Замена ступичного подшипника шевроле кобальт переднего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ступица и ступичные подшипники Chevrolet cobalt

Передняя ступица

Передняя часть подвески автомобиля более нагружена по сравнению с задней. Это обусловлено относительно неравномерным распределением веса. Спереди расположены двигатель и трансмиссия, обладающие значительной массой.

Подшипники передней ступицы автомобиля шевроле кобальт с абс подвержены меньшим нагрузкам, чем тот же узел, но без абс. Дело в том, что антиблокировочная система исключает продолжительную фиксацию агрегата, что немаловажно в процессе торможения, когда нагрузка на деталь достигает критических значений.

Подшипник передний ступицы Шевроле Кобальт

Внешний вид

Представляет из себя цилиндрическую деталь, на одну из сторон которой крепится тормозной диск и колесо.

Внешний вид передней ступицы Шевроле Кобальт

В противоположную ее часть запрессовывается подшипник, который в свою очередь помещается в поворотный кулак. Внутренняя часть – полая и имеет шлицы для передачи вращательного движения от наружного шруса колесу.

Срок службы

Данный параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с авто-тематикой – километрами, то есть пробегом.

Передний ступичный подшипник, если верить производителю, должен пройти около 200 тысяч км. Ресурс ступицы напрямую зависит от своевременной замены, вышедшего из строя подшипника и целостности близлежащих узлов.

Реальность такова, что случаи работы этой детали весь заявленный срок крайне редки. Ситуация обусловлена рядом факторов, которые оказывают решающее влияние на время эксплуатации ступичного узла. В первую очередь – это качество изготовления, которое не всегда способствует длительной службе, даже при заводской сборке автомобиля.

На срок службы немаловажное влияние имеет стиль езды автовладельца.

Частое торможение в экстренных режимах, а также резкое ускорение, способны в значительной степени сократить работоспособность подшипника.

Ну и, конечно, состояние дорожного покрытия в большинстве регионов страны значительно сокращает время эксплуатации ступичного узла и подвески в целом. Существуют варианты установки, улучшенной передней вертикальной подвески, но они подразумевают дополнительные затраты, поэтому используются реже.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальные запчасти производятся концерном General Motors (GM). Все остальные изделия принято считать аналогами, качество которых может не уступать оригинальным.

Оригинальные запчасти:
для моделей JM4, с АБС системой
ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors135920672329
General Motors135004883630
для моделей JM41 без системы абс
ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors135004892198
Аналоги
с АБС
ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO193476453918
AMDAMDBER231413
ASVADACM407800401443
BRAVEBRBE193600
FEBESTDAC40780040MKIT1461
HSC885004116
LYNXWB13063108
NIPPARTSN47009172007
OPEL3280353443
OPTIMAL2018113706
OSSCA17055800
PATRONPBK67203132
POSCO DAEWOO135920672012
QMLWB05081770
SNRR153703744
TORQUEDAC40780040ABS3110
TRISCAN8530241302161
без АБС
ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO193719971308
AMDAMDBER231413
ASINASINBER2231520
HSC885002058
SATST16030221293

Стоимость оригинальных запчастей около 2500 рублей, аналогов – от 1200 до 2100 рублей. Купить ступицу можно в среднем за 3000 р. Цена в сборе с подшипником – 5000р.

Самостоятельная замена

Для замены понадобится домкрат, ключи (накидные и рожковые), молоток, тиски, оправка, толстая отвертка. Также не лишним будет пресс для запрессовки, но подобная оснастка есть далеко не у каждого автолюбителя.

  1. Ставим авто на ручник и включаем первую передачу;
    Не поднимая машину, отпускаем гайку шруса (предварительно раскернив ее) и болты, удерживающие колесо;
  2. Поднимаем авто, снимаем колесо, отсоединяем тормозной суппорт и отодвигаем его в сторону;
  3. Откручиваем болты, удерживающие тормозной диск, и снимаем его;
  4. Открепляем от поворотного кулака рулевые тяги и крепления к стойке;
  5. Снимаем поворотный кулак, выпрессовываем из него ступицу с частью подшипника и вынимаем стопорное кольцо;
  6. Извлекаем оставшиеся части подшипника из корпуса поворотного кулака, после чего запрессовываем туда новый и устанавливаем стопорное кольцо (тоже новое);
  7. Снимаем остатки старого подшипника с корпуса ступичного фланца;
  8. Запрессовываем в ступицу в новый подшипник, установленный в поворотный кулак;
  9. Выполняем в обратном порядке действия, описанные в пунктах 5, 4, 3.

Видео замены переднего ступичного подшипника

Задняя ступица

Задняя часть вертикальной подвески устроена несколько иначе. Конструкционные отличия заключаются в отсутствии узлов рулевого управления и механизма передачи вращательного движения колесам. К тому же задняя тормозная система – барабанная, в отличие от передней – дисковой.

Задний ступичный подшипник на шевроле кобальт менее нагружен сравнительно с передним. Эта часть авто легче, колеса всегда находятся в одном положении, а передний привод исключает перегрузку задних узлов подвески при резком разгоне.

Внешний вид

Как правило – это неразборной узел, который включает в себя ступицу, состоящую из двух частей. Часть ступицы, на которую напрессовывается подшипник (фланец ступичного узла) внешне отличается от передней отсутствием внутренних шлицов для сцепления со шрусом. Сам подшипник расположен во второй части ступицы, которая крепится к задней балке.

Внешний вид задней ступицы Шевроле Кобальт

Срок службы задней

Задняя часть подвески менее нагружена, что способствует увеличению срока эксплуатации ее узлов. В среднем их нормальное функционирование возможно на протяжении до 200 тысяч км. пробега.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальная ступица задняя на шевроле кобальт имеет один из артикулов:

ПроизводительАртикулПримечаниеСредняя цена
General Motors13500589без АБС5482
General Motors13500590с АБС5514

Эти запчасти производятся под брендом корпорации GM.

Коды аналогов
Без АБС
ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO193504264578
ACDELCO193719984255
ASVACHRWHC0BR4239
DOMINANTGM1305005893632
IBERISIB42324090
NTYKLTDW0945142
PATRONPBK7602H5134
PULLMAN310550983112
SATST135005892877
С АБС
ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO193504264578
ACDELCO193719984255
ASVACHRWHC0BRA4264
AUTO GURAG80002LCHB2632
BKP135005901792
DOMINANTCH1305005902493
IBERISIB42324090
NTYKLTDW0945142
PATRONPBK7602H5134
POSCO DAEWOO135005904427
UXCLENTE01407ZT183089
ZIKMARZ89438R3154

Цены в каталогах распространителей

Средняя стоимость оригинального узла в сборе – 5500р.

На аналоги цена составляет от 2100 до 5000 рублей.

Самостоятельная замена

Замена происходит совместно со ступицей, поскольку данный узел продается в сборе.

  1. Включаем первую передачу для фиксации (ручной тормоз затягивать не нужно), под колеса ставим противооткатные упоры;
  2. Отпускаем болты крепления заднего колеса;
  3. Поднимаем авто и снимаем колесо;
  4. Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему так, чтобы обеспечить свободное извлечение ступицы;
  5. Откручиваем болты, крепящие ступицу к задней балке, и извлекаем ее;
  6. Устанавливаем новую деталь;
  7. Собираем в обратной последовательности.

Видео замены заднего ступичного подшипника на примере Шевроле Авео

Правильная эксплуатация, а также своевременное ТО помогут избавить автовладельца от неприятных неожиданностей и лишних затрат.

Следует помнить, что от исправности подвески зависит безопасность не только водителя, но и других участников движения.

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как поменять ступицу переднего колеса на Chevrolet Cabalt, а так как придется снимать тормозные колодки и тормозной диск, Вы можете при необходимости их тоже поменять. Ступица обычно выходит из строя из-за подшипника, который имеет свойство расшатываться, а так как не на всех машинах ступичный подшипник меняется отдельно, в том числе и на Chevrolet Cabalt, придется менять всю ступицу в сборе. Понять, что болтается ступичный подшипник можно по вибрации на руле во время езды и если вывесить колесо и покачать его в разных плоскостях, если оно качается, да еще и с характерными стуками, значит Вам точно нужно менять ступицу.

Для начала поднимаем машину на подъемнике или домкрате и откручиваем гайку ступицы

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Далее снимаем колесо и разжимаем колодки отверткой или чем-то еще, для того, чтобы тормозной цилиндр вошел во внутрь и Вам было легче снять и установить тормозные колодки

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Теперь откручиваем 2 направляющие суппорта сверху и снизу

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Далее снимаем суппорт и убираем его в сторону, так же снимаем тормозные колодки.
Теперь откручиваем 2 болта сверху и снизу скобу и снимаем ее

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Далее необходимо сдернуть тормозной диск на себя. После того, как мы получили доступ к ступице приступаем к ее снятию, ступица держится на 3-х болтах, 2 болта с левой стороны и один с правой

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Теперь с помощью молотка сбиваем ступицу с ШРУСа, устанавливаем новую ступицу в сборе и закручиваем гайку ступицы, при необходимости ставим новый тормозной диск и колодки в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt своими руками:

Замена ступичного подшипника Chevrolet Cobalt


Замена ступичного подшипника автомобилей Chevrolet Cobalt в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Cobalt - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Cobalt

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Cobalt

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Cobalt

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Что такое подшипник задней ступицы в Шевроле Кобальт


Для того чтобы автомобиль мог полноценно, и главное ‒ безопасно работать, он должен быть полностью исправным. Иначе небольшое, на первый взгляд, отклонение может стать причиной серьезных последствий как для транспортного средства, так и для здоровья человека.

Чаще всего проблемы в целостности работы автомобиля возникают с ходовой его частью. Подшипники имеют свойство стираться со временем, благодаря чему машина становится неуправляемой.

Подшипником задней ступицы Шевроле Кобальт является центральный главный элемент ходовой системы, который отвечает за работоспособность всего транспортного средства. Так как подшипники склонны к износу, контроль за состоянием ступицы и всех сопутствующих элементов должен осуществляться регулярно.

Какими же бывают ступичные подшипники «ходовки»

В зависимости от того, какая марка и модель автомобиля нуждается в замене элементов, конструкция ходовой системы может иметь следующие детали:

  • роликовые радиальные;
  • радиальные шариковые:
  • упорно-радиальные (конические).

Данные подшипники разняться своей конструкцией и компоновкой.

Как произвести самостоятельно замену подшипника задней ступицы в Шевроле Кобальт

Для того чтобы произвести замену заднего подшипника задней ступицы Шевроле Кобальт без АБС необходимо следовать следующей инструкции:

  • для снятия колеса необходимо воспользоваться домкратом, с помощью которого без особых усилий можно произвести демонтаж;
  • немного постучать молотком и отвернуть винты, с помощью которых крепится тормозной барабан;
  • непосредственно изъять барабан;
  • благодаря таким предметам, как молоток и отвертка, снимаем дополнительный колпачок, который служит некой защитой;
  • необходимо выпрямить контрящий загиб, отвернуть гайку и вороток большой при помощи головки на 32;
  • извлекаем ступицу, при этом помогая себе лапчатым съемником или же молотком. Ступица снимается быстро и легко;
  • с использованием 2-х отверток (или же специальных пассатижей) достаем стопорное колечко. Теперь ступица полностью подготовлена;
  • извлекаем подшипник;
  • теперь необходимо собрать воедино все элементы (используя обратную последовательность).

Подшипники задней ступицы на Шевроле Кобальт 2013 года выпуска отличаются своей прочностью, надежностью и длительностью эксплуатации. Но все равно стоит знать и помнить, что даже самая дорогая по стоимости машина Кобальт нуждается в правильном уходе, осмотре, диагностике и при необходимости своевременном ремонте.

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как поменять ступицу переднего колеса на Chevrolet Cabalt, а так как придется снимать тормозные колодки и тормозной диск, Вы можете при необходимости их тоже поменять. Ступица обычно выходит из строя из-за подшипника, который имеет свойство расшатываться, а так как не на всех машинах ступичный подшипник меняется отдельно, в том числе и на Chevrolet Cabalt, придется менять всю ступицу в сборе. Понять, что болтается ступичный подшипник можно по вибрации на руле во время езды и если вывесить колесо и покачать его в разных плоскостях, если оно качается, да еще и с характерными стуками, значит Вам точно нужно менять ступицу.

Откручиваем гайку ступицы
Откручиваем гайку ступицы Разжимаем тормозные колодки
Разжимаем тормозные колодки Откручиваем направляющие
Откручиваем направляющие

Далее снимаем суппорт и убираем его в сторону, так же снимаем тормозные колодки.

Откручиваем болты скобы
Откручиваем болты скобы Откручиваем 3 болта ступицы
Откручиваем 3 болта ступицы Откручиваем болты ступицы
Откручиваем болты ступицы Откручиваем болты ступицы
Откручиваем болты ступицы Откручиваем болты ступицы
Откручиваем болты ступицы

Теперь с помощью молотка сбиваем ступицу с ШРУСа, устанавливаем новую ступицу в сборе и закручиваем гайку ступицы, при необходимости ставим новый тормозной диск и колодки в обратной последовательности.

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний светH4
Дальний светH4
Противотуманные фарыH27/881
Передние габаритыW21/5W
Стоп-сигналP21W
Задние габаритыP21/5W
Передние поворотникиPY21W
Задние поворотникиPY21W
Задний ходP21W
Подсветка номераW5W
Дневные ходовые огниW21/5W
Задний противотуманный фонарьP21/5W
Подсветка перчаточного ящикаC8W
Подсветка багажникаW8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):


Водительская щетка650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка400 мм (16 дюймов)

Жидкости

ЖидкостьОбъемТип
Масло для двигателя3.75 литровGM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП2.0 литраТрансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля0.9 литраЖидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя5.4 литраАнтифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона450 граммХладагент R134a
Жидкость омывателя стекла2 литраСоответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

КодФотоНаименование
93165556
Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481
Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730
Фильтр масляный двигателя GM
AP1099
Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223
Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966
Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E
Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT
Свежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682
Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511
Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481
Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579
Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353
Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013
Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310Демпфер багажника Cobalt Ravon R4
Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Параметры колес


Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость - 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Спасибо, полезно.
Только вот с резинками под глушитель не соглашусь: был дребезг, заказал, как тут.
Но оказалось, что дребезг из-за других резинок, которые ближе к двигателю, и статистика отзывов по этой проблеме подтверждает это.
Нужны ГРУШЕВИДНЫЕ резинки.
94749012 — оригинал\
RG21081203073 — замена от Приоры.
Кстати, если уж менять резинки, что те, что другие, нужно покупать ПАРАМИ.

Как заменить подшипник ступицы Шевроле Лачетти?

Одной из важнейших деталей в Шевроле Лачетти является ступичный подшипник. Данная деталь приводит передние колеса в движение, поэтому регулярно испытывает большие нагрузки. Со временем подшипник изнашивается, и его в обязательном порядке следует заменять, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

Когда необходима замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти?

Ступичный подшипник – очень прочный элемент Шевроле Лачетти. Но из-за длительной или беспощадной эксплуатации авто по неровным дорогам, деталь приходит в негодность.

Чтобы определить поломку подшипника, необязательно обращаться в автосервис, у нас про это есть отдельная статья. Симптомы неисправности легко выявить, если внимательно прислушаться к машине:

Если вы заподозрили данную неисправность, немедленно замените износившуюся деталь. Не откладывайте ремонт на потом, так как проблемы с ходовой частью могут в любой момент привести к неуправляемости автомобиля на дороге, что грозит появлением опасной для жизни ситуацией.

Диагностика неисправности

Диагностику неисправности подшипника можете провести сами или же на СТО, обратившись к любому автомеханику.

Как самостоятельно проверить подшипник?

Процесс прост и выглядит следующим образом:

  1. Установите автомобиль на относительно ровную поверхность. Это может быть бетонный пол гаража или же асфальтированный участок перед ним.
  2. Проверьте на вертикальный люфт. Положите руку сверху колеса и попытайтесь активно подвигать его к себе и от себя. Если во время данной манипуляции послышится щелканье, значит ступичный подшипник вышел из строя.

Проверка люфта подшипника ступицы

Для диагностики поломки можете прибегнуть и к другому способу определения неполадок в работе ступичных подшипников. Потребуется приподнять машину при помощи подъемника (поддонкрачивать рычаги), а потом завести ее и разогнать колеса, резко остановив. Сторона, от которой исходит шум/гул, и будет иметь неисправный элемент.

При явной проблеме со ступицей достаточно будет и просто руками раскрутить (по часовой стрелке) колесо при поднятом на домкрате авто. Будет слышен скрежет. Ну и плюс ко всему колесо будет люфтить.

Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее видео:

Выбор подшипника для замены

У Шевроле Лачетти в передней ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:

  • внутренний диаметр – 39 мм;
  • наружный диаметр – 74 мм;
  • ширина детали – 39 мм.

Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей.
Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:

  • ILJIN IJ111012 (Корея). Цена детали – от 1000 рублей.
  • SNR R184.55 (Франция). Стоимость – от 1200 рублей.
  • SKF VKBA 3902 (Швеция). Такой аналог будет стоить от 1300 рублей.
  • FAG 713644830 (Германия). У этой детали цена стартует от 1700 рублей.

Данные аналоги – высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Шевроле Лачетти, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.

При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее 1000 рублей, так как дешевые образцы могут быстро выйти из строя.

Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника

Для работы приготовьте инструменты, в список которых входят:

  • домкрат;
  • автомобильный башмак (2 шт.);
  • набор ключей и головок;
  • длинный торцевой ключ;
  • WD-40 или аналогичное средство;
  • молоток;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • регулируемый упор (или съемник шаровых шарниров);
  • пробойник, выколотка из мягкого металла;
  • чашечный съемник (или оправка);
  • монтажные лопатки (или двухзахватный съемник);
  • щипцы;
  • перчатки для автосервиса.

Демонтаж старого подшипника производится по данной схеме:

  1. Установите машину на ровную поверхность. Поставьте на первую или заднюю передачу, и совсем не лишним будет подложить противооткатные упоры под колесо, которое расположено по диагонали от ремонтируемого, чтобы предотвратить непроизвольное движение транспортного средства.
    Установка автомобильных башмаков
  2. Если у вас установлены литые легкосплавные диски, то сперва нужно будет на диске подорвать все гайки, располагающиеся по кругу (переходите от гайки к гайке по диагонали), далее необходимо поднять авто домкратом, и снять колесо, полностью открутив фиксирующие его гайки.
    Домкрат устанавливается под порог автомобиля (на днище приварены специальные треугольники – поддомкратники, и для удобства на пороге есть соответствующие метки).
    Установка домкрата

    Рекомендуется использовать подкатной домкрат или же любой другой, но класть старую запаску/стопку кирпичей в районе порога рядом с домкратом, чтоб избежать неудобств при падении домкрата.

Если устанавливаете домкрат под рычаг подвески, то чтобы он не деформировался, предварительно увеличьте опорную площадь, на которую будет воздействовать пята домкрата, путём подкладывания отрезка доски так, чтоб она выходила за внешние границы рычага.

Если у вас стальные штампованные диски, то просто снимите с колеса колпак.

Для облегчения работы, наденьте трубу подходящего диаметра на рукоять ключа, чтоб удлинить её. Таким образом удлинённая рукоять сработает как рычаг.

Демонтаж тормозного диска

С помощью крестовой отвёртки выкрутите винт крепления тормозного диска, и снимите его со ступицы.

Установка новой детали

После демонтажа можете приступать к установке нового ступичного подшипника. Для этого придерживайтесь такой схемы:

  1. Очистите гнездо кулака под подшипник.
  2. Протрите новые детали от пыли и как следует смажьте.
  3. Съемником запрессуйте новую деталь в поворотный кулак, опираясь на наружное кольцо подшипника. Или же используйте в качестве оправки старый подшипник.
  4. Установите стопорное кольцо в проточку кулака.
  5. Осуществите запрессовку ступицы с помощью съемника, делая упор на внутреннее кольцо подшипника.

Как только процесс запрессовки будет окончен, соберите весь узел в обратном порядке!

Нижеприведенное видео поможет разобраться в тонкостях процесса замены подшипника:

Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти – обязательный процесс, если были обнаружены неполадки в работе детали. Выявить поломку поможет диагностика, которую можно провести в домашних условиях. Придерживаясь схемы монтажа новой детали, вы сможете заменить износившийся подшипник довольно быстро.

Замена задней ступицы Chevrolet Cobalt

None у нас в магазе:оригинал — 5600 р.,не оригинал — 5100 р.

Замена задней ступицы Шевроле Кобальт

Взял оригинал и поехал в гараж.

Полный размерСтарая ступица

Полный размервот такая коробочкаРабота не сложная.Скинул колесо, снял барабан, открутил сзади 4 болта, снял старую ступицу, на ее место поставил новую. Всё))Пару нюансов:1. прежде чем снимать барабан, нужно развести колодки.

Замена задней ступицы Шевроле Кобальт

для этого сзади вынимается резиновая заглушказатем через отверстие в щите (см.фото) плоской отверткой надавливаем на рычаг привода стояночного тормоза, который закреплен на оси задней тормозной колодки и отводим его в сторону. Описал не понятно)))) но в живую там сразу поймете))))

Полный размерсо снятой ступицейВторой нюанс: и главный наверное…это у кого авто БЕЗ АБС. Причина быстрого выхода из строя подшипника — это косяк завода, не доработка. В ступице есть отверстия под АБС! и они никак не закрыты! поэтому вся вода и грязь летит как раз в подшипник! Что бы этого избежать многие заделывают это отверстия. Я тоже заделал одно из них) одно сверху и еще одно меньшее находится сбоку. (сбоку не заделывал) Кто то закручивает болт в отверстие, кто то замазывает герметиком, я заткнул его пистонном)Собирается всё это в обратной последовательности =)


Полный размерновая ступицаВсем спасибо за просмотр))Так же после диагностики пришлось купить новый аккумулятор.купил отечественный с лосем)) на 60 мАч

Цена вопроса 4100р. Цена вопроса: 9 700 ₽ Пробег: 52500 км.

Итак, не буду откладывать требуемое в долгий ящик. Стоимость ОЕМ ступиц была предложена 8500 за пару. Аналоги взял за 3500. По описанию на разных сайтах определил два варианта изготовителей — Калининград и славный наш Китай… Ну, в моей ситуации было не до ОЕМ-деталей… Итак, пробег ОЕМ гарантийный (30000) определенный тоже на одном из сайтов я превысил до 42000. Реально пел только правый узел. Но и левый уже “махал ручкой”, так что заменил оба. На сегодняшний день пробег после замены 24720. Пока тишина. Специально проверял на 23000-чах. Итак, “ближе к телу!” Замена:1. Поддомкратил, снял колесо и тормозной барабан (крепится ОДНИМ винтом с потай-головкой РН)2. НЕ ТРОГАЯ механизм тормозов, с внутренней стороны рычага, ключами и головками на 15 (поочерёдно, иначе было неудобно) открутил гайки крепления ступичной опоры.3. Вынул ступичный узел.4. Сборка — …Ступицы от Круза и Авео не подходят. Опоры имеют немного другую форму трапеции болтов. Да и сама ступица пятиболтовая. Теперь фото, естественно узел сфоткал родной, демонтированный. Нет, не выбросил. Есть одна идейка. Если срастётся, озвучу и выложу фото. Потом, по теплу. И ещё. Ступицы без АБС не имеют лишних отверстий (для датчиков), а значит в них не попадает вода и ресурс естественно больше.

Замена задней ступицы Шевроле Кобальт

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 54720 км.

не закрыто отверстие АБСНе успел проехать 60 тысяч км на своем автомобиле Chevrole Kobalt, обнаружилось что уже пора менять подшипник задней ступицы. Удивился на других машинах на которых раньше ездил, я даже не знал что это такое. А еще сильнее удивился когда узнал что сам подшипник не меняется, а необходимо полностью заменить ступицу. Думаете сколько стоит задняя ступица Шевроле Кобальт? Спросил цену и еще сильнее удивился сказали стоит 6500 рублей. Чтобы заказать заднюю ступицу проехал все магазины города Альметьевск нашел в автосалоне ТТС Шевроле за 5600 р. Там и заказал. Привезли через две недели. Предложили заменить у них в автосервисе, сказали замена будет стоит 1400 рублей. Я сказал: “Спасибо лучше я сам заменю – что тут такого, ступица в сборе, четыре болта открутить и закрутить, не подшипник выпрессовывать же… Заехал к себе в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан. После этого снял тормозные колодки, побрызгал “вдшкой” концы болта которые торчали с моей стороны. Открутил вытащил старую ступицу, смотрю а там сверху сквозное отверстие, откуда заходит вода и грязь к подшипнику. Задняя сторона ступицы где подшипник – грязная. Вот и причина преждевременного износа. Замена самой ступицы на Кобальт оказалось и самому легко. Однако, запарился ставить пружинки с шайбой которые крепят тормозные колодки к супорту, не хотят зацепиться полчаса провозился, еле зацепил.


И надо хорошенько запомнить как собирается тормозной механизм. А то можно не той стороной засунуть детали ручного тормоза и не так собрать. В принципе ничего сложного, можно и самому поменять и сэкономить приличную сумму. А отверстия про которые говорил, откуда заходит грязь и вода по моему для АБС. А у меня комплектация без АБС. Отверстия я закрыл болтом на десять или восемь – уже не помню, закрутил намотав тряпку. Можно было и герметиком закрыть, но к сожалению под рукой не было.Владельцам Кобальтов совет – у кого машина без АБС пусть закроют отверстия для него, не то подшипник преждевременно полетит.

Стоимость: 5600 р.
Год выпуска:
Общее впечатление: Не закрыто отверстия для АБС
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить

Для того чтобы автомобиль мог полноценно, и главное ‒ безопасно работать, он должен быть полностью исправным. Иначе небольшое, на первый взгляд, отклонение может стать причиной серьезных последствий как для транспортного средства, так и для здоровья человека.


Чаще всего проблемы в целостности работы автомобиля возникают с ходовой его частью. Подшипники имеют свойство стираться со временем, благодаря чему машина становится неуправляемой.

Подшипником задней ступицы Шевроле Кобальт является центральный главный элемент ходовой системы, который отвечает за работоспособность всего транспортного средства. Так как подшипники склонны к износу, контроль за состоянием ступицы и всех сопутствующих элементов должен осуществляться регулярно.

Какими же бывают ступичные подшипники «ходовки»

В зависимости от того, какая марка и модель автомобиля нуждается в замене элементов, конструкция ходовой системы может иметь следующие детали:


  • роликовые радиальные;
  • радиальные шариковые:
  • упорно-радиальные (конические).

Данные подшипники разняться своей конструкцией и компоновкой. Смотрите также: Замена передних амортизаторов на Шевроле АвеоДля того чтобы произвести замену заднего подшипника задней ступицы Шевроле Кобальт без АБС необходимо следовать следующей инструкции:

  • для снятия колеса необходимо воспользоваться домкратом, с помощью которого без особых усилий можно произвести демонтаж;
  • немного постучать молотком и отвернуть винты, с помощью которых крепится тормозной барабан;
  • непосредственно изъять барабан;
  • благодаря таким предметам, как молоток и отвертка, снимаем дополнительный колпачок, который служит некой защитой;
  • необходимо выпрямить контрящий загиб, отвернуть гайку и вороток большой при помощи головки на 32;
  • извлекаем ступицу, при этом помогая себе лапчатым съемником или же молотком. Ступица снимается быстро и легко;
  • с использованием 2-х отверток (или же специальных пассатижей) достаем стопорное колечко. Теперь ступица полностью подготовлена;
  • извлекаем подшипник;
  • теперь необходимо собрать воедино все элементы (используя обратную последовательность).

Подшипники задней ступицы на Шевроле Кобальт 2013 года выпуска отличаются своей прочностью, надежностью и длительностью эксплуатации. Но все равно стоит знать и помнить, что даже самая дорогая по стоимости машина Кобальт нуждается в правильном уходе, осмотре, диагностике и при необходимости своевременном ремонте.

Смотрите также: Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2 Оцените статью, пожалуйста:

Замена ступичного подшипника шевроле кобальт переднего

Chevrolet Cobalt. Кипит тосол в расширительном бачке


1. Низкий уровень антифриза. Не наполненная до нужного уровня система охлаждения не справляется со своей задачей, поэтому температура превышает критическую и жидкость закипает.


2. Поломка охлаждающего вентилятора. Его функция заключается в принудительном охлаждении элементов одноименной системы и жидкости. Понятно, что если вентилятор не включается, то температура не будет опускаться и это может закончиться закипанием жидкости антифриза. Особенно данная ситуация критична для теплого времени года.


3. Наличие воздушной пробки. Основная причина ее появления — разгерметизация системы охлаждения. Вследствие этого возникает сразу несколько вредных для нее факторов. В частности, падает давление, а значит, и снижается температура кипения антифриза. Далее при длительном нахождении воздуха в системе ингибиторы, входящие в состав тосола, портятся, и не выполняют свою защитную функцию. И наконец, падает уровень ОЖ. Об этом уже упоминалось ранее.

4. Низкое качество охлаждающей жидкости. Является самой распространенной проблемой водителей, которые «сэкономили» на тосоле. Дело в том, что некачественный тосол, купленный у недобросовестного производителя по низкой цене, разбавляется с помощью воды. А так как температура кипения воды ниже, чем у тосола – это значит, что появляется риск возникновения кипения. Особенно часто это происходит при остановке двигателя.


5. Прокладка головки блока цилиндров. Прогоревшая прокладка тоже нередко становится причиной закипания тосола, так как нарушает герметичность системы охлаждения. Чтобы определить ее неисправность, можно завести мотор и попросить помощника медленно тронуться под нагрузкой. Если в бачке появляются пузыри воздуха, то это явный признак неисправности прокладки, которую можно только заменить. Также могут наблюдаться остатки охлаждающей жидкости в выхлопе автомобиля. Уровень тосола, при этом, значительно снижается.


6. Другие проблемы системы охлаждения. К таковым относят: водяной насос от другого производителя, повышенная загрязненность радиатора и отсутствие нормального потока воздуха. Последняя неисправность часто встречается у вентиляторов, установленных на водяном насосе. Если применять такой вентилятор без специального кожуха, то он будет обдувать горячим воздухом, который собирается из подкапотного пространства. Поэтому, применение кожуха на таком вентиляторе является обязательным.
В случае с водяным насосом от другого производителя, его лопасти могут оказаться заметно меньше нормы, из-за чего и появляется недостаток давления в системе. Его нужно просто заменить, однако, диагностика такой неисправности достаточно проблематична.


7. Неисправность термостата. Термостат при температуре, примерно, 90 градусов открывает клапан и «пропускает» охлаждающую жидкость на большой круг системы охлаждения. Бывает такое, что клапан попросту не открывается и жидкость передвигается только по малому кругу, что и становится причиной кипения. Диагностика такой неисправности производится измерением температуры патрубков большого круга. Если они холодные, то неисправность действительно коснулась термостата и его нужно заменить.


8. Тосол необходимо менять. Это самая безопасная причина закипания. Дело в том, что тосол имеет свойство изменять свой химический состав при длительной эксплуатации, что непременно ведет к изменению температуры его кипения, а также ухудшению его охлаждающих свойств. В этом случае, его просто нужно заменить. Некачественный антифриз. Если в машине залит некачественный тосол, то есть, жидкость, которая не соответствует необходимым требованиям, а значит велика вероятность того, что радиатор закипит. В частности, речь о том, что поддельная охлаждающая жидкость зачастую кипит при температуре ниже +100°С.


9. Неисправный радиатор. Функция этого узла заключается в охлаждении антифриза и поддержании охлаждающей системы в работоспособном состоянии. Однако он может получить механические повреждения или попросту забиться изнутри или снаружи.


10. Поломка помпы (центробежного насоса). Поскольку задача этого механизма заключается в перекачке охлаждающей жидкости, то при выходе его из строя ее циркуляция прекращается, и тот объем жидкости, который находится в непосредственной близости к двигателю, начинает сильно нагреваться и, как следствие, закипает.


11. Поломка датчика температуры. Тут все просто. Этот узел не передал соответствующие команды на термостат и/или вентилятор. Они не включились и система охлаждения и радиатор закипел.


12. Вспенивание антифриза. Это может произойти по разным причинам. Например, низкое качество охлаждающей жидкости, смешивание несовместимых антифризов, использование неподходящего для машины тосола, повреждение прокладки блока цилиндров, из-за чего происходит попадание воздуха в систему охлаждения, и как следствие, его химическая реакция с ОЖ с образованием пены.

13. Разгерметизация крышки бачка. Проблема может быть как в выходе из строя предохранительно-спускового клапана, так и разгерметизации прокладки крышки. Причем, это касается как крышки расширительного бачка, так и крышки радиатора. Из-за этого давление в системе охлаждения сравнивается с атмосферным, и следовательно, температура кипения антифриза снижается.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ

Чтобы понять, что перегрев двигателя настал, посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его температура превышает норму, то необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. Кстати, стоит отметить, что некоторые двигатели могут продолжить свою работу после выключения зажигания. Данный режим является аварийным, поэтому, быстро включите первую передачу, выжмите тормоз и резко отпустите педаль сцепления. Подобное действие негативно сказывается на диске сцепления, но зато убережет вас от поломок в двигателе.

Откройте капот автомобиля, так двигатель охладится намного быстрее. На этом первая помощь закипевшему двигателю заканчивается. Дальше автолюбители допускают грубые ошибки.

Во-первых, ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Так как кипение происходит в блоке цилиндров, то открытый бачок может спровоцировать достаточно мощный выброс кипящей жидкости наружу, что неизбежно приводит к ожогам рук и лица.

Во-вторых, не поливайте горячий двигатель холодной водой. Перепад температур почти всегда приводит к тому, что блок цилиндров может треснуть и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Не предпринимайте никаких действий, пока кипение не прекратится. Только после этого можно взять тряпку и аккуратно открыть крышку расширительного бачка, скинув, при этом, остатки давления в системе. После этого залейте недостающее количество охлаждающей жидкости в бачок, стараясь, при этом, не попасть на блок цилиндров или его головку.

Запустите двигатель автомобиля и следите за изменением температуры ОЖ. Если она поднимается достаточно быстро, то дальнейшее движение до станции технического обслуживания или гаража возможно только на тросе. Если медленно, то можно добраться до гаража или СТО самостоятельно, при этом, старайтесь не делать больших оборотов и не нагружать двигатель.

Соблюдая эти несложные правила, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и сохранить свое здоровье при работе с горячими охлаждающими элементами.

Читайте также: