Замена ступичного подшипника паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника Паджеро 4 3.0

Пару недель назад услышал гул при поворотах! Гул аналогичный как был на Мондео, так что было понятно, что загудел ступичный подшипник! Оставалось только определить какой. Поехал на диагностику. Итог диагностики: оба передних подшипника под замену, как можно быстрее, и как бы начинает подвывать задний левый подшипник, плюс задний левый сайлентблок под замену.
С передними нельзя было откладывать в долгий ящик, поэтому вечером были заказаны два передних ступичных подшипника NSK ZAHO50KWH01NY01. На следующий день забрал их и потом поехал ставить.
По времени это заняло с 9 утра до 16 часов.
Что понадобилось из инструмента: головки на 12, 13, 17, 19, 21, 22, 36 и ключи на 12 и 17. А также 2 плоские отвертки, наждачная бумага, съёмник шаровых опор, молотое, кувалда, пассатижи, пресс и большая болгарка с заточным кругом. Везде где откручиваю болты проливал WD-40.
1. Первым делом поднимаем машину и снимаем колесо (головка на 21).
1.1. Снимаем защитную крышку гайки ступичного подшипника, используя плоскую отвертку и молоток. Далее вынимаем шплинт. Головкой на 36 с удлинителем срываем гайку. Для этого между шпильками ставим монтажку и просим помощника нажать тормоз. Левая сторона пошла нормально, а вот с правой пришлось помучаться. Один удлинитель согнулся, хорошо что у знакомого оказался титановый пруток (вообще не гнущаяся вещь).
2. Сначала снимаем кабель датчика ABS из фиксаторов на кронштейне который держит и тормозной шланг. Далее головкой на 12 откручиваем один болт держателя тормозного шланга, чтоб потом спокойно можно было повесить суппорт. Потом утапливаем тормозные поршни и головкой на 17 откручиваем суппорт. С помощью проволоки подвешиваем его.
3. Снимаем тормозной диск. У меня он свободно не снялся, поэтому брал два длинных болта М8*50 и вкручивал их в специальные отверстия в диски для снятия (головка на 13).
4. Откручиваем болт М8 датчика ABS (головка на 12). Используя WD-40 и две отвертки вынимаем его. Сидит он там плотно. Поэтому упираем отвертку сверху между шайбой ABS и кулаком, постукивая по отвертке начинаем расшатывать шайбу, то сверху, то снизу. Так постепенно достаём датчик ABS. Когда образовался зазор между шайбой и кулаком, при котором отверткой уже не возможно двигать, я использовал ключи на 19 и потом на 22. Убираем датчик чтоб нам он не мешал.
5. Откручиваем гайку рулевого наконечника (головка на 19) и с помощью съёмника отсоединяем рулевой наконечник от кулака.
6. Верхнюю и нижнюю шаровые съёмником не выдавливал, т.к. нету съёмника такого размера. Поэтому снимал вместе с кулаком. Нижняя шаровая держится на 3 болтах М10, а верхняя на 3 болтах М8 ( головка на 12, головка и ключ на 17).

7. Далее выпрессовываем ступичный подшипник из кулака. Просто это не назовёшь. При выпрессовки подшипник разделяется на 2 части, одна часть остаётся на кулаке, вторая на ступице. Из кулака, открутив 4 болта М10, с помощью нужной оправки подшипник выбиваем кувалдой. А со ступицей пришлось повозиться, верхнюю часть подшипника отковыриваем, а нижнюю пришлось стачивать болгаркой.
8. Зачищаем от ржавчины в кулаке посадочное место для подшипника. После зачистки подшипник свободно входит в кулак. Прикручиваем Новый ступичный подшипник к кулаку.
9. Далее в кулак с подшипником запрессовываем ступицу.
10. Теперь собираем все в обратной последовательности.
Также делаем с другой стороной.
Плюс ко всему сделанному заметил, что с обоих сторон порваны пыльники с правой стороны уже болтается рулевой наконечник. Это уже в другой записи.

Замена ступичного подшипника паджеро 4

Хочу поделится опытом (собственным) замены ступицы переднего колеса.
Почему хочу поделится? Потому что использовал схему разборки несколько отличную от описанной в книге и плюс упрощенную.
НЕ НАДО снимать нижнюю шаровую и рулевую тягу. Из книги взяты только моменты затяжек

Во время процесса разборки все обильно поливалось WD40
1. Все как обычно домкратим машину + я поставил дополнительно стойку. Снимаем колесо
2. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (нож + отвертка + молоток)
3. Ослабляем гайку ступицы (я использовал в качестве клина от проворота ручку от домкрата в собранном виде резиновым колпачком вниз) головка на 32.
4. Откручиваем винты крепления суппорта к поворотному кулаку и подвешиваем его на проволоке или веревке к пружине амортизатора чтобы не мешал. снимаем тормозной диск.
5. Откручиваем 2 винта крепления защиты тормозного диска (в книге написано 3 + датчик оборотов на нем). Его снимать не надо. Я когда снимал, при откручивании свернул винт. Потом пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу.
6. Откручиваем гайку крепления вала привода колеса к ступице.
7. Откручиваем 3 винта крепления верхней шаровой к рычагу. В книге откручивается гайка и выпресовывается шаровая.
8. Выдавливая постепенно вал привода колеса из ступицы, освобождаются постепенно 4 винта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их постепенно выдавливая вал.
9. Как можно дальше вдавите вал. полностью он не выйдет.
10. С помощью тяжелого молотка выбиваем ступицу по кругу. только аккуратно не повредите пыльник и сам шруз. это довольно долгий процесс. У меня занял минут 40.бить по внешней кромке подшипника ступицы. (не по внутренней, не по кулаку. и по кругу постепенно и все обильно проливая wd40)
11. Все ступица вышла. Ура! на моей ступице был люфт 1мм в каждую сторону. Ужас.
12. аккуратно проходим мелкой шкуркой по посадочному месту ступицы в поворотном кулаке.
13. Вставляем новую ступицу (входит без проблем) и собираем все в обратном порядке сборки. Внимательно с шайбой ступицы она должна быть установлена фаской наружу.

Чистого времени на разборку/сборку у меня ушло часов 5-6. (из за сорванного винта потратил 2 дня. пришлось ехать за дрелью и покупать метчики).

Результат
Было: гул при с скорости 30км/ч. чем выше скорость тем громче гул. более 80км/ч было страшно ездить.
Стало: тишина. только движок тарахтит (дизель). проехал 2500км. максимальная скорость 140км/ч. все очень комфортно.
поставил оригинал. заказывал из эмиратов за $200 / 3 недели. доволен.

Замена ступичных подшипников Паджеро 4 3.0

Добра всем!
Загудел правый подшипник передний, решил сменить сразу оба. Купил оригиналы, которые стоят с завода, NSK. Обзавелся временем и решил все сделать сам.
Раньше я менял подшипники на других машинах это были Ховер, хайлюкс, Микра ниссан. На хайлюксе старого образца вообще в поле во время перекуса на привале. На всех перечисленных экземплярах эта процедура была плевая и я это проделывал играючи в кустарных условиях.
Но!
Замена на Паджеро это полный п.ц товарищи 😁
Разобрать нужно все, что нужно и не нужно.
Ладно, делу время, потехе час. Неспеша подготовился, думал сейчас, пару часов с чайком и все будет норм. Наивный 😏

Подаесочный узел оказался девственный, с завода в него не лазили. Гайку пришлось слегка погреть

Как ни странно во всех шаровых оказалось дохренища смазки, притом, что тавотниц там нет. В общем эти узлы были нормик.
Попытка открутить датчик АБС ни к чему не привела, его пришлось отсоединять от фишки провод и оставлять на кулаке.

Все разобралось более менее, но с нижней шаровой пришлось помучаться. Она не шла ни в какую. Еле выдавил ее.
Со снятием всего узла мучался наверное часа полтора, пока соображал что к чему

.
как оказалось, это была самая простая задача.
Далее началась жесть.
Ступица с половиной подшипника выбилась довольно сносно за минуту, а вот сам корпус подшипника из поворотного кулака я выбивал наверное час . Это просто п.ц, товарищи. Там все так прикипело, что х.з. как я все это выбил

С самой ступицы подшипник стянул нормально, по косой надрезал и стамесочкой слегка подкручивая выбил легко.
На втором колесе та же самая херня.
Танцы с бубном. В кулаке все закипело наглухо. Но вторая пошла легче, ибо опыт при разборе первой, значительно ускорил процесс.
Начал в 9 утра, завершил в 8 вечера. Отбил себе все, что можно 🤕 но сделал.

Попутно заменил тормозные колодки, чтобы два раза не лазить.
Гул исчез, все стало тихо.
Но потому как стал теперь прислушиваться, заметил, что на скоростях от 60-80 слышен что то типа шума не то резины, не пойму в общем, с таким лёгким подвыванием как пылесос. При повороте руля звук не меняется.
Может это резина, может это и раньше было, я не прислушивался просто.
Послушайте у себя при случае, есть изменение шума при этих скоростях или нет?
Перетянуть подшипник вроде этот нельзя, как я разобрался в вопросе. Там скорее гайка вытянется.

Вот если бы знал изначально, что у паджер такой узел сложный, наверное лучше бы в сервис отдал. Просто как-то повелось, что раньше все обращения в сервис заканчивались переделкой сделанного, доверие и пропало, все сам теперь., По крайней мере хоть знаю что делал, а что нет и т.д.
Кстати, что за странная жидкая белая смазка в новых подшипниках? Что за наносолидол?

Замена подшипника ступицы (много)

Предистория:
Mitsubishi Pajero Pinin 1,8FT4
8 апреля сего года загудел подшипник правой передней ступицы. Пробег 81286 км.
Приехал на сервис Мицубиси-Центр Нижний Новгород. Заменили.
Замена подшипника 1,5 часа 1125 руб Подшипник MR519097S 2075 руб Кольцо стопорное MB808445S 480 руб.
Проходит месяц. 4 мая. Пробег 84077 км. Снова гудит подшипник. Спереди справа. Приезжаю на сервис. Меняют по гарантии. В договоре заказа наряда пишут – Замена подшипника 1,5 часа 750 руб Подшипник MR519097S 1689,39 руб Обратите внимание! Подшипник и работа подешевели. Стопорное кольцо в этом заказе почему то не оказалось - наверное, поставили старое (Соответственно я ничего не оплачивал, кроме мойки).
Забираю машину. Еду. Легкий скрежет спереди справа, иногда переходящий в свист. Загорается датчик АБС. Возвращаюсь на сервис. Выясняется - недовоткнули разъем датчика. Довтыкают. Пишут – диагностика Эл систем АБС, установка разъема датчика АБС правого перед колеса 0,5 часа 250 руб. (Оплата по гарантии)
Уезжаю. Скрежет не пропал. Свист тоже. Возвращаюсь на сервис – уже сегодня.
Оформляют заказ – предварит осмотр, очистка тормозных колодок пер правого колеса 0,2 часа – 100 руб. (Оплата по гарантии)
Забираю машину. Пролезжаю с 1 км - снова свист, скрежет – возвращаюсь. Выходит сервисный инженер г-н Макареев С. – катаюсь с ним. Говорит – ничего страшного, мол притрется – приезжай после праздников, если не пройдет.
Что это может быть?
Слышно на скорости от 0 до 40 км час, дальше шум сливается
Износ колодок около 50%, они не задевают.
Диски - слева и справа греются одинаково.
Накатом едет нормально – не тормозит.
Раза 3 меняли колодки, по разу подшипник на той и другой ступице – никогда ничего ни к чему ни притералось(по крайней мере, звуков я не слышал).
Почему при замене подшипника по гарантии не меняли стопорное кольцо?
[strong]Может быть, господа из Рольфа что-нибудь скажут?[/strong]
В том числе и по поводу отличия цен.

P.S. Народ на улице оборачивается – за Mitsubishi обидно :-(<BR>

ступичные подшипники - это их наследственная имхо болезнь от старших братьев досталась.

скрежет: или кожух вокруг диска тормозного или какая хрень попала под колесный/ тормозной диск или 1 из них криво прикручен или что-то в подшипнике; было такое со мною в Мицу-на-Таганке - варианты 1 и 2.

Замена ступичного подшипника Митсубиси Паджеро

Ступичный подшипник необходим для удержания привода, который обеспечивает свободный ход. Многие знают, что автомобиль имеет четыре таких деталей, интегрируемых в каждом колесе. В случае выхода из строя одной из них, можно ощутить значимую вибрацию на руле. Автомобиль становится непригодным для езды. В максимально сжатые сроки определите неисправность и проведите процедуру замены.

Можно встретить два вида конструкций. Как правило, при обслуживании следует почистить, поставить свежую смазку и установить в обратной последовательности. Или же просто заменить в том случае, если компонент неисправен. В Митсубиси Паджеро присутствуют стандартные необслуживаемые ступичные подшипники. Если появилась вибрация или слышен гул, то замена ступичного подшипника Митсубиси Паджеро нужна немедленно.

Это относительно простая процедура, однако до подшипников следует еще добраться. Для этого:

Шаг 1
Демонтируем колесо и при помощи обыкновенной отвертки посредством суппорта стопорим диск. Вынимаем верхнюю планку ступицы и отвинчиваем необходимые болты. Затем вынимаем кольцо с подстраиваемыми прокладками.

Шаг 2
Отвинчиваем закрепляющий снизу суппорт и вынимаем, а затем и скобу механизма. Вынимаем закрепляющие болты, предварительно сняв стопорную шайбу.

Шаг 3
Затем откручиваем контргайку. Для этого используем специальный ключ, созданный самостоятельно или оригинальный для ступицы. Но если обоих приспособлений нет, откручиваем и закручиваем, используя несколько отверток. Подшипник извлекается, а обойма в таком случае еще находится внутри ступицы.

Шаг 4
Ее необходимо перевернуть и извлечь подшипник в сборе с сальником. Основная его часть остается в посадочном месте.

Шаг 5
Выбиваем их из посадочных мест. Сперва выбиваем первый, который мы предварительно вынули. Внутренняя часть выбивается молотком и специальной ударной отверткой.

Шаг 6
Изначально устанавливаем подшипник изнутри. Для этого накладываем смазку с внутренней стороны ступицы, запрессовывая аккуратно обойму подшипника. Смазываем и внутреннюю часть, вставляем новый в посадочное место и повторно смазываем. Используя старую часть подшипника, устанавливаем сальник легкими, но точными ударами.

Шаг 7
Ступицу разворачиваем и смазываем все внутренности. Опять наносим смазку на подшипники и устанавливаем механизм в обратной последовательности. Средними усилиями завинчиваем контргайку. Сперва закручиваем, затем откручиваем и снова закручиваем.

Шаг 8
Устанавливаем специальную стопорную шайбу. При несовпадении отверстий с шайбой, затянуть можно контргайкой. Не переусердствуйте, не более 20 градусов.

Собираем все в обратной последовательности. Замена ступичного подшипника Митсубиси Паджеро завершена.

Mitsubishi Pajero докатился. До люфта в ступице

Mitsubishi Pajero докатился. До люфта в ступице

Автомобиль доставили на ТО, но попросили осмотреть ходовую часть. В общем-то самое обычное дело. Подтвердилось: нужно поменять подшипник ступицы и тормозные колодки. Подшипник ступицы скорее можно было бы отнести к расходным деталям, только меняют их все-таки не после определенного пробега. А при подтверждённом износе.

Износ такого подшипника имеет типовые признаки, известные водителю даже со средним стажем: это повышенный шум со стороны одного из колёс, причем шум может резонировать, то есть резко увеличиваться на определенной скорости, обычно 60-80 км/час. Увеличивается он и при повороте, когда центр тяжести переносится на то самое колесо. Подшипник ступицы – деталь нагруженная, тем более на тяжелом внедорожнике, который не всегда ходит по ровному асфальту. При большом износе шум может перейти в постоянный громкий «гул» или «вой», но до такого лучше не доводить. Потому что это может грозить серьезными неприятностями. Например, поломка в пути. Заклинивание ступичного подшипника и прочие прелести, при которых эвакуатор уже неизбежен.

Беда в том, что иногда люфт развивается до критического и без заметного воя. На неоригинальных запчастях так и случается, вой - это когда хороший, но изношенный подшипник борется за последние дни жизни. Мягкий металл контрафакта так громко бороться не будет, рассыплется или заклинит.

Есть вполне рациональный способ избежать таких стрессов. А именно: при серьезных пробегах проходить осмотр и диагностику ходовой по ходу каждого заезда на автосервис. Износ подшипников в этом случае можно установить на этапе начальных люфтов, и заменить подшипник с минимальными потерями денег, времени и нервов. Потому что вне мастерской снять ступичный подшипник может быть проблематично, иногда они довольно прочно «прикипают» на посадочное место. Не каждый раз, но может потребоваться пресс и другие инструменты, которые есть не в каждом гараже. Если менять при начальных признаках износа, при небольшом люфте – вероятность такой проблемы меньше. Потому что «прикипание» - это признак коррозии, а коррозия сверх обычного на подшипниках возникает при серьезном износе, когда защитный слой металла сработан. Или при использовании неоригинального, дешевого подшипника. Поэтому, если появились признаки, а вы не знаете, что там стоит и с каким пробегом – скорее на автосервис. К тому же затяжка ступичного подшипника производится динамометрическим ключом с определенным усилием. Если делать это «на глазок», то ресурс детали значительно сократится, и вскоре подшипник придётся менять еще раз. Лишние траты, которых можно избежать, совершать совершенно ни к чему.

На этом автомобиле всё получилось вполне штатно. Владелец заехал на очередное ТО. В сервисе «Восток-Авто» поменяли моторное масло и фильтр. Затем осмотрели ходовую. Ступица показала значительный люфт. Заменили подшипник на оригинальный, запас хода которого весьма приличен.

Заменили изношенные тормозные колодки и скобу переднего суппорта. Остальная часть ходовой в норме. Вполне своевременный осмотр, обслуживание и ремонт для уверенного пользования автомобилем в межсервисный период. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Замена заднего ступичного подшипника митсубиси паджеро 4

Поехал к корешку в сервис, мне выделили подъемник и я принялся менять.

порядок замены:
1. снять колесо
2. снять защитный колпачок, который защищает ступичную гайку от грязи
3. открутить гайку ( головка на 36). Пневмопистолетом откручивается легко, но можно еще нажать на тормоз и крутить воротком.
4. открутить суппорт (2 болта на 17)
5. открутить болт крепления кулака к нижнему рычагу ( на 19)
6. вытащить привод из ступицы, оттягивая поворотный кулак вверх, а привод толкать чем-то тяжелым изнутри ступицы (через отверстие)
7. открутить защитную пластинку датчика АБС (2 болта на 12)
8. открутить ступицу (4 болта на 17 сзади). Откручиваются очень тяжело.
9. выбить ступицу изнутри наружу.

сборка в обратной последовательности. Но затягивание ступичной гайки нужно производить динамометрическим ключем. Момент затяжки 220 +-10 Нм

Некоторые нюансы. Кто-то откручивает полностью поворотный кулак, кто-то отсоединяет колодки ручника. Но мне это все не мешало, делал один и не спеша.

Чтобы подшипник дольше прожил, я обильно смазал смазкой сам привод в месте соединения к подшипнику, сам подшипник и набил смазки между подшипником и обоймой. В том месте, где она крутится. Надеюсь это немного защитит смазку подшипника от вымывания .

игорь » 05 авг 2016, 05:47

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

pastr74 » 06 авг 2016, 01:49

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

игорь » 06 авг 2016, 05:38

pastr74 » 06 авг 2016, 05:49

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

игорь » 07 авг 2016, 02:13

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

pastr74 » 07 авг 2016, 17:38

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

игорь » 07 авг 2016, 19:56

Конечно это из за смазки. Смазка вырабатывается и все начинают крутиться на сухую. Я где то видел человек просверлил поворотные кулаки и обойму подшипника вкрутил тавотницу и смазывал их.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстати Андрей. Я вспомнил, у меня как раз клинил суппорт на той стороне, где сейчас подшипник шумит.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Замена задней ступицы Митсубиси Паджеро 4 / Replacing the rear hub of the Mitsubishi Pajero 4

Замена ступицы и подшипника ступицы Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)


В техцентре «Racing Service» качественно выполняется ремонт авто. Мы выполняем полные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб! Крепление колес и их движение обеспечивается ступицей. От работоспособности её зависит работа подвески и системы тормозов.

Предлагаемые нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в нашу СТО. Стоимость установки ступицы и подшипника Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в нашем прайс-листе неизменно обозначается в рублях.

Почему требуется замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием старения ступица теряет свою функциональность.

Нижеперечисленные признаки позволяют предположить повреждение:

  • неконтролируемое прекращение движения авто в момент поворота руля;
  • появление непривычного гула во время движения.

Об износе подшипника свидетельствует гул.

Замена ступичного подшипника Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб выполняется по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • низкокачественная рабочая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • ненадежный подшипник.

Техцентр «Racing Service» выполняет квалитативную процедуру замена ступицы Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)! Мы делаем все необходимое для ликвидации данной поломки. Нашими автотехниками выполняется замена ступичного подшипника Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб. Внушительный опыт и узкоспециализированные знания позволяют коллективу нашего технического центра эффективно работать в сфере ремонта авто. В наших цехах установлено специализированное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб выполняется надежно. Сама работа осуществляется по уникальной технологии. Строгая последовательность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для наиболее высокого итога работы, мы применяем лишь рекомендованные производителями комплектующие. Точный подбор комплектующих входит в работу замена переднего подшипника Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). При подборе новых элементов наши специалисты учитывают особенности конкретного транспортного средства. Операция замена ступицы и ступичного подшипника проводится с гарантией.


Мицубиси Паджеро- секрет популярности

Полноразмерный автомобиль Mitsubishi Pajero – одна из старейших машин известной марки. С конца 20-го века и по сегодняшний день выпущено 5 поколений авто, каждое из которых сохраняло традиции проходимых машин знаменитого бренда. В разных комплектациях Митсубиси Паджеро представлен с тремя бензиновыми движками и одним дизельным агрегатом.

С бензиновым мотором объемом 3,8 л. может поставляться АКПП или МКПП, а вот дизельный мотор объемом 3,2 л. комплектуется только коробкой автомат. Выраженными чертами данной авто является мощность и броский дизайн.

Почему исправление неполадок транспортного средства необходимо реализовать в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве совершаемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис всегда выполняет свои обязательства.

Замена подшипника ступицы Митсубиси Паджеро 4

Замена подшипника ступицы на Митсубиси Паджеро 4 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mitsubishi Pajero 4 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Митсубиси Паджеро 4 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Митсубиси Паджеро 4 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mitsubishi Pajero 4 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Читайте также: