Замена ступичного подшипника опель астра ф

Обновлено: 03.07.2024

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Opel Astra J


Ступица переднего колеса представляет собой неразборный узел, поэтому при выходе из строя подшипника ступицы замените ступицу.

При выходе из строя подшипника одной из ступиц рекомендуем заменять обе ступицы передних колес одновременно.

Вам потребуются: ключ «на 18», торцовая головка «на 32».

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


2. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

Гайка ступицы затянута очень большим моментом. Для отворачивания зафиксируйте ступицу монтажной лопаткой (или небольшим ломом), оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото к п. 2.


3. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее.


4. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.



6. Выверните три болта крепления ступицы…


7. …и снимите ступицу и грязезащитный щиток.

При затрудненном снятии ступицы с хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


Осмотрите и при повреждении замените грязезащитный щиток.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена подшипника передней ступицы на Opel Astra (фото)

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy

Замена подшипника ступицы Опель Астра операция не сложная. Сам подшипник в большинстве своем продается в сборе со ступицей. Для его снятия и установки придется открутить всего три болта. Если вы сможете сорвать приржавевшие болты со своих мест, значит снимать поворотный кулак не нужно!.

Если же болты не поддаются, тогда придется снимать весь поворотный кулак в сборе со ступицей. Это более длительный процесс, но в данном случае вы сможете быть четко уверенным, в том что три болта крепления ступицы вы прикрутили как следует. Замена передних подшипников в Опеле Астра естественно лучше проводить парно, на обоих колесах.

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy

Для того, что бы открутить ШРУСовую гайку потребуется головка на 32.

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-1

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-2

Если все получилось, то можете ставить новую ступицу и собирать все в обратном порядке.

Но если без снятия кулака открутить болты ступицы не удается, придется снимать поворотный кулак Опель Астра. Для этого необходимо проделать следующие операции.

  • Сдергиваем гайку ступицы с места
  • Снимаем колесо
  • Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку ключом на 18
  • Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку ключом на 18
  • Стягиваем суппорт с тормозного диска и кладем его на подставку
  • Окончательно откручиваем гайку крепления ШРУСа к ступице
  • Ключом TORX T-30 выкручиваем болт фиксации тормозного диска
  • Откручиваем ключом на 19 гайку крепления рулевого наконечника
  • Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к кулаку
  • Вытаскиваем рулевой наконечник
  • Отключаем проводок датчика АВS
  • Снимаем поворотный кулак в сборе
  • Откручиваем 3 болта крепления ступицы головкой TORX 18 к кулаку
  • Выбиваем старую ступицу из кулака

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-3

Прикручиваем новую ступицу Opel Astra к поворотному кулаку и собираем все в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника Опель Астра

Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора. Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники. Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна. Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников. Предпочтения отдается серьезным производителем, компоненты которых обладают высоким качеством конструкции. Обычно, они боятся за свою репутацию, поэтому используют современные технологии при тестировании собственной продукции.

Даже самые дорогие подшипники имеют свой ресурс работы. Средний достигает 100-130 тысяч километров. Но цифра может значимо варьировать исходя из различных факторов износа, перечисленных в начале статьи. Следовательно, время от времени проверяйте диагностику подшипников и при необходимости замените их.

Замена ступичного подшипника Опель Астра делается по инструкции ниже:

Шаг 1
Отвинчиваем колесо, снимаем заглушку для того чтобы открутить гайку ступицы, наживляем обратно колесо и отпускаем автомобиль.

Снятие колеса Опель Астра

Шаг 2
При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Снятие суппорта Опель Астра

Шаг 3
Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел.

Демонтаж тормозного диска Опель Астра

Болты, которые держат ступицу, откручиваем их. Если и они прикипели, придется помучиться. Демонтируем ее.

Демонтаж ступицы Опель Астра

Шаг 4
Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник.

Смазка места ступицы Опель Астра

Шаг 5
Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты. Процесс замены ступичного подшипника Опель Астра можно считать успешно завершенным.

Замена задней ступицы

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка TORX E11.

Примечание.
В данном подразделе замена описана на примере левой задней ступицы, правую ступицу заменяют аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте болты крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору.
Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
2. Отсоедините от суппорта тормозного механизма трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h).

Замена задней ступицы Опель Астра Н

3. Отсоедините суппорт от кронштейна (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок) и отведите его в сторону, не отсоединяя тормозной шланг.
4. Привяжите суппорт, например, проволокой к пружине задней подвески, не натягивая и не перекручивая тормозной шланг.

Замена задней ступицы Опель Астра Н

Замена задней ступицы Опель Астра Н

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса…

Замена задней ступицы Опель Астра Н

7….и отсоедините колодку от датчика.

Замена задней ступицы Опель Астра Н

8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика частоты вращения колеса и тормозного шланга и отсоедините держатель от кронштейна крепления суппорта.

Замена задней ступицы Опель Астра Н

9. Отверните четыре гайки крепления ступицы к кулаку балки заднего моста…

Замена задней ступицы Опель Астра Н

10….и снимите ступицу вместе со щитом тормоза и кронштейном крепления суппорта.

Замена задней ступицы Опель Астра Н

11. Снимите со шпилек цапфы ступицы кронштейн крепления суппорта…

Замена задней ступицы Опель Астра Н

12….и щит тормоза.

Замена задней ступицы Опель Астра Н

Задняя ступица неразборная. При выходе из строя её подшипника ступицу заменяют в сборе.

Замена подшипника ступицы Опель Астра Ф

Замена подшипника ступицы на Опель Астра Ф возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Opel Astra F самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Опель Астра Ф в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Опель Астра Ф делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Opel Astra F сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Опель Астра замена подшипника передней ступицы

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy

Для того, что бы открутить ШРУСовую гайку потребуется головка на 32.

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-1

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-2

Если все получилось, то можете ставить новую ступицу и собирать все в обратном порядке.

Но если без снятия кулака открутить болты ступицы не удается, придется снимать поворотный кулак Опель Астра. Для этого необходимо проделать следующие операции.

  • Сдергиваем гайку ступицы с места
  • Снимаем колесо
  • Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку ключом на 18
  • Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку ключом на 18
  • Стягиваем суппорт с тормозного диска и кладем его на подставку
  • Окончательно откручиваем гайку крепления ШРУСа к ступице
  • Ключом TORX T-30 выкручиваем болт фиксации тормозного диска
  • Откручиваем ключом на 19 гайку крепления рулевого наконечника
  • Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к кулаку
  • Вытаскиваем рулевой наконечник
  • Отключаем проводок датчика АВS
  • Снимаем поворотный кулак в сборе
  • Откручиваем 3 болта крепления ступицы головкой TORX 18 к кулаку
  • Выбиваем старую ступицу из кулака

opel-astra-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-3

Прикручиваем новую ступицу Opel Astra к поворотному кулаку и собираем все в обратном порядке.

Умелая замена ступичного подшипника Опель Астра J (детали ступицы)


Ходовая часть автомобиля, вне зависимости от его ценовой категории и надежности – это та система, которая изнашивается быстрее всего. Согласно нашему опыту, для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров замена отдельных компонентов подвески производится не реже раза в год.

И поэтому замена ступичного подшипника Опель Астра J – это довольно распространенная процедура. Соответственно, на долговечность поменянного элемента влияет качество работы сервиса. И с этим у нас все в порядке, ведь мы работаем уже много лет и предоставляем гарантию на весь спектр работ.

Профессиональная замена подшипника на Опель Астра J

Как правило, подшипники ступицы колеса ходят не менее 50-60 тысяч километров, однако, в зависимости от некоторых факторов срок их службы может варьироваться. На это оказывают влияние:

  • качество запчасти,
  • манера езды,
  • условия эксплуатации авто и т.д.


И, конечно, качество установки новой детали. Замена подшипника на Опель Астра J осуществляется классическим запрессовыванием, и технологически процесс этот довольно сложен. Однако мы гарантируем высочайшее качество подобных услуг. Связано это не только с внушительным опытом наших мастеров, но и с максимальным оснащением сервиса. Ну а в совокупности с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя мы получаем первоклассные услуги по замене компонентов подвески, в том числе и ступичных подшипников.

Мы работаем не только с автомобилями Opel, но и с большинством существующих марок и моделей авто. При этом мы предоставляем не только услуги по ремонту, но и полноценную диагностику всей ходовой и автомобиля в целом. Время работы по ступичным подшипникам варьируется от получаса до нескольких часов.

В каких случаях может потребоваться замена ступицы Опель Астра J

Вовремя не замененный подшипник может разрушиться и повредить ступицу. А поскольку замена ступицы Опель Астра J – дело намного более дорогостоящее, нежели замена подшипника, то лучше вовремя заменить последний, не доводя ситуацию до крайности. Поэтому важно следить за состоянием всех элементов и своевременно обращаться к специалистам. Наши мастера предлагают вам список симптомов, указывающих на имеющийся или ожидаемый в ближайшем времени выход из строя подшипника.


  • Посторонние звуки при движении. Звук от поврежденного подшипника может варьироваться. От гула, напоминающего вертолетные лопасти до ужасного скрежета и лязга. Проверить это очень просто. При изменении скорости вращения колеса звук, соответственно, тоже будет меняться. Проверить просто: уловите звук и переведите коробку в нейтральное положение. Двигаясь накатом, шум двигателя не будет мешать, и вы сможете детально различить гул.
  • «Плавание» автомобиля при маневрах. Вызвано оно тем, что колесо на сбитом подшипнике начинает «люфтить». Вывесите колесо и покачайте его вертикально и горизонтально. Если это у вас получается, то ступичный – под замену. На исправном подшипнике колесо стоит в строго определенном положении, поворачиваясь вместе со ступицей.
  • Нагрев центральной части диска и ступицы. После поездки приложите руку к центральной части колеса. Если она отличается по температуре от диска противоположного колеса – это звоночек для того, чтобы обратиться на диагностику.
  • Выход смазки из ступицы на центральную часть диска. Налицо не герметичность корпуса ступичного подшипника, смазка из которого под давлением вышла наружу – срочно к специалистам!

Замена ступичного подшипника Опель Астра J: каковы причины?

В общем и целом, подшипник ступицы колеса, вне зависимости от того, ведущее оно или нет, достаточно надежная деталь. Они бывают разных типов:

  • закрытые,
  • открытые,
  • обслуживаемые и т.д.

Все зависит от модели автомобиля. Срок службы оригинальных ступичных подшипников для автомобилей марки OPEL достаточно велик, однако они все равно выходят из строя рано или поздно. Что же влияет на срок службы этой детали?


  • Качество элемента. Качество запчастей обуславливает и их срок службы. Дешевые китайские заменители, хоть и доступны, могут прослужить очень недолго. Известны случаи, когда клиенты вновь меняли комплектующие уже через 1500 пробега. Поэтому старайтесь отдавать предпочтение качественным запчастям. Тем более, что от подшипника ступицы зависит безопасность вашего передвижения.
  • Манера езды. То, как и где вы ездите, разумеется, оказывает влияние на всю ходовую часть автомобиля. Если взять во внимание качество наших дорог, то с легкостью можно допустить сокращенный срок службы ступичных. Однако, если вы агрессивно передвигаетесь, не стараетесь объезжать ямы и выбоины, пролетая их на большой скорости, то ступичный подшипник куда быстрее придет в негодность.
  • Общее состояние подвески. Нельзя забывать, что вся подвеска – это единый организм. Соответственно, нагрузки, приходящиеся на нее должны равномерно распределяться по всем составляющим. Если же отдельные элементы работают некорректно, то механические воздействия и вибрации могут приходиться именно на ступичный, что приведет к его выходу из строя.
  • Состояние колес и развал-схождение. Состояние колес также оказывает влияние на подшипник. Если вы ездите на старой резине или дисках, которые плохо отбалансированы, то все вибрации от кручения неровного колеса неизбежно будут передаваться на подшипник ступицы.

Доступные цены и гарантия качества – вот наши основные преимущества


Мы не стесняемся говорить, что мы предлагаем оптимально низкие расценки на весь ассортимент услуг. При этом не страдает качество нашей работы, и мы гарантируем превосходный результат. Причин этому несколько. Во-первых, мы имеем первоклассное оснащение и огромный опыт работы, что позволяет делать работу качественно и быстро. Соответственно, повышается объем работ, и мы можем предлагать выгодные цены. Во-вторых, мы уверены в качестве комплектующих, которые поставляются нам напрямую без посредников. Это еще один повод доверить нам автомобиль, немного сэкономить и получить услуги высочайшего качества.

В-третьих, наши мастера имеют высочайшую квалификацию и готовы оптимально доступным и надежным способом вернуть ваш автомобиль в исправное состояние. В итоге вы получаете возможность реальной экономии при гарантии качества. Последняя, кстати, действует не только на словах. Мы работаем «в чистую», предоставляя все необходимые отчетные документы, закрепляющие нашу ответственность. Своевременно обслуживайте и ремонтируйте свой автомобиль, и он прослужит вам верой и правдой долгое время!

Передняя ступица Опель Астра Н - как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

Замена переднего ступичного подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H)

У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Передняя ступица Опель Астра Н

Передняя ступица Опель Астра Н

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Переднее колесо Опель Астра Н
Шплинт ступичной гайки Опель Астра Н
Ступичная гайка Опель Астра Н

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

  1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Фрикционная накладка суппорта
Снятие тормозного суппорта Опель Астра Н

  1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.

Головка TORX T30
Откручивание тормозного диска Опель Астра Н
Демонтаж тормозного диска Опель Астра H
Вал привода переднего колеса Опель Астра H

  1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Шаровая опора Опель Астра H
Демонтаж шаровой опоры Опель Астра H

  1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Наконечник шаровой опоры Опель Астра H
Наконечник шаровой опоры Опель Астра H

  1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

Датчик АБС Опель Астра H
Снятие передней ступицы Opel Astra H

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

  1. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  2. Подключаем провод датчика ABS.

Замена ступицы переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H

  1. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
  1. В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  2. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Opel Astra H

Ступичный подшипник для Опель Астра Н - какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника - 1603254 (Opel).

Читайте также: