противооткатные упоры под передние колеса.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

4. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы и снимите крышку.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

5. Торцевой головкой 30 мм выкрутите гайку крепления ступицы.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012
Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите задний тормозной барабан.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

7. Сожмите съемником и снимите стопорное кольцо заднего подшипника.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012
Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

8. Выпрессуйте подшипник из тормозного барабана заднего колеса.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

9. Замените подшипник тормозного барабана Ниссан Ноут на новый.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012
Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

10. Запрессуйте новый подшипник до упора в тормозной барабан, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

11. Установите стопорное кольцо подшипника ступицы.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan Note 2004 - 2012

12. Установите тормозной барабан на цапфу. Установите новую гайку крепления ступицы и затяните ее моментом 175 Н•м.

Тема: Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

После зимы слегка водит руль на неровностях дороги, думаю надо развал-схождение сделать. Поехал к знакомому мастеру - тот говорит нужно менять подшипники передней ступицы, на передних колесах весьма заметный люфт.
Погуглил - цены самы разные, от 150 до 800 грн. Нашел оригинальные ниссановские за 360 грн штука. Кроме того, говорят что эта самая запчасть чуть ли не расходник на енотах и сыпется часто.
Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобной проблемой, какой производитель лучше.

зы. Стоимость замены на сервисах начинается от 150 грн, на официальном сто - 576 грн . В связи с этим еще один вопрос - реально ли самому, не обладая особым опытом это сделать. Я так понял там особый нюанс с датчиком абс.

После зимы слегка водит руль на неровностях дороги, думаю надо развал-схождение сделать. Поехал к знакомому мастеру - тот говорит нужно менять подшипники передней ступицы, на передних колесах весьма заметный люфт.
Погуглил - цены самы разные, от 150 до 800 грн. Нашел оригинальные ниссановские за 360 грн штука. Кроме того, говорят что эта самая запчасть чуть ли не расходник на енотах и сыпется часто.
Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобной проблемой, какой производитель лучше.

зы. Стоимость замены на сервисах начинается от 150 грн, на официальном сто - 576 грн . В связи с этим еще один вопрос - реально ли самому, не обладая особым опытом это сделать. Я так понял там особый нюанс с датчиком абс.

- ВСЁ реально сделать самому. Плюс будет в том, что никого окромя себя не будешь винить.
- говорят "что в москве кур доят" , а ты в ЭТО поверишь?
- знакомый мастер это конечно авторитет, касательно высокотехнологичных японских авто,
в то время как иногда даже официальный дилер не знает в чем проблема

П.С.
Там очень большой "нюанс" с датчиком Абс, и лучше не "экономить на спичках". Двигай к ОД.
Или задай вопрос в "Общих вопросах" ветки КийАвто

Замена подшипника ступицы Ниссан Ноут

Замена подшипника ступицы на Ниссан Ноут возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Nissan Note самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ниссан Ноут в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ниссан Ноут делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Nissan Note сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Передняя ось — ступица и поворотный кулак переднего колеса — снятие и установка


1. Поднимите автомобиль и снимите колеса с автомобиля.

2. Отсоедините разъемы электропроводки от колесных датчиков ABS. См. главу Тормозная система.

3. Отсоедините тормозной шланг от стойки. См. главу Тормозная система.

4. Снимите тормозной суппорт с поворотного кулака. Подвесьте его так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу Тормозная система.

Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта.

5. Снимите тормозной диск со ступицы колеса. См. главу Тормозная система.

6. Снимите колесный датчик ABS с поворотного кулака. См. главу Тормозная система.

Внимание: Не тяните за электропроводку колесного датчика.

7. Открутите контргайку с приводного вала при помощи ключа (специнструмент).

8. Снимите рулевую тягу с поворотного кулака. Если она снимается с трудом, воспользуйтесь съемником шаровых шарниров (подходящий специнструмент).


Внимание: Во избежание повреждения резьбы и соскакивания съемника шаровых шарниров (подходящий специнструмент) затяните контргайку от руки.

9. Снимите поворотный кулак со стойки.

Внимание: Не сгибайте шарнир приводного вала на угол более 22°. Надежно зафиксируйте поворотный кулак так, чтобы чрезмерно не растягивать скользящий шарнир.

10. Выньте приводной вал из поворотного кулака.

  • При снятии приводного вала не сгибайте шарнир на угол более 22°. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.
  • Не поднимайте приводной вал с закрепленной полуосью, взявшись только за промежуточный вал.
  • Не допускайте, чтобы приводной вал, вставленный в коробку передач, свисал без опоры промежуточного вала, шарниров колес и других компонентов.

11. Открутите крепежные болт и гайку с шарового щарнира поперечного рычага. Затем снимите поперечный рычаге поворотного кулака.

Установка

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки и прочие подробности см. в разделе «Подшипники передних колес», а также в главе Тормозная система и в разделе «Передняя подвеска».

Поворотный кулак ниссан ноут ремонт

1. Рулевая рейка
2. Сайлентблоки подрамника
3. Стабилизатор + втулки стаба.
4. Глушитель.

axelroses

С рейкой чтО именно сказали? Наконечники рулевые менять, втулку пластиковую внутри. или всю рейку в сборе?

Как (!) с разбитыми сайлентблоками подрамника вообще стали хоть что-то мерить на сход-развале?!
Нормальный опытный слесарь не проверив предварительно состояние деталей подвески и,
не убедившись в исправном их состоянии, даже и не будет пытаться делать регулировки.
Это ж только время терять.
Сайлентблоки подрамника, однозначно, нужно новые покупать. На форуме есть тема, какие крепче оригинала.

Глушитель. прогорел, сгнил? Весь тракт выпускной или только оконечная банка? Или вовсе. только прокладки поменять?

dklochkov
Denver
dklochkov

Итог:
1. Ремонт рулевой рейки
2. Замена сайлентблоков подрамника VTR.
3. Замена стабилизатора, так я и не понял от кого он, толи TIIDA толи NOTE, заменили на тот у которого на стороне втулок стоят упоры, что бы стаб не ходил в стороны. Сам выбирал на разборке )))
4. Замена втулок стабилизатора.
5. Ну и так по мелочи сделали ТО, фильтры, масло.

Nissan Note Nissim › Logbook › Ремонт лонжерона, или врожденная болячка…

Давно слышал посторонние звуки в работе подвески при проезде неровностей. Щелканье какое то. облазил все. не я один смотрел. ничего не нашли…
Т.к. занялся автозвуком, надо было проложить новые силовые провода. делать так уж нормально 50 квадратов медного мне в зад.

Не мне, ЕНОТУ. Нет, от подкапотного акб до багажника )))). Кабель КГ50. Кто знает тот поймет, гнется с трудом. Для этого пришлось снять корпус воздушного фильтра. Вот тут как раз мне и открылся вид на все прелести заветного рычага подрамника который прикручивается к лонжерону.

Заказал, но поставить так и не поставил. И вот пришло время его менять и варить гребаную втулку внутри лонжерона. Скажу сразу. Если глаза не боятся, руки дела.т и со сваркой дружите сделать самому легко! Но достаточно трудно и долго. Опишу процесс:
-Снимаем АКБ
-Снимаем корпус воздушного фильтра
-Снимаем переднее левое колесо
-Откручиваем стойку стабилизатора от стойки
-Освобождаем тормозной шланг и провод ABS от стойки.
-Откручивает стойку от поворотного кулака
-Откручиваем опорную чашку(у меня получилось подлесть открутить третий болт не снимая жабо и соответственно дворники)
-Вытаскиваем клипсу держащую локер.
-Далее вскрываем лонжерон как показано на картинке.
-Откручиваем верхний болт переднего рычага подрамника (пусть икает тот китаез который это придумал…)
-Для лучшей стыковки и соосности втулки и отверстия в сайлентблоке рычага, собираем стойку на место как она должна быть. Ибо подрамник на данный момент уйдет вверх. Порпендикуляр пойматуь тут сложно что бы приварить. для этого и собираем все обратно, без колеса и воздухана с акб.
-Как все собрано прихватываем сваркой пару точек чеб держалось. далее все разбираем вновь.
-Хорошенько обваривает втулку, потом придумываем как вторую точку сделать для этой втулки.
-Отрезаем и подгоняем 2 пластинки. Ставим их под 90 градусов относительно друг друга. Первую естественно привариваем к втулке и к лонжерону. Вторую вертикальную пластинку привариваем к первой и к лонжерону соответственно.
-Ввариваем обратно кусок лонжерона, который вырезали в начале.
-Зачищаем обгоревший заводской антикор, и обильно мажем мастикой.
-Собираем в обратной последовательности.
-Садимся в авто и едем по ямкам, наслаждаясь тишине в салоне =))))
В принципе описал все, у меня на это дело со всем раздумьями, срезом одного болта ибо на нем закончилась резьба, и сборкой ушло 6 часов. Торопиться не куда, лучше делать аккуратнее. Ведь мы для себя стараемся!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», «на 21», «Ha32», торцовая головка «на 17», ключ для гаек колес, выколотка, молоток, пассатижи.

Показано снятие поворотного кулака левого колеса, поворотный кулак правого колеса снимают аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля и установите ее на надежные опоры.


3. Снимите колесо.


Разогните усики шплинта гайки сту­пицы.


5. . и извлеките шплинт из отверстия хвостовика наружного шарнира.


6. Снимите стопорную шайбу.


7. Установите колесо на ступицу, предва­рительно удалив декоративную заглушку

центрального отверстия диска колеса. За­верните гайки крепления колеса и опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле!


8. Ослабьте затяжку гайки ступицы пе­реднего колеса.

9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите ко­лесо.


10. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.


11. . и извлеките датчик из поворотного кулака.


12. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 178).


13. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя тормозной шланг (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 197), и закрепите его на витках пружины, не допускайте скручивания или натяжения шланга.

14. Снимите тормозной диск (см. «Заме­на тормозного диска тормозного механиз­ма переднего колеса», с. 198).


15. Извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», 152).


Удерживая от проворачивания голо­вки двух стяжных болтов, отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.


17. . и извлеките болты.


18. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вытащив из ступицы шлицевый наконечник наружно­го шарнира равных угловых скоростей.


19. Выверните четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку.

При затрудненном снятии поворотного кула­ка выбейте шлицевый наконечник шарнира равных угловых скоростей из ступицы легки­ми ударами молотка через выколотку из мяг­кого металла

Замена ступичного подшипника ниссан ноут

NОх (или oĸcид) являeтcя xимичecĸим вeщecтвoм в aвтoмoбильныx выxлoпныx гaзax, ĸoтopoe coздaeтcя, ĸoгдa тeмпepaтypa внyтpи ĸaмepы cгopaния двигaтeля aвтoмoбиля пpeвышaeт 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy. Этo зaгpязнитeль, ĸoтopый пoмoгaeт coздaвaть cмoгa, ĸиcлoтныx дoждeй и зaгpязнeний в видe чacтиц. Этo мoжeт пpивecти ĸ пpoблeмaм co здopoвьeм для людeй, пoдвepгшиxcя вoздeйcтвию, и ĸ пoвpeждeнию чyвcтвитeльныx эĸocиcтeм. Cyщecтвyeт нecĸoльĸo пoтeнциaльныx пpичин выcoĸиx выбpocoв NОх.

Πpoблeмы c cинxpoнизaциeй двигaтeля

Для мaĸcимaльнoй эффeĸтивнocти paбoты движeниe пopшнeй внyтpи цилиндpoв двигaтeля тoчнo paccчитaнo для зaxвaтa бoльшeй энepгии из pacшиpяющeгocя гaзa. Cтapыe aвтoмoбили чacтo имeют peгyлиpyeмoe вpeмя, чтo пoзвoляeт ycтaнoвить eгo нeпpaвильнo. Этo пpивeдeт ĸ нeпpaвильнoмy cжигaнию тoпливa, ĸoтopoe coздacт бoлee выcoĸиe выбpocы NОх.

Πpoблeмы c вoздyшным тoпливoм

Bыбpocы выcoĸoгo NОх мoгyт вoзниĸaть, ĸoгдa вoздyшнo-тoпливнaя cмecь двигaтeля cлишĸoм oбoгoщeннaя. Этo мoжeт пpoизoйти, ĸoгдa cлишĸoм мнoгo вoздyxa дoбaвляeтcя ĸ тoпливy или ĸoгдa cлишĸoм мaлo тoпливa впpыcĸивaeтcя в двигaтeль. B любoм cлyчae этo пpивoдит ĸ тoмy, чтo cмecь гopит cильнee. Этo мoжeт быть вызвaнo пpoблeмoй c дaтчиĸoм ĸиcлopoдa aвтoмoбиля, нeиcпpaвнocтью вoздyшнoгo пoтoĸa и дaтчиĸaми oxлaждaющeй жидĸocти или yтeчĸoй в тoпливнoй cиcтeмe.

Πpoблeмы c ĸaтaлитичecĸим ĸoнвepтepoм

Kaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop aвтoмoбиля пoмoгaeт yдaлять NОх из выxлoпныx гaзoв дo тoгo, ĸaĸ oн пoпaдeт в выxлoпнyю тpyбy, пpoпycĸaя гaзы чepeз мeмбpaнy из oĸcидa титaнa. B peзyльтaтe дeфeĸтный ĸaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop мoжeт пpивecти ĸ пoвышeнным выбpocaм NОх. Этo ocoбeннo пpoблeмa в тpaнcпopтныx cpeдcтвax, ĸoтopыe нe имeют ĸлaпaнoв peциpĸyляции oтpaбoтaвшиx гaзoв, пocĸoльĸy oни бoльшe пoлaгaютcя нa ĸoнвepтep для бopьбы c выбpocaми NОх.

Heпpaвильнaя peциpĸyляция oтpaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeмы peциpĸyляции выxлoпныx гaзoв нaпpaвляют нeбoльшyю чacть выxлoпныx гaзoв aвтoмoбиля oбpaтнo вo впycĸнoй ĸoллeĸтop. Этo зaмeняeт чacть тoпливнo-вoздyшнoй cмecи инepтными oтxoдящими гaзaми и cнижaeт тeмпepaтypy гopeния. Πocĸoльĸy NОх coздaeтcя пpи тeмпepaтypax двигaтeля 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy и вышe, этo yмeньшaeт выбpocы NОх. Ecли ĸлaпaн ЕGR, пpoxoды или cиcтeмa yпpaвлeния нe paбoтaют дoлжным oбpaзoм, выбpocы пoвыcятcя.

Двигaтeли c бoлee чeм 200 000 ĸм нa ниx мoгyт имeть oтлoжeния yглepoдa, вcтpoeнныe в иx ĸaмepы, цилиндpы и ĸлaпaны, ocoбeннo ecли двигaтeль плoxo пoддepживaeтcя. Этo ocтaвляeт мeньшe мecтa для pacшиpeния тoпливнo-вoздyшнoй cмecи, чтo пpивoдит ĸ ee cжигaнию гopячим и бoлee выcoĸим дaвлeниeм. Этo пpивoдит ĸ бoлee выcoĸим выбpocaм NОх. Эти oтлoжeния чacтo мoгyт быть yдaлeны мexaниĸoм в цeнтpe тecтиpoвaния выбpocoв. Ecли иcĸлючить вce дpyгиe вoзмoжныe пpичины выcoĸиx выбpocoв NОх, вepoятным oтвeтoм бyдeт нaĸoплeниe yглepoдa.

Двигaтeли имeют cиcтeмы oxлaждeния, ĸoтopыe циpĸyлиpyют жидĸocть oxлaждaющeй жидĸocти чepeз блoĸ двигaтeля, чтoбы пepeнocить тeплo ĸ paдиaтopy. Ecли эти cиcтeмы (или дaтчиĸ тeмпepaтypы, ĸoтopый иx ĸoнтpoлиpyeт) выxoдят из cтpoя, двигaтeль бyдeт чaщe нaгpeвaтьcя дo тeмпepaтyp, пpи ĸoтopыx гeнepиpyютcя выcoĸиe ypoвни NОх.

Выходные, жара, почему бы не заняться машиной, тем более надо. Подшипники уже с весны подшумливали, да тут еще и постукивать начали.
Делал сам. Нужен хороший вороток и головка на 30. Так же откручивать ступичную гайку и винты держащие диск лучше до снятия всего (кроме колеса естественно), немного поджав снизу вторым домкратом, помощник зажимает тормоз на заведенной машине и держит руль в удобном для откручивания/закручивания положении. А в это время хорошим воротком и трубой откручиваем гайку. А уже потом снимаем тормоза и прочее.
С выпрессовкой особых проблем не было. Единственное пресс сделанный из трубы тут не подойдет. Начал просто проталкивать опорные штыки по трубе, делая из отверстий овалы. Пришлось приваривать накладки из 4-ки полосы. И тогда удалось выпрессовать.

Так же заменил пыльники-отбойники на стойках. С покупки были оторваны. Менял на Kyb 910009 (их и правда две штуки в пакете).

Заодно разобрал, почистил и смазал опорный подшипник. Так как при даигностике он похрустывали (а именно, хвать за пружину и держишь руку, помощник заводит машину и потихоньку крутит руль. Вот там ощущались на пружине некие подергивания чтоли). Но вот после установки проверить забыл. В ближайшие дни постараюсь проверить. А так нужно будет купить в запас.

Хотел заменить задние сайлентблоки на рычагах, но новые не подошли((( Пока думаю что делать, то ли точить, то ли пытаться сдать обратно (но так как скорее не примут, так как изначально не подходило к машине). Кстати кто может подсказать как правильно поставить сайлентблоки если резина идет с дырками, то есть обойма и внутренняя часть связаны как бы мостиками. А не полностью резиной залиты?

Рассверлил и обрезали резинки под усилитель подрамника. Так же показалось, что сайлентблоки подрамника оторваны. Подрамник хоть и не лежал на усилителе, но когда вставил вороток вместо болта и покачал виднелась отслоившаяся резина (возможно просто вначале где тоненький слой).

До кучи заменил воздушный фильтр двигателя.

И на днях поменяю фильтр в салоне.

Итак по покупкам:
40210AX000 NISSAN Подшипник передней ступицы 2 шт по 1 663,00 итого 3 326,00
KYB 910009 Защитный комплект 1 шт по 599,00 итого 599,00
54570BB00A NISSAN Сайлентблок 2 шт по 564,00 итого 1 128,00
31602909033 UAZ Втулка опорная 2 по 38,00 итого 76,00
Knecht LX1631 Фильтр воздушный 1 шт по 297,00 итого 297,00
Japanparts FAA-NS6 Фильтр салона 1 шт по 197,00 итого 197,00
Итого: 5623 руб. Из них 1128 р на не подошедшие сайленблоки((((

Необходимые инструменты:

Казалось бы — подумаешь подшипник, но входящий в переднюю ступицу подшипник в действительности является важной составляющей трансмиссии и всего механизма. Он может выйти из строя из-за износа, но причина может скрыться и в загрязнении или просто в некачественной смазке.

Симптомы неисправности ступичного подшипника

О том, что неисправность связана с подшипником может говорить отчетливый скрежет возле передних колес или во время езды появляется нарастающий шум в передней части.

Для проверки состояния подшипника придется проделать следующие действия:

  1. Сначала поднять машину и снять колесо. Выбить рулевой наконечник.
  2. Раскачиваем из стороны в сторону ступицу. Если люфт ощущается, значит нужно менять подшипник.

Пошаговое руководство по замене ступичного подшипника Ниссан Ноут

Подойдут просто большие тиски. Может пригодиться WD-40 во время откручивания болтов и гаек.

  1. Сначала ступицу нужно зафиксировать. Для этого подойдет отвертка. Главное, чтобы она не проворачивалась. Дальше последовательно с гайки вала снимаем шплинт и откручиваем ее.

  2. Переходим к рулевому наконечнику. С рулевой тяги снимаем шплинт и откручиваем гайку. Выбиваем рулевой наконечник. Все тоже самое нужно проделать с шаровой опорой и поперечным рычагом.



  3. Дальше пробуем извлечь провод ABS. Сначала нужно открутить крепежный болт.



No related posts.

Замена ступичного подшипника ниссан ноут

Nissan Note. Высокий выброс оксида азота

Высокий (повышенный) выброс NOx (причины) :

NОх (или oĸcид) являeтcя xимичecĸим вeщecтвoм в aвтoмoбильныx выxлoпныx гaзax, ĸoтopoe coздaeтcя, ĸoгдa тeмпepaтypa внyтpи ĸaмepы cгopaния двигaтeля aвтoмoбиля пpeвышaeт 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy. Этo зaгpязнитeль, ĸoтopый пoмoгaeт coздaвaть cмoгa, ĸиcлoтныx дoждeй и зaгpязнeний в видe чacтиц. Этo мoжeт пpивecти ĸ пpoблeмaм co здopoвьeм для людeй, пoдвepгшиxcя вoздeйcтвию, и ĸ пoвpeждeнию чyвcтвитeльныx эĸocиcтeм. Cyщecтвyeт нecĸoльĸo пoтeнциaльныx пpичин выcoĸиx выбpocoв NОх.

Πpoблeмы c cинxpoнизaциeй двигaтeля

Для мaĸcимaльнoй эффeĸтивнocти paбoты движeниe пopшнeй внyтpи цилиндpoв двигaтeля тoчнo paccчитaнo для зaxвaтa бoльшeй энepгии из pacшиpяющeгocя гaзa. Cтapыe aвтoмoбили чacтo имeют peгyлиpyeмoe вpeмя, чтo пoзвoляeт ycтaнoвить eгo нeпpaвильнo. Этo пpивeдeт ĸ нeпpaвильнoмy cжигaнию тoпливa, ĸoтopoe coздacт бoлee выcoĸиe выбpocы NОх.

Πpoблeмы c вoздyшным тoпливoм

Bыбpocы выcoĸoгo NОх мoгyт вoзниĸaть, ĸoгдa вoздyшнo-тoпливнaя cмecь двигaтeля cлишĸoм oбoгoщeннaя. Этo мoжeт пpoизoйти, ĸoгдa cлишĸoм мнoгo вoздyxa дoбaвляeтcя ĸ тoпливy или ĸoгдa cлишĸoм мaлo тoпливa впpыcĸивaeтcя в двигaтeль. B любoм cлyчae этo пpивoдит ĸ тoмy, чтo cмecь гopит cильнee. Этo мoжeт быть вызвaнo пpoблeмoй c дaтчиĸoм ĸиcлopoдa aвтoмoбиля, нeиcпpaвнocтью вoздyшнoгo пoтoĸa и дaтчиĸaми oxлaждaющeй жидĸocти или yтeчĸoй в тoпливнoй cиcтeмe.

Πpoблeмы c ĸaтaлитичecĸим ĸoнвepтepoм

Kaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop aвтoмoбиля пoмoгaeт yдaлять NОх из выxлoпныx гaзoв дo тoгo, ĸaĸ oн пoпaдeт в выxлoпнyю тpyбy, пpoпycĸaя гaзы чepeз мeмбpaнy из oĸcидa титaнa. B peзyльтaтe дeфeĸтный ĸaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop мoжeт пpивecти ĸ пoвышeнным выбpocaм NОх. Этo ocoбeннo пpoблeмa в тpaнcпopтныx cpeдcтвax, ĸoтopыe нe имeют ĸлaпaнoв peциpĸyляции oтpaбoтaвшиx гaзoв, пocĸoльĸy oни бoльшe пoлaгaютcя нa ĸoнвepтep для бopьбы c выбpocaми NОх.

Heпpaвильнaя peциpĸyляция oтpaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeмы peциpĸyляции выxлoпныx гaзoв нaпpaвляют нeбoльшyю чacть выxлoпныx гaзoв aвтoмoбиля oбpaтнo вo впycĸнoй ĸoллeĸтop. Этo зaмeняeт чacть тoпливнo-вoздyшнoй cмecи инepтными oтxoдящими гaзaми и cнижaeт тeмпepaтypy гopeния. Πocĸoльĸy NОх coздaeтcя пpи тeмпepaтypax двигaтeля 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy и вышe, этo yмeньшaeт выбpocы NОх. Ecли ĸлaпaн ЕGR, пpoxoды или cиcтeмa yпpaвлeния нe paбoтaют дoлжным oбpaзoм, выбpocы пoвыcятcя.

Двигaтeли c бoлee чeм 200 000 ĸм нa ниx мoгyт имeть oтлoжeния yглepoдa, вcтpoeнныe в иx ĸaмepы, цилиндpы и ĸлaпaны, ocoбeннo ecли двигaтeль плoxo пoддepживaeтcя. Этo ocтaвляeт мeньшe мecтa для pacшиpeния тoпливнo-вoздyшнoй cмecи, чтo пpивoдит ĸ ee cжигaнию гopячим и бoлee выcoĸим дaвлeниeм. Этo пpивoдит ĸ бoлee выcoĸим выбpocaм NОх. Эти oтлoжeния чacтo мoгyт быть yдaлeны мexaниĸoм в цeнтpe тecтиpoвaния выбpocoв. Ecли иcĸлючить вce дpyгиe вoзмoжныe пpичины выcoĸиx выбpocoв NОх, вepoятным oтвeтoм бyдeт нaĸoплeниe yглepoдa.

Двигaтeли имeют cиcтeмы oxлaждeния, ĸoтopыe циpĸyлиpyют жидĸocть oxлaждaющeй жидĸocти чepeз блoĸ двигaтeля, чтoбы пepeнocить тeплo ĸ paдиaтopy. Ecли эти cиcтeмы (или дaтчиĸ тeмпepaтypы, ĸoтopый иx ĸoнтpoлиpyeт) выxoдят из cтpoя, двигaтeль бyдeт чaщe нaгpeвaтьcя дo тeмпepaтyp, пpи ĸoтopыx гeнepиpyютcя выcoĸиe ypoвни NОх.

Выходные, жара, почему бы не заняться машиной, тем более надо. Подшипники уже с весны подшумливали, да тут еще и постукивать начали.
Делал сам. Нужен хороший вороток и головка на 30. Так же откручивать ступичную гайку и винты держащие диск лучше до снятия всего (кроме колеса естественно), немного поджав снизу вторым домкратом, помощник зажимает тормоз на заведенной машине и держит руль в удобном для откручивания/закручивания положении. А в это время хорошим воротком и трубой откручиваем гайку. А уже потом снимаем тормоза и прочее.
С выпрессовкой особых проблем не было. Единственное пресс сделанный из трубы тут не подойдет. Начал просто проталкивать опорные штыки по трубе, делая из отверстий овалы. Пришлось приваривать накладки из 4-ки полосы. И тогда удалось выпрессовать.

Так же заменил пыльники-отбойники на стойках. С покупки были оторваны. Менял на Kyb 910009 (их и правда две штуки в пакете).

Заодно разобрал, почистил и смазал опорный подшипник. Так как при даигностике он похрустывали (а именно, хвать за пружину и держишь руку, помощник заводит машину и потихоньку крутит руль. Вот там ощущались на пружине некие подергивания чтоли). Но вот после установки проверить забыл. В ближайшие дни постараюсь проверить. А так нужно будет купить в запас.

Хотел заменить задние сайлентблоки на рычагах, но новые не подошли((( Пока думаю что делать, то ли точить, то ли пытаться сдать обратно (но так как скорее не примут, так как изначально не подходило к машине). Кстати кто может подсказать как правильно поставить сайлентблоки если резина идет с дырками, то есть обойма и внутренняя часть связаны как бы мостиками. А не полностью резиной залиты?

Рассверлил и обрезали резинки под усилитель подрамника. Так же показалось, что сайлентблоки подрамника оторваны. Подрамник хоть и не лежал на усилителе, но когда вставил вороток вместо болта и покачал виднелась отслоившаяся резина (возможно просто вначале где тоненький слой).

До кучи заменил воздушный фильтр двигателя.

И на днях поменяю фильтр в салоне.

Итак по покупкам:
40210AX000 NISSAN Подшипник передней ступицы 2 шт по 1 663,00 итого 3 326,00
KYB 910009 Защитный комплект 1 шт по 599,00 итого 599,00
54570BB00A NISSAN Сайлентблок 2 шт по 564,00 итого 1 128,00
31602909033 UAZ Втулка опорная 2 по 38,00 итого 76,00
Knecht LX1631 Фильтр воздушный 1 шт по 297,00 итого 297,00
Japanparts FAA-NS6 Фильтр салона 1 шт по 197,00 итого 197,00
Итого: 5623 руб. Из них 1128 р на не подошедшие сайленблоки((((

Необходимые инструменты:

Казалось бы — подумаешь подшипник, но входящий в переднюю ступицу подшипник в действительности является важной составляющей трансмиссии и всего механизма. Он может выйти из строя из-за износа, но причина может скрыться и в загрязнении или просто в некачественной смазке.

Симптомы неисправности ступичного подшипника

О том, что неисправность связана с подшипником может говорить отчетливый скрежет возле передних колес или во время езды появляется нарастающий шум в передней части.

Для проверки состояния подшипника придется проделать следующие действия:

  1. Сначала поднять машину и снять колесо. Выбить рулевой наконечник.
  2. Раскачиваем из стороны в сторону ступицу. Если люфт ощущается, значит нужно менять подшипник.

Пошаговое руководство по замене ступичного подшипника Ниссан Ноут

Подойдут просто большие тиски. Может пригодиться WD-40 во время откручивания болтов и гаек.

  1. Сначала ступицу нужно зафиксировать. Для этого подойдет отвертка. Главное, чтобы она не проворачивалась. Дальше последовательно с гайки вала снимаем шплинт и откручиваем ее.

  2. Переходим к рулевому наконечнику. С рулевой тяги снимаем шплинт и откручиваем гайку. Выбиваем рулевой наконечник. Все тоже самое нужно проделать с шаровой опорой и поперечным рычагом.



  3. Дальше пробуем извлечь провод ABS. Сначала нужно открутить крепежный болт.



Читайте также: